-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golden_Fenix


Кошка там 14 глава

Пятница, 15 Октября 2010 г. 13:52 + в цитатник
Цитата сообщения Сехмет-Колдунья

Не всяк человек, что таким кажется. Глава 14.

Глава 14.
Холод.
Вампир осторожно прижал к себе девушку при очередном кульбите ее вредного вороного жеребца. Вот уж лошадь под стать характера хозяйки.
Услышав чужой голос в своем затуманенном сознании, убийца вначале решил, что у него уже начались видения. Но голос оказался слишком нахальным и ехидным, слишком живым. И в нем вновь подняла голову надежда. А его спасительницей оказалась молодая девушка. Боль была страшной, но он не зря считался лучшим убийцей и воином в Гильдии. Он выдержал. Тем вечером, очнувшись, он так и не сумел рассмотреть Лексу. Она уже спала, по уши завернувшись в одеяло. А рядом с ней спала маленькая катаи без малейших следов ошейника. И Холод удивился. Он, тысячелетний вампир, который уже давно забыл, что такое эмоции, удивился.
А утром убийца удивился еще раз. Девушка ускользнула из лагеря, даже не потревожив его. А когда вернулась, он смог, наконец, нормально ее рассмотреть. Рассмотреть и застыть в восхищении. Она была похожа на лезвие клинка: гибкая, но несгибаемая, сильная. Опасная. Все его инстинкты буквально вопили об опасности, исходящей от этого невысокого, хрупкого на первый взгляд существа. И ее глаза. Янтарные омуты, в которых плескалась Вечность. Этой девочке на самом деле было очень много лет. Но в отличие от него она смогла сохранить в себе юношеский огонь и страсть. Она фонтанировала эмоциями, поддразнивала мага и дроу. С принцем Диомиром они явно не поладили. Причем в глазах Лексы читалось огромное желание попробовать его кровь. Тут Холод на секунду замер. Почему он приписал ей желания своего народа? Ведьма же чистокровный человек. Или нет?
Нет. Когда она вышла к огромному кифу, вампир понял, что человеческий в ней только облик. Да и то не факт, что он настоящий. В эту минуту встретились два зверя. И зверь двуногий был гораздо опаснее. Но кто же эта забавная ведьмочка? Маг явно знает. Но спрашивать бесполезно. Девушка его друг, а такие как этот магистр друзей не предают. Остается только надеяться, что и он сможет стать Лексе другом.
***
Больше этим днем ничего особого не случилось. Когда начало темнеть, мы остановились на симпатичной полянке с небольшим родником. Эльфы принялись разбивать лагерь, мы с магом поколдовали над защитой. Потом я незаметно подошла к Фарнану.
- Фарн, - позвала я мужчину. – Я сегодня ночью уйду на несколько часов.
- Что-то случилось? – подобрался маг.
- Сегодня полнолуние. Зверь на поверхности. Но перекидываться я не буду. Я давно не танцевала, поэтому сегодня я буду приветствовать Богиню. Я все-таки жрица, не забывай.
- Понятно, - протянул Фарнан. – Ты хочешь, чтобы я придержал эльфов?
- В принципе необязательно, - я слегка поморщилась. – Я не собираюсь делать из сегодняшней ночи особой тайны. Но посторонних тоже не хотелось бы просвещать. Смогут найти меня в лесу – честь им и хвала, могут остаться и посмотреть. Но задачу им облегчать я не собираюсь.
- Меня это тоже касается? – насмешливо прищурился мужчина.
- Естественно, - я нахально вскинула подбородок.
Отойдя к своей сумке, я начала очередные раскопки. Я вроде бы не выбрасывала старую ритуальную одежду. Через пятнадцать минут я со сдавленным возгласом облегчения вытащила сверток ткани и звенящий мешочек. Подхватив все это и махнув рукой магу, я скрылась за деревьями. Подходящая поляна нашлась быстро. Практически идеально круглая, залитая лунным светом, она напоминала старый зал в храме.
Неторопливо переодевшись, я взялась за украшения. В тугую косу вплела крошечные колокольчики. В ушах покачивались длинные серьги-связки из тех же колокольчиков. На руки и щиколотки надела браслеты из мелких монеток. Едва ли я найду поблизости подходящих музыкантов, так что придется создавать сопровождение самостоятельно. Я в последний раз осмотрела одежду. Полоса плотной ткани удерживала грудь, такая же полоса, только чуть шире, прикрывала бедра. А от нее до самого пола широкими складками спадал тончайший шелк. Стоит мне закружиться, как ткань взлетит солнышком. И все ослепительно-белого цвета, цвета лунного света.
Тем временем лунный свет залил поляну от края до края. Пора. И я начала танцевать.
***
- И куда это она отправилась? – поинтересовался Диомир, видя, как ведьма исчезает за деревьями.
- Сегодня полнолуние, - отозвался Фарнан. – Для ее Богини это важный день. Я не совсем понял, но, кажется, она будет то ли молиться, то ли что-то в этом духе. Лекса сказала, что собирается танцевать.
- Любопытно, - подобрался Самил. – А как она относится к зрителям?
- Ты ее найди вначале, - усмехнулся маг. – Она в лесу как дома. Найдешь, молодец, можешь посмотреть. Нет, не взыщи.
Эльфы задумались. Но почти сразу синхронно развернулись Холоду.
- Ты там что-то говорил про связь? – азартно потер руки принц. Вампир настороженно кивнул.
- Ты можешь ее почувствовать? – маг с профессиональным интересом тоже повернулся к убийце.
Холод задумчиво пожал плечами и прикрыл глаза, сосредотачиваясь. Через пару минут он кивнул.
- Да, она недалеко.
- Веди!
Два дроу, маг и вампир как можно тише двигались к цели. Чем они были ближе, тем сильнее слышался легкий перезвон. И вот они затаились в густом кустарнике на краю большой поляны. И замерли. Легко скользя босыми ногами по влажной траве, под звон колокольчиков там кружилась в танце девушка в белоснежном одеянии. Широкая юбка то вздымается колоколом, то облегает ноги как вторая кожа. Трепет пальцев, дрожь ресниц, едва уловимое покачивание бедер. Мягкий перезвон колокольчиков. Руки порхают словно бабочки. Странная, неестественная, нечеловеческая грация. Слишком плавные движения. Завораживающие. В последний раз изогнувшись немыслимым образом, танцовщица застыла посреди поляны, вытянув руки к луне.
- Если она человек, то я гном, - на удивление спокойно произнес Самил, поднимаясь на ноги и выходя на поляну. – Александра, ты великолепна. Лучшие королевские танцовщицы не идут ни в какое сравнение.
- Нашли все-таки, - усмехнулась девушка. Ее янтарные глаза слегка светились в темноте. Рассеянный свет Луны словно покрывало укрывал ее плечи. – Надо было дальше отойти.
- Тебя Холод нашел, - пояснил маг. – Ты ему жизнь спасла, так что по вампирским обычаям он твой должник. И может чувствовать твое местонахождение.
- Тааак… - нехорошо протянула ведьма, весьма красноречиво уперев руки в бедра. – А почему мне никто об этом сообщить не удосужился? Я против, между прочим. Я своей шкуркой совершенно не рисковала и долга не вижу.
- Я же говорил, - заметил Фарнан.
- Леди, вы не дали мне уйти к предкам, - тихо, но твердо произнес Холод. – И теперь я не только буду жить дальше, но и смогу отомстить.
- Упрямый как все вампиры, - тяжело вздохнула Лекса. – Только я тебя очень прошу, не называй меня леди. Для меня сравнение с этими придворными пустоголовыми куклами, мягко говоря, комплиментом не является. Просто по имени. И на «ты» желательно, во множественном числе не надо ко мне обращаться, я еще раздвоением личности не страдаю.
***
Я устало смотрела на этого упрямо набычившегося убийцу. С приставкой «само». Мать моя женщина, ему же лет уже за тысячу, а туда же. Ну зачем ему такой геморрой как я? Я же кошка, которая гуляет сама по себе, да еще и сует свой любопытный нос в любое мало-мальски интересное дело. Намучается он со мной. А уйти он сможет только после того, как также спасет мне жизнь. Но едва ли он сможет спасти меня от того, с чем не смогу справиться я. А поддаваться нельзя, клятва не даст. Ууууу…
- Ты примешь мою клятву? – настойчиво спросил Холод.
- Да приму, куда я денусь, - недовольно ворчу.
Мужчина быстро скользит ко мне и опускается передо мной на колени. Тонкий кинжал разрезает ладонь. Вампир протягивает руку мне.
- Ferh nertus e ytregh miltaz twer (Моя кровь и жизнь принадлежат тебе).
Бросив ему еще один мрачный взгляд, я когтем разрезала собственную ладонь и приложила к его, смешивая кровь.
- Ov Sashin, sertul gherb dabar Bastet goton terh nertus e ytregh (Я, Сашин, верховная жрица богини Бастет, принимаю твою кровь и жизнь). Луноликая, будь свидетельницей этой клятвы!
Грозный рык огромной кошки был мне ответом. А вампир удивленно уставился на меня. Кажется, он не думал, что я могу знать древний язык вампиров. Ну не объяснять же ему, что я и в своем мире за столько-то лет жизни стала едва ли не полиглотом. А, переносясь в другой мир, я автоматически узнавала столько же языков, сколько знала дома.
- Sashin? – потрясенно выдохнул убийца. Ага, его другое удивило. – Sertul gherb?
- Не для массового распространения, - предупредила я его.
- Вы о чем? – влез Самил.
- Холод удивился, что я знаю этот язык, - отозвалась я, незаметно показав вампиру кулак. Тот быстро пришел в себя и понятливо кивнул.
- Откуда, кстати? – поинтересовался принц. – Его далеко не все вампиры помнят.
- Я знаю очень много языков, забытых в том числе, - я пожала плечами. – Они всегда легко мне давались, а времени на изучение хватало. Живу-то я уже не первый день.
- Почему ты не осядешь при каком-нибудь дворе? – спросил Самил. – Такого переводчика с руками оторвут.
- Я через пару месяцев рехнусь. Со скуки. И что-нибудь устрою. И не факт, что двор это что-то переживет. Фантазия у меня богааатая, особенно на пакости, - я мечтательно улыбнулась, вспомнив пару особо выдающихся проделок. – Я бродяга по натуре. Да и характер у меня слишком шебутной и непоседливый.
- Смотря, какой двор, - заметил Фарнан. – Вот у дроу ты запросто приживешься. У этого народа весьма своеобразное чувство юмора. И пошутить над ближним они обожают.
- Я, кхм, эльфов, кхм, не очень люблю, - я поморщилась. – У меня с ними никогда отношения не складывались. Особенно со светлыми. Они почему-то считают себя пупом земли и постоянно ходят, задрав нос к небу. Мне пару раз приходилось возвращать их обратно. И не всегда обходилось без членовредительства. Одного нахала, помнится, пришлось отправить к праотцам на разъяснительную беседу на тему, как надо обращаться к Богиням.
Холод тихо фыркнул. По веселым искрам в глазах, я поняла, что убийца мое мнение разделяет целиком и полностью. Я вообще заметила, что у этого вампира непорядок с эмоциями. Нет, он, конечно, прожил уже много лет, но все равно так запирать в себе чувства глупо. Да и опасно. Надо бы его растормошить, раз уж он не собирается от меня отставать. А красивый тип. Черные, слегка взъерошенные волосы, довольно короткие, едва уши прикрывают, черные, отливающие алым глаза. Чеканные черты лица, упрямый подбородок. Да и фигура весьма, весьма. Высокий (впрочем, для меня все высокие, с моими полуторами в прыжке), не то чтобы мускулистый, скорее жилистый.
- Ну, светлых и мы не особо любим, - пожал плечами Самил. – Собственно, как и они нас. А ведь когда-то были одним народом.
- Ты бы еще годы Сотворения вспомнил, - фыркнул Диомир.
- В те времена ни одного из нас еще и в проекте не было, - отозвалась я, тряхнув головой, отчего все колокольчики радостно зазвенели. Чем опять обратила на себя внимание остальных.
- Интересный вид, - задумчиво произнес Самил.
- Обычная повседневная одежда в храме, - я привычно разгладила складки юбки. – Для пустыни самое то.
- Пустыни? – переспросил Диомир. Кажется, этот эльф начал немного ко мне привыкать. По крайней мере, разговаривает уже спокойней. – Ты из пустынников что ли?
- Можно и так сказать. Правда, дома я не была уже очень давно, - и едва ли смогу попасть туда в ближайшие годы.
- И как там? – заинтересованно спросил принц. – Действительно так жарко, как рассказывают?
- По вашим меркам скорее слишком жарко. Днем стоит невероятная жара, ночью дикий холод, - я несколько мечтательно улыбнулась, вспомнив родные пески вокруг Бубастиса.
- Кошмар, - поежился Самил. – Как вы там живете?
- Это наш дом, - просто ответила я. – Кстати, о доме. Долго еще до столицы?
- Дня два, - отозвался Фарнан. – Завтра уже начнутся обжитые земли, и ночевать будем под крышей.
- Это хорошо, - я кивнула. – Ладно, пошли что ли. Я есть хочу. Да и вы едва ли успели поужинать. А время уже за полночь. Утром рано вставать.

Серия сообщений "Кошка там":
Часть 1 - Кошка там 1 глава
Часть 2 - Кошка там 2 глава
...
Часть 12 - Кошка там 12 глава
Часть 13 - Кошка там 13 глава
Часть 14 - Кошка там 14 глава
Часть 15 - Кошка там 15 глава
Часть 16 - Кошка там 16 глава
...
Часть 28 - Кошка там 28 глава
Часть 29 - Кошка там 29 глава
Часть 30 - Кошка там 30 глава

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку