|
|
|
24 июля 1952 г. в селе Верхний Ольшан Острогожского района Воронежской области родился Роганин Александр Николаевич - художник- акварелист, член СХ РФ. В семье уже росли два брата и сестра(Владимир 1941 г.р., Галина 1947 г.р., и Борис 1949 г.р.). Через год родился ещё один брат (Николай 1953 г.р.). В 1959 г. Александр начал учиться в с. Рыбное Острогожского района. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В XVIII-XIX вв. одним из важнейших аксессуаров был лорнет. Мужчины с помощью него подчеркивали интерес к новичку в обществе или чьему-то костюму, но чаще всего «лорнировали» красивых женщин. Дерзкое разглядывание дам и их туалетов было типичной манерой поведения светских франтов. Скромницы смущались, зрелые матроны высказывали возмущение, а молодые, уверенные в себе красавицы, принимали эти знаки внимания как должное. На балу лорнет в руках мужчины, как и дамский веер, был инструментом утонченного флирта, который вели, не забывая о светском этикете и репутации
|
|
С середины XVII века линеарный рисунок жемчужного шитья стал дополняться сплошным заполнением мелким жемчугом поверхности небольших деталей орнамента. Популярным становится и использование зерен разного размера. Эти приемы увеличивали насыщенность и плотность узора. Интересный пример — оформление поручей из темно-вишневого бархата. Сочетание темно-вишневого цвета фона с белым жемчугом, зелеными изумрудами и золотыми шнуром и блестками представляет одно из самых любимых колористических решений в московском искусстве XVII века. В той же гамме выдержаны и расположенные на застежке серебряные позолоченные филигранные пуговицы с белой и зеленой эмалью и мелкими красными рубинами.
|
|
Запоны — особый вид изделий для украшения русского костюма допетровской эпохи. Их привозили в Москву из Стамбула – столицы Османской империи. Эти предметы не имели прямых аналогий в ювелирном искусстве других стран. Запоны выпускались разных размеров и самых причудливых форм — в виде цветов тюльпана и гвоздики, плодов граната, разнообразных листьев и бутонов, многолучевых звезд. Орнамент из крупных стилизованных плодов граната, заполненных зернышками-рубинами, относится к наиболее распространенному мотиву декора ювелирных изделий, выходивших из стен султанских придворных мастерских в XVII в. Иногда ажурные края отделывались прямоугольной рамкой, которая украшалась тончайшими эмалевыми, черневыми или резными узорами. Прямоугольные ажурные золотые запоны с драгоценными камнями нашивались по подолу и вдоль пол парадной одежды русских царей, цариц и царских детей. Головные уборы тоже украшались запонами. На платне царя Федора Алексеевича было на полах по «10 запон с яхонты и с изумруды; на подоле 16 запон с яхонты червчатыми; на рукавах на запястье по 22 запаны с яхонты червчатыми». Один из треухов царицы Агафьи Симеоновны был украшен запонами: «вместо кружива запаны золоты с каменьи с алмазы и с яхонты червчатыми, с городы; кругом запан обнизано жемчугом скатным».
|
|
Фабио Сембранелли (Fabio Cembranelli) — бразильский художник,выпускник государственного университета в Сан-Паулу по специальности архитектура. Продолжил свое обучение в Европе и США в 90-х. После окончания государственного университета в Сан-Пауле, по специальности архитектор, Фабио Сембранелли отправился на курсы рисунка и фотографии. Вряд ли тогда художник мог предположить, что в скором времени и сам будет преподавать и давать мастер-классы. Множество людей со всех уголков планеты восхищаются его рисунками цветов, которые он выполняет акварелью. Fabio Cembranelli считают одним их самых известных среди национальных художников. Этот бразилец занимался самообразованием около 10 лет (80-90-е годы), путешествуя по США и Европе. Сегодня художник из Бразилии работает не только с акварелью, но и с маслом и акриловыми красками. Зачастую его рисунки сделаны из самостоятельно снятых фотографий или набросков, но они являются лишь отправной точкой, ведь в процессе работы Fabio Cembranelli добавляет новые формы, идеи и цвета, которые он просто чувствует на интуитивном уровне. Он сам утверждает, что для того чтобы нарисовать букет роз, ему совершенно не обязательно видеть его, для этого понадобится всего один цветок, который поможет ощутить цвет и анатомию. Свое предпочтение этот художник отдает рисованию цветов и пейзажей. Среди художников, которые повлияли на его творчество есть William Turner и Edward Seago. А прозрачная акварель больше всего подходит ему для работы, так как, по его мнению, именно она способна передать его видение лучше всего. Он продолжает жить и работать в Сан-Паулу, Бразилия, хотя его выставки проходят по всему миру (его работы представлены в Бразилии, Европе и Азии)В настоящее время Фабио Сембранелли работает в трех областях искусства: |
|
|
|
ХУДОЖНИК САХАРОВА ЕЛЕНА ИГОРЕВНА
Россия • Москва • родилась в 1984 • художник Профессиональный художник-живописец Дважды представляла Россию на Международном Художественном Фестивале в Турции (г. Трабзон 2011-2012гг). В 2011г. заняла второе место на общероссийском конкурсе современного изобразительного искусства "Best Russian Art 2011". Трижды была включена в список лучших авторов по итогам промежуточного голосования на конкурсе "Лучшие работы года " Международной Ассоциации Дизайнеров VATIKAM (2014-2015гг.) В мае 2015г. получила благодарственное письмо от Международной Ассоциации Дизайнеров VATIKAM (Франция, Париж) за представление на проекте работ высокого уровня качества, которые задали высочайшую планку для многих участников проекта. Картины находятся в частных коллекциях России, Турции, Франции, США и Государства Бруней Даруссалам. Мои работы можно посмотреть в музеях Турции и Франции, одна из работ была выкуплена владельцем замка Шато де Рео (Франция), и находится на постоянной экспозиции замка. |
|