Без заголовка |
Метки: ксмос титан вода озеро |
Без заголовка |
Метки: песни дятлов |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Метки: настроение |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Метки: рамки св. валентин |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Истории Руси не тысяча лет, как принято считать, а гораздо больше:
Приводим только некоторые замалчиваемые научные данные.
|
Цитата сообщения Леди_Муррр
Ледниковый период |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Даная и Золотой дождь....много картин....
Захотелось мне написать опять небольшое Эссе..по поводу очень красивого мифа..как великий и несравненный Зевс влюбился в красавицу Данаю...
Даная (D a n a h) · дочь аргосского царя Акрисия. Узнав от оракула, что ему суждена смерть от руки внука, Акрисий заключил дочь в подземный медный терем и стерег ее. Но бог Зевс,безумно влюбленный в Данаю, превратился в золотой дождь и проник в ее покои и Даная родила сына Персея.
По приказу отца Даная с сыном в заколоченном ящике были брошены в море. Ящик прибило к острову Сериф, где его вытащил Диктис и спас Данаю и младенца.
(Уотерхаус)
Царь острова Полидект, брат Диктиса, влюбился в Данаю и решил услать возмужавшего Персея на верную смерть за головой горгоны. По возвращении на остров с головой горгоны Персей нашел мать вместе с Диктисом у алтаря богов, где она искала убежища от преследований Полидекта. Показав Полидекту голову горгоны, Персей обратил его в камень. Диктис стал правителем острова, а Даная с сыном отправились повидать Акрисия и Персей случайно убил Акрисия во время гимнастических состязаний.
Читать далее
|
Без заголовка |
|
|
|
|
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Терри Жилецки
Удивительный художник Терри Жилецки больше всего любит рисовать карпов Кои. Он пленен их красотой, бесконечным разнообразием расцветок и узоров, и пытается в своих картинах разгадать секрет их притягательности.
Во всем мире коллекционеры живописи с удовольствием приобретают эти экзотические полотна. Рыбки на них изображены в своей естественной среде обитания и так мастерски, как будто мы наблюдаем за ними сквозь гладь воды.
Терри Жилецки родился в 1954г. в Британской Колумбии, получил диплом по специальности «Коммерческое искусство» в 1973г. и начал свою карьеру как независимый коммерческий художник. Уже тогда он продемонстрировал незаурядную творческую фантазию и способность искать новые пути в жизни и искусстве. В течение всего нескольких лет он собрал команду талантливых творческих людей, обучил их, и вместе с ними начал выполнять на заказ огромные живописные полотна для международных рекламных корпораций. Параллельно с этой деятельностью, он начал писать картины. Когда спрос на его творчество стал расти, он понял, что нашел свое место в жизни и отныне безраздельно посвятит себя живописи.
Его давнее увлечение карпами Кои и тщательность, с которой он их изучал и изучает, отражены в его работах. Рыбки на картинах изображены настолько живо, что могут «поспорить» с тем непосредственным чувством, которое испытываешь, любуясь настоящими карпами в пруду. Художник считает, что благодаря этому живому эффекту, его картины приносят в дом «малую частичку рая».
Метки: евграф пилюгинский |
Без заголовка |
Художница - иллюстратор публикующаяся под ником ~oneone, 1982 года рождения, Китай.
далее...
Метки: китай иллюстрации |
Без заголовка |
Тициано Вечеллио
Картины и биография
Часть 1
Тициан (собственно Тициано Вечеллио, Tiziano Veccellio) (около 1488/1490 - 1576), итальянский живописец эпохи Высокого и Позднего Возрождения.
Тициан Вичеллио (автопортрет 1550-1562 г.г., масло, холст)
Учился в Венеции у Джованни Беллини, в мастерской которого сблизился с Джорджоне; работал в Венеции, а также в Падуе, Ферраре, Мантуе, Урбино, Риме и Аугсбурге. Тесно связанный с художествен-ными кругами Венеции (Джорджоне, архитектор Якопо Сансовино, писатель Пьетро Аретино), выдающийся мастер венецианской школы живописи, Тициан воплотил в своем творчестве гуманистические идеалы Возрождения.
Его жизнеутверждающее искусство отличается многогранностью, широтой охвата действительности, раскрытием глубоких драматических конфликтов эпохи. Интерес к пейзажу, поэтичность, лирическая созерцательность, тонкий колорит роднят ранние работы Тициана (так называемая “Цыганская мадонна”)
Мадонна Гипси (Цыганская мадонна) (Дерево, масло, 1511 г.)
с творчеством Джорджоне; самостоятельный стиль художник начал вырабатывать к середине 1510-х годов, после знакомства с произведениями Рафаэля и Микеланджело. Спокойные и радостные образы его картин отмечены в этот период жизненным полнокровием, яркостью чувств, внутренней просветленностью, мажорный колорит построен на созвучии глубоких, чистых красок (“Любовь земная и небесная”, около 1514-1516, Галерея Боргезе, Рим; “Флора”, около 1515, Уффици; “Динарий кесаря”, 1518, Картинная галерея, Дрезден).
Любовь земная и небесная (1515 г.)
Флора (1515 г.)
Динарий кесаря (1516 г.)
Тогда же Тициан написал несколько портретов, строгих и спокойных по композиции, и тонко психологичных (“Мужчина с перчаткой”, Лувр, Париж; “Портрет мужчины в платье с синими рукавами”, Национальная галерея, Лондон, "Портрет мужчины в красной шапке" Нью-Йорк, США).
Портрет мужчины в платье с синими рукавами (1510 г.)
Портрет мужчины в красной шапке (1516г. )
Портрет мужчины с перчаткой (1520-1522 г.г.)
|
Без заголовка |
Тициано Вечеллио
Картины и биография
Часть 2
Новый период творчества Тициана (конец 1510-х - 1530-е годы) связан с общественным и культурным подъемом Венеции, ставшей в эту эпоху одним из главных оплотов гуманизма и городских свобод в Италии. В это время Тициан создавал исполненные величавого пафоса монументальные алтарные образы (“Вознесение Марии”, около 1516-1518, церковь Санта-Мария Глориоза деи Фрари, Венеция), композиция которых пронизана движением, картины на евангельские и мифологические темы (“Празднество Венеры”, 1518, Прадо, Мадрид; “Положение во гроб”, 1520-е годы, Лувр; “Введение во храм”, 1538, Галерея Академии, Венеция; “Венера Урбинская”, 1538, Уффици),
Вознесение Марии (1516-1518 г.г.)
Положение Иисуса во гроб (1523-1526 г.г.)
Введение в храм (1538 г.)
Венера Урбинская (1538 г.)
отмеченные звучным, основанным на интенсивных контрастах синих и красных цветовых пятен колоритом, богатыми архитектурными фонами, в которые художник включал небольшие жанровые сцены и бытовые детали. Конец 1530-х годов - время расцвета портретного искусства Тициана. С удивительной прозорливостью изображал художник своих современников, запечатлевая различные, порой противоречивые черты их характеров: лицемерие и подозрительность, уверенность и достоинство (“Ипполито Медичи”, 1532, “Ла Белла”, 1538, - все в галерее Палатина, Флоренция).
Портрет Ипполито де-Медичи (1532 г.)
Исполненным глубокого трагизма поздним религиозным полотнам Тициана присущи цельность характеров, стоическое мужество (“Кающаяся Мария Магдалина”, 1560-е годы, Эрмитаж, Санкт-Петербург; “Коронование терновым венцом”, 1570-е, Старая Пинакотека, Мюнхен; “Оплакивание Христа”, 1575, и “Пьета”, 1576, обе - Галерея Академии, Венеция). В основе колорита поздних произведений Тициана лежит тончайший красочный хроматизм: цветовая гамма, в целом подчиненная золотистому тону, строится на тонких оттенках коричневого, сине-стального, розово-красного, блекло-зеленого.
Кающаяся Мария Магдалина, 1560-е, Эрмитаж, Санкт-Петербург
Коронование Иисуса терновым венцом, (1572-1576. Холст, масло, Альт Пинакотека, Мюнхен)
Коронование Христа терновым венцом, (1542. Дерево,Музей Лувр, Париж)
Пьета (Оплакивание Христа), (1576. Холст, масло,Галерея дель'Академия, Венеция)
Продолжение следует...
Метки: тициан |