-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastya_1986

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2013
Записей: 6994
Комментариев: 181
Написано: 7463


Как состарить бумагу

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 14:57 + в цитатник
Как состарить бумагу с помощью кофе..

Материалы:
-бумага (любая белая, достаточно плотная бумага, например для акварели, или для черчения);
-растворимый кофе (5 столовых ложек) (я красила обычным Nescafe);
-вода (2 кружки);
-газеты (на них нужно будет складывать уже мокрую бумагу);
-поднос или большая не очень глубокая тарелка;
-пульверизатор.
-Инструкция:
Разложите газеты на ровной поверхности, минимум в 3 слоя. Вскипятите воду и добавьте кофе. Хорошенько его размешайте. Затем можно добавить немного льда, либо подождать пока кофе остынет до температуры, приятной для работы – вода должна быть теплой, но не горячей. Вылейте кофе в поднос.

Теперь можно экспериментировать!

Шаг 1.
Положите вашу бумагу в поднос с кофе на 30 секунд. Затем выньте и положите на газеты для высыхания…
Шаг 2.
До того, как бумага полностью высохнет, разотрите в пальцах гранулы кофе и посыпьте ими бумагу..
Шаг 3.
Намочите донышко кружки в кофе или чернилах и поставьте на бумагу (еще не до конца высохшую) – получатся круги на бумаге…
Таким образом можно старить всё – бумагу, таги, кружево, ткань и т.д.
Теперь мои эксперименты.

(Я красила бумагу с помощью кофе именно по этой статье и вот что у меня получилось.)

Пока я экспериментировала, я извела тонну кофе и перекрасила много бумаги :) Здесь я покажу некоторые из моих экспериментов…

1. Я пробовала старить бумагу, не только полностью опуская ее в кофе. Я налила в пульверизатор раствор с кофе. И на сухую бумагу брызгала им. Причем, чтобы было видно, что на бумаге именно точки, нужно пульверизатор держать достаточно далеко от бумаги, иначе все расплывается…

Я красила два вида бумаги - №1 бумага для черчения, №2 бумага для акварели. И видно, что на бумаге для черчения капельки расплылись гораздо сильнее, чем на бумаге для акварели.

Темные точки на бумаге – это я растирала гранулы кофе и сыпала на еще влажную бумагу.

2. После того, как я полностью намочила бумагу в кофе, я дала ей немного подсохнуть, после чего брызгала на нее из пульверизатора…


1.
1 (500x326, 86Kb)

2.
2 (500x255, 63Kb)

3.
3 (500x282, 72Kb)

4.
4 (604x405, 164Kb)

5.
5 (604x545, 172Kb)

Серия сообщений "Разное":
Часть 1 - Как состарить бумагу
Часть 2 - Пишем на изображении
Часть 3 - Программы для печати конвертов
...
Часть 24 - Декоративная книга. Фото МК.
Часть 25 - Красивые конвертики своими руками.
Часть 26 - Набор для писем и записей по мультфильму "Как приручить дракона-2"

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку