Антонис ван Дейк - "Портрет Марии, королевской принцессы и принцессы Оранской", 1641 |
artchive.ru/news
Два редких портрета кисти Антониса ван Дейка станут "звёздами" распродажи произведений старых мастеров на Sotheby’s в декабре. Это изображения старших детей британского короля Карла I — 11-летнего принца Уэльского (позже — короля Карла II) и его 9-летней сестры Марии Генриетты, носившей тутул королевской принцессы (позже — матери короля Вильгельма III). Полотна относятся к последним работам, которые художник создал для венценосного покровителя всего за несколько месяцев до своей смерти.
"Портрет Марии, королевской принцессы" был написан вскоре после её брака с принцем Вильгельмом II Оранским.
Портрет Марии, королевской принцессы и принцессы Оранской - Антонис ван Дейк,1641
Невесте на тот момент было 9 лет, жениху — 15. Это последний образ дочери короля, написанный Ван Дейком. Мария изображена в нарядном оранжевом шелковом платье, отороченном кружевом и украшенном синей лентой. На пальце у неё обручальное кольцо, а на груди — крупная бриллиантовая брошь, подаренная мужем на следующий день после бракосочетания весной 1641 года. После своего замужества принцесса оставалась в Лондоне до февраля 1642 года, а затем отправилась с матерью в Голландию, чтобы воссоединиться с супругом. В Англию она вернусь после восстановления монархии, но вскоре умерла от оспы в возрасте 29-ти лет. Её первый сын, который родился в 1650 году за два дня до смерти своего отца, позже взошёл на английский трон как Вильгельм III.
Метки: женский портрет живопись зарубежная живопись живопись 17 века портрет |
"Убиты медью вечерней..." - Осип Мандельштам |
|
|
Метки: поэзия Мандельштам |
"Люди и город" - часть 1 / Американский художник-импрессионист Frederick Childe Hassam (1859-1935) |
Метки: живопись живопись 19 века childe hassam живопись 19/20 века зарубежная живопись американские художники городской пейзаж импрессионизм |
Сантьяго Русиньоль (Santiago Rusi~nol, 1862 - 1931) / Живопись |
Santiago Rusiñol ( Сантьяго Русиньоль, в некоторых источниках - Сантьяго Рузиньол (25 февраля 1861, Барселона — 13 июня 1931, Аранхуэс) — каталонский художник-постимпрессионист, поэт, прозаик, драматург. Яркий представитель барселонской богемы.
Santiago Rusiñol - Romantic Novel
Calle de Montmartre, 1890
El patio de la Alberca (Granada) (1895), de Santiago Rusiñol, colección particular
Santiago Rusiñol - A Romance, 1894
Rusinol - Portrait of Madeleine de Boisguillaume, 1892
Santiago Rusiñol - Female Figure, 1894
Santiago Rusinol - Summer Showe, 1891
На картине - Сюзанна Валадон и Мигель Утрилло в квартире художника.
Santiago Rusiñol - On Campaign, 1891
Santiago Rusiñol - Crepuscle. Île Saint-Louis, 1890
Santiago Rusiñol - Boats on the Seine
Santiago Rusiñol - Entrance to the Park of the Moulin de la Galette
Santiago Rusiñol - Garden of Montmartre
Santiago Rusiñol - La Butte, 1892
Santiago Rusiñol - The Landing Stage, 1911
Santiago Rusiñol - White Farmhouse (Bunyola, Majorca)
Santiago Rusiñol ,1913 - Glorieta al atardecer, Oil on canvas
Hydrangeas on a Garden Path. 1929
Poblet Monastery
Santiago Rusiñol - Blue Courtyard. Arenys de Munt, 1913
Учился в Центре акварелистов в Барселоне, в 1889 году приехал в Париж, поселился на Монмартре вместе с Игнасио Сулоагой. Сблизился с кругом символистов, испытал влияние Уистлера. Позже еще несколько раз подолгу жил в Париже.
wikiwand.com/ru
commons.wikimedia.org
the-athenaeum.org
Метки: живопись зарубежная живопись живопись 19/20 века постимпрессионизм пейзаж испанские художники жанровое |
Пабло Пикассо - портреты Доры Маар, избранное |
" Характернейшая особенность портретов Доры – это огромные, глубокие глаза, плачущие или задумчивые, полные тревоги или скорби. Также Пикассо любил подчеркивать ее чистый овал лица, мягкие линии скул, тонкие пальцы с острыми красными ногтями, похожими на капли крови."
