-Рубрики

 -Я - фотограф

Кристина Макеева, (Москва), нашла своё вдохновение для фотографий в шариках, фонариках и мыльных пузырях.

Давайте сделаем проект. Проект про волшебство.  И я предлагаю сделать так: давайте фантазировать. Без ограничений в месте и времени.  Фантазируйте так, что нет ничего невозможного. Сделать возможно все.Париж. Самые теплые воспоминания ??Просто нарядно.Один из моих любимых городов на планете.С Наступающим Православным Рождеством всех ??Говорят, у котиков 9 жизней, но лишь одну из них они проживают с нами.

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lorikshink

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

живопись. художники романтического направления. обряды и песни украины. пейзажные фотографии. нар художников на английском. праздники англии и сша.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 5529
Комментариев: 2012
Написано: 17057


Для успеха Тебе нужен только ТЫ.

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 00:11 + в цитатник
Цитата сообщения Анфиса_Бояльская

Для успеха Тебе нужен только ТЫ
 

Опра Уинфри -лучшие цитаты

14269410.jpg

 •Для успеха Тебе нужен только ТЫ!  

Продолжайте учиться новым вещам. Питайте свой ум. Чтение является основным источником информации для вашего ума.

 


 • Не угасающей верой в лучшее я обязана книгам. Даже тогда, когда в моей жизни было все ужасно, когда меня унижали, я не опускала руки, верила, что все изменится. Другая жизнь была описана в моих книгах, и к ней я шла.В жизни нуждалась во многом. По этому сейчас, когда у меня много денег, идея тратить их в пустую просто неприемлема. Я стараюсь подписывать каждый чек, контролировать каждую выплату из своих счетов.

10696538.jpg

  •То, на чём вы фокусируетесь, увеличивается. Если вы фокусируетесь на чём-то хорошем, вы получаете больше этого. Если вы фокусируетесь на недостатке и бедности, вы получаете больше этого. Научитесь находить что-то хорошее в своей жизни и будьте благодарны за это каждый день. Вскоре ваш фокус изменится, а значит, изменится и ваша жизнь.

10815688.jpg

 • Вы получите от жизни только то, что попросите у нее. Не бойтесь, ставьте самые высокие цели

• Стоя на заднем дворе своего дома, и смотря как бабушка кипятит белью в большой кастрюле я подумала: «Это не моя жизнь. Я буду жить по другому». Мне было 4 года, но уже тогда пришло осознание того, что жизнь нужно стоить иначе.

11849312.jpg

 • Совершенно не важно кто ты, откуда пришел, как выглядишь. Самые большие успехи и победы заложены внутри тебя.

 

•Сделайте одну вещь, о которой вы думаете, что не можете     сделать. Потерпите неудачу. Попробуйте ещё раз. Во второй раз у вас получится лучше. Единственные люди, которые никогда не терпят неудачи — это те, кто не взбираются на большую высоту

То, что предназначено вам Богом, гораздо больше того, что вы можете себе представить

Верьте, что Вы сможете. Если Вы будете верить, то Вы сможете этого достигнуть.

 

Опра Уинфри

 

 

 

Цифровые рисунки Франка Мелеха ( Frank Melech )

 

 

 

Серия сообщений "Цитаты,мудрость":
Часть 1 - Японская философия Ваби-Саби. Гравюры на дереве Nagamachi Chikuseki
Часть 2 - Оставайся всегда Человеком.
...
Часть 17 - Слушай песню ветра.William Stanley Haseltine
Часть 18 - Если любишь... Земфира "Красота".
Часть 19 - Для успеха Тебе нужен только ТЫ
Часть 20 - No_vivire_sin_ti\Faustino Papetti
Часть 21 - Frederic Clement / Мальчик,рисующий котов.
Часть 22 - Не бойтесь быть "ОЧЕНЬ"
Рубрики:  Цитаты " О нас, любимых..."
Притчи.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку