-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MZero

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Ссылочки_малятам О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 1640





Произведения "Willem Haenraets "

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 12:04 + в цитатник
Это цитата сообщения VKINDER [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Willem Haenraets родился 9-ого октября 1940 в Heerlen, Нидерланды. Большой талант рисовальщика проявился ещё в детстве.

Когда ему было семнадцать лет, он поступил в Художественную Академию Maastricht. После 4 лет изучения Willem получил ученую степень от бельгийского правительства, чтобы учиться в бельгийском Национальном Институте искусств в Антверпене.

Willem Haenraets является импрессионистом, который рисует акварелью современные художественные картины, которые полны тепла, воздуха, цвета и света. Он - художник, романтичные сцены которого, окрашенные в нежные цвета, известны по всему миру. Глядя на его картины, ловишь себя на мысли, что хочется отбросить все дела, сесть на велосипед, надеть соломенную шляпу, взять в охапку букет полевых цветов и умчаться куда-нибудь к морю...забраться на утёс и подставить лицо тёплому ветру...


4632065_d8659199 (450x541, 67Kb)

75250653_1827016_50257817_1256367151_612c42d929cf (90x37, 3Kb)
Рубрики:  ИСКУССТВО/акварель

Метки:  

Пейзажи Японии от Koukei Kojima

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 07:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Rietta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Koukei Kojima пишет в стиле "сансуй" , так называют пейзажную живопись в Японии и пишет прекрасно: радость созерцания, спокойствие для души и сердца...
1 (700x691, 238Kb)

4 (700x679, 235Kb)
75250653_1827016_50257817_1256367151_612c42d929cf (90x37, 3Kb)
Рубрики:  ИСКУССТВО/восток

Метки:  

Петр Ильич Чайковский-певец русской души....

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 21:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Tamara_Potashnikov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]











Петр Ильич Чайковский родился 25 апреля 1840 года в заводском поселке Воткинск, в Удмуртии, в семье горного инженера, директора Камско-Боткинских заводов. В Воткинске, а с шестилетнего возраста в Алапаевске (на Урале) протекли ранние детские годы композитора. Народные песни — по преимуществу протяжные, лирические напевы рыбаков, часто по вечерам звучавшие с озера, — были первыми, наиболее яркими музыкальными впечатлениями Чайковского.




















В эти же годы Чайковский познакомился и с некоторыми произведениями итальянских и немецких композиторов, которые он слушал в исполнении на оркестрине (механическом органе), привезенной отцом в Воткинск. В раннем возрасте начались и его первые уроки игры на фортепиано.
Мальчик рос в атмосфере родительской любви, его воспитание было поручено француженке-гувернантке Фанни Дюрбах. Правдивый, отзывчивый, чуткий к людям мальчик с ранних лет завоевал большую любовь всех окружающих.













В десятилетнем возрасте его отдали учиться в петербургское Училище правоведения, которое готовило чиновников для департамента юстиции. Музыка все больше заполняла его жизнь. Он стал петь в хоре Училища правоведения — сначала дискантом, а затем альтом; брал уроки музыки у итальянца Пиччиоли; слушал оперы и концерты с друзьями-правоведами. Важным событием той поры стало знакомство с оперой Моцарта «Дон Жуан» в исполнении итальянской труппы в Петербурге.
Во время пребывания в училище в 1855-1858 годах Чайковский занимался у пианиста Рудольфа Кюндингера. Учитель сразу заметил выдающиеся способности воспитанника. А затем Петр Ильич брал уроки теории музыки у брата Кюндингера — Августа.

















Осенью 1859 года Петр Ильич поступает в открывшиеся музыкальные классы при Русском музыкальном обществе. А через два года, уже будучи чиновником Министерства юстиции, в знаменательные дни празднования тысячелетия России он подает заявление в дирекцию РМО о приеме в открывшуюся консерваторию. Самое сокровенное поверяет он сестре: «В прошлом году, как тебе известно, я очень много занимался теорией музыки и теперь решительно убедился, что рано или поздно, но я променяю службу на музыку».
Приняв твердое решение посвятить себя музыке, Чайковский страстно овладевает профессиональными знаниями. От занятий в фортепианном классе он был освобожден, так как преподаватели считали его достаточно подготовленным. Занимаясь у Николая Ивановича Зарембы теорией музыки, Чайковский справлялся с необычайно трудными, огромными по объему задачами, удивляя своим трудолюбием и энергией. С не меньшим рвением он занимался и композицией у Антона Григорьевича Рубинштейна. Чрезвычайно довольный учеником, Рубинштейн сделал его своим стипендиатом, а с 1864 года поручил вести занятия в классе гармонии.









В течение 1863-1864 учебного года Чайковский, овладевая искусством инструментовки, перекладывал для самых разных составов оркестра произведения других авторов и собственные сочинения. В том же году для большого симфонического оркестра Чайковский написал пьесу «Римляне в Колизее», оркестровал первую часть Крейцеровой сонаты Бетховена и две вариации из Симфонических этюдов Шумана. Оркестровку одной из сонат Бетховена он сделал столь изысканной и мудреной, включив английский рожок и другие редкие инструменты, что рассердил своего учителя.
Во время летних каникул композитор написал большую симфоническую увертюру, выбрав в качестве программы «Грозу» А.Н. Островского. Осенью следующего года — струнный квартет и еще одну увертюру, которые получили одобрение у педагогов и были исполнены в ученических концертах.









Приближалась знаменательная дата выпуска. Звание свободного художника и серебряная медаль увенчали годы напряженного, упорного труда Чайковского. Однако спустя три месяца после получения диплома он читает суровый, убийственный приговор Кюи: «Консерваторский композитор г. Чайковский совсем слаб». Но молодой композитор не падает духом. У него зреет замысел оперы... Но прежде Чайковский принимается за сочинение симфонии.
Свою первую симфонию Чайковский назвал «Зимние грезы». Это первая симфония, созданная русским композитором, получившим у себя на родине, в России, профессиональное музыкальное образование.
«Зимние грезы» проникнуты русскими песенно-танцевальными интонациями. Его симфония стала исповедью души. В ней Чайковский выразил все наболевшее и радовавшее, смятение и искания, стремление к вечно прекрасному, возвышенному.

















В «Зимних грезах» проявились тот образный строй, способ лирического высказывания, драматургическое мышление и музыкальная выразительность (особенно в оркестровках), которые будут типичны для всего его симфонического творчества. Уже тогда он сформировал свой, ярко индивидуальный симфонический метод.
В январе 1866 года, приняв приглашение Николая Григорьевича Рубинштейна (брата Антона Григорьевича Рубинштейна), Чайковский переехал в Москву, чтобы стать профессором Московской консерватории. Здесь его творческая деятельность достигла большого и разностороннего расцвета. В то же время Чайковский интенсивно работал как педагог-воспитатель и критик-публицист. Развитию творческого дарования Чайковского в эти годы во многом способствовало его общение с различными выдающимися представителями русской литературы и искусства.





В 1860-70-х годах установились и прочные связи Чайковского с композиторами «Могучей кучки» — Балакиревым и Римским-Корсаковым, а также со Стасовым. Балакирев и Стасов неоднократно подсказывали Чайковскому сюжеты для его программных произведений. С Балакиревым и Римским-Корсаковым Чайковский делился своими творческими планами; последнему он помогал также советами в его самообразовании по теории музыки. Композиторы обменивались записями народных песен.
Так, в общении с представителями передового русского искусства и при постоянном живом интересе к народному творчеству формировался реалистический музыкальный стиль Чайковского.





К московскому периоду относится создание большого количества самых разнообразных произведений: в их числе — оперы «Воевода» (1869), «Ундина» (1869), «Опричник» (1874), «Кузнец Вакула» (1876), три первые симфонии (1866, 1872 и 1875), несколько программных увертюр-фантазий для оркестра (среди них «Франческа да Римини», 1876 год), три квартета (1871, 1874 и 1876), Первый фортепианный концерт (1875), музыка к сказке Островского «Снегурочка» (1873), цикл фортепианных пьес «Времена года» (1876) и ряд других камерно-инструментальных сочинений и романсов.

















Большая часть произведений московского периода связана с народными песнями. В них Чайковский нередко включал подлинные народные песни — русские или украинские. Так, например, записанная под Москвой с голоса крестьянки песня «Коса ль моя, косынька» вошла в оперу «Воевода» («Соловушка в дубравушке»). Песня «Сидел Ваня на диване», услышанная Чайковским на Украине в Каменке, стала главной темой медленной части Первого струнного квартета.
Некоторые сочинения этих лет содержат яркие зарисовки народного быта, живо передают народный юмор и веселье (например, финалы Первой и Второй симфоний), поэтические образы природы — цикл «Времена года».
В других же сочинениях московского периода звучат порой иные настроения: в них выражена неудовлетворенность жизнью. Такова увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» (1869). Драматичен по своему характеру также созданный в эти годы балет «Лебединое озеро» (1877).
Увертюра-фантазия — яркий пример того обобщенного подхода к воплощению идеи произведения, который характерен для Чайковского. С шекспировской глубиной композитор раскрыл в музыке красоту и верность человеческого чувства. Вместе с поэтом он вынес суровый приговор жестокости, предрассудкам и косности общественной среды, окружающей героев. Увертюра — выражение глубокой скорби о юных Джульетте и Ромео. Но одновременно это утверждение нерушимости светлых возвышенных идеалов человека, его душевной красоты.









Новаторство «Лебединого озера» — необычность и непохожесть его на все предшествующее — если и было не до конца сразу понято, то сразу же отмечено и публикой и критикой, хотя порой и вызывало недоумение просвещенных меломанов. Одни Упрекали композитора в бедности творческой фантазии, однообразии тем и мелодий, в некоторой монотонности. Другие считали, что музыка прекрасна, более того — даже слишком хороша для балета. Тем не менее премьера балета в московском Большом театре (20 февраля 1877 года) прошла с успехом, и спектакль оставался в репертуаре до 1883 года, когда пришли в полную негодность декорации этой постановки.
Первый отзыв в прессе, где создание нового балета было оценено по достоинству, принадлежал Г.А. Ларошу: «По музыке „Лебединое озеро“ — лучший балет, который я когда-нибудь слышал... Мелодии, одна другой пластичнее, певучее и увлекательнее, льются как из рога изобилия; ритм вальса, преобладающий между танцевальными номерами, воплощен в таких разнообразных грациозных и подкупающих рисунках, что никогда мелодическое изображение даровитого и многостороннего композитора не выдерживало более блистательного испытания...»












Жанровое разнообразие характерно для оперного творчества Чайковского этих лет: здесь — и лирико-бытовая драма (по Островскому) «Воевода», и лирико-фантастическая опера «Ундина» (на сюжет, переведенный Жуковским), историко-бытовая опера «Опричник» (по роману Лажечникова), наконец, лучшее из оперных произведений «доонегинского» периода — лирико-комическая опера «Кузнец Вакула» по повести Гоголя. Уже этим ранним операм присущ целый ряд ярких творческих достижений. Однако им чаще недостает достаточной драматургической цельности, завершенности. Вот почему некоторые из своих ранних опер Чайковский впоследствии уничтожил, а оперу «Кузнец Вакула» в 1880-х годах значительно переработал. Опера в новом варианте получила название «Черевички».





Несмотря на интенсивное творчество, Чайковский в эти годы уделял много времени педагогической и музыкально-критической работе. В течение почти 12 лет он преподавал в Московской консерватории: вел курсы теории, гармонии, инструментовки и сочинения. Любимым учеником Чайковского был Сергей Иванович Танеев — выдающийся русский композитор и пианист, ставший его близким другом.
Педагогическая работа Чайковского оказала благотворное влияние на развитие русского профессионального музыкального образования. Его личный педагогический опыт нашел отражение в созданных им учебных пособиях, из которых особенно большое значение имеет «Руководство к практическому изучению гармонии» (1871) — первый в России учебник для консерваторий по данному курсу, принадлежащий русскому автору.





18 июля Петр Ильич женился на двадцатилетней Антонине Милюковой. «Это бедная, но добрая девушка с безупречной репутацией, которая меня любит», — так ее охарактеризовал композитор. Но сам Чайковский испытывал к ней лишь платонические чувства. Неудачная женитьба, нервное заболевание, вызванное напряженной работой, послужили причиной отъезда Чайковского в конце 1877 года из Москвы за границу. В Италии композитором были завершены Четвертая симфония и опера «Евгений Онегин». Огромным было их значение в биографии Чайковского. Подытожив предшествующий опыт, он одновременно открыл в них новые, широкие горизонты для дальнейшей творческой деятельности. Появление этих произведений стало выда-юшимся событием и в жизни всего русского искусства.
Симфонию Чайковский посвятил своему «лучшему другу» — Н.Ф. фон Мекк. Рассказывая Надежде Филаретовне о содержании сочинения, Петр Ильич отмечал, что симфония стала «верным отголоском» всего пережитого им в зиму 1876-1877 годов, надолго оставившего «воспоминания о страстности, жуткости испытанных ощущений». Это было время, когда композитором все больше овладевали душевные противоречия, неудовлетворенность.





В этом произведении — своей первой инструментальной драме — Чайковский воплотил еще более определенно мысль о единении художника с народом, который может дать силу, вернуть к жизни после страданий и потерь.
В романе «Евгений Онегин» композитор видел реальные и правдивые образы, глубокую жизненную драму, которая происходила в условиях реальных, правдивых. Он глубоко проникся пушкинскими образами, чистотой любви героев, верностью и пониманием их чувства долга и чести, их возвышенной мечтой и стремлением к идеалу.
Музыкальная драматургия произведения создана на едином мелодическом дыхании, где один номер органически переходит в другой, где вокальная мелодия монологов (арий или ариозо) по своей певучести и интонационной выразительности не отличается от речитативов — «музыкальных разговоров» — диалогов. Композитор словно распевает стихи Пушкина, подобно тому, как поют романсы на стихи поэтов, и сочиняет необычайно широкие мелодии, покоряющие одухотворенностью.
В 1880-х и в начале 1890-х годов Чайковский обращается к новой тематике, новым образам, новым музыкальным жанрам и формам. Так, после лирической оперы «Евгений Онегин» он создает в 1879 году героико-патриотическую оперу «Орлеанская Дева» по трагедии Шиллера. К историческому прошлому относится и сюжет следующей оперы — «Мазепа» (1883) по поэме «Полтава» Пушкина. В ней на фоне исторических событий рас-крывается лирическая драма дочери Кочубея — Марии. Следующая опера этого десятилетия — «Чародейка» (1887) по драме И.А. Шпажинского — лирико-трагическая и одновременно на-родно-бытовая опера. На рубеже нового десятилетия — в 1890 году — появляется выдающееся произведение мировой музыкальной классики — опера «Пиковая дама» на сюжет одноименной повести Пушкина.
«Пиковую даму» Чайковский создавал как монооперу: через образ Германна — героя драмы, — как сквозь призму «пропускал» все события и развитие действия. В музыке он раскрывал смысл, подтекст происходящего не только на сцене, но и в душе каждого персонажа «Пиковой дамы». Подобно тому, как в своих симфониях, в этой опере композитор разрабатывал две основные темы. Одну из них, связанную с тайной трех карт, составляют два мотива, из интонаций которых вырастают многие темы оперы. Другая — тема любви. На разработке этих тем построена музыкальная драматургия всего сочинения.
В 1880-е годы композитор пишет большое количество разнообразных симфонических и камерных произведений. Впервые он обращается к жанру сюиты, пишет программную симфонию «Манфред» (1885), Пятую симфонию (1888). Появляются новые увертюры — «1812 год» (1880), «Гамлет» (1888). В начале 1880-х годов он создал блестящее, ярко народное по языку «Итальянское каприччио» для симфонического оркестра, продолжившее традиции испанских увертюр Глинки. В те же годы Чайковский впервые обратился к жанру трио и написал свое известное сочинение для рояля, скрипки и виолончели, посвященное памяти Н. Рубинштейна. В 1880-е годы он написал большое количество психологических романсов (например, трагический романс «На . нивы желтые...»), а наряду с этим — цикл светлых поэтических детских песен. В конце 1880-х годов написан второй балет Чайковского «Спящая красавица».
Сюжет сказки французского писателя Шарля Перро показался композитору «так поэтичен, так благодарен для музыки», что по приезде в Петербург в начале ноября 1888 года он начал с увлечением работать над новым произведением.
В этом фантастическом мире образов Чайковского привлекала прежде всего возможность снова воплотить в музыке вечную проблему реальной жизни: борьбу Добра со Злом, победу светлых идеалов Красоты, Радости, Любви.
Исключительно разнообразно творчество композитора последних трех лет жизни. Сразу же после «Пиковой дамы» был сочинен струнный секстет «Воспоминания о Флоренции». В течение 1891-1892 годов созданы светлая, солнечная по характеру камерная лирическая опера «Иоланта» на сюжет драмы датского писателя Герца и балет «Щелкунчик» по сказке Гофмана (в обработке Дюма). Продолжалась работа и в области романса и камерно-инструментальных жанров. Наконец, в 1893 году появилась Шестая симфония («Патетическая», как назвал ее сам автор) — вершина его симфонического творчества.

«В симфонию эту я вложил, без преувеличения, всю мою душу», — говорил композитор и считал ее одним из «наиискреннейших» своих произведений.
«...Эта симфония есть высшее, несравненнейшее создание Чайковского. Душевные страдания, замирающее отчаяние, безотрадное, грызущее чувство потери всего, чем жил до последней минуты человек, выражены здесь с силою и пронзительностью потрясающею, — подчеркивал позже В.В. Стасов. — Кажется, еще никогда в музыке не было нарисовано что-нибудь подобное и никогда еще не были выражены с такою несравненною талантливостью и красотою такие глубокие сцены душевной жизни».
В этот период сочинение музыки всецело захватило Чайковского. Много путешествуя по разным странам (Италия, Швейцария, Германия, Чехия и др.) и живя, в перерывах между заграничными поездками, то в Москве, то в Петербурге, то у своей сестры на Украине, в Каменке, Чайковский ни на один день не прекращал своего интенсивного творческого труда. Однако и в эти годы он находил время и силы для музыкально-общественной и исполнительской (дирижерской) деятельности.
В 1885 году Чайковский был избран директором Московского отделения Петербургского камерного музыкального общества, а через год — почетным членом Русского музыкального общества. Не будучи уже в эти годы педагогом Московской консерватории, Чайковский тем не менее продолжал проявлять большой, интерес к ее жизни, посещал экзамены, концерты, постоянно общался с молодыми композиторами, которые всегда находили У него совет, поддержку и искреннюю и беспристрастную оценку своих произведений.
Начиная с 1880-х годов, его имя становится популярным не только в России, но и за рубежом. Чайковский с большим успехом выступает как дирижер симфонических концертов и опер, совершает ряд концертных поездок по городам Европы, где исполняются его произведения. Одной из триумфальнейших была поездка в Прагу в 1888 году. После нее Чайковский записал в свой дневник: «В общем, конечно, это один из знаменательнейших дней моей жизни. Я очень полюбил этих добрых чехов. Да и есть за что!!! Господи! Сколько было восторгу, и все это не мне, а голубушке России».
С огромным энтузиазмом чествовали Чайковского и на музыкальных вечерах в Париже, где он встретил большое внимание к своему творчеству со стороны выдающихся французских музыкантов. В 1891 году с большим успехом прошли концерты Чайковского в Америке, куда он был приглашен для участия в музыкальном фестивале по случаю открытия крупнейшего концертного зала — Карнеги-холла. Публика и пресса восторженно отзывались о великом русском композиторе.

В 1893 году в Англии Кембриджский университет присвоил Чайковскому звание доктора права, как гениальнейшему музыканту мира.
Еще в 1885 году Чайковский ощутил потребность в постоянном домашнем очаге, где можно было бы, по возвращении из путешествий, целиком отдаваться творчеству. Он поселился сначала в окрестностях города Клина — в Майданове, затем во Фроловском, а с 1891 года на окраине самого Клина. В Клину и его окрестностях в общении с любимой русской природой Чайковский создал свои лучшие произведения, в том числе и Шестую симфонию. Она была впервые исполнена в Петербурге под управлением автора. Через несколько дней Чайковский тяжело заболел. Болезнь оказалась смертельной. В ночь с 25 на 26 октября композитор скончался.
Жизнь великого русского музыканта оборвалась в то время, когда он был в расцвете сил и полон новых, разнообразных творческих замыслов.

Интересные факты

1. свистун
Как-то раз известного художника Волкова спросили, как он начинал свою карьеру. Волков раздраженно ответил, что для хлеба насущного ему приходилось служить в департаменте, причем одному за двоих, потому что рядом с ним протирал штаны один свистун, который ничего не умел, ничего не хотел, а только сидел и насвистывал целыми днями...
- Наверно, этот свистун плохо кончил?
- Да уж конечно! Входящие данные он не записывал, исходящие бумаги не отмечал... При сокращении вакансий нас первыми со службы выгнали. Он поступил в консерваторию, а я стал художником, - со вздохом закончил рассказчик. - А фамилия его была Чайковский.

2. позор семьи
Родственники Петра Ильича Чайковского были чрезвычайно огорчены тем, что молодой человек оказался совершенно не способным к службе и, покинув Министерство юстиции, поступил в Петербургскую консерваторию. Дядя будущего великого композитора возмущенно отчитал "оболтуса" Петю:
- Ах, Петя, Петя, какой позор! Променял юриспруденцию на дудку!

3. перепутал...
Небезызвестно, что брак Чайковского был крайне неудачным. На вопросы о том, как его угораздило жениться, Чайковский неизменно отвечал:
- Все очень просто, я спутал свою жену с моей Татьяной. (Имеется в виду Татьяна из оперы Чайковского "Евгений Онегин").

4. замечательная квартира!
Чайковский смеялся чрезвычайно заразительно и зачастую по самому неподходящему поводу. Приходит он однажды в гости и радостно сообщает, что переехал на новую квартиру.
- Вы так довольны Петр Ильич, квартира очень хорошая?
- Да, - еще более оживился Чайковский, -просто замечательная, такая уютная, такая маленькая, низенькая, темненькая, ничего не видно, такая прелесть! - и расхохотался.

5. вот в чем дело!
Чем замечательна "Пиковая дама"? Пожалуй, наиболее оригинальный ответ на этот вопрос дал в 1911 году рецензент газеты "Волжское слово":
"Опера замечательна тем, что два великих художника, Александр Сергеевич Пушкин и Петр Ильич Чайковский, пришли к одной и той же мысли - пригвоздить навек к позорному столбу нашу позорную приверженность к картам"!

6. лучшая похвала
Чайковский был любимцем публики и баловнем славы. Как-то его спросили:
- Петр Ильич, вы, наверное, уже устали от похвал и просто не обращаете на них внимания?
- Да, публика очень добра ко мне, может быть, даже более, чем я того заслуживаю, - ответил композитор. - И все-таки никогда в жизни я не был так польщен и тронут, как тогда, когда Лев Толстой, сидя рядом со мной в зале и слушая Анданте моего квартета, залился слезами...



Серия сообщений "КОМПОЗИТОРЫ":

Часть 1 - ПЕСНИ МОЕГО МУЖА - ПРОШУ ОЦЕНИТЬ!!!!
Часть 2 - ИСАБЕЛЛА И РОМАНО МУСУМАРРА
Часть 3 - ПЁТР ИЛЬИЧ ЧАЙКОВСКИЙ - ПЕВЕЦ РУССКОЙ ДУШИ...
Часть 4 - ДВА САМЫХ ЗНАМЕНИТЫХ ШТРАУСА В МУЗЫКЕ...
Часть 5 - Романсы П.И.Чайковского - отрада для души!
Часть 6 - РИХАРД ВАГНЕР - "КОЛЬЦО НИБЕЛУНГА"
Часть 7 - 22 декабря 1858 года родился Великий Джакомо Пуччини


Рубрики:  МУЗЫКА/классика

Метки:  

Чудесные картины Дмитрия Спироса (29 картин

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 21:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Litizija [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

Работы российского художника Дмитрия Спироса

1 (640x505, 364Kb)
4360286_RdaleePIG1IG1IG1 (103x28, 3Kb)4360286_92580415_3166706_7e5d2e07445a (120x70, 54Kb)

Рубрики:  ИСКУССТВО/пейзаж

Метки:  

Осенний пейзаж..Connie Tom

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 21:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Svitania [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

./
Connie Tom


далее
Рубрики:  ИСКУССТВО/пейзаж

Метки:  

Реалистичные рисунки Коллина Богла

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 21:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ИСКУССТВО/анималисты
ИСКУССТВО/гиперреализм

Метки:  

Martin McKenna

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 21:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фэнтези- и хоррор-иллюстрации английского художника Мартина Маккенны (Martin McKenna)

 
Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/современное искусство

Метки:  

Живые картины

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 21:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Это не рисунки и не фотошоп, а акриловый бодиарт в исполнении художницы Alexa Meade.

Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/современное искусство

Метки:  

Николай Блохин. Портрет, фигуратив.

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 21:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Marginalisimus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Carnival. Triptych.

 

Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/современное искусство

Метки:  

Красота сквозь века... Елизавета Баварская (Sissi)

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 21:24 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Елизавета Баварская (Amalia Eugenia Elisabeth) - 24 декабря 1837 - 10 сентября 1898 

Kaiserin Elisabeth von Österreich ,by Franz Schrotzberg

Kaiserin Elisabeth von Österreich, Porträt der Kaiserin mit Diamantsternen im Haar,by Franz Xaver Winterhalter 

далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/живопись

Метки:  

Charles Courtney Curran (American, 1861-1942)

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 21:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Lenyr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чарльз Кортни Каран родился в 1861 г в Хартфорде, штат Кентукки, в 1881 г переехал в Сендаки, штат Огайо. Год проучился в школе дизайна Цинциннати, а в 1882 г отправился в Нью-Йорк и поступил в Национальную Академию дизайна. В возрасте 23 лет Чарльз организовал в Академии первую публичную выставку своих работ и получил многочисленные призы.
Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/живопись

Метки:  

Живопись - из цикла *Женская красота сквозь века*

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 21:19 + в цитатник
Это цитата сообщения klassika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ИСКУССТВО/живопись

Метки:  

Cesare Auguste Detti (1847-1914)

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 21:14 + в цитатник
Это цитата сообщения ЯННА_КОТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ИСКУССТВО/живопись

Метки:  

Paul van Ginkel | Танцует испанка фламенко, И взор её страстью пылает.(часть-2)

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 21:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

часть-1:Paul van Ginkel | Только лошадь смотрит в мир иначе, Потому что мир – в её глазах.



Рожденный в андалусской ночи,
Где виноградный запах свеж,
Сплетает танец этот очи
И между чувствами рубеж.

Когда душа срывает грани,
Слова смолкают, лишь огонь
Внутри зажженными кострами
Чеканит импульсом ладонь...

И в ритме взлетов и падений
Вся боль, и страсть, и торжество -
Желаний, роста, становлений!
Интимность! Честность! Естество!

Гитару в руки взял испанец
И слился с нею в унисон,
Рождая откровенный танец,
Как роза трепетный бутон...

Фламенко чувственно и страстно
Бросает вызов и напор,
И телом правя полновластно
Граничит с вечностью танцор...

Как облик штормового моря,
Стеклом звенящих кастаньет,
Движенья, ритмам сердца вторя,
Срывают страстности букет...

Экстаз! Момент! Неповторимость!
В огне пылает жар любви!
Бросает вызов одержимость,
Всех тайн, скрываемых в крови...
(Марина Бойкова)

Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/живопись

Метки:  

ДАНИИЛ СИМКИН - БЕСПОЛЫЙ ЭЛЬФ?...

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 15:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Tamara_Potashnikov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]





Бриллиант, чистый бриллиант... А уж прыгает, как бог! Его ноги вытворяют в воздухе нечто невероятное и настолько противоречащее всем законам гравитации и даже анатомии, что зрителям только и остается ошеломленно переглядываться, как бы безмолвно говоря друг другу: «Видел? Вот это да!» И зал обрушивает гром оваций.




Что ж, запомним же это с благодарностью - мы видели Даниила Симкина. Я, конечно, не Гаевский, но с чистой совестью тоже могу написать: два выступления Симкина стали главным событием фестиваля «Звезды балета в Юрмале». А может быть, даже главным событием нынешнего балетного сезона в Латвии Татьяна Кузнецова пишет: Единственным, кто мог претендовать на звание звезды будущего, оказался Даниил Симкин, отпрыск балетной семьи из Новосибирска.




Родители вывезли его еще из СССР и выпестовали вундеркинда сами в Германии. С 12 лет он уже летал по международным конкурсам и к 20 годам собрал коллекцию из десятка медалей. Сейчас этот хрупкий мальчик с девичьим личиком и осиной талией - солист балета Венской оперы. У него бесшумный летучий прыжок; отличный шаг, легко распахивающий ноги в воздухе на шпагат в любых направлениях; уверенное стабильное вращение с редкой способностью замирать на одной ноге после пируэта.




У юноши острые реакции, отличная координация, склонность к лицедейству - и катастрофическое отсутствие подходящего репертуара. Традиционная классика, и более всего показанный на гала "Корсар", решительно не подходит этому бесполому эльфу, готовому к любым трансформациям, кроме превращения в нормального мужика, партнера и кавалера.




...Даниил Симкин из австрийского Vienna Opera Ballet - пожалуй, приверженец наиболее авангардной балетной стилистики. Он сразил публику и одиночными номерами (особенно хорош был Moorhuhn под Мусоргского), и партией в почтенном "Дон Кихоте". После его выступления генеральный продюсер Владимир Гудков обмолвился: "Мы знали, что этот человек поразит Нью-Йорк. Завтра в New York Times будет напечатано: "Пришел молодой Барышников".










Симкин действительно покорил Нью-Йорк, сорвав столько аплодисментов, сколько, быть может, не выпало на долю всех остальных, вместе взятых.








 (180x150, 6Kb)
Inn_Gallery
Рубрики:  БАЛЕТ

Метки:  

На просторах саванны.../Eric Forlee

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 10:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Svitania [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Eric Forlee


далее
Рубрики:  ПРИРОДА/животные
ИСКУССТВО/анималисты

Метки:  

Советские фильмы-оперы!

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 09:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Amalia_2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Я люблю время от времени слушать оперу, и, думаю, она очень благотворно влияет на организм. Я много видела разных постановок и в записи, и в живую в театре. Спектаклей много интересных, но особенно мне нравятся вот эти советские фильмы-оперы. Все же это оригинальные спектакли, классические. Конечно современные переделки тоже интересны, но мне как-то больше нравится классическая опера. А эти фильмы замечательно сняты!

*_*

Вот, наверное, моя самая любимая опера, по самому любимому произведению,  "Евгений Онегин". Замечательные актеры, певцы, и конечно же музыка!

Ленфильм, 1958 г. Реж. Р. Тихомиров. В ролях: Ариадна Шенгелая, Светлана Немоляева, Вадим Медведев, Игорь Озеров, Иван Петров, Галина Вишневская, Лариса Авдеева, Евгений Кибкало, Александр Григорьев и др.



Далее
Рубрики:  МУЗЫКА/опера

Метки:  

Всемирное наследие Юнеско: Бухта Халонг, Вьетнам

Четверг, 18 Апреля 2013 г. 21:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Майя_Пешкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Бухта Халонг - одно из самых популярных мест во Вьетнаме. ЮНЕСКО в 1994 году внесло бухту Халонг в список объектов всемирного наследия, а по итогам завершившегося в конце 2011 года всемирного голосования -бухта Халонг была признана одним из семи природных чудес света.

Бухта находится в Тонкинском заливе Южно-китайского моря. Административно острова бухты принадлежат городам Халонг, Камфа и уезду Вандон (Vân Đồn).



Вьетнамцы рассказывают следующую легенду о создании 3 тысяч островов бухты Халонг: давным-давно, когда вьетнамский народ боролся с китайскими захватчиками, с неба для помощи вьетамцам было послано семейство драконов, которые стали выплевывать драгоценные камни, превращавшиеся в острова, которые неожиданно возникли перед идущими в море китайским судами и разбили их в щепки. После победы драконы решили остаться в этих местах. далее" target="_blank">http://loveopium.ru[/more] .

Рубрики:  ПУТЕШЕСТВИЯ

Метки:  

20 шедевров русского романса

Четверг, 18 Апреля 2013 г. 20:35 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

9785373050531 (500x655, 56Kb)
Жанр русского романса сформировался на волне веяний романтизма в первой половине XIX века. Ведущий вклад в его становление внесли композиторы Алябьев, Варламов и Гурилёв. Во многих романсах обыгрываются цыганские мотивы (т. н. «цыганщина»). В продолжение XIX века сформировалось несколько поджанров — салонный романс, жестокий романс и др.

«Золотой век» русского романса пришёлся на начало XX века, когда работали такие крупные и самобытные исполнители, как А. Вертинский и А. Вяльцева. Позднее традиции романса продолжали в эмиграции Пётр Лещенко и Алла Баянова, в СССР — Изабелла Юрьева, Тамара Церетели и Вадим Козин.

В советское время, особенно с конца 1930-х годов, романс подвергался гонениям как пережиток царской эпохи, вредный для строителей социалистического будущего. Ведущие исполнители замолчали, либо были репрессированы.

Возрождение русской школы романса пришлось на 1970-е годы, когда романсы стали исполнять Валентина Пономарёва, Нани Брегвадзе и другие яркие артисты сцены.


klavdia-France
Рубрики:  МУЗЫКА/романс

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Howard Behrens - Яркий мир красоты,.

Четверг, 18 Апреля 2013 г. 20:27 + в цитатник
Это цитата сообщения jogi_bear [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

Howard Behrens

 

Говард Беренс

Наедине с природой

Наедине с природой, независимо
От всех философических препон,
Магический я слышу перезвон
Высоких сосен и деревьев лиственных.
Я и природа. Никаких посредников!
И хоть все горы на меня обрушь,
Я не приму назойливых серебренников
За то, чтобы покинуть эту глушь.
Ослепшие становятся здесь зрячими,
Оглохшие здесь обретают слух,
Как будто мы впервые мыслить начали
Вне тесных пут свиданий и разлук.

2 июня 1967, Рюрик Ивнев

Говард Беренс

Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/пейзаж

Метки:  

Поиск сообщений в MZero
Страницы: 55 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь