-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kolomb1na

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2012
Записей: 9934
Комментариев: 97
Написано: 10069


Мастер-класс "Карманный слоник"

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 21:05 + в цитатник
Цитата сообщения swet-lanka Недавно  я наткнулась в сети на такое стихотворение:
Когда я была совсем ещё ребёнок
В городе, где редко встретишь пробки,
У меня в кармане жил слонёнок,
Маленький, ручной и очень робкий.
Если мне бывало грустно, страшно,
Больно, и отчаянно до дрожи,
Знала я - всегда в моём кармашке
Спит слонёнок, и его нельзя тревожить.
Он любил какао и ватрушку
С чуть подсохшей корочкой. И часто
Норовил нырнуть поглубже в кружку,
Превращая свои уши - в ласты.
А когда садилось солнце за домами,
И ночник бросал причудливые тени,
Мой слонёнок шевелил ушами,
И ко мне взбирался на колени...
Мой карман с тех пор гораздо уже
Сделался... Рукам в нём не согреться...
Где-то бегает слонёнок мой по лужам,
Унося всё дальше моё детство...
© Катя Цойлик
 
И так мне захотелось хоть на немножко вернуться в детство, завести себе маленького  слоника в кармане!
Вам тоже захотелось такого слоника? Давайте сошьем вместе!
3843159_MK_karmannii_slonik_025_jpg_sj (700x525, 58Kb)
Мастер-класс находится тут:
Рубрики:  HandMade /Слоны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку