Интервью с русскоговорящей танцовщицей CRAZY HORSE.
27-летняя девушка Ханна родом из Болгарии. Контракт в этом проекте с актрисами заключают на какой срок?
- Он продолжается до тех пор, пока спектакль идет на сцене.
А что собой представляет контракт? Это какие-то строгие условия?
- Если завтра я захочу стать блондинкой, я должна буду спросить разрешения. Каждую субботу измеряют наш вес, у меня в договоре написано, что мой вес должен быть между 48 кг и 52 кг. Сейчас у меня 50 кг.
Для вас участие в этом проекте – это?.. Вы зарабатываете деньги, это ваша любимая работа, цель вашей жизни?
- Я была классической балериной в Болгарии. И как все классические балерины я чувствовала некрасивое, нехорошее тело. У меня были комплексы. Знаете, как в классике говорят: «Ты некрасивая, ты нехорошая, ты толстая». И в 20-25 лет у нас появляются огромные комплексы в восприятии себя, а здесь я поняла, что я даже хорошенькая!
Cамооценка выросла?
- Очень! И что мне очень приятно, роли «Крейзи хорс» всегда интересны для меня как для актрисы. Это сложные движения, танцевать в «Крейзи» очень специфично.
А какие роли у вас?
- У меня очень сложный номер. Мы танцуем и связаны, поэтому это сложно. Когда мы танцуем, всегда больно. Но и очень интересно. Связь между Богом и человеком – это такое интересное решение.
Следы на коже остаются?
- Немного. Было больше, когда шли репетиции. Пока я учила номер, я репетировала 3-4 часа.
А то, что это шоу эротического содержания, вас не смущает?
- Сначала да. Особенно в первый раз. Но когда мы оказались на сцене, все такие хорошие, я перестала думать об этом. Я стала думать об искусстве.
Как реагируют ваши родители? Они были на шоу?
- Да, они очень гордятся мной. Когда я сказала, что буду работать в «Крэйзи хорс» – это было wow!
Кто ходит сюда, какая аудитория?
- В основном это французы, живущие в Париже. Им по 35-50 лет. Пары. А также сюда ходит русская публика, туристы.
А тем, кому нет 18-ти лет, позволяете смотреть?
- Можно приходить с 16 лет, но только в сопровождении родителей.
Вам самой в этом шоу что нравится?
- Мне нравится, что используется новая технология света, аэрография, интересные сценичные решения. Мы первые стали делать такое. После нас стали так делать Бейонсе, Пинк, даже Мадонна в последнем клипе взяла это от нас. Она сама так говорила. Джастин Тимберлейк брал, Леди Гага.
Что взяла Леди Гага?
- Целый спектакль, пирог, волосы. А у Тимберлейка я видела клеточку, почти как у нас.
И как руководство шоу относится к тому, что другие используют это?
- Мы просто первые и единственные.
А в это самое время в Москве проходит русский кастинг CRAZY HORSE:
À suivre…/ Продолжение следует...
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !!!
Читайте и комментируйте и другие НЕСКУЧНЫЕ ЗАМЕТКИ™ о МОЕМ ПАРИЖЕ:
Прочла, посмотрела. А женщины, как всегда в своих комментариях - язвительны. Тяжело нам смириться стем, что вокруг нас полно более красивых, молодых, с шикарными фигурами...
Вот и мне не хотелось ворчать: все же это не постановочный танец, над хореографией которого работали известные балетмейстеры, а импровизация. В этом-то и есть отличие профессиональной работы от самодеятельности. Девушка в любом случае проиграет, тем более если с интеллектом напряженка.
Нужны вкус и интеллект. Сейчас подумала: ее единственный шанс - если б она кайфовала от своего танца. Ей же важно было выполнить набор движений: показать шаг (тот мах ногой), показать попу (когда присела, красивая форма, но не трогает), продемонстрировала волосы, но не было того огня, чтоб смотреть не отрываясь, завороженно, драйва не было. Всплыл перед глазами образ Плисецкой - Кармэн: руки в боки, одна нога на полной ступне, другая чуть вперед на пуанте, взгляд и образ готов! А каков характер! И глаз не оторвать! И обожаешь ее, и презираешь! Но не равнодушен! А тут нет личности, вот и не интересно ни ей, ни нам. Мне так показалось.