Портрет Доры Маар 1. 1937 год
В 1920-30-х годах Дора Маар (настоящее имя – Генриетта Теодора Маркович) была успешным фотографом. Кроме того, она занимала значительное место в кругах парижской богемы как фотограф-сюрреалист, художница и поэтесса.
Они познакомились в 1936 году в кафе "Две Кубышки", куда после вечерней прогулки обыкновенно заходил Пабло. Он ужинал со своим другом, поэтом Полем Элюаром, а Эльф – пес Пикассо – попрошайничал у соседних столиков. Взгляды Доры и Пабло встретились.В восхищении он пробормотал несколько слов на испанском, который Дора отлично знала: ее детство прошло в Аргентине. Они разговорились, и Пикассо с бокалом пива пересел за ее столик.
Бюст Доры Маар 2. 1936 год
Дора Маар была нервной, неуравновешенной натурой, в творчество Пикассо она вошла как "женщина в слезах". Вместе с образом Маар Пикассо совершил своеобразное ретроспективное "путешествие" по своему творчеству: ее изображение предстало во всем многообразии испробованных ранее художником стилей и манер письма. Однако и сам Пикассо отмечал, что никогда не мог писать ее улыбающейся. Характернейшая особенность портретов Доры – это огромные, глубокие глаза, плачущие или задумчивые, полные тревоги или скорби. Также Пикассо любил подчеркивать ее чистый овал лица, мягкие линии скул, тонкие пальцы с острыми красными ногтями, похожими на капли крови.
Портрет Доры Маар 6. 1939 год
Портрет Доры Маар 4. 1937 год
Портрет Доры Маар. 1937 год
Портрет Доры Маар. 1938 год
Портрет Доры Маар 2. 1939 год
Дора Маар. 1941 год
Портрет Доры Маар 1. 1943
Портрет женщины (Дора Маар). 1943 год
C Дорой Маар и Ман Рэем, 1937 год
Метки: женский портрет живопись/графика 20 века Пабло Пикассо французские художники испанские художники портрет |
"В полоне лунного вечерья" - Нина Юрьева |
|
|
Метки: поэзия современная поэзия |
Живописные "впечатления" / Французские художники |
ПЕЙЗАЖ, ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ
Картины из коллекции Sotheby's
Французские художники - Armand Guillaumin, Claude Monet, Albert Lebourg, Alfred Sisley, Camille Pissarro, Eugene Boudin, Gustave Caileibotte и другие.
Armand Guillaumin - Paris, the Bridge of Marie, 1882
Claude Monet - The Bridge in Amsterdam, 1874
Albert Lebourg - At the Port at Honfleur, 1893
Albert Lebourg - Laundresses, 1898
Albert Lebourg - The Sunset at the Seine near Vetheuil
Alfred Sisley - Moret-sur-Loing, the Rain, 1887-88
Camille Pissarro - The House of Monsieur Musy, Road of Marly, Louveciennes, 1872
Camille Pissarro - The Louvre, Morning, Spring, 1902
Claude Monet - Late Afrternoon, Vetheuil, 1880
Armand Guillaumin - Madame Guillaumin, 1885
Armand Guillaumin - The Bridge of Sully, Paris, 1886
Eugene Boudin - Landscape with Three Women, 1890
Eugene Boudin - Quillebeuf, the Church on Grand Canal, 1893
Gustave Caileibotte - Study for 'Les Dahlias, Jardin du Petit Gennevilliers'
Gustave Cariot - Fishing Woman, 1934
Gustave Loiseau - The Cathedral at Auxserre, 1902
Henri Le Sidaner - The Balustrade, Gates to the Terrace, 1924
Henri Lebasque - Banks of the Marne, 1907
Henri Martin - Street Raising to the Church of Saint-Cirq-Lapoie, 1935
Henri Martin - The Fountain at the Concorde Square at Paris, 1925
Henri Pailler - The Quay of Grand Augustines, 1904
Jean-Francois Raffaelli - Les Champs-Elysees
Jules Rene Herve - Le Petit Palais, Paris
Метки: живопись зарубежная живопись живопись 19/20 века французские художники пейзаж городской пейзаж импрессионизм Sotheby ’s |
Испанские девушки и женщины. Живописно-портретное |
ИСПАНКИ
Живописные портреты испанских девушек и женщин, - на самом деле, это настолько обширная тема, что ее можно лишь чуть коснуться в рамках одного поста. Вашему вниманию несколько живописных работ зарубежных и отечественных художников.
"Этот портрет… — отражение глубокой внутренней жизни,
жизни сердца.
Это в гораздо большей степени портрет души,
чем лица..." ( Л. Вентури)
Francisco Goya - Young Lady Wearing a Mantilla and Basquina
Франсиско Гойя. Портрет актрисы Антонии Сарате. 1811
Diego Velázquez - Lady with a Fan. 1635-1640
Шассерио, Теодор - Портрет испанки. Около 1834–1835
Señora de Sorolla (Clotilde García del Castillo, 1865–1929) in Black, 1906 - Joaquín Sorolla y Bastida(1863–1923)
Ramon Casas y Carbó, Girl with a Shawl
Countess Mathieu de Noailles, by Ignacio Zuloaga. 1913
Julio Romero de Torres (1874–1930).Carmen (1915)
Picasso - Retrato de la señora Canals. 90 x70. Óleo sobre lienzo. Museo Picasso de Barcelona.
Сеньора с надменным и холодным лицом смотрит на зрителя с портрета работы Пабло Пикассо.
И совсем другая, улыбающаяся, с прекрасными темными глазами, чуть смущенная вниманием художника, - испанка на портрете работы Головина.
Испанка на балконе. 1911. Головин А. Я.
Головин Александр Яковлевич (1863 - 1930).Испанка в зеленом. 1906-1907.
Государственный Русский музей, С.-Петербург
Коровин К.. У балкона. Испанки Леонора и Ампара. 1888-1889
Богданов-Бельский Николай Петрович.1868 - 1945.
Испанская танцовщица. 1900-е.
Виноградов Сергей Арсеньевич (1870-1938). Испанская танцовщица (Отэро).
1903.Холст, масло.
Хулио Ромеро де Торрес. Портрет
Хулио Ромро де Торрес (исп. Julio Romero de Torres, 9 ноября 1874, Кордова — 10 мая 1930, Кордова) — испанский художник эпохи реализма, сын известного испанского художника Рафаэля Ромеро Барроса.
Anton Ebert (1845–1896) — Portrait of a Young Spanish Woman
John Haynes Williams (1836-1908).The Spanish fan. 1908
Portrait Of A Spanish Woman by Heinrich Wilhelm Schlesinger
La Reina Mora, 1906 by Henri Robert
Spanish Girl ,1912 by Henri Robert
Испанка с веером (Spanish girl with fan).Эгрон Силлиф Лундгрен
Курбе, Гюстав (1819-1877) - Испанка
Study of a Spanish Girl by William Merritt Chase
Carmencita, William Merritt Chase ( 1849–1916 )
Метки: женский портрет живопись испанки в живописи портрет |
Из коллекции Музея Тиссена-Борнемисы (Мадрид) / Городской пейзаж / Французские художники |
Вашему вниманию работы французских художников из коллекции музея Тиссена-Борнемисы
Гюстав Луазо, Арман Гийомен, Анри Ле Сиданэ, Станислас Лепин, Леон Огюстен Лермитт, Максимильен Люс, Клод Моне, Камиль Писсарро
ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ
Монмартр у костра,
Сегодня - как вчера,
И перестань, не надо - про Париж...
(Ю. Кукин)
Loiseau, Gustave - Вид на Собор Парижской Богоматери (View of Notre Dame Paris), 1911, 60 cm x 60,3 cm, Холст, масло
Жан-Батист Арман Гийомен (фр. Jean-Baptiste Armand Guillaumin, 1941 - 1927) - The bridge of the archbishop`s palace and the apse of Notre-Dame, Paris. около 1880 г
Le Sidaner, Henri - La rue de l'Eglise Villefranche, около 1928, 71 cm x 60 cm, Холст, масло
Lepine, Stanislas - Wedding-in-Saint-Etienne-du-Mont, около 1878-80, 12 cm x 9 cm, Дерево, масло
Lhermitte, Leon-Augustin - Рынок в Шато-Тьерри, 1879, 53,3 cm x 67 cm, Холст, масло
Loiseau, Gustave - Улица Клинанкурт, Париж, 14 июля, ок. 1925, 61 cm x 50 cm, Холст, масло
Luce, Maximilien - Улица Парижа, 1886-88, 32,7 cm x 40,7 cm, Холст, масло
Derain, Andre - Мост Ватерлоо, 1906, 80,5 cm x 101 cm, Холст, масло
Monet, Claude - Мост Чаринг-Кросс, 1899, 64,8 cm x 80,6 cm, Холст, масло
Pissarro, Camille - Route de Versailles, Louveciennes, Winter Sun and Snow, ок. 1870, 46 cm x 55,3 cm, Холст, масло
Pissarro, Camille - Улица Сент-Оноре после полудня. Эффект дождя, 1897, 81 cm x 65 cm, Холст, масло
wikiwand.com/ru - о музее
Метки: живопись Музей Тиссена-Борнемисы неоимпрессионизм музеи живопись 19/20 века зарубежная живопись французские художники постимпрессионизм городской пейзаж импрессионизм |
Poets Of The Fall - Sleep, sugar |
|
|
Метки: видео музыка |
Аукционно - живописное / Русское искусство / Исаак Левитан |
Вашему вниманию три картины Исаака Ильича Левитана с прошедших аукционов MacDougall's.
Левитан Исаак (1860-1900) - Половодье (© macdougallauction.com)
Левитан, Исаак. Дерево у озера. (© macdougallauction.com)
Левитан, Исаак. Иллюминация Московского Кремля в честь коронации Николая II (© macdougallauction.com)
http://www.macdougallauction.com/rus/
Метки: живопись Левитан аукционы macdougallauction графика живопись 19 века |
Американский художник - символист Артур Боуэн Дэвис (Arthur Bowen Davies; 1863—1928) |
Артур Боуэн Дэвис (англ. Arthur Bowen Davies; 1863—1928) — американский художник. Учился живописи в Ютике (совместно с Дуайтом Уильямсом), затем в Нью-Йорке и в Чикаго. В 1908 году организует выставку восьми молодых художников, объединившихся в группу "Восьмёрка" и выступивших против засилья классического стиля живописи, навязываемого в Национальной Академии дизайна.
Evensong by Arthur Bowen Davies
Silence, Waterfall and Forest' by Arthur Bowen Davies, Dayton Art Institute
Romance by Arthur Bowen Davies
Arthur B. Davies, Louvre
Arthur B. Davies, Hosanna of the Mountains 1905
Arthur B. Davies - The Dancers
Arthur Bowen Davies - Artemis. Metropolitan Museum of Art, New York
The Flower Pickers by Arthur Bowen Davies
Every Saturday - Arthur B. Davies
Figures in a Mohawk Landscape , ca. 1889, by Arthur Bowen Davies
Nude by a Waterfall by Arthur Bowen Davies
On the Cliffs by Arthur Bowen Davies
Pacific Parnassus, Mount Tamalpais1905 by Arthur Bowen Davies
Pont Marie, from Quai de Celestins , ca. 1926 by Arthur Bowen Davies
Rhone Valley (Trees and Sky) , 1924 by Arthur Bowen Davies
Unicorns (Legend—Sea Calm)1906 by Arthur Bowen Davies
View through Poplars by Arthur Bowen Davies
Visions of Glory by Arthur Bowen Davies
На художественный стиль Дэвиса, символистский по сути, большое влияние оказали творчество Бёклина и, в особенности, прерафаэлитов, с которым художник познакомился и которое полюбил во время своей поездки в Европу. Впоследствии товарищи по "Восьмёрке" обвиняли Дэвиса в переходе к модернизму. После перенесённого инфаркта Дэвис уезжает в Италию, где рисует преимущественно пейзажи. Умер во Флоренции, в своей мастерской.
Метки: живопись зарубежная живопись живопись 19/20 века символизм американские художники |
Из шедевров... "Московский дворик", Василий Дмитриевич Поленов |
В. Д. Поленов вложил в полотно всю силу своей любви к людям и к жизни, именно эта любовь делает поэтическими самые обычные прозаические вещи (Т. Юрова о картине "Московский дворик")
"Московский дворик" – самая известная картина Поленова, в которой впервые наметился путь русского искусства 1870-х, стремившегося к растворению жанрового начала, характерного для реализма передвижников. Поленов отобразил типичный уголок старой патриархальной Москвы, увиденный летним солнечным утром.
Поленов, Василий Дмитриевич. Московский дворик. 1878. Государственная Третьяковская галерея, Москва
На картине видим и ныне существующую церковь Спаса в Песках близ Арбата, старинную усадьбу с пышным садом, ветхие покосившиеся сараи, большой двор, где играют дети, женщину с ведром, идущую в сторону беззаботно гуляющих кур – сосуществование большого и малого миров, что удивительным образом воплощает образ Москвы XIX века с деревенским укладом жизни. Ничто не ускользает от взгляда живописца, и весь этот гармоничный идиллический мир тщательно и с любовью передан при помощи яркой воздушной пленэрной живописи. Картину приняли на Шестую передвижную художественную выставку; автор очень смущался, что столь обыденный сюжет, созданный под впечатлением быстро, легко и без особых затруднений, заинтересовал Товарищество таких маститых художников как К. Е. Маковский, А. К. Саврасов, И. Н. Крамской, Н. Н. Ге. Полотно имело успех, вскоре его купил П. М. Третьяков для своей коллекции.
Метки: русская живопись живопись Поленов живопись 19 века |
Художник Копнина Татьяна Владимировна (1921 -2009) |
Метки: российские художники живопись советская живопись |
О Левитане - Григорий Островский |
Из книги Григория Семеновича Островского "Рассказ о русской живописи", издательство "Изобразительное искусство", 1987
Исаак Левитан - Владимирка. 1892. Холст, масло. 79 × 123 см. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Однажды - это было летом 1892 года, когда Левитан жил в Болдине, бывшей Владимирской губернии,- художник долго бродил с охотничьим ружьем. Заблудившись в лесу, только под вечер вышел на незнакомую дорогу.
Куда-то далеко-далеко, за линию горизонта, уходила широкая, плотно утоптанная дорога. По окольной тропинке брела старуха-богомолка, на краю дороги - придорожный крест с иконкой, а вокруг равнина без конца и края, холмики, бугорки, кустарники, рощи. Облака сплошь затянули небо, нависли над притихшей землей. Владимирка, печально знаменитый Владимирский тракт, по которому веками гнали в Сибирь арестантов. Сколько их прошло этой дорогой горя и скорби! Казалось, человеческие страдания навсегда вошли в самую природу, дорогу, растрескавшуюся от летнего зноя, печальные пустынные поля. Как в "Колодниках" А. К. Толстого:
Метки: русская живопись живопись Левитан пейзаж живопись 19 века |
Ленинградский художник Крестовский Ярослав Игоревич (1925 --2004) |
Крестовский Ярослав Игоревич (1925, Ленинград, СССР — 2004, Санкт-Петербург, Россия) — советский живописец и график, член Санкт-Петербургского Союза художников , сын известного ленинградского скульптора Игоря Всеволодовича Крестовского, внук известного русского прозаика В. В. Крестовского (1840—1895), автора романа "Петербургские трущобы".
Крестовский Ярослав Игоревич - Мойка у Конюшенной площади, 1958 (© sovcom.ru)
Крестовский Ярослав Игоревич - Екатерининский сад (© artlicei.ru)
Самобытность творческой манеры Ярослава Крестовского наиболее полно выразилась в серии натюрмортов, жанровых композиций и "ленинградских дворов", написанных с конца 1950-х до середины 1970-х годов. Её отличает декоративно-плоскостный колорит, графичность, условность и иносказательность искусно срежиссированной композиции, ассоциативность.
Ярослав Крестовский - Белая ночь Крюков канал, 1960 (© art-spb.info)
Ярослав Крестовский - Двор, 1959 (© art-spb.info)
Крестовский Ярослав Игоревич - Дом моего детства. 1960 (© sovcom.ru)
Крестовский Ярослав - Дождливая улица, 1968 (© s-nebo.ru)
Крестовский Ярослав Игоревич - Аларчин мост,1954 (© cultobzor.ru)
Крестовский Ярослав Игоревич - Усадьба Н. Островского. 1976. Бум, см. техника (© sovcom.ru)
Крестовский Ярослав Игоревич - Крым. Улица в Гурзуфе,1960-е (© cultobzor.ru)
Крестовский Ярослав Игоревич - Кострома. Торговые ряды,1976 (© sovcom.ru)
Крестовский Ярослав Игоревич - Кострома. Центральная площадь. 1976 (© sovcom.ru)
Полная биография художника - wikiwand.com/ru - Крестовский Я. И.
Метки: российские художники живопись советская живопись живопись 20 века русская живопись Ленинградская школа живописи городской пейзаж советские художники |
Море и люди / Французский художник Georges Maroniez ( 1865, Дуэ - 1933, Париж ) |
Жорж Маронье стремился показать повседневную жизнь бедных рыбаков и их семей, тяжелый труд, мужество, ожидание. Он успел запечатлеть мир простых тружеников моря и их семей, где на море царили парусные рыболовецкие суда, вытесненные впоследствии моторными траулерами в 1920-х годах. Кроме прибрежных пейзажей и портовых сцен, также писал сельские пейзажи.
Georges Philibert Charles Maroniez - En attendant la prise
Georges-Philibert-Charles Maroniez - Hors-concours (2)
Работы художника находятся во Франции, Европе и Северной Америке. По оценкам, это более 800 картин, к которым добавлены тысячи эскизов и подготовительных рисунков, а также его многочисленные фотографические снимки. Несколько работ хранятся в музеях, главным образом на севере Франции, включая Музей Cambrai и Музей Chartreuse в Дуэ (фр. Douai ).
Georges Philibert Charles Maroniez
Georges Philibert Charles Maroniez - En attente de la flotte de pêche de revenir
Georges-Philibert-Charles Maroniez - Pêcheurs d'Equihen (1902)
https://www.wikiwand.com/fr/Georges_Maroniez ( на франц. языке)
Метки: живопись море пейзаж прибрежный пейзаж марины живопись 19/20 века зарубежная живопись французские художники лунный свет |
Две картины... |
Показались в чем-то созвучными эти две картины разных художников. И серый цвет здесь - это не серый в общепринятом образном смысле этого слова. Здесь он подчеркивает спокойствие и гармонию...
A Day of Celebration (В день праздника),1902 - Fanny Brate - Nationalmuseum
"A Day of Celebration" - самая известная картина шведской художницы Fanny Brate (1862 - 1940).
Метки: живопись жанровое |
Поль Гоген ( Paul Gauguin, 1848 — 1903). Избранное |
Вашему вниманию несколько работ Поля Гогена (Eugène Henri Paul Gauguin,1848 — 1903) , французского живописца, крупнейшего представителя постимпрессионизма, наряду с Ван Гогом и Сезанном.
ПЕЙЗАЖ, ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ
Gauguin - La Rue du Nord à Rouen, 1884
Gauguin - Jardin de Pissarro, quai du Pothius, Pontoise, 1881
Gauguin - Jardin abandonné à Rouen, 1884
Gauguin. 1881. Un Coin du mur (effet de nuit)
Gauguin. 1884. Printemps à Rouen
Gauguin. Chemin dans la fôret.
Les carrières du Chou, près de Pontoise - II (1882)
Paul Gauguin - Rue Jouvenet à Rouen (1884)
Chemin en bas de Pont-Aven or Petite crique devant le port de Pont-Aven
Gauguin. La Neige à Copenhague, 1884
a Neige à Vaugirard II, ou Jardin sous la neige. 1879
Gauguin - Au Bord du ruisseau, automne, 1885
Gauguin - La Côte rocheuse, ou Rochers au bord de la mer, 1886
Метки: Поль Гоген зарубежная живопись постимпрессионизм французские художники пейзаж городской пейзаж живопись 19 века |
Живописно - радостное... |
Вашему вниманию несколько картин 50 - 60 годов. Мне они показались очень светлыми и оптимистичными.
Городской пейзаж и жанровые сцены из жизни города
Утро города. Любавин Ю.М. 1960 ( © sovcom.ru )
Татьяна Яблонская. "Весна". 1950 г.
Савостьянов Федор Васильевич. Детский сад. 1951
Савостьянов Фёдор Васильевич (1924 — 2012) — российский советский живописец, Заслуженный художник Российской Федерации, член Санкт-Петербургского Союза художников (до 1992 года — Ленинградской организации Союза художников РСФСР).
Метки: русская живопись живопись советская живопись жанровое городской пейзаж живопись 20 века |