-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MZero

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Ссылочки_малятам О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 1640





Альбом "Tom Jones

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 00:31 + в цитатник
Это цитата сообщения EIVA26 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

3995 (699x700, 181Kb)
Альбом "Tom Jones"

 

Рубрики:  МУЗЫКА/ретро

Метки:  

Энигма - загадочный проект Мишеля Крету

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 00:29 + в цитатник
Это цитата сообщения ампель [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

 


  Э Н И Г М А 

 

Enigma (произносится как энигма, дословно — загадка, головоломка, что-то таинственное, невыразимое; шарада или сложная задача) — музыкальный проект, созданный Мишелем Крету в 1990 году.

Мишель является композитором и продюсером, его бывшая жена, певица Сандра Крету, часто исполняла вокальные партии в композициях «Энигмы». В рамках проекта выпущено 7 студийных альбомов, 19 синглов и несколько сборников. Проект существует только как студийный и не выступает с концертами.



 

 Что представляет собой музыка Enigma?

 

Композиции Enigma описываются как "музыкальные произведения, едва ли имеющие что-то общее с обычной музыкой и общепринятыми представлениями о ней" и "сравнительно новый коллаж звуков, ритма и чувств".

Первый альбом был сосредоточен на монашеских песнопениях, скомбинированных с танцевальными ритмами, в то время как второй альбом, "The CROSS of Changes", видится как музыкальный шаг вперед, объединяющий все основные элементы альбома "MCMXC a.D.", но делающий это совершенно по новому, с использованием песен аборигенов вместо монашеских песнопений.

Описывая свою музыку, Крету отметил в статье журнала "Billboard" 18 мая 1991 года: "В противовес обычной философии звукозаписывающей компании, люди непредубеждены и жаждут чего-то уникального. Это музыка, которая отличается от любой другой, существующей сейчас. Я думаю, люди отреагировали на это".

Он продолжил: "Я создал законченное музыкальное произведение, и я хотел, чтобы оно находилось по ту сторону от всей остальной музыки. Есть ощущение тайны в этой музыке, которую я хочу оставить нетронутой восприятиями и предубежденными идеями, которые обязательно привносятся продюсером или композитором.

Небольшая подборка классики от этих удивительных художников. Треклист: (1) Принципы похоти (2) Turn Around (3) Возврат To Innocence (4) Sadeness
(5) Возраст одиночества 

Век одиночества

Карли, не печалься, Жизнь безумна,

Жизнь - очумелая штука, Не пугайся.

Карли, не печалься, Это твоя судьба.

Единственный шанс - Возьми его, возьми его в свои руки...

Enigma: Age Of Loneliness — Перевод текста песни  

Rietta

 

Рубрики:  МУЗЫКА/современная

Метки:  

Золотые инструментальные хиты-3

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 21:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Sophocles [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Приглашаю в мой музыкальный мир!Красивая музыка наполнит Вас гармонией и в вашей жизни все будет хорошо!E-NUN

a70cae96d1900f82b7061d6 (480x473, 70Kb)
Спасибо большое за Ваши комментарии:E-NUN
-Juliana-
Рубрики:  МУЗЫКА/оркестр

Метки:  

Фильм на досуге | Мини сериал: "Отчаянные романтики" - повествует о «Братстве прерафаэлитов»

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 20:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

Название: "Отчаянные романтики (Desperate Romantics)".
Год выпуска: 2009
Жанр: драма
Производство: Великобритания
Режиссер: Пол Гэй, Дьярмуид Лоуренс.
В ролях: Сэмюэл Барнет, Сэм Крейн, Рэйф Сполл, Эйдан Тернер, Дженни Жак, Джорджи Глен, Полли Кемп, Том Холландер, Зои Таппер, Марк Хип, Ян Полстон-Дэвис, Мэйми МакКой, Бриджитт Миллар.
Описание сериала:
Три вольных художника и поэта Джон Милле, Уильям Хант и Данте Россетти образовали в середине XIX века в Лондоне "Братство прерафаэлитов" - одно из самых интересных и самобытных культурных явлений конца Викторианской Англии. Пылкие натуры и неистовые бунтари, молодые люди пытались нащупать свой подход в искусстве, не желая мириться с вековыми канонами. Почти все свободное время друзья проводят на шумных застольях в кабаках, либо посещают картинные галереи, пытаясь заручиться поддержкой влиятельных персон. Но они и представить себе не могли, какое влияние окажут на их судьбы две случайно встреченные девушки Лиззи Сиддэл и Энни Миллер.





