Домашние тапочки для себя и для гостей |
Всем удачи,шьем и показываем! Да, спрашивали на какой машинке я шью. Ну такую толщину на простой машине не прошить, можно на ножной подольской, у меня раньше была такая, шьет толстые вещи. А если чесно- я шила на промышленной.
Метки: всякая всячина |
Ежедневная гимнастика Питера Кельдера "Око Возрождения" |
Ежедневная гимнастика Питера Кельдера "Око Возрождения"
От переводчика вместо предисловия
"Cиe - великое таинство есть, ибо сколь бы ни было разрушено временем или хворью, невзгодами либо пресыщением тело человека, возродит его взор Ока Небесного,и молодость возвратит, и здравие, и силу жизни превеликую даст"...
Книга Питера Кэльдера - единственный источник, в котором содержится бесценная информация о пяти древних тибетских ритуальных практиках, дающих нам ключи от врат непостижимо долгой молодости, здоровья и удивительной жизненной силы. В течение тысяч лет информация о них сохранялась монахами уединенного горного монастыря в глубочайшей тайне.
Впервые они были раскрыты в 1938 году, когда увидела свет книга Питера Кэльдера. Но тогда Запад еще не был готов принять эту информацию, поскольку только начинал знакомиться с фантастическими достижениями Востока. Теперь же, на исходе двадцатого века, после того, как ураган теоретической и практической информации о самых разнообразных системах восточного эзотерического знания промчался над планетой, принеся фантастические откровения и раскрыв новую страницу в истории человеческой мысли, возникла настоятельная необходимость от теории и философии перейти к практике, выбирая самые эффективные и самые неординарные методы. С каждым днем приподнимается завеса тайны над все новыми и новыми аспектами эзотерического знания, с каждым новым шагом в этом направлении перед человечеством раскрываются все более и более грандиозные перспективы покорения пространства и времени. Поэтому отнюдь не удивительно, что книга Питера Кэльдера вновь возникла из небытия забвения - ее время настало.
Почему? Что в ней особенного? Ведь практики, описанные на ее страницах, не производят впечатления сколько-нибудь сложных, да и сам автор утверждает, что они доступны любому человеку...
В чем же дело, отчего нам потребовалось столько лет на то, чтобы принять такие, казалось бы, простые и очевидные вещи?
Все дело в том, что речь идет не просто об оздоровительных упражнениях, а о ритуальных действиях, обращающих вспять течение внутреннего времени. Даже сейчас, после всех виденных нами чудес, это не укладывается в сознании. Но, тем не менее, факт остается фактом - метод работает и работает именно таким образом! За счет чего? Непостижимо! Такие элементарные вещи... Не может быть!
Однако давайте не будем спешить с заключениями, ведь сакраментальное "все гениальное - просто" еще никем не было отменено. И единственным критерием истины в данном случае (впрочем, как и в любом другом) может быть только практика. Тот, кто попробует, убедится сам - метод работает. И так ли уж важно, за счет чего? Бесценное сокровище древних открыто каждому из нас. Абсолютно безвредное. Доступное любому. Непостижимо загадочное в своей предельной простоте. Достаточно протянуть руку и взять. Каждый день... По десять-двадцать минут... И все... Разве это так уж сложно?
……………... А вот у старого, больного или слабого индивида почти вся энергия вихрей сосредоточена вблизи их центров, внешние же границы вихрей зачастую за пределы тела не выходят. Самый быстрый и радикальный способ восстановления здоровья и молодости состоит в придании вихрям их нормальных энергетических характеристик. Для этого существует пять простых упражнений. Вернее, всего их шесть, но шестое -особое, и о нем я когда-нибудь расскажу отдельно. Пока же остановимся на пяти упражнениях, каждое из которых действует благотворно, однако полнота эффекта достижима лишь при регулярном выполнении всех пяти. По сути, это отнюдь не просто упражнения, недаром ламы называют их "ритуальными действиями". Эти ритуальные действия и составляют простую систему эфирной тренировки, имя которой - "Око Возрождения ". А теперь я расскажу обо всех ритуальных действиях "Ока возрождения" по порядку.
Ритуальное действие первое
- Ритуальное действие первое, - продолжил сэр Генри свой рассказ, - очень простое. Выполняется оно с целью придания вращению вихрей дополнительного момента инерции. Говоря проще, с помощью первого ритуального действия мы как бы разгоняем вихри, придавая их вращению скорость и стабильность.
- Исходное положение для первого ритуального действия - стоя прямо с горизонтально вытянутыми в стороны на уровне плеч руками. Приняв его, нужно начать вращаться вокруг своей оси до тех пор, пока не возникнет ощущение легкого головокружения. При этом очень большое значение имеет направление вращения - слева направо. Другими словами, если бы вы стояли в центре лежащего на полу большого циферблата, обращенного лицевой стороной вверх, то вращаться нужно было бы по часовой стрелке . Женщины вращаются в ту же самую сторону.
- Подавляющему большинству взрослых людей для начала достаточно полдюжины раз обернуться вокруг своей оси, чтобы ощутить головокружение. Потому ламы рекомендуют начинающим ограничиваться тремя оборотами. Если после выполнения первого ритуального действия вы почувствуете потребность присесть либо прилечь, дабы избавиться от головокружения - обязательно последуйте этому естественному требованию вашего тела. Я поначалу все время именно так и поступал.
- В период начального освоения ритуальных действий очень важно не переусердствовать. Старайтесь никогда не переходить ту грань, за которой легкое головокружение переходит в весьма заметное и сопровождается слабыми приступами тошноты, поскольку практика последующих ритуальных действий в этом случае может вызвать рвоту. По мере практики всех пяти ритуальных действий вы со временем постепенно обнаружите, что можете вращаться в первом действии все больше и больше, не доводя себя до ощутимого головокружения.
- Кроме того, чтобы "отодвинуть предел головокружения", можно воспользоваться приемом, который широко применяют в своей практике танцоры и спортсмены-фигуристы. Прежде, чем начать вращаться, зафиксируйте взгляд на какой-нибудь
неподвижной точке прямо перед собой. Начав поворачиваться, не отрывайте взгляд от избранной вами точки, сколько это будет возможно. Когда же из-за поворота головы точка фиксации взгляда уйдет из вашего поля зрения, быстро поверните голову, опережая вращение туловища, и как можно быстрее снова "захватите" взглядом свой ориентир. Такой прием работы с использованием опорной точки позволяет довольно заметно отодвинуть предел головокружения. Максимальное же число оборотов за один раз в большинстве случаев не должен превышает двадцати одного.
Ритуальное действие второе
- Непосредственно вслед за первым ритуальным действием, - продолжал сэр Генри Брэдфорд, -выполняется ритуальное действие второе, которое наполняет вихри эфирной силой, увеличивая скорость их вращения и придавая ему стабильность. Выполнить его еще проще, чем первое. Исходным положением для второго ритуального действия является положение лежа на спине. Лучше всего лежать на толстом ковре или какой-нибудь другой достаточно мягкой и теплой подстилке. Ламы пользуются в качестве подстилки специальным ковриком для созерцания. Это толстая циновка, сплетенная из каких-то грубых растительных волокон и ячьей шерсти. Главная задача подстилки - изолировать тело от холодного пола, хотя ламы используют свои циновки также и в качестве удобного сиденья во время практики созерцательных техник. Отсюда - название "коврик для созерцания"..
Выполняется второе ритуальное действие следующим образом. Вытянув руки вдоль туловища и прижав ладони с плотно соединенными пальцами к полу, нужно поднять голову, крепко прижав подбородок к грудине. После этого - поднять прямые ноги вертикально вверх, стараясь при этом не отрывать от пола таз. Если можете, поднимайте ноги не просто вертикально вверх, но еще дальше "на себя" - до тех пор, пока таз не начнет отрываться от пола. Главное при этом - не сгибать ноги в коленях. Затем медленно опустите на пол голову и ноги. Расслабьте все мышцы и после этого повторите действие еще раз.
- В этом ритуальном действии большое значение имеет координация движений с дыханием. В самом начале необходимо выдохнуть, полностью избавив легкие от воздуха. Во время поднимания головы и ног следует делать плавный, но очень глубокий и полный вдох, во время опускания - такой же выдох. Если вы устали и решили немного отдохнуть между повторениями, старайтесь дышать в том же ритме, что и во время выполнения движений. Чем глубже дыхание, тем выше эффективность практики.
- Один из лам рассказывал мне, что пришел в монастырь очень больным и слабым стариком и не мог даже чуть-чуть приподнять над полом прямые ноги. Поэтому он начал с того, что поднимал ноги, сгибая их в коленях, и едва отрывал голову от пола. Постепенно он добился того, что мог поднять бедра вверх коленями, но голени его при этом свисали вниз. Затем, по мере повышения тренированности, он научился выпрямлять согнутые ноги и прижимать подбородок к груди, и наконец через некоторое время стал поднимать вертикально вверх идеально прямые ноги.
Ритуальное действие третье
- Ритуальное действие третье должно выполняться сразу же вслед за первыми двумя. И так же, как первое и второе, оно является очень простым. Исходным положением для него служит положение стоя на коленях. Колени следует ставить на расстоянии ширины таза одно от другого, чтобы бедра располагались строго вертикально. Кисти рук ладонями лежат на задней поверхности мышц бедер как раз под ягодицами.
- Затем следует наклонить голову вперед, прижав подбородок к грудине. Забрасывая голову назад-вверх, выпячиваем грудную клетку и прогибаем позвоночник назад, немного опираясь руками о бедра, после чего возвращаемся в исходное положение с прижатым к грудине подбородком. Немного отдохнув, если необходимо, повторяем все сначала. Таковы движения третьего ритуального действия "Ока возрождения".
- Подобно второму ритуальному действию, третье требует строгого согласования движений с ритмом дыхания. В самом начале следует сделать такой же глубокий и полный выдох, как в первом. Прогибаясь назад, нужно вдыхать, возвращаясь в исходное положение - выдыхать. Глубина дыхания имеет огромное значение, поскольку именно дыхание служит связующим звеном между движениями физического тела и управлением эфирной силой. Поэтому дышать при выполнении ритуальных действий "Ока возрождения" необходимо как можно более полно и глубоко. Ключом же к полному и глубокому дыханию всегда служит полнота выдоха. Если выдох выполнен полноценно, столь же полноценным неизбежно окажется естественно следующий за ним вдох.
- Мне доводилось видеть, как почти пятьдесят лам одновременно практикуют "Око возрождения". Чтобы внимание не отвлекалось от внутренних процессов, происходящих в эфирном теле, они выполняли все ритуальные действия, кроме первого, с закрытыми глазами.
- Еще тысячи лет назад ламы открыли, что внутри себя человек может отыскать разгадки всех самых непостижимых тайн бытия. Причем единственным верным способом является практика, потому что, начиная с некоторого уровня сложности организации материи мира, интеллект становится бессильным - его средств не хватает для постижения всей сложности и одновременно всей простоты даже астрального мира, не говоря уже о многих мирах более высоких порядков.
- Все, чем создан мир, в котором мы живем, имеет своим истоком внутреннюю сущность нас самих, и потому наша жизнь всегда есть творение наших собственных рук. Только наш выбор определяет то, как складываются ее обстоятельства, только нашими желаниями и принятыми или не принятыми нами решениями формируются те ситуации, в которых мы оказываемся. Для большинства людей Запада, склонных полагать, что все зависит от неподконтрольных нашей личной воле сил внешнего мира, эта концепция кажется непонятной и неприемлемой. Однако ламы считают, что, наоборот, личная воля человека поистине всемогуща. Все зависит от степени "практического знания", которым человек обладает. А практическое знание есть не просто информация, а точное знание того, как осознанно управлять личной волей в ее проявлениях не только в этом мире, но и в других, более "тонких" мирах-.
И каждый, кто решится сделать хотя бы крохотный шаг навстречу развитию и раскрытию собственного сознания, шаг к постижению собственного духа, вносит тем самым свою лепту в дело общей эволюции человеческого разума, свой вклад в победу всего человечества в жестокой битве за новое качество осознания.
- Все это было сказано мною лишь затем, чтобы подчеркнуть: практика ритуальных действий "Ока возрождения" отнюдь не есть просто физическая тренировка и средство самооздоровления, но нечто гораздо более мощное, гораздо более глобальное - один из инструментов овладения волей.
Ритуальное действие четвертое
- Когда я впервые приступил к освоению четвертого ритуального действия, - рассказывал полковник, - оно показалось мне очень сложным. Однако через неделю тренировок его выполнение стало для меня делом таким же легким, как и практика предыдущих.
.
- Для выполнения третьего ритуального действия нужно сесть на пол, вытянув перед собой прямые ноги со ступнями, расположенными примерно на ширине плеч. Выпрямив позвоночник, положите ладони с сомкнутыми пальцами на пол по бокам от ягодиц. Пальцы рук должны быть при этом направлены вперед. Опустите голову вперед, прижав подбородок к грудине.
- Затем запрокиньте голову как можно дальше назад-вверх, а потом - поднимите туловище вперед до горизонтального положения. В конечной фазе бедра и туловище должны находиться в одной горизонтальной плоскости, а голени и руки - располагаться вертикально, как ножки стола. Достигнув этого положения, нужно на несколько секунд сильно напрячь все мышцы тела, а потом - расслабиться и вернуться в исходное положение с прижатым к груди подбородком. Затем - повторить все сначала.
- И здесь ключевым аспектом является дыхание. Сначала нужно выдохнуть. Поднимаясь и запрокидывая голову - выполнить глубокий плавный вдох. Во время напряжения -задержать дыхание, и опускаясь -полностью выдохнуть. Во время отдыха между повторениями -сохранять неизменный ритм дыхания.
- Единственная разница между молодостью и старостью, здоровьем и болезнью заключается в различии режимов функционирования вихрей. Достаточно привести вихри в порядок, и старик снова станет молодым.
Ритуальное действие пятое
- Итак, мы добрались до ритуального действия пятого, - объявил полковник. - Исходным положением для него является упор лежа прогнувшись. При этом тело опирается на ладони и подушечки пальцев ног. Колени и таз пола не касаются. Кисти рук ориентированы строго вперед сомкнутыми вместе пальцами. Расстояние между ладонями - немного шире плеч. Расстояние между ступнями ног - такое же.
- Начинаем с того, что запрокидываем голову как можно дальше назад-вверх. Затем переходим в положение, при котором тело напоминает острый угол, вершиной направленный вверх. Одновременно движением шеи прижимаем голову подбородком к грудине. Стараемся при этом, чтобы ноги оставались прямыми, а прямые руки и туловище находились в одной плоскости. Тогда тело окажется как бы сложенным пополам в тазобедренных суставах. Вот и все. После этого возвращаемся в исходное положение - упор лежа прогнувшись - и начинаем все сначала.
- Через неделю практики это ритуальное действие становится самым простым из пяти. Когда вы вполне его освоите, старайтесь при возвращении в исходное положение прогибать спину назад как можно больше, но не за счет предельного излома в пояснице, а за счет расправления плеч и максимального прогиба в грудном отделе. Не забывайте, однако, что ни таз, ни колени при этом пола касаться не должны. Кроме того, введите в упражнение паузу с максимальным напряжением всех мышц тела в обоих крайних положениях - при прогибе и при подъеме в "угол".
- Схема дыхания в пятом ритуальном действии несколько необычная. Начав с полного выдоха в упоре лежа прогнувшись, вы делаете глубокий, насколько это возможно, вдох при "складывании" тела пополам. Получается некоторое приближенное подобие так называемого парадоксального дыхания. Возвращаясь в упор лежа прогнувшись, вы делаете полный выдох. Останавливаясь в крайних точках для выполнения напряженой паузы, вы задерживаете дыхание на несколько секунд соответственно после вдоха и после выдоха.
- Везде, где мне доводилось преподавать ритуальные действия "Око возрождения", - продолжал свой рассказ сэр Генри, - их сначала называли изометрическими упражнениями. Доля истины в этом есть, поскольку один из аспектов их воздействия - растягивание тела, придание ему эластичности и повышение общего тонуса мускулатуры. Но главная цель - не в этом- Ключевой эффект "Ока возрождения"- - в его воздействии на динамические характеристики вихрей тонкого тела.
- У молодого здорового человека динамические характеристики всех семя главных вихрей одинаковы и гармонично соотносятся с таковыми вихрей второстепенных. В тонком теле обычного человека средних лет основные вихри вращаются по-разному, гармония между ними нарушена. О гармонии между основными и второстепенными вихрями в этом случае уже не может быть и речи. Это, кстати, является основной причиной нарушения обменных процессов, ведущего к солевому дисбалансу и различным поражениям суставов. Дальнейшее рассогласование динамических характеристик вихрей и потеря ими энергии приводят к развитию серьезных патологий и старческих изменений физической части организма человеческого существа.
- Сколько раз следует повторять каждое ритуальное действие? - таким был мой первый вопрос.
- Для начала, - ответил полковник, - я советовал бы выполнять каждое ритуальное действие три раза единожды в день. Такой режим должен сохраняться в течение одной недели. Затем каждую неделю прибавляют по два повторения. Таким образом, в течение второй недели ежедневно делается по пять повторений каждого ритуального действия, в течение третьей - по семь, в течение четвертой - по девять, и так далее до тех пор, пока дневное количество повторений не достигнет двадцати одного раза. Если выполнение всех ритуальных действий в соответствующем количестве вызывает трудности, можно разбить их на серии и выполнять в два или даже в три приема. Но в каждую серию обязательно должны входить все пять ритуальных действий строго в соответствующем порядке. Переставлять ритуальные действия "Ока возрождения" местами, равно как и разносить их во времени нельзя. Например, вместо одной, скажем, утренней тренировки, состоящей из двадцати одного повторения каждого действия, вы можете провести две - утреннюю и вечернюю, выполнив, допустим, десять повторений утром и одиннадцать - вечером. Или же - три тренировки по семь повторений каждая: утром, в полдень и вечером.
- Особые проблемы часто бывают связаны с освоением первого ритуального действия - вращения вокруг своей оси. Если вы с ними столкнетесь, не отчаивайтесь и не спешите. Выполняйте вращение столько раз, сколько можете. Пройдет время, и вы научитесь без труда поворачиваться вокруг своей оси все предписанные двадцать один раз. У меня был ученик, которому на это потребовался целый год. Остальные четыре ритуальных действия проблем у него не вызывали. Поэтому их он выполнял по двадцати одному разу, а первое осваивал очень постепенно. На результатах это никак не отразилось. А через год он прекраснейшим образом мог вращаться вокруг своей оси столько, сколько требовалось.
- Бывает, что человек вообще не способен вращаться вокруг своей оси, если у него чрезвычайно ослаблен вестибулярный аппарат. В этом случае в течение четырех-шести месяцев следует выполнять все остальные ритуальные действия, начиная со второго, а первое - пропускать. А по прошествии этого срока постепенно приступать к освоению первого.
- А в какое время предпочтительнее заниматься? - спросил я.
- Утром или вечером. Лучше всего - на восходе и на закате. Но если у вас много работы и вы не смогли проснуться до восхода солнца - не расстраивайтесь. Вы можете выполнить свою утреннюю серию ритуальных действий тогда, когда это будет удобно. Главное, чтобы это произошло до полудня, поскольку после полудня начинается время вечерней серии. Однако к такому режиму следует приходить постепенно, начав с одной полной серии один раз в день - утром или вечером. После того, как вы практикуете "Око возрождения" по двадцати одному разу единожды в день на протяжении не менее чем четырех месяцев, вы можете приступить к построению второй серии, начав с трех раз и, как и в случае с первой, прибавляя по два раза в неделю. Конечно, вы можете не останавливаться на двадцати одном повторении, доведя их количество до тридцати шести, семидесяти двух или даже до ста восьми, однако на то должна иметься веская причина, поскольку это будет уже не забота о здоровье, а практика духовного развития.
- И вот еще что важно - ни в коем случае нельзя допускать перенапряжения и переутомления. Это может привести только к отрицательному результату. Нужно просто делать так, как получается, то, что получается, постепенно увеличивая количество и приближаясь к идеальной форме. Время и терпение в данном случае выступают в роли союзников. У меня не было еще учеников, которые не смогли бы в конце концов прийти к полноценной практике, потренировавшись достаточно долго.
- Ну хорошо, - сказал я, - а что если в силу некоторых причин человек вообще не может выполнить какое-либо из пяти ритуальных действии? Например, из-за травмы позвоночника, потери руки или ноги?
-Я сталкивался и с такими случаями. Конечно же, если есть хоть какой-то способ преодолеть препятствие, скажем, придумав какое-нибудь приспособление или воспользовавшись чьей-либо помощью, следует это сделать и практиковать все пять действий. Однако в самом крайнем случае, если другого выхода нет, нужно делать хотя бы то, что доступно. Дело в том, что "Око возрождения " - очень мощный и высокоэффективный метод, и даже его части работают. Это доказывается примером пляшущих дервишей. Если те из них, кто молод, выглядят истощенными из-за избыточного количества вращении, то те, кто постарше, более умеренны в практике вращения, и потому достигают огромной силы, выносливости и жизнеспособности. Таким образом, практика даже одного-единственного ритуального действия "Ока возрождения" может быть весьма благотворной. Пусть каждый делает максимум из того, что ему доступно, не доводя себя до изнеможения, - и все будет хорошо.
-А если человек, скажем, занимается каким-либо спортом или другими видами психофизического тренинга - ведь "Око возрождения", насколько я понимаю, относится именно к этому разряду практических методов - следует ему продолжать, или же он должен бросить? Не вступает ли "Око возрождения" в противоречие с другими видами практик?
- Ни в коем случае, - с уверенностью ответил сэр Генри. - Если вы занимаетесь чем-то еще - занимайтесь на здоровье. "Око возрождения" только поможет вам, значительно повысив эффективность ваших основных тренировок. Ведь и ламы пользуются этой практикой как вспомогательной. Для них "Око возрождения" - своего рода энергетический базис для более сложных и изощренных тренировочных и медитативных практик. В обитель сходились обычные люди и ламы не только с юго-запада, откуда пришел туда я, но и с севера, с востока - отовсюду. И некоторые из лам приносили с собой свои практики - сложнейшие боевые искусства, различные техники тибетской йоги; были среди них художники, были переписчики манускриптов... Всех их принимали в монастыре, всех обучали, и всем им "Око возрождения" помогало достичь новых высот в их собственном искусстве. Я уверен, что любая гармонично построенная система способствует сохранению молодости и сил. А благодаря практике "Ока возрождения" к этому прибавляется еще и коррекция динамических характеристик вихрей.
- Подумайте, Генри, ничего ли вы не упустили? - попросил я.
- Пожалуй, есть еще две вещи, которые могут иметь значение. Вы помните, я упоминал о том, что в промежутках между повторениями ритуальных действий нужно продолжать дышать в том же ритме, что и во время практики. Однако если вы не чувствуете затруднений, паузы между повторениями одного и того же ритуального действия делать ни к чему, вам следует просто повторять движения в виде одной непрерывной серии. А вот между каждыми двумя ритуальными действиями пауза необходима. Причем не просто пауза. Нужно встать прямо, положить руки на талию и выполнить несколько плавных полных дыханий, внимательно следя при этом за ощущениями, возникающими в теле, и сосредоточив внимание на области тела, находящейся внутри живота на уровне пупка. Раньше или позже вы непременно ощутите струящиеся по телу во время вдоха потоки праны. А через некоторое время, вероятно, вам станут видны вихри. Дыша в паузах между действиями, старайтесь во время выдоха максимально расслабиться и ощутить, как "испорченная" прана вместе с тонкими загрязнениями и болезненными блоками покидают тело, вымываемые потоками "свежей" праны, поступившей в тело при вдохе.
- Второй момент, который может оказаться достаточно полезным, - это водные процедуры после практики "ока возрождения". Лучше всего принять тепловатую или чуть-чуть прохладную ванну или душ. Можно просто обтереть все тело полотенцем, смоченным в теплой воде, а затем вытереться насухо. Но ни в коем случае нельзя пользоваться после практики заметно прохладной и тем более - холодной водой. И еще - никогда не принимайте холодную ванну, душ, обливание или обтирание до состояния, при котором холод проникает глубоко внутрь тела, поскольку это существенно нарушит эфирную структуру, выстроенную практикой ритуальных действий. Ни перед занятиями, ни после, ни в любое другое время. Причем если до тренировки и в другое время короткие и неглубокие холодные водные процедуры могут быть использованы вами для общей закалки, то непосредственно после занятий они строжайше противопоказаны, так как способны вызвать патологические изменения, которые при том арсенале средств, которым вы владеете, окажутся необратимыми. Поэтому, если вы не имеете возможности сразу после практики принять какую-либо из теплых водных процедур, подождите, пока тело не остынет после тренировки, выдержав, как минимум, час, только после этого пользуйтесь холодной водой.
Необходимо только регулярно практиковать ритуальные действия, начав с трех повторений каждого и постепенно доведя до двадцати одного раза в день. Пропускать допустимо не более одного раза в неделю, но ни в коем случае не больше. Если же отъезд или какая-нибудь иная причина заставит вас прервать практику хотя бы на два дня, все достигнутые вами результаты окажутся под угрозой. При длительном перерыве возникает опасность того, что тело ваше начнет деградировать гораздо быстрее, чем это было до того, как вы начали практику.
- К счастью, подавляющее большинство тех, кто начинает практиковать "Око возрождения", в очень скором времени обнаруживает, что это не только полезно, но и очень приятно. Ощущение собранности, силы и готовности встретиться во всеоружии с любыми задачами настолько воодушевляют практикующего, что он просто-таки с нетерпением ждет того момента, когда придет время, отведенное им для очередных занятий. В конце концов, на выполнение всех пяти ритуальных действий в полном объеме требуется всего-то пятнадцать-двадцать минут! А человек хорошо тренированный выполняет их все вообще за восемь-десять минут! И если ваш день заполнен делами настолько плотно, что вы не можете выкроить даже этого, просто встаньте на несколько минут раньше и лягте спать чуть-чуть позже. От этого ровным счетом ничего не изменится -всего лишь каких-то несколько минут...
Метки: красота и здоровье |
Книга Око возрождения |
П :: Питер Кэлдер :: Око возрождения - древний секрет тибетских лам : скачать книгу, журнал, учебник или словарь в электронном виде | ||
![]() Информация о книге: Автор: Питер Кэлдер Название: Око возрождения - древний секрет тибетских лам Жанр: Повести Размер: 117 Кб Форум: обсудить книгу Око возрождения - древний секрет тибетских лам »» читать книгу Око возрождения - древний секрет тибетских лам «« скачать |
Метки: красота и здоровье |
Око возрождения |
Око возрождения (ОКО) это несложный комплекс упражнений, который поможет вам улучшить свою физическую форму, и очень вероятно даже повлиять на снижение вашего веса. Этим упражнениям уже более 2.500 лет, но в западном мире они стали известны тольков конце 30 годов прошлого века.
Говорят, что эти упражнения, при правильном выполнении, оказывают влияние на течении ваших мыслей. Наверное ближайшее сходство для понимания - медитации. Когда я делаю эти упражнения, то стараюсь не думать ни о чем, внимание только на дыхании. На счет один вдох, на два выдох.
Как следует из названия комплекс включает пять упражнений. Каждое упражнение выполняется от 3-х раз (начинающий) и до 21-го повтора. Я пока остановился на 7 повторениях, немного, можно больше, но для меня пока такое количество оптимально с точки зрения времени и результата.
Выполнять упражнения следует каждый день. В книге Питера Кэлдера "Око возрождения. Древний секрет тибетских лам." утверждается, что прекращении выполнения упражнений может вызвать негативные последствия для вашего организма. Я не проверял, так как делаю каждый день, но данное утверждение служил очень хорошим стимулом для тех людей, кто начинает заниматься упражнениями и бросает по "более важной причине" (занят, нет времени, есть дела поважнее).
Резюме: просто, полезно, эффективно.
Резюме: просто, полезно, эффективно.
Метки: красота и здоровье |
Око возрождения |
Метки: красота и здоровье |
Боль в суставах |
Метки: красота и здоровье |
Массаж ног. |
Текст: Геннадий БАЕВ
Ноябрь - лучший месяц для того, чтобы порадовать свою даму массажем ног. Все остальные 11 месяцев, в принципе, ноги тоже годятся для массажа, но именно в ноябре мы решились-таки об этом написать.
1. Лучшая подготовка к массажу ног - ванна для ног. Сделайте так: в тазик с теплой водой положите половинку лайма. Теперь опустите ее ноги в этот же тазик и нежно помассируйте их с помощью того же лайма (все равно он лежит без дела). Кислота цитрусового поспособствует тому, чтобы из пор кожи выделялись токсины, а теплая вода поможет партнерше расслабиться.
2. Вытирать ее ноги тоже можно долго и эротично, но будьте готовы к тому, что она расслабится и уснет от переизбытка чувств. Если прелюдия затянулась - смело прекращайте ее и переходите к делу.
3. Нет, не к сексу. Сначала все-таки массаж ног. Возьмитесь за ее лодыжки и растирайте их сначала по часовой стрелке, потом - против. Так же поработайте с пальцами ног, можете их покрутить, только не сильно.
4. Небольшой совет: держите ее ногу обеими руками - так контакт между вами будет сильнее. Держите свободно, без напряжения; представьте, что вы держите не ногу, а, например, бейсбольную биту. Вцепляться в нее хваткой бультерьера тоже совсем ни к чему.
5. Теперь нанесите на руки лосьон или массажный крем и начинайте обрабатывать ее ступни. Делается это просто: вы водите по ступне большим пальцем руки, пытаясь нащупать ее эрогенные зоны. Даже если таковых не найдется, девушке будет очень приятно. Или щекотно. В любом случае, пока она не начала с диким смехом вырывать у вас свою ногу, все идет хорошо.
6. Сконцентрироваться надо на области чуть выше пятки. Круговые движения пальцами (опять - по часовой стрелке и против) - то, что прописал доктор. Обязательно следите за ее реакцией: если она закатывает глаза и вот-вот зайдется в третьем оргазме, усиливайте нажим. Если кричит "Хватит!", переходите к следующему пункту.
7. Закончили с пятками - гладьте и ласкайте пальцы ног. Можете даже в порыве чувств поцеловать - хуже от этого не будет никому.
8. Скрестите пальцы рук в "замок" и зажмите ее ногу так, чтобы большие пальцы находились на ступне. Перебирайте пальцами, вибрируйте ими, можете даже щекотать. Большими пальцами массируйте ступню - сегодня это ваша главная мишень. Не забывайте про лосьон для массажа.
9. Нежно проработайте ее пальцы ног. И самое главное - то, что находится между ними. Можете сделать это всей пятерней - так все пальцы будут промассированны, и к ощущениям девушки добавится "плюс два".
10. Теперь - заключительный этап. Вы поглаживаете лодыжку и голень большим пальцем, иногда пуская в дело другие области руки. На этом пора заканчивать массаж ног и решать, что делать дальше.
href="http://zdorov.mirtesen.ru
Метки: масаж ног |
Тапочки-пинетки для малышей |
Очень милые детские тапочки. Легкие и теплые. Выкройка и схема шитья прилагается.
что вам понадобится:
http://www.babyblog.ru
Метки: детям |
Тапочки |
Метки: всякая всячина |
Шьём войлочные тапочки. |
Метки: всякая всячина |
Видеоурок как вязать носки |
Видеоурок как вязать носки |
|
Метки: вязание спицами |
Выкройка и пошив носков |
|
Метки: всякая всячина |
Шьём домашние тапочки и следки |
Вот мои 3 пары тёплых тапочек.ещё пару начала и не сшила так и сфотала тапочек синий без пары.
СОШЬЁМ ТАКИЕ ТЁПЛЫЕ ТАПОЧКИ.
Эту пару тапочек сшила быстро!.Т.к. уже руку набила с первыми тапочками.
Выкройка на бумаге.Размер у меня 36-37.
Детали для тапочек:
Подошва состоит из 4-х слоёв:
1)ткань плотная.
2)Синтепон
3)Джинс
4)кожа
Верхняя часть тапочек-скроила из розовых детских штанишек-плотная,с начёсом ткань- 2 дет.
Подклад- скроила из свитра шерстяного.-2 дет.
Язычок- тоже из 2-х дет.-верхняя и нижняя-простегать.
Потом подошву подготовила: 2 детали-простегала, присоединила деталь № 3.Я их пристрочила к верхней части вместе с косой бейкой - 5 см ширина, которая закрывает края этих деталей.Подгибаю края полоски вниз-приживуливаю к ткани редкими стежками.
Последнее-пришиваем кожу вниз.Вокруг язычка я обшила ленточкой.
А это я приготовила шить ещё одну пару тёплых тапочек.Только вверху обшивала новым искусственным мехом.
Ну ОЧЕНЬ тёплые тапочки,а главное -удобные!
Реставрируем тёплые тапочки.Здесь тоже самое-подошва состоит из 4-х деталей.
2 первые детали -простегала
3 деталь -тёплая,ткань с начёсом (красная).
4 деталь-кожа
С внутренней стороны приживулила и пристрочила все 4 детали подошвы.
Вот такие у меня получились мои старые-новые тапочки.Тёплые!!!!!
Внизу следок- на ткани СТРЕЙЧ.
Затем рисунок- выкройка.
Вверху простроченный следок (изнанка)
Надеюсь кому-то пригодится и это.Внимательно просмотрите выкройку.Внизу-сгиб.А швы спереди и сзади.Можно пришить наверху-где вырез для ноги-резинку-от той же кофты-с рукава взять примерно 2-2.5 см,чтобы следки не спускались с ноги.
Выкройка тёплых тапочек из замши и внутри искусств. мех
Тапочки из замши.
В ход пошли и детские брючки, старые свитера, ненужная кожаная сумка-на подошвы.Мех.А так же замшевая куртка на искусств. меху.
|
Окорок в медовой глазури. Рождественский рецепт |
Метки: рецепты |
Печь для бани своими руками |
Метки: полезное |
ОБУВЬ ИЗ КОЖИ СВОИМИ РУКАМИ |
Искусство создания модельной обуви очень сложно и здесь рассматриваться не будет.
Но сшить простую удобную обувь можно и самим, не имея большого опыта в этом.
Нам понадобится много разнообразных материалов, так как у каждого кроя свои особенности. Обычно обувь требует большого расхода кожи, но можно обойтись и незначительными запасами, используя небольшие кусочки.
Рассмотрим подробнее выбор сырья. Обувь можно мастерить из драпа, меха, войлока и, конечно, кожи. Некоторые материалы прекрасно сочетаются, например, спилок и искусственный мех.
Для надподошвенных деталей желательно подбирать мягкие кожи или специально их обрабатывать до достижения нужной мягкости.
Для стелек годится довольно мягкая, неокрашенная юфть.
Если стельки двойные, то нижняя кроится из плотной прочной юфти, а верхняя, внутренняя — из мягкой юфти, меха или ткани.
О подошвах мы позднее расскажем подробнее, главное, не забывайте всегда ее дополнительно обрабатывать, для подкладки можно использовать трикотаж, шерстяные ткани, фланель, мех.
Чтобы обувь точно сидела на ноге, понадобится снять несколько мерок. Возьмите сантиметр и оберните самую широкую часть ступни у основания пальцев (1), ступню в месте наибольшего подъема (2), измерьте косой подъем кругом от подъема через пятку (3) и самое тонкое место – щиколотку (4).
Для более точного кроя измерьте длину, ширину ступни, расстояние от пальцев до подъема, выступ пятки, наибольшую высоту пятки.
Домашняя обувь служит для отдыха, поэтому она должна быть очень удобной.
Лучше оставляйте небольшие припуски, чтобы обувь была достаточно просторной.
Если вы имеете некоторый навык в обработке дерева, очень советуем сделать постоянную колодку по форме ступни. Это совсем несложно. Состругайте лишние участки на заготовке, учитывая свои мерки, и закруглите неровности шкуркой. Выпилите из доски колодку с очертаниями своей ступни. Она вам очень пригодится при отделке подошвы.
Еще и сегодня многие сапожники шьют обувь вручную и соединяют детали между собой с помощью дратвы. Для ее приготовления скручивают 2—4 нити пряжи, которые затем натирают варом и воском. Во время шитья вар заполняет отверстия, укрепляя шов. Но сейчас чаще используют для шитья очень прочные капроновые нити.
Для того чтобы сымитировать строчку, воспользуйтесь шилом с иглой на конце или обычным круглым шилом — в отверстие одновременно вводите две иглы.
Рассмотрим удобные и простые в исполнении «лапти» (а).
Эта мягкая легкая обувь выполняется из цельного куска кожи способом собирания в складки.
Стельку вырежьте отдельно.
Возможны различные формы носка.
Приблизительно выкройте цельный кусок кожи или соберите полотнище. Поставьте на него ногу, и после примерки сделайте поправки.
Если количество складок слишком велико, нужны небольшие клинья. Оставшиеся края можно оставить свободными или оплести. Мелкие густые складки выглядят лучше, но они должны располагаться не чаще чем через 1—1,5 см друг от друга.
Подготовьте прочный мягкий ремешок не шире 0,5 см.
Задник скрепите отдельным ремешком, свободный клин приклейте внутрь. Начертите выкройку, сшерфуйге припуск на подгибку, подогните и приклейте на 1 см.
Пристрочите стельку и сделайте прорези для ремешка.
Соберите "лапти" на ремешок, обратите особое внимание на красивое расположение складок спереди. Приклейте или пришейте одним из способов подошву.
Следующие модели тапочек более традиционны.
Самый простой вариант шитья — прикрепить к подошве поперечную полоску. Ноту поставьте на стельку, сверху накройте полоской и приклейте ее к стельке, учитывая подъем ноги. Лишние края срежьте.
Эти операции проделываются сначала с бумажными деталями. Аккуратно разъединив их, вы получите выкройку.
Измерьте длину стельки по краю и приготовьте тесьму или кожаную полоску для канта. Концы полоски сострочите под углом 45°. Обработайте стельку кантом или оплеткой. Концы канта по всей длине сшерфуйте, чтобы утончить кожу, после этого можете пришить кант к стельке.
Оплетку можно выполнить из тонкого шнурка или плотных толстых ниток .
Тапочки с закрытым носком получаются теплыми.
Для изготовления выкройки можно воспользоваться какими-нибудь старыми тапочками, завалявшимися дома.
Распоров их по швам, обведите отдельные детали на бумаге и перенесите на кожу. Лучше воспользоваться цельными кусками кожи или неброским симметричных набором.
Тапочки с открытым задником показаны на рисунке.
Приготовьте подошву, стельку, две детали носка — верхнюю с декором и нижнюю — из того же материала, что и стелька. Склейте вместе обе детали носка, верхний край оплетите.
Эти тапочки тоже можно обработать кантом.
В этом случае верхний край носка обрабатывается или кантом или мехом. Из меха можно выкраивать и стельки.
Подошву со стелькой проложите поролоном (а лучше — ватином) и склейте. Соедините все вместе и оплетите лекальные края.
Тапочки с закрытым задником кроятся иначе.
Подошву, стельку, две верхние симметричные детали сделайте из кожи или из того же материала, что и стелька. Верхние детали соединяются двумя швами на носке и заднике.
На носке сначала придумайте и пришейте декор.
Детали подкладки соединяются так же, как и кожаные, и приклеиваются резиновым клеем к внешним. По внутреннему краю тапочки обработайте кантом. Склейте верхнюю часть тапочек со стелькой резиновым клеем на 0,5 см от края. Обработайте тапки кантом или оплеткой.
Наиболее подходящая кожа для домашних тапок-мокасин — замша или спилок. Тапок состоит из 5 деталей: передняя, две симметричные боковинки и язычок ( а).
Язычок выкраивайте приблизительно и подгоняйте до нужной формы в последнюю очередь.
Внутренний тапочек из теплой подкладки выкраивается точно так же, но по высоте на 0,5 см меньше наружного.
Соедините между собой боковинки и переднюю деталь швом в разворот ( б). Единый верхний край срежьте на нет.
Швы отстучите молотком. С изнаночной стороны к ним приклейте полотняные полоски чуть меньшей длины и расстрочите ( в).
Соедините верхнюю часть тапка со стелькой выворотным швом. Обе детали сложите лицевыми сторонами внутрь и прострочите (г). Лучше всего выполнить строчку толстыми нитками вручную, прокалывая отверстия шилом.
Кожу смочите водой и отстучите края к подошве ( д).
Выверните ботинок налицо и снова обколотите молотком. Вложите подкладку.
Приклейте накрепко подошву к стельке и обстучите разогретым молотком по всей поверхности. Подошву можно пришить, как указано на рисунке ( е).
В передней детали сделайте отверстия пробойником в 2 мм и приблизительно соберите по ноге. Язычок наложите сверху и подгоните вплотную к передней детали ботинка, добавляя 3 мм на оплетку.
Прямой край сведите на нет, лекальную сторону проперфорируйте.
Соедините язычок с тапком оплеткой из кожаного шнурка ( ж).
Проверьте, чтобы подкладка и кожаный тапок точно совпали, не образуя складок. Необработанный верхний край тапка подогните внутрь на 1 см, перекрывая край подкладки, и прострочите на 0,5 см по всей длине ( з).
К подошве изнутри приклейте теплую стельку.
Обувь, подобную этой, носили еще в древности.
Теперь, рассмотрим несколько образцов летней обуви для улицы — сандалии.
Подошву выкройте, обведя свою ногу на бумаге. Можно воспользоваться резиной, пластиком или даже готовой подошвой. Наверняка у вас дома сохранились какие-нибудь старые босоножки. Очистите и отполируйте подошвы и приступайте к работе.
Если же вырезаете подошву из кожи, особое внимание обратите на прочность и пластичность материала.
Особенность сандалий в том, что они должны быть подняты на небольшой каблук, который препятствует быстрому истиранию подошвы на пятке.
Каблук можно вырезать из единого куска толстой кожи или соединить в два слоя.
Стороны склейте, очень крепко сожмите и оставьте сохнуть под грузом на сутки.
Чтобы поверхности лучше склеивались, зачистите внутренние стороны шкуркой. Каблук можно приклеить как к внешней, так и к внутренней стороне подошвы.
Склейте каблук с подошвой и положите на сутки под груз. Стельку вырежьте из юфти. Последующие операции выполняются однотипно для различных видов сандалий.
Сначала продумайте, как сандалии будут крепиться на ноге — ремешком, плетеными косичками, — и нарисуйте примерный эскиз.
Придумав свою модель или выбрав из предложенных нами, сделайте мерки по ноге.
Для этого вырежьте бумажную полоску и обверните ею ступню в тех местах, где будут ремешки. Добавьте с каждой стороны по 4 см на припуски. Наметьте шилом на стельке места для продевания ремешков. Не надрезайте стельку ближе чем на мм от края.
Затем проденьте ремешки и туго подгоните сандалии по ноге. Не обращайте внимания, если мягкие стельки загнутся вверх.
Ремешки проклейте на изнаночную сторону стельки.
Перед этим припуски на изнанку обязательно сшерфуйте. Внутренние стороны стельки и подошвы зачистите шкуркой, склейте и оставьте под грузом на сутки.
Для ремешков подбирайте только очень прочную и мягкую кожу. Иначе они быстро перетрутся.
На рисунках мы предлагаем несколько вариантов сандалий. Некоторые из них созданы недавно, другие модели придуманы еще во времена античности.
Обратите внимание на возможные плетения ремешков. Ремешки должны плотно прилегать к ноге, так как при носке кожа сильно растягивается.
Более крепкое соединение стельки и подошвы вам придется сделать вручную.
Шилом прокалывайте подошву с середины наискосок и пришивайте прочной капроновой нитью к стельке.
Домашние тапочки из толстых шерстяных носков можно сделать, пришив кожаные подошвы. Иногда их делают из новых носков. Но есть смысл усовершенствовать таким способом носки, у которых начинают протираться ступни.
Выкроим из голенища сапога две подошвы с припуском по краям 7—10 мм. Ровно пришить к носку подошву без специальной болванки вряд ли удастся. Вместо болванки попробуйте натянуть носок на ботинок меньшего размера.
Пришивайте подошву толстой суровой нитью зигзагообразным швом.
На шлепанцы, кроме двух кожаных деталей для верха, выкроенных из голенища сапога, пойдет то, что давно лежит в доме без дела: голенище старого валенка (для подошв), куски поролона (для мягкой прокладки), лоскуты сукна или драпа от старого пальто (для стелек).
Каким «бутербродом» располагаются эти детали в окончательном виде, показано в сечении А — А. Края деталей прикрыты окантовкой из кожаной полоски, образующей широкий рант.
Все это соединено крупными стежками с помощью двух игл, шьющих навстречу друг другу.
Простой крой закрытых домашних тапочек приведен на рисунке.
Но наибольший успех ждет домашнего обувщика в изготовлении мягкой обуви для малышей.
Очень просто выкраиваются кожаные тапочки-мокасины.
Здесь требуется проложить всего один шов по мыску. Надо затянуть его так, чтобы вдоль него образовались мелкие складочки. Можно сделать и по два шва на пятке, но для домашней обуви в этом нет необходимости.
Отделочная бахрома лучше выглядит на замше. Внутрь готовых мокасинов вклейте стельки, подложив под них подпятники из пористой резины.
Немного сложнее крой детских ботиночек, который разработали эстонские модельеры. Детали соединяются на мыске и пятке крупными крестообразными стежками сквозь заранее приготовленные отверстия. Верхняя кромка ботиночек обшивается полоской мягкой кожи, замши или ткани. Используют и пушистый мех.
Шитье обуви — очень трудоемкое занятие. Но зато вы сможете максимально подогнать модель по своей ноге. Обувь, сделанная своими руками, и приятнее, и прослужит дольше.
Можно попробовать сделать и хорошую обувь для улицы — сделайте полностью верхнюю часть, а подошву укрепите в мастерской. Мы напоминаем вам, что соединять обувь следует только пластичными клеями, так как при носке обувь постоянно деформируется.
«Момент» очень пластичный клей, но подходит только для домашней обуви, так как боится влаги. В последнее время появилось много новых составов, способных накрепко приклеить даже толстую подошву.
Метки: шьем |
БАШМАЧКИ |
Это на ножку 14 см, без припусков на швы, я обычно добавляю по пол см. Вытачку на носке можно не делать, скруглить, это я для объема делаю, наши сибирские мамочки очень любят одевать на ребенка по несколько пар носков . Задник при этом размере это прямоугольник 16см в длину(я крою чуть больше, лучше лишнее отрезать, чем натягивать) и в высоту как нужно. Высота язычка от точек 1 и 2 вверх, это высота задника минус 3,5 см. шью на обычной бытовой машинке, только иголки для кожи толстые беру. швами наружу, обрабатываю зигзагом. на фото не видно, там еще клапан для застежки-липучки, как на этих
Можно по такой схеме сделать
А картон вставить как вторая деталь по форме, со "швом сзади", чтоб спереди на взъем ножки опирался, и по кругу на подошву.
источник http://club.osinka.ru/topic-57727?&start=225
Метки: детям |
Тапочки |
秋意渐浓,想不想亲自为你的BB动手做一双布鞋呢?在这里向你推荐一双适合0~12月宝宝穿的软底布鞋,鞋口使用松紧带,穿脱都很方便,最重要的是制作简单~~
该文件为PDF格式,首次下载的请先参阅PDF格式纸样打印方法。文件中包含 10cm/11cm/12cm 三个型号。
1. 先来制作鞋底。下面是一双鞋底所需的料子,布料裁成和纸样一样大小,辅棉小一圈(不需要缝份)。为了加厚鞋底,辅棉可酌情多加几层:
2. 在2层布中间夹入两层辅棉居中对齐后边缘疏缝一圈,继续从外到里给鞋底压上一圈圈的线:
3. 再来制作鞋面,这里我们偷了个懒,把鞋面的表布和里布连起来裁剪,鞋面也需要夹入一层辅棉。另外剪两片小布头,用来制作袢子,尺寸可以参考下图,每一格为1cm:
表布和里布连裁时应注意不要将相连处的缝份算进去。可将布料对折成2层来裁剪:
4. 缝制袢子。将布头两端折进一个缝份,再对折缝合两条侧边,翻出正面就可以了:
5. 辅棉垫在里布一边底下,在里布上靠近鞋口居中位置缝上袢子,只缝一条边哦:
6. 接着撇开袢子,将里布辅棉表布重叠在一起,在距离鞋口约1cm处压上一道固定线;再将表布掀到一边,将袢子的另一端固定在里布和辅棉上:
7. 将制作好的鞋面毛边疏缝:
8. 再来制作鞋帮,鞋帮也使用了表里连裁的方法:
9. 鞋帮也要夹入一层辅棉,辅棉两端比布料短一个缝份。之后将布料两端朝反面折进一个缝份,同时包住辅棉,将折边缝合:
10. 鞋帮表里对折压上一圈线,最上边压线的位置要距离边缘1.2~1.5cm,以形成一条管道用来穿松紧带:
11. 鞋底、鞋面、鞋帮都已独立制作完毕,接着要将它们进行组合。首先将鞋面固定在鞋底上,鞋底和鞋面的纸样都有一个记号节点,先对齐这两点,然后向两侧逐步对齐用珠针固定后缝合。这里需注意是鞋面表层和鞋底外面贴在一起,别弄反了哦:
12. 在脚后跟上缝上鞋帮,也是先中间后两边对齐;全都组合好之后,给鞋底边缘锁边:
13. 最后来穿松紧带,穿过鞋帮通道、再从鞋面袢子里穿过,调节好松紧带的长度剪下,两头缝在一起:
翻到正面,鞋子制作完毕:
Метки: детям |
БАШМАЧКИ |
Метки: детям |
Первая обувка малышу |
2008-10-09 от Анна
Искала своей малышке кожаные пинеточки (такие ботиночки как те, в которых мы делали первые шаги), но к сожалению того, что я искала не нашла. Я хотела, чтоб они были легкими и максимально натуральными.
Так что пришлось отыскивать выкройку и делать башмачки самой.
Выкладываю найденную схемку тут:
Сделать пинетки можно из любого материала: фланели, драпа, кожи, фетра.
Для изготовления необходим материал и шелковый шнурок.
Перенесите по контуру выкройку на материл и вырезайте полученную фигуру (Квадратики на выкройке имеют стороны длинной в 2см). Выполните из картона или кожи стельку (на выкройке она обозначена пунктиром), и наклейте или пристрочите ее к основной детали.
Отогните пятку, сделайте дырочки в местах обозначенных на выкройке, пропустите через них шнурок и затяните его.
Первые топики готовы.
Если вам пригодиться – буду очень рада. С удовольствием выложу фото ваших работ, и послушаю комментарии.
|