-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golden_Fenix


Кошка там 22 глава

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 16:27 + в цитатник
Цитата сообщения Сехмет-Колдунья Не всяк человек, что таким кажется. Глава 22.

Глава 22.

Огромный зал, по которому неторопливо фланируют десятки дроу в богатых нарядах, увешанные драгоценностями. На небольшом возвышении два трона, на одном из которых устроился правитель Мирион. Возле него еще четверо дроу: наследник, принц Диомир, лорд Весесмир Шаднах с сыном и придворный маг Вирошаль. Через несколько минут к ним присоединился магистр Фарнан, тоже хорошо известная всем личность. С другой стороны недалеко от второго трона щебечущая стайка дам в пышных, несколько несуразных платьях, возглавляемая Ее Величеством Клариссой и ее двумя дочерьми Алирой и Анабель. Фрейлины усердно строят глазки принцу и его лучшему другу, на что те только страдальчески морщатся, даже не пытаясь делать это незаметно.
- Диомир, - негромко позвал сына Мирион, - ты предупредил это голосистое недоразумение у входа, как нужно представлять Александру и Холода?
- Да, отец, - кивнул принц, а потом тихо хихикнул. – Я даже боюсь представить, что это шебутное создание устроит. Ты в курсе, что портного Клариссы она в окно выкинула? Тот заявился к ней, как всегда задрав нос к потолку.
- И он свернул себе шею? – с надеждой спросил правитель. – У меня, глядя на большинство его творений, волосы дыбом встают или перед глазами круги плавают от яркости.
- Увы! – развел руками Диомир. – Он приземлился в кусты. Розовые. Так что некоторое время мы его физиономию не увидим. Пока все царапины не залечит.
- Хоть это радует, - вздохнул Мирион. – Ладно, отдыхайте. Только по сторонам посматривайте. Мало ли.
- Мы, пожалуй, дождемся Лексу, - принц опасливо покосился на фрейлин, смотрящих на него голодными глазами. – Она быстро этот курятник от нас отвадит.
Тут глашатай у дверей как раз заголосил:
- Лорд крови Диинар Месш и гостья дворца леди Александра!
Дроу перевели взгляд в сторону дверей и … Можно было явственно услышать стук отпадающих челюстей. В полной тишине пара двигалась к трону под тихое шуршание длинной юбки ведьмы. Вампир красовался в довольно традиционном наряде, состоящем из черных штанов и камзола без рукавов до середины бедра. И алой шелковой рубашки. Но большинство дам мгновенно оценили его высокую сильную фигуру и грациозную походку дикого кота. Зато девушка… Начиналось платье от шеи, обхватывая ее чем-то вроде ошейника с рубиновым ромбом спереди. От него к лифу спускались две полосы шириной с ладонь и скрывались под руками. Далее, при полном отсутствии плеч и рукавов (декольте было ооочень выразительным), следовал удлиненный корсаж, хотя, скорее, очень короткое, едва прикрывающее пятую точку девушки, платье из чего-то больше всего напоминающего драконью кожу. Довольно крупные чешуйки переливались черным и темно-багровым. И от корсажа вниз спадала юбка из тончайшего черного шифона, вышитого багровой и золотой нитью, совершенно не скрывающая очертаний стройных ножек. К тому же разрез спереди был гораздо выше колен. Руки от запястья до практически локтя были скрыты широкими золотыми браслетами с агатами и рубинами. (На них весьма заинтересованно покосился старший Шаднах. Если ему не изменяла память, подобные вещички частенько встречаются у гномов. В них должен быть спрятан добрый десяток тончайших лезвий). Маленькие ножки в туфельках на астрономических каблуках уверенно ступали по мозаичному полу. Роскошная грива ведьмы была заплетена в сотню косичек и собрана в высокий хвост. Но самым впечатляющим было лицо ведьмы. Краской она еще больше подчеркнула глаза. Теперь с прекрасного личика с утонченными чертами горели огромные нечеловеческие, да что там, звериные глазищи, в которых горел вечный вызов всему миру. И сила, которая этот вызов приведет в исполнение и доведет до победы.
Дойдя до трона, вампир почтительно поклонился, а девушка легко присела в реверансе.
- Ваше величество, - промурлыкала ведьма.
- Александра, - укоризненно протянул правитель, - я же просил.
- Простите, Мирион, - чуть улыбнулась девушка. По залу прошла волна шепотков. Придворные пытались понять, кто эта непонятная девчонка, которая может обращаться к королю по имени. За что ей досталась подобная привилегия?
- Это еще кто? – справа послышался довольно визгливый женский голос. Явление народу: Ее Величество Кларисса.
Ведьма смерила эту особу откровенно недоуменным взглядом. Потом перевела вопросительный взгляд на правителя. Тот усмехнулся и пожал плечами:
- Политическая необходимость.
Мужчины возле трона зашлись в приступе кашля. Они-то поняли безмолвный вопрос девушки: «КАК вы могли жениться на ЭТОМ?»
- Мирион, я спрашиваю, кто это такая? – снова влезла эльфа.
- Дорогая, - улыбка Мириона не уступала акульей, - ты же прекрасно слышала глашатая. Так не задавай идиотских вопросов, - последнюю фразу он уже прошипел.
- Я не желаю видеть на своем приеме какую-то оборванку! – взвизгнула королева.
- Вообще-то, - заметил Диомир, - это мой прием. Да и называть Лексу оборванкой … - дроу выразительно покосился на драгоценности девушки, среди которых преобладали рубины и редчайшие агаты.
- Откуда такие камни у какой-то безродной человеческой потас… - злой звериный рык прервал речь Клариссы. Эльфа испуганно обернулась к той, что только что старательно поливала грязью и едва не рухнула в обморок. Перед ней стояла кто угодно, но только не человек. Горящие янтарным огнем глаза, заострившиеся черты лица, не уступающие вампирским клыки. Тут до последней идиотки дойдет, что ее сейчас будут убивать.
- Кларисса, - холодно произнес правитель, - Александра моя гостья. Будь добра обращаться к ней, как полагается. ВЕЖЛИВО!
- И не подумаю, - собрав остатки самообладания и храбрости, задрала нос королева и, подобрав платье, практически убежала.
- Не обращайте внимания, - мученически вздохнул Мирион. – Что с дуры возьмешь.
Лекса с некоторым интересом проводила эльфу взглядом.
- И как ваши дамы только в этих балахонах передвигаются? – задумчиво пробормотала девушка. – В них не то что танцевать, в них ходить неудобно. Про драку я вообще молчу.
- Мода, - скривился Диомир.
- Ты имеешь в виду творчество того попугая, что я в окно выкинула? – поинтересовалась ведьма, приманивая себе бокал с вином с ближайшего стола.
- Лучше б ты его прибила, - посетовал принц. – Он бесит всех, - дроу обвел рукой стоящих рядом мужчин, которые согласно закивали.
- В следующий раз буду иметь в виду, - усмехнулась Лекса, с любопытством рассматривая зал и собравшихся гостей. Правда, ответные взгляды были далеки от доброжелательности. – Какие у вас тут все нервные. Будь я послабее, уже можно было падать в обморок от ужаса. Как перед стаей голодных волков, честное слово.
- Появление неизвестной фигуры на политической арене, - пожал плечами Весемир. – Вот они и пытаются понять, кто вы такая и не помешаете ли их интригам. Почему-то большинство заговорщиков такие наивные. Всегда до последнего уверены, что я совершенно не в курсе их планов. Поэтому появление в решающий момент королевской гвардии всегда для них огромный сюрприз.
- Это точно, - девушка чему-то мечтательно улыбнулась.
К собравшейся у трона компании подошла служанка с подносом, на котором стояли бокалы с вином. Мужчины довольно быстро и с удовольствием их разобрали. Диомир как раз подносил бокал к губам, когда Лекса невзначай произнесла:
- Я бы на твоем месте это пить не стала.
- Что там? – тут же насторожился старший Шаднах, отбирая у принца вино и старательно принюхиваясь. – Вроде ничего не чувствую.
- Приворот, - спокойно отозвалась ведьма. – Замешанный с афродизиаком. Вначале переспишь с ней, а потом влюбишься.
- Я ничего не чувствую, - повторил Весемир.
- Я жрица богини любви, - усмехнулась девушка. - Хоть у меня и другие обязанности, но все же это не меняет сущность Госпожи. А с этим зельем все просто. Вирошаль, Фарнан, проверьте его магическим зрением.
Мужчины послушно уставились на вино. Тут дроу присвистнул:
- Ничего себе! Александра права. В вине действительно какое-то зелье. Оно скрыто, причем очень умело и с изрядным вложением силы. Магистр первого ранга делал, не меньше. И зелье какое-то странное, мне незнакомое. Хотя … Хм, половина ингредиентов действительно входит в большинство любовных зелий. Но есть и незнакомые. Отправлю-ка я его в лабораторию, потом разберем на составляющие.
Весемир незаметно подозвал одного из своих людей, хоронившихся по углам, и приказал найти служанку, которая принесла вино.
- Диомир, - чуть усмехнувшись, произнес правитель, - кажется, тебе на некоторое время придется стать монахом.
- И даже добровольно! – принца перекосило.
Ведьма звонко расхохоталась.
- Зачем же так строго? – девушка лукаво посмотрела на Мириона. – А я на что? Госпожа очень не любит ненастоящие, навязанные чувства. И дает от них защиту. На меня, как и на всех моих сестер в храме, давно уже не действуют ни привороты, ни афродизиаки, ни прочие подобные вещи. Я просто поставлю на мальчиков подобную защиту. В общем-то, надо было это раньше сделать, но кто ж знал, что у вас тут все так плохо?
- Да не то чтобы плохо, - правитель неопределенно пошевелил пальцами. – На дроу подобные зелья практически не действую, за редким исключением, правда. Есть несколько, которые все-таки вполне работают. Но детей лет в пять начинают учить определять их по запаху и прочим признакам. Диомир с Самилом вообще уже стали знатоками подобной гадости. Их чуть ли не ежедневно пытаются опоить. Хотя это первая попытка за последние лет двести, которая чуть не стала удачной. Впрочем, только потому, что зелье новое, да еще и магией замаскированное.
***
Бедные эльфики. Я насмешливо покосилась на страдальческие физиономии парней. Вот уж не повезло им родиться столь желанной добычей для охотниц за богатым и знатным женихом.
- Александра, - обратился ко мне Мирион, - я бы вам посоветовал наложить подобную защиту и на Холода. Лорд крови и сын Советника Владычицы тоже очень привлекательная кандидатура.
Диинар поперхнулся вином и испуганно покосился на стайку дам в стороне. Те действительно строили глазки и ему тоже. Вампир тут же перевел на меня умоляющий взгляд и сделал щенячьи глазки. Я только захихикала. Убийца с подобным выражением лица… Та еще картина.
- Не трусь, я не дам тебя в обиду, - сквозь смех сказала я. Холод облегченно выдохнул. Да уж, после его жены и не таким параноиком в этом плане станешь.
- Спасительница! – облегченно выдохнул Диинар. – С детства ненавижу двор. Сборище гадюк.
- Это да, - я с содроганием вспомнила единственный в своем исполнении дипломатический визит к светлым эльфам. Больше меня не брали. Хотя Госпожа, помнится, несколько часов хохотала, когда мои сестрички в лицах живописали мои приключения там. Ну кто ж знал, что эльфы очень любят петь серенады своим избранницам? Да еще и на рассвете? А меня будить раньше обеда – смертельный номер. Вот я и швырнула в окно первым, что под руку попалось. Я виновата, что это была ваза с какими-то цветами? И кто же знал, что у певца именно на них аллергия? Пусть скажет спасибо, что не файерболом засветила! Тут, настороженно покосившись на принца с Самилом, я решила уточнить:
- Ребят, а у вас серенады в ходу?
- Это ты к чему? – удивился Диомир. – Но, вообще, да, в ходу.
- Надо запастись горшками, - тихо, под нос пробурчала я. – Не молниями же в них кидаться.
Мужчины расхохотались на весь зал, а я надулась. Не понимают они всей трагедии! Что с мужиков возьмешь.
- Надо бы распорядиться предоставить вам глиняный ассортимент, - посмеиваясь, произнес Мирион. – Подданных у меня не так уж много, чтобы так ими раскидываться. Ведь вы правы. Такая красавица точно не останется без внимания. Думаю, уже завтра к вам начнут топтать дорожки. В том числе и подобным образом, пытаясь вас соблазнить.
- Мря…! – только и смогла сказать я. Вот ты какой, маленький северный зверек! Тут я встрепенулась и уставилась на Холода. Под моим плотоядным взглядом вампир занервничал.
- Что?
- Хооолооод… - протянула я. – У меня есть взаимовыгодное предложение. Давай изобразим парочку, а? Может, хоть половину воздыхателей это остудит. Все легче будет.
- Замечательная идея, Александра, - кивнул правитель. – Это действительно неплохой выход. К вам все равно будут приставать, но теперь вы хоть сможете дать причину отказа.
- Я согласен, - сказал Диинар. – Меня маньячные взгляды ваших леди откровенно пугают. Тут забудешь и то, что ты вампир, и то, что убийца. Лишь бы удрать без потерь.
- Да уж, - я усмехнулась, - мне проще. Я хоть могу морду набить самым непонятливым. А тебе бить женщин… как-то не очень. Хотя я, пожалуй, могу устроить что-нибудь вместо тебя. Нет, драться я определенно не буду, но вот наложить какое-нибудь заковыристое проклятье. А можно просто бородавку на носу вырастить.
Я задумалась, перебирая свой арсенал мелких гадостей. Глядя на мою отрешенно-злорадную физиономию, мужчины начали тихо посмеиваться.
- Чувствую, злопамятное ты создание, Лекса, - усмехнулся Самил.
- Я не злопамятная, - я флегматично пожала плечами. – Я просто злая и память у меня хорошая. Отомщу и забуду.
- По-видимому, я был прав, - довольно заметил Мирион, - скучно нам точно не будет.
- О, это я вам точно гарантирую, - пообещала я.
***
Мне было весело. Кто бы мог подумать, что первые лю… э, дроу государства такие веселые, шумные и ехидные личности. Фарнан уже много лет был с ними знаком, так что не отставал. Большим удивлением для меня стало поведение Холода. Пребывая в нашей ненормальной компании, вампир ощутимо оттаял. Язык у него оказался подвешен ничуть не хуже моего. Дроу и маг покатывались со смеху, когда мы с ним, соревнуясь, описывали проходящих по залу придворных в самых смачных выражениях. Как потом сказал Мирион, ему некоторые сравнения и вовек бы в голову не пришли.
Когда меня пару раз пытались пригласить на танец, Диинар демонстративно за талию притягивал меня к себе, обращая к подошедшему дроу такой взгляд, что бедный эльф испарялся. Когда особо смелые эльфийки с тем же предложением пытались подкатить к Холоду, в дело вступала уже я. Прильнув к вампиру, я мерила даму самым презрительным взглядом из моей коллекции. Раза после третьего желающих, точнее, на мой взгляд, самоубийц, больше не осталось.
Самил с Диомиром, да и старшее поколение тоже совершенно не горели желанием танцевать, так что весь прием мы так и простояли в сторонке. Как я поняла, Мириону уже давно плевать на весь этот курятник, который почему-то зовется королевским двором. Вот интриги и появляются как … червяки после дождя. Но Весемир сказал мне по секрету, что им это только на руку. Легче отлавливать самых деятельных, ну и развлечение какое-никакое. Я только головой покачала. Мне в свое время было повеселей. Одни наши постоянные воины с собакоглавыми прислужниками Анубиса чего стоили. Никак не мог мужик понять, что Госпожа совершенно не желает выходить замуж за, хм, пса. Она же кошка все-таки. Да и на жриц постоянно покушались. Меня саму стабильно раз в месяц пытались украсть, продать в гарем или что-нибудь еще из той же оперы. Впрочем, нечто подобное продолжалось и в моих следующих перерождениях. От назойливых поклонников мне приходилось отбиваться постоянно. Особую память мне оставил один соплеменник Холода, Князь вампиров нашего мира. То есть правитель. Хам был просто неимовернейший. Нет, в какой-то мере его прощает, что он принял меня за обычного оборотня, пусть и вожака. Соответственно, себя он считал гораздо сильнее и старше, ведь ему уже было больше тысячи. Но что эта тысяча по сравнению с моими годами, которые я уже и вспомнить-то не могу?! Я ему отказала в весьма резковатых выражениях (сам виноват, нефиг лезть ко мне в день полнолуния), он обиделся. И приказал меня похитить. Я решила разобраться раз и навсегда, поэтому подыграла. Думаю, Габриель был весьма удивлен, когда намертво связанная серебряными цепями девушка эти самые цепи с легкостью порвала, потом от души отметелила всю его охрану, которая была лишь чуть моложе его самого. А потом принялась и за него. В общем, разругались мы тогда капитально. Я его едва не прибила. Но ограничилась выбитыми клыками и внушением, что ко мне и моим котам лезть не стоит.
Мда, ирония судьбы, однако. Потому что теперь я стою в объятиях другого вампира (опять какой-то придурок танцевать тянет) и совершенно ничего не имею против. Сет, да он мне даже нравится! Кажется. А вот я ему – совершенно точно. Хвост даю на отсечение. Уж больно подозрительно у него глаза теплеют, на меня глядючи. С горем пополам я все-таки научилась разбираться в его эмоциях. На лице у него никогда ничего не написано, так что пришлось следить за глазами. И вот в этих самых глазах периодически мелькает одно такое подозрительное чувство… Нет, не любовь, Баст упаси! Ага, а только ее зарождение. И что мне делать-то? Знаете, что самое смешное? Я Верховная жрица богини Любви … и никогда не любила. Нет, я любила и люблю своих сестер, моих котов, Госпожу я вообще боготворю… Но вот мужчину… Не было такого. А вот сейчас я ясно чувствую, что недолго мне осталось жить в одиночестве. Холод упрямый, я это уже поняла. Он от своего не отступится. Ой, мамочки, что ж делать-то?
 (700x525, 36Kb)

Серия сообщений "Кошка там":
Часть 1 - Кошка там 1 глава
Часть 2 - Кошка там 2 глава
...
Часть 20 - Кошка там 20 глава
Часть 21 - Кошка там 21 глава
Часть 22 - Кошка там 22 глава
Часть 23 - Кошка там 23 глава
Часть 24 - Кошка там 24 глава
...
Часть 28 - Кошка там 28 глава
Часть 29 - Кошка там 29 глава
Часть 30 - Кошка там 30 глава

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку