-Рубрики

 -Я - фотограф

Кристина Макеева, (Москва), нашла своё вдохновение для фотографий в шариках, фонариках и мыльных пузырях.

Давайте сделаем проект. Проект про волшебство.  И я предлагаю сделать так: давайте фантазировать. Без ограничений в месте и времени.  Фантазируйте так, что нет ничего невозможного. Сделать возможно все.Париж. Самые теплые воспоминания ??Просто нарядно.Один из моих любимых городов на планете.С Наступающим Православным Рождеством всех ??Говорят, у котиков 9 жизней, но лишь одну из них они проживают с нами.

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lorikshink

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

живопись. художники романтического направления. обряды и песни украины. пейзажные фотографии. нар художников на английском. праздники англии и сша.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 5529
Комментариев: 2012
Написано: 17057


Alan Fearnley. За рулём...

Вторник, 27 Января 2015 г. 13:47 + в цитатник
Цитата сообщения А_л_и_с_и_я

Alan Fearnley

Продолжаю тему автоспорта в картинах Alan Fearnley. Следующий альбом, который я хочу представить - это серия картин художника, которые он посвятил автомобильным гонкам в Le Mans.
"Le Mans 24 - наиболее знаменитая автомобильная гонка на выносливость, проходящая ежегодно недалеко от французского города Ле-Ман. Первая гонка состоялась 26—27 мая 1923 года, в дальнейшем соревнования проходили в июне (за исключением 1968 г., когда из-за студенческой революции были перенесены на сентябрь). Гонка не проводилась в 1936 (из-за всеобщей забастовки) и 1940—1948 гг (из-за Второй мировой войны).
Гонка состоит обычно из 50 участников.Гонка проходит одновременно во всех классах. Результаты гонки определяются как в абсолютном зачёте, так и в каждом классе отдельно. В течение многих десятилетий экипаж был обязан проехать не менее часа в гонке, прежде чем им позволялось дозаправить автомобиль техническими жидкостями (типа масла или охлаждающей жидкости) за исключением топлива. Автомобили, которые не могли продержаться первый час без дозаправки жидкостей, дисквалифицировались.
Другое правило, которое долго было уникальным для Ле-Мана, — требование остановки двигателя перед дозаправкой в боксах. Это требование основывается не только на соображениях пожаробезопасности, но также способствует повышению надёжности автомобиля, т. к. таким образом проверяется способность повторно многократно запускать двигатель в течение гонки. Именно на гонке 24 часа Ле-Мана было положено начало такой традиции как душ из шампанского. В 1967 24 часа Ле-Манa Дэн Герни и A. J. Foyt выиграли гонку за рулем нового Ford GT40. Когда Герни получил на подиуме бутылку шампанского, то увидел внизу главного администратора Форда Генри Форда II, владельца команды Кэрролла Шелби и их жён, а также нескольких журналистов, которые ранее предсказали провал для высококлассного дуэта. Герни встряхнул бутылку и облил всех поблизости, установив таким образом традицию, которая воспроизводится во всём мире уже более 40 лет. Гонка обычно проходит во второй уикэнд июня. Практика проходит в среду перед квалификацией, после прохождения автомобилями технического осмотра в понедельник и вторник. Она состоит из двух частей, дневной и ночной, в ходе ночной экипажи, в том числе, должны продемонстрировать свою способность пилотировать машину ночью. Пятница отведена под день отдыха, в этот день проходит парад, в ходе которого все водители проезжают через центр города Ле-Мана. - Пусть победит быстрейший.. - жмут друг другу руки основные конкуренты, руководители команд, машинально приподнимая наушники. Это не регламент, и не пафосное изречение для публики, а традиция уважения к сопернику, и... Старт!"


Часть 7. " Le Mans 24 Hour Race ".
1. Художник Alan Fearnley.
alan fearnley prepares for his book signing session at the xk60 shop, photo barry lewis (352x233, 27Kb)

2. " Maserati 450S.
Driver: Sir Stirling Moss. Sir Stirling Moss и Harry Schell в 1957 Le Mans за рулем № 1 Maserati 450S Zagato Coupe. Moss и Schell не закончили гонку и заняли 47-е место. "
3 (637x548, 914Kb)


3. " Maserati A6GCS.
Driver: Luigi Musso . Изображает Luigi Musso в машине Mille Miglia. "
5 (644x523, 896Kb)

4. " Ferrari 250 SWB.
Make: Ferrari. Model: Ferrari 250 SWB. "
img00892 (700x471, 70Kb)

5. " Ferrari Duel.
Pitstop победителей Phil Hill & Olivier Gendebien за рулем Ferrari 250TR в 1961 г. Le Mans 24 часа гонки 10/11/61 на средней скорости 115,902 миль / ч, а на 2-е месте Willy Mairesse и Mike Parkes за рулем Ferrari 250TR. "
8071 (700x459, 523Kb)

6. " Four o' Clock Thunder.
Driver: Ivor Bueb, Ron Flockhart. Начало гонки Le Mans 1957 г. выиграл D-Type Jaguar.
Особенности гонок в Le Mans 1957 г. изображают Ivor Bueb и Ron Flockhart в победном Jaguar D -Type ведущих Ferrari. "
91 (700x407, 539Kb)

7. " Into The Sunlight.
Le Mans 24 Hour Race 23 по 24 июня 1951 года: в честь пятидесятой годовщины первой победы Jaguar в Le Mans, ведомый eter Walker и Peter Whitehead.
Year: 1951 , Make: Jaguar, Model: C-Type. "
505 (700x456, 544Kb)

8. " Winners First Time Out.
В ознаменование нового Jaguar XK120C, за рулем Peter Walker и Peter Whitehead, это его дебют на Le Mans 24 Race в 1951 г. "
06 (700x453, 515Kb)

9. " New Kid on the Block.
Roy Salvadori, David Brown, Stirling Moss, John Wyer и Reg Parnell наслаждаются новым DBR1 в Aston Martin Workshops в Feltham в 1956году. "
nAF087_New Kid_New (700x480, 45Kb)

10. " The Rivals.
Изображены Hawthorn, Collins и Moss в 1956 году на British Grand Prix в Silverstone. Идет обсуждение с двумя другими конкурентами P. Collins and M. Hawthorne с Moss , опираясь на 2 красных Lancia-Ferrari . "
008 (700x559, 575Kb)

11. " There's Only One Winner
Von Brauchitsch за рулем Mercedes Benz W125 на его пути к победе в 1937 году Monaco Grand Prix. "
90 (700x461, 482Kb)

12. " Sunset at Le Mans.
The Rothmans Porsches входящий в Esses Le Mans 1983 года, за рулем Derek Bell & Hans Stuck.
Make: Porsche. Model: Rothmans. Drivers: Derek Bell & Hans Stuck. France - Le Mans. Year: 1983. "
02 (700x525, 93Kb)

13. " Sunset at Le Mans "
08 (700x424, 490Kb)

14. " Sunset at Le Mans.
The Rothmans Porsches. "
PTCOimage (700x525, 82Kb)

15. " Silver Arrows.
Driver: Jochen Mass, Mauro Baldi. Эта дуэль Silver Arrows в Le Mans состоялась 10-11 июня 1989 года. За рулем автомобиля № 63, Jochen Mass совместно с Manuel Reuter и Stanley Dickens пробивались к победе над автомобилем № 61 Team Sauber, водителей Mauro Baldi, Kenny Acheson, и Gianfranco Brancatelli, которые заняли 2-е место. Это была 2-я победа Mercedes в Le Mans. "
AF020_Silver Arrows (700x460, 65Kb)

16. " Final Encounter.
Derek Bell MBE ведет в 24th Le Mans 24 Hour Race, за рулем Gulf Kremer-Porsche Spyder K8, в знаменитой Sarthe Circuit в 1994 г.
Year: 1994 , Make: Porsche, Model: K8. "
Final Encounter - Alan Fearnley (700x436, 253Kb)

17. " Last Pit Stop before Victory.
В ознаменование победы Silk Cut Jaguar Team, за рулем Jaguar XJR-9 в 1988 году в Le Mans 24 Hour Race. "
Last-Pit-Stop-Before-Victory-by-AF-5cm (700x546, 48Kb)

18. " Andretti's at Le Mans .
Сцена изображает John, Mario and Michael Andretti, участвующих в 56th Le Mans 24 Hour Race in 1988 году, за рулем Shell / Dunlop Porsche 962C. "
tay15807 (700x458, 37Kb)

19. " Nightfall .
Команда TWR Jaguar в Le Mans в 1986 году. Гонку выиграл Derek Bell, Hans Stuck, and Al Holbert в Porsche 962C. "
92 (700x473, 496Kb)

 


Серия сообщений "Автомобильное":

Часть 1 - Alan Fearnley
Часть 2 - Alan Fearnley
...
Часть 5 - Alan Fearnley
Часть 6 - Alan Fearnley
Часть 7 - Alan Fearnley
Часть 8 - Alan Fearnley
Часть 9 - Alan Fearnley
Часть 10 - Alberto Guillen
Часть 11 - Adrian Chesterman
Часть 12 - Adrian Chesterman
 
Рубрики:  Американские художники.
За рулём автомобиля и не только...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку