-Цитатник

Я о любви спою...Художник Грант Сукиасян - (0)

Я о любви спою...Художник Грант Сукиасян За счастье просто жить Я принимаю данность,...

Ты так изысканна...Giuseppe Armani... - (0)

ஐ♥Ты так изысканна...Giuseppe Armani♥ஐ Ты так изысканна и так неж...

Антикварная лавка. Серебро. - (0)

Антикварная лавка. Серебро.   1. 2. 3. 4. 5. ...

Потрясающе красиво! АНТИКВАРНАЯ ЛАВКА. СЕРЕБРЯНЫЕ КОФЕЙНИКИ. - (0)

Потрясающе красиво! АНТИКВАРНАЯ ЛАВКА. СЕРЕБРЯНЫЕ КОФЕЙНИКИ.   1. ...

Бохо. - (0)

Бохо. ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:24 24.09.2009
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NATAHART

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 7238
Комментариев: 13016
Написано: 23015


Фаршированная капуста.

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 10:15 + в цитатник

Фаршированная капуста.

 

 

 

3437398_38b71948fe2d68e6119e006b523_prev (590x442, 36Kb)

 

 

Интереснейший  и  оригинальный  рецепт  нашла  у  Yurii_E .  Итак,  слово  автору...

 

 

 

Это из разряда "извращений", когда совсем делать нечего и не знаешь что приготовить, бывает так иногда, когда "ум на раскоряку". Что я могу сказать, все зависит от настроения, можно купить пива, можно вина, а можно и водки! Рано или поздно идея должна "торкнуть"! Ежели не "торкнет" — будет масса проблем. С супругой, головой, совестью и прочая ))). Мне проще, дети всегда приходят с ехидным вопросом:-" И что мы сегодня будем есть?" Ответ стандартный: — " все равно не угадаете!", так получилось и в этот раз!
Будем готовить фаршированную капусту!

 

 
Что нам понадобится? Всего то чуть — чуть!
Ингредиенты:

— вилок капусты
— фарш
— пару, тройку головок репчатого лука (побольше, побольше)
— специи, соль, панировочные сухари


Итого, берем вилок капусты килограмма так, на полтора и вырезаем из него кочерыжку!

 

Фаршированная капуста

 


Я долго думал как сварить вилок, дабы он "приличным" остался, и ...вилок был положен в металлический дуршлаг, местом кочерыжки к низу и накрыт большой миской, готовим капусту на пару, может быть можно было бы и сварить, но мне не захотелось!

 
Фаршированная капуста

 


Чистим лук, режем его на "квадратик", как-то 8х8мм., Без линейки тут не обойтись))), но можно и "штангелем" замерять, для особо трудолюбивых! :)) Берем чугуниевую "бабушкину" сковороду и обжариваем его, до золотистости можно не жарить, достаточно до мягкости.

 
Фаршированная капуста

 


Как только капуста сварилась, минут через 60-т, достаем ее и кладем остывать, ибо уж шибко она горячая внутри будет. Вот такая красивая получилась.

 
Фаршированная капуста

 


Занимаемся фаршем, у меня базарчик рядом, мне проще, я иду на него и прошу сделать мне фарш, на сей раз я делал 60х40, имеется ввиду говядина и свинина, свинину попросил шейку.
В фарш кладем соль, свеже-смолотый черный перчик, муската на кончике ножа, хотел добавить "хмелек", но потом передумал.

 
Фаршированная капуста

 


Все хорошенько вымешиваем, можно даже "выбить" слегка, без фанатизма так :))), должна получиться однородная масса, отставляем ее в сторону, минут так на сорок, все что в миске должно "подружиться" и проникнуться друг к другу нежностью и любовью )).

 
Фаршированная капуста

 


Пока я возился с фаршем, моя капуста остыла, как выражаются мои современные дети, я стоял и "втыкал" на нее, в нормальной речи это выглядит "стоять и думать" :)), но как говорят — "глаза боятся, руки делают", начал ее потихоньку разбирать.

 
Фаршированная капуста

 


Это только сначала боялся порвать листочки, потом процесс пошел быстрее, в результате получился "цветочек"

 
Фаршированная капуста

 


В серединку я положил "хозяйскую" ложку фарша, а по остальным листочкам размазывал его.

 
Фаршированная капуста

 


Сначала я фарш размазывал, а потом приспособился — кладу ложку фарша в середину листа и "обжимаю" его вокруг кочанчика двумя руками, ласково так, он после этого сам расползается по листу, процесс идет намного быстрее.

 
Фаршированная капуста

 


Потом взял фольгу и завернул в нее кочан, сочнее будет!

 
Фаршированная капуста

 


Засунул в разогретую до 180 градусов в духовку, тоже минут так на 40! Оставалось только ждать, чем я не преминул воспользоваться, плеснул так грамм "писят" армянского коньячку. Потом еще :)), время пролетело незаметно, достал капусту и долго нюхал ее.

 
Фаршированная капуста

 


Чего-то не хватало, долго думал....взял яйцо, обмазал кочан и посыпал его панировочными сухарями.

 
Фаршированная капуста

 


Засунул обратно в духовку, на сколько — не помню ))), главное заглядывать, я заглянул вовремя.

 
Фаршированная капуста

 


Получилось как-то так, что я могу сказать, на вкус довольно интересно, на голубцы совсем не похоже, но на мой взгляд можно экспериментировать со специями, мне бы поострее, но мои домашние к моим пристрастиям не очень, чуть что "остро" кричат, может аджикой намазать?
Буду экспериментировать!

Приятного аппетита!

Юрий

 

Источник:  http://nnm.ru/blogs/Yurii_E/farshirovannaya-kapusta/

Рубрики:  Кулинария, рецепты
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Afina_ls   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 10:38 (ссылка)
Благодарю, необычно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 10:42ссылка
На здоровье ! Приятного аппетита !:give_hear
Irina_Vit   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 19:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
lidiya_Morozova   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 19:47 (ссылка)
Да, действительно необычное, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 21:43ссылка
На здоровье !!! Удивите своих близких !:good:
Svetlechek   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 18:56 (ссылка)
Прекрасного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Scarlet5   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 19:40 (ссылка)
С праздником! С Днем 8 Марта Вас! Желаю прекрасного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку