-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margo088

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2011
Записей: 3418
Комментариев: 259
Написано: 3894


Стишки про деток

Среда, 22 Июня 2011 г. 16:56 + в цитатник

Подчишая свой компъютер от всяких "нужностей" и выкладывая их на разных сайтах нашла такие детские стишки. Стыренные мною наверно давно с каких-нибудь сайтов.

К сожалению ни авторов ни ссылок откудо взято нет.

Кому надо берите и пользуйтесь с удовольствием!

С уважением, Margo088. heart

***

Папа дочу на руки берет,
Нежно к груди прижимает.
Папа дочу свою изучает,
И счастливей него не бывает...
"Ну, что же ты, плачешь, родная?
Дай тебя я скорей успокою,
К сердцу сильней прижимая,
На руках своих покачаю..."
Папа дочу на ручках качает,
Нежно к груди прижимает.
Доча папу теперь изучает,
И счастливей нее не бывает...

***

Ангел прыгал и летал,
Ангел бегал по вагону,
Ангел станции считал
И людей на всех перронах.
То смеялся, то скучал,
То ходил к соседям в гости,
Чинно пил со всеми чай,
Ну совсем как ангел-взрослый!
А потом влетел ко мне,
Примостился на коленях.
Чей ты ангел? Чьих утех
Плод, чьего воображенья?
Сонно глазки кулачком
Тёр и мило улыбался.
Взял бумагу и молчком
Что-то там писал, старался.
И уснул. А я не сплю.
Не до сна. Такая ночка!
Пишет " Я ТИБЯ ЛУБЛЮ "
Чей-то ангел на листочке...

***

Что такое счастье?
Таким простым вопросом,
Пожалуй, задавался
Не один философ.
А на самом деле
Счастье это просто.
Начинается оно
С полуметра роста.
Это распашонки,
Пинетки и слюнявчик,
Новенький описанный
Мамин сарафанчик.
Рваные колготки,
Сбитые коленки,
Это разрисованные
В коридоре стенки.
Счастье это мягкие
Теплые ладошки,
За диваном фантики,
На диване крошки.
Это целый ворох
Сломанных игрушек,
Это постоянный
Грохот погремушек.
Счастье это пяточки
Босиком по полу.
Градусник под мышкой,
Слезы и уколы.
Ссадины и раны,
Синяки на лбу,
Это постоянное
Что? да почему?
Счастье это санки,
Снеговик и горка.
Маленькая свечка
На огромном торте.
Это бесконечное
«Почитай мне сказку»,
Это ежедневные
Хрюша со Степашкой.
Это теплый носик
Из-под одеяла,
Заяц на подушке,
Синяя пижама.
Брызги по всей ванной,
Пена на полу.
Кукольный театр,
Утренник в саду.
Что такое счастье?
Проще нет ответа.
Оно есть у каждого –
Это наши дети.

***

Счастье по полу зашлёпало,
Босиком и без штанов,
Моё счастье голопопое,
Несмышленое оно,
Шабутное и несмирное,
Тут – ломает, там – крушит,
Над губой – усы кефирные…
Вот оно ко мне бежит!

***

Хорошо ! Хорошо !
Посадили на горшок !
Посидел немного -
надо в путь-дорогу.
Запыхтел, как паровоз,
и горшок меня повез
мимо стула, табурета,
по ковру и по паркету,
мимо ванной, туалета,
коридором...
- Мама, где ты ?
На горшке въезжаю в кухню,
там обед готовят вкусный.
Снятых пирожков гора,
и меня снимать пора !

***

Судьба была ко мне добра
И оказала мне услугу,
С рожденья подарив подругу -
Тебя, любимая сестра.

И с той младенческой поры
Я одинокой не бывала -
Ведь я всегда осознавала:
Я не одна. Мы - две сестры.

***

Мы бабулечке с приветом
Шлём открыточку вот эту.
Далеко живёт бабуля,
Очень уж её люблю я.

***
Папа дочу на руки берет,
Нежно к груди прижимает.
Папа дочу свою изучает,
И счастливей него не бывает...

"Ну, что же ты, плачешь, родная?
Дай тебя я скорей успокою,
К сердцу сильней прижимая,
На руках своих покачаю..."

Папа дочу на ручках качает,
Нежно к груди прижимает.
Доча папу теперь изучает,
И счастливей нее не бывает...

***
МАМИН ЖИВОТ

Почему у мамы
Вырос вдруг живот?
Может моя мама
Много ест и пьет?

Может проглотила
Мячик надувной?
Или просто шутит
Так она со мной?

Но сегодня утром
Правду я узнал -
Мне ее на ушко
Папа рассказал.

Он раскрыл сегодня
Мне большой секрет.
Мне секреты можно –
Мне уже пять лет!

И теперь я знаю
Для чего живот:
Там внутри у мамы,
Братик мой живёт.

Там, наверно, очень
Скучно одному.
Пусть скорей выходит,
Буду рад ему.

***
Волшебство Любви

Счастью этому не ждать преграды,
Ты так близко, ты живёшь во мне!
Больше в жизни ничего не надо,
Лишь прислушаться и думать о тебе.

Я тебя во сне уже целую;
Говорю; хотя, скорей, шепчу,
Чтобы не пугать мою родную.
Посторонним о тебе молчу.

Мой живот давно уже твой домик.
Там царит теперь твоя Душа,
Маленький, родной, бесценный гномик!
Этот Свет ждёт чудо-малыша!

Для меня толчки твои – награда,
Ты не бойся больно сделать мне.
Сколько шевелений, как я рада -
Знаками общаешься уже!

Я тебя всегда пойму, поглажу;
Ты ответишь ласковой волной,
Покопошишься немного, ляжешь.
Обниму тебя, комочек мой.

Ручками прикрыв малютки-глазки,
На УЗИ ты пряталась от нас,
Маленькое чудо наше, сказка,
Как же не расплакаться в тот час.

Слёзы радости от нашей встречи,
Ты уж за вторжение прости
В тайный мир твой, маленький кузнечик;
Главное - здоровенькой расти!

Вся такая хрупкая, родная,
И бывает страшно за тебя,
Только ты не бойся, дорогая,
Доченька любимая моя!

Ведь возможностей намного больше
Дал Господь, чем кажется порой.
Ты расти во мне и спи подольше,
Набирайся сил, котёнок мой.

***

Купание:
Всюду пена, пар и брызги,
Смех и радостные визги,
В мыле вся моя семья,
Хоть купаюсь только Я!!!

***

Про папу:
Папа у меня герой,
Он за всех за нас горой.
Я с него пример беру,
Мою мамочку люблю.

***

Моя бабушка.
Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме — я,
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет.
Я уже проверил.

***

Малыш в руках моих затих.
Прозрачен воздух,
Ветер стих.
Малыш в руках моих затих.
Сопит, курносик, в тишине,
Прижавшись щечкою ко мне.
Ты - ангел, что пришел ко мне.
Ты - чудо, жившее во мне.
Мой друг и счастье на земле.
Ты - сон и явь в моей душе.
Как жизнь свою тебе отдать,
В тумане вехи указать?
Как душу вырастить большой,
А сердце храбрым, с добротой?
Ты можешь больше, чем я знаю
И за тобой не поспевая,
Останусь за твоей спиной,
Но не скажу тебе "Постой!"
И если вдруг споткнутся ножки,
Спеша навстречу по дорожке,
Я подниму тебя с колен -
Таков уж мамин мой удел...
Ну, как же мне не быть счастливой?
Ведь я могу любить тебя
И наблюдать твой взгляд игривый,
Мое прелестное дитя.

***
Про зубы
Мама! Папа! Посмотрите!
У меня во рту
Какие-то две шишки,
Чего-то не пойму.
Вы говорите зубы?
Не может того быть!
Но мне чего-то хочется
Кого-то укусить.
Они ужасно чешутся!
Они опять болят!
За что такие муки
Для маленьких ребят?

У меня уже два зуба!
Разрешите вас спросить,
Можно мне совсем не сильно
Вас за палец укусить?

***

Сани
Хороши, конечно, сани,
Только хитрые они:
Вниз, под горку, едут сами,
А на горку - их тяни…

***
Первые шаги :)

Топ ногой, топ другой,
Я большой уже такой,
И шагают сами
Ноги прямо к маме.

***

Покажу я фокус вам:
Я-вот здесь и я- вон там!
Я и я - мы так похожи!
Я и я - мы корчим рожи.
Повторяем все движенья -
Это я и отраженье!

***

Прогулка:
Когда я по улице с мамой иду,
Я мамочку крепко за руку держу.
Зачем ей идти и бояться,
Что может она потеряться?!

***

2месяца
Я умею говорить!
Говорю "агу"!
Так хочу сказать я вам,
Что я вас люблю!
Мама говорит "агу",
Значит, любит тоже.
А ещё твердит "гу-гу"
Дядька мой Серёжа.

***

Деда
Как хорошо кататься
У деда на руках!
Так высоко поднимет,
Что говорю я: "Ах!".

***

6 месяцев
На спине люблю лежать,
Ножку в ротик совать.
Баба, посмотри.
А ну-ка повтори!

***

Я уже большая!
Я уже большая!
Я сама сижу!
И как девочка из сказки
Далеко гляжу!

***

Я уже ползу!
Я уже ползу!
Смотрите на меня!
Ползать я умею!
Вот какой я!

***

поиграем, мама
Давай поиграем, мама
С тобой в одну игру.
Вывалим кашу на пол,
Размажем её по столу!

***

Мама, тебе не весело?
Не надо меня ругать.
Давай позовём мы папу
И вместе будем играть!

***

ПЕРВЫЕ ШАГИ.
Наша девочка пошла!
Стала комната мала
Тренировки каждый час,
Крепнут ноженьки у нас!

***

ПРО ГОРШОК.
Посиди,не торопись,
Сделай мамочке сюрприз!

***

про папу
САМЫЙ ЛУЧШИЙ!
Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!
Ольга Чусовитина

***

СОЛИСТ
Непоседа-малышок,
Светлая головушка,
Заливается, поет,
Прямо как соловушка!
Не беда, что нет уменья,
Много радости от пенья!

***

БУДЬ ЗДОРОВ!
Я шепчу почти неслышно:
"Я люблю тебя, малышка!
Каждый пальчик сладкий твой,
Носик кнопочкой смешной,
Он чихает, как большой!
Будь здоров, мой золотой!"

***
МАМЕ
Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует - чмок?
Вот она всегда какая -
Моя мамочка родная!
Александра Чурбанова

***

ДОЧКЕ
Мой дружочек, мой цветочек,
Красотулечка моя!
Много есть на свете дочек,
Но одна ты у меня!
Попрыгунчик-смехотунчик,
Словно мячик озорной!
Как люблю тебя, мой лучик!
Будь всегда, всегда такой!
Александра Чурбанова

Кто лежит там под диваном
И от радости визжит?
Может быть, там под диваном
Что-то вкусное лежит?

У меня есть синячок,
Ну, ладно, синячишка.
Что поделать, я такая!
Завидуйте, мальчишки!

- Па-па-па! - кричу с утра.
- Папа, просыпайся.
Давай скорей со мной играть!
Вставай и одевайся.

Просыспается глазок, просыпается другой
Поздароваться солнешко вышло с тобой
Посмотри как оно улыбается
Новый день, новый день начинается!


Потягушки- потягушечки
От насочков до макушечки
Мы подтянемся подтянемся
Маленькими не останимся....

Ой какие мы большие
Не малюсенькие
Вот такие вот такие
Вот таку-у-уусенькие!

Мы поскачем, скачем, скачем
Скачем на лошадке!
Мы не плачем, ой, не плачем
Всё у нас впорядке

Это кто у нас сегодня
Рзазговорчивый такой?
Разговорчивый такой
И родной, родной, родной!!!

 

У меня нет времени отвечать на комментарии. [Я вам всем благодарна за красивые картинки и слова.]

Так что можно просто нажать кнопочку "Понравилось"!

Спасибо за понимание. Margo088.

Рубрики:  Стихи, Мысли
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку