-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_anabelle215

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 4




Живопись и не только... - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - https://anabelle215.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://anabelle215.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Александр Чижов. Два стихотворения из книги "Расставание"

Понедельник, 20 Августа 2018 г. 17:41 + в цитатник

Александр Чижов. Из книги " Расставание"



***
Ах, разве можно шаману,
Гадающему каков
День будет у океана
По внутренностям облаков,
.
По выемкам, следам витым,
Не залитым дождевой
Водой жемчужной, по нитям
Паучьей сети седой,
.
Не знать, как тлеют туманы
У горизонта вдали,
Где всюду как истуканы
Дымы застыли, излив
.
В мир пароходную мрачность,
Свою нестадную суть,
Слепую полупрозрачность
И грусть, так... малость, чуть-чуть?
.

.








***

Стук деревянных ложек,
Шелест вина в кувшинах,
Тысячи хлебных крошек,
Стол и скамья в морщинах.
.
Мял траву, комкал кроны
Ветер из детских сказок,
Запах сырой соломы,
Стон половиц от плясок.
.
Не облака - скитальцы,
Хлопья овечьей шерсти,
Выпей и не печалься
Раз ты отец невесты.
.
Что делать с жизнью вечной?
Сменится вечер тьмою,
После - зарёй беспечной,
Буднями с чехардою.
.
Вечно по бездорожью
В собственное былое,
С опытом - взрослой ложью -
В детство своё босое.
.

.

https://alex-chizhov.livejournal.com/

https://anabelle215.livejournal.com/95441.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Художник Paul Hagelstein (1825-1868)

Понедельник, 20 Августа 2018 г. 15:07 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 20:59 + в цитатник

Австрийский художник Мориц Людвиг фон Швинд ( Moritz Ludwig von Schwind, 1804 — 1871 )

Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 20:43 + в цитатник

Мориц Людвиг фон Швинд (нем. Moritz Ludwig von Schwind, 1804, Вена — 1871, Нидерпёккинг) — австрийский художник и график. Мориц фон Швинд, находясь под влиянием монументального стиля Петера фон Корнелиуса, сумел сформировать собственный стиль, отличающийся масштабностью и небольшим количеством образов, и является наряду с Карлом Шпицвегом одним из наиболее значимых и популярных художников поздней немецкой романтики. Его картины по мотивам немецких эпосов и сказок пользовались успехом и отличались поэтичностью. Фон Швинд писал свои картины маслом, а также создавал фрески и выполнял книжные иллюстрации.



The Rose, or the Artist's Journey. 1846-1847. oil on canvas


Ночная дуэль у садовых ворот


The Dream of the Prisoner


Прощание на рассвете.


Die Schifferin


Erscheinung im Walde


A Hermit Leads Horses to the Potions


Moritz von Schwind - Early Morning


Moritz von Schwind - Genoveva


Moritz von Schwind - Der Traum des Erwin von Steinbach



Wieland the Blacksmith


Elf Dance in Erlenhain

A Symphony


Moritz von Schwind-The Symhony

Мориц фон Швинд (Moritz von Schwind) – знаменитый австрийский живописец и график родился в Вене 21 января 1801 года в семье придворного секретаря и дочери придворного советника. Семья была высокообразованной. В детстве мальчик учился игре на скрипке, но рисовать получалось у него гораздо лучше. Родители видели его служащим при императорском дворе, как отец, но Мориц, окончив Шоттенгимназиум, в 1818 году поступил в Академию искусств. В это же время скончался его отец. Мать осталась одна с шестью детьми. Жила семья недалеко от церкви Св. Карла (Карлскирхе) в доме "Цум гольденен Мондшайн" ("У золотого лунного луча"). В их квартире собирались молодые писатели и музыканты, артисты и художники. Например, Швинд дружил с известным композитором Францем Шубертом. В юности он некоторое время слушал лекции по гуманитарным наукам в Венском университете и учился рисованию у Людвига Шнорра, а затем посещал занятия в Академии художеств.
В 1828 году Швинд отправился в Мюнхен с целью получения дальнейшего художественного образования. Там он работал под руководством Корнелиуса, участвовал в росписи новых роскошных зданий, которые только что отстроились тогда в баварской столице, в частности написал энкаустическим способом на стенах Библиотеки Королевского дворца сцены из сказок Тика.
В 1833 году Швинд предпринял поездку в Рим, думая, что она принесет пользу его развитию, но не нашел там ничего, что соответствовало бы характеру его дарования, и вскоре возвратился в Мюнхен. В 1836 году им была изготовлена живописная работа на картоне для королевского дворца под названием "Триумф искусств, наук и промышленных производств", в которой уже ясно проявились главные качества его таланта – остроумие, вдумчивость и неистощимая фантазия.
В 1838 году он исполнил масляными красками картину: "Свадьба рыцаря Курта", превосходно иллюстрирующую стихотворение Гёте (в настоящее время работа находится в художественной галерее Карлсруэ). Примерно в то же время им были созданы эскизы сцен, относящихся к истории Карла Великого, по которым К. Гликом впоследствии были написаны стенные картины в замке Хоэншвангау (Бавария).
В 1839 году Швинд был приглашен в Карлсруэ для украшения фресками тамошнего Зала искусств – Кунстхалле. Кроме живописи на стенах и потолке этого здания он написал там несколько других замечательных работ, например, фрески аллегорического содержания в зале заседаний Баварской государственной палаты и картон сложной композиции "Рейн с его притоками", послуживший оригиналом для картины, написанной несколько позже масляными красками для берлинского любителя искусств графа Рачинского.
В 1844 году художник провел некоторое время во Франкфурте-на-Майне, занимаясь заказанной ему для тамошнего Штеделевского института картиной: "Состязание миннезингеров в Вартбурге". В том же году вышел в свет "Альманах офортов" Швинда с объяснительным текстом Э. фон Фейхтерслебена – сборник из 42-х юмористических композиций, прославляющих немецкую любовь к табачной трубке и пиву. К этому же периоду деятельности художника относятся его милые жанровые картинки: "Свадебное путешествие" (находится в галерее Шака в Мюнхене), "Рыцарь Куно Фалькенштейн в дороге" (Лейпцигский городской музей) и "Утро после свадьбы", или "Роза" (Берлинская национальная галерея).
В 1847 году Швинд, будучи приглашенным на должность профессора мюнхенской Академии художеств, возвратился в этот город. Занятия с учениками академии не мешали ему с прежней усидчивостью предаваться собственному художественному творчеству. В 1849 году он создал оригинальную композицию "Симфония", превосходно передающую настроение музыки Бетховена (гравирована фон Тетером); затем сочинил ряд иллюстраций к сказкам "Золушка" и "Спящая красавица", а также к мифу об Амуре и Психее. Получив от великого герцога саксонского приглашение украсить фресками внутренность реставрированного Вартбургского замка, он отправился туда, и в 1853 – 1855 годах изобразил в коридоре замка ряд сцен из жития св. Елизаветы, в зале певцов – состязание миннезингеров и в одной из других комнат – эпизоды из жизни ландграфа Людвига. Эти произведения, бесспорно, самые удачные из фресковых работ художника.
Почти вслед за ними он закончил цикл акварельных рисунков на сюжеты из сказки о семи воронах (Веймарский музей), который, вместе с последним его трудом подобного рода, иллюстрациями к "Прекрасной Мелузине" (1870 г., хранится в венском музее), будучи распространенным в гравюрах на меди, ксилографиях и фотографиях, вполне справедливо пользуется в Германии огромной популярностью: действительно, в рисунках того и другого цикла больше, чем в каких-либо иных работах Швинда, были видны его чувство красоты, богатство фантазии, способность проникаться духом сюжета и соединять в одной и той же композиции романтичность с юмором.
Из прочих работ даровитого мастера наиболее значимыми надо признать: исполненные в красках картоны для стеклянных оконных рам собора в Глазго (1859 г.), картон для такой же рамы в Михайловской церкви в Лондоне (1863 г.), картон в виде фриза, изображающего главные моменты из жизни друга художника, Ф. Лахнера (1863 г.), фрески в Рейхентальской церкви (1863 г.) и живописные работы в Венской опере (цикл фресок на темы из "Волшебной флейты" в лоджии и шестнадцать картин, исполненных энкаустикой, в фойе). Кроме перечисленных произведений, вышедших из-под кисти, карандаша и рисовального пера Швинда, художник написал множество небольших картин масляными красками, орнаментальных композиций, проектов различных художественных изделий, карикатур и мастерских набросков всякого рода.
В техническом отношении все работы Швинда отличаются превосходным рисунком, но считается, что они слабы, хотя и гармоничны по колориту.
Умер художник в Мюнхене 8 февраля 1871 года.
По статье из книги

https://anabelle215.livejournal.com/94479.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

"Бал-маскарад в парижской Опере". 1873 год - Эдуард Мане

Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 16:02 + в цитатник

«Из резких срезов композиции, жестко рассекающих фигуры слева и сверху, из заостренности ритмов и силуэтов, из столкновения темных и светлых, ярко окрашенных и совершенно черных пятен возникает зловещая сцена развлекающихся светских хлыщей и переряженных кокоток...»( М. Прокофьева)

Эдуард Мане "Бал-маскарад в парижской Опере". 1873 г. Национальная галерея искусства, Вашингтон

"... С годами характерная для Мане ирония принимает очевидную социальную направленность. В полотне 1873 года "Бал-маскарад в парижской Опере", написанном через некоторое время после разгрома Коммуны, глубоко потрясшего художника, ирония эта перерастает в откровенный сарказм. Из резких срезов композиции, жестко рассекающих фигуры слева и сверху, из заостренности ритмов и силуэтов, из столкновения темных и светлых, ярко окрашенных и совершенно черных пятен возникает зловещая сцена развлекающихся светских хлыщей и переряженных кокоток. В сочетании с черными и пестрыми пятнами копошащейся толпы кроваво-красный ковер под ее ногами воспринимается многозначительным намеком. Если Золя в опубликованной в 1871 году "Карьере Ругонов" вспоминал о торжестве бонапартистского переворота "над еще не остывшим трупом Республики", то так напоминало "версальский Париж", торжествующий над трупом Коммуны, то во французской живописи тех лет не было, помимо Эдуарда Мане, художника, так негодующе и точно показавшего дно "большого света". Картина "Бал-маскарад" еще раз развенчивает легенду о Мане как о бездумном и легкомысленном живописце, поверхностно относящемся к современности. Отдавая в повседневной жизни дань условностям, художник - мы убедились в этом - не скрывал своего отчетливо- негативного отношения к тому миру, который угрожал красоте и добру..."

По материалам послесловия М.Прокофьевой к книге А.Перрюшо "Эдуард Мане". - М.: ТЕРРА

Мане успел закончить «Бал-маскарад» еще до того, как Опера, до тех пор помещавшаяся в зале на улице Лепелетье, была целиком уничтожена пожаром, вспыхнувшим в ночь с 28 на 29 октября (*Нынешнее здание Оперы, начатое Шарлем Гарнье в 1862 году, еще не было тогда закончено.). Эта «модернистская» работа вместе с двумя написанными на пленэре полотнами - «Ласточками» и «Железной дорогой» - составит его вклад в Салон 1874 года, где каждый художник - радующее изменение правил! - получит право выставить три произведения. ( из книги А.Перрюшо "Эдуард Мане". - М.: ТЕРРА )

http://impressionnisme.narod.ru/MANE/mane30_about.htm

http://aria-art.ru/Tema/Mane%20Je.html


https://anabelle215.livejournal.com/94351.html


Метки:  

Аукционно-живописное / Городской пейзаж

Суббота, 18 Августа 2018 г. 18:45 + в цитатник

Вашему вниманию 16 живописных работ с городскими пейзажами с каталогов Düsseldorfer Auktionshaus

Undeutlich signiert 19. Jhdt. Pariser Strassenszene.jpg
Undeutlich signiert 19. Jhdt. Pariser Straßenszene

Kaufmann, Ignaz 1885.BraunseifenM
Kaufmann, Ignaz 1885.BraunseifenMähren - 1975 Buenos Aires. Ansicht von Stuttgart mit Blick in die Königstraße



Undeutlich signiert Datiert 1908 Mittelalterliche Stadtansicht.jpg
Undeutlich signiert Datiert 1908 Mittelalterliche Stadtansicht


Undeutlich signiert Datiert 1898 Der Kurpark von Wiesbaden.jpg
Undeutlich signiert Datiert 1898 Der Kurpark von Wiesbaden


Unbekannter Meister 19. Jhdt. Sommerliche Stadtansicht.jpg
Unbekannter Meister 19. Jhdt. Sommerliche Stadtansicht


Schulz-Stradmann, Otto 1892 Hamburg - 1960 M
Schulz-Stradmann, Otto 1892 Hamburg - 1960 München. Hamburg


Latouche, Gaston 1854 Saint Cloud - 1913 Paris Venezianische Kanalszene.jpg
Latouche, Gaston 1854 Saint Cloud - 1913 Paris Venezianische Kanalszene


Hermanns, Heinrich 1862 D
Hermanns, Heinrich 1862 Düsseldorf - 1942 Düsseldorf Sommertag an der Andreaskirche


Hermanns, Heinrich 1862 D
Hermanns, Heinrich 1862 Düsseldorf - 1942 Düsseldorf Blumenmarkt in Leiden. Signiert. Rückseite betitelt


Cortes, 'Edouard 1882 Lagny-sur-Marne - 1969 Lagny-sur-Marne Caf'e de la Paix.jpg
Cortes, Édouard 1882 Lagny-sur-Marne - 1969 Lagny-sur-Marne Café de la Paix


Cortes, 'Edouard 1882 Lagny-sur-Marne - 1969 Lagny-sur-Marne Arc de Triomphe.jpg
Cortes, Édouard 1882 Lagny-sur-Marne - 1969 Lagny-sur-Marne Arc de Triomphe


Chmielinski, Wladyslaw 1911 Warschau - 1979 Warschau Winter in der Stadt.jpg
Chmielinski, Wladyslaw 1911 Warschau - 1979 Warschau Winter in der Stadt


Chahine, Edgar 1874 Wien - 1947 Paris. Stadtansicht.jpg
Chahine, Edgar 1874 Wien - 1947 Paris. Stadtansicht

Следующая картина не относится к городскому пейзажу, но очень хорошо смотрится со всеми остальными, такой тихий уголок отдохновения...

Altheim, Wilhelm 1871 Gross-Gerau - 1914 Frankfurt a.M. Die Laube.jpg
Altheim, Wilhelm 1871 Groß-Gerau - 1914 Frankfurt a.M. Die Laube


Albrecht, Kurd 1884 Berlin - 1964 Berlin.Hallesches Tor mit Blick auf den Belle-Alliance Platz..jpg
Albrecht, Kurd 1884 Berlin - 1964 Berlin.Hallesches Tor mit Blick auf den Belle-Alliance Platz.


Achenbach, Oswald 1827 D
Achenbach, Oswald 1827 Düsseldorf - 1905 Düsseldorf Der Titusbogen, Roma

https://anabelle215.livejournal.com/94196.html


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аукционно-живописное / Городской пейзаж

Суббота, 18 Августа 2018 г. 18:45 + в цитатник

Вашему вниманию 16 живописных работ с городскими пейзажами с каталогов Düsseldorfer Auktionshaus

Undeutlich signiert 19. Jhdt. Pariser Strassenszene.jpg
Undeutlich signiert 19. Jhdt. Pariser Straßenszene

Kaufmann, Ignaz 1885.BraunseifenM
Kaufmann, Ignaz 1885.BraunseifenMähren - 1975 Buenos Aires. Ansicht von Stuttgart mit Blick in die Königstraße



Undeutlich signiert Datiert 1908 Mittelalterliche Stadtansicht.jpg
Undeutlich signiert Datiert 1908 Mittelalterliche Stadtansicht


Undeutlich signiert Datiert 1898 Der Kurpark von Wiesbaden.jpg
Undeutlich signiert Datiert 1898 Der Kurpark von Wiesbaden


Unbekannter Meister 19. Jhdt. Sommerliche Stadtansicht.jpg
Unbekannter Meister 19. Jhdt. Sommerliche Stadtansicht


Schulz-Stradmann, Otto 1892 Hamburg - 1960 M
Schulz-Stradmann, Otto 1892 Hamburg - 1960 München. Hamburg


Latouche, Gaston 1854 Saint Cloud - 1913 Paris Venezianische Kanalszene.jpg
Latouche, Gaston 1854 Saint Cloud - 1913 Paris Venezianische Kanalszene


Hermanns, Heinrich 1862 D
Hermanns, Heinrich 1862 Düsseldorf - 1942 Düsseldorf Sommertag an der Andreaskirche


Hermanns, Heinrich 1862 D
Hermanns, Heinrich 1862 Düsseldorf - 1942 Düsseldorf Blumenmarkt in Leiden. Signiert. Rückseite betitelt


Cortes, 'Edouard 1882 Lagny-sur-Marne - 1969 Lagny-sur-Marne Caf'e de la Paix.jpg
Cortes, Édouard 1882 Lagny-sur-Marne - 1969 Lagny-sur-Marne Café de la Paix


Cortes, 'Edouard 1882 Lagny-sur-Marne - 1969 Lagny-sur-Marne Arc de Triomphe.jpg
Cortes, Édouard 1882 Lagny-sur-Marne - 1969 Lagny-sur-Marne Arc de Triomphe


Chmielinski, Wladyslaw 1911 Warschau - 1979 Warschau Winter in der Stadt.jpg
Chmielinski, Wladyslaw 1911 Warschau - 1979 Warschau Winter in der Stadt


Chahine, Edgar 1874 Wien - 1947 Paris. Stadtansicht.jpg
Chahine, Edgar 1874 Wien - 1947 Paris. Stadtansicht

Следующая картина не относится к городскому пейзажу, но очень хорошо смотрится со всеми остальными, такой тихий уголок отдохновения...

Altheim, Wilhelm 1871 Gross-Gerau - 1914 Frankfurt a.M. Die Laube.jpg
Altheim, Wilhelm 1871 Groß-Gerau - 1914 Frankfurt a.M. Die Laube


Albrecht, Kurd 1884 Berlin - 1964 Berlin.Hallesches Tor mit Blick auf den Belle-Alliance Platz..jpg
Albrecht, Kurd 1884 Berlin - 1964 Berlin.Hallesches Tor mit Blick auf den Belle-Alliance Platz.


Achenbach, Oswald 1827 D
Achenbach, Oswald 1827 Düsseldorf - 1905 Düsseldorf Der Titusbogen, Roma

https://anabelle215.livejournal.com/94196.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Аукционно-живописное / Городской пейзаж

Суббота, 18 Августа 2018 г. 18:45 + в цитатник

Вашему вниманию 16 живописных работ с городскими пейзажами с каталогов Düsseldorfer Auktionshaus

Undeutlich signiert 19. Jhdt. Pariser Strassenszene.jpg
Undeutlich signiert 19. Jhdt. Pariser Straßenszene

Kaufmann, Ignaz 1885.BraunseifenM
Kaufmann, Ignaz 1885.BraunseifenMähren - 1975 Buenos Aires. Ansicht von Stuttgart mit Blick in die Königstraße



Undeutlich signiert Datiert 1908 Mittelalterliche Stadtansicht.jpg
Undeutlich signiert Datiert 1908 Mittelalterliche Stadtansicht


Undeutlich signiert Datiert 1898 Der Kurpark von Wiesbaden.jpg
Undeutlich signiert Datiert 1898 Der Kurpark von Wiesbaden


Unbekannter Meister 19. Jhdt. Sommerliche Stadtansicht.jpg
Unbekannter Meister 19. Jhdt. Sommerliche Stadtansicht


Schulz-Stradmann, Otto 1892 Hamburg - 1960 M
Schulz-Stradmann, Otto 1892 Hamburg - 1960 München. Hamburg


Latouche, Gaston 1854 Saint Cloud - 1913 Paris Venezianische Kanalszene.jpg
Latouche, Gaston 1854 Saint Cloud - 1913 Paris Venezianische Kanalszene


Hermanns, Heinrich 1862 D
Hermanns, Heinrich 1862 Düsseldorf - 1942 Düsseldorf Sommertag an der Andreaskirche


Hermanns, Heinrich 1862 D
Hermanns, Heinrich 1862 Düsseldorf - 1942 Düsseldorf Blumenmarkt in Leiden. Signiert. Rückseite betitelt


Cortes, 'Edouard 1882 Lagny-sur-Marne - 1969 Lagny-sur-Marne Caf'e de la Paix.jpg
Cortes, Édouard 1882 Lagny-sur-Marne - 1969 Lagny-sur-Marne Café de la Paix


Cortes, 'Edouard 1882 Lagny-sur-Marne - 1969 Lagny-sur-Marne Arc de Triomphe.jpg
Cortes, Édouard 1882 Lagny-sur-Marne - 1969 Lagny-sur-Marne Arc de Triomphe


Chmielinski, Wladyslaw 1911 Warschau - 1979 Warschau Winter in der Stadt.jpg
Chmielinski, Wladyslaw 1911 Warschau - 1979 Warschau Winter in der Stadt


Chahine, Edgar 1874 Wien - 1947 Paris. Stadtansicht.jpg
Chahine, Edgar 1874 Wien - 1947 Paris. Stadtansicht

Следующая картина не относится к городскому пейзажу, но очень хорошо смотрится со всеми остальными, такой тихий уголок отдохновения...

Altheim, Wilhelm 1871 Gross-Gerau - 1914 Frankfurt a.M. Die Laube.jpg
Altheim, Wilhelm 1871 Groß-Gerau - 1914 Frankfurt a.M. Die Laube


Albrecht, Kurd 1884 Berlin - 1964 Berlin.Hallesches Tor mit Blick auf den Belle-Alliance Platz..jpg
Albrecht, Kurd 1884 Berlin - 1964 Berlin.Hallesches Tor mit Blick auf den Belle-Alliance Platz.


Achenbach, Oswald 1827 D
Achenbach, Oswald 1827 Düsseldorf - 1905 Düsseldorf Der Titusbogen, Roma

https://anabelle215.livejournal.com/94196.html


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

"Невиданное еще нигде могущество красок..." . "Лунная ночь на Днепре", Куинджи Архип Иванович

Пятница, 17 Августа 2018 г. 19:17 + в цитатник

"Лунная ночь на Днепре" стала вехой в пейзажной живописи – такой, как "Война и мир" в литературе или, например, "Гражданин Кейн" в кинематографе. Она как бы разделила жанр на "до "Лунной ночи" Куинджи" и "после нее". Известный критик Алексей Суворин писал: "Картина эта - невиданное еще нигде могущество красок. Впечатление от нее - решительно волшебное: это - не картина, а сама природа, перенесенная на полотно в миниатюре. Луна - это действительная луна, она действительно светит; река - это настоящая река, она действительно светится и блестит; вы видите эту рябь, вы почти угадываете, куда, в какую сторону несет свои воды Днепр; тени, полутени, огни, воздух, чуть заметный пар - все это передано так, что удивляешься, как могли краски это передать... Такой картины нет в целом мире, нет в мире искусства!.." (artchive.ru)


Луннаяя ночь на Днепре. Куиджи Архип Иванович.1880, масло,холст, 105×144 см _Государственный Русский музей, Санкт-Петербург


Дело, впрочем, было не только в "фотографической" точности. Казалось бы, незатейливый украинский пейзаж задышал у Куинджи гоголевской мистикой. Оглушительная тишина малороссийской ночи, ощущение тайны, волшебства, первобытной природной силы – все это производит гипнотический эффект.

Вокруг картины

Осенью 1880-го на улицах Санкт-Петербурга царило необыкновенное оживление. Очередь, начинавшаяся на Большой Морской, тянулась до Невского, заворачивала за угол и змеилась дальше – до самой Малой Морской.Причиной ажиотажа была выставка Архипа Куинджи, устроенная в Обществе поощрения художеств.Экспозиция была во всех смыслах новаторской. Во-первых, она стала первой в истории русской живописи выставкой одной картины. А во-вторых, демонстрировалось полотно в затемненной комнате при контрастном искусственном освещении – еще одно, по тем временам, революционное решение.

После своей последней прижизненной выставки в 1882 году — той самой, на которой великий князь Константин Романов купил картину "Лунная ночь на Днепре", Архип Куинджи удалился от общества. Шумиха вокруг его необычных картин утомила художника; тем не менее, в последующие два десятилетия он постоянно работал в своей мастерской, оставив огромное наследие — более 500 живописных и около 400 графических и этюдных работ. В них прослеживаются новые эксперименты мастера с красками, пигментами, цветовыми решениями. В 1901 году Куинджи провел камерную выставку 4 своих картин для близкого круга друзей, а после продолжил затворнический образ жизни в кругу семьи и учеников.

После того, как анализу были подвергнуты около двух десятков картин мастера, специалисты Третьяковки пришли к выводу, что никакими специальными красками Куинджи не пользовался, и дружба со знаменитым автором одноименной таблицы химических элементов Дмитрием Менделеевым — это только дружба. "С точки зрения анализа материалов, которые он применял, они достаточно традиционные, они не выходят за рамки той практики, которая была в его время. Основным даром, которым он был наделен, было его колористическое зрение", — уверен заведующий отделом комплексных исследований Третьяковской галереи Юлиан Халтурин

В Третьяковской галерее будет работать выставка "Архип Куинджи" с 4 октября 2018 по 17 февраля 2019 года.

artchive.ru

https://anabelle215.livejournal.com/93812.html


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Российский художник Синица Андрей Юрьевич ( род. 1955 )

Четверг, 16 Августа 2018 г. 16:07 + в цитатник

Андрей Юрьевич Синица - российский художник, профессор Российской Академии художеств, родился 2 мая 1955 года в Павловске (Санкт- Петербург).

Андрей Синица учился в Академии художеств, получив специализацию в мастерской Андрея Андреевича Мыльникова. После окончания Академии, в 80-е годы, ему с группой молодых ленинградских художников удалось много поездить по стране: он побывал в Самарканде, на Курильских островах, на Камчатке, на Кубани и во многих других не менее интересных и живописных местах.


Весна в Ленинграде, 1987. Синица Андрей Юрьевич


Художники на Камчатке. 1986. Синица Андрей Юрьевич

Пекут лаваш (правая часть триптиха Хлеб земли). 1985. Синица Андрей Юрьевич

Праздник урожая (центр триптиха Хлеб земли). 1985. Синица Андрей Юрьевич


Но самым родным для Андрея городом всегда был и остается Павловск: "Своеобразная точка отсчета в земном бытии, живоносный источник, питающий ум и сердце".
Каждое лето художник проводил на даче в Павловске, не уставал ходить с этюдником, чтобы переносить красоты Павловска на холсты и бумагу для акварельных и темперных работ.
Сегодня Андрей Синица — лауреат многих премий и конкурсов. За плечами мастера участие в коллективных и персональных выставках — как в России, так и за рубежом. В 1994 году выставка, на которой были представлены виды разных уголков Павловска, с успехом прошла в Павловском дворце.
За эти годы было сделано множество монументальных работ для различных церквей и храмов России — одно перечисление этих работ занимает не один печатный лист. Среди его творений — мозаики для часовни св. Ксении Петербургской на Смоленском кладбище, витраж в Феодоровском Соборе в Пушкине и росписи образов святых для Храма Христа Спасителя в Москве.
Много времени и сил уходит у Андрея Юрьевича на преподавание в Академии художеств. В последние годы на ежегодную практику со студентами в Крым он берет свою музу, жену — Елену Федоровну Синицу, преподавателя художественной школы искусств.


Фото: Синица Андрей Юрьевич и Синица Елена Федоровна
И немного о детстве художника и его родителях

Андрей Синица был вторым сыном в семье архитекторов и художников Юрия Ивановича Синицы и Елены Николаевны Помазковой. Он появился на свет тогда, когда семья жила в доме на улице Островского в Павловске. Сейчас этого дома уже нет, но соседнее с ним здание все еще существует на территории Павловского парка.
Тогда, в середине 50-х годов прошлого века, родители будущего художника занимались восстановлением Павловского дворца и парка. Поэтому любовь к Павловску — это семейное. Здесь Андрей в семь лет пошел заниматься живописью в Дом пионеров к художнику Петру Михайлову, а учился он в 464-й школе города Павловска. В 11 лет мальчик поступил в среднюю художественную школу, действующую при Академии художеств. В то время Елена Николаевна занималась в парке зелеными насаждениями, а Юрий Иванович перешел на работу в Ленгипротрансмост. За годы своей работы в этом учреждении в должности главного архитектора он проектировал мост Александра Невского, Литейный мост и Троицкий мост, мост через реку Великую в Пскове и многие другие мосты.

http://gorod-pushkin.info/sinica-exhibition-04-2012

Видео интервью с художниками Синица А. Ю. и Синица Е. Ф.


Мое послесловие
Готовя пост о художнике большого таланта Андрее Юрьевиче Синице, столкнулась с тем, что в интернете нет практически новых работ художника, хотя он пишет много. Очередное подтверждение тому, что талантам надо и нужно помогать, а посредственности сами пробьют себе дорогу.

https://anabelle215.livejournal.com/92664.html


Метки:  

Отрывок из фильма "Ван Гог. С любовью, Винсент"

Среда, 15 Августа 2018 г. 15:52 + в цитатник



«Кто я в глазах большинства людей? Никто. Я ничтожество, я неприятный человек, кто-то, у кого нет и не будет заметного положения в обществе. Словом, низший из низших. Ну что ж, даже если это все — чистейшая правда, в один прекрасный день я хотел бы показать через то, что я делаю, что этот никто, это ничтожество прячет в своем сердце». (из письма Винсента Ван Гога к его брату Тео)

Кадр их фильма "Ван Гог. С любовью, Винсент"

После открытия видео нажмите на самом видео ссылку -

Посмотреть на Youtube ; сейчас обратила внимание, что опять вот такая «фишка» — «По требованию владельца это видео не воспроизводится на других сайтах. Посмотреть на Youtube.» Ну что поделаешь, посмотрим там :)


https://anabelle215.livejournal.com/92164.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Французский поэт Анри де Ренье (1864 - 1936) - "Прогулка"

Понедельник, 13 Августа 2018 г. 16:13 + в цитатник

Метки:  

Французский художник стиля барокко - Eustache Lesueur (1616 - 1655)

Воскресенье, 12 Августа 2018 г. 21:08 + в цитатник

Эсташ Лесюэр ( фр. Eustache Lesueur или Le Sueur; 1616 года, Париж — 1655 года, там же) — французский художник стиля барокко, писавший картины на религиозно-исторические темы и прозванный «французским Рафаэлем». Один из старейшин французской Академии живописи и скульптуры. Считается основателем классической французской живописи.

Portrait of a Young Man. 1640. Eustache Lesueur (1616 - 1655)
Eustache Le Sueur - The Abduction of Ganymede by Jupiter, 1644

Стиль Лесюэра отличается рафинированностью и элегантностью. В его живописи преобладает линейное начало, причем линии рисунка в картинах Лесюэра текучие, плавно круглящиеся, а композиционное решение часто стремится к изысканному арабеску. Художник предпочитает гладкую, иногда почти лощеную фактуру, в колорите преобладают яркие, холодные оттенки, особенно белые, интенсивно-голубые и голубовато-фиолетовые. Он часто прибегает к цветовым контрастам, противопоставляя, например, голубой желтому.

Eustache Le Sueur - The Birth of Cupid
Eustache Le Sueur - The Sacrifice of Manoah, 1640-1650

Дарование Э.Лесюэра было многосторонним. Он писал не только мифологические картины и декоративные панно,но и выразительные портреты, он был также незаурядным мастером религиозной живописи. Картины Лесюэра на религиозные сюжеты принадлежат к лучшему из того, что было создано французскими художниками 17 века в этом жанре.

Eustache Le Sueur - The Virgin and Child, with St John the Baptist (1640)
Eustache Le Sueur - The Muses - Clio, Euterpe and Thalia

Женские образы ранних мифологических картин Лесюэра полны чувственной прелести. Он любит пышные, хотя не лишенные изысканности формы. В одной из самых известных картин Лесюэра "Спящая Венера и амур" ("Сан-Франциско, Музей изобразительных искусств) и поза Венеры, и пропорции фигуры, и стилизованный характер рисунка поразительно напоминают одалисок Энгра, созданных на два столетия позже. Лицо богини любви на картине Лесюэра погружено в тень, а фигура, напротив, ярко освещена, что придает композиции особую эффектность. Недаром Энгр в 19 веке так искренне восхищался живописью Лесюэра.

Eustache Le Sueur - Sleeping Venus, 1638-1639
An Allegory of Poetry by Eustache Le Sueur, oil on canvas

К числу наиболее выразительных портретов Лесюэра принадлежит так называемая "Встреча друзей" (Париж, Лувр) — групповой портрет, на котором изображены друзья художника, в том числе знаменитый парижский музыкант лютнист Дени Готье. Портрет вводит нас в непринужденную атмосферу дружеского сообщества художников, музыкантов и артистов, которых, говоря современным языком, мы бы назвали художественной богемой.

Eustache Le Sueur - A Gathering of Friends
Eustache Le Sueur - The Muse Terpsichore

Эсташ Лесюэр сформировался в мастерской С.Вуэ, у которого учились многие художники этого поколения. Однако истинным учителем Лесюэра можно по праву назвать великого мастера итальянского Возрождения Рафаэля. Для большинства французских художников эпохи классицизма именно Рафаэль воплощал идеал классической гармонии и ясности, к которому они стремились. Для того чтобы лучше изучить произведения Рафаэля и других живописцев Высокого Возрождения, французские мастера, по традиции, совершали путешествие в Италию. Лесюэр составляет исключение из правила: он никогда не выезжал за пределы Франции и произведения Рафаэля были знакомы ему прежде всего по гравюрам, а также по тем картинам Рафаэля и его школы, которые были представлены во французских собраниях. Однако из всех художников этого поколения, пожалуй, именно Ле-сюэру удалось наиболее глубоко постичь самый дух искусства Рафаэля. Недаром современники называли его "французским Рафаэлем".

Второй художник, оказавший значительное влияние на живопись Лесюэра, — Никола Пуссен.

art-100.ru

commons.wikimedia.org


https://anabelle215.livejournal.com/91351.html


Метки:  

«Портрет миссис Ричард Бринсли Шеридан», Томас Гейнсборо

Суббота, 11 Августа 2018 г. 09:58 + в цитатник

Элизабет изображена художником сидящей на камне на фоне романтичного пейзажа в ветреный день. Художник не отделяет героиню от окружающей ее природы - цвет ее волос и цвет ветвей дерева на заднем фоне, краски заката и цвета наряда перекликаются. Спокойствие и задумчивость Элизабет находятся в гармонии с окружающей природой.

Mrs. Richard Brinsley Sheridan. Thomas Gainsborough. 1787.National Gallery of Art, Washington, D.C. / Миссис Ричард Бринсли Шеридан. Томас Гейнсборо. 1787.Национальная Галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия

Она была профессиональным музыкантом, вокалисткой, пользующейся большим успехом у публики, но в 1773 отказалась от своей многообещающей карьеры. Как истинная англичанка, она положила профессиональное будущее на алтарь семьи - талантливая девушка вышла замуж за известного ирландского поэта, сатирика и драматурга Ричарда Бринсли Шеридан.

Когда миссис Шеридан заказала свой портрет у модного английского живописца Томаса Гейнсборо, ей был 31 год. Через 7 лет женщина умрёт от туберкулёза.

Живописец был другом семьи Линли (родители героини) и очаровательная Элизабет, которую также называли "самой красивой певицей в Англии", появлялась на его полотнах не единожды.

Работа над портретом миссис Шеридан был для автора, как "бальзам на душу". Во-первых, сам Гейнсборо по своим личным предпочтениям был пейзажист и оттого разместил свою героиню на фоне эмоционального пейзажа. Во-вторых, сама героиня обожала деревню и достаточно холодно относилась к светской городской жизни и сюжет портрета её полностью устраивал. Так что это была идеальная модель для Гейнсборо.

Сначала работа находилась у друзей семьи Шеридан, после была продана банковскому клану Ротшильдов и долго передавалась по наследству последующим поколениям, а с 1936 году она экспонируется в Национальном музее искусств Вашингтона.

wikiwand.com/en

muzei-mira.com


https://anabelle215.livejournal.com/91074.html


Метки:  

Жан Антуан Ватто «Савояр с сурком»

Пятница, 10 Августа 2018 г. 16:47 + в цитатник

Мальчик с милым, простодушным лицом, просто одетый. С ним флейта, ящик и умный сурок, умеющий "гадать", вытаскивая записочки "счастья".

kulturamira.ru

Один из самых замечательных французских художников начала XVIII века Антуан Ватто нарушил традиции академического искусства и создал новые жанры в живописи. Он писал "галантные празднества", изображая развлечения на лоне природы, концерты, беседы на опушке парков. Писал Ватто и "театральные сцены", иногда переселяя актеров, еще не снявших костюмы и грим, с подмостков в те же парки и заставляя разыгрывать придуманные им самим ситуации. Большой цикл произведений изображает военные будни, как бы увиденные глазами утомленного походной жизнью солдата. Наконец, произведения типа "Савояра", выполненные не без влияния фламандских художников, по-своему продолжают линию бытового жанра французских реалистов XVII века —братьев Лененов.

Watteau, Antoine. 1684-1721.Savoyard with a Marmot. France, 1716. Государственный Эрмитаж.


Жан Антуан Ватто "Савояр с сурком"

"Савояр" — одно из лучших украшений собрания французской живописи в Эрмитаже. Картина останавливает внимание как качеством живописи, так и выразительностью образа мальчика лет двенадцати, с простоватым, открытым лицом. На нем скромная одежда, приспособленная к далекому путешествию. Это один из бедных жителей горной Савойи, отправлявшихся странствовать в надежде на заработок. С ним флейта, ящик и ученый сурок, умеющий "гадать", вытаскивая записочки со "счастьем".

"Савояр", несмотря на совершенство исполнения, долго считался одним из самых ранних, почти ученических произведений Ватто (1706—1708 гг.). Это мнение обосновывалось тем, что следы воздействия фламандской живописи, заметные в картине, были, якобы, характерны только для раннего периода творчества художника, и, кроме того, принадлежностью "Савояра" и, ныне утраченной, парной ему картины "Пряха" К. Одрану — учителю Ватто. Но эти доказательства легко опровергнуть: фламандские воздействия заметны и в зрелых работах Ватто, а Одран мог получить картины уже после того, как юный художник покинул его мастерскую.
Настоящая дата написания картины установлена следующим образом: сохранился этюд, на котором, кроме прядущей девушки, изображена головка другой, частично перекрытая фигуркой пряхи. Эта же головка постоянно встречается в произведениях Ватто 1715—1716 годов. Значит, к тому же времени относится и этюд ее, а "перекрывающий" его набросок "Пряхи" естественно не может быть более ранним. Парная к "Пряхе" картина "Савояр" выполнена одновременно с ней, т. е. в период расцвета творчества художника. Вывод этот очень важен, так как обычно считалось, что Ватто обращался к реалистическим бытовым сюжетам лишь в ранние годы творчества, случайно и только подражая фламандским мастерам. Теперь ясно, что в зрелый период он создал ряд рисунков и картин, посвященных реальной жизни и простому человеку и явившихся плодом его наблюдений и размышлений.
Картина была приобретена для собрания Екатерины II между 1774 и 1797 годами.

https://anabelle215.livejournal.com/90748.html


Метки:  

Константин Сомов - "Радуга", 1927

Пятница, 10 Августа 2018 г. 14:08 + в цитатник

artinvestment.ru

Константин Андреевич Сомов (1869–1939) — художник известный в нескольких творческих ипостасях: как представитель европейской романтической ветви русского символизма, как модернист с выверенным декоративным стилем, а также как график-оформитель. Член общества "Мир искусства", ученик мастерской Репина. Его "Дама в голубом платье" (1897–1900) — одна из жемчужин Третьяковской галереи, шедевр русского символизма, вещь, погружающая зрителя в умиротворение и заставляющая сожалеть об ушедшей красивой, пусть и эфемерной эпохе.

КОНСТАНТИН СОМОВ Радуга. 1927. Холст, масло. 60,3 × 73,7 © artinvestment.ru

"Радуга" была написана Сомовым уже в эмиграции. Художник, как и ряд его коллег, не стал возвращаться в СССР из зарубежной творческой командировки, куда выехал в 1923 году. С конца 1920-х и до последних дней художник работал во Франции. Впрочем, "Радуга" 1927 года написана в том же советско-пасторальном модернистском стиле, который Сомов развивал в 1920-е годы в России.


Работы Константина Сомова стали довольно навязчиво штурмовать ценовой рейтинг русского искусства с 2006 года. Неожиданно взятые высоты вызывали недоумение целого ряда профессиональных участников рынка. Понятно, что, с одной стороны, декоративный символист Сомов — любимец русских коллекционеров и художник, безусловно, национального значения. С другой — суммы выше $5 млн — это уже порядок цен для крепких работ художников мирового уровня. В 2007 году "Радуга" (1927) перешла к новому владельцу за £3,3 млн, с 5,5-кратным превышением верхнего эстимейта. В пересчете в доллары на тот момент это было $6,5 млн — бюджет, при котором тогда можно было подобрать довольно хорошую работу почти любого мэтра мирового уровня, включая Пикассо.

https://anabelle215.livejournal.com/90368.html


Метки:  

" Вы, тени рощ, к себе меня маните..." - Иоганн Вольфганг Гете

Четверг, 09 Августа 2018 г. 21:44 + в цитатник





Вы, тени рощ, к себе меня маните,
Больную грудь вы свежестью целите,
Ты, тихий пруд, ты, дуб, любимый мной,
Дарите мне утраченный покой.
.
О старый дуб, ты жил, как жили люди,
Ты любишь то, что мы глубоко любим.
Вокруг тебя лесок младой пророс,
И ты спасал его от бурь и гроз.
Его отечески ты, дуб, оберегаешь,
От силы времени и вихрей ограждаешь.
И мне дай сил смотреть в лицо судьбе
И мужество, чтоб выстоять в беде.
.
Ты, ветер, волны тихие качаешь
И мне чело и кудри овеваешь,
Дыханием склоняешь до земли
Ты много веток... Мне ты помоги!
О, тихокрылый, будь моим спасеньем,
Душе моей неси успокоенье!
.
Но и вдали от суетных дворцов,
От их шпионов, ложных мудрецов
Напрасно я ищу покой и счастье.
Бежал я от друзей-врагов участья,
Бросающих на друга алчный взгляд,
Их лести, суеты, всего, чем свет богат!
Я, бросив всё, мечтал с природой слиться
И одиночеством, свободой насладиться,
Но и вдали от пагубных страстей
Несу я снова груз былых цепей.
.
Перевод Е.Волгиной



askbooka.ru





Живопись - Иоганн Тишбейн. Гёте в Кампанье [1787]. Холст, масло. 164 x 206 см. Штеделевский институт, Франкфурт-на-Майне.
Портрет был написан в Риме, во время знаменитого итальянского путешествия поэта, когда он гостил в доме своего друга Иоганна Генриха Вильгельма Тишбейна. На фоне эффектного итальянского пейзажа, окруженный античными руинами, рядом с рельефом, изображающим жертвоприношение Ифигении, великий поэт предстает как некий идеал творческой личности, однако при этом его облик остается удивительно естественным. Мастер сумел уловить момент, когда вдохновение преображает его героя даже внешне.( rodon.org )

https://anabelle215.livejournal.com/90313.html


Метки:  

У окна...

Четверг, 09 Августа 2018 г. 13:26 + в цитатник



Гёте у окна своей римской квартиры на Корсо. 1787. Иоганн Генрих Вильгельм Тишбейн (1751 — 1829)

Обратите внимание на окно на 1-ой, акварельной работе Иоганна Генриха Вильгельма Тишбейна ( Гете у окна своей римской квартиры на Корсо) и на окно на живописной картине Каспара Давида Фридриха. Не правда ли, очень похожи?



Caspar David Friedrich: Frau am Fenster, 1822



Sir Herbert James Gunn (1893-1964). Contemplation (Созерцание). ©Christie's


Женщина читает у окна. 1911. Гвен Джон

https://anabelle215.livejournal.com/89881.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Русский художник Александр Яковлев (1887-1938) . Портреты балерины Анны Павловой

Среда, 08 Августа 2018 г. 17:25 + в цитатник
Вашему вниманию несколько портретов величайшей балерины 20 века Анны Павловой работы художника Алексадра Яковлева, с которым они были дружны; но сначала несколько слов о танце Анны Павловой ее современника Светлова.
"Это — сама муза Терпсихора, воплотившаяся в лице нашей молодой танцовщицы. Каждый её танец, каждый костюм, каждая линия её поз, каждое её движение и каждая остановка — шедевры лёгкости, красоты и скульптурной пластики; я уже говорил о её элевации, воздушности и полётах — всё это вне конкурса. Мимика её в этом балете полна настроения и выразительности. В её игре и танцах — несомненный feu sacré[священный огонь], та священная искра искусства, которая согревает и освещает произведение настоящего художника. В ней есть что-то своё, оригинальное, её одной принадлежащее, и полное отсутствие рутины, банальщины и шаблона". ( Светлов о Павловой )


Anna Pavlova by Alexander Evgenievich Yakovlev (1887-1938). © commons.wikimedia.org


Анна Павловна (Матвеевна) Павлова ( 1881, Санкт-Петербург — 1931, Гаага, Нидерланды) — русская артистка балета, прима-балерина Мариинского театра в 1906—1913 годах, одна из величайших балерин XX века. После начала Первой мировой войны поселилась в Великобритании, постоянно гастролировала со своей труппой по всему миру, выступив в более чем 40 странах и во многих из них впервые представив искусство балета. Гастроли Анны Павловой способствовали утверждению мировой славы русского балета. Хореографическая миниатюра-монолог "Умирающий лебедь" в исполнении балерины стала одним из высоких эталонов русской балетной школы. Исполнительская манера Анны Павловой, равно как и Тамары Карсавиной, свидетельствует о расцвете балетного импрессионизма начала XX века.



Танцовщица в испанском костюме. Александр Яковлев. Частная коллекция.©artchive.ru

Анна Павлова исполняла партию в балете " Дон Кихот".

Кстати, "Танцовщица в испанском костюме" Александра Яковлева стала самым дорогим произведением русских торгов Christie's в июне 2018 года.



Портрет балерины Анны Павловой. Александр Евгеньевич Яковлев.
Государственная Третьяковская Галерея




Анна Павлова

www.wikiwand.com/ru

https://anabelle215.livejournal.com/89654.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Белый рай - Мишель Берже

Вторник, 07 Августа 2018 г. 12:56 + в цитатник

За два года до своего ухода французский певец, композитор и автор песен Мишель Берже (Michel Berger ) написал эти строчки —

«... Я уйду спать в белоснежный рай, где ночи так долги, что забывается время, наедине с ветром, как в моих детских снах... »

Это строки из песни «Белый Рай», вошедшей в альбом Ca ne tient pas debout, который вышел в свет в 1990 году.

В возрасте 44 лет Мишель ушел из жизни - случился сердечный приступ после игры в теннис в июле 1992 года.

Мишель Берже (Michel Berger)
Мишель Берже (Michel Berger)

Белоснежный рай

Так много разных течений и дыма,
Что невозможно больше отличить
Белое от черного,
Оптимизм от безнадежности.
Телефон может зазвонить, но
Никто не ответит.
Нет больше идей,
Только тишина, чтобы дышать,
Начать заново там, откуда зародился мир.

Я уйду спать в белоснежный рай,
Где ночи так долги, что забывается время,
Наедине с ветром,
Как в моих детских снах,
Я уйду бегать по белоснежному раю
Вдали от взглядов, полных ненависти,
И от кровавой борьбы.
Чтобы отыскать китов,
Разговаривать с серебристыми рыбами,
Как это было раньше.

Так много разных течений и идей,
Что невозможно больше отличить
Ложное от настоящего.
Кого любить, а кого ненавидеть .
Однажды, когда я все отдам,
Когда мои клавиши станут негодными,
Из-за своей дерзости и
Из-за желания все попробовать,
Я начну заново там, где зародился мир.

Я уйду спать в белоснежный рай,
Где пингвины забавляются с самого рассвета
И играют, показывая нам,
Что такое жизнь.
Я уйду спать в белоснежный рай,
Где воздух так чист,
Что купаешься в нем,
Чтобы играть с ветром,
Как в моих детских снах,
Как это было раньше.
Разговаривать с серебристыми рыбами
И играть с ветром,
Как в моих детских снах,
Как раньше.

Автор перевода — Elena Decat

Текст песни на французском здесь — https://fr.lyrsense.com/michel_berger/le_paradie_blanc



https://anabelle215.livejournal.com/89173.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_anabelle215
Страницы: 43 ... 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь