Можно ли сравнивать Aдaмa Kaдыpoвa с сыном Сталина? |
Метки: медали ордена сталин кадыров |
Как увидеть пароль вместо звездочек? Да просто! |
|
Цитаты Хэнка Муди |
Метки: цитаты хэнк муди Hank Moody Californication |
На йух |
Назвался груздем - пошел на хуй!
Сделал дело - пошёл на хуй!
Назвался груздем - пошел на хуй!
. Сделал дело - пошел на хуй!
. Баба с возу - пошла на хуй!
. И волки - на хуй, и овцы - на хуй!
. Чем дальше в лес, тем ближе на хуй.
. Хотел как лучше, а пошёл на хуй.
. Дают - бери, а бьют - иди на хуй.
. Дружба дружбой, а на хуй иди.
. Чья бы корова мычала, а твоя шла бы на хуй.
. Ученье свет - а ты пшёл на хуй.
. Семь раз отмерь, и на хуй иди.
. Скажи мне, кто твой друг и оба - на хуй!
. Терпи, казак, на хуй идёшь.
. Чем бы дитя ни тешилось, а шло бы на хуй.
. Собака лает, а караван на хуй
. Пришла беда - иди на хуй.
. Готовь сани летом, а на хуй - иди.
. Со своим уставом - иди на хуй.
. Идите на хуй, не отходя от кассы...
. Встречают по одёжке, провожают на хуй.
. Слово - не воробей, вылетит - пойдёшь на хуй.
. Не плюй в колодец - на хуй пойдешь.
. если гора не идет к магомеду, магомед идет, ессно, идет нахуй
. На хуй с воза - кобыле легче
. в умелых руках и хуй - балалайка
. Сколько волка не корми, а у ишака всё равно хуй толще
. Не так страшен черт, как его хуй
. Кончил дело - иди нахуй смело
. Спасибо вашему дому, идите на хуй.
. Рыба ищет, где глубже, а ты - иди нахуй.
. Один в поле идёт на хуй.
. На безрыбье и рак идёт на хуй.
. Незваный гость - пошёл на хуй.
. Один паршивый хуй все стадо перепортит
. от нашего стола - идите на хуй!
. Что посеешь - хуй пожнешь
. Что в лоб, что на хуй.
Метки: хуй на хуй на йух пошёл на поговорки |
Новые фильтры размытия в Photoshop CS6 |
Рассмотрим, как работать с фильтрами и их настройки!
Метки: Photoshop CS6 фильтры размытие боке bokeh искуствеенное боке фотошоп грип глубина резкости |
Сверхполезная штука для Firefox |
Метки: мозилла firefox дополения полезно |
Бадун - Мои друзья |
В моей гитаре порвались струны
Моим словам никто не верит
По коридорам бродят звуки
И открывают мои двери.
Мои друзья меня заменят
Когда я окажусь не в силах
Пересчитать свои потери
И сколько раз меня казнили
Мои друзья…
Пора уйти, пора закрыться
Уткнуться молча в пух подушки
Проснувшись утром, насладиться
Тем, что осталось в медной кружке.
Мои друзья меня заменят
Они придут и скажут «хватит»
Как только руки онемеют
Они меня за горло схватят
Мои друзья…
Все люди братья, все бляди сестры
Одни поют, другие пляшут
Скользят по льду мои опоры
Здесь на узлы меня повяжут.
Мои друзья меня заменят
Когда я буду не изложен
Когда решат, что, в самом деле,
«Он ничего уже не может»
Мои друзья…
Метки: бадун руслан просвирин стихи |
Демотиваторы про Путина |
Фотографии в альбоме: ДеМотиваторы про Путина - http://fotki.yandex.ru/users/mosday/album/137470/ Дикушки на Яндекс.Фотках
Метки: демотиваторы путин приколы юмор правда жизни |
Если бы музыкальные альбомы оформлял автоинспектор |
Метки: альбомы обложки позитив приколы музыка группы |
Дорогие лекарства и их более дешевые аналоги (50 фото) |
Честно сказать, наша компетенция в фармакологии оставляет желать лучшего.
Когда мы приходим к врачу и получаем в конце приема внушительный список препаратов, навряд ли, мы подвергаем его сомнению, ведь человек, когда болен, склонен к доверию, нежели к сомнению.
И вот, заручившись авторитетом лечащего врача, мы идем в аптеку и с покорностью выкладываем круглую сумму за те препараты, которые должны поднять нас на ноги.
И мы редко задумываемся об экономической эффективности лечения, пока, конечно, сумма лечения не превысит некую пороговую величину.
Мы стоим вне процесса определения и выбора того или иного лекарства, врач и производитель со всем своим маркетингом за нас решают, что нам употреблять.
Чтобы стать активным участником своего лечения нужно знать, что почти всегда есть аналоги назначаемым вам лекарств с одним и тем же действующим веществом и большим разбросом по цене, и иногда число таких аналогов достигает десятков.
Преимущество более дорогих лекарств в степени очистки, в наличии дополнительных добавок, которые влияют на продолжительность действия основного вещества, в отсутствии тех или иных побочных проявлений.
В цене более дорогих лекарств содержится маркетинговая составляющая (прямая реклама, «подкуп врача», надбавка аптеки), также патентная составляющая (на разработку ушла куча времени и денег, которые нужно отбивать), конечно, составляющая, связанная с более сложной технологией изготовления, ну и прибыль.
С другой стороны дешевые лекарства не подделают, это экономически не выгодно. Но как сделать выбор? Представленная ниже информация должна вам помочь, по крайней мере, задуматься над выбором.
И будете на приеме у врача – попытайте его насчет аналогов, спросите про действующее вещество.
Например, кто-то от головной боли пьет пенталгин, нурофен, а кто-то цитрамон и анальгин с тем же положительным эффектом, но за другие деньги.
У представленных ниже лекарств есть противопаказания, обязательно посоветуйтесь с врачом.
цена:
Белосалик: 350р. 30г.
Акридерм СК: 180р. 30г.
Действующее вещество: бетаметазон и салициловая кислота.
Показания: псориаз, экзема (особенно хроническая), ихтиоз, ограниченная почесуха с сильной лихенизацией, атопический дерматит, диффузный нейродермит; простые и аллергические дерматиты; крапивница, мультиформная экссудативная эритема; простой хронический лишай (ограниченный нейродермит). Дерматозы, не поддающиеся лечению др. ГКС (особенно красный бородавчатый лишай), красный плоский лишай, дисгидроз кожи.
Метки: лекарства аналоги дорогие недорогие медицина фармакология |
100 фактов об Италии |
1. В Италии 20 регионов Все они очень разные. Если ты был в одном или двух – ты в Италии не был.
2. В каждом регионе свой диалект. Жители соседних регионов могут не понимать друг друга.
3. Регионы разбиты на коммуны. Жители коммун могут иметь также свои диалекты и не понимать соседей.
4. Около 80 % бизнесов Сицилии, Калабрии и Копании платят дань мафии.
5. В Италии нет детских домов.
Метки: италия факты особенности интересное жизнь |
Кадрирование при съёмке портретов — памятка |
Одно из важных отличий фотографа от художника в том, что художник включает в картину то, что хочет там видеть, а фотограф стремится исключить из кадра всё, что он там увидеть не хочет. Поэтому кадрирование редко бывает лишним. Тем более при съёмке портретов. Мы очень, даже те, кто не художники, очень чувствительны к изображению человека (да и вообще животных). Практически в любом кадре где есть человек, он будет рассмотрен в первую очередь. Во вторую очередь люди обратят внимание на зверушек, а уж потом на всё остальное. В человеке мы в первую очередь смотрим на глаза, на эмоциональную мимику, выражение лица. Потом взгляд какое-то время блуждает в треугольнике, образованном лицом и запястьями. Потом мы замечаем обшую позу. Если снято несколько человек, то мы ещё и посмотрим на выражения отношений между ними.
В зависимости от того, как мы скадрируем портрет, мы сделаем акцент на разных аспектах личности.
1. Начнём с фрагмента — «только лицо». Глаза — зеркало души. Давая крупным планом лицо, мы сосредотачиваемся на внутреннем мире человека, проваливаемся в него и затягиваем туда зрителя. Для этого надо прочуствовать того, кого снимаешь и помочь ему раскрыться, а потом поймать момент истины. Это почти интимный кадр — ведь в нём даже не видно, одет человек или нет. Съёмка таким крупным планом — самая ответственная. Намного легче снять общий план в полный рост, где мелкие огрехи не видны. А на лице будет видно всё — и дефекты кожи, и лёгкая ассиметрия, и усталость во взгляде — даже ваше отражение в глазах может быть видно! Так что лицо снимаем тщательно-тщательно. Фокус также очень важен. Когда лицо во весь кадр, малейший уход фокуса будет очень заметен. Так что фокусируемся по зрачкам и делаем запас по глубине резкости, чтобы если лицо близко к анфасу, оба глаза были резкими, и был резким нос. Уши — ладно, на ваш вкус. Следим за композицией. Например, совершенно замечательный кадр может быть испорчен прядью, режущей глаз посередине. Примеряем все резкие пересекающие линии на себе, представляя, что это царапает нож. Больно? Не надо здесь резать.
0. На самом деле есть ещё более крупный план-фрагмент — отдельно глаза или губы. Такие кадры могут быть очень художественными, но они как правило безликие, не рассказывающие об этом человеке, а скорее выражающие какую-то общую концепцию. Например, губы могут выражать чувственность.
2. Классические «голова и плечи». Всё ещё внутренний мир, но уже с примесью социальности. Здесь сразу видно, есть ли на человеке одежда. Плечи хорошо выражают отношение человека, поэтому кадрируем так, чтобы сохранить их выразительность. Как правило, линия обреза идёт ниже ключицы. Сверху же кадрирование идёт выше головы — обрезка макушки уже ничем не оправдана. Да, есть хорошие кадры с такой обрезкой: например, женщина, кормящая грудью младенца. Но во-первых всегда бывают исключения, а во-вторых главный в таком кадре — младенец, на него и акцент. Снимаем с уровня глаз. Точнее начинаем съёмку с этого уровня, а дальше смотрим, какая высота камеры лучше для модели в этом случае. Это же касается и всех подобных рекомендаций в последующих пунктах.
3. «Голова и грудь». Мы уже отошли на безопасную дистанцию от внутреннего мира и в душу не лезем. Глаза для нас по-прежнему важны (они всегда важны), но основная игра у нас — положение головы и рук. Суставы бережём, не режем. Если в кадре появляются кисти рук, удваиваем внимание. Съёмка рук — кистей и пальцев — очень непростая вещь. Не у каждого человека фотогеничные руки. Кроме того, кажущиеся естественными положения кистей на кадре могут выглядеть несколько странно. Например, ладонь, повёрнутая тыльной стороной может казаться очень огромной. Или при каком-то положении руки может возникнуть иллюзия, что у человека не пять, а всего четыре или три пальца. Смотрите на руки! И смотрите на треугольник, образованный кистями и глазами.
4. «Поясной портрет». Человек в этом ракурсе виден в обычных ситуациях. Например, по телевизору. Он уже общается не только с нами, но и со всеми, кто есть рядом. На первый план выходят жесты. Правила всё те же — избегать обрезания по суставам. Отдельно скажу про тазобедренный сустав. Вообще то по нему обрезать тоже не рекомендуется. Но эта часть тела часто может быть прикрыта одеждой или замаскирована позой. Смотрите по обстоятельствам.
5. «3/4» выше колен. Тоже один из классических вариантов. Ноги добавляют активности, динамики, готовности к действию. Это ещё больше проявится в следующих двух вариантах. Сейчас же пока только намёк. Точка съёмки — как правило с уровня подбородка модели. Колени не трогаем — боже упаси обрезать по ним! Если руки-ноги вытянуты в нашу сторону или от нас, их пропорции исказятся. Хорошие кадры в этом случае очень редки (даже на плакате «ты записался в добровольцы?» использован «телевик» и рука согнута, чтобы палец не слишком далеко ушёл от груди). Опять же смотрим на жесты.
6. Тоже «3/4», но ниже колен. Ещё больше динамики и действия, ещё больше возможности для широких жестов руками. Человек общается с нами уже не глазами, тет-а-тет, а всем телом, фигурой. Поэтому здесь и в варианте «в полный рост» следим за общей игрой линий и контуров. Модель не должна стоять столбом или вытягивать руку, изображая подъёмный кран. Посоветуйте модели представить, что она стоит в дверном проёме раза в два шире модели. И она должна жестами, позой как можно более плотно заполнить этот проём. Цель в том, чтобы прямоугольник кадра был заполнен более-менее равномерно.
Начиная с этого момента многим фотографам не хватает размера студии и они впадают в тяжкий грех — переключаются на широкоугольники. Не делайте этого! В большинстве случаев пропорции тела будут неприятно искажены, какую бы точку съёмки вы не выбрали. Ищите варианты, снимайте на улице — но используйте телевик от 50 мм в 35мм эквиваленте. Начальная точка съёмки — с уровня груди. Впрочем, чем телевиковей будет объектив, тем меньше это будет иметь значение.
7. «Портрет в полный рост» — тоже классика. Их три, «классики» — «голова с плечами», «3/4» и «в полный рост». Здесь мы показываем человека целиком — что-то общее про него, как он живёт в этом суетном мире, как общается с ним. Далеко не все люди хорошо снимаются в этом ракурсе. Наверное потому что не все умеют правильно жить… Здесь важен общий силуэт и настрой позы. Неправильно повёрнутая нога может выглядеть очень комично, особенно стопа. Стопы — очень выразительные части тела. Женщины удлиняют икры засчёт туфель с каблучками — но красиво это будет выглядеть, только если снимать телевиком. Поэтому в большинстве домашних студий редко получаются качественные портреты в полный рост — не хватает места.
Снимая на цифру помните о том, что на большом листе кадры выглядят совсем не так, как в видоискателе или на экранчике камеры. Во-первых размеры очень меняют восприятие. Во-вторых, сильно влияет на восприятие рамка. Которая обчыно не чёрная, как корпус камеры. Сделайте себе из оклеенной белой бумагой картонки рамочку с прямоугольной прорезью. И проверяйте кадр, смотря через эту рамку. Чтобы легко менять размеры, разделите картонку на две «Г»-образные части и двигайте их друг относительно друга.
Единственно правильного варианта кадрирования не бывает. Два художника могут скадрировать один и тот же кадр по разному, и у обоих будет хорошо, только у каждого — свои акценты.
Для съёмки портретов на обложку есть дополнительные правила, о которых я уже писал.
Хочу упомянуть такое соотношение сторон, как 1:1. Это очень выразительный инструмент, добавляющий стабильности, уверенности почти любому кадру. Очень хороший вариант для съёмки ретро, особенно крупных планов. Экспериментируйте. Вообще соотношение 2:3 — не догма. Просто так повелось со времён Leica. Ни одно соотношение — не догма. Кадр может быть сильно вытянутым, может быть вообще круглым или змеиться, как буква «S». Начинайте с классики, потом пробуйте новое.
Если в кадре есть движение, дайте ему места. Взгляд — тоже движение. И он не должен упираться в край кадра. Мысленно продолжите это движение, жест в тех рамках, которые вы задали — не жмёт ли?
С другой стороны движение можно «подпереть» границей кадра. Он станет неуравновешенным и цепляющим.
В рекламе в последнее время в моде жестокая обрезка по пальцам/суставам/глазам. Не знаю, не знаю. Мне кажется, это не самовыражение, а по большей части непрофессионализм, возведённый в ранг культа. Даже у дорогих фотографов. Хотя, справедливости ради, среди этих фото есть хорошие кадры. Как исключения из правил. Такой обрез очень увеличивает дискомфорт при просмотре и иногда это именно то, что нужно. Ведь любая эмоция цепляет, а если не смог зацепить идеей, начинаешь искать утешения в технических средствах — драматизируешь цвета и контраст, режешь по живому, делаешь модели зверскую мимику, адски заваливаешь горизонт и используешь широкоугольник. Всё это — хорошие средства, когда применяешь их уместно. Но они — не замена message.
Всё перечисленное — только отправные точки. Можно снять отдельно ножки в туфельках или сцепленные пальцы рук. Можно снять человека со спины, или в сильно искажённой, свёрнутой позе. Можно всё, что угодно, лишь бы не «приколисьКакЯумею», а была передана идея. Идея должна быть во всём.
Метки: фотография кадрирование съемка портретов портреты памятка правила |
Забавные рисунки кошек :) |
Метки: кошки котэ рисунки |
Необычные памятники |
Сейчас в крупных городах Европы можно встретить весьма необычные памятники и скульптуры, зачастую поражающие своим забавным, смешным и даже нелепым видом.
Ну, разве можно серьезно отнестись вот к такому памятнику, стоящему в Амстердаме? «Не пили сук, на котором сидишь»:
Кстати, подобный памятник установлен и в Якутске. Вот он:
А в Брюсселе на улице можно встретить вот такую вот старушку с сумкой, пересчитывающую свои денежки.
Метки: необычные памятники |
Комната страха |
(с) http://ljfun.livejournal.com
Метки: комната страха ужасы испуг люди корчи крючи |