-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golden_Fenix


Кошка там 16 глава

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 19:23 + в цитатник
Цитата сообщения Сехмет-Колдунья

Не всяк человек, что таким кажется. Глава 16.

Глава 16.
- Хотелось бы, - я мрачно покосилась на вампира.
- Я не архимаг и лича не подниму, - спокойно ответил убийца, - но с призраками разберусь.
Я на секунду замерла сусликом. А почему я не чувствую от него запаха смерти, свойственного некромантам? Не порядок! Хотя… Он же вампир, они все маги крови. А там и некромантия недалеко. Но на всякий случай я еще раз принюхалась получше. Точно! Слабый, слабый запах.
- У меня, знаешь ли, еще не было возможности помыться! – возмущенно прошипел Холод под хихиканье остальных.
- Причем тут помывка? – до меня не сразу дошло. – А… Я не поэтому. Просто для меня разные отрасли магии пахнут по-разному. Я привыкла ориентироваться на запах.
- А не как нормальные люди на зрение, - как-то подозрительно довольно произнес Самил. Я настороженно на него посмотрела. Чего это он?
- Ты бы увеличила магическую насыщенность своей обманки, - посоветовал эльф. – А то не стыкуется с твоим поведением.
- И в кого ты такой умный? – я страдальчески возвела глаза к потолку. – Эти несостыковки видно только тем, кто более-менее меня знает. Зато посторонние не дергаются при виде меня. Фарнан, Холод, через час выходим. Будет почти полночь. Трактирщик, хватит греть уши, покажи мне комнату. Мне нужно переодеться.
Мужичок испуганной птицей взлетел вверх по лестнице. Тринадцать комнат у него не было, но мне, как даме, выделили отдельную. Закрывшись, я принялась перетряхивать сумку. Нужно было достать удобную одежду, вдруг придется перекидываться, не хотелось бы в штанах запутаться, проверить оружие, подготовить пару зелий. Тут я слегка зависла. У меня любимая боевая экипировка: короткие шорты и топик. И двигаться не мешает, и при полутрансформации, моей любимой форме, не рвется. Вот только переживут ли такой вид остальные? Хммм… Тогда сверху накину длинный плащ, а подойдя к кладбищу сниму. Идем дальше. Оружие. Ножи и кнут оставляю, пользы от них никакой. А мечи пригодятся, в них заключена частица драконьего пламени. Быстро переодевшись, я направилась вниз.
***
Ведьма шустро скатилась по лестнице и направилась к выходу, махнув рукой магу и вампиру. Эльфы проводили три фигуры мрачноватыми взглядами и устроились поудобнее. Ждать. Спать, естественно, никто ложиться не собирался.
- Александра, ты чего в этот балахон замоталась? – поинтересовался Фарнан.
- Я не хочу остаться без одежды, если вдруг придется перекидываться, - отрывисто бросила девушка. – Да и в штанах легко запутаться. Отойдем подальше – сниму. А надела, чтобы эльфов инфаркт не хватил от моего вида. Я не люблю утруждать себя большим количеством одежды в драке.
Услышав ее слова, вампир замер посреди дороги памятником самому себе.
- Перекидываться? – потрясенно выдохнул убийца. – Но ведь последних оборотней истребили больше тысячи лет назад! Я же тогда еще совсем ребенком был!
- То есть они у вас все-таки жили? – Лекса вопросительно повернулась к магу. Тот пожал плечами.
- Очень давно, задолго до моего рождения. Сейчас они, как я уже говорил, легенда. Там какая-то странная история была, кстати, со столь нелюбимыми тобой светлыми эльфами. Пророк там у них какой-то появился, который и возвестил, что, мол, оборотни – угроза существованию их государства. И их надо уничтожить, если эльфы не хотят, чтобы уничтожили их.
- Оборотней в нашем мире всегда было очень мало, - тихо произнес Холод. – Даже дроу и вампиров, считающихся сейчас самыми малочисленными расами, было в десять раз больше. Светлые эльфы в то время находились в расцвете своих сил. Им не составило большого труда уничтожить на корню малочисленный и довольно миролюбивый народ.
- Хотела бы я пообщаться с этим пророком, - от шипения ведьмы волосы встали дыбом даже у вампира. – Изъяснить всю ошибочность его суждений, так сказать, из глаза в глаз.
- Это как? – от неожиданности переспросил маг.
- С глазу на глаз и сразу кулаком в глаз! – рявкнула девушка, раздраженно стаскивая плащ. Под ним на ней красовались ооочень короткие шорты и, едва прикрывающая грудь, майка. И тяжелые ботинки на толстой подошве. Фарнан представил себе результат удара подобной обуви и мысленно содрогнулся. И тролля с ног свалит.
- Теперь я понял твои слова, - произнес мужчина. – Дроу действительно инфаркт бы хватил.
Ведьма недовольно рыкнула и, подняв голову к появившейся над деревьями Луне, зашептала:
