Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 15:00
+ в цитатник

Современные электрические системы, предназначенные для управления узлами и аппаратами автомобиля, обустроены так именуемыми системами самодиагностики, которые информируют водителя о появлении неких поломок. Этак, к примеру, на приборном щитке почти всех автомобилей наличествует функциональный индикатор — лампа Check Engine (в стареньких моделях эту роль время от времени делали особые светодиоды, находящиеся конкретно на устройствах управления), которая традиционно зажигается при подключении зажигания и меркнет чрез некое время после пуска мотора. Если ведь при самодиагностике появятся сломанные составляющие (из тех, что подлежат диагностике), то индикатор никак не потухнет. В случае происхождения неких поломок во время перемещения индикатор еще зажигается, а при единоразовой небольшой поломке он может и гаснуть (сохранив ошибку в памяти для следующего считывания), однако ежели он продолжает гореть, то никак не получится избежать безотлагательной остановки, наиболее глубочайшей диагностики и ремонта.Поэтому не мало важно,проходить
Компьютерная диагностика автомобиля не реже чем за год более двух раз. Ну это в первую очередь касается новых машин,а вот выпущенные раннее не менее 5 раз.Свою "красавицу"стоит осматривать как можно чаще,а то небольшая поломка в скором может вызвать большую поломку.
Метки:
Компьютерная диагностика автомобиля
машина
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-