-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в navigo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 963





Руины

Суббота, 21 Мая 2011 г. 09:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Mark_Orlov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

.... с запахом женщины и денег

Даже не знаю, как это назвать, парадоксом истории или еще чем-то тому подобным, но в основе стоящих на территории римского форума руин храма Сатурна, действительно, остались лишь две вещи: женщина и деньги.

Достопримечательности Рима. Храм Сатурна

читать далее...
Рубрики:  любимые города

Притча

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 20:02 + в цитатник
Знал Ячмень Пшеничку: "Пойдем туда, где золото родится; мы там с тобою будем водиться". Пшеничка сказала: "У тебя, Ячмень, длинен ус, да ум короток: зачем нам с золотом водиться? оно к нам само привалится".
Рубрики:  мысли на каждый день

Метки:  

2 мая 1922 г. - 89 лет назад

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 11:07 + в цитатник
Состоялось бракосочетание Сергея Есенина и Айседоры Дункан

dunkan (200x225, 8Kb)
Есенин и Дункан

Айседору Дункан, являвшуюся одной из основоположниц танца модерн, встречали переполненные театры по всей Европе: за основу своего танца она взяла образцы древнегреческой пластики, которую изучала в залах искусства Древней Греции в Британском музее; традиционый балетный костюм пачку Айседора сменила на тунику, на сцене выступала босиком, отказалась от языка условных жестов. В 1920 году Дункан была приглашена в Советскую Россию для организации собственной балетной школы.

В октябре 1921 года Айседора явилась на чаепитие в студию известного художника Георгия Богдановича Якулова на Большой Садовой. Она была в своей стихии в этой богемной компании и только рада была принять приглашение. Здесь она встретилась с Есениным, здесь и началась история их любви.

Вскоре перед Айседорой Дункан встала необходимость укрепить финансовое положение, для чего ей было нужно сделать турне по Европе и Америке. Она решила провести турне вместе с Есениным. Для того, чтобы в пуританской Америке не возникало вопросов об их отношениях, они решили оформить брак.

2 мая 1922 в загсе Хамовнического района Москвы состоялось бракосочетание Сергея Есенина и Айседоры Дункан. Новобрачные выразили желание носить двойную фамилию Дункан–Есенин. Выходя из ЗАГСа, Есенин радостно воскликнул: «Теперь я – Дункан». Вскоре Дункан и Есенин уехали в Ленинград, где Дункан давала серию выступлений. Остановились они в лучшем номере «Англетера».

Осенью 1922 года супруги уехали за границу. Посетив многие европейские страны, Есенин с Дункан отправились в Америку, где они пробыли четыре месяца до февраля 1923 года. Их брак фактически распался два года спустя, хотя и не был расторгнут официально.


esenin3 (250x254, 31Kb) 1925 год окончился известием из России о смерти Есенина. Он покончил с собой в том самом номере ленинградского отеля, в котором он впервые останавливался с Айседорой.

Айседора Дункан обратилась в парижские газеты со следующим письмом:

dunkan_1 (120x160, 3Kb)

«Известие о трагической смерти Есенина причинило мне глубочайшую боль. У него была молодость, красота, гений. …Он уничтожил свое юное и прекрасное тело, но дух его вечно будет жить в душе русского народа и в душе всех, кто любит поэтов… Я категорически протестую против легкомысленных и недостоверных высказываний, опубликованных американской прессой в Париже… Я оплакиваю его смерть с болью и отчаянием. Айседора Дункан».
Рубрики:  разное
дата

Метки:  

Василий Розанов 2 мая 1856 155 лет назад

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 10:52 + в цитатник
Rozanov (170x253, 13Kb) русский религиозный философ, литературный критик и публицист

Василий Васильевич Розанов родился (20 апреля) 2 мая 1856 года в городе Ветлуге Костромской губернии в многодетной семье чиновника лесного ведомства. Он рано потерял родителей и воспитывался старшим братом Николаем.

Закончил филологический факультет Московского университета, был учителем истории и географии в гимназиях Брянска и Ельца. С 1893 года служил в Москве в центральном управлении государственного контроля.

Широкую популярность получила его работа «Легенда о великом инквизиторе Ф.М. Достоевского» (1891), которая положила начало последующему истолкованию Ф. М. Достоевского как религиозного мыслителя у Н.А. Бердяева, С.Н. Булгакова и других.

Работы Розанова по религиозно-философским вопросам выдают глубокий духовный кризис, который не может быть разрешен в безоговорочном принятии христианских догматов, к чему Розанов безуспешно стремится.

Итогом мысли В.В. Розанова остаётся пессимизм и «экзистенциальный» субъективный идеализм в духе С. Кьеркегора. Исторический пессимизм Розанова в полной мере сказался в «Апокалипсисе нашего времени», который Розанов писал в 1917 году. Он с отчаянием и безнадёжностью принимает неизбежность революционной катастрофы, считая её трагическим завершением российской истории.

Октябрь 1917 года выбил почву из под ног Розанова. Русский писатель и философ перебрался в Сергиев Посад, где служил его лучший друг – священник Павел Флоренский. 1918-1919 годы — череда сплошных несчастий в жизни писателя. Трагически погибает его единственный сын. Василия Васильевича разбил инсульт. Умирал он долго и тяжело. Соборовал его Флоренский 5 февраля 1919 года.

Несколько цитат: "Боль жизни гораздо могущественнее интереса к жизни, Вот отчего религия всегда будет одолевать философию".

"Любовь подобна жажде. Она есть жаждание души тела (т.е. души, коей проявлеием служит тело). Любовь всегда - к тому, чего "особенно недостает мне", жаждущему".

"Любовь есть взаимное пожирание, поглощение. Любовь - это всегда обмен - души-тела. Поэтому,когда нечему обмениваться, любовь погасает. И она всегда погасает по одной причине, исчерпанности матерьяла для обмена, остановке обмена, сытости взаимной, схожества-тожества когда-то любивших и разных".
Рубрики:  цитаты
дата

Метки:  

Talismans of Power

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 15:54 + в цитатник
Tony Duquette (American, 1914-1999), 1990s. A blue topaz, kunzite, moonstone, colored pearl and vermeil necklace, signed Tony Duquette, length 20in (50.8cm). Sold for $30,500.
LOS ANGELES, CA.- Bonhams & Butterfields offered the Tony Duquette "Talismans of Power" auction,
talisman (465x600, 30Kb)

P.S. Обычно я "спокойно" отношусь к драгоценностям, но при виде этого я затаила дыхание. Я бы даже назвала бы Солнце, но, подумав, решила, что автор - прав: не иначе, как Талисманы Силы, Талисманы власти. Непременно талисманы у Сильных - именно такие.
Рубрики:  разное

Цитата

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 14:33 + в цитатник
Прости своих врагов, но никогда не забывай их имен.
John F.Kennedy
Рубрики:  цитаты

Anna Williams

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 14:06 + в цитатник
К сожалению, еще не нашли слова к таким фотографам, изображающим еду, ингредиенты, всякую такую утварь, кухонную, и декоративную + мысль, сюжет, замечательно подобранные цвета. И произведение - готово.
И можно собираться самому ваять на кухню или отправиться в хороший ресторан
И.... приятного аппетита!
anna-williams-3 (680x439, 102Kb)
anna-williams-5 (680x506, 179Kb)
anna-williams-6 (680x423, 131Kb)
anna-williams-7 (680x450, 165Kb)
anna-williams-8 (680x450, 139Kb)
anna-williams-9 (680x450, 150Kb)
anna-williams-10 (680x447, 110Kb)
anna-williams-11 (680x451, 148Kb)
anna-williams-12 (680x426, 118Kb)
anna-williams-14 (680x450, 94Kb)
Из E-Today
Рубрики:  разное
искусство
фотография

Метки:  

Неаполитанская гуашь Фабрицио Бонасси

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 12:17 + в цитатник
bonasso_1 (669x456, 34Kb)
Извержение 1858 г.

bonasso_2 (658x446, 42Kb)
« Camaldoli dal Vomero » - Камалдоли из Вомеро
Рубрики:  искусство
любимые города

Метки:  

Орест Кипренский -"любимец моды легкокрылой"

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 07:40 + в цитатник
Это цитата сообщения kroshka_50369 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 (живопись на Gallerix.ru)
Автопортрет. 1828

Орест Кипренский, внебрачный сын помещика А. С. Дьяконова, родился 13 (24) марта 1782 года на мысе Нежинской (близ Копорья, на территории нынешней Ленинградской области). По документам был записан в семью крепостного Адама Швальбе.

подробная биография художника
Читать далее...
Рубрики:  искусство

Последний клип Людмилы Гурченко

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 06:52 + в цитатник
Это цитата сообщения IRIS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хочешь





"Незадолго до кончины Гурченко сняла клип про умерших друзей
В феврале 2011 года, за месяц до своей кончины Людмила Марковна Гурченко сняла свой последний клип.

Это был ролик на песню Земфиры "Хочешь", которую Гурченко записала много лет назад."
По материалу газеты "Комсомольская правда"

Людмила Гурченко

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 00:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В Москве в возрасте 75 лет скончалась Людмила Гурченко. По предварительным данным смерть наступила от сердечного приступа. Прощание с актрисой и певицей состоится в субботу в Центральном доме литератора в 10:00, после чего её похоронят на Новодевичьем кладбище. Видео: 



 


Метки:  

Человек-легенда

Четверг, 24 Марта 2011 г. 08:30 + в цитатник
Молва утверждала, что секреты поражавших воображение трюков юному Гудини передал умирающий старик факир, когда девятилетним мальчишкой Гарри убежал из дому и странствовал по Штатам с бродячими цирками. Среди современников Гарри Гудини было немало и таких, кто искренне верил, что он прибегает к помощи сверхъестественных сил.

Да и как могло быть иначе, если на глазах изумленных зрителей этот человек в считанные секунды вскрывал самые сложные сейфы; легко освобождался от любых оков; выбирался из смирительной рубашки, наглухо зашитого мешка и даже запертого сундука, сброшенного в воду; выходил на свет божий из тюремных камер и глубокой могилы. Тридцать с лишним лет Гудини поражал воображение тысяч людей во многих странах мира, делая на сцене, казалось бы, абсолютно невозможное.

Слава Гарри Гудини была настолько громкой, что в обиходе американцев даже появился глагол «гудинайз», означающий «умение выпутаться из трудного положения». А «колдовских дел мэтры», не верящие в чудеса и вмешательство сверхъестественных сил, тщетно старались разгадать секреты знаменитого иллюзиониста. Догадкам и логическим построениям не было числа, но бесспорные объяснения в большинстве случаев дать так никому и не удалось.

Некоторым утешением, правда, могло служить то, что в день столетия со дня его рождения — 6 апреля 1974 года — должно было быть вскрыто завещание Гудини. Однако к величайшему разочарованию поклонников мира таинств и иллюзий ни 6 апреля, ни позже завещание так и не обнаружилось, ибо, как показало проведенное журналистами расследование, его просто не существовало.

Эрих Вейс — настоящее имя Гарри Гудини — родился в маленьком американском городке Аплтон в штате Висконсин в семье венгерского эмигранта. Еще в раннем детстве Эрих проявлял необыкновенную любознательность, постоянно приставая к старшим с вопросом: «А что там внутри?». Вслед за имевшимися в доме игрушками объектом его самостоятельных исследований стали вещи посложнее, например, часы, которые он быстро научился разбирать и собирать, причем, что самое удивительное, они ходили. Поскольку маленький Эрих был сластеной, а конфеты и домашнее печенье у Вейсов хранились в запертом буфете, мальчик приступил к освоению его замков и добился поразительных для своего возраста успехов: хотя отец менял запоры, сладости продолжали исчезать.

Впрочем, как позднее вспоминал Гудини, дело было не столько в лакомствах, сколько в восхищении братьев и сестер. Когда же маленьким зрителям надоели замки, он перешел к фокусам с монетами, картами, лентами.

Когда Эриху Вейсу исполнилось девять лет, в его жизни произошло знаменательное событие. В Аплтон приехал передвижной цирк Джэка Хефлера, и маленькие поклонники чуть ли не силком заставили своего кумира предложить услуги в качестве артиста. Проба прошла удачно, причем хозяину цирка больше всего понравился оригинальный номер, придуманный самим Эрихом: подвешенный за ноги мальчик ухитрялся собрать рассыпанные на арене булавки с помощью бровей и ресниц. Правда, когда через несколько дней цирк покинул город, Хефлер и не подумал предложить ему остаться в труппе. Но Эрих уже твердо знал, что отныне его судьба навеки связана с яркими огнями, шумными аплодисментами публики и радостным волнением перед выходом на арену.

В одиннадцать лет ради будущих выступлений в цирке Эрих Вейс бросил школу. Прежде всего он решил серьезно заняться своим первым детским увлечением — замками. Чтобы досконально познать принципы устройства замков Эрих поступает учеником в слесарную мастерскую. Через несколько месяцев он не только сравнялся в мастерстве со своим учителем, но и обогнал его, придумав, как делать из кусочка проволоки отмычку, открывавшую любые замки.

Замки замками, однако подросток не забывал и о других обязательных атрибутах профессии фокусника: трюках с картами, лентами и т.п. Но больше всего времени он уделял физической тренировке, развивая гибкость суставов, «качая» мускулы, вырабатывая выносливость. В шестнадцать лет Эрих купил у букиниста толстенный растрепанный том под названием «Мемуары Роберта Гудина, посла, писателя и мага, написанные им самим», который стал для Вейса своего рода библией на целые месяцы.

Первые шаги Гарри Гудини в цирковом мире были весьма скромными. Вместе с младшим братом Теодором он выступал с бродячими труппами на провинциальных ярмарках, выставках, благотворительных вечерах, а кульминацией их номера «Братья Гудини — освобождение от оков» был трюк с деревянным ящиком, имевшим выдвижную доску. Во время одного из представлений Эрих Вейс познакомился с совсем еще юной девицей Беатрисой Ранер, которая вскоре стала его женой и постоянной ассистенткой на долгие годы.

Единственное, что омрачало счастье юной пары, так это постоянное безденежье. Хотя Гарри Гудини случалось выступать до двадцати раз в день, а по ночам он часами выдумывал и репетировал все новые и новые фокусы, супруги едва сводили концы с концами. Как это ни парадоксально, именно неудача подала Гудини идею, осуществление которой стало первым шагом на его пути к славе.

Друзья устроили ему знакомство с шефом чикагских детективов Энди Роуаном. После этого Гудини вместе с женой дважды приходил к нему с визитами вежливости в городскую тюрьму. Пока Бесси развлекала светскими разговорами веселого толстяка Роуана, ее муж сумел незаметно познакомиться с тюремными замками. Третий визит Гудини нанес в сопровождении репортеров и фотографов, которым пообещал продемонстрировать «невозможное»: будучи закованным в наручники, освободиться от них и выйти из запертой тюремной камеры. Удивленный появлением газетчиков, Энди Роуан тем не менее охотно принял вызов. Гудини надели наручники и заперли в самый надежный карцер. Прошло несколько минут, и он, как ни в чем не бывало, появился в кабинете шефа детективов. Однако там его ждало разочарование. Пока иллюзионист отсутствовал, репортеры узнали о его предыдущих посещениях тюрьмы и решили, что он просто заранее ухитрился сделать слепок с ключей или замков.

Гудини предложил повторить «волшебное освобождение», а чтобы ни у кого не оставалось сомнений, его должны были предварительно раздеть донага, тщательно осмотреть да еще наложить на рот гипсовую повязку. Такой трюк действительно мог стать сенсацией, и поэтому решено было повторить все сначала. На сей раз его ждал настоящий триумф. На следующий день газеты были полны описаниями невероятного «волшебства», продемонстрированного «магом» Гарри Гудини.

В последующем за долгие годы своих выступлений знаменитый иллюзионист проделывал этот трюк с освобождением во всех главных тюрьмах Штатов и Европы.

Надо сказать, что эксперты в области циркового искусства в общих чертах сумели разобраться, на чем строились трюки Гудини со всевозможными освобождениями. Во-первых, иллюзионист великолепно знал конструкции различных замков и запоров, к тому же изобрел миниатюрные отмычки, которые умел искусно скрывать на теле. Во-вторых, путем постоянных специальных тренировок он научился делать со своим телом все или почти все, что ему заблагорассудится: складываться пополам, значительно увеличивать или уменьшать объем мышц и даже смещать кости в суставах.

За всей кажущейся легкостью исполнения труднейшего трюка, для непосвященного действительно граничившей с волшебством, стояли бесконечные, утомительные тренировки. Друзья семьи Гудини позднее рассказывали, что даже в часы отдыха во время оживленной беседы он доставал из кармана колоду карт и принимался проделывать всевозможные хитроумные манипуляции.

Сам знаменитый иллюзионист расценивал секрет своих удивительных трюков иначе: «Во всех случаях главное для меня победить страх».

В 1926 году Гарри Гудини начал подготовку к небывалому трюку. Он намеревался на глазах зрителей дать вморозить себя в глыбу льда, а потом без посторонней помощи и без всяких инструментов освободиться из ледяного плена. В октябре, будучи на гастролях в Монреале, иллюзионист выступил в местном университете с лекцией, в которой разоблачал шарлатанов- спиритов. Во время перерыва перед началом представления он прошел в отведенную ему комнату и прилег на диван немного отдохнуть, просматривая поступившие из зала записки. В этот момент к нему явились трое студентов, горевших желанием лично познакомиться с «королем магов». Их интересовало, есть ли предел человеческим возможностям и, в частности, правда ли то, что сам Гудини может переносить сильнейшие удары без всяких отрицательных последствий. Иллюзионист подтвердил это, добавив, что в таких случаях он должен заранее соответствующим образом подготовить себя, и продолжил читать записки.

Внезапно один из студентов вскочил и стал изо всех сил бить лежащего Гудини кулаком в живот. После четвертого удара Гарри жестом остановил его. Поговорив еще немного студенты ушли. Гудини хотел было вернуться к запискам, но вдруг почувствовал острую боль в области живота. Несколько минут он массировал и разминал мускулы, а затем отправился на сцену. Ночью боли возобновились, но Гудини на следующий день все же дал дневное и вечернее представления, хотя в перерывах пластом лежал на кушетке у себя в артистической уборной, обливаясь холодным потом. Вечером в поезде, который мчал его в Детройт, Гарри Гудини почувствовал себя так плохо, что обеспокоенные ассистенты послали телеграмму с просьбой, чтобы прямо на вокзале их встретил врач.

Прямо с поезда Гудини отвезли в больницу и положили на операционный стол. Диагноз был настолько неутешителен — гангренозный аппендикс и острый перитонит, — что, по мнению врачей, больному оставалось жить не больше 12 часов. Однако когда Гудини очнулся от наркоза, то решительно заявил, что не собирается сдаваться. Действительно, вопреки прогнозам медиков, больной был жив и через день, и через два, и через три... Врачи разводили руками, а почитатели «короля магов» по всему миру, дважды в день с нетерпением читавшие бюллетени о состоянии его здоровья, торжествовали: их кумир еще раз доказал, что для него нет ничего невозможного. И вдруг на седьмые сутки Гарри Гудини попросил вызвать своего брата Теодора. Когда тот вошел в палату, Эрих Вейс, ставший «великим волшебником» Гарри Гудини, слабо улыбнулся ему и едва слышно сказал: «Я устал бороться, Тео. На этот раз я, кажется, проиграл».

Взято "Зеркало недели"
Рубрики:  разное

Метки:  

Без заголовка

Среда, 16 Марта 2011 г. 12:37 + в цитатник
В Париже в Музее Современного искусства с 25 марта по 17 июля пройдет выставка "Ван Донжен - фовист, анархичный и светский"

 (542x699, 54Kb)
Kees Van Dongen, Le Sphinx, 1925.

 (299x450, 24Kb)
Anna de Noailles, 1931. Stedelijk Museum, Amsterdam

P.S. Кеес ван Донген (нидерл. Kees van Dongen; настоящее имя нидерл. Cornelis Theodorus Maria van Dongen; 26 января 1877, Дельфсхафен близ Роттердама — 28 мая 1968, Монте-Карло) — нидерландский художник, один из основоположников фовизма.

В 1892—1897 гг. учился в Королевской Академии изящных искусств в Роттердаме; от этого периода в творчестве ван Донгена остались многочисленные зарисовки сцен с участием матросов и проституток, сделанные художником в городском квартале красных фонарей.

С 1899 г. ван Донген жил в Париже, участвуя в различных выставках, в том числе в знаменитом Осеннем салоне 1905 г. Он также рисовал карикатуры для парижской газеты La Revue blanche.

В 1929 г. ван Донген получил французское гражданство. Его поздние работы (в их числе, в частности, портрет Бриджит Бардо 1958 года) пользовались коммерческим успехом, однако мало напоминали об эротизме и ярких красках начала его карьеры.

Шесть работ ван Донгена имеются в Государственном Эрмитаже.

Из Wikipedia
Рубрики:  искусство
колледжи, музеи, библиотеки

Фото

Среда, 16 Марта 2011 г. 11:24 + в цитатник
 (350x363, 21Kb)

HORST P. HORST, Coco Chanel, Paris, 1937
Рубрики:  фотография

Муки выбора .....

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 09:58 + в цитатник
Значит, платье цвета опала? Нет! Если бы сказочник имел в виду опаловое платье, он бы так и выразился. Однако Шарль Перро описал наряд именно лунного света, т.е. хотел заключить в этом волшебном слове, в одной ткани все мыслимые ипостаси луны: полную, белую и золотой полумесяц, рыжее светило летних ночей и голубоватое - зимних. Застывшие луны и луны изменчивые.

Ему нужны были все краски: белая, красная, желтая, голубая, черная; хотел, чтобы эти цвета, смешавшись на кончике его кисти, образовали очень бледный, очень нежный и очень холодный тон - тон серы. Лунный цвет.....

Ф.Шандернагор "Цвет времени"
Рубрики:  чтение

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 09:49 + в цитатник
Взгляд - это душа портрета, "шпиль собора".

Прошептав волшебные заклинания, можно заставить реки вернуться вспять, к своим истокам, усыпить буйные ветра, остановить солнце в небе, замедлить течение ночи, но можно ли ..


Он открывает книгу и начинает читать при свете пламени очага: "Жили-были однажды король и королева, и брак их был необыновенно удачен; они нежно любили друг друга, а подданные прямо-таки души в них не чаяли...." Собака, наконец угомонилась и легла, огогнь в камине мурлычет сою песенку, Софи дремлет....
И все это - если не смотреть ни назад, ни вперед, ни по углам () - зовется счастьем.

Франсуаза Шандернагор "Цвет времени"

P.S. (Пару слов об авторе) Ее имя – город в северо-восточной Индии. Среди ее предков были индусы, и во многие из своих романов она любит вводить путешественника, побывавшего в тех краях. Она пишет о Франции 17-18-го веков. Член Гонкуровской Академии, лишь в 93-м она оставила карьеру юриста.
Рубрики:  чтение

Andrea Bocelli

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 23:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 
 

 

 

 


 (32x32, 1Kb) (32x32, 1Kb) (32x32, 1Kb)

"Andrea Bocelli - Carmen. Duets & Arias (2010)"

здесь

 

Рубрики:  Музыка

Цитата

Вторник, 08 Марта 2011 г. 17:49 + в цитатник
Aimer c'est vouloir un échange où le bien et le bien se fondent dans du mieux.
Paul Gérardy

Любить, значит хотеть, чтобы хорошее и хорошее плавилось в лучшее.

Рубрики:  цитаты

Метки:  

Цитата

Вторник, 08 Марта 2011 г. 17:02 + в цитатник
Aimer c'est vouloir un échange où le bien et le bien se fondent dans du mieux.
Paul Gérardy

Любить, значит хотеть, чтобы хорошее и хорошее плавилось в лучшее.

Рубрики:  цитаты

Метки:  

Цитата

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 22:25 + в цитатник
The main object of religion is not to get a man into heaven, but to get heaven into him.

Основная цель религии - не поместить человека в рай, а основать рай в человеке.

Томас Харди

P.S. Немного "приврала" с переводом, но, надеюсь, сохранила главное - идею.
Рубрики:  цитаты


Поиск сообщений в navigo
Страницы: 43 ... 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь