«Содружество Волонтеров «Поиск Пропавших Детей» оказывает посильную помощь и содействие в поиске пропавших детей. Содружество не берет на себя функции МВД, МЧС и других специальных государственных служб, а сотрудничает с ними. Волонтеры распространяют информацию о пропавших детях в Интернете, СМИ и расклеивают ориентировки, оказывают поддержку в поиске на местности методом прочесывания и опроса местных жителей.
Помните, любая ваша помощь для поиска пропавших детей крайне важна! Вы всегда можете быть полезными».
Одно из главных условий успешного поиска - мощная информационная волна. Просто цитируя сообщения о пропавших, Вы окажете неоценимую помощь в поисках пропавших людей.
Присоединяйтесь к проектам распределенных вычислений. Предоставьте неиспользуемое время вашего компьютера для поиска лекарств и методов лечения, изучения глобального изменения климата, пульсаров, а также для множества других научных исследований.
Если нравится мой астроблог или симпатизируете
волонтерской работе, вы можете помочь этому существовать и дальше.
webmoney Р019237266471
Image courtesy of the Image Science & Analysis Laboratory, NASA Johnson Space Center
eol.jsc.nasa.gov/Videos/CrewEarthObservationsVideos/
Music: The XX - Intro
Enjoy
Космонавты, побывавшие в открытом космосе, постоянно твердят о чрезвычайно специфическом запахе безвоздушного пространства.
Разумеется, они не могут понюхать его непосредственно, поскольку всё, что им доступно, — это пластиковый аромат скафандра. Но оказавшись внутри космической станции и сняв шлемы, они ощущают тонкий запах, некоторое время доносящийся от костюма и инструментов.
«Викинг-1» и «Викинг-2», высадившиеся на Красной планете 36 лет назад, имели миниатюрные лаборатории, которые должны были проанализировать марсианский грунт на наличие в нём следов жизни. Точнее, как выяснилось, их нацеливали на поиск в грунте следов... земной жизни.
В одном из опытов микролаборатории марсоходов смешали марсианский грунт с водой с различными микроэлементами и получили резкий рост (в экспериментальной камере) концентрации кислорода, углекислого газа и немного азота. Такого рода процесс не наблюдался в контрольных образцах, предварительно стерилизованных высокой температурой. Абсолютно те же результаты получил «Викинг-2», высадившийся в 6 400 км от первой машины. Однако всё это было признано не имеющим значения, потому что другой инструмент микролаборатории, призванный обнаружить следы органики в образцах марсианской почвы, не смог это сделать. «Кирпичики» жизни в том виде, в котором их представляли себе создатели «Викингов», определённо отсутствовали на Марсе. Несколько исследователей выдвинули в связи с этим предположение, что искать надо было «кирпичик» марсианской, а не земной жизни.
Космический телескоп, запущенный НАСА 11 июля, получил самое детальное на сегодня изображение солнечной короны.
Его чёткость поможет учёным лучше понять поведение атмосферы светила и характер его воздействия на окрестности Земли.
Снимок, сделанный телескопом Hi-C (здесь и ниже изображения НАСА).
(Hi-C) отправился в короткий полёт на борту геофизической ракеты. За 620 секунд устройство массой 210 кг и длиной 3 м сделало 165 снимков в крайней ультрафиолетовой части спектра.
Телескоп сфокусировался на большой активной области, и некоторые изображения показали динамическую структуру солнечной атмосферы с небывалым разрешением — 16 мегапикселов, примерно в пять раз более высоким, чем снимки инструмента (AIA), находящегося на борту «» (Solar Dynamics Observatory, SDO). AIA способен различить образования на поверхности Солнца шириной около тысячи километров на десяти длинах волн. А Hi-C может увидеть детали размером около 200 км, но только на одной длине волны.
"Within Two Worlds depicts an alternate perspective by giving us the illusion of times movement, signifying a beginning and end within a world of constant contradiction. It appears you are traveling in the midst of a dream, half-sleeping, half-waking, and touching the arch connecting heaven and earth."
I discovered my passion for photography shortly after my mother’s passing while hiking the Pacific Crest Trail (PCT) 3 years ago. This time-lapse video is my visual representation of how the night sky and landscapes co-exist within a world of contradictions. I hope this connection between heaven and earth inspires you to discover and create your own opportunities, to reach your rightful place within two worlds.
, конструктор диковинных беспилотников FanWing, объявил о намерении компании (зарегистрированной в Великобритании) выпустить в 2013 году пилотируемую двухместную версию своего экзотического ЛА.
В первый полёт машина отправится в январе 2013-го, а к июлю обещана презентация пилотируемого FanWing на одном из американских авиашоу.
Заявленные лётно-технические характеристики впечатляют: при скромном моторе аппарат длинной 14 м, «пустым» весом в 350 кг и максимальной взлётной массой в 600 кг будет иметь скорость полёта от 37 до 130 км/ч и разбег не более 15 м. К сожалению, не уточнена конкретная модификация Rotax 912, однако даже самая мощная версия этого мотора имеет всего 100 л. с. — как бюджетный автомобиль; близок к последнему и расход топлива. Правда, есть одно «но»: при первом взгляде на внешний вид проектируемого аппарата кажется, что «комбайны не летают». Однако, как ни удивительно, они всё-таки способны отрываться от земли:
Этот удивительный снимок южного сияния над полярной станцией Конкордия сделан исследователем Александром Кумаром и его ассистентом Эриком Бонду 18 июля 2012, с точки в километре от станции, расположенной 75 широте.
На франко-итальянской научной станции «Конкордия», находящейся в глубине Антарктиды, изучается гляциология, биология и атмосфера Земли. На протяжении зимы станция находится почти в полной темноте при температурах ниже -50°C (рекорд составляет –85°C), полярники оказываются полностью изолированы в экстремальной враждебной среде. Полярные сияния редко появляются на населенных широтах, зато на полюсах их можно часто наблюдать. В этом году солнечная активность необычайно высока, не только полярникам, но и нам, простым смертным, будет чем полюбоваться.
Источник: http://www.esa.int/esaCP/SEM943VTP4H_index_0.html
Авторы и права: Алекс Черни (Terrastro, Мир ночью)
Перевод: Вольнова А.А.
Пояснение: 15 июля в планетам Венере и Юпитеру, странствующим возле восточного горизонта, присоединился серп стареющей Луны. На этом безоблачном пейзаже южного неба запечатлено самое ожидаемое соединение небесных тел: кроме планет в одну небесную линию выстроились прекрасное звёздное скопление Плеяды и яркие звёзды Альдебаран и Бетельгейзе. Чтобы легче узнать звёзды и созвездия, просто наведите курсор мыши на картинку. Тарелка на переднем плане — это 64-метровая антенна радиотелескопа Паркса, расположенного в Новом Южном Уэльсе в Австралии. Эта большая управляемая антенна проводит исследования далёкой Вселенной в радиоволнах, однако она стала известной после того, как поработала приёмником лунного телевидения. 21 июля 1969 года эта тарелка получала теле-трансляцию с Луны, благодаря которой жители Земли смогли наблюдать, как команда Аполлона-11 гуляла по Лунной поверхности.
Пояснение: 15 июля наблюдатели с планеты Земля насладились зрелищем встречи Луны и планет на предрассветном небе. И пока другие видели яркий Юпитер поблизости от гаснущего тонкого Лунного серпа, жители Европы могли наблюдать, как газовый гигант прошёл позади Лунного диска по мере его движения по ночному небу. Облака над Монтекассиано в Италии пытались помешать сделать эту телескопическую фотографию, однако автору всё равно удалось запечатлеть Юпитер вместе с четырьмя большими Галилеевыми спутниками сразу после того, как тот вышел из своего затмения. Освещённый Солнцем Лунный серп пересвечен, зато хорошо виден слабый пепельный свет. Возле тёмной стороны Лунного лимба выстроились в ряд Калисто, Ганимед, Юпитер, Ио и Европа. На самом деле, Каллисто, Ганимед и Ио по размерам больше Земной Луны, а Европа лишь слегка меньше.
По материалам Astronomy Picture of the Day , музыка из Последних записей мертвого космонавта.
Магнитосфера Луны ничтожна. Но ряд областей на её поверхности — «пятен» — сохраняет почти белый изначальный цвет лунных пород. Что-то не даёт солнечному ветру затемнить их, сравнять с другими поверхностными формациями.
Как выяснилось, значительную роль в этом играет образование на границе даже очень слабого магнитного поля существенного электрического поля.
В районе светлых пятен лунной поверхности, на периферии генерируемого ими магнитного поля, образуется поле электростатическое, отталкивающее частицы солнечного ветра на значительную высоту. (Здесь и ниже илл. R.A. Bamford et al.)
Исполняется ровно 40 лет со дня запуска первого спутника американского проекта — самой длительной программы наблюдения Земли из космоса.
Главное достижение Landsat — возможность увидеть, как поверхность Земли меняется со временем.
Восьмой спутник, Landsat Data Continuity Mission (LDCM), планируется запустить в феврале 2013 года. (Здесь и ниже изображения НАСА.)
Многое из того, что нам теперь кажется обычным и даже набившим оскомину, спутники Landsat увидели впервые — например, тропические леса Амазонии. Из года в год зонды рассказывали о системном и быстром обезлесении, буквально заставив мировое экологическое сообщество сплотиться.
Другой регион, о котором во всех подробностях мы узнали только благодаря Landsat, — Антарктида, где сбор даже самых основных данных (скорость ветра, температура) полевыми методами требует нечеловеческой выносливости. А спутники, пролетающие над континентом по 16 раз в сутки, дали нам первые крупномасштабные и полноцветные карты Антарктиды. С их помощью учёные следят за изменением климата, ледниками, колониями пингвинов.
Почему картины , , у одних вызывают эмоциональный отклик, а другим кажутся бездарной мазнёй? Почему современный японский фотограф завораживает Людмилу, а Петра заставляет презрительно кривиться? Почему у кого-то есть художественный вкус, а у кого-то — и не ночевал? Что в принципе может привлекать нас в изображениях, которые, казалось бы, не имеют никакого отношения к известному нам физическому миру?
Валерио Кастелло. «Моисей, иссекающий воду из скалы» (1624–1659).
Спокойно, учёные уже трудятся над этими вопросами. Лет десять назад работы из Университетского колледжа Лондона (Великобритания) заложили основы новой дисциплины — нейроэстетики. Специалисты пытаются разобраться в нейрофизиологических механизмах восприятия произведений искусства. Например, уже известно, что шедевры импрессионистов «щекочут» миндалевидное тело мозга, которое в том числе отвечает за распознавание опасностей, попадающих в размытое поле нашего периферийного зрения.