Смысл имени Марина у Цветаевой

Среда, 02 Декабря 2009 г. 10:23 + в цитатник

Marina Tsvietáieva.
"Algunos son de piedra, algunos son de barro,
yo resplandezco como plata.
Mi don es la traición y mi nombre, Marina.
¡Soy la leve espuma del mar!
Algunos son de barro, algunos son de carne;
de ellos son lápidas y féretros.
Fue con agua marina mi bautizo. En mi vuelo
fui muchas veces derrotada.
Por cada corazón, también por cada red,
atraviesa mi libertad.
¿Ves esta cabellera ensortijada? A mí
la sal no me hará de la tierra.
Si me estrello y me rompo contra pétreas rodillas,
vuelvo a nacer en cada ola.
Yo celebro la espuma, la magnífica espuma,
la grandiosa espuma marina."


Кто создан из камня, кто создан из глины,—
А я серебрюсь и сверкаю!
Мне дело — измена, мне имя — Марина,
Я — бренная пена морская.
Кто создан из глины, кто создан из плоти —
Тем- гроб и надгробные плиты... —
В купели морской крещена — и в полете
Своем — непрестанно разбита!
Сквозь каждое сердце, сквозь каждые сети
Пробьется мое своеволье.
Меня — видишь кудри беспутные эти?
Земною не сделаешь солью.
Дробясь о гранитные ваши колена,
Я с каждой волной — воскресаю!
Да здравствует пена — веселая пена —
Высокая пена морская!
(1920)
Рубрики:  Испанский язык
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

marina_gershenbaum   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 10:47 (ссылка)
А кто перевёл с русского на испанский?
 (176x220, 154Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
николай_макеев   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 11:21 (ссылка)
Хорошо написано. В 69-м, где то на Севере, выпустили книжонку, её стихов, в мягком переплёте, карманного формата. Закупил на всю группу. А то знали её до этого по песне " Я глупая, а ты умён...". Читал полностью, уже, в зрелом возрасте. Правда, далеко не всё нравится. Но есть шедевры. Один из них посвящён сыну. Там всего 3
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2009 г. 11:55ссылка
И не говори! Этот точно шедевр!!! Благодаря его переводу я наткнулась на замечательную страничку испанца Carlos Maza Gуmez
николай_макеев   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 12:09 (ссылка)
Дай ссылку. Интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
николай_макеев   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 12:11 (ссылка)
Всё , спасибо. Извини, что сразу не обратил внимания на предыдущий комент.
Ответить С цитатой В цитатник
Nina_Filatowa   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 10:55 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
OlgaRaz   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 23:19 (ссылка)
Наташа, какой пост хороший...взяла у тебя- покажу своим из соо-будут рады))))Спасибо тебе))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nataiv   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 01:08 (ссылка)
ольга_иванова-вано, А я рада, что ты мне напомнила о нем, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
OlgaRaz   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 08:54 (ссылка)
я хочу объяснить тебе- открыли СОО посвященное Испании- по известным причинам...так сказать себе кругозор расширяю...а есть такие- кто вообще без ума от этой страны
Ответить С цитатой В цитатник
Nataiv   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 01:03 (ссылка)
ольга_иванова-вано, Да я посмотрела, сообщество еще очень молодое. Я к Испании отношусь проще и намного.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку