-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JuliaLilac

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2012
Записей: 252
Комментариев: 40
Написано: 400





@@@

Среда, 11 Июля 2012 г. 21:16 + в цитатник
5632 (700x469, 82Kb)
Обыкновенна с каждой из сторон

И заурядна, как трава у дома:

Не записала модного альбома

И не похожа на Шарлиз Терон.



Не лесбиянка. Не брала Берлин.

Не вундеркинд. Не дочь миллиардера.

Не чемпонка мира, не Венера

И никогда не пела с группой "Сплин".



Не Мать Тереза, не Мари Кюри.

И "Оскар" вряд ли светит, что обидно.

Зато мне из окна весь Кремль видно

И рост мой метр восемьдесят три.



И, если интуиция не врёт,

Назло всем ураганам и лавинам

Моим стихам, как драгоценным винам,

Настанет свой черед.*




Ночь 14-15 мая 2003 года.
Вера Полозкова
Рубрики:  Художники/Современники
Поэзия/Вера Полозкова
Люди

Метки:  

День траура

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 02:47 + в цитатник
Крымск....

соболезнуем.....

скорбим........
clip_image002_0002 (660x700, 29Kb)
Рубрики:  Фотография
Цитаты
Мысли
Люди

Реалистичные куклы-реборн

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 22:40 + в цитатник
От живого младенца ее отличает только неподвижный стеклянный взгляд и отсутствие дыхания. Волосы реборна — тонкий мохер, тельце из винила, глазки из стекла. Изготовители кукол-младенцев рассказывают о благоприятном действии их «подопечных» на психическое состояние женщин. Беря на руки тяжеленькую и так похожую на живого ребенка куклу, женщина испытывает те же чувства, что и при виде настоящего малыша. Бездетные дамы реализуют свой материнский инстинкт, матери взрослых детей вспоминают свою молодость. На московской выставке в октябре 2011 года вокруг демонстрационной палатки собирались-девушки за 30». Несмотря на то что стоимость куклы реборн начинается от 20 тысяч рублей, интересующихся было много. Одна — покупала «братика» для уже имеющегося реборна, другая выбирала себе «дочку».
Однако все больше и больше девушек и женщин -заводят» реборнов не в дополнение к живым детям, а вместо! Кукле покупают кроватку, коляску, одежду по сезону, реборна купают ежедневно, смазывают кремом, фотографируют, а фото выкладывают в Сеть. Форумы наполнены постами о том, -как мы погуляли», предложениями -Оцените наш костюмчик» и даже вопросами -Как вы спите?». Обычный разговор молодых мам, не правда ли? Настораживает только, что речь идет о кукольных младенцах.

1.
DSCF0597 (700x525, 160Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Art/Куклы
Фотография
Интересно

Метки:  


Процитировано 2 раз

Андрей Разумовский "Влажные фрукты"

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 22:17 + в цитатник
Андрей Разумовский — популярный российский фотограф. Ему нравится работать с жидкостями. Льющаяся, плещущая, брызгающая вода на его фотографиях выглядит завораживающе красиво. Итак, фотосерия Андрея под названием «Влага».

1.
160-1024x768 (700x525, 32Kb)

2.
Читать далее...
Рубрики:  Art
Фотография

Метки:  

"Петербуржские дожди" Леонида Кипарисова

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 14:33 + в цитатник
Леонид Кипарисов закончил художественно-графический факультет ЛГПИ им. А.И.Герцена в 1989 г. Участник многочисленных выставок живописи в России и за рубежом. Основные направления творчества - станковая живопись, портреты, авторский дизайн для полиграфии. Работал в странах Западной Европы. Картины находятся в частных собраниях во многих странах на всех континентах; в музеях : Государственном музее истории Санкт-Петербурга, Государственном музее политической истории России, Музее Печати (Санкт-Петербург), Новосибирском государственном художественном музее. Член Союза художников России.
Леонид Кипарисов о своей серии работ Петербургские дожди на своем сайте: "Дождь в Петербурге - это не метеорология, это явление культуры - как снег на альпийском курорте, как жаркая ночь на Кубе. Архитектура Петербурга под дождем теряет свою строгость и городской пейзаж перестает делиться на отдельные здания, фасады, крыши, балюстрады и бельэтажи - все это свободно, со столичным размахом перетекает друг в друга. Город, оставаясь величественным и монументальным, вместе с тем, приобретает зыбкую загадочность, некую изменчивую неопределенность. Для того, чтобы это увидеть, достаточно сосредоточить свое внимание не на материальной составляющей дождя - промокшие ноги или вода за воротником, а на его эстетической стороне - например, на линиях, образуемых крышами петербургских домов, водосточными трубами и ножками проходящих девушек".

1.
leonid-kiparisov-11 (548x700, 506Kb)

2.
Читать далее...
Рубрики:  Художники/Современники
Art
Петербург

Метки:  

Фарфоровые куклы Марины Бычковой (часть 2)

Пятница, 06 Июля 2012 г. 22:09 + в цитатник
Тонкие руки на пружинках, шелковые волосы до пят, трансцендентная тоска и извечная тайна в огромных глазах, поддёрнутых настоящей кукольной поволокой. Во внешних чертах утончённых фарфоровых красавиц Воплощается тот утончённо - трагический,завораживающий и соблазняющий своей потусторонностью тип женской красоты, который можно отнести к определению "васнецовского" или "врубелевского". Марина Бычкова говорит, что родилась на свет, чтоб делать куклы. В своём стремлении спрятаться от внешнего мира, дизайнер в качестве смысловой основы для рождения индивидуального образа каждой из кукол выбирает правдоподобное сказочное повествование. В котором, больше всего её интересует тема неявного или явного насилия, всегда идущая где-то там, внизу, под тонким пологом сказочного волшебства

1.
05_07_2007_0060600001183628661_marina_bychkova (400x600, 28Kb)

2.
55645073_cinderella7 (466x698, 102Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Art/Куклы
Интересно

Метки:  


Процитировано 1 раз

Фарфоровые куклы Марины Бычковой (часть 1)

Пятница, 06 Июля 2012 г. 21:55 + в цитатник
Марина Бычкова родилась и выросла на берегу одной из сибирских рек,
с раннего детства интересовалась и полюбила, кажется на всю жизнь,
природу кукол. В возрасте девяти лет её семья иммигрировала в Канаду.
Она закончила институт искусств имени Эмили Карр. Марина всегда любила
куклы, но в 2002-м её любовь к ним переросла в нечто другое…
2comps1 (700x468, 92Kb)

Первые её куклы были из полимерной глины. После долгих поисков и проб
материала Марина нашла идеальный для своих замыслов и идей материал –
фарфор.

Её составные и очень детализированные куклы потрясают не только
воображение, но и мир современного искусства в нынешнее время. Все
куклы, а также одежду и все аксессуары Марина делает вручную, вообще
деталям она уделяет очень большое внимание как анатомическим, так и
визуальным, формируя неповторимый образ каждой куклы, и доводит свое
детище до такой степени совершенства, что порой кажется, что это и не
куклы вовсе, а совершенно живые маленькие люди.

Это творчество на грани. Возможно уже за гранью. Куклы настолько реальные, что жуть берет. А их глаза - в них такая грусть, такая боль, что начинает в носу щипать, самой заплакать хочется. ?

Здесь уже выставлялся подобный пост, да и куклы летают по различным постам на сайте. Мне захотелось соединить их воедино.

Опять- же предупреждаю, что много обнажёнки. Автор кукол это любит и делает красиво и реалистично

1.
0_2800c_e353620a__1_XL[1] (450x675, 70Kb)

2.
Читать далее...
Рубрики:  Художники/Современники
Art/Куклы
Фотография
Люди

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

фотограф Arjan Benning. Люди.

Пятница, 06 Июля 2012 г. 18:41 + в цитатник
Вот такие творческие изыскания!

Голландец Арьян Беннинг - весьма нестандартный фотограф. В отличие от большинства, он нисколько не стесняется фотошопа, даже наоборот - демонстративно его использует. Он постоянно фонтанирует идеями для удивления зрителей, и далеко не всегда это восторженные реакции. Некоторые из его проектов: снимки чихающих персонажей, похожих на героев гофмановских сказок; алфавит из складок тела, сделанных прищепками; цифры из обнаженных тел




1.
28_12_2009_0537507001261996561_arjan-benning (450x600, 75Kb)

2.
28_12_2009_0539030001261996561_arjan-benning (450x600, 79Kb)

3.
Читать далее...
Рубрики:  Фотография/Arjan Benning
Art
Люди

Цифры от Arjan Benning

Пятница, 06 Июля 2012 г. 18:28 + в цитатник
На мой взгляд интересный флэшмоб! не надо искать глубокого философского смысла, это просто видеоряд, математика молодых, здоровых тел ;)

математика не может быть красивой или пошлой... :)
красивыми или пошлыми могут быть лишь условия задачи.
Задача автора, заключалась в том, чтобы еще раз напомнить всем, что за каждыми цифрами скрываются люди, а иногда даже НЕ скрываются :)
так или иначе, визуальный ряд очень точно передал то, что прививается с детства каждому из нас- дорогие сердцу формы.
И если вы меня спросите: "Что это?..."
Я вам отвечу: "Цифры" (С)

1.
28_12_2009_0462470001261996890_arjan-benning (450x600, 28Kb)

2.
28_12_2009_0472447001261996890_arjan-benning (450x600, 21Kb)

3.
Читать далее...
Рубрики:  Фотография/Arjan Benning
Art
Интересно

Метки:  

18 интересных фактов о чтении

Четверг, 05 Июля 2012 г. 20:52 + в цитатник

1. Во время чтения глаза смотрят в разные стороны.
2. При чтении почти 50% времени глаза человека смотрят на разные буквы. При этом линии взгляда могут как расходиться в разные стороны, так и перекрещиваться.
3. 95% людей читают очень медленно - 180-220 слов в минуту (1 страницу за 1,5-2 минуты).
4. При быстром чтении утомляемость глаз меньше, чем при медленном.
5. Уровень понимания при традиционном чтении составляет 60%, при быстром - 80%.
6. В течение часа глаза читающего 57 минут зафиксированы на тексте, то есть находятся в относительном покое.
7. При чтении глаза читающего, глядя на разные буквы, передают разное изображение, а мозг все равно объединяет их в одну картинку.
8. Глаза человека со средними навыками чтения делают на одной книжной строке 12-16 остановок, читающего быстро - 4-2 остановки.
9. Традиционно у читающего человека объем одномоментной фиксации составляет 10 печатных знаков (то есть 1,5-2 слова одной строки). У быстрочитающего - 200-500 знаков (это 33-83 слова нескольких строк).
10. При медленном чтении происходит 0,5-0,7 неоправданных возвратов к прочитанному на одну строку.
11. У школьников происходит 20 регрессивных движений на одну строку, у студентов - 15.
12. При традиционном чтении теряется 1/6 часть затраченного времени на регрессивные глазные движения.
13. Наполеон читал со скоростью две тысячи слов в минуту.
14. Бальзак прочитывал роман в двести страниц за полчаса.
15. М. Горький читал со скоростью четыре тысячи слов в минуту.
16. Н. А. Рубакин прочитал 250 тысяч книг.
17. Некто Э. Гаон дословно помнил 2500 прочитанных им книг.
18. Т. Эдисон читал сразу 2-3 строки, запоминая текст чуть ли не страницами благодаря максимальному сосредоточению.
130335_216221 (625x442, 24Kb)
Рубрики:  Интересно
Мысли

Метки:  

...плохой признак

Четверг, 05 Июля 2012 г. 14:01 + в цитатник
Когда я ничего не говорю, это хороший признак: значит, я оробел. А когда я робею, это очень хороший признак: значит, я смущён. А когда я смущаюсь, это совсем хороший признак: значит, я влюблён. Но когда я влюбляюсь, это очень плохой признак.

Фредерик Бегбедер


Фото: кролик, поедающий вишню
OOKm81fqkUY (604x558, 53Kb)
Рубрики:  Цитаты/Фредерик Бегбедер
Мысли

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Мы живем...

Четверг, 05 Июля 2012 г. 13:53 + в цитатник
Мы живём в мире, который всё сильнее глобализуется - Интернет, самолёты, поезда, - человечество объединяется в единую популяцию. И бояться этого не стоит. Просто не надо забывать свои национальные корни, своих предков, историю своего народа.

Я мертвый человек. Я просыпаюсь утром, и мне нестерпимо хочется одного — спать. Я одеваюсь в черное: ношу траур по себе. Траур по человеку, которым не стал.


Никто не хочет оставаться в одиночестве: оно высвобождает слишком много времени для размышлений. А чем больше думаешь, тем становишься умнее — а значит, и грустнее.

Фредерик Бегбедер
x_83c3e7f8 (604x435, 38Kb)
Рубрики:  Художники/Современники
Цитаты/Фредерик Бегбедер
Мысли
Люди

Метки:  

Emma Bennet : фрагменты забытых снов

Четверг, 05 Июля 2012 г. 13:12 + в цитатник
Фрагменты забытых снов, выступающие из мрака небытия,
снова погружаются в бездну тайных желаний.
Уходят в жасминовые дебри подсознания, чтобы явиться по первому зову души.
До новых встреч! До новых встреч! (Julia Lilac)

Нежные образы от Emma Bennet. Приятного просмотра!

1.
880e0SQrppY (473x604, 24Kb)

2.
Читать далее...
Рубрики:  Художники/Современники
Private/Слова
Art
Цитаты
Мысли
*********


Понравилось: 1 пользователю

Миф Льюиса Кэролла: Сам Кэрролл называл словом ребёнок (англ. child) не только маленьких девочек, но и женщин 20-30 лет

Среда, 04 Июля 2012 г. 13:26 + в цитатник
original (500x698, 61Kb)
Льюис Кэрролл (настоящее имя Чарльз Лютвидж Доджсон) — английский писатель, математик, логик, философ, диакон и фотограф. Наиболее известные произведения — «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье», а также юмористическая поэма «Охота на Снарка».

Родился 27 января 1832 в доме приходского священника в деревне Дарсбери, графство Чешир.

В начале 1851 переехал в Оксфорд, где поступил в Крайст-Чёрч, один из наиболее аристократических колледжей при Оксфордском университете. Учился не очень хорошо, но благодаря выдающимся математическим способностям после получения степени бакалавра выиграл конкурс на чтение математических лекций в Крайст-Чёрч. Он читал эти лекции в течение последующих 26 лет, они давали неплохой заработок, хотя и были ему скучны.
Писательскую карьеру начал во время обучения в колледже. Писал стихотворения и короткие рассказы, отсылая их в различные журналы под псевдонимом Льюис Кэрролл. Постепенно приобрёл известность. С 1854 его работы стали появляться в серьёзных английских изданиях: The Comic Times, The Train.

В 1856 в колледже появился новый декан — Генри Лидделл, вместе с которым приехали его жена и пять детей, среди которых была и 4-летняя Алиса.

В 1864 написал знаменитое произведение «Алиса в Стране Чудес». Публиковал также много научных трудов по математике под собственным именем. Одним из его увлечений была фотография.

В последние десятилетия выяснилось, что большинство его «маленьких» подруг было старше 14, многие 16-18 лет и старше. Подруги Кэрролла в воспоминаниях часто занижали свой возраст. Так, например, актриса Иза Боумен пишет в своих мемуарах: «В детстве я часто развлекалась тем, что рисовала карикатуры, и однажды, когда он писал письма, я принялась делать с него набросок на обороте конверта. Сейчас уж не помню, как выглядел рисунок, — наверняка это был гадкий шарж, — но внезапно он обернулся и увидел, чем я занимаюсь. Он вскочил с места и ужасно покраснел, чем очень меня испугал. Потом схватил мой злосчастный набросок и, разорвав его в клочья, молча швырнул в огонь. Мне было тогда не более десяти-одиннадцати лет, но и теперь этот эпизод стоит у меня перед глазами, как будто все это было вчера…» В действительности ей было не менее 13 лет.

Другая «юная подружка» Кэрролла, Рут Гэмлен, в своих мемуарах сообщает, как в 1892 году родители пригласили на обед Кэрролла с гостившей у него в то время Изой. Там Иза описана как «застенчивый ребенок лет двенадцати», в действительности в 1892 году ей было 18 лет.

Сам Кэрролл также называл словом ребёнок (англ. child) не только маленьких девочек, но и женщин 20-30 лет. Так, в 1894 году он писал: «Одна из главных радостей моей — на удивление счастливой — жизни проистекает из привязанности моих маленьких друзей. Двадцать или тридцать лет тому назад я бы сказал, что десять — идеальный возраст; теперь же возраст двадцати-двадцати пяти лет кажется мне предпочтительней. Некоторым из моих дорогих девочек тридцать и более: я думаю, что пожилой человек шестидесяти двух лет имеет право все ещё считать их детьми».

Как показали исследования, больше половины «девочек», с которыми он переписывался, старше 14 лет; из 870 комментариев, сделанных им по поводу актёрской игры, 720 относятся ко взрослым актёрам и только 150 — к детям.

В викторианской Англии конца XIX века девочки до 14 лет считались асексуальными. Дружба Кэрролла с ними была, с точки зрения тогдашней морали, совершенно невинной причудой. С другой стороны, слишком близкое общение с молодой женщиной (особенно наедине) строго осуждалось. Это и могло заставить Кэрролла своих знакомых женщин и девушек объявлять маленькими девочками, а их самих — занижать свой возраст.
Рубрики:  Цитаты/Льюис Кэролл
Интересно
Люди

Метки:  

Фотографии, сделанные Льюисом Кэроллом

Среда, 04 Июля 2012 г. 11:55 + в цитатник
Photographs of children by Lewis Carroll.

Эти произведения находятся в общественном достоянии в Евросоюзе и тех странах, где срок охраны авторского права равен жизни автора плюс 70 лет и менее. Эти произведения имеют статус общественного достояния в США.

Westmacott, Alice Constance (Lewis Carroll, 09.07.1864).
Westmacott,_Alice_Constance_(Lewis_Carroll,_09_07_1864) (377x500, 36Kb)

White, Maria (Lewis Carroll, 11.07.1864).
White,_Maria_(Lewis_Carroll,_11_07_1864) (392x495, 39Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Цитаты/Льюис Кэролл
Art
Фотография
Интересно
Люди

Метки:  

Пластилиновые иллюстрации Ирмы Груенхольз (Irma Gruenholz)

Вторник, 03 Июля 2012 г. 19:41 + в цитатник
Испанская художница Ирма Груенхольз делает интересные пластилиновые иллюстрации к книгам.

Думаю, все мы помним пластилиновые мультики, которые так часто в детстве появлялись на наших экранах. Для создания таких вот мультиков необходимо изготовить множество пластилиновых фигурок и пластилиновых декораций, чтобы потом привести все это в действие. Творчество испанской художницы Ирмы Груенхольз напоминает застывшие кадры из таких вот пластилиновых мультфильмов.
i16 (642x450, 256Kb)
67170245_WindowsLiveWriter_faf20471f075_A5E7_RRRSSRyoRRyoRRRSR_RyoRRSSSSRSRyoRyo_RSRS_RSSRRSRRSR_Irma_Gruenholz_21_66858a3f91064818912ecfb3623336df (699x453, 79Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Художники/Современники
Art
Фотография
Интересно

Марсель Нино Пажо (Marcel Nino Pajot) "Волшебная эстетика карнавала"

Вторник, 03 Июля 2012 г. 02:26 + в цитатник
article_image-image-article (482x370, 68Kb)
Марсель Нино Пажо (Marcel Nino Pajot) родился 24 февраля 1945 года в департаменте Дордонь, Франция.

Марсель с детства увлекался рисованием, но прежде чем посвятить себя искусству, закончил военную школу в Тюле (Корез). Затем последовало обучение в высшей национальной школе искусств и ремесел в Анже, которую он так и не закончил.

Общаясь с другими художниками, он развивал свои навыки, и в 36 лет впервые принял участие в художественной выставке. В настоящее время Марсель Нино Пажо - известный французский художник, иллюстратор, чьи работы находятся в государственных и частных коллекциях.

Марсель выполнил, пожалуй, лучшего Дон Кихота, приключения которого описал Сервантес. Его герой гротескный, очаровательный и очень живописный.

Но все же основная тема его картин - карнавал! Красивые костюмы, богатая цветовая палитра и маски. Чьи лица могут скрываться под ними? Пажо, безусловно, художник воображения, соединяющий реальность и сон. В его работах есть многое: удивление, фарс, праздник, много цвета, чувственнось и немного глупости - все это атмосфера карнавала.




1.
000ek0bs (650x646, 131Kb)

2.
000ep15k (650x648, 118Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Художники/Современники
Art
Люди

Эгон Шиле (Egon Schiele) "Красота уродливого"

Вторник, 03 Июля 2012 г. 01:42 + в цитатник
photo787 (290x400, 54Kb)
Эгон Шиле (1890 – 1918) – австрийский художник, один из лучших мастеров австрийского модерна, предвестник экспрессионизма. Несомненно талантливый художник, которого считали преемником Густава Климта. Ранняя смерть Шиле предала его имя долгому забвению. Его жизнь была хоть и короткой, но яркой. Эгон родился в Нижней Австрии, в городе Тулли. Его отец был начальником железнодорожной станции, по тем временам важным чиновником. В 1901 году Эгона отправляют учиться в Клостернойбург. Из-за ухудшающегося состояния здоровья главы семейства Адольфа Шиле, который нуждался в хороших врачах, туда переезжает и вся семья. Но ничего уже не помогло, в 1904 году Шиле старший потерял рассудок и умер в возрасте 54 лет. Эгон тяжело переживал потерю отца, с которым чувствовал особую связь. Он писал своему шурину: «Я не знаю, есть ли кто еще на свете, кто вспоминает моего бедного отца с такой печалью, как я. Способен ли кто-нибудь понять, почему я посещаю те места, где он бывал, и какую боль я чувствую при этом. Я верю в бессмертие всех существ. Почему я рисую могилы и тому подобные вещи? Потому что умершие продолжают жить во мне».
Свою мать он осуждал, считал что она его не понимает и не достаточно любит. Зато был очень близок со своей младшей сестрой Гертрудой, настолько близок, что их подозревали в инцесте. Герти часто выступала у него в качестве модели.
В 1906 году он поступил в Венскую школу искусств и ремесел, затем перешел в Академию изобразительного искусства. С 1907 года нашел наставника и покровителя в лице Густава Климта, который часто помогал молодым художникам и Шиле не стал исключением. Он находил ему покупателей, моделей.Климт рекомендовал Шиле в объединение прикладного искусства «Винер Веркштютте», которое было связано с движением «Secession» («Уход»), куда входил сам Климт. В 1908 году Шиле сделал для объединения несколько случайных работ – открыток, эскизов мужских костюмов, женских туфель. В этом же году состоялась его первая персональная выставка в Клостернойберге. В 1909 году он покинул Академию, снял студию и начал заниматься самостоятельно.
Шиле создает свой собственный стиль, сосредоточиваясь почти исключительно на контуре. Особенно выразительны были декоративные очертания тел в его многочисленных «ню». Необычайная нервность каждого мазка его картин вызывала сильные эмоции у зрителя, и созерцание их всегда весьма сложно, а иногда даже мучительно.
Как говорили современники художника, его студия была всегда заполнена молоденькими девушками, часто несовершеннолетними, которые делали там, что хотели, без всякого надзора. Прекрасный рисовальщик, Шиле сделал множество рисунков, иногда достаточно эротических, с этих юных натурщиц. Говорят, что он продавал их коллекционерам порнографии в Вене. Шиле создал свой идеал красоты – красота уродливого. Он изображал людей вывернутыми,открытыми для боли и страданий, скрученными внутри, изломанными снаружи. Он считал что наивысшая красота проявляется на границе жизни и смерти. А болезни, дистрофия, бедность и страдания обостряют ощущение ценности жизни и красоты.
В 1911 году Шиле встретил несовершеннолетнюю Валли Нойциль, которая была моделью Климта.
Они поселились вместе в маленьком городке Крумау, но это сожительство вызвало недовольство местных жителей, тогда молодые люди переехали в Нолейнбах, где вскоре мастерская художника снова стала приютом для неблагополучных подростков, что вызвало враждебность со стороны окружающих. На художника донесли, состоялся суд, его обвинили в распространении непристойных изображений и Шиле около месяца провел в тюрьме. Вскоре Эгон и Валли поженились.

Эгон Шиле становится модным венским художником, его слава быстро растет. С 1913 года он вырабатывает индивидуальную манеру изображения обнаженных моделей. Эти его работы считали лучшими.
в июне 1915 года Эгон расстался с Валли и женился на Эдит Хармся, дочери владельца слесарной мастерской. Через 4 дня после свадьбы художник был призван в армию. Позже его сделали писарем в лагере для военнопленных и дали возможность оборудовать там мастерскую художника. Он рисовал военнопленных русских солдат.
Несмотря на войну, Эгон продолжал заниматься творчеством, его работы выставлялись в Европе и имели огромный успех. Его считали одним из ведущих австрийских художников молодого поколения. Его картины приблизились к классическим нормам прекрасного: человеческие тела на картинах стали более пластичными и гармоничными, цвета более мягкими.
Эгон и Эдит переезжают в новый прекрасный дом, в котором планируют открыть мастерскую. Но мечтам не суждено было осуществиться. Эдит, которая была на шестом месяце беременности, умирает в октябре 1918 года от «испанки», гриппа, свирепствовавшего тогда в Европе. Эгон был сражен этой утратой и почти сразу слег сам с этой болезнью. Через три дня после смерти жены умер и Эгон Шиле в Вене 31 октября 1918 года. Ему было всего 28 лет.

Художник оставил после себя около 300 картин и несколько тысяч рисунков.

"Лежащая обнаженная" 1917
shile09 (700x437, 67Kb)

Автопортрет, 1911
Масло на дереве
Исторический музей der Stadt, Вена
pic4 (700x527, 62Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Художники/Старые мастера
Art
Интересно

Метки:  

Петербург в фотографиях Александра Алексеева

Суббота, 30 Июня 2012 г. 10:37 + в цитатник
Петербург, такой, какой он есть - прекрасный, величественный и элегантный. Вдохните его звуки, запахи и краски, замечательно переданные фотографом Александром Алексеевым.
Хорошего настроения и приятного просмотра!

1.
picturecontent-pid-2afab (700x700, 208Kb)

2.
picturecontent-pid-2bdce (700x700, 220Kb)

3.
picturecontent-pid-2a8ef (700x466, 138Kb)

4.
Читать далее...
Рубрики:  Фотография
Петербург

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Живопись Claudia Giraudo

Суббота, 30 Июня 2012 г. 01:24 + в цитатник
Claudia Giraudo родилась в 1974 году в Турине, где живет и работает в арт-студии Bottega Indaco . В 2001 году закончила Академию изящных искусств (Accademia Albertina di Belle Arti) в родном городе.
" Мечта - она вне времени, которая исходит от наших самых сокровенных желаний, и позволяет человеку выразить себя в полном объеме, испытывая состояние, в котором все возможно. Это уникальный и неповторимый эфирный путь, который материализуется через чувства. В моей живописи много символов, выходящих за пределы пространства и времени. Символические фигуры детей, которые как белые и нежные послы из прошлого приостановлены в вечный неопределенности, передают и внушают доверие, радость и понимание. Они яркие и мудрые распорядители замечательных секретов жизни." Мечты и реальность - это путешествие по двум параллелям, которые иногда пересекаются в живописи художника в игривом и элегантном безвременье.

1.
fd48acd2a7a4 (697x700, 144Kb)

2.
27bd8160cf81 (688x700, 116Kb)

3.
Читать далее...
Рубрики:  Художники/Современники
Art

Метки:  

Поиск сообщений в JuliaLilac
Страницы: 8 7 6 5 4 3 [2] 1 Календарь