Читать далее...
Рубрики:  КИНО

Метки:  

Венецианские фантазии. Алекс Левин

Среда, 25 Сентября 2013 г. 18:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Микаэл Таривердиев.    Смерть в Венеции

>>>

 

 

 

Рубрики:  ИСКУССТВО/живопись

Метки:  

Музыкальный вечер с Кариной и Рузанной Лисициан

Среда, 25 Сентября 2013 г. 16:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Song__Bird [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

11 (700x525, 156Kb)

Карина и Рузанна Лисициан

 

Дочери легендарного певца Павла Лисициана продолжили семейную династию, выступая как сольно, так и дуэте.


Сестры Лисициан - Нет, не люблю я Вас, П.Булахов - В.Соллогуб

MORE
Рубрики:  МУЗЫКА/классика

Метки:  

Потрясающая зимняя акварель от Bai Haoran.

Среда, 25 Сентября 2013 г. 15:02 + в цитатник
Это цитата сообщения -Juliana- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Ничего не нашла об этом художнике в сети, но его работы поистине заслуживают восхищения! Такую потрясающую акварель я вижу довольно редко... Думаю, эти бесподобные пейзажи китайского живописца Bai Haoran
вас не оставят равнодушными...

Намела зима сугробы, намела....
Из пушистой пряжи шубы наплела.
В меховые рукавицы пни одела.
В сей работе кружевница преуспела...

Рубрики:  ИСКУССТВО/восток
ИСКУССТВО/акварель

Метки:  

Алексей Козлов и Дмитрий Илугдин "Переосмысленная классика"

Среда, 25 Сентября 2013 г. 14:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Бусильда50 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



dmitriy-ilugdin-kozlov (410x275, 65Kb)
Это версии академической музыки, попытка Алексея Козлова и Дмитрия Илугдина объединить принципы и формы
классической музыки с основными элементами джаза
(свингом и импровизацией).



Содержание
1.Две паваны - авторы музыки Морис Равель, Габриэль Форе
2.Ноктюрн / Until / Улетай на крыльях ветра
авторы музыки А.П. Бородин, Барри Майлз
3.Ария Левко / Песня индийского гостя
автор музыки Н.А. Римский-Корсаков
4.В память о Холокосте (тема из к/ф "Список Шиндлера")
автор музыки Джон Уильямс
Увертюра к опере "Тангейзер" - автор музыки Рихард Вагнер
5.Тема 2-й части 4-й симфонии / Гимнопедия №1
авторы музыки П.И. Чайковский, Эрик Сати
6.Lonely Woman / Фарандола / Take Five
авторы музыки Орнэт Коулмен, Жорж Бизе, Пол Десмонд
_______________________________________________
Павана — торжественный медленный танец, распространённый в Европе в XVI в., музыка к этому танцу.

Фарандола (франц. farandole от прованс. farandoulo) — провансальский хороводный народный танец. Исполнители танца, держа друг друга за руки, составляют цепочку, которая образует спиралевидные и круглые фигуры под аккомпанемент флейты и тамбурина. Темп быстрый, сменяющийся более медленным. Фарандола была использована в сочинениях Ж. Бизе, Ш. Гуно, А. К. Глазунова, П. И. Чайковского и др.
Рубрики:  МУЗЫКА/саксофон

Метки:  

Maxwell Davis And His Tenor Sax.(Максвелл Дэвис и его тенор-саксофон)

Среда, 25 Сентября 2013 г. 06:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Domenika_Live [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Maxwell Davis And His Tenor Sax

 



 

Рубрики:  МУЗЫКА/саксофон

Метки:  

«Отец Браун» (Father Brown) 2013 читать и смотреть

Среда, 25 Сентября 2013 г. 06:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Капочка_Капа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Отец Браун» (Father Brown) – детективный сериал производства ВВС,

главным героем которого является персонаж из рассказов классика английской литературы Честертона.

Отец Браун (Марк Уильямс) – священник с ничем не примечательной внешностью,

но острым, как бритва, умом и поразительным умением разбираться в психологии человека.

Именно эти качества помогают герою телесериала разбираться в преступлениях,

которые время от времени происходят в одном тихом уголке Англии середины 1950-х годов.

Отец Браун (2013)

 

А теперь книги Гилберта Кийта Честертона
Рубрики:  КИНО

Метки:  

Станислав ЛЕМ, Рэй БРЭДБЕРИ

Среда, 25 Сентября 2013 г. 06:41 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Рубрики:  И БЫЛО СЛОВО/аудиокнига

Метки:  

Какая ночь! Японские гравюры Hasui Kawase (1883-1957), Tsuchiya Koitsu (1879-1949)

Среда, 25 Сентября 2013 г. 06:39 + в цитатник
Это цитата сообщения ovenca [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

Tsuchiya Koitsu. Закат от озера Сай, 1938 (700x459, 197Kb)
Tsuchiya Koitsu. Закат на озере Сай, 1938

Emma Shapplin - La notte etterna


Ах, эта ночь так дивно хороша!
Она томит и нас чарует снова…
О, говори: иль не найдется слова,
Чтоб высказать всё, чем полна душа?

В такую ночь нельзя владеть собой,
Из груди сердце вырваться готово!..
Нет, замолчи: что может наше слово
Пред несказанной прелестью такой?

К.Р., Красное Село, 1890

Tsuchiya Koitsu - Benkei Bridge (468x700, 247Kb)
Tsuchiya Koitsu. Мост Бенкей

Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/восток

Метки:  

МУЗЫКАЛЬНЫЙ АЛЬБОМ ***ФАУСТО ПАПЕТТИ

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 15:52 + в цитатник
Это цитата сообщения klavdia-France [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  МУЗЫКА/оркестр

Метки:  

Chris Rea - Незабываемая Романтическая коллекция.

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 15:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Schamada [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

chris-rea_250_1251 (460x288, 187Kb)  Полное имя интереснейшего музыканта и актера Christopher Anton Rea. Родился в Англии в 1961 году 4 марта. После неудачной попытки стать журналистом, в 21 год певец купил гитару, и, наверное, с этого все и началось.


   Кстати, на счет журналистики. У парня было свое видение на происходящее в мире, он указал в одной из своих работ что коммунизм и нацизм близки по духу и по сути, за это преподаватель хотела разорвать его работу, однако Крис вцепился в эссе и преподавательница не устояв упала. В этом время зашел декан и конечно же Крис был отчислен из университета.


    Купив гитару, Крис последовал по музыкальному пути. Вышло множество альбомов, пик популярности пришелся на 1980-1990 гг. Многие хиты исполнителя стали саундтреками. Так же певец перенес рак в тяжелой степени, ему удалили поджелудочную железу. Но не смотря ни на что жизнь радует красками а Крис Ри нас музыкой.







 

 

Рубрики:  МУЗЫКА/современная
МУЗЫКА/гитара

Метки:  

"Kiss of Fire". - Любимое танго! Альбом.

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 15:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Domenika_Live [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


 


 

Рубрики:  МУЗЫКА/танго

Метки:  

НЕЖНОСТЬ И ТЕПЛОТА В РАБОТАХ МАРИИ ЗЕЛЬДИС

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 14:39 + в цитатник
Это цитата сообщения lipa_fv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мария Зельдис - художница-самоучка из Мексики.

Работы Марии пропитаны невероятно чутким созерцанием мира, нас окружающего. Картины художницы наполнены чувствами, они как-бы живут и дышат.

Поражает тонкое чувство карандаша художника. От людей, изображенных Зельдис, невозможно отвести взгляда, все они невероятно индивидуальны и красивы.

 А животные несут нам такую теплоту и нежность ...


1 (510x700, 264Kb)

2 (700x555, 379Kb)

3 (694x700, 377Kb)

4 (699x467, 224Kb)

5 (700x700, 441Kb)

97329833_0_678a0_9bea42b6_M (251x79, 23Kb)
Рубрики:  ИСКУССТВО/графика

Метки:  

Поющие краски и светящиеся звуки Чюрлёниса

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 18:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Томаовсянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


"Чем шире крылья распахнет, чем больше круг обогнет, тем легче станет, тем счастливее будет человек"...                                        М. К. Чюрленис.

Изображение  Выдающийся литовский художник Микалоюс Константинас Чюрлёнис интересовался математикой, химией, физикой,  проблемами  астрономии, гипотезами Канта и Лапласа о сотворении мира. Штудировал все произведения астронома Камилла Фламмариона.  

   Микалоюс Константинас Чюрленис был музыкантом, художником, поэтом. Мечта о синтезе искусств нашла воплощение в его творчестве. Чюрлёнис-музыкант и Чюрлёнис-художник находят в своей «музыкальной» живописи общий, гармонический язык, дополняют друг друга и, главное, достигают неведомой дотоле в истории искусства оригинальности: до Чюрлёниса мы не знали столь широкой и выразительной, говоря словами Горького, «музыкальной живописи». 
   Чюрлёнис — художник из будущего.  Он один из первых художников XX века, которые открыли путь Новой Красоты и провели туда, где творчество космическое соприкасается с земным, где человек-творец открывает дорогу к сотрудничеству с Высшим Миром. М. К. Чюрлёнис — удивительный мастер образа. Он считается родоначальником профессиональной литовской музыки и живописи.

  Его картины написаны в смешанной технике — акварелью и гуашью. Эта техника настолько хрупкая, что сами картины за столетие побывали лишь в нескольких крупнейших столицах мира — Токио, Париже, Берлине, Москве и Варшаве. В настоящее время оригиналы на передвижные выставки не отправляются.

Читать далее...
Рубрики:  О ВЕЛИКИХ И ПРОСТО ИЗВЕСТНЫХ

Метки:  

ГРИГОРИАНСКИЙ ХОРАЛ. О МУЗЫКЕ В ЦЕРКВИ

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 14:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana--- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фото: Arnradigue

 


Из книги Д. Кирнарской "Классическая музыка для всех"

 

Средние века — наиболее длительная культурная эпоха в истории Западной Европы. Она охватывает девять столетий — с VI по ХIV век.

Это было время, когда христианский мир жил, как единая семья с общим патриархальным укладом жизни. И в деревенской церкви, и в городском соборе, и за монастырской оградой звучали псалмы, гимны, хоралы — мелодии сосредоточенные и отрешенные, далекие от повседневной суеты.

Эти песнопения положили начало классической музыке — музыке серьезной и возвышенной. И сколько бы веков ни прошло, сколь бы разнообразной и даже легкомысленной ни бывала порой классическая музыка, она носит на себе неизгладимую печать своего церковного рождения.

По всей Европе от Средиземного до Северного моря хвала Господу звучала на строгой латыни. Чтобы усилить общность языка общностью напевов, папа Григорий I, вступивший на престол в начале VI века, собрал воедино все церковные песнопения и предписал для исполнения каждого из них определенный день церковного календаря.

Собранные папой мелодии получили название григорианских хоралов, а певческая традиция, основанная на них, именуется григорианским пением.

Григорианские хоралы идеально соответствовали своему молитвенному назначению: неторопливые мелодии складывались из незаметно перетекающих друг в друга мотивов, их строгий узор располагался на весьма ограниченном пространстве, и интервалы между звуками были небольшими. Ничто не нарушало строгого величия напева — ни неожиданные скачки голоса, ни резкость ритмического рисунка, ни отступления от диатонического звукоряда (диатонический звукоряд включает только белые клавиши фортепиано). Плавно и сосредоточенно звучал под сводами собора мужской одноголосный хор.

Григорианскому хоралу придавали значение музыкального Священного Писания, поэтому христианский музыкант должен был лишь повторить и усвоить напев, запомнить его и передать ученикам. Направление мелодического движения указывали особые значки — невмы, стоявшие над латинским текстом. В то же время ритм оставался свободным и следовал за акцентами и паузами произносимой молитвы.

Григорианский хорал - музыкальный символ огромнои эпохи, которая выразила в нем свое понимание жизни и мира. Психология средневекового человека, его мысли о Боге, его ощущение вечности и вера — все наложило свои отпечаток на григорианское пение.

Средние века по праву называют «юностью европейской культуры». Племена варваров, галлов и германцев, вторглись в Европу, и под их натиском в 476 году пал античный Рим. Молодые народы начали строить свою жизнь заново, отказавшись от древних языческих верований и приняв христианство.

Большинство этих людей принадлежали к крестьянскому сословию и, будучи неграмотными, воспринимали догматы веры, как дети, — непосредственно и наивно. Такой же чистотой и непосредственностью отличается средневековая философия, которая часто не утверждает, а спрашивает, обращаясь к Богу как к Отцу со всеми своими сомнениями.

Рассуждая о началах жизни, крупнейший философ средневековья блаженный Августин пишет:

«В начале сотворил Бог небо и землю. Как же Ты сотворил их, какие средства, какие приготовления, какой механизм употребил Ты для этого громадного дела? Конечно, Ты действовал не как человек — художник, который образует какую-нибудь вещь из вещи (тело из тела) по своему разумению, имея возможность дать ей такую форму, какую указывают ему соображения его ума. Откуда же душа этого художника могла получить такую способность, как не от Тебя, сотворившего ее?»

Даже этот небольшой отрывок дает почувствовать особую интонацию речи Августина, раскрывает его безграничное доверие к Творцу и своеобразную «вопросительность» мышления.

Такой же чистотой и верой и вместе с тем с вопросительным оттенком звучат григорианские хоралы. Прослушав эти мелодии, мы замечаем, что в них нет ничего искусственного и лишнего, мелодия развертывается как будто по Божьему соизволению, сама собою она устремляется вверх и, покинув мелодическую вершину, неопределенно замирает.

Григорианское пение поражает своей естественностью. Мелодическое однообразие хорала не утомляет, а успокаивает, вызывает умиротворенные мысли, как бы иллюстрируя известное средневековое изречение: «Бог есть сфера, центр которой повсюду, а поверхность нигде».

Хорал как бы стремится музыкально передать мистическую неуловимость Бога и в то же время его постоянную близость. Чтобы понять,как безвестным средневековым гениям удалось выразить эти противоположные начала, надо вслушаться в григорианскую мелодию, в ее строение.

Эта мелодия исполняется нараспев, как строгая речитация, и членение на фразы совершается в соответствии с произнесением латинского текста. В каждой из них распеваются одни и те же звуки, но расположены они относительно друг друга по-разному и сходство мотивов - не абсолютное, а относительное: эти мотивы похожи, как члены одной семьи, как двоюродные братья и сестры, а иногда и как родные, но ни в коем случае не как близнецы. 

Их связи между собой - наглядная иллюстрация известной средневековой истины:«Возвращение к чему-либо не есть повторение». Те же звуки и музыкальные фразы вновь возникают, но уже в других условиях, на другом этапе развития мелодии, и воспринимаются чуть иначе, хотя родство мотивов не вызывает сомнений. Такой метод мелодического развития называют вариантно-мелодическим развертыванием, чтобы подчеркнуть вариантную связь мотивов внутри мелодии и в то же время поступательность, текучесть мелодического движения. 

Неуловимые изменения и в то же время органическое родство мотивов в хорале — это своеобразная модель «реки времени», незаметно приводящей как к старению и разрушению, так и к росту и расцвету, однако поверхность этой «реки» всегда кажется ровной и безмятежной. И если бы ощущение вечно текущего времени, музыкально зашифрованное в григорианском хорале, можно было бы передать словами, то никто не сделал бы это лучше Августина.

«Не скажут ли мне, — писал этот мудрец, — что и эти времена, прошедшее и будущее, так же существуют, только одно из них (будущее), переходя в настоящее, приходит непостижимо для нас откуда-то, а другое (прошедшее), переходя из настоящего в свое прошедшее, отходит непостижимо для нас куда-то, подобно морским приливам и отливам? И в самом деле, как могли, например, пророки, которые предсказывали будущее, видеть это будущее, если бы оно не существовало?"

Григорианское пение как господствующий музыкальный стиль, объемлющий собою всю музыкальную практику средневековья, к IX веку окончательно утвердилось на всей территории Европы. По-прежнему священные мелодии хорала - то строгие и аскетичные псалмодии, то широко распевные, ликующие аллилуйи - передавались изустно, от учителя к ученику.

Наконец, в XI веке произошло великое открытие, оказавшее влияние на всю дальнейшую историю музыкального искусства: ученый-монах, итальянский музыкант Гвидо из Ареццо изобрел нотную запись. С самого начала она имела современный вид - это были значки, написанные на линейках и между ними. Отныне григорианский хорал можно было "прочитать" и он вступил в новую фазу своего развития.

После IX века хорал становится двухголосным: над хоральной мелодией на равном удалении от всех её звуков был надстроен своего рода второй этаж, в точности повторяющий рисунок хорала, дублирующий его. Мелодия казалась как бы утолщенной, удвоенной, то есть одновременно звучали хоралы-"близнецы" — основной хорал в нижнем голосе и дополнительная мелодия, неотступно следующая за оригиналом, в верхнем голосе.

Первые двухголосные сочинения получили название органумов, так как нижний, главный, голос, который вел хорал, назывался vox principalis - основной голос, а верхний, присочиненный, назывался vox organalis - дополнительный голос. Звучание органумов вызывало ассоциации с акустикой храма: оно было гулким и доносилось как будто из глубины. Наряду с основными, "пустотными" созвучиями встречались и созвучия резкие, задетые как бы ненароком и тут же исчезающие.

 

 

Antiphon: Laudabo Deum meum; Psalm 145: Lauda anima mea Dominum 
Schola Cantorum Londiniensis 

Parallel organum: Nos qui vivimus; Parallel organum: Sit gloria Domini
Schola Cantorum Londiniensis
 
 
Salve Regina
Gloriae Dei Cantores Men's Schola

 

Читать далее...
Рубрики:  МУЗЫКА/классика

Метки:  

Андреа Бочелли:Концерт в Тоскане...

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 13:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Вечная_Музыка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  МУЗЫКА/классика

Метки:  

Девушка-смычок

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 13:35 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Талантливая, красивая, наивная, яркая, милая, веселая...
6610e8515d19a376cc9cd11f71c351e9_292696-1024x768 (700x525, 53Kb)
Taкая она Lindsey Stirling -молодая американская скрипачка, композитор и танцовщица. Она является исполнительницей многих жанров, даже не свойственных для скрипки, главные из которых – кантри и хип-хоп. Как утверждает Линдси, ее цель, чтобы люди понимали: не всегда надо следовать установленным стандартам.
В 2010 году начала свою сольную карьеру и выпустила альбом. С 2011 года – регулярно публикует на YouTube свои музыкальные видео.
В прошлом году Lindsey Stirling попала в ТОП-10 самых запомнившихся видео на сайте YouTube и заняла 8-е место вот с этим клипом:



Посмотрите и другие её работы, такие оригинальные и зрелищные.

Читать далее...
Рубрики:  МУЗЫКА/скрипка

Метки:  

Поиск сообщений в MZero
Страницы: 55 ... 45 44 [43] 42 41 ..
.. 1 Календарь