-Метки

"кинотавр" mtv «12» «pixar» «белоснежка и колдунья» «груз 200» «дух огня» «завтра» «ирония судьбы-2» «кинонаграды mtv» «кинотавр» «ликвидация» «миллионер из трущоб» «монгол» «ника» «нирвана» «обитаемый остров» «оскар» «отрыв» «плюс один» «простые вещи» «русалка» Федор Бондарчук анна меликян атака зомби берлин берлинский кинофестиваль бондарчук в гости к нам возвращение легенды возмущённости возьмите меня в долю вопросы без ответа вот как бывает встречи в зазеркалье вуди аллен выходные германика говно-говно-говно да это просто праздник какой-то даешь больше римейков дана агишева день варенья есть и такие фильмы на свете есть фотка жизненный опыт звезды говорят знаете ли вы как страшно жить картинки киноведческий обзор кинорынок кира найтли кирстен данст конкурс ммкф куда ж все катится лучше бы не видеть лучше бы не знать лучшие люди планеты любимые актрисы мадонна макsим мария шалаева михаил пореченков михалков ммкф ненависть никита михалков оле-оле-оле опаньки память первый канал познание мира пулянье дротиками радость кинопросмотра разбирая архивы россия вперед русские кошмарики сам посмотрел расскажи другому саундтрек сенсационное видео сергей маковецкий сиди и смотри скажите на милость скарлетт йоханссон смотрим телевизор вместе стс тарантино тв говно творческие муки телепрограмма том круз торренты фильм-праздник фильмы навсегда фотка не моя фотки что за страна эймунтас някрошюс я в печали

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mumluk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4434


Строители нового (продолжатели старого)

Среда, 23 Декабря 2009 г. 15:59 + в цитатник
Временами попадается в руки всякая пропагандистская хрень. Вот в киноклубе «Эльдар» журнальчик лежал для молодой аудитории, с программной речью Медведева о том, как преобразовать Россию. Вот почитаешь, и вроде бы даже с интересом, и посочувствовать есть чему, и даже разделить какие-то мысли… Но с другой стороны, отчетливо понимаешь, что все эти благие намерения (я даже не о том, куда они ведут по определению) просто изначально натыкаются на нечто такое, что преодолеть невозможно никакой силой (то есть можно, и вроде бы все знают как, да только чего-то не хочется).

Я о той безразмерной стене человеческой тупости, которая у нас, в России, не в один кирпич толщиною.

Примеров тому – масса, у каждого, разумеется, свои; по сути, весь интернет ими полон. Я – о том, что меня… Ну, не то чтобы «взбесило», но сильно покоробило в последние дни.


Я давно уже не печатал фотографии, денег нету, а тут перед праздниками решил. И если уж печатать, то много – накопилось. Не буду называть, где именно я все это делаю, но это достаточно популярный, мне кажется, сайт, удобный: загрузил – и через день уже езжай на пункт выдачи, получай; я уже несколько лет так печатаю.

Увы, я немножко вышел за границы – получилось 204 фотографии, и я ни в какую не хотел уже сокращать их количество. Тут дело в том, что на 200 у меня была скидка в полцены. Ладно, решил я, четыре фотки лишними не будут, не страшно.

Ан нет. Чтобы объяснить ситуацию покороче, я не буду вдаваться во все технические подробности, вы уж поверьте мне на слово, будьте добры. Суть в том, что когда я нажимал кнопку «подтвердить заказ», в заказе все было совершенно правильно, 204 фотографии. Я несколько раз убедился, более того – чтобы не ждать потом письма с подтверждением, сразу выписал себе на бумажку все подробности: количество, стоимость, куда привезут…

А там есть еще одна опция: уже после подтверждения заказа система определяет его номер, по которому потом получать надо. И вот я жду… И уже на этой стадии, когда от меня ничего ровным счетом не зависит, и единственное, что я могу – это отменить заказ, выясняется, что мне будут печатать не 204, а 203 фотографии.

Как, что??? Как так получилось?.. Жалко, конечно. Но отменять заказ я все же не стал – больно муторно. Зато, недолго думая, написал им, этим людям, что за все отвечают, письмо: так, мол, и так, у вас ошибка в системе, надо бы исправить. Причем сделал я это не ради того, чтобы пожаловаться вообще – хотя обидно, что вот такое со мной случилось, а чтобы указать на сбой – и чтобы этого со мной не случилось впредь.

Мне отвечают: да, у вас 203 фотографии, все нормально.

Я как-то немножко офигеваю: ну, я-то заказывал 204, чего ж тут нормального… Пишу снова: ну, может, они недопоняли чего.

Мне отвечают: система заказов работает нормально, это вы, наверно, неправильно все сосчитали и сохранили.

Хорошо. Я решил пока подождать, что они мне в итоге напечатают. Хотя повод для следующего письма был уже ясен. Там сумма, которая получилась из расчета 203 фотографий, не укладывалась ни в какие арифметические расклады. Если правильно, то должно было быть так: 200 фото – за полцены, 3 – за полную. Но цифра – не сходилась! Если за 200 с меня взяли полцены, то 3 тогда – за цену заметно выше тарифной. Так это что, получается, я сам так себе рассчитал, моя ошибка, а не их системы???...

Вы скажете (как и я сперва себе говорил): подумаешь, один рубль, одно фото!.. Ну да. Только вот выяснилось, что «пропала» не какая-то там, а одна из лучших фоток, без которой – никак. И теперь ее придется допечатывать заново. А это время – на загрузку, на заказ, на то ожидание, на то, чтобы поехать и забрать ее… И плюс к тому – доставка на пункт выдачи у них теперь платная, безобразие. Вот и выливается… Но главное – принцип!

И я им, значит, снова пишу. Ответ – конгениальный: мол, вы считать не умеете. Сумма сложилась так: 199 - за полцены, а 4 – за полную. И резюмируют: «Все корректно».

Бля!.. Я вообще-то хотел уже забыть этот дурдом и закрыть переписку, но тут не выдержал. С какого ляха мне рассчитывают 200 фотографий со скидкой (которую я, между прочим, не просто так там получил, а заплатил за нее заранее бонусами с предыдущих заказов) как 199 фотографий – и при этом еще утверждают, что это я – лох???

То есть, все это общение, все эти ответы – они же изначально были построены на том, что я – идиот, и со мною надо быть ласковыми (в конце писем – непременные пожелания с Новым годом, как мило).

Ясно же, что каким-то образом лажанулась их система – о чем я и хотел им сообщить, чтобы знали. Ну, или же она, эта система, изначально настроена на то, чтобы там, где 200, видеть 199, а где 204 – соответственно, 203.

Но нет же! Вместо того, чтобы принять все это к сведению и элементарно извиниться – они уперлись рогом и ни в какую. Система в норме, все это – ваша собственная вина.

Причем конкретные обвинения кому-либо бессмысленны, так как у них все ответы анонимные, как бы от лица компании. То есть, непонятно, мне это все время кто-то один отвечал - или каждый раз кто-то новый надо мной так издевался…

Кончилось – с их стороны – всё тем, что они написали: мы даем вам особую скидку и на печать одной фотографии за полцены, и на ее бесплатную доставку, но… Да, вот это самое НО – и есть самое главное: но не потому что мы не правы и система сломалась. Наша система сбоев не дает. Просто вы, гражданин, м*дак, и от***битесь уже на х** (высказано, конечно, это было в предельной вежливой и, как у них говорят, «корректной» форме).

Ну… Я не знаю даже… Есть в этом какой-то особый, наверное, шик – воспользоваться предложением и заказать ту несчастную фотку за рупь-семьдесят… Или вообще понтонуться – и на фиг удалить свой аккаунт с того сайта; хотя это совсем глупый вариант – в принципе, там все, повторюсь, хорошо и удобно…

Но я так думаю: да пошли они… Было бы куда – я б, наверно, пожаловался бы. Хотя действительно смешно: один рупь, одна фотография, страна поважнее сейчас вопросы решает…

Ну и пусть себе решает. Стройте, давайте, ребята, Россию. Стройте. А когда все упадет - потому что кирпичик недоложили, потонет - потому что шурупчик недовинтили, сгорит – потому что одним глазочком недосмотрели, вот тогда сами и решайте: работает ваша система – или же нет.
Рубрики:  всякое разное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку