-Рубрики

 -Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 3570
Комментариев: 14194
Написано: 32808




Бесконечность не есть совершенство [Infinity isn't a perfection]


Я В КОНТАКТЕ
Поиск по блогу
Яндекс

Мои сообщества на LiveInternet:

Бюро неформальных событий



Сделай свою карту путешествий на Трипстере!
Яндекс.Метрика

ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ ПРИГЛАШАЕТ. ФОТООТЧЁТ

Пятница, 29 Декабря 2017 г. 13:10 + в цитатник

В этом, 2017-м, году огромное внимание Московский метрополитен уделил взаимодействию с Государственным Историческим музеем, который, между прочим, отметил свой 145-летний Юбилей. В честь этого события выпускались памятные билеты «Единый», а также некоторое время в галерее «Метро» на станции Выставочной проходила фотовыставка ключевых экспонатов музея.

Мне посчастливилось попасть на открытие этой выставки, проходившей под названием "Исторический музей приглашает". Открывали выставку на тот момент действующий начальник Московского метрополитена Дмитрий Владимирович Пегов и директор Государственного Исторического музея Алексей Константинович Левыкин. Со словами благодарности метрополитену выступили и другие сотрудники Исторического музея, которые смогли приехать на станцию Выставочную в день открытия важной для них экспозиции.

Фоном для прессы выступал реконструктор, облачённый в кольчугу и иные элементы брони периода средневековья в землях нашей необъятной Родины. Это я к тому, что русский воин был вполне узнаваем по сравнению с европейскими рыцарями того же исторического периода. В общем, очень классно - фон удался на славу. Возможно, он и ожидал предоставления ему слова, но оно так предоставлено и не было.

После всех поздравительных и торжественных речей, произнесённых официальными лицами, делегация, прибывшая на Выставочную, в полном своём составе прогулялась по галерее "Метро", сопровождая прогулку обменом мнениями на счёт представленных фото-экспонатов.

По итогам короткого культпохода была сделана коллективная фотография. И сразу после того, как официальный фотограф мероприятия дал отмашку о том, что всё в порядке, всех участников открытия как ветром сдуло. Словно ничего и никого там не было. Лишь только фотографии экспонатов Государственного Исторического музея остались висеть в галерее "Метро" на радость благодарной публики, то есть пассажиров.

Щит Отчизны
DSC_2489 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 442Kb)
"ДАЛЕЕ ФОТОГРАФИИ С ЦЕРЕМОНИИ ОТКРЫТИЯ ВЫСТАВКИ"

Рубрики:  События
Метролюбие
Музеи, выставки

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ВЕСЕННЯЯ ЭКСПОЗИЦИЯ ПОЕЗДА -АКВАРЕЛЬ- 2017

Четверг, 28 Декабря 2017 г. 02:57 + в цитатник

В выходные дни, предшествовавшие перезапуску "Акварели" в этом году, состоялась "Ночь в метро" - второй этап совместного проекта Московского метрополитена и Третьяковской галереи "Интенсив XX". Туда я не попал, даже не стремился, а там, как позже выяснилось, раздавались карты "Тройка".

В тот раз я договорился на обмен с одним, ну очень известным коллекционером карт "Тройка", чьё имя неприлично даже упоминать, ибо он и без моего пиара невероятно популярен. С ним получилась занятная ситуация. В каком-то смысле накладка. Я, приехав на станцию Партизанскую пораньше, без проблем зашёл на платформу, откуда планировался запуск "Акварели". Правда, спускался в тот же момент, когда на станцию прибыл Сергей Андрияка собственной персоной, потому, возможно, я сошёл за сопровождающего - очень удачно. Вне ситуации у меня было всё схвачено - я не просто так прибыл на мероприятие без ведома сотрудников Пресс-службы. До меня на платформе уже находился, разве что, только один человек - Никита Б. На мой вопрос: "А ты какими судьбами тут?" Он ответил, что без проблем прошёл на платформу просто так, обновлённый поезд "Акварель" поглядеть. Эх, скромен же он как никто и никогда. Он, кстати говоря, долгое время не признавался, что является сотрудником метрополитена и, более того в том, что является студентом ИПСС МИИТа. Позже оба обстоятельства, всё же, невзначай так всплыли на поверхность. В моём же случае присутствие было согласовано - я не мог о себе сказать, что проскочил мимо охраны просто так. Но, как позже выяснилось, в списки аккредитованных фотографов меня внести забыли...

И вот, стоило мне выйти из-за ограждений на встречу с коллекционером, как обратно меня уже не пустили. Пришлось сию же минуту звонить и разбираться: "Как же так?!" Услышав мой разговор, коллекционер напросился пройти за компанию со мной. Я спросил у коллеги на его счёт, но тот ответил категорическим "Нет". По интонации сотрудника Пресс-службы мне стало понятно даже, что в этом отказе прозвучало буквально следующее: "Вот какого фига ты, зная, что аккредитация в метрополитене - дело не простое, тащишь с собой кого-то непонятного с улицы? Соображаешь, вообще, о чём спрашиваешь, или как?" Я всецело ощутил, что это мой косяк, но и человеку, который сам лично предложил мне разменяться "Тройками", да ещё и на очень выгодных условиях, отказать я не имел морального права. В каком-то смысле я оказался заложником ситуации.

И всё же, тот звонок решил всё. Пропустили на платформу нас уже вдвоём. Коллекционер, явно, почувствовал в себе силы и возможности добиваться от метрополитена всего, чего он пожелает. *Ред булл окрыляет* По ощущениям, общение с Пресс-службой у него априори не сложилось, но он нашёл для себя иные лазейки на интересные метрополитеновские мероприятия, где раздавались уникальные карты "Тройка". И эти лазейки его, что характерно, оказались, более эффективными, нежели моё взаимодействие с Пресс-службой. То есть там, где я получал от Пресс-службы категорический отказ, на тех мероприятиях он был желанным гостем. Вот, спрашивается, как?! Он не блогер и не пресса, но он там. Зачастую, мне трудно искать логику там, где её нет. Потому проще сказать, что я не нацелен на сбор абсолютно всех карт "Тройка", но тем экземплярам, которые удаётся урвать я несказанно рад.

Что до мероприятия, то в назначенное время состоялся Пресс-подход, в рамках которого официальные лица и сам Сергей Андрияка презентовали новую экспозицию поезда "Акварель". О том была уже ранее сделан полноценная публикация, сопровождённая видеороликом, а сейчас, вот, подоспели и фотографии.

Акварельные натюрморты
DSC_2422 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 360Kb)
Фиолетовая Интенсивная "Тройка". "Интенсив XX" - этап второй
20170325 troyka_intensiveXX_violet (700x238, 58Kb)
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ ФОТОГРАФИИ С ПЕРЕЗАПУСКА"

Серия сообщений "Тройки 2017":
Часть 1 - КАРТА ТРОЙКА К 23 ФЕВРАЛЯ
Часть 2 - КАРТА ТРОЙКА К 8 МАРТА
...
Часть 13 - ВТОРАЯ ВСТРЕЧА В ЦПО. СТАНОВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА -НАШЕ МЕТРО-
Часть 14 - РЕЗУЛЬТАТЫ КВЕСТА МЕТРО -23 ФЕВРАЛЯ- И НЕМНОГО АКТУАЛЬНОГО ЛЫТДЫБРА
Часть 15 - ВЕСЕННЯЯ ЭКСПОЗИЦИЯ ПОЕЗДА -АКВАРЕЛЬ- 2017
Часть 16 - РЕЗУЛЬТАТЫ КВЕСТА МЕТРО -8 МАРТА-
Часть 17 - ПОСТ ДОБРА №2. БЛАГОДАРНОПОСТ
Часть 18 - ПОСТ ДОБРА №3. КАРТА -ТРОЙКА- 110 ЛЕТ МОСКОВСКОМУ ТАКСИ
Часть 19 - КАРТА -ТРОЙКА- РЭУ 111

Рубрики:  Коллекционное/Карты "Тройка"
События
Метролюбие

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

РЕЗУЛЬТАТЫ КВЕСТА МЕТРО -23 ФЕВРАЛЯ- И НЕМНОГО АКТУАЛЬНОГО ЛЫТДЫБРА

Среда, 27 Декабря 2017 г. 21:21 + в цитатник

Немного проштрафился перед самим же собой - от 26-го декабря публикации так и не появилось. Устал я уже от этих приветов от Вселенной. Нельзя, просто нельзя говорить и даже думать о том, что на заключительной неделе перед праздниками будет всё спокойно. Так не бывает. Совершил стратегическую ошибку - гордо произнёс это вслух в воскресенье. Понедельник всыпал по полной. Забегался, закрутился - издаём учебно-методическое пособие. Сделал существенное усилие над собой, прошла пара бессонных ночей, и мы с соавторами её сделали.

Стоит отметить, что сейчас методички издавать не столь же легко и просто, как это было несколько лет тому назад, когда на них достаточно было получить рецензии коллег с кафедры или внутренних рецензентов из МИИТа. Сейчас нужны обязательно рецензенты внешние, потому я безмерно благодарен Женяю за помощь в решении данного вопроса! Собственно, давайте, коли речь зашла, раскрывать карты - кто у меня в друзьях ещё присутствует д.т.н. и к.т.н.? Дорогие товарищи, давайте не теряться. Сейчас очень важно дружить вузами.

И, чтобы оперативно выдать какую-то залежавшуюся публикацию из черновика, далее делаю "финт ушами" и вставляю выдержку из официального Пресс-релиза Московского метрополитена от 22 февраля 2017 года, чтобы она смотрелась полнее. Всё остальное по тематике уже давно рассказано и пересказано. Только фотографии отчётные опубликованы до сих пор не были. Всё делается только ради них, родимых.

"Военный оркестр выступил в московском метро в честь Дня защитника Отечества

Станция «Комсомольская» стала площадкой для выступления оркестра 154 отдельного комендантского Преображенского полка в канун Дня защитника Отечества, 22 февраля. После концерта состоялось награждение победителей праздничного фото-квеста Московского метрополитена, который был приурочен к Мужскому дню.

Один из старейших духовых оркестров страны создал праздничное настроение у пассажиров московского метро, исполнив военные марши и торжественные мелодии. Насладиться виртуозной игрой музыкантов могли все желающие. Концерт в вестибюле станции «Комсомольская» Сокольнической линии состоялся в рамках подготовки к крупнейшему военно-музыкальному фестивалю «Спасская башня». В этом году он пройдёт на Красной площади уже в десятый, юбилейный раз. Выступление на «Комсомольской» в честь Дня защитника Отечества стало первым проектом, реализованным Московский метрополитеном совместно с фестивалем.

«Военный духовой оркестр впервые выступил на станции московского метро, – отметил заместитель начальника метрополитена по коммуникациям – начальника Службы управления делами Алексей Ильиных. – Многие пассажиры специально приехали, чтобы послушать праздничную музыку».

По окончанию выступления оркестра состоялось торжественное награждение победителей фото-квеста Московского метрополитена, приуроченного ко Дню защитника Отечества. Участникам нужно было сфотографироваться у определённых панно и памятников на станциях московского метро, выложить снимки в Instagram и собрать больше всех лайков. По результатам конкурса были определены 23 победителя. Они получили тематическую карту «Тройка», выпущенную ограниченным тиражом.

Справочно:
Военный оркестр 154 отдельного комендантского Преображенского полка ведёт свою историю с далекого 1940 года. С первых лет существования оркестр активно участвовал в проведении важнейших государственных мероприятий, был задействован во всех военных парадах войск Московского гарнизона на Красной площади. Гордостью оркестра является участие в историческом параде 7 ноября 1941 ода и Параде Победы 24 июня 1945 года. Сегодня коллектив является центральным военным оркестром города Москвы, в обязанности которого входит обслуживание официальных церемоний на высшем уровне."

Фотографии для публикации, признаюсь, утащил из открытого источника, указанного в Пресс-релизе. Не возбраняется. Отбор именно этих экземпляров не хитрый - взял всё, где было хоть немного меня. Таких снимков нашлось даже парочка (не забываем, что их могло и не быть).

И осталась у меня по итогам только одна такая карта "Тройка" цвета хаки. Одна законно перешла к Оле - это её экземпляр, и ещё одной картой разменялся с Павлом Ш. на Зеленоградскую "Тройку" с фактурной поверхностью (треугольная форма), коих было издано не так уж и много.

Забрал карты "Тройка" за себя, за жену, и за Олю -
мы же все вместе участвовали
troyka_khaki_23 (700x694, 649Kb)
"ДАЛЕЕ ПАРА ФОТОГРАФИЙ С ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ"

Серия сообщений "Тройки 2017":
Часть 1 - КАРТА ТРОЙКА К 23 ФЕВРАЛЯ
Часть 2 - КАРТА ТРОЙКА К 8 МАРТА
...
Часть 12 - ЗЕЛЕНОГРАДСКИЕ БРЕЛОКИ -ТРОЙКА-
Часть 13 - ВТОРАЯ ВСТРЕЧА В ЦПО. СТАНОВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА -НАШЕ МЕТРО-
Часть 14 - РЕЗУЛЬТАТЫ КВЕСТА МЕТРО -23 ФЕВРАЛЯ- И НЕМНОГО АКТУАЛЬНОГО ЛЫТДЫБРА
Часть 15 - ВЕСЕННЯЯ ЭКСПОЗИЦИЯ ПОЕЗДА -АКВАРЕЛЬ- 2017
Часть 16 - РЕЗУЛЬТАТЫ КВЕСТА МЕТРО -8 МАРТА-
Часть 17 - ПОСТ ДОБРА №2. БЛАГОДАРНОПОСТ
Часть 18 - ПОСТ ДОБРА №3. КАРТА -ТРОЙКА- 110 ЛЕТ МОСКОВСКОМУ ТАКСИ
Часть 19 - КАРТА -ТРОЙКА- РЭУ 111

Рубрики:  Коллекционное/Карты "Тройка"
События
Непридуманные истории
Метролюбие

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. НОЯБРЬ 2017

Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 21:30 + в цитатник

Билетный ноябрь был не прост, хотя в самом начале месяца ничего не предвещало беды. Гонка началась в середине месяца, но к ней группа коллекционеров подготовила - анонс ожидаемых разновидностей был размещён задолго до старта продаж.

Самым первым вышел билет медийной выставки "Россия, устремлённая в будущее". Это был многофункциональный рекламный билет, поскольку пассажирам, купившим такой экземпляр, предоставлялась возможность бесплатного посещения исторического парка «Россия - Моя история». У коллекционеров в группе был поднят вопрос о том, а можно ли посетить выставку, если билет не был куплен, а где-то найден? Нужен ли был чек для бесплатного посещения выставки (если говорить иными словами)? Вообще говоря, нет.

Билет, как я считаю, попал ко мне в руки очень удачно. Перед тем, как найти его, я обкатал эскалаторы четырёх или пяти станций метро как на спуск, так и на подъём. Ничего не нашёл. Время на поиски у меня было ограничено в тот период, за мною значилось большое количество неотложных дел. И только я собрался приобрести билет в кассе станции Сретенский Бульвар, прохожу турникеты на выход в город и... замечаю, что нужный билет валяется неподалёку от лестницы, ведущей в объединённый подземный переход. Естественно, я его подобрал. Вот такая вот она, госпожа удача.

В середине месяца вышла ожидаемая серия детских стихов на билетах "Единый", состоявшая из пяти разновидностей. Никаким квестом типа "Первым коллекцию стихов собрал - приз получил" данный выпуск не сопровождался. Азарта не было, времени тоже... На красной ветке за пару дней мне удалось собрать только четыре разновидности, одна из которых досталась не в очень хорошем состоянии. Радует здесь только то, что лицевая сторона билета осталась не затронутой осадками. Чаще всего на востоке красной ветки мне встречались "Единые" со стихами Табаха Матвея и Зайковой Валерии. Стих Колчина Дмитрия я сам лично так и не нашёл, честно признаюсь. Для решения этой задачи напряг ресурсы активного студенчества. Студенческие ресурсы помогли. Собственно, за билет "Год экологии в России" тоже надо особую благодарность выразить отдельным представителям студенческой среды МИИТа.

Последними в ноябре-месяце выходили переизданные рекламные "Единые" спорткомплекса "Олимпийский", а также тот самый, долгожданный "Год экологии в России", которому коллекционеры уже давно пророчили быть зелёным "Единым". То есть "Единым" зелёного, а не красного цвета. Кто-то по весне либо в шутку напечатал, либо крайне профессионально отфотошопил фотографию. Зелёный "Единый" в чьей-то руке на фото гулял по группам коллекционеров в апреле нынешнего года. Естественно, и вы о том уже, вероятно, догадались, это происходило 1-го числа. Многие сообщники группы на ловкий трюк виртуоза попались, и натурально искали в кассах метрополитена зелёный "Единый" билетик.

Реально же, как и обычно, билет был красного цвета. Что характерно, с логотипом и его позиционированием на лицевой стороне автор упомянутого фейка не промахнулся. Это меня, честно говоря, удивляет до сих пор. И, либо он/она наперёд знал обо всём, либо, наоборот, дизайн официального экземпляра был подсмотрен с фейка. И это не может не радовать, ибо к народу прислушиваются.

"Россия, устремленная в будущее". Медийная экспозиция в Манеже (8 ноября)
51_ticket_to_the_future (700x241, 244Kb)
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ ОТ НОЯБРЯ-МЕСЯЦА 2017"

Серия сообщений "Билеты 2017":
Часть 1 - ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕРИИ БИЛЕТОВ -ИНТЕНСИВ XX-
Часть 2 - БИЛЕТ МЕТРО -ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИИ МАШИНИСТ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА-
...
Часть 12 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. СЕНТЯБРЬ 2017
Часть 13 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. ОКТЯБРЬ 2017
Часть 14 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. НОЯБРЬ 2017
Часть 15 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. ДЕКАБРЬ 2017

Рубрики:  События
Коллекционное

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ФОТООХОТА 2016. ОБЩЕЕ

Воскресенье, 24 Декабря 2017 г. 03:19 + в цитатник

В этой публикации очень кратко и бегло мы пройдёмся по маршруту Рождественской Фотоохоты 2016 года. Так по данной тематике я стану полностью чист перед вами.

Напомню, что сбор участников тогда состоялся на станции Стрешнево Московского Центрального Кольца. За эту точку сбора люди заинтересованные (даже те, кто не смог принять участие) голосовали. К моменту выставления станций МЦК на голосование я не в полной мере был ознакомлен с феноменом этой новой городской железнодорожной магистрали - не знал о том, что не на каждой станции существует свободный переход между береговыми платформами. Сначала надеялся на то, что Стрешнево - станция с островным типом платформы, но когда узнал, что это далеко не так, то изыскивал возможность в своём плотном графике работы, чтобы разведать её. И не получалось, ведь, это сделать довольно долго. Весьма кстати пришёлся конкурс "Ёлочка МЦК" - он предоставил мне возможность обкатать МЦК и выйти на нужной станции, да всё на ней проверить. Проверил. Переход между береговыми платформами оказался возможным без дополнительной оплаты проезда. В анонс Фотоохоты попала уже известная ситуация. Встреча была назначена на платформе, откуда поезда следуют в направлении Балтийской (то есть по часовой стрелке). Переписывать ничего не пришлось. Лично мне удобнее всего было назначить встречу в противоположном направлении, так как сам я двигался по кольцу против часовой стрелки. При этом я понимал, что на встречу приедут и те граждане, кому априори не понравится, что я организовал встречу специально под себя, потому, во избежание лишних негодований, назначил её там, где объективно это было единственным и верным - поближе к выходу на плановый маршрут следования.

И всё равно собирать людей пришлось с обеих платформ, да ещё и самые мудрые не стали мёрзнуть и остались ждать наверху, между платформами у турникетов. Так что сперва собрались, затем с платформы на эскалаторе поднялись, далее снова спустились вниз на выход, но уже пешком (и всё это ради того, чтобы выйти на маршрут) несколько непродуманная конструкция станции была нами отмечена в тот день. Сдаётся мне, чего-то мы не нашли, либо чего-то принципиально не существовало и, вероятно, по сей день не существует. Например, сквозного выхода в город с платформы нет. Ситуация вполне понятна. Только если тебе очень надо (как нам), то выходить ты будешь в сторону центра через все расставленные препятствия. А вообще, как мы поняли, конструктивом станция направляет тебя исключительно в сторону области. Правда, сейчас говорить о том, насколько с противоположной стороны станции всё хорошо и гладко - я не буду. Не был там, не пользовался. Год прошёл - так и не пользовался. Не мои это края.

В компании участников прошлогодней Рождественской Фотоохоты оказалось большое количество новых людей, впервые участвовавших в мероприятиях ДБТwalks.РУ, потому стратегически важно было сфотографировать исходный состав, пока никто не отпал, ощутив, что это не его тусовка. Такое тоже у нас бывает. К чему скрывать? Я прекрасно понимал, что коллективу суждено рано или поздно сократиться - до финиша дошли бы, определённо, не все. Хотя... Хотя, в этот раз коллектив застабилизировался очень надолго и это очень хороший показатель.

Выдвинулись в путь, и первым характерным воспоминанием могу отметить факт, что в тот день из труб окрестного хлебокомбината распространялся запах подгоревшей выпечки. В нашем случае - это было на счастье. Никого не посетило чувство голода, а могло, если бы сдобой пахло вкусно. Так обычно есть хочется, когда "Яуза Хлеб" близ станции Ростокино что-то выпекает. Плавно и неспешно мы направились к улице Панфилова, а оттуда в посёлок художников, в посёлок Сокол.

Получилась довольно занятная ситуация. С упоением наблюдал как некоторые участники шли и дивились тому, как это деревенские домики, да коттеджи оказались и, что характерно, уцелели, практически, в центре Москвы. Жители же самого посёлка Сокол, напротив, поразились количеству людей, единовременно оказавшихся в их спокойной Московской обители. Странно, мне казалось, что экскурсии в их краях - обычное дело.

Точкой для очередной дискуссии был выбран центр посёлка Сокол, где словно лучи сходятся некоторые из его улиц. Мне удобнее всего и эффектнее было бы вещать с корабля с надписью "Сокол" на борту, но я оставил эту малую архитектурную форму для несколько иных целей. После того, как я озвучил собравшимся общие сведения о деятельности клуба ДБТwalks.РУ и рассказал о своих намерениях на ту самую, Рождественскую Фотоохоту 2016, любезно попросил всех собравшихся занять корабль "Сокол" для исполнения очередной коллективной фотографии.

Оттуда мы направились прямиком на Ходынское Поле. Последовательно не забывая собирать все окрестные парки и скверы. Так и было задумано. На Ходынке мне было важно прочесть парочку своих стихотворений. Я не стал делать это внахлёст и внезапно, потому ещё предусмотрел момент для подготовки публики к своему стихотворному стилю изложения. Да, он специфичен - это факт. Так в Мемориальном парке героев Первой Мировой войны я декламировал "Правдоруба". Это одно из тех произведений, которые легко рассказываются мною наизусть, поскольку Павел Воробьёв однажды и крайне любезно создал из этого песню.

На самой Ходынке я был крайне удивлён тем, что возле крупного торгового центра "Авиапарк" не оказалось не то, чтобы красивой ёлки, а вообще в зоне прямой видимости - ёлок не было. Так я решил не рисовать вместе с участниками на маршруте лишний крюк, и мы сразу пошли в обход "Авиапарка". Не напрасно. Взамен набрели на сравнительно новый памятник лётчику Водопьянову. Про него я собравшимся ничего не сумел рассказать, ибо не был готов к подобной встрече. Мы просто коллективно сфотографировались с памятником, и не далеко от него отойдя, да так, чтобы всем был виден и ЖК "Парус", и дворец спорта "МегаСпорт" я сперва рассказал стихотворение о тихой и спокойной Ходынке, специально подготовленное к былой экскурсии 2011 года, а вдогонку прочитал свежее, написанное незадолго до Рождественской Фотоохоты 2016 стихотворение о том, что стало с тихой и спокойной Ходынкой в эпоху Сергея Семёновича Собянина.

Очень удачно, что после того стихотворения мы прошли мимо стройплощадки станции ЦСКА. Ожидалось, что станцию и часть Третьего Пересадочного Контура пустят в марте 2017. На сегодня у нас уже декабрь, а участок ТПК всё так же не запущен под пассажирское движение. Но уже тогда, в прошлом декабре вполне различимой была конструкция вестибюлей будущей станции. Что же, они более чем торжественны. Будут. Очень скоро. Да, я в это верил тогда. В это верю и сейчас. Всегда с нетерпением ожидаю открытия новых станций метро.

Оттуда, с Ходынского поля, мы направились на улицу Чавеса, самую короткую Московскую улицу. И здесь мы не говорим про переулки, проезды, тупики и прочие закоулки, мы говорим именно про Московские улицы. Что же, может быть, там не очень уютно оказалось что-то рассказывать, да и пересеклись мы с туристической группой, но, опять же, именно оттуда нам открылся прекрасный вид на Петровский путевой дворец и замечательную ёлку, выставленную на его территории. Не планировал подходить к путевому дворцу, но согласно особому пожеланию собравшихся мы подошли поближе. Так появилась ещё одна коллективная фотография этой Фотоохоты.

Не так далеко ушли мы от Петровского путевого дворца, как достигли станции метро Динамо. Да, всё верно, они очень и очень близко расположены друг относительно друга. Там, вспомнив замечательную песню, опять же, Павла Воробьёва на мои стихи "По ступеням в подземелье", я закрыл тем самым экскурсионную составляющую прогулки. Кстати, спасибо огромное Саше Шорстову, который любезно включил для прослушивания эту композицию со своего мобильного телефона.

Далее состоялась лишь обзорная часть Фотоохоты - мы направлялись в самый-самый центр города. Искренне хотелось обойтись без обеда, но не вышло. Ребята пожелали устроить остановку хотя бы очень короткую, кофейку выпить, да согреться. Но, увы, в окрестностях станции метро Динами мне трудно было найти таковую. Попросил всех собрать волю в кулак и добраться до Белорусской.

И только спустя пройденный путь от Динамо до Белорусской вдоль Ленинградского проспекта мы устроили долгожданный привал. Он там, правда, случился. Мы разделились: частично народ убежал в "KFC", мы же малым коллективом отправились в "Subway" на вокзал. Частично студентов пришлось отпустить домой готовиться к зачётам. Да, они пожаловались на нехватку свободного времени. Пожалел я их тогда, хотя надо было удерживать до победного. Не так уж и долго мы ещё гуляли по центру. В этот раз попытаюсь быть жёстче. От себя, по крайней мере, того ожидаю.

На дальнейшем нашем пути вдоль по Тверской-Ямской и, собственно, Тверской начали попадаться очень и очень нарядные ёлки, яркие украшения витрин, эффектный рождественский декор. В общем, началось всё самое-самое интересное - выход на маршрут "Путешествия в Рождество".

Сквозь "Путешествие в Рождество" маршрут был продолжен к ГУМу дворами, да таким образом, чтобы ещё и посмотреть на новый (на тот момент) памятник Майе Плисецкой. От него проследовали на Тверскую площадь, коллективно сфотографировались с очень нарядной ёлкой перед мэрией и... вот она, финишная прямая к ГУМу.

Кстати, о прошлогоднем ГУМе я недавно уже рассказал, так что я чист перед вами, дамы и господа! Я готов к очередной Рождественской Фотоохоте. Главное - это теперь не проспать. Уверен, мне в этом многие помогут.

Аэроэкспресс на Белорусском вокзале. Вот так и встреча
DSC_1068 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 451Kb)
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ ФОТОГРАФИИ С РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ФОТООХОТЫ 2016"

Рубрики:  События
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. ОКТЯБРЬ 2017

Суббота, 23 Декабря 2017 г. 15:03 + в цитатник

Октябрь в коллекционном отношении мне очень понравился. "Единые" билеты равномерно распределились по датам: в начале, середине и конце месяца. Идеально! Вот больше и не надо, на самом-то деле, ежемесячно. Но это уж не мне решать.

Случился одновременно в октябре нюанс, который заставил меня пересмотреть способ приобретения билетов в свою коллекцию, а заодно и пересмотреть Московское тарифное меню.

Итак, по порядку. К празднику Московского такси, в день его 110-летнего Юбилея, метрополитен выпустил памятный билет. Помимо билета "Единый" в кассы поступила и памятная карта "Тройка", так называемая "Таксотройка", которая поначалу продавалась только в сочетании с безлимитными тарифами на три месяца и на целый год. Это и есть упомянутый нюанс. Приобретение этой "Тройки" стало для меня, своего рода революцией - появилась свобода передвижения, свобода в выборе маршрутов наземного транспорта вне необходимости думать о поездках. То есть теперь даже если маршрут лишь частично совпадает с нужным мне, то это подходящий маршрут - сажусь и еду. Раньше это было не так, и я всерьёз старался минимизировать количество совершаемых поездок на общественном транспорте, максимально ходил пешком. К слову, большинство ломится в 903, ибо считает, что он едет быстрее. Бесспорно так, но это бездумная психология масс. Единая мысль, которая витает в воздухе. Никто не виноват, просто её легче всего понять и прочувствовать - она доступна большинству. А я, вот, лучше поеду медленнее, но с комфортом на менее популярном маршруте, когда нет ограничений на количество поездок. Например, на 14-м троллейбусе, а затем пересяду, опять же, на менее популярный маршрут, например, 789-й автобус в районе улицы Докукина и... Красота! Но так можно жить, ещё раз это подчёркиваю, тогда и только тогда, когда у тебя безлимит. В противном случае - эта схема удобства и комфорта, увы, не работает. Минус во всём этом нюансе оказался лишь в том, что для меня пропала необходимость в покупке билетов "Единый". Со схемы "покупать" пришлось перейти на схему "искать". Искать, как ни странно это прозвучит - очень не просто. Купить, правда, оказывается проще. Вот тебе касса - бери, да покупай на здоровье. А найти... Мест для находок множество, но повстречать нужный билет - большая удача. И, ведь, всё это спешка. Чуть позже "Таксотройку" стали продавать в кассах по обычной цене, с возможностью зарядки на рубль. И тут же, тут же все оставшиеся экземпляры были сметены из касс коллекционерами. Есть плюсы в находках - я прилично сэкономил в период с октября по декабрь включительно.

Вместе с тем в октябре проходил "Фестиваль молодёжи и студентов", что характерно у нас, в России, в Москве, да в Сочи. По этому случаю тоже были выпущены билеты. Стоит отметить, что фестиваль не ежегодный и каждый раз у него меняется эмблема и слоган. Предыдущий фестиваль, например, проходил в 2013 году в Киото. Находка билета на станции Бибирево мне запомнилась, поскольку в тот же день проходили и соревнования по городскому ориентированию "Следопыт: Смотри в ОБА!" Собственно, вот почему Бибирево, где я почти не бываю. А вот, что удалось найти по теме фестиваля в Интернете:

"Нерегулярный фестиваль молодёжных организаций, проводящийся с 1947 года. Организаторы - Всемирная федерация демократической молодёжи (ВФДМ) и Международный союз студентов (МСС). В 50-е - начале 60-х годов фестивали проходили под лозунгом «За мир и дружбу», впоследствии - «За антиимпериалистическую солидарность, мир и дружбу».

С 2001 года у каждого последующего Фестиваля появляется новый лозунг, который традиционно утверждается на первой международной подготовительной встрече к грядущему Фестивалю. Лозунг ВФМС 2017 года: «За мир, солидарность и социальную справедливость, мы боремся против империализма - уважая наше прошлое, мы строим наше будущее!»".

Амурозавр Рябинина. Дарвиновский музей. Почему-то найти этот билет оказалось в первые дни продаж очень не просто. Не на каждой станции он, видимо, был. Мне же посчастливилось обнаружить его на Бульваре Рокоссовского. Я думал, что, в принципе, его ещё нет на Сокольнической линии. Не обнаружил его ни на Комсомольской, ни в Сокольниках, ни на Черкизовской. А он, оказывается, всюду был. Видимо, не в первую очередь распродавался. Благо, я не поленился продолжить поиски и на самой окраине линии, на Бульваре Рокоссовского. Там билет с Амурозавром нашёлся.

110 лет Московскому такси (2 октября)
48_ticket_taxi (700x252, 224Kb)
"ДАЛЕЕ ПРОЧИЕ БИЛЕТЫ ОТ ОКТЯБРЯ-МЕСЯЦА"

Серия сообщений "Билеты 2017":
Часть 1 - ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕРИИ БИЛЕТОВ -ИНТЕНСИВ XX-
Часть 2 - БИЛЕТ МЕТРО -ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИИ МАШИНИСТ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА-
...
Часть 11 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. АВГУСТ 2017
Часть 12 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. СЕНТЯБРЬ 2017
Часть 13 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. ОКТЯБРЬ 2017
Часть 14 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. НОЯБРЬ 2017
Часть 15 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. ДЕКАБРЬ 2017

Рубрики:  События
Метролюбие
Коллекционное

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ФОТООХОТА 2016. ГУМ И ЕГО ЁЛКИ

Пятница, 22 Декабря 2017 г. 18:44 + в цитатник

Главной фишкой Рождественской Фотоохоты ежегодно становится финиш большой и запоминающейся прогулки Новогоднего Настроения в ГУМе, где участникам, осилившим весь маршрут целиком, предоставляется свободное время для обзора и фотографирования Парада Ёлок (ну не толпой же среди имеющихся толп по линиям главного магазина страны бродить). В некоторые годы, конечно, признаю и констатирую факт Парад Ёлок в ГУМе не устраивался. При этом ёлки всё равно ютились у отдельных бутиков. Оно, конечно, разбивало на осколки обещания и надежды, но отсутствие ёлкок в центре внимания означало лишь то, что организаторы и декораторы подготовили какую-то иную экспозицию, безусловно, заслуживающую внимания фотографов. Сколько я Рождественские Фотоохоты устраивал, помню, что ёлки находились в ГУМе всегда. Когда-то их было больше, когда-то меньше, но, в целом, не возникало ситуаций, что я пообещал пункт "ёлки в ГУМе", а их там вообще не было.

Каждый раз я иду на Рождественскую Фотоохоту с желанием сфотографировать абсолютно все представленные в ГУМе ёлки, но ровно так же, каждый раз этому моему стремлению препятствует нежелание разбирать впоследствии всю эту кипу фотографий. Стараюсь придерживаться компромиссной золотой середины: не фотографировать много, но фотографировать всё лучшее. Год за годом ёлки в ГУМе всё разнообразнее и разнообразнее, но присутствуют, естественно, и одинаковые, прошлогодние. Всех их, увы, не упомнить. Какие уже фотографировал в прошлом году, а какие - новинка, узнаётся лишь дома при разборе и сравнении фотографий.

Год был настолько насыщенным событиями, что сил моих уже на сравнение не хватает. Просто размещаю здесь то, что есть, а также то, что в той или иной степени вышло удачно. А сравнить можете и сами, если захотите. Да помогут вам в этом нелёгком деле теги "ГУМ", "ёлки", "christmas" и "photohunt" моего дневника. В других дневниках не ищите - запутаетесь в многочисленных публикациях.

Оленёк
DSC_1227 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 582Kb)
"ДАЛЕЕ ФОТОГРАФИИ ДЕКОРА В ГУМе И ПАРАДА ЁЛОК"

Рубрики:  События
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ЛЕКЦИЯ О СИСТЕМНОСТИ В ТЕХНИЧЕСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ МОСМЕТРО (ЛЕТО 2017)

Четверг, 21 Декабря 2017 г. 12:15 + в цитатник

Наконец-то многоуважаемый Чжо Мин Аунг любезно поделился со мной фотографиями с летней моей лекции о метро в метро, и теперь можно смело, с чистой совестью размещать в сети данную публикацию. Более фотоматериала у меня не ожидается.

Это был долгий путь, начавшийся с февральского предложения Михаила Шульги прочитать лекцию на новой научной площадке метрополитена, специально организованной на станции Выставочной. К концу марта я сам созрел на проведение лекции, в апреле со всеми договорился и определил дату, несколько раз съездил на Выставочную, в один из которых забрал у Андрея газету, в которой нас с Юлей напечатали как одних из первых обладателей колец "Тройка", в другой заодно передал Кириллу Дьякову фотографии для удостоверения общества коллекционеров "Наше Метро".

С апреля по май презентация 2011-го года пережила колоссальные изменения, и с 30 слайдов разрослась до 263 (именно в этом объёме она была обкатана 17 мая в Светловке), а за остаток мая и часть июня прибавила в весе, перевалив за 300 слайдов.

Так что, летом, 17 июня, ставшая уже известной многим лекция про Системность Московского метрополитена грянула, наконец, в правильном месте - в Технической Библиотеке на станции Выставочной с большим размахом. Без прикрас. Я искренне хотел этого, шёл к этому. И то было уже пятое прочтение, пятая версия презентации. Объёмная она получилась, можно было беседовать очень и очень долго. Кстати про версионность - я её там озвучил, озвучу и здесь:

Первая прочитана зимой 2011 в библиотеке имени В.В. Вересаева благодаря усилиям Творческой Ассоциации "Прочеркон".
Вторая прочитана для творческой группы "Direct Design" совместно с Михаилом Шульгой в 2012-м году.
Третья появилась как один из разделов дисциплины "Экология", которую меня поставили читать тогда на один единственный год.
Четвёртая - это наши дни, Светловка на Маяковке, недавно о ней рассказывал.
Пятая версия - да, это о ней здесь и идёт речь.

Мне искренне казалось, что собственная площадка метрополитена должна собирать большое количество небезразличных людей, людей заинтересованных тематикой метрополитена. Я не стал разворачивать мощную рекламную кампанию, всё скромно ограничилось Инстаграмом и приглашениями друзей вКонтакте. Аудитория набралась небольшая. Так в довольно дружеской обстановке мы рассмотрели как новые, так и старые разделы известной лекции. Хотя, в одну реку дважды не войдёшь, потому каждая лекция, пусть даже по той же тематике, читается всё равно по-новому. Два раза на одну и ту же лекцию не попадёшь - не получится. Обратная связь, исходящая от благодарной публики, способствует развитию и переосмыслению.

Об изменениях. По сравнению с четвёртой версией разросся чуток раздел структуры "город-метро", появился раздел про подвижной состав и его серии, раздел перспектив развития расширился и дополнился... В целом, очень много времени ушло на прочтение перспектив развития метрополитена (можно создать отдельную лекцию, если не полениться и обновить фотоматериал), что в Светловке так было, что на территории МосМетро повторилось. Коли дважды, да на одни и те же грабли, то уже задумался о том, что нужно в этом плане кое-что поменять и пересмотреть.

По итогам лекции последовала обратная связь от того же Андрея, от того же Михаила, и вместе они были схожи во мнениях, что лекцию необходимо дробить на части, ибо она поднимает кучу проблем, но не в полной мере раскрывает большинство из них. Мы стали старше, мудрее и, конечно, по-другому стали смотреть на вещи, которые поначалу и без того смотрелись круто. Теперь к информации предъявляются иные, более жёсткие требования и, прежде всего, к качеству.

Так и появилась мысль о том, что да, действительно, надо дробить лекцию на разделы и "раскапывать" их максимально глубоко. Слишком много я стал знать о метро, слишком много о метро стали знать окружающие. Информация стала доступнее, открытых источников о метро появилось за эти годы больше. И, конечно, на идею для следующей лекции, состоявшейся недавно, в декабре, натолкнул меня студент Павел Корнеев, который спросил по итогам летней лекции: "Когда будет продолжение? Хочется, всё же, послушать про Плановый График". И я пообещал ему, что всё обязательно случится, но осенью. По факту же, случилось зимой, но всё это было своевременно. Никуда не опоздал и нигде не поспешил. Спокойно, без гонки, я всё успел к тому моменту переварить и осмыслить.

Но откуда? Откуда взялась фраза про продолжение? - Думаете сейчас вы. Всё предельно просто - я не уложился в регламент, потому меня попросили прерваться, и весь подготовленный материал 17 июня я так и не выдал на суд благодарной публики. Собственно, да, в Светловке возможность дочитать все разделы лекции мне дали, но там я лишь на полчаса превысил регламент, и последние полчаса просто гнал без остановки, пролистывая несущественное. А тут, в Технической Библиотеке всё было расписано по часам, и той же роскоши, что и в Светловке, у меня не было.

Подытожу. Я благодарен людям, посетившим мою летнюю лекцию. Благодарность эта, прежде всего, за присутствие, за должное внимание и терпение. В особенности, я благодарен жене и Чжо Мин Аунгу за сделанные ими отчётные фотографии. Они сполна раскрывают проведённое мероприятие, вот только разместил я здесь далеко не всё. Андрею, Михаилу и Константину Александровичу спасибо за критику. Ольге Бондаренко за дистанционную работу с анонсом мероприятия.

В ожидании начала (за фото спасибо Юлии)
0001 (700x464, 399Kb)
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ ФОТОГРАФИИ С ЛЕКЦИИ"

Рубрики:  Наука/Лекции
События
Метролюбие

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ВСЁ РАВНО?! ИЛИ БИТВА ЗА ТРЕТИЙ ПЕРЕСАДОЧНЫЙ КОНТУР

Среда, 20 Декабря 2017 г. 15:31 + в цитатник

Помнится, я инициировал уже однажды разговор на тему того, что "Активный Гражданин" - это один большой и хитроумный психологический обман, где создаётся видимость решения ряда вопросов населением. Ключевое слово - видимость.

На самом деле, механизм "Активного Гражданина" до боли простой: большая часть людей в системе - охотники за халявой, те, кто набивает баллы, чтобы урвать очередной ценный (или не очень) приз. Специально организован раздел "Магазин поощрений", попросту говоря, замануха. Так большинство пользователей, пришедших только ради наживы, голосует за первый попавшийся вариант, не вникая в суть происходящего. Так что, если кому-то, организовавшему опрос, хочется вывести вполне определённый вариант на топовую позицию по числу голосов, то он ставит этот вариант на первое место и моментально решает огромную задачу. Вуа-ля! - Он в лидерах. Я это давно заметил, но говорил народу лишь на своих прогулках. Пришла пора говорить в блогах, ибо накипело.

То, что сейчас происходит с Третьим Пересадочным Контуром в "Активном Гражданине" - это вселенская глупость. Кому-то, прям чувствуется мне, не выгодно оставлять в Москве название Третий Пересадочный Контур, ибо это рабочее, черновое название. Это заметно уже по обстоятельству, что организовано два... ДВА этапа голосования! В первом из которых явно лидировал Третий Пересадочный Контур. Они и сами об этом пишут, что лидировал, но не набрал достаточного количества голосов для принятия окончательного решения (лукавят). Было предложено много вариантов, в том числе и свой собственный, оригинальный.

Психологически у народа включалась думалка - народ креативил как мог (кому было не всё равно). Когда же предложили два объективных и один безразличный вариант, то думалка работать перестала - большинство сейчас пляшет под чужую дудку и голосует за первое попавшееся. Особенно так поступают те, кому реально безразлично, как именно будет названа новая линия метрополитена. Будь первым вариантом "Это должны решать специалисты" - он бы, определённо, набрал большее количество голосов.

А теперь мы имеем ситуацию, когда безразличие и жажда наживы из "Магазина поощрений" определяет "Большую Кольцевую Линию", а реально заинтересованные и фанаты негодуют, ибо медленно уходит в историю то, к чему нас приучали с 2011 года - Третий Пересадочный Контур.

Screenshot_20171220-140219 (444x700, 174Kb)
Screenshot_20171220-140229 (492x700, 170Kb)

Серия сообщений "Активная позиция":
Часть 1 - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СТРУКТУРАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА
Часть 2 - ОБРАЩЕНИЕ К ПРАВИТЕЛЬСТВУ №2
...
Часть 6 - К ВОПРОСУ О ПОЛЁТАХ КВАДРОКОПТЕРОВ НАД МОСКВОЙ
Часть 7 - БЛОГ-ТУР ПО СТАНЦИИ ШЕЛЕПИХА (ТПК) СОСТОЯЛСЯ
Часть 8 - ВСЁ РАВНО?! ИЛИ БИТВА ЗА ТРЕТИЙ ПЕРЕСАДОЧНЫЙ КОНТУР
Часть 9 - ВОПРОС ПРАВИТЕЛЬСТВУ ПРО РАЙОН ЯРОСЛАВСКИЙ
Часть 10 - ЛУЧШИЙ ГИД РОССИИ 2018
...
Часть 20 - ПРО ТРОТУАР МЕЖ РЯБИНОВОЙ И НИКУЛИНСКОЙ
Часть 21 - УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ
Часть 22 - ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 52: ПОСТ-COVIDАЛИПСИС. АНОНС

Рубрики:  События
Просьбы, предложения и вопросы к ПЧ
Метролюбие

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКАЯ (ЛДЛ). УЛИЧНОЕ

Среда, 20 Декабря 2017 г. 12:15 + в цитатник

Как же хорошо, когда станция метро способна вывести в город пассажиров, да по разные стороны железной дороги! Станции метро Петровско-Разумовской этой замечательной возможности не хватало долгие-долгие годы. Наконец, осенью 2016 года такая возможность у станции появилась.

Я помню, как ребята, мои сокурсники, и поныне живущие на улице Милашенкова возле Октябрьской железной дороги и путепровода Комдива Орлова, жаловались на ситуацию: "Вот, Петровско-Разумовская совсем рядом, а из-за железных дорог к ней не подступиться - ближе и удобнее только Тимирязевская".

Новая станция Петровско-Разумовская с новым выходом в город их проблему, кажется, решила. Пока я ребят об этом не спрашивал, да и, вообще говоря, давно с ними не общался. Сам я не заметил революционных перемен и преимуществ для них, но, вероятно, когда требуется переходить только одну железную дорогу, а не две (одну из которых, Савёловского направления, по путям, а вторую - по злачному мостику) - это, в любом случае, более комфортно. А для кого-то живущего близ Дмитровского шоссе, южнее Октябрьской железной дороги, так вообще новый вестибюль отбросил всякую необходимость переходить железную дорогу. Сразу берёшь и выходишь к жилому массиву.

На следующий же день после открытия участка Бутырская - Петровско-Разумовская я прогулялся между вестибюлями станции Петровско-Разумовская. На тот момент один из них не был открыт для пользования пассажирами. Здесь, собственно, в фотоотчёте присутствует исторически значимый кадр. В день открытия и после него строительные работы ещё продолжались в окрестностях всех трёх новых станций. Их запуск был несколько поспешен.

Однотипные салатовые наземные павильоны вестибюлей - отличительная черта новых станций Люблинско-Дмитровской линии, открытых в 2016 году. Вероятно, это правильно и добрую традицию следовало бы сохранить, да перенести на перспективное открытие ещё одного участка в следующем году, однако известно уже, что для станции Селигерской это будет не так. Она получит свои, какие-то уникальные и очень красивые наземные павильоны вестибюлей. Придёт время - поговорим и об этом.

Павильон вестибюля на Дмитровском шоссе
DSC_9456_pt РєРѕРїРёСЏ (700x466, 350Kb)
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ ФОТОГРАФИИ ОКРЕСТНОСТЕЙ ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКОЙ (ЛДЛ)"

Серия сообщений "Бутырская, Фонвизинская":
Часть 1 - ФОНВИЗИНСКАЯ В ШИРОКОМ ДИНАМИЧЕСКОМ ДИАПАЗОНЕ
Часть 2 - ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКИЕ В ШИРОКОМ ДИНАМИЧЕСКОМ ДИАПАЗОНЕ
Часть 3 - ПОЛУОТКРЫТИЕ ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКОЙ. ПАНОРАМЫ
Часть 4 - ОТКРЫТО В 2016. БУТЫРСКАЯ, ФОНВИЗИНСКАЯ, П-Р. В ПАНОРАМАХ
Часть 5 - ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКАЯ (ЛДЛ). УЛИЧНОЕ

Рубрики:  События
Метролюбие
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Flash_A
Страницы: 357 ... 324 323 [322] 321 320 ..
.. 1 Календарь