-Рубрики

 -Я - фотограф

Кристина Макеева, (Москва), нашла своё вдохновение для фотографий в шариках, фонариках и мыльных пузырях.

Давайте сделаем проект. Проект про волшебство.  И я предлагаю сделать так: давайте фантазировать. Без ограничений в месте и времени.  Фантазируйте так, что нет ничего невозможного. Сделать возможно все.Париж. Самые теплые воспоминания ??Просто нарядно.Один из моих любимых городов на планете.С Наступающим Православным Рождеством всех ??Говорят, у котиков 9 жизней, но лишь одну из них они проживают с нами.

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lorikshink

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

живопись. художники романтического направления. обряды и песни украины. пейзажные фотографии. нар художников на английском. праздники англии и сша.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 5529
Комментариев: 2012
Написано: 17057


Английский художник Robert Hefferan. Ты, дверь тихонько приоткрыв, войди в мой дом!...

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 19:24 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman

Ты, дверь тихонько приоткрыв, войди в мой дом!... | Robert Hefferan (новинки в коллекцию)
 




Английский художник Robert Hefferan


Я хочу прокрасться в твои сны…
Рядом лечь и слушать,как ты дышишь…
Мы уже давно обручены…
Без колец,но главное что свыше…
 
Если будет холодно,свернусь…
Я у ног твоих большой собакой…
Верной,доброй,сразу пригожусь…
Обниму тихонько теплой лапой…

Если будет жарко я смогу…
Снегом расстелиться в твоей спальне…
Тихо так исчезну поутру…
Капельки оставив на диване…

Чтобы сны имели  цвет любви…
Никогда чтобы в цветах разлуки…
Буду с тобой  рядом, до зари…
Пальцы целовать твои и руки…

Только от меня не уходи…
Вдруг проснешься,скрипнет в кухне дверца…
Просто меня тихо обними…
Спрячь меня, куда-нибудь под сердце…

© Copyright: Шотландский Виски

Так хочется упасть в твои глаза –
Два зеркала Судьбы… И не вернуться…
В них утонуть, уснуть и не проснуться,
Остаться там надолго – навсегда…
В них всё, что так мне хочется познать –
То счастье, что слегка там расплескалось,
Услышать эхо слов прекрасных и опять
Стать той, что с эхом, улетевши, затерялась…
Там уж не режут слух слова “не суждено испить”,
Не ранят болью душу, не тревожат,
Что никогда не сможем мы с тобою быть,
Что никогда никто нам в этом не поможет…
Ты лишь в глазах оставь надежду мне, прошу,
Мы ценим в жизни всё, что нам Господь послал,
Там, в пятом измерении, тебе скажу:
“Испей до дна нежнейших чувств бокал!”

© Copyright: Татьяна Милюхина

Никогда не грусти без меня,посмотрев на Восток...
Лишь приснись мне,отчаянным шансом даруя надежду...
Ты прохладной ладонью рассыпь по дороге песок...
Чтобы путь обозначить к тебе,не назад и не между...

Я хочу раствориться как сахар в тебе навсегда...
Как малиновый чай,отогреть, отмолить пред Всевышним...
Отразиться в глазах твоих цвета из мяты и льда...
Оставаясь в тебе,позабыть свои страхи  быть лишним...

Я же знаю на вкус твои слезы и запах волос...
А ты все мои шрамы на ощупь в своих сновидениях ...
Я всегда возвращаюсь к тебе,как твой преданный пес...
Всю дорогу мечтая уснуть у тебя на коленях...

© Copyright:Шотландский Виски

Ты, дверь тихонько приоткрыв, войди в мой дом!..
Лучину трепетной любви найдёшь ты в нём…
Пусть, годы лучшие ушли… Не бросок кров…
Старались жить мы, как могли, храня любовь…
Она восторженно в душе всегда жила!..
Пусть, не поверишь мне, уже, - не соврала…
Себе самой, только сейчас, я признаЮсь,
Что потерять тебя опять боюсь!.. Боюсь!..
И слово странное презрев, изжив совсем,
Так обойти и не сумев любовных тем,
Пока жива любовь во мне, как храм души…
Ну где же видел ты таких, скажи!.. Скажи!..
Тебя я помню, буду ждать, тобой горЯ,
Забыв, что было , не прося, не говоря…
Ты звал, и ждал, и жил как мог!.. Но, вновь, - поверь!..
И, знаешь, только для тебя открыта  дверь!..

© Copyright: Татьяна Милюхина

 

 

Серия сообщений "Лирический диалог":
Часть 1 - Пью Счастье голубыми облаками...| Лирический диалог
Часть 2 - Мы | Лирический диалог | Brent Heighton
...
Часть 22 - Нежный диалог: "Ты такая, что трудно дышать..." | Charlene Aurora Wienhold
Часть 23 - Дыхание замкнулось на тебе... | Anna Miarczynska
Часть 24 - Ты, дверь тихонько приоткрыв, войди в мой дом!... | Robert Hefferan (новинки в коллекцию)
Рубрики:  За рулём автомобиля и не только...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку