Москва сегодня, завтра и послезавтра |
|
Булгаковская Москва |
Дом с нехорошей квартирой
Однажды весною, в час небывало жаркого заката, в Москве, на Патриарших прудах, появились два гражданина… Попав в тень чуть зеленеющих лип, писатели первым долгом бросились к пестро раскрашенной будочке с надписью “Пиво и воды”.
Да, следует отметить первую странность этого страшного майского вечера. Не только у будочки, но и во всей аллее, параллельной Малой Бронной улице, не оказалось ни одного человека. В тот час, когда уж, кажется, и сил не было дышать, когда солнце, раскалив Москву, в сухом тумане валилось куда-то за Садовое кольцо, — никто не пришел под липы, никто не сел на скамейку, пуста была аллея… Абрикосовая дала обильную желтую пену, и в воздухе запахло парикмахерской. Напившись, литераторы немедленно начали икать, расплатились и уселись на скамейке лицом к пруду и спиной к Бронной.
Читать далееТекст приводится без изменений по книге Булгакова.
Метки: булгаков |
Прогулка по Кремлевской стене |
Получила по рассылке с http://moscowwalks.ru совершенно шикарную статью. Нахожусь в полном восторге. Не могу не поделиться! Настоятельно рекомендую, тем, кто будет это читать: Обязательно сходите по ссылкам в тексте - не пожалеете.
Итак - http://moscowwalks.ru/2011/10/27/kremlin-wall/
В распоряжении редакции оказалась полная подборка фотографий, сделанных Ильей Варламовым с кремлевской стены и из башен. Илья уже публиковал на этой неделе ряд фотографий, мы же в свою очередь публикуем неопубликованные интересные детали с нашими небольшими историческими комментариями.
Смотреть дальше много фотографий и читать комментарии
Метки: Московский Кремль |
Про Кошек |
|
Пока не начались холода |
Осень. Октябрь уж близится к концу. Скоро станет совсем грустно в моем саду. Но пока - сердце радуется.
И пусть уже не висят на лозе богатые кисти винограда,
Метки: мои фото цветы калач-на-дону |
Заячья конфетка от Filifjonca |
Розыгрыш - 25 ноября.
В нее входит:
- Зайка в халатике
- пуговки-зайки - 10 белых, 10 розовых, 10 голубых
- 8 салфеток, по 2 каждого вида
Правила участия в конфетке:
- разместить сообщение о конфете с картинкой и активной ссылкой на это сообщение
- оставить сообщение с ссылкой о своем сообщении
- ПЧ быть не обязательно!!!
Посылка поедет по России и СНГ (бывший СССР)
|
Результат теста "Кто ты в глазах мужчины?" |
Обалдеть! А ведь отвечала искренне! Мда... Где мои... ну хотя бы 29?!
|
Декорирование_ Инструменты и принадлежности |
Живописные покрытия на водной основе
Инструмент
Принадлежности
Первые три статьи - смотрит по ссылкам.
Сохранность инструмента
От качества кистей, щеток и прочего инструмента, которым наносят краску, существенно зависит результат работы. А следовательно, инструмент надо держать в чистоте. Даже если он и недорогой, все равно нельзя пренебрегать уходом за ним. Очень дорогие кисти требуют особенно тщательного ухода, чтобы продлить срок их службы, насколько это возможно. Хотя это дело не очень приятное и надоедливое, но, без сомнения, принесет большую пользу. Дело в том, что использованные кисти часто дают лучшие результаты, чем новые, которые оставляют следы от ворса и пыль.
Новые кисти, щетки и губки
Новые кисти перед употреблением надо тщательно промыть теплой водой, чтобы удалить пыль и лишний ворс. Надо промывать кисть до тех пор, пока волоски не перестанут выпадать. Это особенно важно при работе с лаками. Чистят кисть, прокатывая ее черенок между руками. Новые натуральные губки моют несколько раз в теплой воде, чтобы удалить песок или сухие водоросли. Когда вы перестаете пользоваться губкой, ни в коем случае не следует давать ей высохнуть. Использованные кисти и валики погружают в воду и тщательно промывают перед вторичным употреблением. Во время работы с виниловыми или акриловыми красками кисти и щетки заворачивают в пластиковую пленку, чтобы краска не высыхала.
Очистка кистей и щеток при применении алкидных и масляных красок
Сначала с помощью газетной бумаги отжимают краску. Затем погружают инструменты в посуду с терпентином и промывают до тех пор, пока вся оставшаяся краска не смоется. В заключение моют инструмент нейтральным мылом в теплой воде. Промывать инструмент надо до тех пор, пока все мыло не будет смыто. В заключение кисть встряхивают, чтобы она снова приобрела свою первоначальную форму.
1 Масляные или алкидные краски удаляют, отжимая их газетной бумагой. |
2 После того как большая часть краски удалена, ворс кисти вращают в терпентине до тех пор, пока он окончательно не очистится. |
3 В конце кисти по одной промывают в нейтральном мыле. |
|
|
• Другие инструменты и принадлежности
Обычно натуральные и синтетические губки используют для масляных лессирующих красок. Избыток краски отжимают в газетной бумаге, затем погружают губку в терпентин до тех пор, пока она полностью не отойдет от краски. Потом промывают ее теплой водой и нейтральным мылом и прополаскивают, пока на ней не останется мыла. Губку следует очень хорошо высушить, прежде чем приступить к новой работе. Резиновые гребни и штампы чистят так же, как натуральные и синтетические губки.
Кисти и щетки, применяемые для красок на водной основе
Виниловые и латексные краски очень тяжело удалять после высыхания Поэтому кисти, валики и прочий инструмент надо отмывать сразу по окончании работы. Избыток краски с плотной щетины осторожно удаляется шпателем и металлической щеткой.
Прополаскивают кисти в большой ванночке, чтобы вода могла легко циркулировать между щетинками. Этот процесс повторяют несколько раз. Затем намыливают ворс до края металлических пластин и прополаскивают до тех пор, пока на них не останется мыла. Просушка осуществляется обычным способом. Если кисти ссохлись, то ворс пропитывают спиртом и разминают пальцами так, чтобы жидкость прошла между всеми щетинками. Через несколько минут промывают кисти ней тральным мылом и прополаскивают в большом количестве воды. Моют сразу несколько кистей. Особенно восприимчивы к краскам натуральные кисти. Их промывают терпентином, а затем натирают вазелином, чтобы они сохранили свою форму и качество. Перед новым употреблением вазелин удаляют.
Кисти для художественных работ из натурального волоса или из искусственных волокон очищают по той же технике, что и щетину. Однако с ними следует обращаться очень осторожно, чтобы они дольше сохранялись. Для многих кистей изготавливаются маленькие колпачки из пластмассы, предохраняющие их ворс от деформации.
1 Кисти следует полоскать в большом кол-ве воды |
2 Щеткой удаляют избыток краски с кистей |
3 Чтобы ворс кисти сохранил свою форму и качество, его следует промазать вазелином |
4 Кисточки из натурального волоса следует уложить в папки из гофрированного картона, заклеить скотчем или обернуть резиновой тесьмой, что бы они не потеряли своей формы.![]() |
• Другие принадлежности
Весь инструмент для красок на водной основе, включая натуральные и синтетические губки, размачивается в теплой воде до тех пор, пока не будет удалена вся краска. Затем моется нейтральным мылом и снова прополаскивается, пока вода не станет чистой.
Внимание
Крайне важно, чтобы тряпки и ватные тампоны, которые применяют при работе с красками или лаками, тщательно просушивались на воздухе. Перед тем как выбросить пришедшие в негодность инструменты, их нужно намочить в воде, так как существует опасность их возгорания.
Хранение
Било и такие натуральные волосяные кисточки, как барсучьи, следует завернуть в картон и заклеить скотчем или обвязать резиновой тесьмой, чтобы ворс не расщепился и кисти не потеряли форму. Если инструменты и материалы длительное время не используются, нужно их хорошо промыть, высушить и хранить в шкафу или ящике.
Серия сообщений "Подготовка поверхности. Советы. Инструменты":
Часть 1 - Грунтовка
Часть 2 - Особенности декупажа на различных поверхностях
...
Часть 11 - Красиво пристраиваем декупажные тарелочки
Часть 12 - Морилка, способы ее нанесения и виды морилок
Часть 13 - Декорирование_ Инструменты и принадлежности
Часть 14 - Палитра для долгого сохранения акриловых красок
Часть 15 - Заменитель контуров
...
Часть 26 - Полезные советы тетушки Совы. Декоративные приёмы и...
Часть 27 - Обзор. Материалы для декупажа: Грунт
Часть 28 - Состаривание древесины с помощью обжига, брашировки, воскования и тонировки
|
Объемный декупаж с помощью распечатки |
Для работы нам понадобится рисунок, двухсторонний скотч, ножницы, лак
>>>>>
|
Новая старая хлебница |
Тоже давно задуманная переделка - старая пластиковая хлебница. Старая - не потому, что плохо выглядела, а потому, что просто долго живет у меня на кухне. Вот такой подарок: ей - за работу, мне - для приятности.
>>>>>
Метки: мои работы декупаж |
"Ой!" - почта на Яндексе |
|
Конфетка от Лишеньки |
alino4kap.blogspot.com/2011/09/giveaway.html
Конфетка состоит из материалов для творчества (велюр, два вида плюшика и кусочек искусственной замши). Ещё будет всякая мелочь - пуговки, бусинки, бубенчики.
А это - ее последние работы! Чудо!
|
Энтерлак - ЭнтрЕлак - Пэчворк или Интарсия? В чём разница... |
webposidelki.ru/post_1233828839.html
На многих форумах и сайтах, можно встретить ситуацию, когда люди обсуждая технику вязания, часто вступают в жаркие споры по поводу того, в какой технике связана модель – энтерлак или пэчворк?
При этом, в спорах можно услышать различные утверждения – например: "Работы, связанные в технике энтерлак - к пэчворку не относятся! "
Другие утверждают иное: "Пэчворк включает в себя различные виды (варианты, если быть точнее), и Энтерлак – это один из его видов..!"
Встречаются даже такие утверждения: "Энтерлак – не имеет ничего общего с пэчворком. Эта техника - разновидность приёма вязания – Интарсия!"
Так откуда же столько мнений и кто же прав? Откуда столько споров вокруг темы и почему?
На самом то деле всё обстоит гораздо проще, для этого нужно всего лишь внимательно разобраться в технике выполнения.
Давайте разбираться в этой запутанной истории...
Вещи, связанные в технике пэчворк и энтерлак – действительно, внешне очень похожи друг на друга. И путаница между этими двумя техниками, и возникает именно из-за того, что энтерлаковские "ромбики" и "прямоугольнички" – очень напоминают лоскутки пэчворка, и даже иногда кажется, что полотно сплетено из длинных вырезанных лент.
Но! Необходимо уяснить главное отличие одной техники от другой.
Оно заключается в том, каким способом формируется ПОЛОТНО вязаного изделия…
|
Еще одни носочки в стиле пэчворк |
|
Два часа в сентябре |
Сын сегодня взял выходной. И решили мы типа "поехать за грибами"! Говорят, по трассе уже продают.
Какие грибы? Откуда? Мда, "степь да степь кругом"...
Ан нет, в этой степи да посадочки сосновые, по песчаным холмам. Вот такие.
Тут ведь как попадешь - муж мой каждую осень обегал лесочки-посадочки, и зиму мы без грибочков не сидели. А уж если и я "падала на хвост", то и удовольствия - выше крыши. Но в этом году сложилось только с "удовольствием": грибов мы так и не нашли... Даже следочка не нашли... Но это не так уж страшно - будем довольствоваться магазинными шампиньонами.
Зато вот такие сентябрьские снимочки получились
Метки: мои фото |
И еще две баночки в хозяйство |
Вчера забыла показать. Баночки - это ж святое! Банковских дел мастер-ломастер! Ага! У меня их никак не меньше 60 - и все приспособлены: в маленьких - специи, в больших - крупы и прочая и прочая.
Вот две новенькие.Уж очень мне на рынке их форма понравилась.
Тут все просто: акриловая краска, салфеточки, контуры, рисовая бумага - на земляничной.
Вообще-то, по идее, они предназначены для консервирования (объем 0,72 л). Но у меня теперь в одной живет соль, да и другая без дела не стоит.
Крышки специально не трогала, т.к. при ежедневном многократном использовании это не практично.
Метки: декупаж мои работы |
Александр фон Гумбольдт- Ботанические рисунки (продолжение) |
|