-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golden_Fenix


Кошка там 21 глава

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 22:26 + в цитатник
Цитата сообщения Сехмет-Колдунья Не всяк человек, что таким кажется. Глава 21.

Глава 21.
Я возмущенно пихнула локтем тихо хихикающего Холода. Тот хрюкнул от неожиданности, но все же начал успокаиваться. Мое действо привлекло внимание дроу к вампиру.
- А вы, Холод, как оказались в этой компании? – спросил Мирион.
- Достаточно неприятным путем, - поморщился вампир. – Когда пытался убить вашего сына. Точнее меня заставили на него напасть.
- Каким же образом? – сразу напрягся правитель. Отец Самила тоже подобрался.
- «Уздечка», - коротко вмешалась я, пока они не решили перестраховаться и прикончить Холода. По этому вопросу я была категорически против. Вампир мне весьма понравился. – Снимала я ее собственноручно, как, впрочем, и ловила Холода. Поэтому могу с уверенностью заявить, что заклинание было высшей категории, не оставляющее ни малейших шансов на сопротивление.
- Вы сняли «уздечку»? – практически взвыл Вирошаль. – КАК?
- Не совсем сняла, - я неопределенно пошевелила пальцами. – Я ее просто сломала. Я пошла на это только потому, что знала, что Холод вампир и профессиональный убийца, которых учат отключать болевые ощущения. Любой нормальный человек или рехнулся бы или просто помер от болевого шока. Это ОЧЕНЬ больно. Поверьте, говорю на собственном опыте. Меня тоже как-то пытались подчинить, сестрам пришлось снимать эту дрянь. Этот … опыт я запомнила на всю жизнь. Поэтому, прежде чем предпринимать какие-то действия, выслушайте.
Дроу внимательно слушали подробный рассказ бывшего Главы Гильдии Убийц, изредка Весемир задавал уточняющие вопросы. Холод во всех подробностях повторил то, что рассказал нам в дороге. С каждым предложением их лица мрачнели.
- Давай, Мирион, - буркнул Весемир, когда вампир замолчал, - вспоминай, кому ты настолько сильно наступил на хвост.
- Что самое неприятное, - задумчиво отозвался правитель, - таких вроде бы нет. Последние лет пять у нас самые громкие скандалы исключительно с моей дорогой супругой.
Я про себя покачала головой. Подобное я искренне не понимала. Для любого оборотня его семья, его стая, самое святое, что может быть в жизни. Для ее защиты любой вер сделает ВСЕ и немного больше.
- А почему именно он? – чуть удивленно спросил Самил. – Покушались-то на Диомира.
- У моего сына отвратительный характер и недругов у него более чем достаточно, - произнес правитель. – Но здесь мне почему-то кажется, что удар направлен именно на меня. Многие знают, что Диомир мой единственный сын и наследник. К тому же я в нем души не чаю, ведь он так похож на Марианну.
«Кто такая Марианна?» - поинтересовалась я у Фарнана.
«Первая жена Мириона. Погибла через три года после рождения сына. Но второй раз правитель женился только через сто пятьдесят лет. Исключительно по расчету. Ему нужен был союз с одним из древнейших родов королевства», - пояснил маг. «Со второй женой они, мягко говоря, не ладят».
«Новая жена не может все это затеять?»
«Кларисса глупа как пробка», - поморщился магистр. – «А ее дочурки и того хуже. Она не смогла бы скрыть подобное от мужа и уж тем более от Весемира».
- Ладно, будем думать, - подвел итог Мирион. – Завтра придется устраивать бал в честь приезда принца. Чертовы традиции. Весемир, усиль стражу. Мало ли что. Вир, Фарнан, магическая защита как всегда на вас.
- Вы позволите мне поучаствовать? – спросила я, внимательно и главное открыто посмотрев на правителя. – Не могу сказать, что ваш сын мой лучший друг, но он мне весьма нравится. К тому же, - я чуть усмехнулась, - с ним одно удовольствие ругаться.
Я видела, что Мирион борется с сомнениями. Я определенно пришлась по вкусу этому эльфу, но он все-таки политик и не привык доверять всем и каждому. Думаю, нужно облегчить ему терзания. Осторожно разрезав когтем ладонь, я вытянула ее вперед.
- Кровью своей и памятью предков клянусь, что не замышляю вреда вам и вашему сыну, - успевшая набежать кровь мгновенно вспыхнула алым огнем. – Да будет Госпожа мне свидетельницей.
Мирион с признательностью склонил передо мной голову.
- Прошу прощения за недоверие, но…
- Не извиняйтесь, - отмахнулась я. – Вы правитель. И этим все сказано. Прекрасно вас понимаю. У меня у самой иногда бывают приступы чуть ли паранойи. Особенно, когда в храм припирается очередная толпа «особо важных» гостей. Послать нельзя, вот и приходится ломать голову, кто из них наемный убийца, кто шпион, а кто просто богатый надменный дурак.
- Все-таки коллега, - усмехнулся Весемир. – То-то повадки уж больно специфические.
- Повадки? – я состроила наивно-удивленные глазки и кокетливо похлопала ресничками. – Господин Шаднах, о чем вы? – чуть-чуть придыхания в голос. Все, дроу поплыл. Правда, честь ему и хвала, очухался почти сразу.
- Леди, а вам говорили, что вы стерва? – старший Шаднах откровенно восхищенно на меня уставился.
- Неоднократно. По моим наблюдениям, женщину, как правило, называют стервой тогда, когда после долгих поисков так и не нашлось повода назвать ее дурой, - я насмешливо улыбнулась, чуть показав клыки. Потом, чуть подумав, полезла в сумку, которая так и болталась у меня на поясе. Несколько минут тщательных поисков, и я с довольным возгласом вытаскиваю массивный серебряный медальон в виде головы кошки с рубиновыми глазами.
- Держи, - я протянула медальон Диомиру. – Он создан с помощью моей крови и моего огня. Я буду знать, если с тобой что-то случится. К тому же ты можешь в любой момент позвать меня. Достаточно сжать его в руке и мысленно назвать мое имя. Постарайся не снимать.
- Хорошо, - кивнул принц. – Спасибо.
- Вот и замечательно, - Мирион хлопнул в ладони, вызывая слуг. – Фарнан, твоя комната как всегда готова. Думаю, леди Александра и Холод займут соседние. И вот еще. Гильдия конечно хорошо хранит свои тайны, но все же о традиции давать прозвища вместо имен знают многие.
Холод поморщился.
- Не хотелось бы… Но к сожалению вы правы. Когда-то меня звали Диинар Месш.
- Старший сын Советника Владычицы? – удивлено переспросил Весемир. – То-то мне едва не почудилось, что я увидел молодого Криона. Как хорошо, что вампирских делегаций в ближайшее время не предвидится. Едва ли вы будете в восторге от встречи с сородичами.
На этом ужин был закончен, и мы разбрелись в разные стороны. Гости отдыхать, хозяева работать. По лабиринту коридоров Диомир быстро привел нас к предназначенным нам комнатам. Пожелав Фарнану и Холоду, то есть Диинару, надо привыкать, спокойной ночи, я зашла в свою комнату. А неплохо. Это даже не комната, а что-то вроде апартаментов. Маленькая уютная гостиная-прихожая с диванчиком и несколькими креслами вокруг маленького столика. В дальнем углу дверь в спальню. Кровать просто огромная. Вдоль стены шкаф для одежды. Возле окна столик с зеркалом и маленький пуфик. Дверь в ванную скрыта иллюзией гобелена. И выход на балкон. Последнее особо замечательно. Бросить там большую подушку, и буду там спать в мохнатом виде. Главное не забывать дверь закрывать. А то зайдет какой-нибудь ретивый слуга и инфаркт заработает. Холод говорил, что у дроу этого вроде не бывает, но не будем доводить до практического выяснения. По всей комнате куча каких-то занавесочек, штор, покрывал, подушки всех форм и размеров. Нет, оно, конечно, красиво, но… Я ж тут все попорву за пару дней! Уж слишком все ткани легкие, воздушные, летящие… А в бытовой магии я всегда было последним нулем. Поэтому всегда предпочитала одежду из кожи.
Впрочем, ладно, с этим я как-нибудь потом разберусь. А пока в ванну и спатаньки. Оборотни тоже любят комфорт и отдых. Полежав часок в горячей водичке, я замоталась в полотенце, больше напоминающее простынь, и выползла в спальню. Где там моя кроватка? Хррр…
***
На следующий день за Фарнаном зашел Вирошаль, и они отправились проверять защиту бального зала. Диомир с Самилом, тяжело вздыхая и морщась, отправились здороваться с матерями. Холод остался предоставлен самому себе. Немного подумав, он решил проверить ведьмочку. Время к обеду, а из ее комнаты не слышно ни звука. Защита легко пропустила его. Все же они связаны кровью. Лекса была в спальне. Диинар замер в дверях, рассматривая лежащий на кровати кулек из одеял, из которого торчали только две маленькие ножки. Периодически шевеля пальцами. Вампир хихикнул. Картина была умилительна до безобразия. Незнакомый с Александрой человек, увидев подобное, никогда не поверит, что эта малышка может быть тааакой стервой!
Присев на край кровати, Холод осторожно постарался найти край одеяла. Из свертка послышалось недовольное ворчание.
- Лекс, вставай, - мягко позвал вампир.
- Нафиг? – пробурчала ведьмочка, еще сильнее заматываясь.
- Обед уже вообще-то, - фыркнул Диинар. – Диомир сказал, что к тебе пришлют портного. Платья-то у тебя наверняка нет.
- Вообще-то есть, - девушка, наконец, показалась из-под груды ткани. Холод тут же отвел глаза. Одеться она в очередной раз не потрудилась, а полотенце скрывало мало, к тому же основательно сползло. – В моей сумке чего только не валяется. Она у меня уже пару тысячелетий. Но портной – это интересно. Посмотрим, что он может предложить.
Размотавшись, Лекса поплелась в ванну, шлепая босыми ногами. А когда вышла обратно, как раз прибыл портной. У вампира мелькнула мысль, что сейчас дворец лишиться одного дроу. Невысокий беловолосый тип в ярком блестящем наряде, во-первых, даже не потрудился постучать, во-вторых, нагло прошел сразу в спальню, довольно громко хлопнув дверью, так еще и заявил с порога:
- Какой позор! Мне лучшему портному Ее Величества приказали заняться какой-то человечкой! Ну и где эта кошмарная девица?
- Диинар, - вкрадчиво поинтересовалась «кошмарная девица», успевшая натянуть легкие свободные шелковые брюки и короткую маечку, - ты не помнишь, где тут ближайшая лестница?
Проходящие в эту минуту по саду эльфы могли насладиться полетом портного из окна второго этажа. Лестница оказалась далеко, окно ближе.
***
Вышвырнув наглого остроухого, я довольно отряхнула руки.
- Мне вот интересно, - задумчиво произнесла я, - неужели, глядя на мою внешность, можно сказать, что я человек? Я же уже даже не пытаюсь скрываться!
- Аура, - отозвался вампир, с удобством развалившись на моей кровати. Ну неужели он начал ко мне привыкать и вести себя более естественно? – Ты забыла снять обманку.
- Точно, - я досадливо хлопнула себя по лбу. После чего быстро развеяла маскировку, чуть прикрыв только нити божественного дара. ЭТО я точно демонстрировать не буду. Не хватало еще влезать в здешний пантеон. Мы с сестрами никогда не считали себя богинями, но у смертных было другое мнение. А меня от этого всеобщего почитания ТАААК тошнит! – Интересно, за кого теперь меня будут принимать?
- Думаю, те, кому за тысячу, с некоторым напрягом смогут вспомнить про оборотней, - хмыкнул Холод. – Младшие будут думать, что ты несколько неудачно поэкспериментировавший маг.
- Ну, и Сет с ними, - махнула я рукой. – Слушай, ты сам-то с костюмом определился? Может, вернуть этого попугая? С тобой он должен охотнее работать.
- С одеждой разберусь после бала, - флегматично отозвался вампир. – У меня тут в городе есть знакомый мастер, я всегда у него одеваюсь. Деньги в гномьем банке, мой дорогой заместитель до них вовек не доберется. А на сам бал мне Самил костюм одолжил. Мы примерно одинаково сложены.
- Эт хорошо, - я задумчиво почесала кончик носа. – Значит, дело за мной. Все-таки первый выход в здешний гадюшник, надо произвести достойное впечатление. Как думаешь, стоит следовать приличиям или сразу показать, кто я есть?
- Однозначно второе, - предвкушающее оскалился вампир. – Кстати. Окажешь мне честь быть моей спутницей на сем, кхм, мероприятии?
- С удовольствием, - промурлыкала я. Переглянувшись, мы расхохотались. Ох, бедные дроу! И, черт побери, мне начинает нравиться этот вампир! Вот сестры посмеются…
***
Следующие полчаса я азартно копалась в сумке, высунув язык от усердия.
- Какого цвета твой костюм? – поинтересовалась я у вампира.
- Черно-алый, естественно, - пожал тот плечами. – Я же вампир. Официальная одежда у нас всегда такая.
- Нам везет, - я усмехнулась. – Мои цвета черный, алый и золотой.
Тут я, наконец, нашарила то, что искала. Вытащив его из сумки, я развернула и продемонстрировала Холоду.
- Ну как?
Бедный вампир подавился воздухом.
- Эльфы будут в шоке! – с трудом выдавил убийца.
- Эт хорошо! – ухмыльнувшись, я полезла за обувью и драгоценностями. И косметикой. Без нее образ будет неполным. Краситься я не особо люблю, благо внешность позволяет. Но тут, как говорится, сама Богиня велела.
- Так, а теперь брысь отсюда! – я замахнулась на вампира туфлей на шпильке. – Я буду собираться. Зайдешь за мной без четверти шесть.
- Бедные эльфы, - повторил Холод, выходя из моей комнаты. А я взялась за кисточки. Вспомним египетский стиль макияжа. Где тут у меня черный карандаш…
 (450x338, 40Kb)

Серия сообщений "Кошка там":
Часть 1 - Кошка там 1 глава
Часть 2 - Кошка там 2 глава
...
Часть 19 - Кошка там 19 глава
Часть 20 - Кошка там 20 глава
Часть 21 - Кошка там 21 глава
Часть 22 - Кошка там 22 глава
Часть 23 - Кошка там 23 глава
...
Часть 28 - Кошка там 28 глава
Часть 29 - Кошка там 29 глава
Часть 30 - Кошка там 30 глава

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку