-Метки

"кинотавр" mtv «12» «pixar» «белоснежка и колдунья» «груз 200» «дух огня» «завтра» «ирония судьбы-2» «кинонаграды mtv» «кинотавр» «ликвидация» «миллионер из трущоб» «монгол» «ника» «нирвана» «обитаемый остров» «оскар» «отрыв» «плюс один» «простые вещи» «русалка» Федор Бондарчук анна меликян атака зомби берлин берлинский кинофестиваль бондарчук в гости к нам возвращение легенды возмущённости возьмите меня в долю вопросы без ответа вот как бывает встречи в зазеркалье вуди аллен выходные германика говно-говно-говно да это просто праздник какой-то даешь больше римейков дана агишева день варенья есть и такие фильмы на свете есть фотка жизненный опыт звезды говорят знаете ли вы как страшно жить картинки киноведческий обзор кинорынок кира найтли кирстен данст конкурс ммкф куда ж все катится лучше бы не видеть лучше бы не знать лучшие люди планеты любимые актрисы мадонна макsим мария шалаева михаил пореченков михалков ммкф ненависть никита михалков оле-оле-оле опаньки память первый канал познание мира пулянье дротиками радость кинопросмотра разбирая архивы россия вперед русские кошмарики сам посмотрел расскажи другому саундтрек сенсационное видео сергей маковецкий сиди и смотри скажите на милость скарлетт йоханссон смотрим телевизор вместе стс тарантино тв говно творческие муки телепрограмма том круз торренты фильм-праздник фильмы навсегда фотка не моя фотки что за страна эймунтас някрошюс я в печали

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mumluk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4434


Мария «Русалка» Шалаева: «Мне просто молчать в кадре»

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 14:16 + в цитатник
 (215x699, 30Kb)
Где-то с год назад я видел актрису Марию (Машу) Шалаеву в спектакле «Заполярная правда» («Театр.doc»). Принимая во внимание особенности помещения театра и расположение зрителей в этом конкретном спектакле, не совру, сказав, что Мария буквально валялась у меня в ногах – право, очень мощное после этого осталось впечатление. Особенно приятно стало об этом вспоминать спустя полгода, когда Шалаева, широко известная до этого в узких кругах, получила приз за лучшую женскую роль на «Кинотавре». Прошло еще несколько месяцев – и вот на актрису, сыгравшую «Русалку», постепенно начинает обрушиваться всенародная любовь.

- Как работалось с Анной Меликян?
Я считаю, что она, конечно, мощный режиссер. Я горжусь, что она предложила мне работать, что мы поработали вместе.
Ну, есть какие-то сложности, потому что у нее уже в голове все было, и иногда такое ощущение было, что мы марионетки, как фигурки расставленные. Но так и должно быть у автора, у художника. Просто мы, артисты, привыкаем, что с тобой никто не работает, ты сам выстраиваешь свою роль, сам что-то придумываешь... Это очень плохо, на самом деле, актеры часто тянут одеяло на себя, как-то самовыражаются, а выглядят в итоге глупо, что со мной тоже не один раз случалось.
А тут другая ситуация, здесь именно сложность в том, чтобы поверить режиссеру, и если ты начинаешь верить, то тогда другое внутреннее направление идет. Первые две недели у меня было тяжелое этому сопротивление. Мне казалось: а когда же-то мы играть начнем?.. А потом как-то свыклась, поверила. А с Аней, на самом деле, по-другому не получается, она настолько такой волевой, сильный человек, у нее такой характер, что там вообще очень сложно что-то возразить. Я даже когда пыталась что-то предложить, говорю: «Ань, давай, так», - она: «Ой, да смешно!», посмеялась, а потом говорит: «Маш, спасибо, давай, сделай мне, пожалуйста, так, так и так...». То есть это было всегда. Обидно.

- Сложно было играть роль без слов?
Мне просто молчать в кадре, я не испытываю затруднений, когда лишена текста, абсолютно. Не знаю, плюс это или минус, но, действительно, когда у меня есть текст, я гораздо больше отвлекаюсь на какие-то посторонние вещи, чем когда я должна молчать в кадре.

- Вы с Евгением Цыгановым в один день родились, 15 марта – насколько вас объединил общий день рождения?
Более того, мы еще и с Рубеном Дишдишяном в один день родились! Ну, собственно, поэтому нас и утвердили на роли, а вы что думаете? Есть секрет, как получать роли: нужно родиться в один день с продюсером!..
А с Женей, ну, бывает, отмечаем вместе. Мы последний раз вместе встретили, потому что уже так получается, что много людей, общих знакомых, которых как-то невозможно развести на одно день рождения и на второе. То есть, конечно, мне неприятно, когда с утра просыпаешься в свой день рождения и думаешь: так, надо позвонить Цыганову, сказать ему «поздравляю»… А с другой стороны здорово, потому что, все-таки это как-то необычно и так весело получается.

- Что для Вас «Русалка»? Сказка, комедия, трагедия?
Я не могу сказать, что это сказка, для меня это какая-то реальная история абсолютно. Тот мир, в котором и мне, наверное, очень органично живется. Наверное, я просто вот так все и воспринимаю, для меня это как-то очень все логично…
Я до премьеры не понимала, почему Аня написала на меня. И весь съемочный процесс говорила: «Ань, ну, может, ты ошиблась, может, это не про меня история?..» Она говорит: «Нет, Маша, именно про тебя».
 (700x525, 84Kb)
Рубрики:  Кино
Встречи
Метки:  

Процитировано 1 раз

LMAB   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 14:23 (ссылка)
стоит смотреть этот фильм?я эту актрису не знаю,но когда смотрю на нее в рекламном ролике...не притягивает она меня...
Ответить С цитатой В цитатник
mumluk   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 14:27 (ссылка)
Маша Шалаева только начинает свой путь в искусстве, так что не знать ее - не преступление. Хотя у вгиковцев она уже давно в почете, была, например, награждена премией фестиваля ВГИКа за роль в короткометражке "Завтра день рождения" - а так как короткий метр у нас почти нигде не показывают, то и Шалаеву почти никто не видел (не считая ряда эпизодов в больших картинах).
К фильму у меня самого противоречивое отношение просто на уровне того, что я знаю его главного создателя. Но посмотреть его все равно очень рекомендую, потому что Анна Меликян если и не в этой своей картине, но все равно гений.
Ответить С цитатой В цитатник
таня-таня   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 08:12 (ссылка)
А как Вы считаете, в какой картине Меликян гений? В "Марсе", короткометражках или, может, в будущем каком-то фильме?:)
Ответить С цитатой В цитатник
mumluk   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 11:52 (ссылка)
Для меня стопудово Меликян гений в своих короткометражках: "Полетели" и "До востребования" в первую очередь. Это лучшие образцы короткого метра ее поколения - да и вообще едва ли не лучшие "маленькие" фильмы, которые я когда-либо видел. Когда-нибудь их, я очень надеюсь, издадут - и все это увидят. Вообще, преступление, что наше ТВ не показывает короткометражки молодых - это ведь самый сок их!..
Ответить С цитатой В цитатник
таня-таня   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 20:00 (ссылка)
Да, действительно, жаль. Очень любопытно было бы посмотреть. Но неужели то, что Меликян делает для массового зрителя, не идет ни в какое сравнение с короткометражками?
Ответить С цитатой В цитатник
mumluk   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 13:31 (ссылка)
"Для массового зрителя" - не совсем удачное определение полнометражного кино. На мой взгляд, и "Марс", и "Русалка", несмотря на все их несомненные плюсы, до высокохудожественного уровня "До востребования" и "Полетели" не дотягивают - что и становится для меня их минусом. Но буду ждать третью картину...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку