-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 53465
Комментариев: 228905
Написано: 328508


внутреннее ощущение непрерывности любви – это есть самое главное лекарство.

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 16:35 + в цитатник

Есть еще интересный момент, вот я смотрел Библию… Обратите внимание, в Библии говорится о бесноватых. Т.е. наряду с тяжелобольными постоянно бесноватые: бесноватый там, бесноватый здесь. Это что означает? Это означает, что 2000 лет назад очень много людей страдало психическими заболеваниями. Вопрос: почему? Я думаю потому, что 2000 лет назад как раз пошла энергия тонкого плана и те люди, которые не могли ее на тонком плане принять, у которых глубинный уровень поклонения был очень сильный, там шла чистка не на внешнем уровне, не на физических заболеваниях, а на самых тонких структурах, на уровне структуры сознания, где еще нет связи с телом. И вот здесь блокировка идет как шизофрения, расстройство психики и проч. Если сейчас поднять статистику, то мы увидим те же, и даже более худшие цифры. Я приводил, вот я слышал, был в Сочи и там по радио говорили, что в Краснодарском крае количество заболеваний психических за последние 10 лет выросло в 35 раз. В принципе, в десятки раз во всем мире увеличилось количество психических заболеваний, особенно у детей. Это о чем говорит? Это говорит о том, что внутренний уровень проблем очень глубоко пошел, пошел туда, где медицина бессильна лечить. Медицина не лечит шизофрению. Медицина не лечит диабет. Медицина не лечит маниакально-депрессивный психоз, слабоумие, аутизм. И одновременно через религию, через обращение к Богу люди от этих болезней выздоравливают. Потому что в этом моменте очищение идет на гораздо более глубинных уровнях. Медицина работает только с уровнями тела, поэтому она по сути дела невольно выталкивает все проблемы дальше, на более глубинный уровень. И чем большие медицина делает успехи в лечении тела, тем больше будет страдать наша душа и наша психика. Это вполне логично, это вполне закономерно. Так вот, методы лечения души известны давным-давно. Но они отличаются от медицины тем, что здесь надо лично самому работать, лично самому устремляться. А изменение мировоззрения – вещь тяжелейшая. Я это знаю по себе. Очень нелегко работать над собой, снимать зацепки и очень тяжело стать добрее, реально ощутить свою беззащитность и ощутить непрерывную любовь. Я думаю, вот я вчера с юмором читал записки женщины, которая пытается воспитать своего мужчину. Но я думаю, в какой-то степени моя вина, потому что я сначала подавал работу над собой, как чисто: вот снял одну зацепку, отмолил, простил, отпустил – т.е. вот такое механическое было отношение к нашей душе. И только я потом увидел, что все связано. И пока в душе нет любви, пока нет отстраненности, сколько эту зацепку ни снимай, толку не будет. Будет точно такое же переползание: одно снял, другое ухудшилось. Поэтому внутреннее гармоничное состояние, внутреннее ощущение непрерывности любви – это есть самое главное лекарство.

Причем, нужно понять простую вещь: без отрицательных эмоций развитие невозможно. Отрицательная эмоция – это конфликт с окружающим миром. Когда есть конфликт, появляется энергия, начинается решение проблем, для решения проблем у нас выделяется энергия. Поэтому тот человек, который уходит от конфликта, который считает, что отрицательная эмоция – это зло, он останавливается в развитии и потом, рано или поздно, приходит его столкновение с миром, но тогда он уже не готов, он просто рассыпается. Поэтому умение понять, что отрицательная эмоция, в ней заложено развитие, и она на самом деле положительная, если мы правильно к ней относимся, вот это умение позволяет сужать круг отрицательных эмоций, и в конечном счете все отрицательные эмоции, по сути дела, глубинные, исчезнут, потому что мы начинаем испытывать чувство любви и вспышку энергии в любой ситуации. Снаружи у нас есть предел: наше тело. Откуда идет страх отрицательной эмоции? Я могу поднять 50 кг. Если мне навьючить 100, я надорвусь. Поэтому я боюсь и ухожу, и правильно делаю. То же самое с любой жизненной ситуацией: она требует расхода энергии. Я чувствую, я не подниму, и я убегаю. Но если я буду только убегать, я не подниму и 20 и 50 и я буду вырождаться. Поэтому смысл развития заключается в том, чтобы понимать: вот выше 100 кг мне сейчас нельзя, но я должен повышать уровень энергии, любви и постепенно расширять свои возможности. То же самое можно соотнести не только к физическим величинам, но и к величинам духовным. То же самое, если человек внутренне понимает, что нужно тренироваться в воспитании себя и в изменении, нужно тренироваться в воспитании других, нужно четко обозначить одну задачу и ее решать, этот человек начинает развиваться.

Вот у нас в стране говорят: нужно бороться с коррупцией, одни. Другие говорят: это невозможно. Кто прав? Правы и те, и другие. Потому что с коррупцией нужно бороться конкретно в самых опасных моментах. На остальные моменты можно закрывать глаза: со временем… Садится комар на нос. Жужжит, вы хотите его хлопнуть. И вам говорят: нужно уничтожить всех комаров. Вы говорите: это невозможно, опускаете руки. Но вы что делаете? Вы прицельно того комара, который вам сейчас мешает, вы его пристукнете. Остальные пускай летают.

Умение взять себе главную задачу, решать ее и отбросить остальные – это умение развиваться. Многие говорят: так, вот я щас буду добрее, я буду всех прощать. Опять не получилось. А нужно просто взять одну сегодня конкретную задачу: вот сегодня я не сожалею о прошлом. Вот что бы ни произошло, я это принимаю. И тренируйтесь, пока не ощутите, что вы принимаете все, что произошло. Завтра, хорошо, я постараюсь почувствовать, что весь мир един. Значит, все подчиняется высшей воле. Тренируйтесь. Потому что раз любовь к Богу – это физиология, значит, в этом нужно развиваться. Это нужно повторять, в этом нужно совершенствоваться. И когда мы элементарно, просто чуть-чуть… Для меня уже механически, автоматически, если меня кто-то толкает, я мысленно извиняюсь. Значит, где-то внутренне я несовершенен, мне так об этом напоминают. Снаружи у меня своя логика, но внутри я понимаю, внутри причина, нужно понять, причина сначала – свыше, потом – причина во мне, а потом уже разбираться с другими.

Вот мне вчера рассказали историю про женщину. Вот смотрите. Талантливая женщина, очень умная и духовная. Прочитала практически все, что по эзотерике есть, по духовной литературе, она перечитала. Она в культуре работала, в области культуры, занимала хорошее положение. И у нее было все превосходно. Была еще достаточно молодой особой. Потом она очень сильно влюбилась. И молодой человек ее то ли изменил, то ли обманул – что-то там произошло. Она молча собрала свои вещи, не упрекала, просто собрала свои вещи и уехала в другой город, его больше видеть не хотела. Все. После этого она тяжело болела, у нее начала разваливаться судьба. Но она выздоровела, выжила и т.д. Сейчас ей около 50 лет. у нее нет семьи и детей. Причем, она красивая достаточно, привлекательная. И говорил с ней человек и говорит: «А как вообще семья, дети?» Она говорит: «Да понимаете, я бы вышла замуж, предложений было много. Но представляете, в постель ложиться с мужиком, исполнять супружеский долг…» - т.е. для нее дикое унижение, когда мужчина выше ее. Т.е. у нее внутреннее… Т.е. любой момент, когда она внутренне беззащитна, уязвима, она это не может принять. А дело в том, что брак – это всегда жертва со стороны обоих супругов. Нужно заботиться о другом, значит, нужно жертвовать своими интересами. Для нее это внутренне невозможно. Т.е. человек, который не умеет жертвовать – это человек с ощущением своего превосходства, с ощущением своей внутренней правоты. Почему она бросила любимого человека, уехала? Потому что она была защищена своей правотой: я права. Для нее это было важнее всего. Так вот, я сегодня пошел гулять, великолепный день. Перехожу через дорогу. Поворачиваюсь – красный свет светофора. Значит, машины должны остановиться. И я делаю шаг. Летит машина. Я думаю: «Ну я же прав», а она гудит, мимо меня пронесся. Я думаю: «Что вытворяет!» Потом до меня дошло: с этой стороны красный, а для них - зеленый. Я так прикинул, думаю: вот моя правота. Еще бы два шага… Почему у меня такое нелепое поведение было? Я же вижу, машина едет, но почему я все-таки пугаю ее? Потом я понял: вот из меня вылезают остатки правоты, о которой я вчера говорил. Но это вот ситуация, тема знаков.

Так вот, для этой женщины ощущение своей защищенности, правоты важнее детей, семьи, здоровья, отношений с мужчинами – чего угодно. И причем, как любопытно она сейчас смотрит на мир. С чего все началось? Знакомые, которые ее знают, мне рассказывают: у нее часто пропадают мобильники, воруют мобильники. Мобильники – это связь, отношения. Т.е. она зацеплена за отношения с высшими планами, она очень духовна. И вот она говорит: «Опять украли мобильник, мерзавцы, буквально два дня назад, вы представляете? Прекрасный мобильник, опять украли.» Он говорит, я хотел разобраться, что же все-таки произошло. И он говорит: «Как украли, расскажи? Прямо из кармана?» - «Да понимаете, - говорит, - сижу на лавочке. У меня мобильник. Я позвонила, с кем-то говорила. Потом выключаю. Положила его рядом с собой. Тут меня позвала соседка. Я встала и пошла. Вспомнила через три часа, что я его забыла, возвращаюсь, уже украли». Т.е. у нее должно быть ощущение, что она права всегда. А если бы она через месяц вернулась, она бы сказала: «Украли», все равно. Вот у нее украли мобильник, негодяи. И вот человек живет с этим ощущением. Может ли быть этот человек здоров? И вот если она б даже прочитала мои книги, она бы прочитала, может сказала бы: «неплохо». Но она все равно внутренне в каком-то аспекте должна была сохранить свою правоту. Потому что, оказывается, очень тяжело быть полностью беззащитным. Я скажу, почему. Потому что если Вы полностью беззащитны и в этот момент чувства любви у вас нет, - ощущение катастрофы, жить не захотите. Вот я это по себе как раз и увидел. Т.е. полная беззащитность может быть только тогда, когда у вас в душе пошла любовь. Так вот, если у вас есть сожаление о прошлом, переживание за будущее, осуждение кого-то, недовольство глубинное ситуацией и судьбой, то чувство любви вы уже не испытаете, потому что есть агрессия к Богу, какая тут любовь? И соответственно, вы будете постоянно защищаться. А защита, это вот и есть защита в конечном счете от любви. Только ребенок может быть полностью беззащитен.

Поэтому когда вы испытываете чувство любви, вы должны быть в этот момент ребенком. Если человек влюбился, он должен забыть о званиях, о чинах, о возрасте, об уме, о силе, о чем угодно. Он должен себя ощущать абсолютным ребенком. Так вот, самая опасная защищенность – не физическая, а духовная. И эта женщина совершенно духовная, перечитавшая все книги, она живет этой духовностью, это ее главная защита. И поэтому она ее готова поменять на здоровье, семью, детей, жизнь в конечном счете.
Мне эту историю рассказали, я опять вспоминаю Библию, 9 заповедей блаженства. «Блаженны нищие духом, ибо их Царствие Божие» - блаженны те, счастливы те, для кого высшее наслаждение – не духовность, не сознание. А чувство любви в душе. И вообще, я подумал о 9 заповедях блаженства, многие опять же, поверхностно их пытаются интерпретировать: блаженны плачущие. Значит, истинный христианин должен постоянно плакать. И вот слезу многие пускают. Весь смысл в том, что 9 заповедей блаженства, смысла не в том, что нужно плакать или быть нищим духом, а в том, что человек, который испытывает непрерывное чувство любви, он, если ему очень больно и он не может боль перенести, он лучше заплачет, чем будет мстить или ненавидеть. Он усмирит свои желания, будет кротким. Будет миротворцем, потому что через любовь легко любой конфликт решить. Для него духовность будет вторична. Т.е. для него любовь будет намного важнее духовности и он может быть нищим духом, т.е. он может отбросить не только деньги, но и свою духовность ради любви. Т.е. 9 заповедей блаженства – это заповеди человека, который умеет любить, по сути дела. Но если их воспринимать поверхностно, буквально – вообще ничего не понять. Начнешь подражать и попадешь неизвестно во что.

Так вот, поскольку в христианстве Христос давал колоссальную информацию, а чем информация серьезнее, тем она более тонкого плана, и тем труднее ее воспринять именно сознанием, поэтому шел шифр. Шли притчи, которые люди не понимали и часто буквально интерпретировали.

Кстати, вчера хотел сказать залу комплимент. Первый день был очень сильный мороз. Вчера заносы, трудно было доехать. Сегодня уже вероятно энергетика города выровнялась с помощью присутствующих, и уже сегодня солнце сияло, дорога была нормальная… Я раньше, когда… Мне, кстати, вопрос задали интересный. Вопрос такой. Вы смотрите в последнее время зал и говорите: «Как прекрасно вы выглядите». А кого-то по отдельности берете и говорите, как жутко этот человек смотрится. В чем тут смысл? Я сам удивился. А потом понял: когда я вижу зал, я беру общую направляющую, ваше устремление. И вот если оно выверено, то все нормально, просто его надо держать. А когда я беру человека, я уже вижу не столько его будущее, сколько то, что он принес на этот момент. Во время выступлений, в основном во время семинаров, поскольку на семинаре можно давать более интенсивную нагрузку и серьезнее работать, люди более подготовлены, во время семинаров я беру выборочно кого-то и смотрю, как его поле меняется. Я должен так дать информацию, чтобы человек, не опираясь на мою энергетику, себя приводил в порядок. И когда я вижу, что идут изменения, т.е. там шла структура смерти в поле или развал явный: здоровье или судьба развалится, проблемы с детьми… Смотрю на второй день семинара, уже лучше. Уже эти исковерканные структуры, поле разорванное начинает соединяться, начинает светиться потихоньку. И я вижу, да, значит, идет улучшение, значит, информация работает. Вчера, когда я смотрел, у меня совершенно по-другому стало выглядеть. Я беру несколько человек и ожидаю, что у них было неважно и станет лучше, поле выровняется. И вдруг я увидел…я в первый раз это увидел знаете где? В Ташкенте. Полтора года назад в Ташкенте у меня была лекция. Она очень тяжело шла. Меня ломало, зал был тяжелый. Но там что-то пробило. И полтора года у меня лекции стали другого уровня, я это заметил. Достаточно часто выступаю, я стараюсь не повторяться. Раньше лекции, что называется, были проходные. Я добросовестно все, помог залу, как на приеме. А здесь просто чувствую, пошло какое-то чувство полета, какая-то волна пошла. Так вот, там зал интересно выглядел. Т.е. зал не изменился. Наверное появилось какое-то светлое пятно. Вчера я увидел ту же картину. Я смотрю на человека. У него улучшения есть, но небольшие. Но он на тонком плане соединяется с чем-то, с каким-то сияющим шаром, посмотреть и сказать, что такое, я не могу, но потом до меня дошло, что есть какая-то зона чистая, скажем так, и он к ней подключается и тогда он уже после лекции, если этот контакт сохраняется, у него остается возможность дальше меняться."



Лазарев
 (700x525, 60Kb)
Рубрики:  Умные мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку