-Метки

"кинотавр" mtv «12» «pixar» «белоснежка и колдунья» «груз 200» «дух огня» «завтра» «ирония судьбы-2» «кинонаграды mtv» «кинотавр» «ликвидация» «миллионер из трущоб» «монгол» «ника» «нирвана» «обитаемый остров» «оскар» «отрыв» «плюс один» «простые вещи» «русалка» Федор Бондарчук анна меликян атака зомби берлин берлинский кинофестиваль бондарчук в гости к нам возвращение легенды возмущённости возьмите меня в долю вопросы без ответа вот как бывает встречи в зазеркалье вуди аллен выходные германика говно-говно-говно да это просто праздник какой-то даешь больше римейков дана агишева день варенья есть и такие фильмы на свете есть фотка жизненный опыт звезды говорят знаете ли вы как страшно жить картинки киноведческий обзор кинорынок кира найтли кирстен данст конкурс ммкф куда ж все катится лучше бы не видеть лучше бы не знать лучшие люди планеты любимые актрисы мадонна макsим мария шалаева михаил пореченков михалков ммкф ненависть никита михалков оле-оле-оле опаньки память первый канал познание мира пулянье дротиками радость кинопросмотра разбирая архивы россия вперед русские кошмарики сам посмотрел расскажи другому саундтрек сенсационное видео сергей маковецкий сиди и смотри скажите на милость скарлетт йоханссон смотрим телевизор вместе стс тарантино тв говно творческие муки телепрограмма том круз торренты фильм-праздник фильмы навсегда фотка не моя фотки что за страна эймунтас някрошюс я в печали

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mumluk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4434


«ТИСКИ» - новый фильм Валерия Тодоровского

Среда, 14 Ноября 2007 г. 16:44 + в цитатник
 (525x700, 84Kb)
«Тебя и дружков твоих прямо здесь закопать могу, веришь, нет?» - говорит Бондарчук лежащему перед ним парню с заклеенным ртом, парень согласно кивает. «Платить будете за наглость, - продолжает Бондарчук. - Вы теперь мои. На меня работать будете. Дня через два свяжусь с вами. Пока отдыхай». Потом появляется Серебряков – и получаются те самые тиски, о которых говорится в названии фильма.
Новый фильм Валерия Тодоровского «Тиски» - не лучшая, признаться, его работа. Режиссер, который раньше рассказывал о людях, скажем так, светлой стороны, решил взглянуть, а что делается там, где потемнее. Получившаяся криминальная драма (если использовать устоявшееся жанровое определение) – тяжелая и мрачная, практически, можно сказать, беспросветная. Но ведь жизнь – она тоже такая... разная.

ВАЛЕРИЙ ТОДОРОВСКИЙ:
«Мне захотелось более чего-то яркого, более взрывного, более наглого, более молодого, более хулиганского, более агрессивного, и я сделал эту попытку в фильме «Тиски».
Я, мне кажется, рассказал историю нескольких людей, которые сошлись в этой жизни в одной точке, в которой им пришлось очень тяжело выживать и принимать очень тяжелые решения. Я отнюдь не снимал фильм про криминал, я снимал фильм про себя. В том смысле, что мне каждый день приходится принимать очень тяжелые решения, иногда мучительные, иногда неоднозначные, иногда такие, о которых я потом сожалеть буду всю жизнь».

На «Кинотавре» я беседовал о фильме не только с Тодоровским, но и с актрисой Екатериной Вилковой, сыгравшей девушку главного героя. Роль небольшая, но сама по себе Вилкова – почти что восходящая звезда, на ее счету уже несколько более-менее заметных фильмов и неординарная внешность девушки, безусловно, будет продолжать делать свое дело: то есть, снимать Екатерину будут, во всяком случае должны.
Я попросил актрису сравнить ее новую работу с ролью в другом, на тот момент наиболее известном ее фильме «Нас не догонишь».
 (598x699, 88Kb)
ЕКАТЕРИНА ВИЛКОВА:
«Это две очень разные работы, как мне кажется, и я там разная. 100 процентов. И очень разные режиссеры. И с Ильей Шиловским, и с Валерием Петровичем работать было очень легко. Но у них совершенно разный подход к работе. С Ильей мы очень много говорили, что-то вымучивали, как мне казалось, что-то как будто бы рождали. С Валерием Петровичем все проходило незаметно, потому что он с тобой беседовал и как-то закладывал в тебя нужную информацию, и тебе потом даже казалось, что это твое, что это я сама так подумала, решила и сделала. Он точно знает, что ему нужно. Он может сказать «да» или «нет» - и очень четко. Может быть, он в этот момент даже сам не уверен, но тебя он полностью убедит в том, что вот нужно так. И ты полностью доверяешь ему на площадке.
Если сравнивать моих героинь в этих фильмах, то у них есть что-то общее в смысле совершения поступков. Но Насос в «Нас не догонишь» заброшена в такие обстоятельства, что у нее рефлексом рождается какое-то действие. Она знает, что не может пройти мимо собаки, которую бьют десять человек. Она знает, что ничем не поможет ни этой собаке, что ее саму могут здесь же поколотить, но она не сможет жить с тем, что она прошла мимо, она должна сделать все, что может в тот момент.
Маша в «Тисках» пытается спасти героя, точнее даже, она хочет, чтобы человек еще сам что-то сделал, она больше, мне кажется, «мама» Дениса. «Мама» не в смысле того, что она за ним бегает, кормит его с ложечки… Она знает, как надо жить… Она не знает всего, но знает, что изменять нельзя, что надо быть честным друг с другом, и она хочет, чтобы он сам на это вышел. Она очень много прощает, прощает, прощает, не задает вопросов… и потом уезжает».
 (699x563, 86Kb)
Рубрики:  Кино
Встречи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку