Мне на почту приходят разные письма от разных компаний, занимающихся пиаром в сфере кино. К сожалению, этих писем не так-то и много, я хотел бы получать их больше. Но и в том малом количестве посланий попадаются порой настоящие шедевры.
Вот сегодня пришло письмо от одной такой компании, которая решила написать про другую подобную ей компанию – то есть, про своего прямого конкурента. Убрав все названия, я помещаю здесь это письмо в неприкосновенности - дабы вы, также как и я, могли посмеяться над одними и подивиться безжалостности других.
«Коммуникационная группа «???», специализирующаяся на маркетинге в области киноиндустрии и заявляющая о высоком уровне своих специалистов, потеряла контракт с Федором Бондарчуком из-за.собственного непрофессионализма.
А случилось вот что. Заверив г-на Бондарчука в том, что PR-кампанию «Обитаемого острова» они проведут как никто лучше, стороны ударили по рукам. На следующее утро сотрудница «???» позвонила на мобильный Бондарчуку и предложила в рамках PR-кампании его нового фильма принять участие в программе «Кино в деталях» на канале СТС. Ведущий этой программы резонно поинтересовался.
- А в качестве кого?
На этом сотрудничество знаменитого режиссера с не менее знаменитой коммуникационной группой закончилось! И это не анекдот».
Называется это сообщение «О профессонализме» - и это, безусловно, знаковая очепятка. Авторы письма так торопились рассказать миру о позоре других, что буквы и знаки препинания (оставленные мною без изменения) так и скакали у них перед глазами…
Хотя действительно вышло очень смешно. И если убрать грязь, связанную с пиар-разборками, можно от души и всласть посмеяться.