




Зимнее утро Посмотрели сегодня с Егоркой и Никитой потрясающий фильм "Зи...
«Ни Февраль, ни Октябрь не были заговорами» - (0)«Ни Февраль, ни Октябрь не были заговорами»: интервью Сергея Соловьёва с одним из крупнейших ... ...
за дружеское сплетение языков!) - (0)как слышится, так и пьётся) или особенности молдавской речи) Комментарий : особенность р...
Sealed with a Kiss - (0)Sealed with a Kiss Есть песни, которые кажутся мне такими знакомыми, когда слышу их в каком-то фи...
Blog of a Russian internationalist
Охота и собирательство в Сети
В окопах нет атеистов. (Уильям Каммингс)
«В окопах нет атеистов» — это не аргумент против атеистов, это аргумент против окопов. (Джеймс Морроу)
...Ни бог, ни царь и не герой ("Интернационал")
Социализм или варварство! (Роза Люксембург)
...При всем при том,
При всем при том,
Могу вам предсказать я,
Что будет день,
Когда кругом
Все люди станут братья!
Без заголовка |
|
|
'Глядя на белую пшеницу' |
Эта подлинная история с трагическим концом произошла в 18 веке, когда женщины в Уэльсе не имели законных прав владеть собственностью.
Поместье Кевн Адва (Cefn Ydfa) принадлежало Уильяму Томасу, который умер, оставив ферму своей жене Кэтрин и двухгодовалой дочери Энн. Когда Энн выросла, она прониклась любовью к Уиллу Хопкину, местному кровельщику и мастеровому, которого время от времени приглашали, чтобы проводить разные работы в поместье. У Уилла была репутация парня, который жил вольно и так же вольно умел любить :)
Поэтому, предвидя возможные последствия сближения своей дочери с Уиллом, и стремясь защитить имение, миссис Томас поспешно организована ее помолвку с сыном местного сквайра Энтони Мэддоксом. Обеспокоенная тем, что условленный брак может не состояться, мать Энн заперла ее в подвале особняка, чтобы избежать любых "шалостей" до дня свадьбы.
Несчастный Уилл сочинил и послал Энн свое стихотворение, известное на валлийском как Bugeilo'r Gwenith Gwyn, что примерно переводится на английский как Watching the White Wheat, а на русский "Глядя на белую пшеницу".
В своем желании во что бы то ни стало написать Уиллу ответ Энн воспользовалась листьями белого клена вместо бумаги и своей кровью вместо чернил.
В конце концов, потеряв всякую надежду на встречу с любимой и не имея возможности предпринять что-либо еще, Уилл понял, что должен уехать.
Несколько месяцев спустя ему приснилось, что муж Энн умер, и она снова стала свободной. Он поспешил назад, чтобы открыто заявить о своей любви к Энн. Но прибыв в Llangynwyd (Хлангинуид), Уилл нашел ее прикованной к постели, умирающей в тоске по нему, в то время как ее беззаботный муж отправился на охоту. Уилл приехал вовремя, чтобы успеть повидаться с Энн, но было уже слишком поздно, и она умерла в его объятьях.
После смерти Энн ее муж Энтони Мэддокс по праву вдовца получил все права на владение имением Томасов и несколькими месяцами спустя женился на другой его законной наследнице из этой семьи, а мать Энн потеряла всю собственность, которую имела. Уилл оставался холостяком до самой своей смерти в 1741 году, обретя впоследствии славу одного из признанных валлийских бардов. То самое его стихотворение-послание к Энн было положено на мелодию для арфы, уже существовавшую к этому времени, и эта песня стала одной из самых любимых и часто исполняемых в Уэльсе. Существуют три различные ее версии и трудно сказать, какая именно из них принадлежит Уиллу Хопкину.
Могилы Уилла и Энн и памятник ей находится в Хлангинвиде, графство Центральный Гламорган.
Под катом я помещаю их фотографии. А вот на этом валлийскоязычном сайте представлены иллюстрации к истории их любви:
https://www.pgfl.org.uk/schools/bgf/Casmael/elyfra...el/html/body_ann_thomas_1.html
https://www.pgfl.org.uk/schools/bgf/Casmael/elyfra...el/html/body_ann_thomas_2.html
https://www.pgfl.org.uk/schools/bgf/Casmael/elyfra...el/html/body_ann_thomas_3.html
https://www.pgfl.org.uk/schools/bgf/Casmael/elyfra...el/html/body_ann_thomas_4.html
Что касается названия этой песни, то оно по-видимому объясняется тем, что спелые колосья пшеницы приобретают белый цвет. Возможно это имеет отношение к созреванию Энн как женщины.
Интересно, что из примерно десяти ее исполнений, которые я слышал, не меньше половины - это женские исполнения, в том числе и... да, конечно, одной из моих любимейших певиц, валлийки Керис Мэттьюз, которая во многом ответственна за мой сильный интерес и глубокую симпатию к ее родине. Но, кроме Керис, я ниже представляю несколько мужских исполнений, в том числе англоязычное, самого наверно известного в мире валлийского поп-певца Тома Джонса (у меня уже была пара посвященных ему видеопостов).
|
Без заголовка |
Между прочим, рекламы я уже давно никакой не вижу ни на ЛиРу, ни во многих других местах, поскольку использую вот это замечательное дополнение к Firefox:
https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/1865
|
собаки-индиго) |
Московские собаки в булочную на метро ездят!
Вот здесь можно поподробнее о них почитать и посмотреть фото и видео:
|
|
немного рок-позитива разных лет |
|
Lena Horne - Stormy Weather (1943) |
|
войны тысячелетия |
|
улыбнуло) |
|
Юритмикс |
|
|
две Британии |
Нападение на Ирак было актом бандитизма, актом неприкрытого государственного терроризма, демонстрирующим полное презрение к понятию международного права. Нападение на Ирак было произволом, военной операцией, основанной на последовательной лжи, и вопиющим манипулированием средствами массовой информации и, следовательно, обществом. Оно было призвано укрепить военный и экономический контроль над Ближним Востоком, представив его — как последнее средство, поскольку все остальные оправдания больше ничего уже не оправдывали — в виде освобождения. Чудовищное утверждение военной силы, ответственной за смерть и увечья, ставшие уделом тысяч и тысяч невинных людей. Иракскому народу мы принесли пытки, кассетные бомбы, обедненный уран, многочисленные убийства случайных людей, бедствия, упадок и смерть, назвав это «обеспечением свободы и демократии на Ближнем Востоке». Сколько людей нужно убить, чтобы ваши преступления квалифицировались как «массовые убийства», а вас сочли военным преступником? Сто тысяч? По-моему, более чем достаточно. Следовательно, справедливость требует, чтобы Буш и Блэр предстали перед Международным судом ООН. Но Буш совсем не глуп. Он не ратифицировал Международный суд ООН. Поэтому если американский солдат или, что не менее логично, политик окажется на скамье подсудимых, Буш направит туда морских пехотинцев — он уже всех предупредил. Но Тони Блэр ратифицировал Международный суд ООН и поэтому доступен для судебного преследования. Если судьям интересно, я готов сообщить его адрес: Лондон, Даунинг-стрит, дом 10.
|
The Fiery Furnaces - Tropical Iceland |
Метки: Fiery Furnaces |
Burns night |

Метки: шотландия роберт бернс scotland robert burns scots англо-шотландский burns night merry muses of caledonia |
о принцах и переводчиках |
|
мои первые...) |
|
Британия и снег |
Метки: британия климат самые холодные зимы британский киноинститут |
либералы и Гаити |
Метки: гаити российские либералы расисты мразь |
светлая память |
|
Tom Jones - Delilah (1968) |
Метки: уэльс tom jones wales том джонс cymru |
Romani Cymru - Welsh Gypsies of Britain |
Метки: уэльс wales cymru |
о новом 'Холмсе', как и обещал |
|
'Дорогой длинною'/'Those were the days' |
|
о новом 'Холмсе' |
|
кавайности :) |
Дело в том, что разжился я на этот НГ двумя совершенно убойными музсборниками из японских 60-х. И как никогда в настроение оказалось, слушаю сейчас почти не переставая. Первый - это японские бит-гаражные группы 60-х - музыка той поры и в европейско-американском варианте замечательна, а уж когда за дело берутся вдохновленные Битлами и Роллингами японцы...)) Самое наверно непосредственное, искреннее, преданное и творческое исполнение такой музыки. На диске есть несколько известных западных хитов 60-х, но в основном все самопальные японские вещи, порожденные неуеменой энергией их исполняющих.
Скачать его можно благаодаря любезности хозяина вот этого блога:
http://kinokopower.blogspot.com/2009/12/gs-i-love-you-japanese-garage-bands-of.html
(ссылка под словом DOWNLOAD, естественно)
Другой сборник мне еще в большей степени по душе пришелся - он менее менее роковый, но от этого нисколько по силе воздействия на душу не проигрывает. Это сливки японской девичьей поп-сцены того же периода. Одна девушка, которая там представлена в наибольшем количестве треков (Мики Обата, Miki Obata) есть также и на первом сборнике, в составе одной из бит-групп. Но на этом втором она и все остальные исполняют несколько другие по характеру, совершенно прекрасные по лиричности и мелодичности поп-песни. И не подумает никто, что слово "поп" везде и всегда по определению принижает предмет, к которому прилагается (просто нет на самом деле другого, вот и пользуюсь этим). А песни там и впрямь исключительные по задушевности! И, что интересно, некоторые наводят на ассоциации не с западной музыкой 60-х, а скорее с советской эстрадой, взятой в ее наверно самом обаятельном варианте, то есть опять же 60-х годов. В нескольких песнях совсем несложно представить, что они исполняются не японскими девушками, а, к примеру, Майей Кристалинской или Эдитой Пьехой (к слову сказать, и тембровый окрас голосов некоторых японок весьма близок к тембру голоса, которым пела Пьеха).
В общем, если настроение соответствует, то не проникнуться этим сборником по-моему просто невозможно. Ну, по крайней мере не ощутить его ни на что не похожую, в меру меланхоличную и в чем-то очень близкую и по-домашнему теплую атмосферу.
Качал я этот сборник через торрент
http://thepiratebay.org/torrent/4870421/60_s_Beat_...Vol_1_Japanese_Pop_Cuties_In_S
но если кому удобней качать напрямую, то специально заливаю его сюда
http://narod.ru/disk/16728730000/60BGC.zip.html
Пара треков оттуда:
+ подборку фотографий Мики Обата.
(Кстати, если кому нужно, вот очень хороший англо-японский онлайн переводчик
http://www.csse.monash.edu.au/~jwb/cgi-bin/wwwjdic.cgi?1C
мне он уже не в первый раз помогает в моих японориентированных поисках))
|
а теперь, дорогие читатели... |
С НОВЫМ ГОДОМ!!! :)))

Почему так рано?)) Дело в том, что первого я встал с постели где-то в районе десяти вечера))) и сразу же после этого уехал на несколько дней за пару сотен километров, по личным делам. Поэтому традиционно вовремя поздравить вас не успел. И спешу сделать это сейчас, тем более что сделать это вроде совсем еще не поздно - год же наступил и никуда бежать от нас не собирается)
А чтобы, так сказать, искупить и загладить свое почти недельное отсутствие, я в этом и в следующем постах сделаю всем, читающим меня, пару маленьких, но, хотелось бы думать, не лишенных приятности подарков.
Для начала, по случаю наступающего (или, пусть будет, уже наступившего, чего мелочиться))) года полосатой кисы, под катом небольшая подборочка японских тигров. А почему это у меня вдруг тигры именно японские, будет ясно из следующего поста :)
|
От государственного социализма к транснациональному капитализму |
Метки: капитализм неолиберализм |
Kate Bush - Night of the Swallow |
Серия сообщений "Буш, КЕЙТ Буш":
Часть 1 - хорошая мысля...)
Часть 2 - Кейт Буш: репост №1
...
Часть 31 - Kate Bush - December Will Be The Magic Again
Часть 32 - Kate Bush - Oh England My Lionheart
Часть 33 - Kate Bush - Night of the Swallow
Часть 34 - Kate Bush - Hello Earth
Часть 35 - Kate Bush - The Painter's Link / Sunset
...
Часть 42 - 30 лет 'Hounds of Love'
Часть 43 - любителям порассуждать о "женской логике"(тм)
Часть 44 - как-то так
Метки: kate bush the dreaming кейт буш |