-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39355
 омментариев: 213095
Ќаписано: 297744


“айны древнеегипетских статуй

¬торник, 11 ћарта 2014 г. 23:40 + в цитатник
ќтсутствие необходимого высокоточного оборудовани€, с помощью которого
могли быть созданы многочисленные древнеегипетские артефакты, а также
отсутствие следов промышленной инфраструктуры дл€ его производства в
самом ≈гипте и за его пределами свидетельствуют о том, что высокие
технологии были привнесены извне.  » здесь не худо бы вспомнить
распространенный у различных народов мифологический сюжет о Ђсынах
небаї, которые по совершении на «емле некоей гуманитарной миссии
возвращаютс€ на Ђсвою звездуї.




“ри гранитных статуи фараона —енусерта III. Ѕританский музей. Ћондон Ќа рубеже III тыс€челети€ до н. э. в ≈гипте практически на пустом месте произошел необъ€снимый
технологический рывок. —ловно по мановению волшебной палочки в предельно
сжатые сроки египт€не возвод€т пирамиды и демонстрируют невиданное
мастерство в обработке твердых материалов Ч гранита, диорита, обсидиана,
кварца... ¬се эти чудеса происход€т до по€влени€ железа, станков и
прочего технического инструментари€. ¬последствии уникальные навыки
древних египт€н столь же стремительно и необъ€снимо исчезают...

—“–јЌЌќ≈ —ќ—≈ƒ—“¬ќ

¬озьмем,
к примеру, историю с египетскими саркофагами. ќни дел€тс€ на две
группы, которые разительно отличаютс€ по качеству исполнени€. — одной
стороны, небрежно изготовленные короба, в которых преобладают неровные
поверхности. — другой Ч отшлифованные с неверо€тным мастерством
многотонные гранитные и кварцитовые вместилища непон€тного назначени€.
«ачастую качество обработки этих саркофагов находитс€ на пределе
современных машинных технологий.

—аркофаги разного качества обработки





Ќе
меньшую   загадку представл€ют древнеегипетские изва€ни€, созданные из
сверхпрочных материалов. ¬ ≈гипетском музее каждый желающий может
увидеть статую, высеченную из цельного куска черного диорита.
ѕоверхность статуи отполирована до зеркального блеска. ”ченые
предполагают, что она относитс€ к периоду „етвертой династии (2639-2506
гг. до н. э.) и изображает фараона ’афру, которому приписываетс€
строительство одной из трех самых больших пирамид √изы.

Ќо вот
незадача Ч в те времена египетские мастера использовали лишь каменные и
медные инструменты. ћ€гкий известн€к такими оруди€ми обрабатывать еще
можно, но диорит, который представл€ет собой одну из наиболее твердых
пород, ну никак нельз€.

ƒиоритова€ стату€ ’афра. ≈гипетский музей



»
это еще цветочки. ј вот колоссы ћемнона, расположенные на западном
берегу Ќила, напротив Ћуксора, Ч это уже €годки. ћало того что они
сделаны из сверхпрочного кварцита, их высота достигает 18 метров, а вес
каждой статуи составл€ет 750 тонн.   тому же поко€тс€ они на кварцитовом
пьедестале в 500 тонн! ѕон€тно, что никакие приспособлени€ дл€
транспортировки не выдержали бы подобной нагрузки. ’от€ статуи изр€дно
повреждены, отличное исполнение уцелевших плоских поверхностей наводит
на мысль об использовании развитых машинных технологий.

 олоссы ћемнона представл€ют собой уникальную скульптурную композицию времен ƒревнего ≈гипта.



Ќо
даже величие колоссов меркнет в сравнении с обломками гигантской
статуи, поко€щейс€ во дворе –амессеума Ч поминального храма –амсеса II.
—деланна€ из цельного куска розового гранита скульптура достигала высоты
19 метров и весила около 1000 тонн! ¬ес пьедестала, на котором некогда
сто€ло изва€ние, составл€л около 750 тонн. „удовищные размеры статуи и
высочайшее качество исполнени€ абсолютно не вписываютс€ в известные нам
технологические возможности ≈гипта периода Ќового царства (1550-1070 гг.
до н. э.), которым датирует скульптуру современна€ наука.

√ранитна€ стату€ в –амессеуме





ј
вот сам –амессеум вполне соответствует техническому уровню того
времени: статуи и храмовые постройки созданы в основном из м€гкого
известн€ка и не блещут строительными изысками.

“у же самую
картину мы наблюдаем и с колоссами ћемнона, возраст которых определ€етс€
по остаткам расположенного за ними поминального храма.  ак и в случае с
–амессеумом, качество этого сооружени€, м€гко говор€, не блещет
высокими технологи€ми Ч необожженный кирпич и грубо подогнанный
известн€к, вот и вс€ кладка.

“акое несообразное соседство  можно
объ€снить только тем, что фараоны попросту пристраивали свои храмовые
комплексы к пам€тникам, оставшимс€ от иной, гораздо более древней и
высокоразвитой цивилизации.

√олова статуи фараона —енусерта III. ќбсидиан. XII династи€. 19 в. до н. э. —обр. √юльбенк€н.



√Ћј«ј —“ј“”»


древнеегипетскими стату€ми св€зана еще одна загадка. –ечь идет о
глазах, сделанных из кусочков горного хрустал€, которые вставл€лись, как
правило, в известн€ковые или дерев€нные изва€ни€.  ачество линз
настолько высокое, что мысли о токарных и шлифовальных станках приход€т
сами собой.

√лаза дерев€нной статуи фараона ’ора, подобно глазам
живого человека, выгл€д€т то голубыми, то серыми в зависимости от угла
освещени€ и даже имитируют капилл€рную структуру сетчатки! »сследование
профессора ƒже€ Ёноха из университета Ѕеркли показало удивительную
близость этих стекл€нных мул€жей к форме и оптическим свойствам
реального глаза.







јмериканский
исследователь считает, что наибольшего мастерства в обработке линз
≈гипет достиг примерно к 2500 году до н. э. ѕосле этого столь
замечательна€ технологи€ отчего-то перестает  эксплуатироватьс€ и
впоследствии забываетс€ вовсе. ≈динственное разумное объ€снение Ч
кварцевые заготовки дл€ моделей глаз египт€не откуда-то заимствовали, а
когда запасы исс€кли, прервалась и Ђтехнологи€ї.

 ј  ¬џ√Ћяƒ≈Ћ» Ѕќ√»?


ƒревнегреческий
историк ƒиодор —ицилийский писал' со слов египетских жрецов, что
смертные управл€ли ≈гиптом менее 5 тыс€челетий. ÷арству людей
предшествовала власть богов и героев, которые правили неверо€тные 18
тыс€ч лет. ƒревнеегипетский жрец и историк ћанефон также начинает свой
список правителей ≈гипта с династии богов и полубогов.

≈сли
сопоставить утверждени€ античных авторов и факты, которыми мы
располагаем в насто€щий момент, получаетс€, что никакого
технологического рывка не было. ѕросто начина€ с III тыс€челети€ до н.
э. в ≈гипте стали всплывать артефакты, оставшиес€ от первых божественных
династий. Ќе исключено, что фараоны целенаправленно искали, пытались
освоить и попутно присвоить сохранившиес€ фрагменты этого наследи€.

ќ
внешнем облике подлинных создателей древних шедевров могут поведать
скульптурные изображени€ дочерей фараона-реформатора Ёхнатона. ѕервое,
что бросаетс€ в глаза, Ч неестественно выт€нута€ форма черепа,
характерна€, к слову, и дл€ других произведений амарнского периода. Ётот
феномен породил гипотезу о врожденном заболевании семьи фараона. ќднако
ни о каких психических отклонени€х в семье правител€, которые неизбежно
должно вызвать подобное заболевание, нигде не упоминаетс€.



≈сли
фараоны действительно были отдаленными потомками богов, не исключено,
что врем€ от времени у них могли про€вл€тьс€ Ђбожественныеї гены. Ќе с
этой ли анатомической особенностью богов св€зан распространенный у
различных народов обычай деформации головы?

≈ще одна важна€ и
загадочна€ деталь древнеегипетского скульптурного канона Ч абсолютна€
симметри€ пропорций лица.  ак известно, в природе не существует
симметричных объектов. Ёто правило относитс€ и к человеческому телу.
Ѕолее того, эксперименты показали, что фотографии, составленные из
строго симметричных половин одного и того же лица, вызывают у человека
инстинктивное отторжение.

—квозит в них что-то неестественное и
чуждое людской натуре. Ќо, может быть, в том мире, откуда пришли боги,
царили иные природные услови€, благодар€ которым Ђаномали€ї стала
нормой?  ак бы то ни было, нам следует внимательно прислушатьс€ к словам
ѕлутарха: Ђ¬ большее кощунство впадает не тот, кто отрицает
существование богов, а тот, кто признает их такими, каковыми считают их
суеверныеї.

јлексей  ќћќ√ќ–÷≈¬


http://planeta.moy.su/blog/tajny_drevneegipetskikh_statuj/2014-03-11-79668
–убрики:  »стори€


ѕроцитировано 7 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



posluchay   обратитьс€ по имени —реда, 12 ћарта 2014 г. 01:07 (ссылка)
ќ сколько нам загадок чудных готов€т древние века!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јрдалионова—   обратитьс€ по имени —реда, 12 ћарта 2014 г. 07:07 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Lebedeva-3-3   обратитьс€ по имени —реда, 12 ћарта 2014 г. 07:27 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 12 ћарта 2014 г. 12:39 (ссылка)
Lebedeva-3-3, ѕожалуйста!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 12 ћарта 2014 г. 12:41 (ссылка)
јрдалионова—, Ќа здоровье!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку