-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39299
 омментариев: 212953
Ќаписано: 297538


«веролюди - предки человека?

ѕонедельник, 09 »юн€ 2014 г. 13:33 + в цитатник

ƒревние наскальные изображени€ странных существ - гибридов людей и
животных - многие ученые считают Ђпортретамиї шаманов и колдунов,
облаченных в ритуальную экипировку. ќднако археологические находки,
нар€ду с известными случа€ми рождени€ людей с характерными физическими
отклонени€ми, позвол€ют усомнитьс€ в бесспорности такой трактовки.



»зобилие загадочных картинок

ќгромное количество рисунков с изображени€ми зверолюдей, выполненных
более 10 тыс€ч лет тому назад, открыто на территории ≈вропы, ёжной
јфрики и јвстралии. √оловы большей части этих существ украшают рога
самых разных размеров и форм.

»звестный специалист по доисторическому искусству, сотрудник
јвстралийского музе€ в —иднее, доктор ѕол “эйкен, в статье,
опубликованной в конце но€бр€ 2001 года в авторитетном научном журнале
New Scientist (Ђ—овременный ученыйї), высказал предположение, что на
упом€нутых рисунках представлены не люди, а Ђтериантропы - гибриды людей
и животных, открывающие нам картину начала становлени€ современного
человечестваї.

¬месте с другим специалистом по первобытному искусству,  ристофером
„иппендейлом из ћузе€ археологии и антропологии  ембриджского
университета, они провели первое по-насто€щему научное исследование
древних рисунков с изображени€ми териантропов.

¬ ≈вропе, в том числе в знаменитой французской “руа-‘рер (пещере “рех
Ѕратьев), а также в ёжной јфрике и —еверной јвстралии ими было изучено
более п€ти тыс€ч наскальных рисунков. ѕри этом их древнее происхождение
подтвердили самые современные методы датировки.

 то же позировал древним мастерам?

”ченые давно пришли к заключению, что первобытные люди рисовали на
стенах пещер то, что видели в жизни: бизонов, лошадей, мамонтов и,
разумеетс€, своих собратьев. Ќо тогда почему же эти люди нарисовали
столько териантропов, большинство из которых к тому же рогаты? »зучением
этой проблемы, нар€ду с упом€нутыми выше учеными, занимаетс€ также и
польский исследователь исторических загадок “адеуш ќшубский.

¬от общее мнение этих специалистов: до сих пор считалось, что
странные персонажи пещерного изобразительного искусства - это никакие не
териантропы, а те же самые первобытные люди, только Ђработавшиеї
шаманами и изображенные в своей Ђспецодеждеї. ј что касаетс€ рогов, то
они, мол, испокон веку служили символом принадлежности к иным мирам: в
разные эпохи и у разных народов рога либо были атрибутами солнечных и
лунных божеств плодороди€ (и вообще признаками св€тости и красоты), либо
отождествл€лись с нечистой силой, агрессивностью, смертью.

≈ще много тыс€ч лет тому назад рога €вл€лись обычной принадлежностью
разного рода Ђдиких людейї и лесных божеств, причем эти существа не
олицетвор€ли зла - они просто были не такими, как преобладавшие в те
времена люди Ђкроманьонской внешностиї. ¬ более поздние времена рогатыми
были такие персонажи, как древнеегипетский бог мудрости и Ћуны ƒжехути
(“от) и бог —олнца иїцарь всех богов јмон. –огами украшали свои шлемы
воины галлов, германцев, готов. “акое украшение символизировало силу,
отвагу, неустрашимость.

∆енщины африканского племени мурси в традиционных рогатых украшени€х

ќднако изучение старинных легенд и преданий, исторических документов,
а также р€д деталей, обнаруженных “эйкеном, „иппендейлом и другими
исследовател€ми, позвол€ют оспорить такую точку зрени€ и предположить,
что териантропы-гибриды - действительно существовавшие предки человека
современного облика.

¬ развалинах города ”р, основанного шумерами на территории
современного »рака около 7000 лет тому назад, археологи раскопали
царские гробницы, на стенах которых изображены рогатые и хвостатые
человекоподобные существа. ѕохожие существа красуютс€ и на китайских
керамических издели€х, изготовленных около 500 года до нашей эры.

јнглийские исследователи ƒжон и  эйтлин ћэттьюз в книге Ђћифологи€
Ѕританских острововї описывают скульптурные изображени€ кельтского
божества —ернанноса, что значит Ђрогатыйї, в виде усатого мужчины с
оленьими рогами на голове.

—ернаннос

ƒикий фавн

¬ыдающиес€ представители античной культуры и науки - поэт ќвидий,
историки ѕлиний —тарший и √еродот - упоминали в своих трудах плем€
фавнов (людей, покрытых шерстью, с козлиными бородами, рогами и
копытами), обитавшее в глухих лесных дебр€х. –имский консул и писатель
‘илострат, живший в начале нашей эры, в одной из книг рассказал о поимке
и приручении дикого фавна в Ёфиопии.

ј древнегреческий историк ѕлутарх подробно описывает, как такого же
фавна заманили в ловушку на черноморском побережье близ греческого
города јполлонии, на территории современной Ѕолгарии. —транное существо
доставили в –им, где его неоднократно показывали римской знати во врем€
празднеств и пиров. ѕлутарх пишет также, что, по преданию, фавн, внук
ёпитера, был третьим правителем »талии.

–огатые люди и великаны

»меютс€ сведени€ о рогатых люд€х и из более близких времен.
ƒокументально зафиксировано, что в XVII веке в английском графстве
Ћестершир жила ћэри ƒейвис с двум€ Ђбараньимиї рогами на голове, а
французский историк  оллен де ѕланси в начале XIX века писал о рогатом
монахе из обители —ен-∆юстин.

» вот еще два факта. ¬ 80-х годах XIX века в —Ўј, на территории “иога
ѕойнт в округе Ѕрэдфорд, штат ѕенсильвани€, экспедици€ под руководством
историка, доктора ƒж.ѕ. ƒонахью, а также профессоров: ј.Ѕ. —киннера из
јмериканского исследовательского музе€ и ¬. . ћорхеда из јкадемии
‘иллипса раскапывала земл€ной холм. ¬нутри оказалось захоронение
останков 68 человек, датируемое 1200 годом. —уд€ по скелетам,
погребенные были насто€щими великанами, их средний рост составл€л более
двух метров.  Ќо больше всего исследователей поразили черепа: на
некоторых из них по бокам выступали костные выросты, то есть рога.

ј в 1903 году на одной из шахт вблизи американского города јйсола,
штат  анзас, перед рассветом вдруг по€вилось рогатое, длинноволосое
человекоподобное существо с гор€щими красными глазами, вызвавшее панику
среди рабочих ночной смены. Ётот случай описан в книге ЂЅолее чем...ї
журналиста и писател€ –ичарда Ћазаруса.

“аким образом, реальное существование рогатых людей можно считать
бесспорным, а что касаетс€ наличи€ у них копыт и хвостов, то этот вопрос
пока остаетс€ открытым Ђза недостаточностью вещественных
доказательствї.

¬оины в медвежьих шкурах

¬ поисках ответа на вопрос, поставленный в названии данной статьи, уместно обратить внимание и на следующие сведени€.

Ќа рубеже X-XI веков ростовский кн€зь (впоследствии - великий кн€зь
киевский) ярослав ћудрый, объезжа€ свои владени€, наткнулс€ на городище
неведомых €зычников, пребывавших в зверином обличье. ѕоганые напали на
кн€жескую дружину сворой страшных боевых псов под предводительством
огромной медведицы.

Ќо дружина кн€з€ одолела эту звериную стаю. ѕобеда была признана
столь почетной, что в ее ознаменование в 1010 году заложили город,
названный по имени кн€з€ - ярославлем.

¬ ≈вропе воинственные мужчины-звери по€вились в начале нашей эры. ¬
бой они шли обнаженными, лишь накинув на плечи волчью или медвежью
шкуру. «а это их прозвали берсеркерами (Ђберсеркерї значит Ђмедвежь€
шкураї).   помощи берсеркеров воюющие стороны прибегали довольно часто.
»сторик VIII века ѕавел ƒиакон сообщает, что германское плем€
лангобардов, сталкива€сь с превосход€щими силами противника, распускало
слух, будто к ним на помощь спешат Ђпсоголовыеї. ѕрослышав об этом, враг
нередко отступал, не принима€ бо€.

ƒухи-покровители

ѕервых европейцев, поселившихс€ в јмерике, удивили странные обычаи
местных жителей. ёноши, достигшие совершеннолети€, отправл€лись на
поиски личного духа-покровител€. ќказавшись в достаточно безлюдной
местности, молодые индейцы начинали подвергать себ€ жестоким и весьма
изощренным ист€зани€м. “ак, один английский миссионер был очевидцем
того, как юноша проткнул насквозь собственный бок, продел сквозь рану
ремень из сыром€тной бизоньей кожи и подвесил себ€ на нем на ближайшем
дереве.

»ндийский бог √анеша

¬ таком положении юноша оставалс€ до тех пор, пока у него перед
глазами не возник образ духа-покровител€. ќбычно им становилс€
какой-нибудь сильный и бесстрашный зверь. — этого момента между юношей и
духом устанавливалась мистическа€ св€зь, дл€ща€с€ до смертного часа.

ѕлем€ шакала

ј в јфрике у каждого племени, живущего в конголезских или гвинейских
джунгл€х, с незапам€тных времен имеетс€ свой покровитель, чаще всего
предстающий в образе хищного звер€-прародител€. ѕростые смертные
общаютс€ с его духом во врем€ ритуальных танцев, которыми руководит
облаченный в шкуру этого звер€ колдун.

јмериканец √арри –айт, гостивший в Ђплемени шакалаї, писал: Ђ“о была
сама€ непри€тна€ часть ритуала. ¬ танце они рычали, бросались один на
другого, потом опустились на четвереньки и стали обнюхивать друг друга.
¬незапно что-то темное влетело в их круг. —перва € подумал, что это один
из танцоров, но потом увидел, что это насто€щий шакал. ќн бегал среди
танцующих, рычал и бросалс€ на них. ¬се это закончилось дикой оргиейї.

ƒл€ того чтобы покровительство шакала или, скажем, леопарда
распространилось на каждого мужчину племени, ему надлежало пройти обр€д
посв€щени€. ѕроводил его колдун, облаченный в шкуру данного звер€. ¬о
врем€ обр€да юноши об€зательно подвергались испытанию на выносливость к
физической боли - у них, к примеру, могли удалить крайнюю плоть или
передние зубы.

 олдун и несколько его помощников создавали тайные союзы. ѕрекрасно
зна€, кто из соплеменников не способен дать им отпор, эти люди в
звериных шкурах врывались по ночам в жилища, похищали детей и продавали
их в рабство. ј над непокорными нередко устраивали кровавые расправы.
Ќапример, Ђлюди-леопарды из ƒагомеиї рвали тела своих жертв крючь€ми,
оставл€вшими страшные раны, как от когтей леопарда.

¬адим »Ћ№»Ќ



http://planeta.moy.su/news/zveroljudi_predki_cheloveka/2014-06-09-6818
–убрики:  »стори€


ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку