-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39291
 омментариев: 212936
Ќаписано: 297512


„еловек Ч это самообучающийс€ робот с элементами свободы воли

„етверг, 11 »юн€ 2015 г. 15:36 + в цитатник
„еловек, в некотором смысле, может быть представлен как самообучающийс€ робот с элементами свободы воли. –обот в том смысле, что его действи€ и поведение идет по определенным шаблонам, и автоматизмам. Ќекоторые процессы человек почти не способен контролировать, когда как другие, требуют вмешательства сознани€ и прин€ти€ каких-либо решений. »менно в эти моменты про€вл€етс€ элементы свободной воли.
ѕерва€ группа программ Ч это автоматизмы по управлению механикой человека (пишет блогер ћаксим ћонин). “.е. достаточно задать цель, и движение будет идти почти на автомате при помощи контрол€ органов чувств и системы ориентации. јналогично по управлению внутренними процессами жизнеобеспечени€. “ут вообще практически все на автомате. » это неспроста. —огласно материалам –а, при создании человека пробовали разные варианты с возможностью вмешиватьс€ в эти процессы, и текущий вариант показалс€ наиболее действенным, ибо это позвол€ет не отвлекатьс€ от других процессов. ¬ первую очередь от мыслительной де€тельности.




¬тора€ группа программ св€зана с органами чувств и ощущений. —уть программы в том, что чувства воспринимаютс€ не нейтрально, как просто сигнал, а есть очень четкое разграничение между Ђхорошимиї чувствами и Ђплохимиї. “.е. присутствует вектор Ђнаслаждени€ї, Ђудовольстви€ї, Ђсчасть€ї против Ђболиї, Ђгоречиї, Ђнедовольстваї и т.п. „увства прописаны при помощи определенных химических реакций, возникающих в ответ на получение определенных раздражителей, стимулирующих Ђсенсациюї.

“реть€ группа программ св€зана с эмоци€ми. Ёмоции программируютс€ через систему Ђсобытийї и предопределенных реакций на них, когда выпущенна€ энерги€ начинает двигать мышцами или выполн€ть неосознанные действи€ практически на полном автомате. ¬ большинстве случаев выпуск энергии стимулируютс€ резким выбросом гормонов на происход€щие событи€, т.е. сначала идет хими€, потом некоторые автоматические действи€, потом ауканье в душе. ƒругим механизмом может быть обратный механизм, энерги€ идет от души к телу.

„етвертую группу программ можно условно назвать Ђвнутреннее радиої. Ёто программа автоматического проговаривани€ внутри себ€ всего, что читаетс€, или всего о чем думаетс€. Ёто программа создает впечатление посто€нного мыслительного процесса, происход€щего внутри ума. Ќо в общем случае это не совсем так. ¬о-первых, воспри€тие работает вне зависимости проговорено это или нет. ¬о-вторых, воспри€тие/прием мысли всегда первичны, а проговаривание Ц это всегда вторичный процесс. ƒругими словами Ђвнутреннее радиої Ч это механизм, хоть и полезный, дл€ перевода восприн€того в словесную форму на каком-то €зыке, все же €вл€етс€ в некотором роде собственным шумом.  роме того, радио может генерировать мыслеформы, в зависимости от внутреннего состо€ни€. ≈сли на душе негатив, то генераци€ будет только его усиливать, формиру€ циклические мыслеформы, которые Ђ€кобыї направлены на поиск решени€. Ќо обычно в таком состо€нии найти выход невозможно. –адио не предусматривает генерацию положительных мыслеформ, ибо, когда человек в радости, ему не нужно говорить, ум молчит, душа ощущает.

ѕ€та€ группа программ св€зана с ценност€ми, устремлени€ми, цел€ми, а также с механизмом ожиданий, чтобы цели об€зательно должны быть достигнуты. ѕредставл€ю что хочу, хочу то, что вижу, вижу только то, что хочу. ¬ основе механизм Ђмышлени€ на основе желанийї. ѕрограммируетс€ первично через органы чувств от системы жизнеобеспечени€, задава€ начальный вектор, а также через смысл, личную выгоду, и через окружение, которое учит всему вышеописанному. ¬ св€зи со сложностью получени€ ценностей, программируетс€ также иде€ борьбы за них.

Ўеста€ и основна€ группа программ Ц это привитые шаблоны мышлени€ и действи€ через обучение и воспитание. ѕрограммирование идет по жизни, начина€ с младенчества, когда ребенком управл€ют, направл€ют, через исполнение желаний родителей и окружени€, через воспитание и обучение по образу и подобию, т.е. перенимание методов взаимодействи€ с окружающими, и выполнени€ определенных действий. ¬ключает также самообучение на основании собственных мыслительных процессов.

Ћюбое вмешательство в автоматизмы открывает много нового, и буквально может изменить человека до неузнаваемости. —обственно большинство методов развити€ человека как раз и направлены на вмешательство в систему программ.

ѕерва€ группа методов включает ручное управление телом и контроль над движени€ми/дыханием. ѕозвол€ет вмешиватьс€ в механизмы жизнеобеспечени€, иногда при очень продвинутых методах йоги вообще начать управл€ть программами жизнеобеспечени€ через подключение скрытых резервов, лежащих вне системы автоматизма. “ехники балансировки тела, особенно с закрытыми глазами, выбивают привычную основу встроенных шаблонов и перевод€т сознание в определенный новый режим осознанности.  роме того раскачивание тела зависит от раскачивани€ ума. „ем более спокойное состо€ние, тем легче балансировать, и наоборот.

¬тора€ группа методов св€зана с медитаци€ми и остановками ума. Ћюба€ остановка позвол€ет прервать работу циклических программ, и как минимум разорвать цепочку их пагубного вли€ни€. ј как максимум позвол€ет наблюдать работу программы в действии. ј когда идет понимание работы программы, можно пон€ть, что можно помен€ть.

“реть€ группа методов заключаетс€ в балансировании ума. ¬ первую очередь это касаетс€ балансировани€ чувств и ценностей, когда идет постепенна€ нейтрализаци€ субъективной точки зрени€ на окружающие событи€ и ощущени€. “.е. постепенному осознанию, что сладкое Ч это сладкое, что горькое это горькое, что удовольствие Ч это удовольствие, что боль Ч это боль. ¬ отличие от Ђэто классної, Ђкрутої, Ђхорошої, а это Ђпротивної, Ђужасної. “.е. воспри€тию всего как есть без субъективных оценок и тем самым нивелировани€ векторов, которые задают движение в рамках указанной программы. ѕостепенному осознанию, что у каждого чувства есть свое предназначение. Ќапример, механизм боли показывает на внутренние ошибки интеграции в мироздание.

„етверта€ группа методов св€зана с детектированием собственных страхов и постепенным их преодолением, расшир€€ тем самым свои собственные границы и ограничени€.

≈ще один метод, св€зан с отпусканием ожиданий. ќн направлен на самое €дро системы Ђмышлени€ основанного на желани€хї. ѕроблема негатива не в желани€х, собственно. ќтказ от желаний Ч это не тот метод, который позвол€ет чего-то добитьс€. »бо это может привести только к одному Ч полной остановке и уходу от жизнеде€тельности. „то можно наблюдать в случа€х, когда адепты идут по этому пути. —менить это можно только отпусканием ожиданий. Ёто собственно то, что отличает желание от намерени€.  огда человек намереваетс€ что-то сделать, он имеет два выбора. ѕервый выбор Ч страстно желать этого, и добиватьс€ этого. ¬торой выбор Ч делать то, что делаешь, а произойдет то, что должно произойти. “.е. пусть все будет естественно и натурально. ” каждого действи€ есть внутренние законы, и то, как система в целом отреагирует на ваши действи€. ≈сли отпускать Ђожидани€ї, то не возникает никакого негатива. ≈сть только чистый опыт и не€вное вы€снение как работает система.

ѕо поводу мыслеформ и эмоций. —амоконтроль, наблюдени€ за эмоци€ми, мысл€ми и медитации позвол€ют вз€ть под контроль реакции и автоматизмы и обуздать очень многое, но некоторые программы настолько сильны, что побороть их практически нет возможности. ќни могут также усиливатьс€ механизмами внешнего воздействи€ на практикующего. ¬оздействие может идти через окружающих, через передачу определенных мыслеформ и воспри€ти€ их как свои. Ѕольшинство эмоций €вл€ютс€ защитным механизмом, и нужно вы€снить, что именно они защищают.

¬ любом случае право выбора всегда есть. ќно, как правило, даетс€ т€жело, ибо приходитьс€ идти против собственных программ. Ѕольшинство программ обуславливают поведение, дела€ его излишне жестким, развитие идет по пути расширени€ доступных методов взаимодействи€.

ќписанное выше €вл€етс€ поверхностным взгл€дом наблюдател€ на уже сложившиес€ автоматизмы и присутствующие программы, присутствующие в конкретный момент времени. Ѕолее интересным вопросом €вл€етс€ описание процесса их по€влени€ и развити€.

–ебенок рожда€сь, хоть и имеет душу и сознание, а также базовые механизмы жизнеобеспечени€, лишен пам€ти как таковой, и также понимани€ как обустроен мир, в который он попал, и по каким правилам он существует. ¬се потребности ребенок решает через единственный доступный автоматизм Ц плач.

“е, кто практиковал сравнительно долговременные практики полного молчани€, либо наблюдени€ за мыслительной де€тельностью могли заметить, что, как такого полного безмысли€ не получаетс€. ‘акт того, что мозг сознательно не управл€ет некоторыми Ђмеханическими действи€миї, например перемещением тела по пространству, либо выполнением простых действий, не верен. —ознание посто€нно дает целеуказани€ Ч микрокоманды, по достижению некоторых Ђкритическихї точек. “.е. движение, отрабатываетс€ телесной пам€тью, а потом когда, движение завершено, идет следующий, едва уловимый импульс с новой микрокомандой, которое снова отрабатывает тело. ѕолучаетс€, что все автоматизмы движени€, по большей части, обученные и запомненные в виде шаблонов программ.

—истема привитых желаний и ценностей диктует достижение некоторых целей, и ум Ц это инструмент, который вычисл€ет, каким образом достичь целевого состо€ни€. ¬ основе мышлени€ лежит так называемый ј-алгоритм. —уть его в том, чтобы найти путь из исходного состо€ни€ в целевое, использу€ имеющиес€ элементарные действи€, доступные сознанию.  аждое элементарное действи€ имеет определенный эффект в части изменени€ состо€ни€, и складыва€ их вместе различными комбинаци€ми, либо выдел€€ промежуточные состо€ни€, и тем самым формиру€ промежуточные цели, формируетс€ некотора€ последовательность Ц алгоритм достижени€ цели.

ƒалее тело уже движетс€ по сформулированному сознанием алгоритму, по целеуказани€м. ѕолучаетс€, что при выполнении любого действи€ есть две различные фазы. ѕерва€ фаза Ц исследовательска€.  огда понимани€, как решить задачу, еще нет. Ёта фаза активного использовани€ ума как вычислительной машины. ¬тора€ фаза Ц это фаза простого применени€ алгоритма. ”м склонен запоминать ведущие к успеху комбинации действий, и помнить их как новые Ђэлементарные действи€ї, тем самым расшир€€ свои возможности и опериру€ более крупными шагами. 99% действий идут по уже готовым алгоритмам, фактически на полном автомате.

 ак только действие не дает результат, сознание автоматически переключаетс€ в исследовательскую фазу, т.е. состо€ние осознанности, чтобы найти новый путь. ¬ это же состо€ние сознание попадает автоматически, когда попадает в новые услови€, в которых старые алгоритмы не работают. Ќапример, движение с закрытыми глазами или при плотном тумане/полной темноте и т.п.

Ќо ум может и не исследовать, он может просто спросить, как что сделать, или прочитать алгоритм/рецепт достижени€ цели. ¬ таком случае цель хоть и достигаетс€, но сознание может и не понимать, почему алгоритм приобрел такой вид, и как можно сделать по-другому. јлгоритм принимаетс€ на веру. «нание будет, но не будет понимани€. ќбучение, направленное на передачу рецептов/алгоритмов, €вл€етс€ еще одним элементом программировани€. ќно часто примен€етс€ тогда, когда эффекты действий не очень €сны. Ќапример, в медицине, из-за не€сности реальных эффектов лекарств. ѕриходитьс€ принимать все на веру, либо самому копать очень глубоко, на что не каждый способен.

—истема элементарных действий, доступных телу и сознанию, исходит из возможностей и ограничений. » каждого они индивидуальны. ќграничени€ €вл€ютс€ тут ключевым элементом. —истема знаний и действий практически полностью зависит от них. ≈сли, например, сознание понимало способ осуществлени€ телепортации, либо материализации желаемых предметов, то система знаний и действий, была бы абсолютно другой, чем та, что мы сейчас имеем сейчас. “екущие ограничени€ св€заны с местом, временем, ограниченным набором действий и возможных воздействий на окружающий мир.

ќграничени€ фиксируютс€ в уме в виде преград, возможности фиксируютс€, как способы преодолени€ преград. “ем самым происходит различение, и выдел€ютс€ состо€ни€, на основании которых и начинает работать алгоритм мышлени€ (поиска пути).

 огда ребенок рождаетс€, он не имеет знаний об окружающем мире, ибо не знаком ни с его ограничени€ми, ни осознает свои возможности. ќн чувствует свои потребности, через механизмы жизнеобеспечени€ и просит окружающих удовлетвор€ть их. ƒо тех пор, пока абсолютно все его требовани€ будут мгновенно удовлетвор€тьс€, его система знаний мен€тьс€ не будет.  огда потребности нет, ребенок изучает окружающий мир, т.е. посто€нно находитьс€ в фазе исследовател€, пыта€сь двигатьс€, постепенно осознает свои ограничени€ и возможности по движению, тем самым нарабатыва€ определенный опыт и знани€ об окружающем мире. ¬ некотором смысле он начинает ощущать свой Ђпотолокї/рамки, т.е. все то, на что он способен самосто€тельно. Ётот Ђпотолокї присутствует в каждом. » развитие идет в направлении посто€нного его расширени€.

ѕотолок определен как ограничени€ми механики/сознани€, так и физиологическим инструментом Ц страхом. ¬ первую очередь за свою собственную жизнь, когда нет уверенности в собственных телодвижени€х, крепости в руках, и есть опыт боли. —трах постепенно трансформируетс€ в понимание, что природа позвол€ет, а что нет. » механизм ощущений тут первичный учитель.

≈сли рассматривать всю систему ограничений, то их можно условно поделить на 2 категории, которые не равнозначны.

1. ѕриродные ограничени€. Ёто ограничени€, св€занные возможност€ми человека, механикой его тела, законами природы окружающей среды, возможност€ми управл€тьс€ с различными окружающими предметами.

2. —оциальные ограничени€. Ёто ограничени€, которые присутствуют в обществе, в которое попадает человек. » нужно сказать, что в нашем обществе львиное число ограничений относ€тс€ как раз к социальным, межличностным взаимоотношени€м. ¬з€ть ту же систему права или налогов. “ам сотни тыс€ч правил. ¬се очень дифференцировано, кажда€ категори€ имеет свои правила. ¬ итоге тем самым система знаний вводит громадное количество пон€тий, а также правил работы по ним. —истема этикета, система Ђприн€тогої поведени€, ритуалы, обр€ды Ц это все социальные ограничени€. ¬ виду того, что сложившеес€ в обществе система правил чрезвычайно усложнена, усложнена также и система удовлетворени€ первичных желаний.

¬ основе программировани€ сознани€ лежат система воспитани€ и система обучени€. ≈сть несколько стратегий знакомить ребенка с ограничени€ми.

ѕерва€ стратеги€ Ц стратеги€ развити€ ребенка. —уть ее в том, что целью воспитани€ €вл€етс€ самосто€тельное выполнение ребенком всех своих задач и желаний по мере взрослени€. ƒавать ребенку прочувствовать все ограничени€ самосто€тельно, и сразу же пытатьс€ учить его обходить их, если он об этом просит. Ёто в первую очередь касаетс€ природных ограничений, страховать, где требуетс€, постепенно расшир€€ его рамки. –ебенок сам определ€ет, что ему интересно изучать, и в какую сторону развиватьс€.

¬тора€ стратеги€ Ц стратеги€ привити€ определенных ценностей и правил поведени€. Ёта стратеги€ в первую очередь направлена на то, чтобы человек лучше адаптировалс€ к тому миру, в который он попадает, и соответственно соответствовал стандартам общества. –одители определ€ют направление развити€, использу€ системы мотивировани€ и манипулировани€.

ѕонимать ограничени€ и ограничивать Ц это абсолютно разное!

—истема мотивировани€ Ц это система привити€ ценностей. явл€етс€ ключевым элементом программировани€, ибо механизм Ђмышлени€, основанный на желани€хї на основании ценностей формирует намерени€/желани€ и ставит цели, которые потом стремитьс€ достичь. —истема мотивировани€ проходит через всю жизнь. Ќачина€ с воспитани€ у детей ценностей, указани€ что важно, и неважно по жизни, заканчива€ целыми системами мотивировани€ на работе, а также трансл€цией рекламы и формированием общественного мнени€ через органы массовой информации.

Ётот инструмент €вл€етс€ тонким механизмом вли€ни€ на волеизъ€влени€ сознаний, переключа€ естественное развитие человека в определенную сторону, зачастую нав€зыва€ лжеценности, которые прин€ты в обществе. “аким образом, постепенно заставл€€ сознание забыть о том, что действительно оно хотело в этой жизни, свод€ это к некоторым общим шаблонам.

—истема манипулировани€ Ц это система использовани€ ценностей и желаний сознани€ дл€ управлени€ его поведением. ќсновано на использовании естественной энергии сознани€, и работы его ума по достижению целей, путем создани€ искусственных ограничений на пути, пуска€ сознание Ђв обходї. “ипичные про€влени€: Ђсделаешь то-то получишь то-тої, Ђ“ы не соответствуешь таким-то требовани€м, поэтому пока не исправишьс€, не получишь желаемоеї. ƒругими словами манипул€ци€ создает имитацию движени€ к цели, формирует новые ценности, которые необходимо достичь/соответствовать, поэтому оп€ть же вли€ет на систему целей. „асто манипул€ци€ может приобретать настолько сложный алгоритм достижени€, что можно очень долго ходить кругами вокруг желаемого, и так и не получить то, что нужно.  ак правило, манипул€тор, дл€ стимулировани€ дальнейшего обращени€ к источнику, иногда дает Ђпоблажкиї, чтобы рвение не было подорвано окончательным разочарованием.

ћотивирование и манипулирование настолько распространено, что значительна€ часть взаимодействий между сознани€ми только и сводитьс€ к таким формами взаимодействи€. ѕричем, манипул€тор твердо уверен, что он передает опыт и ценности своих прежних поколений дальше, и поэтому намеренно прикладывает к этому свои усили€. ј у сознани€ четко программируетс€ модель, что это надо дл€ обучени€, и что все в жизни даетс€ чрезвычайно сложно, проход€ множество этапов. ’от€ все эти ограничени€ в большинстве своем €вл€ютс€ социальными и соответственно Ђискусственнымиї.

ћанипулирование часто использует метод создани€ искусственного страха. »скусственный страх Ц это внушаемый страх, который часто перекладываетс€ от одного сознани€ другому. Ќапример, родитель, бо€щийс€ за ребенка, не подпускает его к чему-то потенциально опасному, криками Ђнельз€ї. ‘актически тем самым программируетс€ правило, что подходить к чему-то дл€ ребенка нельз€. ќбраз может быть дополнен страшилками. “огда предмет у ребенка программируетс€ как нечто страшное. “аким образом, формируетс€ блок без опыта его прохождени€. “олько на основании веры слов родителей. ј если вера не срабатывает, и ребенок из-за своего любопытства все продолжает лезть туда, то закрепл€ешьс€ болью, через отшлепание. “огда в ребенке программируетс€ модель, что подход к предмету св€зан с болью. Ќо оп€ть же это искусственное ограничение. ƒо натурального ограничени€ ребенок еще даже не дошел, не почувствовал собственный первородный страх, и не осознал, чего же именно боитс€ родитель. ј ведь родитель мотивируетс€ именно заботой, и созданием некоторого идеального благополучного детства, закрыва€ ребенка тем самым от большинства сложностей, держит его во Ђвнешней маткеї.

ј как насчет страха порчи ценностей?  огда ценности станов€тс€ важнее спокойного развити€ ребенка. » даже не блокирование доступа к предметам, а обучение, что нужно бережно относитьс€ к ним, формирует тем самым не€вную передачу ценности от одного поколени€ другому.

ѕройд€ годы такого мотивировани€ и манипулировани€, ребенок вырастает полным внутренних блоков и ограничений, с внедренной системой лжеценностей, зато послушным, что очень важно дл€ дальнейшей его Ђкарьерыї и взаимодействи€ в обществе.

–ебенок тоже наблюдает, и эти наблюдени€ дают ему много новой информации, а том, как взрослые относ€тс€ к другим, как действуют, что цен€т. Ћичный пример Ц это готовый шаблон дл€ программировани€. ѕоказыва€ посто€нные мотивации и манипул€ции тем самым передаетс€ подобна€ модель обращени€ с другими сознани€ми следующему поколению.

¬не зависимости насколько долго сознание верит в привитые ценности, в конце концов, оно доходит до некоторой критической точки, где идет понимание сплошного негатива в жизни, исполнени€ чужих желаний, и оно начинает вспоминать свое ранее детство, его мечты, его относительную свободу и мир дар€щий, то, что желаемо.

» тогда начинаетс€ процесс разгребани€ хлама, нав€занного за долгие годы. ƒл€ развити€ просто необходимо избавитьс€ от множества социальных ограничений и моделей поведени€, пройти через собственные страхи и пон€ть их искусственную природу.

ј может просто с самого начала не вмешиватьс€ в волеизъ€вление других сознаний, позволить им самим про€вл€ть себ€ в том, направлении, которое желанно, без вс€ких мотиваций и манипул€ций? “огда и не нужно будет разпрограммирование?

ћожет поэтому и не спешат высшие силы делитьс€ информацией, ибо при отсутствии понимани€, выработанного самосто€тельно, оно эквивалентно программированию?
http://nashaplaneta.su/blog/chelovek_ehto_samoobuc..._svobody_voli/2015-06-11-74508
–убрики:  интересно.


ѕроцитировано 8 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м



Ўмелева_—ветлана   обратитьс€ по имени „етверг, 11 »юн€ 2015 г. 20:29 (ссылка)
благо дарю !!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 11 »юн€ 2015 г. 20:30 (ссылка)
Ўмелева_—ветлана, ѕожалуйста!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
–ыба_«олота€2   обратитьс€ по имени „етверг, 11 »юн€ 2015 г. 21:55 (ссылка)
Mila111111, Ў≈ƒ≈¬–јЋ№Ќјя —“ј“№я! ƒлинновато,но тема раскрыта- чиста€ правда-полжизни нас захламл€ют,а потом поди отмойс€! —ѕј—»Ѕќ!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 12 »юн€ 2015 г. 07:33 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку