Ситуация проста. Мне надо было оплатить рекламную компанию на "Яндексе". Стоимость - 300 рублей. Предлагалось положить на счёт "яндекс.деньги" с помощью терминала. Я пошла в "Связной", терминал предупредил, что заберёт 2% комиссии, итого я перечислила 310 рублей на счёт. Чек, который выдал терминал, гласил, что была снята комиссия 6 рублей 07 копеек и зачислено 303 рубля 93 копейки.
Самое интересное началось, когда пришло письмо с "Яндекса" о том, что суммы не хватает, так как реально дошло только 299 рублей!!! Мелочь! Ерунда! Конечно! НО. ЗА...БАЛИ ТЕ, КОТОРЫЕ ДЕРЖАТ НАС ЗА БЫДЛО, И я решила выяснить, кто же такой умный, кто решил присвоить чужие деньги (не у меня одной, кстати).
Сначала было письмо в "ЯНдекс". Люди там внимательные, ответ пришёл в течение часа:
"Комиссия, которая указана на квитанции, взимается владельцем терминала ОАО
"Связной Юг", который не является нашим партнером. Он проводит платежи не
напрямую, а через посредника, более крупную систему Е-Порт, которая взимает свою
комиссию 1,5%. К сожалению, упомянуть об этом, владелец терминала, вероятно, не
посчитал нужным. Поэтому на квитанции этого не указано.
К нам данный платеж поступил в размере 299,44 руб.."
Ага, виновник найдет: Е-ПОРТ. Кстати, и информация о комиссиях, которую они получают, есть, но... у них на сайте)
Звоню туда, пять раз(!), сначала тех.служба меня отправляла на другую службу, потом на девушек-операторов другой службы, потом на девушек-операторов нужной службы, которые говорили уверенно и без запинки, но "ничем помочь мне не могли", это ж, понятно! Пока у одной я буквально не вытребовала адрес электронной почты администрации, так как сказать телефоны они тоже не могли и соединить с человеком, который хоть что-то может в их компании, тоже... Короче, я написала на два адреса, тот, который мне дала оператор, которая "ничем не может" и тот, который нашла у них на сайте, а именно - директору этой конторы. Вот моё письмо:
Добрый день!
18.06.2010 я перечислила в "Связном" (терминал 9000409) на "Яндекс-деньги" 310 рублей, с меня взяли комиссию - 6,07, о чём терминал предупредил. Но до "Яндекса.деньги" дошло только 299,44 руб, т.е. были сняты проценты, о чём информации не было. Мой счёт 41001651062167.
Требую вернуть снятые проценты на счёт, так как информации о них ни в чеке, ни в терминале НЕ БЫЛО!!!
Куча статей и в "Комсомолке", и сюжеты по НТВ, а вы продолжаете дурить народ!!!!
Считайте это письмо официальным запросом. Следующее будет писаться в обществе по правам потребителей и огласку в СМИ я вам тоже обещаю)))
С уважением,
Реакция последовала через час: позвонила девушка уже из Ростова (видно, центр дал задание), уточнила по терминалу и вот сегодня пришло письмо:
Добрый день, Уважаемая Оксана!
В ответ на Ваше письмо от 21 июня 2010 можем сообщить следующее:
на основании Вашего письма было проведено служебное расследование.
В результате удалось выяснить, что на терминале № 9000409, через который Вы совершили оплату, действительно произошел технический сбой и информация о дополнительной комиссии при оплате провайдера "Яндекс.Деньги" - Вам не была предоставлена. На данный момент принимаются меры по исправлению работоспособности терминала и по исключению подобных ситуаций в будущем.
Просьба указать номер счета и провайдера, куда мы можем перечислить сумму, в размере 4 рубля 49 копеек, в связи с тем, что на провайдера "Яндекс.Деньги" данная сумма зачислена быть не может, поскольку минимальный платеж в пользу указанного провайдера - 30 рублей.
Благодарим Вас за то, что нашли время сообщить нам о возникшей проблеме. Надеемся, что данная ситуация не станет препятствием для дальнейшего сотрудничества.
Я, конечно, "дорогая Оксана" и пять рублей могу позволить себе доплатить с другого терминала без всяких комиссий (хотя, теперь буду держать уши востро), но такого хамства тоже терпеть не могу. Вот мой ответ:
Добрый день!
Спасибо за ответ и внимание к моей просьбе рассмотреть сложившуюся ситуацию.
Надеюсь, меры по исправлению работоспособности терминала будут успешны и исключат ситуации, в которых потребители оказываются в роли дураков.
Так как недостающая сумма мне была нужна для оплаты рекламной компании на "Яндекс.Деньги", а услугами другого провайдера я не пользуюсь, то прошу найти способ зачислить деньги, которые ваша компания у меня забрала без моего ведома.
Возможно, для вас сделают исключение в самом "Яндексе", так как люди работают там понимающие.
Ответа пока не было. Пошла искать терминал без комиссий, а то так и останусь без рекламы. Мне вот что интересно. С моей копеечной суммы забрали почти пять рублей (украли, между нами), таких как я, вы, например, - десятки тысяч в Москве, в Питере, в Ростове, по всей стране, миллионы... НЕ ХИЛО! Уверена, многие даже не обращают внимание на все эти "серые" комиссионные. Наверняка, и "Связной" в курсе этих махинаций.