-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

Огромный список электронных библиотек * дополненный Огромный список электронных библиотек &n...

сообщение Kanfo: Лучшие книги в жанре фэнтези - (0)

Лучшие книги в жанре фэнтези Читайте также: Самые интересные книги всех времен * Самые страшные к...

сообщение Kanfo:Скачать книги бесплатно. Бесплатные онлайн-сервисы - (0)

Скачать книги бесплатно. Бесплатные онлайн-сервисы.   ...

сообщение Kanfo: Книги - (2)

15 онлайн-библиотек с бесплатными книгами https://www.adme.ru/tvorchestvo-pisateli/15-onlajn-bibl...

Онлайн библиотека LoveRead.me - (1)

Онлайн библиотека LoveRead.me http://loveread.me/genre.php?genre=93

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии аэр. Бранд
аэр. Бранд
22:13 02.12.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Авиация
Авиация
12:09 26.04.2011
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии ВВС: из личного архива
ВВС: из личного архива
21:25 30.01.2011
Фотографий: 3

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kanfo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 56381





сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны Як - 11

Воскресенье, 27 Ноября 2022 г. 08:32 + в цитатник

 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

4039185_skanirovanie0003 (700x443, 252Kb)

4039185_skanirovanie0004 (409x700, 212Kb)
 

В 1946 году коллектив, возглавляемый А. С. Яковлевым, создал новый учебно-тренировочный самолет Як-11. Это - двухместный низкоплан смешанной конструкции с двигателем в 570 л. с. Фюзеляж - ферменный, сварной из стальных хромансилевых труб. Его обшивка в передней части фанерная, в задней - полотняная. Крыло площадью 15,4 м2 - цельнометаллическое, а оперение с полотняной обшивкой. Напервых машинах было использовано обычное двухколесное шасси, убираемое в центроплан. Хвостовое колесо также убиралось после взлета.

В соответствии с основным назначением Як-11 имел двойное управление. Было соответственно дублировано и приборное оборудование. Для обучения летчиков боевому применению на самолете устанавливались один крупнокалиберный пулемет, два легкосъемных бомбодержателя для бомб и фотокинопулемет.

Испытания в воздухе подтвердили расчетные данные. Як-11 развивал скорость до 465 км/час. Его потолок достигал 8 км, а наибольшая дальность полета была свыше 1200 км. Относительно небольшой разбег при взлете (400 м) и пробег после посадки (500 м), надежное шасси позволяли эксплуатировать самолет на аэродромах, не имеющих бетонированных полос. Як-11 широко применялся в школах для обучения молодых летчиков и в частях для тренировочных полетов. Авиационные спортсмены, освоившие Як-11 в аэроклубах, установили на них ряд рекордов скорости для самолетов этой категории. (Полный полетный вес Як-11 около 2440 кг, пустого - 1900 кг).

В 1956 году самолет был модифицирован. Для улучшения подготовки летчиков к переходу на истребители с носовым колесом на Як-11 шасси было заменино тоже на трехколесное с передним колесом. Это модификация получила марку Як-11У.

Журнал Крылья Родины

 

 

Рубрики:  Авиация

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

сообщение Kanfo: О, Женщина! Ты тайна и загадка!

Суббота, 26 Ноября 2022 г. 10:03 + в цитатник

4039185__18 (700x467, 73Kb)

 



00fc72ed1fff (518x108, 113 Kb)

 


Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны Г - 21

Суббота, 26 Ноября 2022 г. 10:02 + в цитатник

 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

4039185_skanirovanie0001 (700x268, 155Kb)

4039185_skanirovanie0002 (542x679, 254Kb)
 

Для улучшения связи районных центров с областными городами авиаконструктор В. К. Грибовский разработал легкий самолет Г-21. В 1936 году этот свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом площадью 14м2 и закрытой кабиной на 2-3 человека совершил первый полет. Самолет мог использоваться также в санитарной авиации и в аэроклубах.

Конструкция Г-21 - деревянная. Фюзеляж типа монокок из фанеры. Шасси с колесами, закрытыми обтекателями. Двухлонжеронное крыло до заднего лонжерона обшивалось фанерой, а на ним - полотном. Помимо щелевых элеронов крыло имело автоматические предкрылки. Вес пустого самолета - 705 кг, взлетный - 980 кг.

После успешных испытаний Г-21 участвовал в состоявшемся в 1937 году групповом перелете легких самолетов. С двигателем М-11Е в 150 л. с. самолет развивал максимальную скорость 220 км/час (при посадочной 70 км/час) и набирал высоту 4760 м. При крейсерской скорости около 17- км/час Г-21 мог пролететь без посадки почти 500 км.

Журнал Крылья Родины

 

 

Рубрики:  Авиация

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны И - 6

Пятница, 18 Ноября 2022 г. 18:20 + в цитатник

 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

4039185_skanirovanie0003 (700x304, 192Kb)

4039185_skanirovanie0004 (430x700, 236Kb)
 

Осенью 1928 года в соответствии с пятилетним планом опытного самолетостроения группа Н. Н. Поликарпова начала проектировать маневренный истребитель. Конструкторы рассчитывали самолет под высотный, звездообразный двигатель мощностью 450 л. с. Весной 1930 года самолет, получивший название И-6, успешно прошел испытания. Летчики считали его одним из лучших истребителей начала тридцатых годов.

Конструкция И-6 - деревянная. Фюзеляж - типа монокок двоякой кривизны, выклеенный из шпона. Толщина его стенок от 5 мм в передней части до 2,5 мм в хвостовой. Крылья - обычной двухлонжеронной конструкции с полотняной обшивкой. Их общая площадь всего 20,5 м2. Каркас оперения - дуралевый. Шасси - пирамидальной схемы, с изогнутыми полуосями. Стойки коробки крыльев - из дуралевых труб каплевидного сечения.

Истребитель оказался очень легким. Вес пустого самолета всего 868 кг, взлетный - 1280 кг. Благодаря мерам, снижающим общее аэродинамическое сопротивление (капотирование двигателя, постановка индивидуальных обтекателей головок цилиндров и т.п.)И-6 показал хорошие летно-технические качества. На испытаниях он развивал скорость до 280 км/час, потолок 7500 м. Посадочная скорость 95-97 км/час, время набора высоты 5 тыс. м. - 10 минут.

Следует отметить, что испытания И-6 проводились почти одновременно с испытаниями истребителя И-5, созданного тем же коллективом Н. Н. Поликарпова. Оба самолета внешне были похожи, имели однотипные двигатели и почти одинаковые размеры, но конструкция И-5 смешанная, Потолок истребителей был равен - 7,5 км. Истребитель И-6  обладал несколько большей максимальной скоростью, зато И-5 - несколько лучшей скороподъемностью и маневренностью. Вираж на нем выполнялся на 1 секунду быстрее, чем на И-6. 

Журнал Крылья родины

 

 

Рубрики:  Авиация

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

сообщение Kanfo: Женщина

Пятница, 18 Ноября 2022 г. 18:19 + в цитатник

4039185_tmb_183054_7801aa (700x437, 421Kb)



00fc72ed1fff (518x108, 113 Kb)

 


Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

сообщение Kanfo: Подожди, Не Спеши Уходить...

Суббота, 08 Октября 2022 г. 07:46 + в цитатник

4039185_ceb75341364a0c14b64e678e4c3fb811693d4527 (275x410, 23Kb)

 

Не уходи, когда не хочется прощаться.
Когда любовь горит огнём в груди…
Когда не видишь смысла расставаться,
И слёзы на глазах твердят: «Не уходи…»

Не отпускай, печальных слов на ветер.
Любимых рук из своих рук не отпускай.
В любви взаимной на большой планете,
Под стук сердец возможен дивный рай.

Не верь реальности людских злословий.
Речам пустым твоих завистников, лжецов.
Всем тем, кто от разлук не ведал боли,
И тем, кому совсем не ведома любовь.

Не говори своей любви пустых упрёков.
За не намеренность обид её не укоряй.
Себя избавив от никчёмности пороков
Храни добро в душе, бери и отдавай.

Не уходи, когда не хочется прощаться.
Когда любви в душе сияет яркий свет.
Нет смысла в путь далёкий отправляться
В конце которого надежд на счастье нет.

http://vk.com/hisgreatsoul

 

© Павел Купчинский

https://www.beesona.ru/id24132/playcast/306342/

 

Рубрики:  Стихи

Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны МТБ - 2 (АНТ-44)

Суббота, 08 Октября 2022 г. 07:46 + в цитатник

 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

4039185_skanirovanie0001 (700x262, 137Kb)

4039185_skanirovanie0002 (505x614, 220Kb)
 

В конце 1937 года конструкторский коллектив, возглавляемый А. Н. Туполевым. завершил работу над новым бомбардировщиком для авиации Военно-Морского Флота. Летающая лодка с четырьмя моторами М-85 мощностью по 810 л. с. (замененных потом двигателями М-87 по 950 л. с.) имела крыло с небольшим перегибом, по типу "чайки", неубирающиеся, но хорошо обтекаемые подкрыльевые поплавки. Обводы корпуса лодки были подобраны с учетом опыта эксплуатации других гидросамолетов и испытаний в гидроканале ЦАГИ.

Самолет благодаря гармоничному сочетанию соотношения площади крыла (144,7 м2), веса конструкции (12 тонн) и мощности силовой группы получился удачным, обладал хорошей "летучестью", управляемостью в воздухе и мореходностью. С нормальной заправкой его взлетный вес достигал 18,5 тонны, а в перегрузочном варианте 21,5 тонны. Во время летных испытаний летающая лодка, получившая марку МТБ-2 (АНТ-44), показала скорость 355 км/час, набирала высоту 6500 м. Ее дальность превышала 4500 километров.

На втопром экземпляре лодки конструкторы установили колесное шасси. МТБ-2 стал амфибией. На  этой машине экипаж летчика И. М. Сухомлина в течение 1940 года установил четыре международных рекорда по классу амфибий: высоты без груза 7595 м; с контрольным грузом в одну тонну - 7134 м; с грузом в две тонны - 6284 м и с грузом в пять тонн - 5219 м. Во время Великой Отечественной войны оба самолета использовались на Черноморском участке фронта для выполнения специальных боевых заданий и переброски срочных грузов.

Журнал Крылья Родины

й

 

 

Рубрики:  Авиация

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

сообщение Kanfo: Я подарю тебе букет из белых роз...

Пятница, 30 Сентября 2022 г. 07:53 + в цитатник

4039185_belyerozy2 (500x265, 88Kb)

 

Я подарю тебе букет из белых роз,
Таких-же чистых, как твоё сердечко.
Пускай в Душе твоей, не будет слёз,
А лишь ЛЮБОВЬ, приходит на крылечко.

Я подарю тебе букет из хризантем,
Укрою ими все недосказанья.
И пусть для нас не будет разных тем,
Которыми вершат непониманья.

Я подарю ромашек целый куст,
Чтоб ты смогла найти в них утешенье.
Слова Любви хочу услышать с уст
Твоих, которые достойны восхищенья.

Я подарю тебе букет своей Любви,
Укрытое стихами Мирозданье.
Согрей, и в лунном свете сохрани,
На веки вечные её в своём сознаньи.

 

© Copyright: Василий Гришкин, 2017
Свидетельство о публикации №117012500779 

https://www.beesona.ru/id24132/playcast/288324/

Рубрики:  Стихи

Метки:  

Понравилось: 6 пользователям

сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны П - 2

Пятница, 30 Сентября 2022 г. 07:53 + в цитатник

 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

4039185_skanirovanie0003 (700x305, 175Kb)

4039185_skanirovanie0004 (447x700, 230Kb)
 

Для того, чтобы облегчить молодым летчикам, обучающимся на У-2 (По-2), переход на боевые машины, в частности на Р-5, конструкторский коллектив, руководимый Н. Н. Поликарповым, в 1927 году создал специальный промежуточный самолет П-2 (переходной - второй). Это был тоже биплан, но меньших размеров, с мотором М-6 мощностью 300 л. с. Площадь его крыльев - 28 м2, вес пустого - 1 тыс. кг, полетный - 1470 кг. Кабина летнаба имела стандартное оборудование разведчика, турель с пулеметом и второе управление.

Ленты-расчалки в коробке крыльев на П-2 были заменены одним несущим подкосом в каждой полукоробке. Это облегчало регулировку самолета. В соответствии с назначением летно-технические данные новой машины были средними между учебным и боевым самолетами: скорость - 206 км/час, потолок 5680 м, время виража - 14 секунд, разбег - 80 м, пробег - 150 м.

Самолет П-2 строился серийно. Он использовался в основном в летных школах и частично в боевых частях для тренировки летного состава.

Журнал Крылья Родины 

 

 

 


Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны Кор - 2 (Бе-4)

Пятница, 16 Сентября 2022 г. 14:05 + в цитатник

 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

4039185_skanirovanie0001_1_ (595x219, 73Kb)

4039185_skanirovanie0002 (339x445, 51Kb)
 

После трех лет эксплуатации катапультного корабельного ближнего разведчика Кор-1, созданного в 1937 году, коллектив конструкторского бюро возглавляемого Г. М. Бериевым, разработал более совершенный вариант самолета такого же назначения - Кор-2 (Бе-4). По схеме Кор-2 - парасоль с крылом на пилоне и подкосах центроплана. Подкрыльевые поплавки на двух стойках каждый. Корпус лодки двухреданный. Главный редан угловой, задний - заостренный.

Конструкция самолета дуралевая. Полотно использовано лишь для обшивки элеронов и рулей. Вес пустого Кор-2 - 2760 кг. Вооружение - неподвижный пулемет ШКАС в носу лодки и подвижный - в палубной установке. В перегрузочном варианте самолет мог брать до 400 кг бомб различного калибра.

Во время испытаний Кор-2 развивал с двигателем М-62 взлетной мощнастью в 1  тыс. л. с. и винтом изменяемого шага скорость у воды 310 км/час, на высоте 4700 м - 356 км/час. Потолок разведчика - 8100 м, нармальная дальность полета - 550 км, максимальная - 1150 км.

Насколько самолетов этого типа находились на вооружении кораблей и береговых баз Военно-Морского Флота 

Журнал Крылья Родины

 

 

Рубрики:  Авиация

Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

сообщение Kanfo: Я – самолет! Любитель высоты!

Пятница, 16 Сентября 2022 г. 14:05 + в цитатник

 

4039185_su24 (700x426, 51Kb)

Я – самолет! Любитель высоты!
Архангел крылья подарил стальные!
Я сверху вижу столько красоты –
И облака, и огоньки ночные!

Вот снова набираю я разбег,
Привычно воздух носом разрывая!
Сопротивленье, а потом – успех,
Я вверх лечу — к воротам рая!

Небесные открыты мне врата,
Но к удивленью всех богов на свете,
Из глубины стального живота,
Стремятся люди, вниз — к своей планете!

Скажу Вам так, без всяких громких фраз:
Я никогда не понимал двуногих!
Их что-то заставляет каждый раз
Стремиться вниз – бескрылых и убогих!

И все же — миг, в небесной чистоте,
Достоин похвалы и уваженья:

Они
Бросают вызов – высоте,

Пока с земным борюсь я притяжением!

 

Лола Грей



00fc72ed1fff (518x108, 113 Kb)

 

 

 


Метки:  

Понравилось: 6 пользователям

сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны У - 2М

Воскресенье, 11 Сентября 2022 г. 12:57 + в цитатник

 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

4039185_skanirovanie0003 (554x225, 56Kb)

4039185_skanirovanie0005 (444x308, 42Kb)
 

Вскоре после освоения самолета У-2 в серийном производстве было внесено предложение создать поплавковый вариант этой отличной машины. В 1930 году С. А. Кочеригин разработал и построил однопоплавковый У-2. Однако испытания, проводившиеся на Москве-реке в 1931 году, показали, что из-за трудностей с запуском двигателя на воде (проворачивать винт надо было стоя на поплавке) машину в эксплуатацию передавать нельзя. Другого же способа запуска двигателя в то время не было.

В дальнейшем конструкторы Н. Г. Михельсон, В. Б. Шавров, А. Я. Щербаков, С. А. Мостовой и коллектив ремонтных мастерских Гражданского Воздушного Флота разработали еще пять вариантов У-2 на двухпоплавковых шасси. Однако и они не оправдали надежд, хотя довольно успешно проходили испытания на спокойной воде. Перспективным по прежнему считался самолет однопоплавковой схемы.

Такую машину в 1944 году построил коллектив, возглавляемый Н. Н. Поликарповым. Свой вариант Н. Н. Поликарпов рассчитал для двигателя М-11Д мощностью в 115 л.с. Для его запуска в оборудование самолета включили баллон сжатого воздуха, использовали воздушный винт с изменяемым в полете шагом. Работники ЦАГИ помогли конструкторам найти рациональные обводы основного и подкрыльных поплавков, несколько улучшить аэродинамику самолета.

Общие размеры поплавкового варианта самолета, получившего название У-2М, не отличались от колесного. Площадь коробки крыльев осталась - 33,15 м2, вес пустого самолета возрос до 949 кг, взлетный нормальный стал 1350 кг. Максимальная скорость достигла 144 км/час (посадочная - 75 км/час), потолок - 2500 м. После испытаний самолет У-2М был передан воинской части.

Журнал Крылья Родины

 

 

Рубрики:  Авиация

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

сообщение Kanfo: Остановись мое ты время!

Воскресенье, 11 Сентября 2022 г. 12:56 + в цитатник

4039185_1074a007780e13a4ce3fed572f61cf0c2fd9ff9e (700x393, 23Kb)


	
Остановись моё ты время,
Ведь я ещё не до любил,
Я знаю ты меня сильнее,
Но я ещё почти не жил.
 
Я столького ещё не сделал,
То не хотел, то не успел,
Я часто в жизни очень смело,
Был дерзок, на огонь летел.
 
Остановись ты моё время,
Дай мне прощенье заслужить,
Я знаю ты меня сильнее,
Но я хочу ещё пожить.
 
Дай мне сильнее всех обнять,
Слова сказать дай, что не сказаны,
Не повернуть мне время вспять,
Ведь слишком многим я обязанный.
 
Остановись ты моё время,
Я от души хочу сказать,
Ты сделало меня сильнее,
Но я не в силах удержать.
 
Тебя, то время, что отпущено,
Мои часы, а мне так хочется,
Чтобы душа моя цветущая,

Не знала вечность одиночества.

СЕМЁНОВ ВАЛЕРИЙ АНДРЕЕВИЧ



00fc72ed1fff (518x108, 113 Kb)

 

Рубрики:  Стихи
МОИ РАБОТЫ - видео

Метки:  

Понравилось: 9 пользователям

сообщение Kanfo: Вы слышали, когда звучит набат? Сергей Тутуков

Понедельник, 15 Августа 2022 г. 13:27 + в цитатник

 

4039185_stutukov (336x422, 66Kb)

Вы слышали, когда звучит набат?
Когда другие звуки замирают.
Строительство тех самых баррикад,
И где простые люди умирают.

Из Киева нацисты так и прут,
Бандиты клики самоназначенцев.
Людей пытают и бензином жгут,
Толпа не воинов, а просто отщепенцев.

Мне б посмотреть той матери в глаза,
Кого же ты Украине подарила?
Кого ж ты родила? Но вдруг слеза
Щеки моей дорожку проторила...

 

© Copyright: Сергей Тутуков, 2022
Свидетельство о публикации №122022305807 

наташа проценюк

 


Метки:  

Понравилось: 9 пользователям

сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны Ш - 13

Понедельник, 15 Августа 2022 г. 13:26 + в цитатник

 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

4039185_skanirovanie0001 (650x203, 142Kb)

4039185_skanirovanie0003 (700x439, 112Kb)
 

Среди многих легких самолетов, построенных в тридцатых годах в нашей стране, несколько особняком стоит оригинальный Ш-13. Он сконструирован одним из старейших работников отечественной авиации Борисом Николаевичем Шереметьевым, начавшим свой трудовой путь еще в 1911 году. По своей схеме Ш-13 представлял собой низкоплан с невиданно большим (16) удлинением крыла. При площади всего в 10,56 м2 его размах был 13,0 м.

Целевое назначение Ш-13 - полеты на большие, рекордные для такого класса самолетов дальности, а также тренировка летчиков, готовящихся выполнять такие же полеты на тяжелых самолетах. Емкость баков Ш-13 была рассчитана на суточную непрерывную работу двигателя. Конструкция моноплана деревянная, вес пустого - 397 кг, полетный - 663 кг.

В1939 году Павел Головин, известный арктический летчик, Герой Советского Союза, начал испытания Ш-13. Самолет вел себя отлично и был во всех отношениях удачен, но мощность мотора "Сальмсон" в 45 л. с. была явно недостаточной, хотя и с ним была достигнута максимальная скорость 180 км/час, а крейсерская - 140 км/час, при посадочной 90 км/час. Получит в то время более мощный двигатель примерно такого же веса и габаритов не удалось, а у "Сальмсона" ресурс был уже на исходе. Поэтому полеты для установления рекордов дальности и продолжительности не проводились.

Журнал Крылья Родины

 

 

Рубрики:  Авиация

Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

сообщение Kanfo: Просто я желаю Вам Счастья мои друзья!

Суббота, 30 Июля 2022 г. 14:04 + в цитатник

Метки:  

Понравилось: 6 пользователям

сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны Г - 27

Суббота, 30 Июля 2022 г. 10:18 + в цитатник

 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

4039185_skanirovanie0002 (700x268, 149Kb)

4039185_skanirovanie0004 (513x700, 172Kb)

В 1939 году В. К. Грибовский закончил работу над трехместным самолетом Г-27 с двумя двигателями М-11. Самолет предназначался для подготовки летчиков, прошедших обучение на обычных учебных машинах, перед их переходом на скоростные бомбардировщики СБ.

По схеме и оборудованию моноплан Г-27 близок к бомбардировщику. Он имел двухместную кабину для летчиков и в носу фюзеляжа кабину штурмана. Крыло и оперение - деревянные двухлонжеронные с фанерной обшивкой. Шасси спроектировано убираемое. Однако на первом экземпляре из-за некоторых трудностей с механизмом уборки шасси стойки с колесами были закрыты обтекателями. Вес пустого самолета 900 кг, взлетный около 1300 кг.

Во время испытаний, которые проводил летчик Н. Д. Федосеев, новый учебно-тренировочный самолет развивал скорость до 240 км/час (посадочная около 80 км/час).

Журнал Крылья Родины

 

 

Рубрики:  Авиация

Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

стихи Kanfo: Ты прости меня, не обижайся Сергей Тутуков

Суббота, 30 Июля 2022 г. 10:17 + в цитатник

4039185_2425 (525x700, 271Kb)

 

Может, ты молчанием задела,
Может, игнорируешь меня.
Может, ты не пишешь мне за дело,
Может, я обидел чем тебя...

Ты прости меня, не обижайся,
Я ведь не люблю крылатых фраз
И меня понять ты постарайся,
Что я думаю и чувствую подчас.

Я уже не тот лихой парнишка,
В юности с гитарой что ходил,
Что запоями читал все книжки,
Приключения что всё ловил.

Я уже степенный дед Сережа,
Иногда и с тросточкой хожу.
Может и мечтаю в жизни тоже,

Потому и в тишине брожу!

 

© Copyright: Сергей Тутуков, 2021
Свидетельство о публикации №121031402425

наташа проценюк

 


Метки:  

Понравилось: 6 пользователям

сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны ВХ - 4

Воскресенье, 12 Июня 2022 г. 07:26 + в цитатник

 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

4039185_bx4 (600x200, 25Kb)

4039185_bx4_r (600x169, 22Kb)

В 1921-1923 гг. над Москвой и вокруг нее часто летал большой самолет довольно необычной двухфюзеляжной схемы - ВХ-4. Он был построен в Одессе летчиком-конструктором Василием Николаевичем Хиони еще в 1917 году, но до окончания гражданской войны по разным причинам не использовался. В 1921 году машина была доделана и конструктор сам совершил на ней перелет из Одессы в Москву. Здесь на ней несколько десятков полетов выполнили К. К. Арцеулов и другие летчики.

В ходе испытаний этот двухфюзеляжный биплан большого размаха с двумя моторами по 160 л. с. показал довольно хорошие данные. При полном полетном весе в 2100 кг ВХ-4 развивал скорость до 140 км/час, набирал более 4 тыс. м высоты. Если учесть, что машина была сконструирована в 1917 году, то ее следует признать одной из наиболее удачных. В 1923 году ВХ-4 был передан в Школу стрельбы и бомбометания ("Стрельбом"), где он использовался для обучения и тренировок летчиков и летнабов.

Журнал Крылья Родины

 

 


Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

сообщение Kanfo: Я подарю тебе букет из белых роз...

Воскресенье, 12 Июня 2022 г. 07:25 + в цитатник

4039185_1522766411_52625362 (524x524, 59Kb)

Аромат белых роз я в букете дарю,
В каждой розе слова… «Я безумно люблю!»,
Ты несешь их домой, ловишь взгляды вокруг,
И встречаешь глаза восхищенных подруг…

Это розы любви, как частичка души,
Ты восприняла их словно солнце в ночи,
Розы сердце тревожат, маня и любя,
«Обожаю тебя…», «Да! Я только твоя…»

Белым ритмом тех роз, я озвучил любовь,
Ты, как воздух, нужна мне вовеки и вновь,
Я открытку к цветам тем в стихах написал,
Что по небу бежал и тебя все искал…

Аромат белых роз я тебе подарил,
Ты прекрасна всегда… БОГ тебя сотворил…
Смело смотришь вокруг, и сияют глаза,
Я сказал, что люблю… ты ответила…»

https://www.beesona.ru/id24132/playcast/288324/


Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

Поиск сообщений в Kanfo
Страницы: 417 416 [415] 414 413 ..
.. 1 Календарь