-Метки

18+ Власть Соль Чеснок аксиома актёры анекдот астрономия афоризмы бог болталка боль варианты видео война гифки гороскоп день рождения дети для девушек для женщин для мужчин друг дружба друзья друзьям дубовицкая_галина елена краева елена_краева женщина животные жизнь занимательно здоровье зелень знание из инета интересно искусство истина история картинки кахетинка клип космос красиво красота кулинария лайфхаки лепесток литература лук любовь макаревич масло мнение молитва молоко мораль мудрость мужчина музыка мука мысли настроение необычно новый год обо всём общество память перец песня печаль подборка подборка из инета подвиг пожелания поздравление поздравления позитив познавательно политика поэзия правда правила праздник прикол природа притча психология пуанкаре размышление рамочки рецепт рецепты родина россия с днём рождения сахар синема славка_ядин смерть сметана смех собака собаки советы спорт старцы стихи стишки судьба счастье сыр тест торт трофим украина утрата факты фауна флора фокус фотографии фразы цветы цитаты человек шутка юмор ягуська яйцо

 -Приложения

  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Видео

Сочи 25.06.2015.(3)
Смотрели: 73 (28)
Сочи 25.06.2015.(2)
Смотрели: 11 (0)
Сочи 25.06.2015.
Смотрели: 54 (0)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кейси_Кармен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 54432


Тест, с помощью которого легко выяснить: КАКИХ именно витаминов Вам не хватает?

Среда, 15 Марта 2017 г. 22:55 + в цитатник
Вытяните руки ладонями вверх и сгибайте два последних сустава четырех пальцев одновременно на обеих руках до тех пор, пока кончики пальцев не коснутся ладони (сустав между пальцами и ладонью не сгибайте). Не можете выполнить это упражнение? Вероятен дефицит витамина B6.
Внимание! Только в том случае, если вас часто беспокоит неприятный запах изо рта, это может свидетельствовать о недостатке витамина B3.

original (500x538, 132Kb)

  • Даже при слабых ушибах у Вас появляются и долго не проходят синяки? Скорее всего, вы получаете мало витамина C.
  • Одна из возможных причин хронических запоров - дефицит витаминов группы B.
  • В том, что вы страдаете от головокружения и шума в ушах, может быть повинен недостаток витаминов B3 и E, а также марганца и калия.
  • Краснота глаз, неспособность быстро адаптироваться в темноте, ячмени иногда связаны с нехваткой витаминов A и B2.
  • Перхоть появляется в том случае, если в дефиците витамины B12, B6, F и селен.
  • Тусклые и ломкие волосы - признак недостатка витаминов В, F и йода.
  • Выпадение волос иногда связано с нехваткой витаминов B9, C, H, инозита.
  • Причиной бессонницы может быть дефицит витаминов группы B, калия и кальция.
  • Частые кровотечения из носа бывают вызваны недостатком витаминов C, K и В 3.
  • Угревая сыпь и красные пятна на шее - признаки дефицита витаминов А и B.

Будем здоровы! 4Eba

Рубрики:  Обо всём понемногу
Красота, здоровье
Это интересно
Полезные советы
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 20 пользователям

Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2017 г. 23:09 (ссылка)
Это шутка ???

Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2017 г. 23:10 (ссылка)
у меня всех витаминов не хватает !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Марта 2017 г. 23:16ссылка
Дубовицкая_Галина, бери Славика (Славка_Ядин, ) и айда ко мне! Насыплю вам ЙОДУ полные карманЫ!.. ну, а если не поможет, то у меня Еся ыхсхлюзивные холодильнички! Недавно привезли! Для своих берегу!
Славка_Ядин   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2017 г. 23:11 (ссылка)
Никаких витаминов у мине нетути...
Всё сыпицца, ламаиццца, чешицццццца, льёццццццца
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 15 Марта 2017 г. 23:19ссылка
Славка_Ядин, аха! УХощУ тя белорусской вОдовкой (придарили,..тебя ждёмс)!
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2017 г. 23:19 (ссылка)
Кейси_Кармен, вот денег накоплюююююю.... и приползу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 15 Марта 2017 г. 23:25ссылка
А спать хгЕ ? на коврике ??? Апартаменты нужнО снимать...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Марта 2017 г. 23:29ссылка
Дубовицкая_Галина, я ж вам со Славка_Ядин, писала выше про ЫХСХЛЮЗИФ!

Галча, а мы переезжаем! Не говорила раньше..ждала, когда всё решится. Оформили, всё нормально. Только у меня теперь очередной головняк!
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2017 г. 23:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Марта 2017 г. 23:23ссылка
Дубовицкая_Галина, во-во! Правильно мыслишь! Жанчу вместо навигатора и ..впЯрЁд!
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2017 г. 23:35 (ссылка)
Кейси_Кармен, В Москву ??? В мою кладовочку ??? !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Марта 2017 г. 23:41ссылка
Дубовицкая_Галина, тама уже пУсто.. Эх..хрибочки..
Но про Москву мне с тобой поговорить надо. Личка заработала? У меня, правда, сейчас со временем "опа" (работа, переезды, родственники...).. Во вторник вечером только буду более-менее свободна и у нормального компа.
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2017 г. 23:50 (ссылка)
Кейси_Кармен, не знаю ..А что она не работала ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Марта 2017 г. 23:56ссылка
Дубовицкая_Галина, да постоянно глючит... Пыталась зайти несколько раз - пишут, что нет сообщений.. А в почте есть... Сейчас не буду загадывать.. - во вторник и побреду туда..может раньше получится.. У меня сейчас жизнь - сплошной фейерверк! - только и успеваю уворачиваться!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Марта 2017 г. 23:58ссылка
Написала в Личку.. Если ЧТО - пиши на мою страничку...Меня почти никто не читает...Пару своих...
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 00:17ссылка
Дубовицкая_Галина, вот опять подвисает.. То ли комп, то ли ЛиРу...
Ты имеешь в виду лирушный свой дневничок?
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2017 г. 23:51 (ссылка)
Кейси_Кармен, я ЧТО ??? на Жиботинского похожа ??? Два пудика на ручки ???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 00:18ссылка
Дубовицкая_Галина, но-но!!! Своя ноша не тянет! К тому же, - она такая лапуля! Только тИскать!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2017 г. 00:11 (ссылка)
Интересно. Посмотрю на Славку - точно весь изломалси.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 00:20ссылка
Марина_Ушакова, ооо! Славик ещё тОт перчИна! На кой ему витамины? "Лихо" будить?
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2017 г. 00:16 (ссылка)
Привет, Кейси! Благодарю тебя за информацию, лучше бы не знала, витаминов ни каких нет.
разд1.gif18 (624x422, 180Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Приветульки, Танюша!

Четверг, 16 Марта 2017 г. 00:25ссылка
Татьяна_Сенкиенко, ну воТЬ..исчо одна..бИз витаминов..
"Авитаминоз" окружает!
Кейси_Кармен   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2017 г. 00:44 (ссылка)
Neostabsuve1972-432, НЕ лирушные ссылки здесь не задерживаются.
Удаляю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 07:12ссылка
ты мне ответишь, для чего Володька сбрил усы?
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 07:20ссылка
Бахмач_и_К, я тебе писала ответ, но ты, как всегда, была предсказуема.. Ну, или, сдержала своё слово!
Вот тебе мой ответ (он там не прошёл, т.к. пост удалён):
Исходное сообщение Бахмач_и_К
бл, какую Марьянку. Что то не поняла. Не договориваешь. И где что я удаляю?
Бахмач_и_К, по полочкам и по фактам?
Изволь..
1. "И где что я удаляю?" (с)
..Зачем далеко ходить, если ты только что сама сказала, что удалишь этот пост?
А так.. Я помню твой дубль 2 "АНН", где с периодическим постоянством удалялись мои (да и не только мои) комментарии. Почему я и перестала туда заходить.
2. "бл, какую Марьянку"
Которая Германика (или чётатам..)
Её ты, воодушивившись, запасясь всЯкими прибамбасами, восхваляла, поздравляя, на всё сообщество. Она, кстати, в сообществе?
Лично меня ты кинула (испугавшись? просто презрев?).
Вот и думай, .....кепка куплю!
Без обид, моя девочка! Лю тя!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 07:35ссылка
пойду витамины попью
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 07:36ссылка
Бахмач_и_К, я тебе именные вышлю!
Аннушка, не вешай нос! Всё хорошо!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 07:39ссылка
не надо. Вообще то я старалась, делая ролик. и это не открытка на пару минут. Лан, как знаешь.
Спасибо, я в аптеке куплю.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 07:46ссылка
Бахмач_и_К, я оценила твою работу. Спасибо огромное! Муж так вообще в тебя влюблён! Буду хранить её всегда (если, конечно, ты по привычке не удалишь).
..Но я ведь имела в виду не личное поздравление... Неужели ты НЕ понимаешь??? Не поверю!

..А в аптеке покупай себе только "аспирин" и "кальций"(так называемый "советский"). Упаси тебя Бог приобретать там всякую фигню и отраву!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 07:41ссылка
объясняю, если интересно. Там был пустой пост. Человека никто не поздравил. Это не приятно. Что бы избежать этого, я решила у тебя разместить свое поздравление. Фсё!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 08:13ссылка
Исходное сообщение Бахмач_и_К
объясняю, если интересно. Там был пустой пост. Человека никто не поздравил. Это не приятно. Что бы избежать этого, я решила у тебя разместить свое поздравление. Фсё!
Бахмач_и_К, ничего не поняла... Какой пустой пост? Я подписана на сообщество..
Ты имеешь в виду для меня поздравление? НЕ было такого. Пару-тройку дней назад Леську даже поздравляли.. - я немного "припухла", читая почту, т.к. помню, что Сказка апрельская..пока чесала свою "тыковку"(зайти аль нет?) - пост удалили! ПЛЯТЬ, что за Чёрная ДырА? - псё кудыта исчезает!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 07:23ссылка
Исходное сообщение Бахмач_и_К
ты мне ответишь, для чего Володька сбрил усы?
Бахмач_и_К, чтобы приклеить в "паху".
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2017 г. 00:46 (ссылка)
Кейси_Кармен, согласна тискать , но не таскать !!!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2017 г. 00:47 (ссылка)
Кейси_Кармен, Да, Дневничок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 07:27ссылка
Дубовицкая_Галина, у тя там проходной двор! Особенно, когда ты в топ или в НЛ попадаешь! Это называется пару человек?
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 08:11ссылка
Я себя ни разу в топЕ не видела и НЛ...((( ПИсай в личку !!!!смех!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 08:14ссылка
Дубовицкая_Галина, не, Галюсь. Разговор долгий и серьёзный. Сегодня не буду писать. Я ведь ещё не ложилась..
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 08:27ссылка
Дубовицкая_Галина, держи наших цветочков! Видишь, КАК от слизней и Слизнявок прячем?
Псё суки ненасытные уничтожают! :
P1020023 (700x525, 351Kb)
Agnieszka75   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2017 г. 05:04 (ссылка)
Фу ты, ну ты, пальцы гнуты! Согнула все, с трудом поняв, где последние два сустава...и что входит в понятие 4 пальца... Из витаминов меня не любит лишь К, остальные, неведомо откуда, но берутся. А шпината у нас нетути...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

ПРИВЕТУЛЬКИ!!!

Четверг, 16 Марта 2017 г. 07:29ссылка
Agnieszka75,
Те никто не говорил, что утро надо начинать с ТЕБЯ!!! Позитив на весь день! Пажди, я ищо ржуууу!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 07:34ссылка
Agnieszka75, и, Агни-Лександры, умоляю!!: не берите для вычисления суставов-пальцев калькулятор!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 09:04ссылка
Не, я в процессе поняла, где у суставов начало, где кончало...
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 09:02ссылка
Не токо говорили, но и пели! Сам Хиль как бы... "Лишь бы день начинался и кончался тобой"...
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2017 г. 08:13 (ссылка)
Кейси_Кармен, будем втроЁм...в шесть рук !!!!привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

!!!!привет!

Четверг, 16 Марта 2017 г. 08:15ссылка
Дубовицкая_Галина, а я и не прощалась..исчо!
Руки-лапы?
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 08:20ссылка

Хвост !!!
А меня разбудили...даже поругаться с двуногим успели...)))
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2017 г. 08:16 (ссылка)
Кейси_Кармен, ты меня не пугай ...долгий и серьёзный...Я - женщина не сурьёзная !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 08:21ссылка
Дубовицкая_Галина, я тя подготовлю! Перед началом нашего разговора подойдёшь к зеркалу и будешь убеждать дАму, смотрящую на тебя, что ВЫ ОБЕ ЧИИИРИИзвычАйно серьёзны! Я надеюсь на твой профессионализм! Не подведи меня и НАУКУ!
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2017 г. 08:25 (ссылка)
.....профессионализм! - это ДА !!! Не пропьЁшь !!! Только где ж ЕГО взять ???
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2017 г. 08:29 (ссылка)

IMG_2531 (700x525, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 09:06ссылка
Дубовицкая_Галина, Оно правда растет? И как ИХ величают?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 09:14ссылка
Дубовицкая_Галина, Так тундра забайкальская гиацинты даже на клумбах не видит... Исключительно на фото друзей, счастливых местом обитания...Мне уже дважды поясняли, что "сие чудо" - гиацинт, так они все разные... Вот Ваш мне ОЧЕННО нравится!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 09:25ссылка
Их (луковички) можно получить в посылке и выращивать на подоконнике. )))Они очень просто растут...вот такими были.
IMG_2522 (597x700, 89Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 09:28ссылка
На окошке впервые вижу, вживую. Обычно показывали на клумбах, в садах. Спасибо за совет! Возьму на заметку. Из луковички долго растет до цветения? У меня красотка амазонская лилия(эухарис), уже лет 20 радует цветением дважды в год.
АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2017 г. 08:31 (ссылка)
по ходу дела у меня всех витаминов понемногу не хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Приветик!

Четверг, 16 Марта 2017 г. 08:34ссылка
АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА, ну воТЬ! Исчо одна! Псё, Алён, собирай всю эту гоп-компашку, организовывай их и ...на юХА!!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 08:41ссылка
хорошее предложение. но пока не получится, работа. надо купить витамины и попить.
Кейси_Кармен   обратиться по имени Только где ж ЕГО взять ?? Четверг, 16 Марта 2017 г. 08:31 (ссылка)
Дубовицкая_Галина, возьми там, куды положила! Эх, молодежжжж, псяму-то вас учить нужно!
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2017 г. 08:35 (ссылка)

Скорей бы Пасха !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 08:38ссылка
Дубовицкая_Галина, вау!!! Новая авка! Девчонки-красатульки!!!
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2017 г. 08:38 (ссылка)
Кейси_Кармен, так - СКЛЕРОЗ ...пришёл !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 08:40ссылка
Дубовицкая_Галина, а ты на какой коммент отвечала? Я не въеду...
Хотя, чё я спрашиваю,..коли у тя склЯроз?
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 08:42ссылка
возьми там, куды положила!....- ВОТ НА КАКОЙ !!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 08:49ссылка
Дубовицкая_Галина, так ты вспомнила?
Галка, насмеялась от души! СпасиПки ВАМ!
Солнце, я скоро под душ и в коечку! Чмок ВАС, Лапуськи!

Галча, забыла,..нам же позавчера стол привезли! Я его с прошлого года ждала! Порадуйся за меня, со мной.
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2017 г. 08:39 (ссылка)
Кейси_Кармен, - мужа в Тамбов сплавить !!! а там...как получится !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 08:43ссылка
Дубовицкая_Галина, а это на какой коммент?
Какой Тамбов? Мой в рейсе.. Кто нам пляжную дребедень таскать будет?
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 08:45ссылка
Кармен запряжём таскать...она большая.
завтракать не пора ???
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 08:54ссылка
Дубовицкая_Галина, лана, арендуем у золовки коняшку. Нефиг Кармен эксплуатировать!
Завтракать? Я ваапщета исчо не обедала..и не ужинала..вчера...
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2017 г. 08:47 (ссылка)
я отвечаю по порядку !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2017 г. 08:50 (ссылка)
а коммент про Тамбов - в ответ - мять яйца...Щас сама с тобой запутаюсь !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2017 г. 09:00 (ссылка)
Кейси_Кармен,
ужас...голодной...эта потому что мужа дома нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 09:02ссылка
Дубовицкая_Галина, не реви! Я на работе вчера позавтриковала! У меня там мяса много!
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2017 г. 09:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 13:01ссылка
[QUOTE]Исходное сообщение Дубовицкая_Галина
Дубовицкая_Галина, ну клАссный столик, согласись!

P1020067 (700x525, 220Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 13:23ссылка
мляяяяя....как у вас всё застроено. Кармэн не где покакать... Столик классный ! Там слева ещё такой же масти стоит .? И лампы моднявые...Это из такой квартиры будешь переезжать или сыну в наследство ?
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 13:28ссылка
Дубовицкая_Галина, в эту переезжаем. Ща покажу тебе, ЧЕМ меня этот стол покорил..
В следующем комменте будут несколько фоток.
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2017 г. 11:03 (ссылка)
Agnieszka75, я купила с проклюнутыми листиками. Растёт быстро. А потом надо смотреть и читать - Уход за гиацинтами. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 15:25ссылка
Спасибо за идею гиацинтовую!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 16:46ссылка
Ещё в горшочках так же как гиацинты всходят крокусы . Они по скромнее...как подснежники. )))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 18:45ссылка
Смеюсь...кому поскромнее...Наши подснежники(сон-трава) появляются в мае...когда снега уже в помине нет, а вечная мерзлота начинает подтаивать.Подруга в Иркутске гордо показывала, как внучки для нее к 8 марта вырастили в горшочках крокусы.Помню, тоже загорелась...
vit4109   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2017 г. 11:48 (ссылка)
Будем здоровы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2017 г. 13:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 13:56ссылка
Дубовицкая_Галина, спасиПки! Только такие ЧИСТЫЕ и СВЕТЛЫЕ Люди могут ИСКРЕННЕ радоваться за Друзей!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 14:01ссылка
У меня большая комната меньше чем твоя кухня ..как же тут не порадоваться !!! А балкончик есть или лоджия ?
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 14:13ссылка
Исходное сообщение Дубовицкая_Галина
У меня большая комната меньше чем твоя кухня ..как же тут не порадоваться !!! А балкончик есть или лоджия ?
Дубовицкая_Галина, есть. Мои мужики туда вон чё припёрли :
P1020062 (700x525, 210Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 14:04ссылка
Я бы тоже свою хатку поменяла,но Саныч не хочет...Сил нет...(((
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 14:17ссылка
Исходное сообщение Дубовицкая_Галина
Я бы тоже свою хатку поменяла,но Саныч не хочет...Сил нет...(((
Дубовицкая_Галина, пойдём поспим..потом бум Саныча убалтывать.. Мы жа с тобой клёвые убалтывальщицы?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку