-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golden_Fenix


Кошка там 19 глава

Среда, 12 Января 2011 г. 20:24 + в цитатник
Цитата сообщения Сехмет-Колдунья Не всяк человек, что таким кажется. Глава19.

Глава 19.
Диомир с гордостью за свой город посматривал на определенно впечатленную ведьму. Та рассматривала черные стены с искренним восхищением. Отвернувшись от девушки, принц подъехал к воротам, возле которых уже замерли стражники.
- С возвращением, ваше высочество, - отдал честь начальник караула, несколько настороженно покосившись на сползшую с коня ведьму, в глазах которой горело искреннее желание пощупать стены. Остальные дроу-стражники застыли по стойке смирно чуть в стороне. – Отправить гонца к его величеству?
- Приветствую, капитан, - кивнул Диомир. – Нет, не нужно. Хочу сделать ему сюрприз, - принц усмехнулся, бросив быстрый взгляд на Лексу.
- Вы случайно не о девушке? – осмелился спросить капитан. – Интересная человечка. Только, что у нее с глазами?
- Капитан, примите хороший совет уже выяснившего все на собственной шкуре. Никогда не оценивайте противник по внешнему виду. И особенно по поддельной ауре.
Тут принц дернул ухом, прислушиваясь к тихому разговору двух стражников.
- Кажется, принц нашел себе новую игрушку. А ничего так куколка. Может, хоть пару месяцев его поразвлекает.
- Действительно милашка. Я бы тоже не отказался… Может, когда она наскучит принцу, останется в городе?
- Идиииооотыыы, - простонал Диомир, видя загоревшиеся нехорошим огнем глаза ведьмы. Капитан бросил на него непонимающий взгляд.
- Диомир, - негромко окликнула принца Лекса, - ты меня, конечно, извини, но всему есть предел. Твоя стража не обеднеет без парочки придурков.
Эльфы удивленно наблюдали, как девушка легким танцующим шагом подошла к двум стражникам и … неожиданно сорвавшись с места, несколькими ударами отправила их в нирвану. А когда остальные караульные похватались за оружие, в ее руке красноречиво заплевалась искрами шаровая молния, сантиметров этак тридцати в диаметре. Напрочь отбивающая любое желание лезть к создательнице.
- Господа, - фыркнув, повысил голос Диомир, - позвольте представить вам Александру, мага Стихий и мастера меча.
Дроу окосели.
***
Я слегка попинала одного из стражников.
- Харе придуриваться! Не так уж сильно я вам и врезала.
Эльф сдавленно застонал, не отнимая рук ото лба, куда пришелся главный удар. Второй даже не пошевелился, отрешенно таращась куда-то в небо.
- Слабоваты ушастые пошли, - я, наконец, оставила парочку в покое и вернулась к Дикому.
- Лекса! – позвал меня Диомир. Я лениво обернулась. – Позволь представить тебе капитана личной гвардии отца. Думаю, вы еще не раз пересечетесь. Это все-таки заместитель отца Самила. Каждую четвертую неделю месяца четверть гвардейцев отправляют на ворота, чтобы не расслаблялись.
- Не помогает, - категорично ответила я. – Их бы на месяцок к моему учителю. Он бы их даже спать научил с открытыми глазами, чтобы следить за окрестностями. И подозрительными бы им казались даже мыши. Вашу стражу можно за пару минут вырезать и спокойно открыть ворота. Достаточно подослать им кого-нибудь безобидно выглядящего.
- Да как ты… - попытался возмутиться капитан, но смолк, встретившись с моим предупреждающим взглядом. Я же неторопливо решала, где копать могилку. Или лучше устроить кремацию? Дроу попался не дурак и все правильно понял по выражению моего лица, а в особенности глаз. Я сама, когда впервые увидела свое отражение в боевой готовности, чуть заикой не стала. Так, наверное, смотрят на свои цели профессиональные убийцы. Никакого переживания или сочувствия, полное отсутствие всех эмоций. Решимость сделать то, что наметил. Любой ценой. И где-то в глубине глаз непонятная искорка, обозначающая полное понимание и принятие ситуации, как бы она не повернулась. Огонь безумия, контролируемого, но неподвластного... Я выпустила лишь малую часть «Себя» Ведьмы - оборотня. Но любому нормальному человеку и этого хватит для пересмотра своих поспешных действий и выработки более осторожного плана. А лучше тактического отступления.
Для более полного эффекта мне на плечо взобралась Топаз и недовольно зашипела на капитана. Но эльф попался крепкий.
- Прошу прощения, миледи, - дроу опустился передо мной на одно колено и склонил голову.
- А, да ерунда, - я снова вернулась в привычное радостно-шалопаистое настроение. – Я вообще-то привыкла. Ну что поделаешь, если природа наградила меня подобной внешностью?
- Извините, что прерываю процесс примирения, - вмешался Самил, - но у меня уже задница приняла форму седла. Поехали, а? Да и есть хочется.
Тихо хихикнув, я покосилась на вышеупомянутую часть тела эльфа. На мой взгляд, она выглядела вполне естественно. И, кстати, весьма неплохо.
- Лекса! – возмущенно воскликнул Самил, заметив мой любопытный взгляд.
- А я что, а я ничего, - я замахала руками, с трудом давя смех.
- Леди надолго у нас задержится? – несколько отстраненно поинтересовался капитан.
- Пока не надоест, - жизнерадостно отозвалась я.
- Пусть боги сохранят дворец и столицу, - тихо произнес дроу и, отсалютовав Диомиру, отдал приказ открыть ворота.
***
- Ваше величество! – в кабинет правителя осторожно постучали. – Ко дворцу движется отряд вашего сына. С ними магистр Фарнан.
- Что-то они подзадержались, - задумчиво произнес высокий пепельноволосый дроу с тонким обручем на голове. Мирион Саерглах, владыка дроу, категорически не переваривал тяжелую церемониальную корону.
- Магистр с ними, - пожал плечами второй. Отец Самила Весемир Шаднах отличался редкими для дроу практически фиолетовыми глазами. – Где-то пересеклись.
- Встретим? – лениво поинтересовался придворный маг Вирошаль, не отрываясь от толстого фолианта.
- Ну, пошли что ли, - отозвался Мирион. – Два месяца все-таки с детьми не виделись. А Фарнана вообще не знамо сколько неизвестно где носило.
Трое дроу неторопливо вышли на улицу, когда отряд только начал спешиваться. Правитель только открыл было рот, чтобы поприветствовать прибывших, когда мимо него пронеслась маленькая бежевая молния, а следом пролетело нечто покрупнее, сверкнувшее шальными янтарными глазами.
- Куда?! – послышался пронзительный вопль и непереводимая тирада на нескольких языках. – Топаз! Немедленно вернись! Не трогай эльфа, он невкусный! Не трогай, сказала! Ты зачем тянешь в рот всякую гадость? Выплюнь немедленно!
- Что это было? – тихо и несколько ошарашено поинтересовался Мирион.
- Здравствуй, отец, - правитель повернулся к сыну и заметил, что тот с трудом сдерживает смех. – Наконец-то мы дома.
- Здравствуй, сын. Самил, Фарнан, рад вас видеть, - кивнул Мирион. – Диомир, не подскажешь, что это только что мимо нас пробежало? И, кстати, откуда в вашем отряде взялся вампир?
- Об этом лучше расскажет сам Холод, - посерьезнел принц. – Когда мы поедим и выспимся. А пробежало… Лекса! Где ты там?
- Да тут я, - откуда-то сверху послышался мурлыкающий женский голос. И когда только забраться успела?
Задрав головы, эльфы увидели удобно устроившуюся на перилах балкона второго этажа невысокую женскую фигурку. И едва не уронили челюсти. Во-первых, от внешности обладательницы этой самой фигурки, а, во-вторых, потому что она спокойно держала на руках совершенно не вырывающуюся … катаи.
Мирион с трудом подавил желание поежиться под этим жестким внимательным взглядом совершенно кошачьих глаз с вертикальным зрачком. Внимательно оглядев, можно сказать, правящую троицу королевства дроу, девушка легко соскользнула вниз, мягко приземлившись на ноги. Ее, по-видимому, совершенно не интересовало, что этажи во дворце высотой почти пять метров. Отпустив катаи на землю, девушка сложила руки на груди крест-накрест ладонями к плечам и глубоко поклонилась.
- Ваше величество.
- Отец, - как-то предвкушающе произнес Диомир, - позволь представить тебе леди Александру.
- Диомир, - поморщилась девушка. – Я не леди, никогда ей не была и становиться тем более не собираюсь. Я же просила.
Мирион удивленно посмотрел на сына. Все прекрасно знали, что наследник к женщинам относится, мягко говоря, презрительно. Тут же они явно были на «ты» и общались довольно неплохо.
- Ну извини, - пожал плечами Диомир.
- И каким образом столь милое создание оказалось в вашей компании? – подал голос Весемир.
- Пластическую операцию что ли сделать? – недовольно пробурчала девушка под хихиканье всего прибывшего отряда, который не торопился расходиться. Но Диомир все же сделал им знак рукой, и эльфы неохотно двинулись вглубь дворца.
- Простите? – удивленно приподнял бровь дроу.
- Лекса определенно создание, но отнюдь не милое, - хихикнул Самил.
- Самил, - на эльфийском тихо прошипел старший Шаднах, - разве я так учил тебя разговаривать с красивыми женщинами?
- Лекс, если что, это мой отец. И я его даже как-то люблю.
- Самил? – удивленно приподнял бровь Весемир, но, посмотрев в сторону Александры, поперхнулся следующим предложением. Девушка изучала его с интересом ученого, обнаружившего новый вид. И теперь придумывающего как бы поудачнее его препарировать.
- Уважаемый лорд, - на чистейшем эльфийском начала Александра, - вас в детстве никто не учил, что нельзя говорить о человеке, стоящем рядом с вами, на языке, который он предположительно не понимает? Это невежливо. Следите за словами. А то ведь я не посмотрю на то, что вы отец Самила, и набью вам морду лица.
- Весемир, - к ним незаметно подошел Фарнан, - представляя Лексу, Диомир забыл кое о чем сказать. Так что позвольте представить вам ее заново. Господа, знакомьтесь, Александра, мастер меча и маг Стихий. В Гильдию она не входит, поэтому ранг не определяла. Но я могу сказать, что где-то на уровне магистра 1-ой степени. Хотя скорее уже архимага.
***
Я все-таки не выдержала и расхохоталась. Уж больно забавными были физиономии у этой эльфийской троицы. Я такого искреннего детского удивления уже давно не видела.
Наконец, встряхнувшись, третий дроу, которого я опознала как придворного мага по весьма впечатляющей насыщенности ауры, пристально на меня уставился, явно пытаясь просканировать. Судя по тому, как быстро он начал хмуриться, магом он был действительно хорошим, потому что мою ложную ауру он опознал практически с первого взгляда. Но вот попытка ее взлома определенно была не самым умным поступком. Теперь пришла моя очередь хмурить брови. Маг предупреждению не внял. Тогда я просто от души шарахнула его сгустком чистой силы. Эльф отправился в вынужденный полет, закончившийся состыковкой со стеной.
- Нахал, - фыркнула я.
Но к моему огромному удивлению Вирошаль совершенно не обиделся. Бодро поднявшись на ноги, он едва не запрыгал вокруг меня резвым козликом.
- Какая сила! Это потрясающе! И у кого? У женщины!
- Может, устроить вам профилактическую молнию в лоб? – поинтересовалась я мрачно. – Шоковая терапия весьма эффективна. Бодрит.
- Вы можете управлять молниями? – тут же спросил маг. С ним все ясно. Фанат своего дела. Причем, явно безумный гений-экспериментатор. И что самое смешное – родственная душа. Я и сама такая же.
- Вам продемонстрировать на наглядном примере вашей прожаренной тушки?
- Так и знал, что эти двое поладят, - тихо пробормотал Фарнан. – Сошлись два маньяка от науки.
- Кажется, у нас появилась возможность проверить дворец на крепость, - задумчиво отозвался Весемир.
- Думаю, про скуку мы определенно забудем, - неожиданно довольно произнес старший Саерглах.
 (500x230, 16Kb)

Серия сообщений "Кошка там":
Часть 1 - Кошка там 1 глава
Часть 2 - Кошка там 2 глава
...
Часть 17 - Кошка там 17 глава
Часть 18 - Кошка там 18 глава
Часть 19 - Кошка там 19 глава
Часть 20 - Кошка там 20 глава
Часть 21 - Кошка там 21 глава
...
Часть 28 - Кошка там 28 глава
Часть 29 - Кошка там 29 глава
Часть 30 - Кошка там 30 глава

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку