-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 53465
Комментариев: 228905
Написано: 328508


В.Высоцкому -69 лет .

Четверг, 25 Января 2007 г. 21:01 + в цитатник
 (351x500, 25Kb)
Большой Документальный фильм о жизни В Высоцкого-Я конечно вернусь (видео)
http://weblinks.ru/2007/01/25/vladimir_vysockijj.html
http://www.kulichki.com/vv/ офицальный сайт
http://www.youtube.com/watch?v=kGuIO-BIsYY Я не люблю
http://www.youtube.com/watch?v=y-1QX2UGa6U Спасите наши души
http://www.youtube.com/watch?v=xyY0Z8Rv2mQ Слухи
http://www.youtube.com/watch?v=hWEOaosGDi0 Кони привередливые
http://www.youtube.com/watch?v=XSdVC0fsvBg Утренняя гимнастика
http://www.youtube.com/watch?v=pJ2E4cf46nw Охота на волков
Люблю тебя сейчас, не тайно - напоказ.
Не "после" и не "до" в лучах твоих сгораю.
Навзрыд или смеясь, но я люблю сейчас,
А в прошлом - не хочу, а в будущем - не знаю.
В прошедшем "я любил" - печальнее могил,-
Все нежное во мне бескрылит и стреножит,
Хотя поэт поэтов говорил:!-.

"Я вас любил, любовь еще, быть может..."
Так говорят о брошенном, отцветшем -
И в этом жалость есть и снисходительность,
Как к свергнутому с трона королю.
Есть в этом сожаленье об ушедшем
Стремленьи, где утеряна стремительность,
И как бы недоверье к "я люблю".
Люблю тебя теперь - без пятен, без потерь,
Мой век стоит сейчас - я вен не перережу!
Во время, в продолжение, теперь -
Я прошлым не дышу и будущим не брежу.
Приду и вброд, и вплавь к тебе - хоть обезглавь!-.

С цепями на ногах и с гирями по пуду.
Ты только по ошибке не заставь,
Чтоб после "я люблю" добавил я "и буду".
Есть горечь в этом "буду", как ни странно,
Подделанная подпись, червоточина
И лаз для отступленья, про запас,
Бесцветный яд на самом дне стакана.
И словно настоящему пощечина, -
Сомненье в том, что "я люблю" сейчас.

Смотрю французский сон с обилием времен,
Где в будущем - не так, и в прошлом - по-другому.
К позорному столбу я пригвожден,
К барьеру вызван я - языковому.

Ах, разность в языках! Не положенье - крах!
Но выход мы вдвоем поищем - и обрящем.
Люблю тебя и в сложных временах -
И в будущем, и в прошлом настоящем!
 (150x180, 13Kb)
Рубрики:  красивые картины и фото.
музыка, песни

lyubimaya_CHAIKA   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 23:12 (ссылка)
Мила, какая прелесть!
Спасибо большое за огромное удовольствие, которое я получаю, находясь на страничках Вашего дневника!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 23:15 (ссылка)
lyubimaya_CHAIKA, Спасибо и тебе, что наслаждаешься вместе со мной моими находками!:))
 (420x619, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лабр   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 02:16 (ссылка)
ДА, МИЛОЧКА, ВЫСОЦКИЙ-ЭТО КЛАСИКА. ЛУЧШЕ НЕГО САМОГО НИКОМУ ЕГО ПЕСЕН И БАЛЛАД НИКОГДА НЕ СПЕТЬ. СПАСИБО ЗА ТВОЙ ПОСТИК. АЖ МУРАШКИ ПО КОЖЕ...
 (160x120, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
golig   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 11:03 (ссылка)
Да, песни его актуальны по ныне и думаю через 100 лет будут, ибо они про людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 11:33 (ссылка)
Лабр, Ирочка, Высоцкий гениальный человек был. Он мне напоминает Есенина. Но Высоцкий еще талантливее и многограннее. Сгорел быстро.Его песни по своей силе воздействия ни скакими не сравнятся. Очень сильные.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 11:36 (ссылка)
golig, Точно, Высоцкий не стареет и его творчество актуально всегда. Это присуще только классикам. Наверное он и есть классик.Гений, великий человек!
Ответить С цитатой В цитатник
АлексПолин   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 19:56 (ссылка)
Спасибо!!! Душа пела и просила, чтобы мы поняли...Спасибо за страничку!:good:
 (482x642, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 19:59 (ссылка)
lkormacheva, Спасибо и тебе!:)) Высоцкий велий человек!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку