-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loel1

 -Подписка по e-mail

 



Умные помалкивают...Умные здороваются первыми...Умные не ввязываются в драку...Умные уступают дорогу...А потом жалуются:- Почему нами правят одни ДУРАКИ ?


Pilar Pйrez Hidalgo

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 06:40 + в цитатник
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

David J. Barker (1941)

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 05:56 + в цитатник

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Фамильярное.

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 16:11 + в цитатник
«Сквозь перистые рваные бинты меня несет под воспаленным солнцем»
http://www.stihi.ru/2013/01/03/1252


малыш! хранитель-карлсон околел! на бреющем отбросил нахер лопасть. летающим не место на земле, мурчащей гимн породе "узколобость". но что хранитель, если крыши нет? снесло волной стокгольмского синдрома. хоть ты и графоман, а не поэт, привязанный к фуфыристым хоромам.
ты сам себе и царь, и меценат, и кончившийся август, и вергилий. а разве не достойная цена, за то, что видишь мир уже в могиле, а не в гламурно-тапочном гробу, не зная апогеев и полетов, спирающих дыхание в зобу?..
не норовишь румяным галеотом предстать, хотя опять же не летуч, как те изгои вольных нидерландов, которые чернеют выше туч, питая депрессивные таланты.
герой стихов - твой новый фамильяр - смущает души, карму перегадив. на первый взгляд ломака и фигляр. чуть ближе - как русалочка в шпагате.
оксюморон немного… впрочем, он земным а то и ниже озабочен
хоть русский рок, хоть матерный шансон больших дорог, хоть лирика обочин - поется хрип, а никакой не стон. в ритмическом рисунке смазан контур.
чем воспевать шалав под вид мадонн, уйти б ему в какую-то Джоконду…
писать ее улыбку между ног, не видя блеадства, где иным священно.
так нет, хороших девочек полно, а тянет на каких-то извращенок; жизнь малевать во всей ее красе, без сплетен в виде вычурных перверсий.
и раз уж ползать - тоже не как все.

вот он и околел. и с неба сверзся.
он исчерпал себя, попал под свой же собственный ржавеющий пропеллер.
но иногда он рядом. как живой
упрек – что о высоком не допели.
а мир спешить себя перемолоть
и с ложечки кормить своим же фаршем.
твой старый фамильяр отбросил плоть.
ты просто стал еще на осень старше.

© 21.09.2013 Михаил Куренный
Рубрики:  СТИХИ

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Почему ты не заведешь собаку?

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 11:02 + в цитатник

Почему ты не заведешь собаку?
У него была привычка задавать вроде бы простые, но, на самом деле, нелепые вопросы, вопросы не вовремя. "Почему ты не заведешь собаку?" - как-то ни с того, ни с сего спросил он. А, действительно, почему? Тогда она ответила: ′Потому что у меня есть кошка, и с собакой надо гулять, а ты же знаешь, какая я лентяйка′.

К чему бы это ей вспомнилось? Странно, но нелепые вопросы не только задаются, но и вспоминаются тоже почему-то не вовремя. А, может, это не вовремя как раз и есть вовремя?

В последнюю секунду она выскочила из вагона и пересела в поезд, который ехал в другую сторону. Ноги сами привели ее на Птичий рынок. Птичий. Какое-то неправильное название. С таким же успехом он мог бы быть собачьим, кошачьим, рыбным... Сегодня для нее он был щенячьим. Вислоухие, складчатые, кудрявые, сонные, забавные и озорные. Милые. Еще не очень уверенная в этом, она искала себе друга.

Он будет будить ее по утрам, грызть любимые тапочки, встречать после работы, лизать в нос и драться с кошкой. Но потом они с кошкой, конечно, подружатся и будут спать в обнимку на одном коврике.

Она будет обожать его, трепать за уши, кормить с ладошки, прощать всякие шалости, бегать наперегонки в осеннем парке, шурша листьями.

Интересно, каким он будет? Она должна сразу его узнать, почувствовать. Это как любовь с первого взгляда. Может, конечно, его и вовсе тут нет. Ну, например, он еще не родился. Или как раз сегодня его не пришли продавать. Или она его не узнает. Или...

Трогательная мордашка, черные пуговички глаз и обиженный взгляд: ′Ну, где же ты ходишь? Я уже заждался! Совсем замерз!′. Конечно же, это он. И вот он уже в ее руках. Дрожащий, пахнущий молоком. Мягкий. Маленький. Ее.

Теперь это твой дом, малыш. Сейчас мы тебя накормим и устроим уютное гнездышко. А потом ты заснешь на моих коленках и будешь забавно сопеть.

′Почему ты не заведешь собаку? - когда-то спросил он. Теперь у нее есть собака. Жаль только, что нет его. И некому рассказать, что она все-таки завела щенка. Несмотря на свою лень, кошку и на то, что с собакой нужно гулять. Под дождем и снегом, в любую погоду. Одной, без него.

′Я назову тебя его именем′, - сказала она щенку. Макс посмотрел на нее доверчивым взглядом и лизнул в нос.

2009 год

 
© 19.09.2013 Dobr.O 
Рубрики:  ПРОЗА

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Эросмерть...

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 10:52 + в цитатник

Эросмерть...
У Хасима случилось то, о чем он всю свою жизнь мечтал… Умер он при исполнении своих исконно мужских обязанностей, прямо на своей супруге, в тот самый момент, когда вот-вот уже должен был закончить процедуру… Жена уже готовая в очередной раз застонать от полученной дозы, вдруг почувствовала отяжелевшее и обмякшее тела любимого, но, не обращая на это внимания, все-таки завершила процесс с громким и сладострастным стоном, который в самом конце всегда у нее переходил в громкий вскрик. Выбравшись из под грузного тела мужа она с ужасом поняла…, помер Хасим. Однако над холодеющим телом мужа торчал его великолепный и громадный член, притча в языцех всех женщин села и не только, да и не малое количество других, имевших счастье с ним общаться. Супруга сдерживая громкий плач по усопшему, решила все-таки уложить торчащего гиганта, но он стоял как незыблемая и непоколебимая скала. Поняв, что это уже невозможно, быстро привязала его к бедру первой попавшей тряпкой и прикрыла хладеющее голое тело муженька одеялом. Вот тут она дала волю своему горюшку и с громкими, вполне искренними воплями выбежала во двор их небольшого дома. Все село, особо женщины, собрались на печальный обряд похорон Хасима. Подошло время обмывания тела, которое поручалось специально самым стареньким и уполномоченным муллой почетным старушкам, которые незамедлительно приступили к процедуре, плотно закрыв дверь в комнату где лежал покойник. Все остальные жители села тем временем недоумевали скорой кончине Хасима, вроде не так уж был он и стар, все по хозяйству успевал, да и вроде никогда не болел, но мужики с улыбкой меж собой вспоминали его заветную мечту (умереть на женщине), когда он с ними выпивал и был навеселе. Однако обряд обмывания почему-то затягивался, не смотря на строго отведенное для этого время, да и почему-то потихоньку, по одному или по двое женщины (в основном преклонного возраста) начали нырять в комнату для обряда обмывания. Потом через некоторое время выходили оттуда с какими-то просветленными и смущенными лицами, очень живо перешептываясь между собой, к которым прислушивались женщины и девушки помоложе у которых не было доступа к телу. Так продолжалось бы, видимо, еще долго, если бы мулла не почуял что-то неладное. Ведь, время выноса тела уже давно пришло. Его же полномочия предоставляло ему право наблюдать иногда за процедурой обмывания и он, встав со своего почетного места, решительно двинулся в комнату, где лежал Хасим. Все женщины, сидящие и стоявшие во дворе, зашелестели, некоторые из них даже охнули, а одна бегом помчалась наперерез, что бы опередить муллу, но он уже открывал дверь обмывочной.

Это уже потом, когда мулла был в хорошем расположении духа, рассказывал, что он там увидел и этим приводил в бешенство некоторых мужиков села, но были и такие, что подали на развод со своими женами, эт на старости-то лет!

Не буду вам это расписывать, что именно он (мулла) там увидел, думаю, сами догадаетесь и предоставляю возможность нарисовать эту картину ВАМ самим, дорогие читатели…

 
© 21.09.2013 Лев Холай 
Рубрики:  интересно

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

В Сирии воюет уже полк кавказцев!

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 10:26 + в цитатник
Рубрики:  НАЦИОНАЛЬНЫЙ КРИЗИС

Метки:  

...с бельем и книжкою на сутки я шла убить свое дитя...

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 12:07 + в цитатник

Я при своем была рассудке,
тем коридором проходя,
с бельем и книжкою на сутки
я шла убить свое дитя.

И не было назад дороги.
Когда за мной закрылась дверь,
Я в небеса уперла ноги -
и вдруг пошла...
Я шла теперь
стерильно чистым коридором,
и кто куда, как в детсаду,
за дверью дети пели хором.
И знала я, зачем иду.

Я шла - не чтоб меня пустили
казенной двери на порог,
я шла - не чтоб меня простили,
а чтобы взяли узелок.

Шла, веря своему везенью,
отдать гостинец: мармелад,
баранки, сушки, воду, землю...
Но все вернули мне назад.

... Когда займется отовсюду
и всяк предстанет налегке.
У ада детского я буду
с тем узелком стоять в руке...

Кабыш Инна Александровна

Рубрики:  СТИХИ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Chen Wenguang

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 22:36 + в цитатник
   

 


               

                   

           

                   

          

                    

                            

                                     

                          
 

                      

   

                      

         

                      

 

                        mineral pigment, gold and silver on paper
 
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Michael Porter.Волшебный Лес.

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 22:17 + в цитатник



Listen or download Angelight 01 - Волшебный лес for free on Pleer

 

 

 

 
 
 
 
   

                        

                        

                          

                    

             

                    

                   

                                       

                                       

                                              

                                       

                                       Oil and mixed media on canvas
 
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

William Shackleton.

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 21:47 + в цитатник



Listen or download Воспоминания Релакс for free on Pleer

 

 

 

Уильям SHACKLETON 1872-1933

Художник субъекта фотографий и ландшафтов. Родился 14 января 1872 года в Брэдфорде. Учился в Брэдфорде технический колледж и был награжден Королевской выставки в 1893 RCA. Поехал в Франции и Италии на стипендию Британского института, учился в Академии Жюльена в Париже. Сначала окрашенные в Сассексе, но после 1905 года в основном в Лондоне. Выставлены на 1895-1919 РА и NEAC 1901-33, член 1909. Первая персональная выставка в галерее Goupil 1910. Ретроспективная выставка в Лестере Галереи 1922 года. Умер в Лондоне 9 января 1933.

 

   

                       A Love Lyric.

                     

                     The Rainbow, Malhamdale.

                      

                           

                                  

                      The Artist's Dream.

                       

                       The Passing Hour.

                        

                                   Wings of Silence.

                                   

                        The Days of Childhood.

                       

                        Seascape.

                        

                         Study of a Boy with Lantern for 'The Mackerel Nets'

                        
 
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  

Сенсация, которой не было, или Что рассказала Валентина Терешкова спустя 50 лет после своего полета в космос

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 12:59 + в цитатник

NovayaGazeta.ru


18-09-2013 02:33:00

«Чаечка, я тебя очень прошу: никогда нигде об этом не говори»

Сенсация, которой не было, или Что рассказала Валентина Терешкова спустя 50 лет после своего полета в космос

 

Сенсация, которой не было, или Что рассказала Валентина Терешкова спустя 50 лет после своего полета в космос

 

Запуск «Востока-6» с первой женщиной-космонавтом на борту

Прошли летние торжества — юбилей полета в космос первой женщины-космонавта. Почти во всех телепередачах накануне и в день юбилея говорили о подвиге Валентины Терешковой, покорившей околоземную орбиту. Между тем подвиг совершили все представительницы женской группы отряда космонавтов. Все они выдержали запредельные физические нагрузки при подготовке, прошли множество зачетов и экзаменов, и все были готовы лететь.

Валентина Терешкова «вытащила счастливый билет»: происхождение и активная комсомольская деятельность определили выбор ее кандидатуры.

После июня 1963 года Терешкова достигла поистине космических высот на общественно-государственном поприще, удостоилась всех мыслимых и немыслимых наград. И непонятно, зачем через полвека стала выдумывать небылицы по поводу самого полета.

Несколько лет назад космонавт № 6 поведала в интервью: «Один инженер сказал мне по секрету, что я могла не вернуться из космоса». Посеянное тем специалистом зерно проросло махровыми цветами во всех интервью 16—19 июня 2013 года. В анонсе программы «Центральное телевидение» на НТВ Вадим Такменев сообщал: «Только в нашей программе вы узнаете тайну, которую Терешкова хранила 50 лет». И что я слышу? «На очередном витке вокруг Земли возникла нештатная ситуация, которая могла привести к трагедии. Если бы я не заметила и не исправила ошибку, то при включении тормозной двигательной установки (ТДУ) корабль, вместо того чтобы идти к Земле, пошел бы на повышение орбиты. Но я честно хранила эту тайну», — сообщает Валентина Владимировна.

Дальше — больше: на Первом канале — «Звезда космического счастья». В фильме Сергей Медведев заявляет: «Сбой в системе Терешкова обнаружила на первых же витках полета». А вот ее слова: «Я связалась с Землей и сказала: «Пожалуйста, дайте мне точные данные на спуск», — и повторила то, что видела на приборной доске. Было молчание, долгое молчание, затем мне дали точные данные, я их поставила, выставила, и все пошло нормально. Сергей Павлович сказал: «Чаечка, я тебя очень прошу: никогда нигде об этом не говори». Журналист комментирует: «Сергей Павлович не хотел выносить сор из избы».

Но, как оказалось, Терешкова «исправила» не все. Далее Медведев сообщает: «После трех дней полета корабль, которым управляла Терешкова, вдруг начал удаляться от Земли; в Центре управления началась легкая паника». К сведению господина Медведева: в те годы Центра управления вообще не было. Было несколько опергрупп: основная — в НИИ-4, на технической позиции, где находился и Сергей Павлович, в Евпатории и т. д. Так где же «паника» началась? Это первое. Второе: если бы «Восток-6» начал удаляться от Земли, что привиделось Терешковой (несмотря на то что сама что-то «нормальное» выставила на первых же витках полета), то с Земли ей могли бы только передать: «Прости и — прощай». ТДУ — система одноразовая: если бы она включилась на повышение орбиты, то, выработав топливо, выключилась бы — и все! По этому поводу, оказывается, опять Терешкова дала Сергею Павловичу Королеву обет молчания: «Я хранила эту тайну. Хранила бы и дольше, если бы молчание не нарушил один из конструкторов корабля. Евгений Башаров рассказал, что «Восток-6», который пилотировала Терешкова, запросто мог стать спутником Земли: система управления вместо команды «Спуск» давала команду «Подъем» — то была ошибка конструкторов».

Чудеса, да и только! Значит, корабль «Восток-6» Сергей Павлович отправил в полет с «ошибками конструкторов», а Терешкова что-то там «исправила» — и благополучно вернулась на Землю.

Приходится «приземлять» и эту фантазию. Во-первых, человек по фамилии Башаров — это артист, а в ОКБ-1 работал Евгений Башкин, который в отделе Б.В. Раушенбаха, входившего в комплекс Б.Е. Чертока, был одним из разработчиков системы ориентации (автоматической и ручной) для кораблей «Восток» и «Восход». Во-вторых, если Евгений и говорил, что Терешкова могла не вернуться из космоса, то он мог иметь в виду только следующее. При испытаниях системы ориентации на технической позиции было обнаружено, что датчики угловых скоростей (ДУСы) работают «с точностью до наоборот». Сергей Павлович дал указание разобрать приборный отсек корабля «Восток-6», где они были установлены. Обнаружилось, что датчики развернуты относительно нужного положения на 180 градусов. (За 50 лет до такой же ситуации с ракетой «Протон»!) Все, допустившие эту ошибку, получили по заслугам. Датчики установили правильно, провели испытания, приборный отсек отправили на сборку и далее по технологическому плану. Никакой тайны из ситуации никто не делал, все обсуждалось на оперативках, там же и принимались решения.

Наконец, в-третьих, — и это в данной мифологии главное. На кораблях «Восток» и «Восход» космонавт ничего не мог исправлять в работе бортовой аппаратуры и вводить «какие-то» данные на «спуск»: в те годы не было такой аппаратуры. Полет «Востока-6», так же, как и других «Востоков» и «Восходов», проходил в автоматическом режиме. На борту стояло программно-временное устройство (ПВУ «Гранит»), которое «жестко», в соответствии с программой полета, в установленные временные интервалы включало и выключало бортовые системы. Причем как в орбитальном полете, так и при подготовке к спуску. По команде разделения корабля с носителем включался орбитальный цикл ПВУ, и космонавт никак не мог вмешиваться в работу автоматики. При решении о спуске корабля по командной радиолинии (КРЛ) включался штатный цикл спуска ПВУ. В заданное время штатный цикл был включен и на «Востоке-6»; включились участвующие в подготовке к спуску системы, в том числе система ориентации, а приблизительно на 71-й минуте, если в течение первой минуты сохранялась устойчивая ориентация корабля, — система управления ТДУ. При наборе заданного импульса торможения сама ТДУ выключалась (формировалась «Главная команда» — выключение двигателя), после чего через 10 секунд происходило разделение приборного отсека и спускаемого аппарата, дальше работала система приземления. Так спуск проходил на всех «Востоках» и «Восходах».

Исключением стал только «Восход-2», пилотируемый Павлом Беляевым и Алексеем Леоновым. Тогда при прохождении штатного цикла спуска было обнаружено, что автоматическая система ориентации не работает, спуск был отменен, корабль ушел в орбитальный полет. На Земле было принято решение о ручном спуске. В указанное время Беляев включил ручной цикл ПВУ «Гранит» (на пульте пилота — «спуск 3»), вручную сориентировал корабль и включил ТДУ на 20-й минуте цикла. Так что и здесь не обошлось без автоматики.

Из всего вышеизложенного следует, что «ошибки конструкторов», которые якобы Терешкова устраняла, да и просьбы Сергея Павловича Королева хранить все это в тайне — ПОЛНАЯ ВЫДУМКА!

А вот что было на самом деле: в полете В. Терешкова чувствовала себя плохо; оставшиеся после полета тубы с пищей говорят о том, что «трое суток Чайке было не до еды», вспоминает Б.Е. Черток, во время сеансов связи ответы на вопросы Земли были нечеткими, сохранились в архиве записи. Были витки, когда Сергей Павлович не мог связаться с Терешковой: она проспала сеанс связи. Наконец, Терешкова не справилась с тренировкой по ручному управлению, которая была предусмотрена программой полета. Ситуация с ручным управлением особенно беспокоила Главного конструктора 19 июня перед спуском «Востока-6», о чем пишет в третьем томе своих воспоминаний Борис Евсеевич Черток. Слава богу, не подвела автоматика — и ручное управление не потребовалось.

Я бы никогда не стала об этом вспоминать, если б фантазии Терешковой не зашли так далеко. По этому поводу выражали свое возмущение многие ветераны РКК «Энергия» и смежных организаций.

Мне обидно за участников проектирования, строительства, испытаний и подготовки к полету первых пилотируемых кораблей, которые выслушивали с телеэкранов самовосхваления и упреки в свой адрес. По сути, это подтасовка истории.

Таисия КОГУТЕНКО
ветеран РКК «Энергия», заслуженный испытатель космической техники, член коллектива разработчиков ПВУ «Гранит», участник подготовки к полету первых пилотируемых кораблей.

 

Постоянный адрес страницы: http://www.novayagazeta.ru/society/60049.html

Рубрики:  интересно

Метки:  

Pieter Pander.Наши "меньшие".

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 10:41 + в цитатник



Listen or download Неизвестный Автор Собачий Вальс for free on Pleer

 

  Portret Robby.
                             
 
                             Geitenkop III
                             
 
                                                  Windhond.

                                                  
 
                                                   Jackrussel op Eschervloer.
                                                   
 
                                                   Lopende ezel.
                                                    
 
                                                    Hondje.
                                                    
 
                                                     Mademoiselle murphy gaat op reis.
                                                    
 
                                           
                                                     
 
                                                     Zwevend veulen.
                                                     
 
                                                      Jonge lijster.
                                                      
 
                                                       Koos.
                                                      
 
                                                     
                                                     
 
                                                                     Centaur veulen.
                                                                     
 

 Geit.
                                        
                     
                                 
                         
                                   
           
                     
                          Pagasus Foal.
                          
             Unicorn.
                  
  
 
   
   
   Young elephant.
   
 
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

живописец и гравер.Safet Zec.

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 07:09 + в цитатник

Safet Зах был BH живописец и гравер.

Родился в 1943 году. В Рогатице . училище прикладного искусства был завершен в Сараево 1964-ом Он окончил факультет изящных искусств в Белграде 1969- и в 1972 году. В том же городе завершена аспирантуру.

Семидесятых для искусствоведения становится одним из главных экспонатов поэтического реализма . В начале девяностых является одним из наиболее важных художественных создатели в стране. До в 1989 году. Живет и работает со своей семьей в Белграде. В следующем году снова в Сараево. Там он в 1992 году. Война застала, почему бы покинуть город и страну. В том же году приехал в Италию в Удине.

Более чем на 70 персональных выставках в стране и крупных городах по всему миру. Он является членом всех важных культурных объединений в Европе , также является членом ULUBiH S '. За свою работу он получил более 20 отраслевых наград и почестей. В 2007 году.он был удостоен Ордена искусств и литературы Франции , был посвящен в рыцари искусства. Его работы находятся в крупнейших европейских и международных галерей и частных коллекций.

Он жил и работал в Белграде, пока в 1989 году. года, а затем в Сараево до в 1992 году. года. Сегодня он живет и работает в Венеции ,Сараево , Париже и Počitelje .

 

 Tavolo Rosso. 1996, Dimensioni:mm 700 x 1000, acquatinta,puntasecca e collage
        
        
        
        
        Tavolo Rosso 1,
        
        
        
         Veliko ukrivljeno drevo / Large Curved Tree, 2001 - 2003,etching-drypoint, 70,0 x 50,0 cm 
        
        
        
        
        
        
        Capolavori Senza Tempo-Chioma e casa. 1975 olio su-tela 170x140 cm
        
        
        
        Sotto l’albero.
        
        
        
        Bentbaša. 1000 x 1350 mm
Tecnica:acquaforte,puntasecc
        
        
        
        Mostar, 2004, etching, 50,0 x 70,0 cm 
        
        
        
        Casa con finestra blu, 2008/9, watercoloured etching, mm 395 x 360 (copperplate), mm 700 x 500 (paper)
        
        
        
        La camera di mia madre.1000 x 1370 mm
Tecnica:acquaforte,puntasecca
        
        
        
        
        
        
        
        Onions, watercolour, tempera, oil, pencil,cm 30 x 40, 2013
        
        
        
        Untitled, 2006, watercolour, mm 410 x 305
        
        
        
         Pane, 2008/2009, watercolour & tempera , mm 730 x 570.
        
        
        
         40 x 30 cm
Tehnika: olje na platnu
        
        
        
        Komadi kljeba. 50x60 / 1999
        
        
        
        Lavor na stolu.
        
        
        
        House with Boat.
        
        
        
        Haljine.100x80 / 1999
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        Partenza, 2009-2010, olio su tela, 220 x 180 cm
        
        
        
        Casa di pietra, 1999
        
        
        (отдельные картинки кликабельны. возможны повторы картинок из предыдущих записей)
        
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

Лес.Claire Wiltsher

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 00:49 + в цитатник



Listen or download Микалоюс Константинас Чюрлёнис В for free on Pleer

 

 

  
 
                   
                           
 
                    
                 
                           
 
                 
                          
 
                       
                           
 
                     
                            
 
                       
                            
 
                                     
                                         

 
 
                                         
                                     
 
                                         
                                          
 
                                          
                                           
 
    
 

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Kirill Doron

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 00:00 + в цитатник
 Vedro s Tsvete-Bucket with Flowers.
                             
 
 
Pol. Tsvete-Wild Flowers.                                                                                         
     
 
                        
                           
 
                            Raznoe-Stuff.
                           
 
                          
                           
 
                                                       Pila, 2011
                                                       
 
                                                     Savor, 2011
                                                     
 
                                                           Rasbitoe Steklo-Broken Glass.
                                                           
 
                                            Politra-pallet.
                                           

                                    Red Can.
                                    
                                    все кликабельны  -  
                                                                               oil on canvas, oil on wood
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Синди Шерман

Среда, 18 Сентября 2013 г. 22:10 + в цитатник

фотография без названия #153. На ней изображена мёртвая заляпанная грязью женщина с голубовато-седыми волосами: остекленевшие глаза смотрят в небо, рот полуоткрыт, а на щеке виден синяк. 

 
expensive09 10 самых дорогих фотографий в мире, проданных за сумасшедшие деньги
Рубрики:  ФОТО АРТ

Метки:  

Cecilia Edefalk ( 1954, Norrkoping, Sweden)

Среда, 18 Сентября 2013 г. 21:57 + в цитатник
“Baby” 1986-87.
     
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  

Janusz Lewandowski

Среда, 18 Сентября 2013 г. 21:40 + в цитатник



Listen or download Гектор Берлиоз Вальс for free on Pleer

 

 

 Przewoznik, 73x92
                         
 
  

 

Он родился в 1938 году. В 1964 году окончил Академию изящных искусств в Варшаве в студии проф. Nacht Samborskiego. Участвовал во многих о региональных и национальных выставках. У него было несколько персональных выставок в стране и за рубежом (Нидерланды, Германия, Англия). Его работы находятся в частных коллекциях в стране и во многих странах Европы и Америки.
В творчестве Левандовский  вдохновляется  искусством польского символизма, однако,  по своей форме и в сфере значение выходит далеко за рамки конвенций польского искусства в конце девятнадцатого и начале двадцатого века.
 
  Aniol i Tobiasz                olej na plyci e,  43x85
                       
 
                        Aniol i Tobiasz II ,           olej na plycie, 50x66
                        
 
                        Aniol i Tobiasz III,        olej na plycie, 50x89
                         
 
                                               Anioł i Tobiasz.
                                               
 
                             Anioł i Tobiasz II
                             
 
                        Jezioro,olej na plycie,90x50
                        
 
                                          Flecista, 2006
                                         
 
                                  Wazka , olej na plotnie, 65x54
                                 
 
  Deszczowy dzien,           olej na plycie, 50x93
                           
 
   Koncert lesny, olej na plycie, 84x52                                                     Dziewczyna z koziolkiem , olej na plycie , 98x67
      
 
                                                     Dziewczyna z kogutem II- olej naplotnie, 81x54
                                                     
 
                            Fortepian                      olej na plotnie, 60x80
                           
 
                      Chłopiec i strach, 1998 r.
                    

                   Dziwny jest ten świat, olej, płyta, 92 x 120 cm
                   
 
                      Polne rozmowy,             olej na plycie, 50x89
                           
 
                                     Ślimak, olej, płótno, płyta ,92 x 73 cm
                                      
 
                                                        Zamyslona , olej na plotnie,70x50
                                                       
 
                                                            Szepty 81x65
                                                             
 
  Nasłuchiwanie.
                                 
 
 
Janusz Lewandowski -urodzony 2 VII 1937 r. w Rokiciu k/Płocka. Uczeń państwowego liceum sztuk plastycznych w Warszawie. Studia na wydziale malarstwa w Akademii Sztuk Pięknych w Warszawie w pracowniach prof. Płużańskiego i prof. Nachta-Samborskiego. Dyplom w 1964 r.
 
                     Porwanie Europy.
                     
 
                          Melancholia.
                           
 
                                            
                                                     
 
                                                flora.
                                                 
 
                       Thanatos, 2003 r.
                       
 
                                         
 
                      
                       
 
                          Jezioro II, 1999 r.
                           
 
                           Salome, 2003 r.
                            
 
                    
                            

                    
                           
 
                             Cios oszczepem, 2003 r.
                              
 
                               Kobieta w pejzażu, 2003 r.
                              

 
                  
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ночь

Среда, 18 Сентября 2013 г. 07:09 + в цитатник
Слава Иванов

Когда еще так улицы пусты?
Бредешь во тьме, не думая о бабах,
А шансы получения пи*ды
Растут в геометрических масштабах.
Рубрики:  СТИХИ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Loel1
Страницы: 283 ... 31 30 [29] 28 27 ..
.. 1 Календарь