-Метки

"кинотавр" mtv «12» «pixar» «белоснежка и колдунья» «груз 200» «дух огня» «завтра» «ирония судьбы-2» «кинонаграды mtv» «кинотавр» «ликвидация» «миллионер из трущоб» «монгол» «ника» «нирвана» «обитаемый остров» «оскар» «отрыв» «плюс один» «простые вещи» «русалка» Федор Бондарчук анна меликян атака зомби берлин берлинский кинофестиваль бондарчук в гости к нам возвращение легенды возмущённости возьмите меня в долю вопросы без ответа вот как бывает встречи в зазеркалье вуди аллен выходные германика говно-говно-говно да это просто праздник какой-то даешь больше римейков дана агишева день варенья есть и такие фильмы на свете есть фотка жизненный опыт звезды говорят знаете ли вы как страшно жить картинки киноведческий обзор кинорынок кира найтли кирстен данст конкурс ммкф куда ж все катится лучше бы не видеть лучше бы не знать лучшие люди планеты любимые актрисы мадонна макsим мария шалаева михаил пореченков михалков ммкф ненависть никита михалков оле-оле-оле опаньки память первый канал познание мира пулянье дротиками радость кинопросмотра разбирая архивы россия вперед русские кошмарики сам посмотрел расскажи другому саундтрек сенсационное видео сергей маковецкий сиди и смотри скажите на милость скарлетт йоханссон смотрим телевизор вместе стс тарантино тв говно творческие муки телепрограмма том круз торренты фильм-праздник фильмы навсегда фотка не моя фотки что за страна эймунтас някрошюс я в печали

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mumluk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4434


Слава Мороз! (не мальчик)

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 01:43 + в цитатник
Информагентства как-то не торопились выдавать сегодня вечером имена новых «никовчан» - ну или компьютер у меня окончательно тормозит. Конечные итоги собираю по крохам, но ясно, что спорь я на пиво и по части российского кинематографа, вечер можно было бы признать совершенно удавшимся.
Лично для меня главной победой этой премии стало признание несомненных актерских заслуг Дарьи Мороз, сердечнейшие ей поздравления! Признаться, меня с лета тяготил непомерный груз вины: я искренне обвинял себя в том, что переусердствовал в ее восхвалении и накаркал, «отняв» «кинотавровский» и последовавшие позже призы. «Ника» была последним шансом для меня реабилитировать свою совесть и сказать громко: а я сразу это говорил!)) Искренне рад, что справедливость восторжествовала.
Тодоровского немного жалко в том плане, что за «режиссера» его так и не считают. Зато какая сплоченная победа Германов: и папа, и сын, и примкнувшая к ним Германика! Им стоило бы вместе за ручки на сцене держаться.
Даже не знаю, имеет ли смысл завтра церемонию смотреть? Если кто был, отрекомендуйте.
 (525x700, 178Kb)
Рубрики:  Кино
Кинопремии
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку