Javier Arizabalo, Испания |
Метки: искусство живопись гиперреализм |
Аккордеон.. волшебное звучанье! Альбом |
Метки: музыка аккордеон |
Звезды в "Музыкальной гостиной" «Andre Rieu» |
Метки: скрипка оркестровая |
Она рисует лодки, море, дюны... |
Рисует пастелью, живет в США.
Сайт художницы: http://poucherpastels.blogspot.ru/#!/2013/03/duck-portrait-daily-pastel-painting-by.html
Метки: искусство графика пастель |
Поразительные реалистичные картины |
Метки: живопись гиперреализм пастель море |
Max Greger & Greger "Together |
Метки: музыка саксофон |
САНЯ КРОЙТОР:"МОЯ СКРИПКА- ЭТО ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ МЕНЯ" |
ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?
ЭТОГО ЮНОШУ НЕ ХОТЕЛИ ПРИНИМАТЬ В МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ...
СКАЗАЛИ,ЧТО У НЕГО СОВЕРШЕННО ....НЕТ СЛУХА..
ГОВОРИТ ОТЕЦ САНИ КРОЙТОРА: " Я СЛУЧАЙНО УСЛЫШАЛ,КАК МОЙ МОЙ СЫН ИГРАЛ КАКУЮ-ТО МУ3ЫКУ..КОГДА Я СПРОСИЛ,КОГО ОН ИГРАЕТ,САНЯ ОТВЕТИЛ,ЧТО СОЧИНИЛ ...САМ.."
"ВЫ ЗНАЕТЕ,СКАЗАЛ ЭМИЛЬ КРОЙТОР ,У МОЕГО СЫНА ОКАЗАЛСЯ СОВЕРШЕННЫЙ СЛУХ!"

С 1992 ГОДА СЕМЬЯ КРОЙТОРОВ ЖИВЕТ В ИЗРАИЛЕ.
ИЗВЕСТНОСТЬ ПРИШЛА К НЕМУ МОМЕНТАЛЬНО ..
И ЭТОТ ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ КОМПОЗИТОР,СКРИПАЧ И ВИРТУОЗ НЕ ПЕРЕСТАЕТ УДИВЛЯТЬ МИР СВОИМИ ОГНЕННЫМИ ИМПРОВИЗАЦИЯМИ НА СКРИПКЕ..
"МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ ПО НОТАМ..
КАЖДЫЙ РАЗ,ВЫСТУПАЯ ПЕРЕД ЗРИТЕЛЯМИ,Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ИМЕННО БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕНО.."
Саня Кройтор – скрипач, композитор, аранжировщик один из тех Музыкантов, которые своим профессионализмом, и мастерством исполнения на каждом своем выступлении доказывает истинную ценность Музыки перед внешними эффектами.
Шоу Сани — это комбинация невероятной виртуозности, великолепного голоса скрипки, зажигательного музыкального темперамента и харизматичного артистизма. Сегодня Саня Кройтор широко популярен в Израиле и за рубежом, его концерты проходят с неизменным аншлагом.
САНЯ КРОЙТОР- ЛАУРЕАТ МНОГОЧИСЛЕННЫХ КОНКУРСОВ.
А ВООБЩЕ- ПОПАСТЬ НА ЕГО КОНЦЕРТ-
БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ НАС..

....................................
А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВЫ УЗНАЕТЕ ИЗ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ФИЛЬМА О СКРИПКЕ И ЕЕ ВЛАДЕЛЬЦЕ- САНИ КРОЙТОРЕ.
ЭТОТ ФИЛЬМ МНЕ ПОДАРИЛА МОЯ ПОДРУГА ПО ЛИРУ
ИРИНА-КАРТИНА.(http://www.liveinternet.ru/users/2764591/profile)
В ФИЛЬМЕ РАСКРЫВАЕТСЯ УДИВИТЕЛЬНАЯ ТАЙНА СКРИПКИ И ЕЕ ВЛАДЕЛЬЦА. .
ОТ СЕБЯ ДОБАВЛЮ,ЧТО НЕ СТОИТ МНОГО ГОВОРИТЬ О САНЕ,А ЛУЧШЕ- СЛУШАТЬ И СМОТРЕТЬ..
"ВОЛШЕБНАЯ СКРИПКА"
Валерию Брюсову
из сборника «Жемчуга»
Милый мальчик, ты так весел, так светла твоя улыбка,
Не проси об этом счастье, отравляющем миры,
Ты не знаешь, ты не знаешь, что такое эта скрипка,
Что такое темный ужас начинателя игры!
Тот, кто взял ее однажды в повелительные руки,
У того исчез навеки безмятежный свет очей,
Духи ада любят слушать эти царственные звуки,
Бродят бешеные волки по дороге скрипачей.
Надо вечно петь и плакать этим струнам, звонким струнам,
Вечно должен биться, виться обезумевший смычок,
И под солнцем, и под вьюгой, под белеющим буруном,
И когда пылает запад и когда горит восток.
Ты устанешь и замедлишь, и на миг прервется пенье,
И уж ты не сможешь крикнуть, шевельнуться и вздохнуть, —
Тотчас бешеные волки в кровожадном исступленьи
В горло вцепятся зубами, встанут лапами на грудь.
Ты поймешь тогда, как злобно насмеялось все, что пело,
В очи, глянет запоздалый, но властительный испуг.
И тоскливый смертный холод обовьет, как тканью, тело,
И невеста зарыдает, и задумается друг.
Мальчик, дальше! Здесь не встретишь ни веселья, ни сокровищ!
Но я вижу — ты смеешься, эти взоры — два луча.
На, владей волшебной скрипкой, посмотри в глаза чудовищ
И погибни славной смертью, страшной смертью скрипача!
Серия сообщений "Жизнь известных людей.Музыканты":
Часть 1 - Gary Moore
Часть 2 - Уильям Нелсон -американский музыкант
...
Часть 19 - Саня Кройтор - скрипач, которого всегда вызывают на бис
Часть 20 - ОДНОМУ ИЗ ЛУЧШИХ ГИТАРИСТОВ МИРА-Карлосу Сантана посвящается...
Часть 21 - САНЯ КРОЙТОР:"МОЯ СКРИПКА- ЭТО ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ МЕНЯ"
Метки: музыка скрипка |
Свет изнутри. Удивительная акварель Ottorino De Lucchi |

И. Шварц - Прогулка по ночному городу|
![]() |
Украдкой время с тонким мастерством Волшебный праздник создает для глаз. И то же время в беге круговом Уносит все, что радовало нас.
Часов и дней безудержный поток Уводит лето в сумрак зимних дней, Где нет листвы, застыл в деревьях сок, Земля мертва и белый плащ на ней.
И только аромат цветущих роз - Летучий пленник, запертый в стекле, - Напоминает в стужу и мороз О том, что лето было на земле.
Свой прежний блеск утратили цветы, Но сохранили душу красоты.
Шекспир Сонет 5 Перевод С.Маршака |
Метки: искусство акварель |
Художник,график Всеволод Швайба (Vsevolod Shvayba) |

Vsevolod Shvayba (Всеволод Швайба) родился в Минске в 1983 году.О себе художник не многословен.........
2001- окончил художественную школу
2006 -Окончил Белорусскую Государственную Академию искусств.
Работает инструктором в Государственном институте управления и социальных технологий (Белорусский государственный университет).
2007- введен в Департамент Художественной академической Ассоциации Fineart, графика и Sculpure.
2008-является членом молодежной секции Белорусского союза художников.
Слёзы солнца (тушь,перо бумага)
Метки: графика |
Не может человек прожить без чувства...| Isaiah Stephens |
Не может человек прожить без чувства,
Ведь это ценность для его души,
Но если чувства нет, в душе той пусто,
И нет в ней ни тепла, ни доброты.
Лишь добрыми словами боль отводят, -
А тёплые слова для всех важны,
Отзывчивость, как помощь, к нам приходит,
Благие чувства - лекари души.
Метки: графика |
Графика Дениса Чернова |

Автопортрет
Денис Чернов родился в 1978 г. Живет и работает в Харькове. В 1998 г. окончил Харьковское художественное училище. В 2004 г. выпускник факультета «Изобразительное искусство» специализации «Графика» Харьковской государственной академии дизайна и искусств
Любимая техника Дениса Чернова - графитный карандаш - черный камень - в переводе с тюркского. Но о его работах нельзя сказать, что они монохромны. По своим возможностям передачи впечатлений от натуры, богатства природных материалов и фактур, контрастов и нюансов света они соперничают с живописью. Это рисунки- картины. Метод Д. Чернова, в основе которого лежит изучение натуры, позволяет ему обращаться к вечным и, в то же время, бесконечно обновляющимся формам и образам окружающего мира, иногда вплотную подходя к границам, за которыми находится иррациональное. Карандашная техника Д. Чернова отвечает его умению переключаться от масштабных картин, видения широких просторов земли к наблюдению детали, от мира естественной, неоформленной человеком природы к природе, несущей отпечаток труда, мысли и судьбы человека. Карандаш дает ему возможность открывать безграничность мира, красоту каждого уголка земли. Иногда это одинокое дерево или его фрагмент, иногда грандиозная панорама; в соединении таких картин проявляется представление художника о единстве мира. В малом и единичном он видит отражение великого и всеобщего, самой природы как всеобъемлющего макрокосма. В индивидуальном проявляется общее, в единичном - Единое, Абсолютное. Девиз художника, самая краткая и емкая формула его мироощущения - бесконечность и гармония. Его отношение к объекту творчества: “Красоту мы воспринимаем как нечто само собой разумеющееся, как неотъемлемую часть нашей жизни. Мы настолько привыкли к формам, окружающим нас, большим и малым, что если бы все это исчезло, мы не смогли бы прожить и дня”
Юрий Дятлов

Венские розы
Бумага/ карандаш
Метки: искусство графика |
Рисунки кошек акварелью |
Метки: акварель кошки |
С Днём рождения, Феликс ЦАРИКАТИ !!! |

Феликс Викторович Царикати (осет. Цæрикъаты Викторы фырт Феликс) — заслуженный артист России (2000), народный артист Северной Осетии, популярный исполнитель современных эстрадных песен, осетин по национальности.
Феликс родился 13 сентября 1964(19640913) в г. Нальчик в семье рабочих. В 1983 году окончил вокальное отделение училища искусств города Орджоникидзе (нынешний Владикавказ) в Северной Осетии. В 1991 Царикати закончил факультет актёров музыкального театра Московского государственного института театрального искусства (ГИТИС). Его первое выступление на профессиональной сцене произошло в 1991 году. Феликс — один из участников конкурса молодых исполнителей «Юрмала-89», дипломант фестиваля «Ялта-91», где стал обладателем приза зрительских симпатий, лауреат фестиваля «Хрустальный дельфин-92».
Метки: музыка ретро |
Фахверковые дома Европы |
Динкельсбюль. Германия
Фахверк (Fachwerk) - тип строительной конструкции, при котором несущей основой служит пространственная секция из наклонных (под различным углом) балок из древесины хвойных пород. Эти балки видны с наружной стороны дома и придают зданию характерный вид; пространство между балками заполняется глинобитным материалом, кирпичом, иногда также деревом. Фахверк появляется в XV веке в Германии и становится очень популярным в Европе, особенно в северной части (от Британии до Польши). В XX веке этот стиль переживает новый расцвет благодаря средневековому колориту и эффекту натуральности строительных материалов.
В Европе особое развитие каркасного строительства пришлось на средневековье. фахверкового метода строительства. Слово Fachwerk происходит от двух немецких слов: от Fach - панель, секция, и Werk - сооружение.
Тюбинген. Германия
Метки: путешествия |
Brian Davis \ Цвета глубокого неба Ирисы . |


Метки: искусство цветы природа |
Города в которых отдают предпочтение пешим прогулкам! |
Мюнхен, Германия

В Мюнхене ходить пешком можно очень долго. Улицы пестрят вывесками магазинов, кафе, баров. Вы можете не только сделать покупки, поесть, но и насладиться культурой.
Метки: путешествия |
"На пристани любви!". Саксафон. Альбом, 100 хитов. |
"На пристани любви!". Саксафон. 100 хитов. Альбом
|
Метки: музыка саксофон |
И ещё раз - шведский акварелист Anders Andersson |
В продолжение поста Шведский акварелист Anders Andersson
«Я люблю писать. На протяжении многих лет это были рождественские открытки, футболки, карточки, реклама, книжные иллюстрации, карикатуры, комиксы. И каким-то образом я застрял на акварели.»
«Каким образом я прикипел к акварели?
Как это происходит, что кто-то останавливается на акварели?
Для меня это что-то вроде любопытства и возбуждающего путешествия через хаос и порядок. Яркость цвета, бумага, влажная кисть, индивидуальность каждого цвета и ваше собственное состояние ума делает акварель такой непосредственной. Вы всегда в нескольких шагах от полного грязного беспорядка, не вызывающего никакого художественного интереса.»
Метки: акварель |
Greatest American Legends-Louis Armstrong |
|
Серия сообщений "Музыка "Джаз"":
Часть 1 - Геннадий Гольштейн-"Далёкие радости"
Часть 2 - Легенды джаза-Александр Варламов.
...
Часть 30 - Игорь Бутман и Лариса Долина-Карнавал Джаза-2
Часть 31 - Джаз-оркестр Эдди Рознера-Мандолина, гитара и бас
Часть 32 - Greatest American Legends-Louis Armstrong
Метки: музыка саксофон |
"Пруст, или Перебои сердца" |
"Пруст, или Перебои сердца" / "Proust, ou Les intermittences du coeur"
По мотивам эпопеи М.Пруста "В поисках утраченного времени"
Балет в постановке Национального балета Марселя. Запись сделана в 1981 году
Хореограф: Ролан Пети
Сценография: Рене Аллье
Костюмы: Кристин Лоран
Дирижер: Андре Прессер
Солисты: Майя Плисецкая, Доминик Кальфуни, Патрик Дюпон, Дени Ганио, Ж.- Ш. Жиль.

"Она так великолепно, так органично играла, как будто всю жизнь только и делала, что занималась пантомимой", - вспоминал Ролан Пети о своей работе с Майей Плисецкой над балетом.
В 1970 году Ролан Пети задумал поставить балет по мотивам эпопеи Марселя Пруста «В поисках утраченного времени» с участием Рудольфа Нуреева и пятидесяти танцовщиков. Как планировал хореограф, музыка к спектаклю должна была состоять из композиций рок-группы Pink Floyd и оркестра из 108 музыкантов. Однако, по прошествии небольшого времени Пети передумал и в итоге поставил два балета – «Pink Floyd Ballet» (на музыку группы) в 1973 году и в 1974 году «Пруст, или Перебои сердца» на сборную музыку Бетховена, Дебюсси, Форе, Франка, Хана, Сен-Санса и Вагнера.
"Перебои сердца" совершили кругосветное путешествие и окончательные представления были даны на сцене Национальной Парижской оперы (Palais-Garnier) в декабре 1988 года.
Из семи томов эпопеи «В поисках утраченного времени», где писатель вспоминает детство и отрочество и ностальгирует по местам, где когда-то бывал, Ролан Пети выбрал серию эпизодов, и в импрессионисткой манере изобразил перепады настроения рассказчика (писателя) - от полного счастья до глубокой депрессии. Основу этого двухактного балета составляют поэтические дуэты, полные любви, страсти и ревности. Эпизоды 1-го акта балета с неизбежностью покажутся кусочками разбитого зеркала, не отражающими целого. Да и музыка нарезана кусочками – из композиторов, упомянутых в романах Пруста. Второй акт более связан сюжетной линией, взаимоотношениями трех мужчин: барона де Шарлю, юного офицера-аристократа Сен-Лу (светлый ангел, воплощение мужества и мужской красоты) и темного ангела, одаренного скрипача из низов Мореля. Но даже для тех, кто романов Пруста не читал секретом могут остаться лишь имена героев, их социальное положение и родственные связи, но не связывающие их отношения.
Одним из самых красивых считается мужской дуэт из второго акта - «Морель и Сен-Лу, или Борьба ангелов» (Combats des anges, pas de deux entre Morel et Saint-Loup) о взаимоотношениях юного офицера-аристократа Сен-Лу (светлый ангел, воплощение мужества и мужской красоты) и одаренного скрипача из низов Мореля (темного ангела). Здесь звучит музыка Габриэля Форе «Элегия для виолончели с оркестром, op.24».
В 1981 году Р.Пети предложил Майе Плисецкой принять участие в съемках для французского телевидения его балета «Пруст, или Перебои сердца». Плисецкая (ее танец «сопровождала» запись голоса Сары Бернар) практически сымпровизировала роль герцогини Германтской.
Метки: балет |