- Баст, Луноликая! Раствори двери свои предо мною, освети душу мою светом своим, даруй силу духу моему, чтобы поразить врагов твоих!
Маг и вампир заворожено наблюдали за текучей трансформацией еще секунду назад, казалось бы, человеческого лица. Первыми изменились глаза: белок исчез, радужка затопила все пространство, а зрачок стал вертикальным. Вдобавок они начали светиться в темноте. Черты самого лица стали резче, только полные губы остались неизменными, но из-за них выглядывали клыки, которым позавидует любой вампир. Уши заострились, и на кончиках появились пушистые кисточки. Потом стало меняться и тело. Мышцы стали больше и рельефнее. На пальцах появились внушительные когти.
- Оборотни живы, пока жив хоть один ВЕР! – голос ведьмы стал ниже и приобрел мурлыкающие интонации.
- Потрясающе, - тихо прошептал Холод. Он не сводил с девушки восхищенного взгляда. Убийца понял, что не ошибся в ней. Сила и первозданная ярость, неподчиненная, но контролируемая. Что может противостоять ей?
- А ведь этот пророк вроде как жив, - задумчиво произнес Фарнан, не отводя глаз от Лексы. Такой он ее еще не видел.
- Думаю, ненадолго, - отозвался вампир. Аура оборотницы полыхала алым и серебром, огнем и ветром. А уж ее размеры ужаснули бы и архимага. И еще какие-то странные искры, проскальзывающие в ней. Искры, от которых веяло невероятной древностью и могуществом. Эта сила не могла принадлежать не то что человеку, но и даже нелюдям. – Эльфы несколько столетий рыскали по миру в поисках последних оборотней. Как же она смогла уцелеть?
- А кто сказал, что я родилась в вашем мире? – почти спокойно ответила ведьма, скатывая плащ, чтобы не мешался.
- То есть? – переспросил убийца, потихоньку начиная понимать.
- Я умудрилась свалиться в межмировой портал, - пояснила девушка, доставая из ножен клинки и делая пару пробных взмахов. Мечи, откликаясь на силу хозяйки, засветились ровным алым светом. – В моем мире как раз наоборот оборотни остались, а вот эльфы благополучно куда-то свалили. Впрочем, никто их и не держал. Надменные ублюдки, считающие себя выше всех. Перворожденные фиговы. Холод, я обещала рассказать тебе все, и я сдержу обещание. Но давайте вначале разберемся с этим чертовым кладбищем, а потом поговорим, когда вернемся в гостиницу. Хорошо?
Вампир согласно кивнул. Разговор действительно мог потерпеть. Тут, словно в подтверждение, со стороны кладбища послышался голодный вой.
- Что-то рановато, - задумчиво произнесла ведьма. – Полночь еще не наступила. Пошли, что ли?
***
Привычная тяжесть клинков в руках, пение силы в жилах, урчание внутренней сущности. Давно этого не было, я уже стала отвыкать. В урбанизированном технологическом мире охотиться было практически не на кого. А те твари, что изредка появлялись, не могли дать достойный отпор. Скучно. И теперь почти позабытые ощущения вновь наполнили меня. Хотелось петь.
Погост был на удивление большим для деревни. Я выпустила ветер, отправляя его вперед, чтобы проверить местность. Округа оказалась весьма оживленной: с десяток зомбиков, парочка вурдалаков и n-ое количество призраков. Причем, вурдалаки уже распробовали человечинку и были весьма агрессивно настроены. Да и сильны, ничего не скажешь. Сообщив об этом своим спутникам, я задумалась. Откуда столько? Пока мысль была только одна, не особо приятная.
- А ведь это я виновата, - задумчиво сказала я.
- В смысле? – уточнил маг.
- Мое появление в этом мире, - ответила я. – Точнее тот выплеск энергии, который его сопровождал. В Полночном лесу, который был ближе всего к порталу, оживились твари. Кладбища тоже наверняка не остались в стороне. А я тоже, кошка дурная, ушами хлопала. Надо было сразу силу-то рассеять в астрале. Знала же, чем это может обернуться, но расслабились за столько-то лет практически безделья. Дура мохнатая. Вернемся, сразу же этим займусь. Надеюсь, еще не сильно поздно, и пострадало не так много народу.
Мои моральные терзания прервало глухое шарканье. И отвратительный запах тухлой мертвечины. Фууу…
- Зомби, - меланхолично резюмировал Холод. Интересно, он вообще непрошибаем?
Из темноты выплыло три неаппетитных тушки. Мы с Фарнаном, не сговариваясь, врезали по ним фаерболами. Итог: три кучки пепла. Но эта троица стала только первой ласточкой. Следом потянулись и остальные покойнички и пара призраков. Мы с магом довольно быстро разделались с зомби, пока Холод разбирался с призраками. Хоть и пришлось побегать, эти создания оказались весьма бодрыми, мне такие встречались всего пару раз, да и то, они были работой весьма сильных некромантов. А тут случайное разупокоение.
- Вот что, мальчики, - сказала я, сжигая последнего зомби. – Давайте-ка разделимся. Вы займетесь оставшимися призраками, а я пошла ловить вурдалаков.
На этом мы и разошлись в разные стороны. На первую тварь я наткнулась довольно быстро. Она перла как танк напролом, не обращая внимания на окружающих. Прыгнув в сторону, я увернулась от массивной пасти с акульими зубами. Аромат от нее шел просто неописуемый. Я взмолила Госпожу о насморке. Несколько минут мы с вурдалаком танцевали вокруг друг друга, пока я не смогла подловить его на очередном прыжке. Поднырнув под тушку, я резко вскинула клинки, практически разрезая тварь пополам. Порубив на куски остатки для надежности и сожгя их, отправилась дальше. А дальше был просто концерт какой-то. По крайней мере, справившиеся с призраками Фарнан с Холодом устроились на двух надгробиях и принялись бессовестно ржать.
С вурдалаком мы буквально столкнулись нос к носу. От неожиданности я выдала ему в морду шикарный рык. И чуть не упала. На физиономии этой твари появилось выражение искреннего детского удивления. А потом она просто развернулась и дернула от меня! Почти полчаса я носилась кругами за этим чертовым созданием! Бедные селяне! Представляю, что они подумали, когда с кладбища вдруг начали доноситься азартные женские вопли и улюлюканье. И тут на очередном круге монстр споткнулся и полетел на землю кувырком. Я не успела затормозить и полетела следом. В итоге минут пять между могилами катался клубок из наших двух тел. А самое обидное – меня укусили! Не сильно, почти не больно, но дико обидно – за задницу! Это я простить уже не могла и, отшвырнув мечи, просто свернула поганцу шею, практически оторвав голову от туловища.
Встав на ноги, я скривилась от отвращения. Я с ног до головы была покрыта грязью, кровью и … слюнями. А запах…
- Тебе определенно нужна ванна, - сказал Фарнан, подходя ко мне и сжигая останки твари.
- Догадываюсь, - я поморщилась, принимая у Холода свои мечи. Клинки выглядели не намного лучше.
- Ну что, запечатывать будем? – спросил маг.
- Не вижу смысла, - я отрицательно помотала головой. – Все, что уже вылезло, мы уничтожили. А о том, чтобы не появилось новое, я позабочусь сегодня же ночью. Не люблю работать с астралом, но втянуть свою же энергию обратно не так уж трудно. Так что можно возвращаться в трактир. Мне еще отмыться как-то надо. Блин, и этих девах, что там работают, не попросишь о помощи. Еще чего устроят от ревности в отместку за эльфов.
- И ты так спокойно допустила бы постороннего в ванну? – удивленно спросил маг. Я пару секунд удивленно на него косилась, а потом сообразила, что здешние женщины и купаются, наверное, в рубашках.
- Фарнан, я оборотень. Мы к наготе вообще равнодушны. Не всегда при обороте успеваешь раздеться, так что голым задом щеголять приходится регулярно. Новообращенные еще переживают, но мне-то уже черти сколько лет. И вообще, что естественно, то не безобразно.
Тем временем мы уже подошли к трактиру. Я посмотрела на плащ, но одевать его передумала. И так ничего под грязью не видно.
- Магистр! – так дроу спать и отправились, угу. Сидят, ждут.
***
Самил и Диомир вскочили со своих мест при виде мага и вампира. Ведьмы видно не было. Мужчины были слегка потрепаны и усталы, но, в общем, выглядели вполне целыми.
- А где Лекса? – спросил Шарнах. – Что-то случилось?
- Да тут я, тут, - ворчливо донеслось от двери, и из-за спины Холода появилось нечто. Девушку было практически не узнать под ровным слоем грязи и зеленоватой крови.
- Боги, Лекса, что с тобой? – не сдержался Самил.
- Что-что, - пробурчала ведьма, пытаясь оттереть хотя бы лицо, - вурдалак попался излишне шустрый. Полчаса за ним по всему кладбищу гонялась.
- Я давно так не смеялся, - неожиданно фыркнул убийца. – Сцепились как кошка с собакой и катались по земле здоровенным клубком.
- И чуть филея не лишили, - проворчала девушка, изгибаясь и заглядывая себе за спину. – Трактирщик! Мне нужна ванна!
- Так, это, госпожа маг, поздно уже, - залепетал выскочивший мужичок. – Печь погашена, греть негде.
- Сама нагрею, - рыкнула Лекса. – Ты покажи в чем.
- Так, это… в кадушке, значит…
- Показывай!
Через пару минут ведьма прошествовала на второй этаж, таща на буксире наполненную водой из колодца деревянную бочку внушительных размеров.

Серия сообщений "Кошка там":
Часть 1 - Кошка там 1 глава
Часть 2 - Кошка там 2 глава
...
Часть 14 - Кошка там 14 глава
Часть 15 - Кошка там 15 глава
Часть 16 - Кошка там 16 глава
Часть 17 - Кошка там 17 глава
Часть 18 - Кошка там 18 глава
...
Часть 28 - Кошка там 28 глава
Часть 29 - Кошка там 29 глава
Часть 30 - Кошка там 30 глава

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку