-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hostess_of_Autumn

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2622




Все изменилось. Время, люди, 
В наш век компьютерных свершений. 
Но здесь мы были, есть, и будем — 
Соцветье разных поколений!


Ваш кармический Покровитель - Дурга.

Суббота, 20 Июня 2009 г. 16:49 + в цитатник

Ваш кармический Покровитель - Дурга.

Дурга – это природная сила физической мощи и могущества ума.

Поклоняясь этой форме Божественной Матери, человек обретает хорошую физическую силу и ясный ум, становится более смелым и бесстрашным.

 

Именно благодаря Дурге Вы обладаете следующими качествами:

• Вам нравится делать много покупок и особое внимание Вы уделяете их практичности.

• Вы наверняка хороший кулинар и можете даже стать шеф-поваром. Любое блюдо, приготовленное Вами будет вкусным.

• Вам следует знать, что предлагая еду, Вы зарабатываете хорошую карму. Любой человек, посетивший Ваш дом и накормленный Вами, будет благословлять Вас.

• Работа, связанная с расчетами Вам не по душе.

• У Вас доброе сердце и Вы всегда готовы прийти на помощь (иногда в ущерб себе).

• Люди могут пользоваться Вашей добротой.

• Вы достаточно религиозны и способны к духовному развитию.

• Супружеская жизнь может стать непрочной из-за романов. Вы способны получать любовь, но не можете ее дать.

• Если вы мужчина, то романтиком Вас не назовёшь, но Вам нравится иногда быть рыцарем.

 

Средства коррекции

Партнёрам, испытывающим трудные периоды в отношениях, рекомендуется проводить Дурга Пуджу и Ягьи для Дурги - для устранения влияния негативной кармы.

Багоприятна работа с Шри Чакрой и Дурга янтрой

Христианам следует обращаться в своих молитвах к Деве Марии.

Рубрики:  Религии

Метки:  

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 14:34 + в цитатник

 

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

 
 
 
 

Художник родился в 1861, в селе Станичная Слобода Тамбовской губернии в усадьбе Дидвино.
Хрупкий и болезненный, "словно носящий в себе какую-то тайну", "человек большого таланта и больших, скрытых страстей" (М. В. Нестеров), А. П. Рябушкин создал картины, в которых в поэтической форме и со свойственным ему природным чувством декоративности представил быт Древней Руси.
Родился Рябушкин в семье крестьянина-иконописца. В четырнадцать лет мальчик осиротел и остался со старшим братом, унаследовавшим профессию отца. Случай помог Рябушкину стать художником: его способности заметил гостивший в селе студент Московского училища живописи, ваяния и зодчества А. X. Преображенский. Он увез мальчика в Москву, определил его в Училище и принял самое Горячее участие в его судьбе. После смерти своего учителя, В. Г. Перова, Рябушкин продолжил обучение в Петербургской Академии художеств (1882-90). Работы его неизменно отмечались наградами, однако за дипломную картину "Снятие с креста" (1890) Рябушкин не получил большой золотой медали по той причине, что отступил от первоначально утвержденного Советом Академии художеств эскиза. Расстроенный художник уже намеревался разрезать огромный (129 см) холст на части и использовать для других работ, но тут его мастерскую посетил П. М. Третьяков и купил картину.


Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Президент Академии художеств великий князь Владимир Александрович счел нужным предоставить Рябушкину из своих личных средств сумму, полагающуюся золотым медалистам на заграничную поездку, правда, сроком не на три, а на два года. И Рябушкин отправился по старым городам России. Он побывал в Новгороде, заново объездил Москву и Подмосковье, затем посмотрел Киев, Тулу, Орел, Рязань, Углич, Ярославль, Ростов, Кострому, Нижний Новгород. Везде он пишет этюды церквей, копирует фрагменты древних фресок, зарисовывает орнаменты. Изучает в музеях старинные ткани, предметы быта, костюмы, оружие. С увлечением читает литературу по истории Руси, летописи, народные сказания. Все это интересует его давно: еще с 1880-х гг. вынужденный все время подрабатывать студент Рябушкин постоянно публикует в разных иллюстрированных журналах композиции на темы из истории Древней Руси, а также бытовые зарисовки из жизни современной русской деревни (журнальной и книжной графикой он будет заниматься и дальше). Нужно признать, что серьезное изучение исторических реалий не повлекло за собой стилизации. История у Рябушкина оставляет впечатление живой жизни. Этим редким даром он напоминает В. И. Сурикова. Художник поселяется под Петербургом, недалеко от станции Любань, в имении Приволье своего друга И. Ф. Тюменева. Здесь в специально для него построенном доме с мастерской он начинает самостоятельный путь с двух вариантов жанровой картины "Ожидание новобрачных от венца в Новгородской губернии" (1891) и исторической композиции "Потешные в кружале" (1892; изображены солдаты потешных полков Петра 1 и стрельцы в кабаке). Живопись этих полотен еще по-передвижнически темная. Но появляется новое - отсутствие развернутого действия. Драматические столкновения не по сердцу Рябушкину. Так будет и в дальнейшем. Эти произведения были приняты на выставки передвижников.

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Но следующую картину, в которой художник наконец нашел себя, - яркое, красочное "Сидение царя Михаила Федоровича с боярами в его государевой комнате" (1893) - передвижники взять отказались. Почему? Слишком непривычна. Опять нет действия, вернее, все действие заключается в бездействии - в "думании" о государственных делах, изображенном весьма иронично. Предметы обстановки оказываются здесь важнее людей, почти заснувших от скуки. Рябушкин с наслаждением изображает жизнерадостное узорочье расписных стен и потолка, богатых парчовых одежд, изразцовой печки, витой люстры, изукрашенного вставками из драгоценных каменьев трона.

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

В 90-х годах художник исполнил немало заказных работ, рисунки и акварели для различного рода изданий и альбомов, эскизы композиций для предполагавшейся росписи Софийского собора в Новгороде.
В 1895 г. художник показывает большое полотно "Московская улица XVII века в праздничный день". Среди старинной архитектуры, наряженные в старинные костюмы, бредут по колено в грязи непролазной мужчины и женщины, списанные Рябушкиным с крестьян деревни, где он жил. На лицах - печать извечных житейских проблем. Обычный холодный осенний денёк.


Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Обычное передвижническое противопоставление нищеты одних и бездушного эгоизма других. Рябушкин то более склоняется к жанру, как в этой картине, то к внешней красоте старого быта - "Русские женщины XVII века в церкви" (1899). Здесь необыкновенно красивое цветовое соединение ярких узорчатых тканей - синих, желтых, разных оттенков красного; золото волос, венцов, парчовых головных уборов сопоставляется с охристо-зелено-синей росписью стен церкви, с узорами цветных стекол в окнах. Эти две картины и "Семья купца в XVII веке" (1896) получили почетный отзыв на Всемирной выставке в Париже в 1900 г. Рябушкин приобретает большую известность.

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Его ценят и И. Е. Репин, В. Д. Поленов, и "мирискусники", на выставках которых он какое-то время показывает свои работы. Правда, у них он не прижился и примкнул впоследствии к объединению "36 художников". Самая известная из поздних работ Рябушкина - "Свадебный поезд в Москве (XVII столетие)" (1901). Подобно сказочному видению проносится по улице красный свадебный возок, сопровождаемый скороходами и всадниками. Вокруг - нарядные прохожие, привыкшие к такому зрелищу. Пейзаж почти саврасовский: ранняя весна, маленькая белая, вся в кокошниках церковь вдали освещена закатным солнцем, темные деревянные постройки вокруг, лужа на переднем плане, тронутая тонким льдом.

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Изображал Рябушкин и современную деревню, но без былой поэтизации, - он хорошо видел, как разрушается старый уклад ("Втерся парень в хоровод, ну старуха охать...", 1902).

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

В гуаши "Чаепитие" (1903) члены одной семьи навеки отделены друг от друга соперничеством, завистью, денежными интересами, эгоизмом. Здесь нет былой поэтизации русской деревенской жизни. Эта работа по силе и остроте психологической характеристики может быть поставлена только рядом с картиной С. Коровина "На миру".

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Среди последних работ художника есть одна, которую можно назвать символической. Это крошечный пейзаж "Новгородская церковь". На голом холме, открытом всем ветрам, стоит, как одинокий воин, старинный храм. Ветхие избы, словно вросшие в землю, даже не поднимаются над линией горизонта.

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Из воспоминаний М. Нестерова:
"Картины становились все более и более самостоятельными, приближаясь к полному выражению его художественного облика. И все же Андрей Петрович развивался не спеша, что-то ему мешало - его ли тяжелая наследственность, личные ли свойства его характера сказать трудно.
Он чаще стал «срываться». Такие приступы, худо кончавшиеся, стали ярче. Вот что пришлось мне видеть однажды, проездом через Нижний в Уфу: по дороге с вокзала на пристань навстречу моему извозчику несся лихач. Дрожки от бешеной езды у лихача как-то подпрыгивали, раскатывались по круглым булыжникам мостовой - они молниеносно приближались к нам. За лихачом я увидел седоков - двух разряженных девиц, одну в оранжевом, другую в ярко-зеленом. Перья их огромных шляп трепались по ветру. Одна из девиц сидела рядом, другая на коленях, в позе рискованной, у маленького, бледного, с беленькой бородкой мужчины. Мужчина этот был Андрей Петрович Рябушкин. Он узнал меня, крикнул: «Здравствуй, Михаил Васильевич»... Дрожки пронеслись и быстро скрылись за углом. Рассказывали еще такое. Кончая или уже окончив Академию, Андрей Петрович стал зарабатывать на иллюстрациях немалые деньги. Накопив несколько сот, он исчезал так на неделю. Никто не знал, где его искать. И лишь случайно узнали, где в такие дни пропадает Андрей Петрович. Он удалялся тогда в места злачные... Там, по особому договору с «мадам», уплачивал ей чеком недельную ее прибыль и оставался полным хозяином" заведения, которое на такие дни закрывалось. Новый султан изменял жизнь заведения. Все должно было быть согласовано с его капризными вкусами... А он, такой странный, то потухший, то разгульный и дикий, требовал новых и новых впечатлений.
Однажды, в дни такого разгула, по особому заказу в заведение привезли чудотворную икону. Встретили икону с подобающим почетом. Был отслужен в зале молебен, после чего икону, по особым просьбам девиц, пронесли по всем комнатам заведения, все окропили святой водой. Более чувствительные девицы от умиления плакали. Андрей Петрович принимал живейшее участие в домашнем торжестве, зорко всматривался во все происходившее, усердно со всеми молился, и, когда церемония кончилась, щедро расплатился с батюшкой. И икону вынесли девицы на руках до кареты, запряженной цугом.
Тот день прошел в особом сосредоточенном настроении. И долго будто бы Андрей Петрович лелеял мысль написать картину «Привоз чудотворной иконы». Картина не была написана. Я думаю, что если бы Рябушкин осуществил свою мысль, то это была бы одна из лучших жанровых картин в духе его «Чаепития»...


Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

В последние годы жизни Рябушкин увлекается созданием иллюстраций к русским былинам.

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Рябушкин Андрей Петрович (1861-1904)

Андрей Петрович был чуткий музыкант, у него был небольшой, приятный голос. Не чужд был Андрей Петрович и композиторству, тонко понимая дух народной песни.
В последние годы Рябушкин тяжело болел (туберкулез легких). Врачи советовали ехать в Швейцарию, куда он в 1903 году и отправился. Но поездка оказалась безрезультатной. Вернувшись на родину, в Дидвино, художник, окруженный друзьями, умер в своей мастерской 10 мая 1904 года. Русское искусство лишилось большого, самобытного, подлинно национального художника. Ему удалось сделать много, но возникает ощущение, что он сказал не все, что мог...

 
Рубрики:  Искусство (картины,фото,картинки,архитектура)

Метки:  

Бодрящая десятиминутка. Избавьтесь от мук утреннего пробуждения

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 12:53 + в цитатник

 

Кому не знакомо это жуткое ощущение по утрам, когда во всем теле - тяжесть, сил нет совершенно и спать хочется так, как будто только-только уснул? Раньше считалось, что это типичные признаки гипотонии, пониженного давления. Но сейчас уже говорят о том, что так может проявляться и не только она…

Муки утреннего пробуждения могут быть связаны еще с авитаминозом, синдромом хронической усталости или просто сезонной депрессией. И, конечно, все понимают, что для того чтобы избежать тяжелого утреннего вставания надо вести правильный образ жизни: ложится в 22-00, питаться не меньше 4-х раз в день, соблюдать чередование труда и отдыха, обеспечить себе хорошую физическую нагрузку, закаляться. Меры эти правильные, бесспорные, необходимые. Но, во-первых, они не дают мгновенный результат, а, во-вторых, не всегда возможно их осуществить.

Я же предлагаю вам воспользоваться тем, что организовать несложно и что действует сразу. Поставьте будильник на 10 минут раньше обычного и начните утро с бодрящей десятиминутки.

1-я минута. Минута благодарения.
Откройте глаза и порадуйтесь новому дню. Неважно, каким он будет - пасмурным, дождливым или солнечным – порадуйтесь тому, что этот день есть в вашей жизни. Вспомните всех, кого любите, скажите им мысленно "Люблю". Энергия добра не только незримо передастся близким вам людям, но и вас сделает сильным и защищенным.

2-я минута. Мысли о приятном.
В каждом новом дне всегда есть место чему-то приятному – в главном или в мелочах. Вспомните о том, что ждет вас сегодня – встреча с любимым, покупка нового платья, посещение салона красоты. Если никакого приятного ожидания не припомните, придумайте его в эту минуту.

3-я минута. Потягивание.
Традиционное утреннее потягивание и зевание, которое многие игнорируют – необходимый утренний ритуал. Потягивание – самый естественный способ физического пробуждения организма. А зевание быстро наполняет весь наш организм, каждую его клеточку кислородом.

4-я минута. Вдох-выдох.
Продолжаем восстанавливать кислородный баланс. Сначала надо подышать поверхностно, потом несколько раз вдохнуть всей грудью, а потом - сделать 3 глубоких вдоха-выдоха "животом".

5-я минута. Массаж головы.
За ночь кровь отливает от головы, поэтому для хорошего пробуждения надо обеспечить ее прилив к голове. Для этого достаточно помассировать главные точки: ложбинка у основания головы, затылочные бугры, линия от макушки до лба, бровные дуги, мочки ушей.

6-я минута. Разминка суставов.
Начинаем с рук – надо сжать-разжать кулаки. Потом - вращательные движения в кистях, в локтевых сгибах, в плечах. По той же схеме разминаем суставы ног: пальцы, щиколотка, колени (известный всем "велосипед"), бедра ("ножницы").

7-я минута. Разогрев мышц.
Растираем ладони друг о друга. Потом разогретыми ладонями растираем все тело. Принцип, как и с суставами, сверху вниз.

8-я минута. Подъем.
Вставать надо постепенно. Сначала надо приподняться и посидеть в постели. Затем следует свесить с постели ноги и еще посидеть. Вы спросите - зачем? Всё просто. Резкая смена положения тела особенно после ночного сна – стресс для организма. Посидев немного, встаньте, посмотрите в окно и проговорите 10 важных дел дня, благодаря этому вы настроите организм на рабочий лад.

9-я минута. Улыбайтесь, господа!
Подойти к зеркалу, взгляните на себя и улыбнитесь. Это будет утренний заряд любви самой себе. И это тоже никакая не мистика. Обычная улыбка дает терапевтический эффект, который трудно переоценить – и кровь, куда надо приливает, и мозговые центры активизируются, и серотонин (гормон радости) при этом вырабатывается.

10-я минута. Стакан воды.
Выпейте стакан воды, чистой, родниковой, негазированной. Этим вы "разбудите", активизируете пищеварительную систему организма, чтобы потом завтрак "свалился" не в спящий организм, а поступил в организм, готовый к приему пищи.

Конечно, время 1 минута в вышеописанных действиях названо условно. Можно уделять и больше времени на каждом этапе, главное – не меньше. И еще я бы рекомендовала настоятельно оставить себе запас времени в 5 минут для контрастного душа. Эта процедура дает тройной эффект – мгновенно бодрящий, очищающий и закаливающий.

Возможно, вам покажется, что вышеописанные рекомендации слишком просты, чтобы оказаться эффективными. А вы попробуйте ими воспользоваться. Поставьте будильник на 10 минут раньше обычного, откройте глаза и вперед: 1-я минута, 2-я минута, 3-я… И на 10-й минуте вы поймете, что фраза "Доброе утро!" не просто фраза, а ваше искреннее ощущение.
 
Рубрики:  Красота и здоровье/Спорт

Метки:  

Lili Marleen

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 12:50 + в цитатник

 Скачать mp3 free download      Скачать mp3 free download      Скачать mp3 free download


Hans Leip 1915

Перевод И.Бродский

1. Vor der Kaserne
Vor dem großen Tor
Stand eine Laterne
Und steht sie noch davor
So woll'n wir uns da wieder seh'n
Bei der Laterne wollen wir steh'n
|: Wie einst Lili Marleen. :|

2. Unsere beide Schatten
Sah'n wie einer aus
Daß wir so lieb uns hatten
Das sah man gleich daraus
Und alle Leute soll'n es seh'n
Wenn wir bei der Laterne steh'n
|: Wie einst Lili Marleen. :|

 

 

3. Schon rief der Posten,
Sie blasen Zapfenstreich
Das kann drei Tage kosten
Kam'rad, ich komm sogleich
Da sagten wir auf Wiedersehen
Wie gerne wollt ich mit dir geh'n
|: Mit dir Lili Marleen. :|

 

 

 

4. Deine Schritte kennt sie,
Deinen zieren Gang
Alle Abend brennt sie,
Doch mich vergaß sie lang
Und sollte mir ein Leids gescheh'n
Wer wird bei der Laterne stehen
|: Mit dir Lili Marleen? :|

 

Рубрики:  Музыка

Метки:  

Парижские тайны

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 12:23 + в цитатник

 

 

(оформление ванной комнаты в французском стиле)


 

Тонкие, словно выцветшие оттенки, ручная работа, обилие текстиля... Этот изысканный, интеллигентный и абсолютно женский интерьер ванной комнаты, подобно Афродите, рожденной из морской пены, возник из почти неуловимого - из фантазии и вкуса.


 

 

Любая женщина страстно мечтает быть красивой и жить среди красивых вещей. Удивительно, как красота извне незаметно проникает в душу человека, преображая его и даря ощущение счастья. Часто мы даже не замечаем, насколько сильно влияют на нас окружающее пространство, интерьер, вещи. Задача дизайнера - выразить с помощью архитектуры, цвета, деталей то ожидание счастья, которое таится, пока еще не раскрытое, в глубинах души заказчика. Важно, что у каждого оно свое.

За этим интерьером угадывается прекрасный женский образ - легкий, грациозный, простой и невероятно женственный... Итак, по всем законам женской логики провозглашается лозунг: "Хочу хорошо выглядеть, поэтому решила переделать ванную!"

 

По словам авторов проекта - дизайнеров Оксаны Панфиловой и Людмилы Власенковой, - в этой небольшой, но такой важной комнате им хотелось создать атмосферу весны, возрождения, неги и сибаритства. Сами они условно назвали данный интерьер "ванная француженки". Воплощению идеи помогло и то, что квартира находится в доме с высокими потолками (3,2 м) и хорошей архитектурой (пилоны, симметрично делящие помещение на три части, и широкий карниз). При выборе вещей, материалов и декоративных техник дизайнеры руководствовались двумя важными темами, прослеживающимися в интерьере: свежесть традиции и патина времени.

 

 

 Парижские тайны
 
 Парижские тайны
 
 Парижские тайны
 
 Парижские тайны
 

Авторы проекта хотели добиться ощущения подлинности, которое весьма ценится в творчестве западных коллег. Хороший тон - когда работа дизайнера или декоратора не видна в интерьере. Точно так же виртуозный макияж, превращающий женщину в красавицу, не бросается в глаза. Согласно замыслу ванная комната не должна казаться новой, только что отремонтированной. Скорее наоборот - "пожившей". Именно поэтому шкаф был деликатно состарен. На стены поверх белого фона методом сухой кисти нанесено декоративное покрытие серебристого цвета.

 

 

 

Грубоватая плетеная корзина с растениями в горшках; прозрачная склянка на раковине; ажурный кованый сосуд, удачно приспособленный для хранения ароматных вещиц, которых всегда много у женщины; фарфоровое кашпо с тонким лепным декором - все эти детали облекают в плоть и кровь образ нашей "француженки", рассказывая о ее пристрастиях. Любопытный прием, придуманный дизайнерами, - поставить рядом с зеркалом большую по размерам картину. Каждое утро она, как камертон, будет настраивать душу на нежное звучание.

 

 

Все вещи тщательно подобраны, а в их стиле и отделке присутствует очарование старины. Это барочная арфоровая раковина на ножках-кабриолях, латунные смеситель и полотенцесушитель, крашеная кованая люстра. Плитка и ткани, использованные в интерьере, кажутся выцветшими и словно поблекшими от времени.

 Парижские тайны
 
 Парижские тайны
 
 Парижские тайны
 
 Парижские тайны
 
 Парижские тайны
 
 Парижские тайны
 

 


 Парижские тайны

 
По словам дизайнеров, в каждом авторском интерьере необходима уникальная вещь, придающая ему определенный характер. Как бы интересно ни было задумано убранство квартиры, нужна какая-то черточка, которая сделает его уникальным, неповторимым, живым. Шкаф IKEA (Швеция) стал своеобразным "чистым листом" для творческого самовыражения авторов проекта. Декупаж (вид аппликации: вырезанные из различных материалов изображения наклеивают на предметы) и состаривание - очень популярные техники декорирования. Они доступны и просты в исполнении. Сложность их использования заключается в том, чтобы преображенный предмет гармонично вписывался в интерьер и становился неким центром притяжения. Галантная сцена - традиционный мотив жуи. Стремясь придать ему современное звучание, дизайнеры значительно увеличили масштаб изображения, благодаря чему шкаф превратился в визуальный акцент интерьера. А это важнейшая составляющая любой пространственной композиции.

 

 

 

Чтобы рисунок жуи выглядел старым, дизайнеры обрывают края фотоотпечатка (1). Снимают наличники, дверцы и полки шкафа. Рисунок жуи прикладывают симметрично к двум дверцам и разрезают вдоль (2). Разрезанные отпечатки намазывают обойным клеем и приклеивают их к дверцам. Фасад наполовину готов (3, 4).

 

 

Далее приступают к декорированию шкафа изнутри. Приложив ткань к полке, отрезают кусок с учетом того, что он должен покрывать как верхнюю, так и нижнюю поверхность полки (5). Полку намазывают тем же обойным клеем и приклеивают к ней отмеренный кусок ткани, разглаживая морщины, но стараясь не натягивать тонкое полотно (6, 7). В такой же последовательности оклеивают шкаф изнутри. На этом этапе лучше прибегнуть к чьей-либо помощи; в одиночку получится менее аккуратно. Скрыть погрешности на стыках можно, используя кант. В данном случае выбран шнур из натурального волокна. Его приклеивают клеевым пистолетом (8).

 

 

Последний этап - нанесение кракелюров и патинирование дверей, наличников, боковин шкафа. Существуют различные средства для получения кракелюров. Здесь применяют двухэтапный лак. После высыхания поверхности затирают прозрачной глазурью цвета сепии круговыми движениями с помощью ветоши. Излишки краски следует быстро удалить (9-12).

 Парижские тайны
Фото 9

 
 Парижские тайны
Фото 10

 
 Парижские тайны
Фото 11

 
 Парижские тайны
Фото 12

 
 Парижские тайны
Фото 5

 
 Парижские тайны
Фото 6

 
 Парижские тайны
Фото 7

 
 Парижские тайны
Фото 8

 
 Парижские тайны
Фото 1

 
 Парижские тайны
Фото 2

 
 Парижские тайны
Фото 3

 
 Парижские тайны
Фото 4

 

В женском интерьере должно быть много текстиля. Благодаря ему пространство приобретает более мягкий и романтичный характер. Полупрозрачный льняной тюль в качестве шторки для ванной выглядит по-настоящему изысканно. Кстати, лен - лучшая альтернатива привычным пластиковым шторкам. Натуральная ткань более гигиенична - она быстро высыхает, ее можно постирать. Вместо прихваток дизайнеры использовали нарядные кружева. Кому-то они покажутся непрактичными в повседневной жизни, но их легко заменить, например, тесьмой из натурального волокна.

 

 Парижские тайны
 
 Парижские тайны
 
 Парижские тайны
 
 Парижские тайны
 

 

 

Для изготовления розочек потребуется скроенный по косой кусок ткани 30 × 10 см. Нужно сложить его вдоль и прошить, а затем вывернуть на лицевую сторону. Полученную полоску присборивают вдоль шва - цветок получится пышнее (1, 2). Затем сворачивают розу, закрепляя бутон внизу несколькими стежками (3, 4). Чтобы детали соответствовали выбранному стилю, блестящие "крокодильчики", на которых висят шторы, дизайнеры патинировали под цвет старой латуни.

 

 

 Парижские тайны
Фото 1

 
 Парижские тайны
Фото 2

 
 Парижские тайны
Фото 3

 
 Парижские тайны
Фото 4

 

 


 Парижские тайны

 
Стиральную машину, без которой сегодня немыслима комфортная жизнь, дизайнеры спрятали под чехлом. Простое и изящное решение! Поскольку у машины сложные очертания, сверху на нее положили щит, вырезанный по лекалу. Чехол сшит из двух видов ткани: "юбка с запахом" - из того же клетчатого хлопка, каким оклеен шкаф, а верх - из серого льна. Чтобы не нарушать вентиляцию, заднюю сторону машины оставили открытой.
Рубрики:  Интерьер

Метки:  


Процитировано 1 раз

Летопись об отцах наших, славных героях и воинах, берёт своё начало за много вёрст от

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 11:33 + в цитатник

 

Оглавление

Рубрики:  Религии

Метки:  

БОЕВОЕ подкрепление

Пятница, 29 Мая 2009 г. 19:55 + в цитатник

 

 

Magia Cosmo - БОЕВОЕ подкрепление, иллюстрация 1

Если ты слишком агрессивна, не исключено, что тебе это просто… нравится. Психологам американского Университета Вандербильдта удалось доказать, что биологически организм человека реагирует на агрессию так же, как на пищу, наркотики и секс, – выбросом гормона допамина. Чтобы получить удовольствие от хорошей потасовки, но не за счет окружающих, запишись, например, на бокс.
 


Magia Cosmo - БОЕВОЕ подкрепление, иллюстрация 2Живая вода
Французские психотерапевты занялись исследованием влияния термальных вод на излечение пациентов, страдающих постоянной тревожностью. Лечение с помощью термальных источников известно на территории Франции еще с античности. Оказалось, что метод, которому не меньше двух тысяч лет, во многих случаях гораздо эффективнее медикаментозного лечения. В 50% случаев при использовании термальной воды у пациентов наблюдались видимые улучшения, тогда как в случае применения лекарственных препаратов подобный эффект достигался только в 36% случаев.

14%
женщин не ходят на распродажи никогда,
57% – периодически заглядывают

(по данным SuperJob.ru)

Какие наши годы?
Теперь дату рождения можно узнать по глазам. Ученые Университета Копенгагена научились считывать информацию с хрусталика глаза. Хрусталик состоит из множества прозрачных, плотно расположенных  белков, что делает всю его структуру схожей со структурой кристалла. Это позволяет свету «преломляться» в нем таким образом, что можно увидеть изображение, которое остается неизменным с момента формирования кристалла. Используя метод радиоуглеродного датирования и особые протеины в хрусталике глаза, ученые смогли точно установить закономерность между этим показателем и возрастом.
 
Рубрики:  Красота и здоровье

Метки:  

Белый, красный, зеленый

Пятница, 29 Мая 2009 г. 19:49 + в цитатник

 

Летом хочется чего-то освежающего и легкого. Время переходить на вкусные летние блюда. Особенно на супы. Холодные, легкие, полезные супы, способствующие похудению (как раз к отпускному сезону) и обеспечивающие дневную норму витаминов А, С и калия.

Фото 1 - Белый, красный, зеленый

Литовский кефирный суп нравится даже тем, кто не любит молочное. Готовится он за полчаса, но и съесть его весь можно примерно за такое же время, поэтому советуем сразу сделать большую-пребольшую кастрюлю.
Свари свеклу среднего размера, остуди и потри на крупной терке. Четыре огурца – туда же, тоже натертых или нарезанных мелкими кусочками. Четыре-пять яиц, сваренных вкрутую, мелко порежь и добавь к овощам. Теперь главное: возьми два или три хороших пучка укропа, нарежь и обильно посыпь им всю смесь. Посоли и поперчи. Количество добавляемого кефира определи в зависимости от того, какой густоты суп хочешь получить. Традиционно к этому блюду подается горячая картошка (на отдельной тарелке), но, чтобы исключить лишние калории, можно обойтись и без нее – все равно вкусно!
Рубрики:  Кулинария

Метки:  

Мой милый - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 29 Мая 2009 г. 19:46 + в цитатник
Рубрики:  Искусство (картины,фото,картинки,архитектура)

Метки:  

Мой милый - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 29 Мая 2009 г. 14:59 + в цитатник
Рубрики:  Искусство (картины,фото,картинки,архитектура)

Метки:  

Поиск сообщений в Hostess_of_Autumn
Страницы: 82 ... 32 31 [30] 29 28 ..
.. 1 Календарь