Шоколадный туррон |
Turrón de chocolate / Шоколадный туррон тоже от Маши
Наполнителей у этого туррона может быть много, самых разных - любые любимые орехи, сухофрукты, воздушный рис... В этот раз я делала с изюмом в роме (питаю к нему особую слабость), в следующий раз будет с апельсиновыми цукатами и с воздушным рисом.
На 6 формочек с турроном (или на 2 стандартные плитки) понадобится:
250 г пралине из миндаля или фундука (или 200 г миндаля + 50 г сахара)
200 г молочного шоколада
100 г наполнителя (цукаты, изюм в роме, подсушенные на сковородке орехи и т. п.)
О продуктах:
Пралине. Это продается не везде и есть не у всех. Если вам повезло и вы купили готовое пралине, нужно смолоть его в комбайне до состояния мелкой крошки (в оригинальном рецепте советовали вообще превратить его в пасту, но на мой взгляд не стоит. Мелко молотые кусочки карамели замечательно хрустят и придают туррону неожиданную нотку).
Если же пралине нет - это не повод оставаться без туррона. Выход простой: 200 г молотого миндаля или фундука поджарить на сковородке без масла, пока не зарумянится. Постоянно помешивать, чтобы не пригорел. 50 г сахара растопить на большом огне до состояния светлой карамели. Вылить на расстеленную на столе пекарскую бумагу/силиконовый коврик/доску. Дать застыть, наломать на кусочки, смолоть в комбайне до состояния крошки. Смешать с миндалем.
Шоколад. Лучше всего получается с молочным или смеси (в равных частях) черного и белого шоколада.
Наполнитель. Ну тут уже кто во что горазд. Порционные турроны удобны тем, что можно сделать сразу несколько вкусов, разделив основную массу на части и добавив в каждую свой наполнитель.
Итак, продукты подготовлены, теперь делаем сам туррон.
Шоколад растопить на водяной бане (!!! - никаких микроволновок и кастрюлек, температура шоколада не должна превышать 38ºС), снять с огня.
Добавить молотое пралине комнатной температуры или смесь миндаля и карамели, перемешать до однородности.
Всё. Основная масса готова.
Добавляем мелко нарубленные цукаты, орехи, воздушный рис или заранее замоченный на несколько часов в роме изюм, все тщательно перемешиваем еще раз, выкладываем в подготовленные формы следя, чтобы не осталось пузырьков воздуха. Если формы силиконовые - их ничем не надо ни выкладывать, ни промазывать заранее, если твердые порционные формочки - слегка смазать их сливочным маслом, если же делаем стандартным бруском или плиткой, то форму имеет смысл выложить пищевой пленкой или пекарской бумагой, чтобы легче было вынимать.
Оставить застывать на несколько часов (лучше на ночь) в холодильнике.
Вынуть из форм, украсить по желанию шоколадом, карамелью или оставить как есть Этот туррон тоже хранится несколько недель в герметичной посуде.
Я делала 1/2 порции и мне хватило как раз на 1 силиконовую форму объемом 220 мл. Добавила мелко нарезанные карамелизованные апельсины, 1 ст. л. апельсинового ликера и когда я его разрезала, то аромат был такой... апельсиново-миндально-шоколадный! Это просто невероятно вкусно! Апельсины и туррон у меня покрыты ганашем на воде, мне нужен был очень тонкий слой шоколада. Для апельсинов взяла 85%, а для туррона 65% шоколад. И то и другое будет у меня в НГ и Рождественских корзинах, Маш, спасибо большое!!!
http://laperla-foto.livejournal.com/99901.html#cutid1
|
Техника 'Терра' |
Если у вас остались остатки от детских поделок: сухие ветки, листья и растения, плоды, ракушки, желуди, осколки форфора и стекла - это не значит, что их надо выбросить. Вы просто не знакомы с техникой "Терра". Коллажи из натуральных материалов помогут создать в доме особую атмосферу уюта.
Композиции в стиле «терра» выполняются в коллажной технике. Многому, что в обыденной жизни воспринимается как сор, в коллажах находится место. Предметы, казалось бы, неинтересные сами по себе, будучи встроенными в работу, становятся частью своего рода мистерии, игры, спектакля, в котором им отведена значительная роль. Обаяние техники «терра» — в ее многозначности. С ее помощью можно воспроизвести объем, глубину, цвет, игру светотени, разнообразие фактуры. Многое связывает коллаж «терра» с живописью. На высохший раствор накладывается колористический тон. Тон - это основной цвет всей композиции или какой-либо ее части.
Большое значение в коллажах "терра" отводится фактуре: характеру поверхности, способу обработки.
Для работы потребуется емкость для замеса раствора, пульверизатор для смачивания, шпатель, резиновые перчатки для работы, палитра для разведения красок, кисти для нанесения краски. Малярными кистями с искусственно щетиной размером 20, 20, 58 мм прорисовывают фон, художественными от 2 до 12 размера прописывают детали и небольшие фрагменты композиций.
Потребуются также шило, проволока, скрепки, ножницы, плоскогубцы. Разумеется придется использовать различный "мусор", выбор которого будет зависеть от вашего видения картины. Это могут быть и засохшие листочки, обрывки бумаги, кусочек стеклышка, скорлупка, пуговица, тесемка, веревочка. Даже трудно предсказать, что можно использовать в творческом порыве.
Коллажи обычно тяжелые, поэтому основу надо выбирать толстую. Из красок наиболее подходит гуашь.
В коллаж встраивать можно только сухие растения. Сушить под прессом нельзя, так как растения, листья теряют свою форму, объем. Поэтому растительный материал сушите на воздухе. Причудливые формы вам будут даже на руку.
Легкие материалы крепятся с помощью раствора, тяжелые: орехи, шишки, каштаны, желуди - привязываются тонкой проволокой (желательно приобрести флористическую проволоку).
При составлении композиций опытные художники используют даже насекомых. Разумеется засушенных. Для этих целей вам потребуются энтомологические булавки. Обычные иголки и булавки не годятся. Проще использовать в работе тряпичных насекомых.
Бисер используют в связке, так как отдельные горошины "потеряются" в сюжете.
Богат на свою выразительность такой материал как ткань.
Читать далее
Галерея коллажей «техника терра» — 14 тыс. картинок
|
Малосольные огурчики |
http://www.24open.ru/blogs/user/Milo4ka13/2011624/
Берем килограмм огурчиков, укропа грамм 100-150, несколько зубчиков чесночка и столовую ложку соли... И... поехали...
Метки: огурцы |
Салат в луковой корзинке |
Здесь важен не так салат, как сама корзинка.
Нам нужно булочки или тостерный хлеб, зелёный лук подлиннее, колбаса или ветчина и солёная соломка
Метки: салаты оформление блюдЮ |
Работа с фацетным лаком |
Используется для создания трещин на декорируемых поверхностях. Подходит для любых поверхностей. Все невпитывающие поверхности (стеклянные и пластиковые) должны быть предварительно обработаны Half-lack - Лаком-грунтом для гладких поверхностей. Время высыхания: в зависимости от поверхности и толщины слоя около 24 часов.
Перед нанесением лака поверхность должна быть очищена и обезжирена для лучшего сцепления лака с поверхностью. Фацетный лак наносится с помощью мастихина толстым слоем минимум в 2 мм. При этом он должен распределяться по поверхности равномерно. В тех местах, где лак нанесён более толстым слоем, при высыхании образуются более толстые трещины, что придаёт изделию оригинальный внешний вид. Впоследствии поверхности, покрытые фацетным лаком, могут быть обработаны другими красками, например, красками «Жидкий металл».
Хранить в плотно закрытой таре при температуре от +5 до +30 °С.
Источник
Серия сообщений "Кракле":
Часть 1 - Кракле: материалы, порядок работы. Лаки однокомпонентные (принцип работы)
Часть 2 - Кракле_Лаки однокомпонентные
...
Часть 13 - Виды и использование кракелюрных лаков
Часть 14 - Шкатулка с применением фацетного лака
Часть 15 - Работа с фацетным лаком
Часть 16 - Работа с фацетным лаком, еще тонкости
Часть 17 - Как из одношагового кракелюра сделать двухшаговый
Часть 18 - Обзор одношаговых кракелюрных лаков для декупажа
Часть 19 - Кракелюр без проблем. Секреты успешной работы с кракелюрными составами
|
Шкатулка с применением фацетного лака |
Автор - фред
Материалы
Читать далееИсточник - http://www.by-hand.ru/item/view/43
Серия сообщений "Кракле":
Часть 1 - Кракле: материалы, порядок работы. Лаки однокомпонентные (принцип работы)
Часть 2 - Кракле_Лаки однокомпонентные
...
Часть 12 - Двухкомпонентный кракелюр Maimeri 753 и 754 на стекле
Часть 13 - Виды и использование кракелюрных лаков
Часть 14 - Шкатулка с применением фацетного лака
Часть 15 - Работа с фацетным лаком
Часть 16 - Работа с фацетным лаком, еще тонкости
Часть 17 - Как из одношагового кракелюра сделать двухшаговый
Часть 18 - Обзор одношаговых кракелюрных лаков для декупажа
Часть 19 - Кракелюр без проблем. Секреты успешной работы с кракелюрными составами
|
Татьяна Арнтгольц и Максим Ставиский - Долгая дорога в дюнах |
|
"Я хренею, дорогая редакция!" |
Грубо? Да! Но другие слова найти трудно.
Как-то услышала, что "интернет - всемирная помойка". Скептически отнеслась к этому. Но потихоньку начинаю в этом убеждаться. Естественно, интернет знает всё. Ну или почти всё. Но он же становится и накопителем разного рода заблуждений. Совсем недавно писала пост о неправильных (не соответствующих истине) подписях к фотографиям. А вот сегодня листала дневник моего нового ПЧ и наткнулась на всеми любимое стихотворение "С любимыми не расставайтесь".
- Как больно, милая, как странно,
Сроднясь в земле, сплетясь ветвями,-
Как больно, милая, как странно
Раздваиваться под пилой.
Не зарастет на сердце рана,
Прольется чистыми слезами,
Не зарастет на сердце рана -
Прольется пламенной смолой.
Ага, оно. И подпись - Анна Ахматова (????!!!!!!!!!)
Ну, ладно, думаю, ошиблась девушка - с кем не бывает. Полезла в поисковик. И что же? Вы не поверите… Огромное количество записей, в которых именно Ахматовой приписывает авторство. В основном, сайты, публикующие тексты песен. Вот кто-то один, скажем так, не слишком "читающий", не особо вник - а чего себя утруждать-то? - и разместил не как есть на самом деле, а как он думает. И пошло-поехало!
Так вот, умоляю вас, запомните: это – Александр Кочетков «Баллада о прокуренном вагоне», написано в 1932 году. Загляните в любой сборник антологии русской советской поэзии! А не только в сомнительные записи в интернете. Не нужно действовать из принципа того анекдота Чукча — не читатель, Чукча — писатель.
|
Дёшево, но богато. О старых традициях строительства в Москве |
Москва – город красивый и богатый, как и полагается столице. А 100 лет назад был ещё красивее. Но, интересно то, что веками в Москве экономили на строительстве, при этом пытались сделать так, чтобы выглядело всё довольно богато и шикарно. Так была и в 18, и в 19, и в 20 веках. Так делают и сейчас! Примеров тому - масса. Это и деревянные дома с накладными фасадами «под камень», и архитектурные детали, на вид каменные, а на самом деле деревянные или гипсовые. Перечислять можно долго, поэтому давайте начнем по порядку.
|
Роспись по керамике |
|
Мда... Опять починили |
Чего-то технические работы начинают уже пугать. А вас?
|
Типа Останкинская башня |
Так получилось, что в последнее время мне несколько раз пришлось столкнуться с фактами публикации в сети фото, подписи к которым не имеют никакого отношения к изображению на них. Я говорю о видовых, пейзажных фото разных интересных мест нашей планеты. Понятно, что нет такого человека, который побывал везде и видел всё. И когда речь идет о каком-то экзотическом снимке, то далеко не каждый может обратить внимание на оплошность.
Но вот вчера мне попалось слайд-шоу "Красивые места Москвы". Эти-то виды знакомы точно каждому, в крайнем случае - по фото или кино и телевидению.
Не знаю, как это расценивать - как неуважение к предполагаемым зрителям? Случайная ошибка? Или что?
По логике это - Останкинская телебашня. Или Шуховская? Или все-таки башня Тауэр в Торонто?
|
Медовый рулет "Пушистая пчелка" |
Метки: рулет мед |
Самый большой в мире макет страны |
Метки: макет видео |
Словарный запас |
ВАШ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС - Результаты теста | |
![]() |
|
Ваш словарный запас на очень высоком уровне! Превосходный результат! Вы правильно ответили на 34 вопроса из 35! Поздравляем! |
Пройти "Тест на определение словарного запаса" здесь
Ошиблась только с "респектабельным". Самое прикольное - сначала ответила правильно, а потом чего-то засомневалась и поменяла кнопочку. Кстати не просто так - в наше время, говоря "респектабельный", имеет ввиду именно то, что я назвала. Хотя достаточно было подумать о том, что же такое "респект"!
Метки: тесты |