-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neofitov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 766
Комментариев: 3044
Написано: 7833




    Доброго времени суток таким как ты и таким как я!..

Спасибо за жизнь...

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 22:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Olke [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

  Однажды мы с мамой ехали в переполненной электричке. Был День Победы. Напротив сидел мужик крестьянского вида и горько плакал, запивая слезы водкой. Иногда он прерывался и рассказывал одну и ту же историю. Я слышал ее много раз и запомнил. Вот эта история:  

Во время войны у него с сестрой погибли все близкие. Деревню уничтожили, и они приютились в другой деревне, в пустом доме. Было очень голодно, дети ходили по домам, просили еду. Потом сестра заболела, и мальчик ходил один. Ему перестали подавать. Когда было совсем плохо, случилось чудо: в одном из домов ему дали кусок свинины. Mальчик наелся впервые за много дней, и осталось сестре. Они продержались еще пару дней, а потом их как-то нашла дальняя родня и забрала в городок, где он прожил много лет. 

В тот день он вернулся в деревню, где случилось чудо, чтобы найти людей, которые спасли ему жизнь и поблагодарить их, но он не знал их имени. Он попал с поезда на большое деревенское праздничное застолье. В середине стола был окорок, вокруг бутылки. Он сел рядом с каким-то стариком. Выпили...

Старик задумчиво смотрел на стол. Потом сказал: Не люблю я этот праздник. Мне тяжело вспоминать войну, у меня на душе большой грех. Во время войны у меня заболел сын. Доктор сказал: нужно мясо. Продал я все, что мог, купил свинью. Забил ее, а свинья больная. Что делать? Был у нас в деревне побирушка-сирота. Решил я: дам ему кусок, посмотрю пару дней, что будет. Выживет побирушка - дам сыну мяса. Пригласил я его, накормил. Только не выжил он, не ходил больше по деревне. Пришлось мясо выбросить. Погиб сын. Так мне тяжело от того, что я детей загубил.  

Мужик отпивал из горлышка и начинал историю по новой....


Метки:  

ВИРТУАЛЬНАЯ ЧАСОВНЯ

Среда, 03 Февраля 2010 г. 12:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Defne [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (73x110, 6Kb)
жмите на изображениe!
ВИРТУАЛЬНАЯ ЧАСОВНЯ НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА
 (700x472, 60Kb)
ПРАВОСЛАВНЫЙ МОЛИТВОСЛОВ
 (699x431, 54Kb)
 (220x40, 4Kb)
Рубрики:  Вера

Метки:  

Почаевская Лавра. Евлогий.

Среда, 03 Февраля 2010 г. 00:34 + в цитатник
ЛАВРА В ДВАДЦАТОМ ВЕКЕ.
ГЛАВА СЕМНАДЦАТАЯ
МИРОВАЯ ВОЙНА И РЕВОЛЮЦИЯ (1914-1918)


  В 1914 году по настоянию австрийского правительства, встревоженного популярностью Антония Храповицкого в Галиции, он был переведен на Харьковскую кафедру. На вокзале в Житомире его провожали тысячи людей. В Волынскую епархию был назначен другой известный иерарх Евлогий Георгиевский, ставший, подобно его предшественникам, священноархимандритом Почаевской Лавры.

  "Подъехали к Почаевской Лавре... - какая красота!" - напишет позже о своей первой встрече с Лаврой владыка Евлогий. По воспоминаниям владыки, монахов в Лавре в это время было человек 200. Братия добрая, скромная, не очень дисциплинированная, немного была вовлечена в политику. Наместник Лавры, престарелый о.Паисий, на нее влиять, по-видимому, не мог. Главную роль в Лавре играла Почаевская типография и возглавлявший ее архимандрит Виталий (Максименко). Обслуживающие типографию монахи (их было человек 30-40), вместе со своим главою, представляли нечто вроде ''государства в государстве". У них была своя церковь, они имели свое общежитие - отдельный корпус... Назначение типографии было не столько распространение религиозного просвещения в народе, сколько политическая борьба "типографщиков" в духе "Союза русского народа" со всеми инакомыслящими.

  9 июня 1914 года под председательством владыки Евлогия в Почаевской Лавре состоялся съезд благочинных Волынской епархии. Основная тема съезда - оживление в приходах деятельности приходских братств, освобождение их от политики. Был принят новый устав, по которому братства эти должны были быть реорганизованы. Этим планам не суждено было осуществиться. 20 июля 1914 года, после убийства наследника австрийского престола в Сараево, Россия оказалась втянутой в Первую мировую войну. Последствия этой войны неисчислимы; они наложат свою печать на все двадцатое столетие. Из этой войны выйдет русская революция и семь десятилетий коммунистической власти, немецкий фашизм, истребительная Вторая мировая война, послевоенный раздел мира и многое другое. Среди неисчислимых жертв этой войны окажется и Почаевская обитель.
Читать далее...
Рубрики:  Культура

Метки:  

Коржаков ответил Юмашевой

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 23:14 + в цитатник
  Дочь первого Президента России Татьяна Юмашева завела дневник в “Живом журнале” и повела рассказ о своем житье-бытье, перемежая его с воспоминаниями о “лихих 90-х”. В воспоминаниях этих она задела бывшего главу Службы безопасности президента, а ныне депутата Госдумы от фракции “Единая Россия” Александра Коржакова.
Александр Васильевич ознакомившись с ними, прокомментировал те сюжеты, что касаются его лично…

— Сейчас многие гадают: почему молчавшая долгие годы дочь Бориса Ельцина вдруг решила выйти на публику? Сама она пишет, что ее цель — всего лишь рассказать о том, что “на самом деле” происходило в 90-е, рассказать про своего отца, “разгребать ложь, которой накрыли то время”...
— Понятия не имею, зачем ей нужно все ворошить, ведь саму же грязью и накроет. Но, видно, забава у нее такая сейчас — Интернет. Все другие развлечения, видно, наскучили. Но вот зачем он все это редактирует? (Стучит пальцем по фотографии в газете, где рядом с Татьяной ее муж, Валентин Юмашев.)
— Вы считаете, Валентин Юмашев тоже приложил руку к дневнику супруги в “Живом журнале”?
— Да. Она-то косноязычная, а его стиль я узнаю...
http://www.mk.ru/politics/article/2010/01/18/41398...etil-yumashevoy-cherez-mk.html
Рубрики:  Чтиво

Метки:  

Тайна расстрела

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 17:04 + в цитатник
  Cтарший следователь по особо важным делам Следственного комитета при Прокуратуре РФ В. Соловьев закрыл уголовное дело об убийстве царской семьи. СКП РФ пришел к выводу, что Романовы стали жертвами киллеров-уголовников. Но глава Императорского дома Романовых великая княгиня Мария Владимировна обратилась в Басманный суд с требованием отменить постановление СКП РФ. По ее мнению, оно незаконно, так как ранее Верховный суд вынес решение, что члены царской семьи были лишены жизни в результате политических репрессий.

Схема расстрела царской семьи   Тем временем эксперты из Главного государственного центра судебно-медицинских и криминалистических экспертиз Минобороны России восстановили картину расстрела. Подробности уникальной работы рассказал заместитель директора по научной и экспертной работе Российского центра судебно-медицинской экспертизы Минздравсоцразвития России доктор медицинских наук Андрей КОВАЛЕВ.

— Андрей Валентинович, собственно, как специалисты устанавливали обстоятельства расстрела в подвале Ипатьевского дома?

— Сначала мы изучили архивные материалы уголовного дела, составленного следователями Иваном Сергеевым и Николаем Соколовым в 1919—1920 годы, а также проанализировали все существующие десять версий участников и свидетелей расстрела. В частности, мемуары коменданта Дома особого назначения комиссара Чрезвычайной следственной комиссии Якова Юровского, его заместителя Григория Никулина, члена коллегии Уральского ЦК Михаила Медведева (Кудрина), командира охраны дома Павла Ермакова. В каждом случае мы фиксировали, кто и где располагался в помещении, что жертвы делали в момент расстрела, откуда велась стрельба, оценивали, насколько достоверен тот или иной факт с учетом существующих повреждений в комнате, характера огнестрельных ранений и т.д. После чего с помощью компьютерной программы — редактора векторной графики CorelDRAW — реконструировали, иными словами, воссоздавали реальную ситуацию.

— То есть на компьютере расставили по комнате фигуры всех 11 расстрелянных и их палачей?

  Тайна расстрела царской семьи
.
Рубрики:  Культура

Метки:  

Марков и другие

Четверг, 28 Января 2010 г. 15:00 + в цитатник
  Если Дубровин являлся принципиальным противником Государственной Думы и выступал за неограниченное Самодержавие, то другой видный член Союза, депутат Государственной Думы и лидер курских черносотенцев Н.Е. Марков 2-й утверждал, что Дума вовсе не ограничивает Самодержавия и без нее "России не существовать". В августе 1912 года сторонники Дубровина создали Всероссийский Дубровинский Союз Русского Народа. А в ноябре 1912 председателем обновленного Союза русского народа стал Н.Е. Марков (стал именоваться «Марковским»). С 1912 года Союзы Русского Народа - Дубровинский и Марковский - двигались параллельными курсами, принимали по сути одинаковые решения, боролись с одними и теми же врагами, но тщательно избегали даже намека на родство между двумя организациями, предпочитая действовать обособленно. В апреле 1921 года чекистами был расстрелян А. И. Дубровин.

  В мае 1921 г. (29 мая - 7 июня), в баварском городе Рейхенгале собрался Съезд монархической эмиграции (Съезд хозяйственного возрождения России), где собрались, в основном, наиболее радикальные черносотенцы. Был избран Высший монархический совет под председательством Н.Е. Маркова (2-го), который базировался в Берлине. Туда вошли также такие известные лица, как бывший председатель Совета министров А. Ф. Трепов, бывший саратовский губернатор князь А. А. Ширинский-Шихматов, бывший депутат Госдумы В. Н. Крупенский, бывший сенатор А. А. Римский-Корсаков, князь Оболенский, профессор П. А. Тальберг и другие.

  Более 30 представителей монархического совета приняли участие в Общецерковном заграничном собрании в Сремских Карловцах, в 1921 г. (21 ноября - 3 декабря) и придали ему политический оттенок. В ходе заседаний собрание было переименованно во "Всезарубежный Собор Русской Православной церкви". Об атмосфере собора свидетельствует тот факт, когда оттуда был демонстративно изгнан обвиненный в измене монархии бывший председатель Государственной думы М. В. Родзянко. Под руководством Маркова был принят проект "Послание чадам Русской православной церкви, в рассеянии и изгнании сущим". Вокруг проекта Послания, представленного Марковым в общем заседании, завязалась горячая полемика. Архиепископ Евлогой вспоминал: "Я уговаривал наиболее влиятельных монархистив: "Поберегите Церковь, Патриарха... Заявление не своевременно..." Марков обратился ко мне: "Что с вами? Какая перемена!.." Единомышленники его тоже яростно на меня напали..."
Часть участников собора выступила с отдельным заявлением: "постановка вопроса о монархии, с упоминанием притом и династии, носит политический характер и, как таковая, обсуждению церковного собрания не подлежит" и отказалась от участия в голосовании. Поскольку архиерейский синод в Сремских Карловцах собирался всего лишь раз в год, то фактическое управление зарубежной церковью сосредоточилось в руках членов Высшего монархического совета.
Читать далее...
Рубрики:  Культура

Метки:  

Причина пожаров

Вторник, 26 Января 2010 г. 03:05 + в цитатник
Это цитата сообщения qweraX [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гы....
 (700x525, 114Kb)
Рубрики:  Юмор
Фото

Метки:  

Герои Украины

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 15:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Denis_DK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Степан Бандера - герой Украины
  "Умирающий" режим президента Ющенко делает последнюю подлянку своему народу и всему цивилизованному человечеству. Указом президента страны Степану Бандере - предателю советского государства, пособнику фашистов присовено звание героя Украины. Оказывется, чтобы стать героем Украины, нужно ее предать. Вот как получается. Читать далее...
zemikk (Винница, Украина): Двадцать второго января Президент Виктор Ющенко, выступая в Национальной опере с речью по случаю Дня Соборности Украины, сообщил, что присвоил Степану Бандере звание Героя Украины. "Я подписал указ за несгибаемость духа, борьбу за национальную идею, проявление героизма и самопожертвования в борьбе за независимое украинское государство. Постановляю присвоить звание Героя Украины с удоста-иванием ордена Государства Бандере Степану", - цитирует агентство "Украинские новости" Президента, подытожившего: "Этого ждали миллионы украинцев и много лет". Награду Виктор Ющенко вручил внуку С. Бандеры Степану. Читать далее...
Рубрики:  Культура

Метки:  

Петр же следовал за Ним издали

Суббота, 23 Января 2010 г. 13:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Единое_на_потребу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Какие мы на самом деле

   "Сокровенный сердца человек"  (1 Петр. 3, 4)

 

Каждый из нас живет двойною жизнью. Есть человек внешней жизни, каким он представляется посторонним, и есть человек сокровенной жизни, каким он предстоит перед Богом. Кто-то даже сказал, что в каждой личности сидят четыре человека: тот, которого люди знают; тот, которого близкие друзья знают; тот, которого он сам знает, и тот, которого Бог знает. Эти четыре человека друг на друга большею частью мало похожи.
Человек не тот, каким он кажется не только людям, но даже и себе. Тот, которого знает и видит Бог, - это сокровенный человек без притворства, без лжи, без всякой прикрасы.
Помнится у родительского дома одна тяжелая доска, которая лежала прямо на земле, на заднем дворе. Мы, дети, иной раз подбегали к ней и с большим усилием приподнимали ее, чтобы посмотреть, что там под нею. Ах, какой ужас! Ползли во все стороны какие-то серые, отвратительные гады, и как они прятались от света! Мы скорее опускали доску, убегали подальше, а потом опять приходили посмотреть.
Пожалуй, у каждого есть такая доска в душе и в жизни. Наружная сторона ее, может быть, полированная, изящная, она нам самим нравится, и мы охотно показываем ее другим. Но есть внутренняя сторона, спрятанная, темная, которая к земле приникла и все нечистое прикрывает. Поднять надо эту доску, пусть пропитается она насквозь светом Божиим, пусть очистится внутренность, и пусть предстанет пред Богом "сокровенный человек", Ему угодный, которого "грех покрыт, и в чьем духе нет лукавства" (Пс. 31, 1).

  "Петр же следовал за Ним издали"  (Мф. 26, 58)

Петр следовал, но это следование привело его к отречению, потому что он следовал "издали". Он отдалился от Христа, в этом было начало зла; он отстал от Него, и между ним и Учителем образовалось слишком большое расстояние. Он чувствовал некоторое влечение, он следовал за Ним, но не довольно близко.
Совершенно таким же образом и в наши дни многие следуют за Христом: они не покидают Его вполне, они не переходят на сторону неверующих, но они не связаны с Ним тесными узами, они не идут за Ним шаг за шагом, они следуют "издали". Сколько людей отдаются мирским заботам, светским удовольствиям и через то теряют общение со Христом; они слишком поглощены всякими делами, они подходят ко Христу лишь по обычаю в воскресный день, но теряют Его из виду в продолжении недели.
Молитвы их становятся реже и короче, они перестают изучать Слово Божие, вера их охладевает, все духовное обращается в мертвую букву Только на вид они еще следуют за Христом, но на деле они очень далеки от Него и близки к полному отречению.
Спросим же и мы самих себя, как мы идем за Христом? С ревностью ли, с любовью, или отстаем мы, подобно Петру, отвлекаясь посторонними предметами? Такой путь всегда опасен: тот, кто сегодня удаляется от Христа, тому угрожает завтра полное отречение от Спасителя - и сколько горьких слез это будет стоить, сколько вреда будет через это принесено и себе, и другим!

"День за днём"

 

Рубрики:  Вера

По материалам Интерпола. "Школа" Заявление Первого канала.

Суббота, 23 Января 2010 г. 11:48 + в цитатник
  СМИ: сериал "Школа" снимался по материалам Интерпола

  По некоторым данным, сериал "Школа" снимался по итогам проверок международной организации уголовной полиции в школах Москвы и Приморья.
  "Да, эта подготовка велась лично нами, - прокомментировали в пресс-службе московского представительства Интерпола, международной организации РОСПО. - Различные ведомства, в числе которых МВД, ФСБ и прокуратура, поставили перед нами задачу: узнать, что происходит в школах Москвы и Приморского края".
  Полученная информация и легла в основу сюжета сериала, который требуют запретить к показу на законодательном уровне. "Мы показали все: какие отношения между учителями и школьниками, как учителя берут взятки, как дети курят и пьют, какой разврат творится, - рассказал один из актеров сериала Алексей Огурцов, - все основано на реальных событиях: специально обученные люди устраивались преподавателями в школы. В этих проверках спецслужб участвовали даже дети, так что придираться тут не к чему - показано все, как есть".
  25-летняя Валерия Гай-Германика стала широко известна после выхода фильма "Все умрут, а я останусь". Эта картина повествует о жизни и взрослении трех девятиклассниц. Фильм критиковали за излишнюю жесткость и реализм, а на 61-м Каннском кинофестивале в конкурсе "Золотая камера" лента была удостоена специального приза жюри.

Первый канал призывал разобраться в проблемах, а не лакировать действительность   Пресс-служба Первого канала распространила заявление, в котором предлагает не делать преждевременных выводов, а попытаться разобраться в проблемах современной школы.
"Год учителя, о начале которого поспешили напомнить московские чиновники, - это, на наш взгляд, повод не скрывать и лакировать проблемы школы, а повод разобраться в них. И именно в этом задача средств массовой информации - обращать внимание на существующую ситуацию", - отмечается в пресс-релизе.
  "Фарисейские утверждения, что в сфере среднего образования проблем не существует, являются деконструктивными для страны, означающими, что перемен в этой области не будет. Что касается озабоченности департамента образования правительства Москвы, то хотелось бы обратить внимание столичных чиновников, что картина является не документальной, а художественной, ее действие происходит не в Москве и не в Санкт-Петербурге. Но вместе с тем может происходить как в обеих столицах, так и в любом другом российском регионе", - отметили в пресс-службе Первого канала.
  http://www.newsru.com/cinema/13jan2010/schoolserial.html

СМИ не совсем правильно истолковали позицию руководителя департамента. Ларионова не говорила о запрете сериала, а предлагала создавать передачи об учителях, изображающие образ учителя правдиво.", - пояснил источник в департаменте образования. "Мы не намерены запрещать показ сериала и предпринимать в отношении него какие-либо санкции", - подчеркнул представитель департамента. Депутаты Госдумы, в свою очередь, намерены спросить главу Минкомсвязи Игоря Щеголева, который 20 января был приглашен с отчетом в Госдуму, о том, насколько хорошо министерство следит за тем, что показывают телеканалы.

Читать далее...
Рубрики:  Культура

Метки:  

Я плакалЪ. "ШКОЛА"

Пятница, 22 Января 2010 г. 17:14 + в цитатник
  Вышедший на Первом канале сериал "Школа" вызвал возмущение учителей и чиновников. Депутаты Госдумы требуют немедленно снять фильм с эфира и вызвать дирекцию телеканала "на ковер". Однако "Первый" призывает не делать преждевременных выводов.

Школа   На заседании столичного правительства руководитель департамента образования Москвы Ольга Ларионова выступила против телевизионных проектов, подобных сериалу "Школа". "Мы уже знаем, что в интернете появились резко отрицательные отзывы и учителей, и родителей, и учеников на эту программу", - сказала она. В Год учителя, которым объявлен 2010 год, требуется более массированная поддержка учителей в СМИ, а на телевидении "неплохо бы, чтобы появилась постоянная передача, рассказывающая о педагогических секретах лучших учителей города, их учениках". А таких передач, как сериал "Школа", на телевидении и в Год учителя, и в другое время быть не должно, считает глава департамента.

  Мнение Павла Астахова (уполномоченный по правам ребенка - недавно назначенного на эту должность) резко отличается. Он полагает, что сериал вскрывает недостатки современной школы, которые надо открыто обсуждать, фильм заставит российских школьников посмотреть на себя со стороны: "Опасения о том, что дети начнут копировать героев сериала, мне кажется, слишком наивным взглядом на ситуацию, на этот сериал. Проблема подростков сегодня заключается в том, что они просто не могут посмотреть на себя со стороны. А Первый канал, транслируя этот сериал, учит оценивать со стороны свои действия, и в этом их большая заслуга", - цитирует Астахова РИА "Новости". По его словам, "Школа" - это художественное произведение, и его авторы имеют право прибегать к любой форме передачи сюжета, к любым сравнениям, "даже неприличным". При этом он добавил, что курение, пьянство и разборки, которые устраивают молодые люди, в школах, существуют, и этого не отрицают даже самые отъявленные противники сериала.

  В свою очередь, директор Центра образования "Царицыно" (школa 548), член Общественной палаты РФ Ефим Рачевский считает,
Читать далее...
Рубрики:  Культура

Метки:  


Процитировано 1 раз

День Святого Богоявления. Крещение.

Вторник, 19 Января 2010 г. 13:17 + в цитатник
Как правильно использовать освящённую в Крещение святую воду
Святая Церковь еще с апостольских времен празднует день Святого Богоявления, заповедуя в своих постановлениях так: “да будет у вас в великом уважении день, в который Господь явил нам Божество”. В воспоминание Крещения, в котором Иисус Христос погружался в водах Иорданских, Православная Церковь издревле совершает в навечерие и в сам праздник великое освящение воды. Чинопоследование, по которому соверщаются водосвятия и благодать, подаваемая в эти дни воде, одни и те же, как в день навечерия – Крещенского сочельника, так и в самый праздник Богоявления. Праздничное освящение воды ведет свое начало от традиции Церкви Иерусалимской, где уже в первые века христианства совершался праздничный выход к реке Иордан для воспоминания крещения Спасителя совершением водоосвящения. Издревле и в Церкви Русской, подражая традиции Иерусалимской, совершается в дни навечерия и Богоявления торжественное водосвятие. Благочестивые прихожане стремятся в эти дни запастись святой водой на целый год, чтобы хватило до следующего Крещения, а, приходя домой, окропляют свои жилища святой водой, сообщая им, таким образом, благодать великого праздника.

Согласно церковному преданию, проповедь Иоанна Предтечи, а также крещение им Спасителя происходили на месте древней переправы через Иордан, приблизительно в 5-ти километрах от впадения реки в Мертвое море. Уже во времена царя Давида здесь был устроен паром, а в 19-м столетии это место именовалось “Паломническим бродом”, из-за множества паломников стекавшися сюда для омовения в водах Иорданских. Именно этим путем, за 12 столетий до Рождества Спасителя, вступил древний Израиль, предводимый Иисусом Навином, в Землю обетованную. Здесь же, за тысячу лет до Боговоплощения, переправился за Иордан царь Давид, убегая от восставшего на него собственного сына Авессалома. В этом же месте переправлялись через реку пророки Илия и Елисей, а уже в христианскую эпоху этимже путим ушла в заиорданскую пустыню оплакивать свои грехи преподобная Мария Египетская. Сегодня о событиях святого Богоявления, совершившегося здесь, напоминает паломникам, расположившийся неподалеку, греческий монастырь святого Иоанна Предтечи.

См. также: Церковный год. Богоявление (Крещение) http://www.zavet.ru/kalendar/kr-005st.htm
Правила поведения в храме
Рубрики:  Вера
Культура

Метки:  

Аудио-запись: Андрей Бандера "Незнакомка"

Музыка

Вторник, 19 Января 2010 г. 12:52 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (2)Комментировать

А. Кальянов

Суббота, 16 Января 2010 г. 23:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Карл_Львович [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Старые пластинки. «Музей любви» - 1989

Старое кафе
Прослушать запись Скачать файл
Мама
Прослушать запись Скачать файл
Ресторан качается
Прослушать запись Скачать файл
Путана
Прослушать запись Скачать файл
Ты танцуешь
Прослушать запись Скачать файл
Музей любви
Прослушать запись Скачать файл
обложка

Метки:  

«Протоколы», Дубровин и другие.

Четверг, 14 Января 2010 г. 16:24 + в цитатник
Из воспоминаний А. В. Герасимова - начальника политический полиции (1905-1914 гг.):   «Вспоминаю, что еще в октябре 1905 (до издания манифеста 17 октября), в то время, когда повсюду шли демонстрации и стачки, я как-то в разговоре с Рачковским высказал удивление, почему не делаются попытки создать какую-нибудь открытую организацию, которая активно противодействовала бы вредному влиянию революционеров на народные массы. В ответ на это мое замечание Рачковский сообщил мне, что попытки в этом отношении у нас делаются, и обещал познакомить меня с доктором Дубровиным, который взял на себя инициативу создания монархической организации. Действительно, через несколько дней, вскоре после объявления манифеста 17 октября, на квартире Рачковского я встретился с Дубровиным и еще с одним руководителем этой новой организации инженером Тришатным. Доктор Дубровин произвел на меня впечатление очень увлекающегося, не вполне положительного человека, но искреннего монархиста, возмущенного революционной разрухой...» [А.В.Герасимов, На лезвии с террористами.]

  О том, как относился к черносотенцам С.Ю. Витте, уже говорилось. Сами они жаловались на враждебное к себе отношение и со стороны Столыпина. Но в течение 1906-1907 гг. Столыпин отпускал Союзу русского народа много денег. Когда «в выдачах произошла заминка» вследствие нелояльности «союзников», Дубровин обратился за посредничеством к Герасимову. Дубровин   «Я ему прямо сказал, - вспоминал тот, - что я хотел бы ему помочь, но не знаю, как я могу это сделать, когда газета Дубровина „Русское знамя", не стесняясь, ведет резкую компанию против Столыпина». Дубровин уверял, что это недоразумение, клялся перед иконой. «Мой разговор со Столыпиным на эту тему не принадлежал к числу особенно приятных, - продолжал Герасимов. - Он не хотел давать денег и говорил, что плохо верит в клятву Дубровина. В конце концов он уступил и распорядился о выдаче 25 тыс. руб. Деньги были выданы, а буквально на следующей день я прочел в „Русском знамени" одну из наиболее резких статей, направленную против Столыпина» [Герасимов 1985: 156-159]

  Вызванный Герасимовым Дубровин лишь конфузился. «Союзники» вели интриги против Столыпина и в сфере большой политики. Дубровин, видевший в сельской общине один из самых надежных устоев самодержавного строя, заявлял, что столыпинская политика развития индивидуального землевладения выгодна только жидо-масонам, стремящимся поколебать самодержавный строй. Деятели Союза и связанные с ним сановники и придворные указывали Николаю II, что популярность Столыпина растет в ущерб царской, всячески порочили различные начинания и реформы премьер-министра. А ему приходилось считаться с черносотенными организациями как влиятельной политической партией, поскольку они не только пользовались покровительством царя, но и смыкались с мощными силами дворянского консерватизма в Думе и за ее пределами. Парадоксальность позиции черносотенцев заключалась в том, что, сидя в Думе (в Ш-й Думе они получили 51 место), их депутаты, в сущности, боролись с ней как с общенародным представительным учреждением, настаивая на несовместимости законодательного собрания с самодержавием.

  Герасимов предложил провести проверку телеграмм местных отделений Союза русского народа с протестами против адреса Думы (голосами октябристов и кадетов был принят без титула «самодержец»). В результате проверки обнаружилось, что в ста пунктах, откуда были посланы телеграммы союзников, их организации состояли из 10-20 человек и возглавлялись часто уголовниками - проворовавшимися или уличенными во взятках чиновниками или исправниками. Столыпин представил царю составленную Герасимовым справку, которая произвела должное впечатление [Герасимов 1985: 156-159].
Читать далее...
Рубрики:  Культура
Чтиво

Метки:  

Грингмут и другие

Четверг, 14 Января 2010 г. 00:00 + в цитатник
Черная сотня


  Затем, после 17 октября 1905 г., во всей России появились демонстрации радости, которые вызывали контрдемонстрации со стороны шаек так называемых черносотенцев. Они были названы черносотенцами вследствие их малочисленности и были составлены преимущественно из хулиганов, но так как они находили в некоторых местах поддержку со стороны местной власти, то скоро начали возрастать, и дело иногда переходило в погромы преимущественно, если не исключительно, евреев.


  28 сентября 1907 года скончался известный Грингмут. Грингмут происходил от иностранных евреев. Он приехал в Москву и был преподавателем латинского языка в Катковском лицее. Катков взял его под свое покровительство. Грингмут принял православие, затем был преподавателем в лицее, после этого со смертью Каткова инспектором и чуть ли не директором лицея и был одним из сотрудников “Московских ведомостей”, газеты, принадлежащей Московскому университету и отданной правительством в аренду Каткову.

Грингмут В. А.   Грингмут представлял собой все свойства ренегата. Известно, что нет большего врага своей национальности, своей религии, как те сыны, которые затем меняют свою национальность и свою религию. Нет большего юдофоба, как еврей, принявший православие. Нет большего врага поляков, как поляк, принявший православие и особливо одновременно поступивший в русскую тайную полицию.

  Я Грингмута, когда был министром, довольно часто видел. Он часто приезжал из Москвы и считал своим долгом ко мне являться. Он представлял собой человека, несомненно, умного, довольно образованного, по манерам крайне уравновешенного, по наружности имел тип еврейский, еврея-блондина.

  Когда в 1904 г. начались смуты и революция, то первое время он не знал, куда ему пристать. Одно время он совсем отступил от политики, а когда после 17 октября народились “союзы русского народа”, которыми воспользовался затем Столыпин, взяв союзников в качестве полицейской силы и в качестве громил-хулиганов, то ренегат еврей Грингмут объявился главою “Союза русского народа” в Москве. Его особенно толкнуло на этот шаг то обстоятельство, что, когда в мое время шел вопрос о том, кому передать “Московские ведомости”, то я отнесся довольно скептически к решению министра внутренних дел передать их Грингмуту.
Читать далее...
Рубрики:  Культура

Метки:  

Кагор

Четверг, 07 Января 2010 г. 17:13 + в цитатник
С Праздником!

Купил в магазине такого вина (и немного удивился):



К бутылке прилагается крестик (деревянный на веревочке) и вкладыш с Молитвой перед вкушением пищи, Молитвой после вкушения пищи, Молитвы Господней.

Этикетка гласит:
"KAGOR
Благословлено церковью
Читать далее...
Рубрики:  Культура
Фото

Метки:  

Удобного христианства не бывает

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 17:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Единое_на_потребу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

  Очевидно, что человек и человечество со временем меняются. Вместе с ними изменяется и христианство. Сразу стоит сказать, что речь идет не о каких-то «качественных отличиях», но о тех «образах» христианства, которые складываются в разные эпохи. К тому же в сегодняшнем мире часто за христианство выдается то, что не имеет к нему никакого отношения. Как распознать подделку?
  Мы попросили помочь нам разобраться с этим протоиерея Владимира Воробьева — настоятеля храма во имя святителя Николая в Кузнецах, основателя и ректора Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета — крупнейшего в России православного вуза для мирян. Отец Владимир — замечательный пастырь и духовник, мнению которого доверяют тысячи наших современников. Кроме того, он лучше, чем кто бы то ни было, может проанализировать изменения, произошедшие с Церковью и христианством в ХХ веке: отец Владимир возглавляет в ПСТГУ отдел новейшей истории Русской Церкви, в котором собираются и систематизируются материалы о российских новомучениках, о гонениях на Церковь в предыдущем столетии.


  — Сегодняшняя жизнь (особенно в столице) такова, что вполне благонамеренные верующие люди, получив образование, устроившись на хорошую работу, могут жить достаточно спокойно, комфортно. Для достижения такого материального положения они ничего плохого не делают, особо не стремятся к богатству — просто есть средства, просто дает их этот мир. Как же быть таким людям? Неужели они не могут считать себя христианами?

  — Специально для нашего времени Господь послал совершенно особенного святого — отца Иоанна Кронштадтского. Говорят, что он был богат: после него остался миллион царских рублей, а это были огромные деньги по тем временам; у него было много митр, шелковых ряс, у него были кареты, пароход какой-то его возил. В общем, он жил в достатке. Но если почитать его дневники, то мы увидим, что он не только никогда не стремился к комфорту, он даже его не ощущал, не тяготился им, потому что комфорт в его жизни как бы и не присутствовал.

Почему? Просто он жил другим — огромным личным подвигом, он каждый день полностью отдавал себя Богу и людям так, что ему некогда было поесть, он спал не более 2–3 часов. Он не знал покоя, нисколько не жил для себя, весь был в сострадании людям. И если у него появлялась какая-то возможность, то он шел не отдыхать — а в трущобы, в страшные подвалы к убогим, падшим, пьяным, преступникам… Если ему давали деньги, он, не считая, раздавал их бедным сразу же. И весь комфорт, который, казалось бы, мог доставить ему отдых, что-то приятное — все это мимо него проходило, не затрагивая души.

Слава Богу, сейчас нет гонений на верующих, нет войны, голода. Мы, действительно, живем пока благополучно. Так вот, чтобы нас эти благополучие и комфорт не погубили, не лишили бы нас подлинной христианской жизни, нужен наш личный подвиг — подвиг молитвы, подвиг служения Богу и людям. Тогда никакой комфорт и никакие деньги не будут страшны.

— Oчень часто подделки закрадываются и в жизнь людей, которые искренне считают себя верующими. Какие искажения, или подмены, распространены сегодня именно в церковной среде?
Читать далее

Журнал "Православие и современность" №11 (27) 2009 год
Рубрики:  Вера

Метки:  

ЦИТАТЫ

Суббота, 02 Января 2010 г. 17:59 + в цитатник
Некоторые высказывания сятых и учителей Церкви:

  Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов.
(1 Пет. 4, 8)

  Не должно ни у кого и спрашивать, нужно ли распространять славу Божию пишущею рукою или словесно, или добрыми делами. Это мы обязаны делать по мере сил своих и возможности. Таланты надо употреблять в дело. Коли будешь задумываться об этом простом деле, то дьявол, пожалуй, внушит тебе нелепость, что тебе надо иметь только внутреннее делание.
Праведный Иоанн Кронштадтский

  Мы должны видеть причину случающихся несчастий в себе самих. Губит себя отдельный человек, губит себя и целый народ грехами.
Протоиерей Валентин Амфитеатров

  Всякое удовлетворение желаний тела понижает желание духовное (устремление к Богу), ибо сердце единично.
Иеромонах Петр (Серегин)

  Без сокрушенного сердца невозможно освободиться от порока, а сердце приводится в сокрушение трояким воздержанием; разумею воздержание от сна, от пищи и от телесного покоя.
Преподобный Нил Синайский

  Кто ласкает льва, тот часто укрощает его; а кто угождает телу, тот усиливает его свирепость.
Преподобный Иоанн Лествичник

  Не домогайся заимствоваться советом у человека, который не ведет одинакового с тобою образа жизни, хотя он и очень мудр.
 Доверь лучше помысл свой человеку неученому, но опытно изведавшему дело, нежели ученому философу, который рассуждает по своим исследованиям, не испытав на деле.
преподобный Исаак Сирин.
Читать далее...
Рубрики:  Вера
Культура
Чтиво

Метки:  


Процитировано 1 раз

Большое в малом

Пятница, 01 Января 2010 г. 14:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Egene [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

  фото

Жили -были Любовь и Свобода. Свобода жила в крае где процветали знания и всегда светило солнце, а любовь жила в крае , где были снега и процветала вера.  Но однажды случилось чудо ,  Любовь встретила Свободу.    Любовь видела, что Свобода очень независима, но она видела, что она также очень прекрасна и полюбила ее всей душой, она решила давать частицу себя Свободе просто так, чтобы Свободе жилось немножко светлей и дни ее были радостными. Но когда Свобода вкусила Любви, она сама стала вся Любовью, а Любовь тогда стала Свободой...

взято у nemoneo

Рубрики:  Вера
Фото

Метки:  

Поиск сообщений в Neofitov
Страницы: 38 ... 25 24 [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь