-Рубрики

 -Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 3570
Комментариев: 14194
Написано: 32808




Бесконечность не есть совершенство [Infinity isn't a perfection]


Я В КОНТАКТЕ
Поиск по блогу
Яндекс

Мои сообщества на LiveInternet:

Бюро неформальных событий



Сделай свою карту путешествий на Трипстере!
Яндекс.Метрика

ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 43. МЦК-РЕБУСЫ

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 00:34 + в цитатник

Вторую порцию МЦК-ребусов я перенёс на страницы проекта "День Без Транспорта". Именно так удалось запечатлеть процесс их разгадывания участниками на видео. Планирую и далее развивать данную ветку мини-конкурсов с призами и подарками на страницах проекта с многокилометровыми походами по Москве.

Да, за ушедший день удалось сделать отчётное видео по 43-му походу - это и хотел, прежде всего, вам сообщить. Поэтому если не сумеете найти ответ на тот или иной ребус - ищите разгадку в отчётном видео. Они там абсолютно точно есть.

- 01 -
jigsaw-14 копия (700x494, 91Kb)
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ РЕБУСЫ"
Ответы в отчётном видео


Рубрики:  События
Прикольные Видюхи
Просьбы, предложения и вопросы к ПЧ
Проект "День Без Транспорта"
Метролюбие

Метки:  

КАРТА ТРОЙКА К 23 ФЕВРАЛЯ

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 16:20 + в цитатник

Московский метрополитен с каждым годом становится похожим всё более и более на какую-то новую, отдельную религию. И если раньше в эту религию люди погружались как могли, кто во что горазд - из кожи вон лезли, дабы обмануть систему и хоть как-то прикоснуться к сакральному знанию, то теперь двери в этот храм подземной культуры открыты всем и каждому. Но как-то и в этих условиях люди всё равно с опаской, с недоверием познают аспекты иной жизни подземки. И я сейчас вовсе не говорю про транспортную составляющую, ибо отличным транспортным объектом Московский метрополитен был всегда: успешно справлялся, да и до сих пор справляется с поставленными задачами эффективных и быстрых пассажироперевозок по всему городу.

Так вот о культурной жизни... В период с 19 по 22 февраля 2017 года проводился фото-конкурс, точнее говоря, фото-квест. Всем желающим предлагалось прокатиться по трём станциям одной единственной линии, сделать фото с указанными объектами скульптуры и архитектуры (или просто красивые фото указанных объектов) и разместить эти фото в сети Instagram. Задача ставилась очень простая, а подарок по итогам выдавался вполне достойный. Плановый кворум в 23 человека не был обеспечен, потому для победы оказалось достаточно просто принять участие в этом конкурсе - поднять свою попу ровную с дивана, да выполнить пункты квеста, перечисленные на одной трети листа А4, который выдавался у стоек "Живое общение".

Мы с женой очень любим всевозможные городские квесты, потому не смогли пройти мимо подобной авантюрки. Пригласили к участию и нашу общую подругу Олю - совместили приятное с полезным. Соответственно, все трое получили приз - памятную карту Тройка цвета хаки с Георгиевской лентой и орденом Великой Отечественной войны. Забирал же призы я за троих в гордом одиночестве, ибо в будний день оказался, как ни парадоксально, самым незанятым. Пришлось ради этого немного подвинуть планы и опоздать (с предварительным уведомлением) на заседание кафедры по случаю предстоящего праздника. Руководство отнеслось с пониманием.

troyka_khaki_23i (700x238, 76Kb)
K4DRVnMGqY4 (700x524, 66Kb)

Серия сообщений "Тройки 2017":
Часть 1 - КАРТА ТРОЙКА К 23 ФЕВРАЛЯ
Часть 2 - КАРТА ТРОЙКА К 8 МАРТА
Часть 3 - ПРОДОЛЖАЕТ СТРОИТЬСЯ СТАНЦИЯ НИЖЕГОРОДСКАЯ КОЖУХОВСКОЙ ЛИНИИ
...
Часть 17 - ПОСТ ДОБРА №2. БЛАГОДАРНОПОСТ
Часть 18 - ПОСТ ДОБРА №3. КАРТА -ТРОЙКА- 110 ЛЕТ МОСКОВСКОМУ ТАКСИ
Часть 19 - КАРТА -ТРОЙКА- РЭУ 111

Рубрики:  Коллекционное/Карты "Тройка"
События
Метролюбие
Городское Ориентирование

Метки:  

Видео-запись: МУЗЫКА В МЕТРО. ОРКЕСТР НА КОМСОМОЛЬСКОЙ

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 01:47 + в цитатник
Просмотреть видео
6 просмотров

Дата съёмки: 22 февраля 2017

Рубрики:  События
Прикольные Видюхи
Метролюбие

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

БИЛЕТ МЕТРО -ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИИ МАШИНИСТ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА-

Понедельник, 20 Февраля 2017 г. 18:56 + в цитатник

Большое количество рекламных билетов на 1-2 поездки выпустил Московский метрополитен во второй половине февраля (подглядев на правильном сайте правильную дату, сообщаю, что билет выпуском от 18 февраля 2017 года).

Посвящён билет, в каком-то смысле, Центру подбора персонала Московского метрополитена. На фронтальной стороне схематично изображён поезд Ока (серия 81-760/761), следующий по некоторому перегону. Сопровождается иллюстрация текстом-приглашением на работу: "Московский Метрополитен приглашает на обучение по профессии Машинист электропоезда".

На обратной стороне билета приведены контакты Центра подбора персонала, расположенного на станции метро Выставочная. Прописан хэштег #профметро.

По всей видимости, решение о выпуске рекламных билетов, приглашающих на работу потенциальных машинистов электропоездов, связано с тем, что на Таганско-Краснопресненской линии в скором времени будет эксплуатироваться новый подвижной состав с народным названием "Москва" (серия 81-765/766/767). И похоже, что стратегически проще обучить новых людей пользоваться новым оборудованием, нежели переучивать "бывалых" машинистов новым "фишкам". Это исключительно моё мнение, и оно не подкреплено официальными данными от Пресс-службы Московского метрополитена. У меня есть и другие версии на тему: "Почему вышел такой билет и почему именно сейчас?" Но есть ли смысл их озвучивать? Возможно, эта публикация инициирует в ком-то осведомлённом желание выполнить запись в комментариях официальных сведений.

Этот билет был найден на стойке "Живое общение" в аванзале станции метро Курская на стыке Кольцевой и Арбатско-Покровской линий возле кучи бумажек с заданием на квест, приуроченный к 23-му февраля. Эта находка избавила меня от необходимости совершать покупку.

ticket_personnel_search (700x245, 86Kb)

Серия сообщений "Билеты 2017":
Часть 1 - ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕРИИ БИЛЕТОВ -ИНТЕНСИВ XX-
Часть 2 - БИЛЕТ МЕТРО -ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИИ МАШИНИСТ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА-
Часть 3 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. ЯНВАРЬ 2017
Часть 4 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. ФЕВРАЛЬ 2017
...
Часть 13 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. ОКТЯБРЬ 2017
Часть 14 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. НОЯБРЬ 2017
Часть 15 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. ДЕКАБРЬ 2017

Рубрики:  События
Метролюбие
Коллекционное

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

TELEGRAM. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Понедельник, 20 Февраля 2017 г. 11:47 + в цитатник

Благодаря Московскому метрополитену не так давно я узнал про приложение Telegram для смартфонов. Понаблюдав немного за тем, как информационные сервисы столичной подземки там работают, а также за тем, о чём они рассказывают, я получил отчётливое представление перспектив использования данного приложения для своих проектов.

Так я создал учётную запись @dbtwalks для оперативного, да краткого информирования друзей и знакомых о последних известиях по тематике "День Без Транспорта и Другие Фотоохоты". Активно здесь поддержал задумку Евгений Ильин (за что ему отдельное спасибо), отчего он сразу попал в список администраторов канала ДБТwalks.РУ и, на мой взгляд, невероятно успешно провёл фото-трансляцию (репортаж) с "Рождественской Фотоохоты 2016". В следующий раз я уже сам опробовал репортажный режим, и провёл фото-трансляцию с прогулки Алекса Ерошина "Вдоль границ старой Москвы. Часть 2".

На этом эксперименты с Telegram не закончились, и объявление о точном времени и месте сбора в 43-й поход "День Без Транспорта" я решил оставить в рамках только этого приложения. К сожалению, моя попытка раскрутки Телеграма и канала ДБТwalks.РУ была довольно холодно встречена рядом моих коллег. По итогам послушал их детализированные мнения и понял, с чем подобное отношение связано.

Вот перечень наиболее популярных причин отказа от Телеграма:

- не хочу регистрироваться в очередной бесполезной социальной сети;
- для общения с людьми мне достаточно вКонтакте, WhatsApp и Viber;
- я не разобрался с тем, что такое Телеграм;
- смартфон? Не, не слышал!

Пойду не по порядку, но продолжу устранять белые пятна в познании Telegram у своих коллег. Озвучу размышления по данному вопросу. С последним пунктом ничего, увы, сделать не могу, и если человек принципиально отрицает будущее и перспективу использования смартфонов, да сидит до сих пор исключительно на кнопочном мобильном аппарате, то это его личное дело. До Телеграма здесь, увы, как до луны. Вне моих компетенций лежит навязывание людям смартфонов. Этим занимаются другие люди в салонах сотовой связи. Я же готов работать с теми, кто уже в теме.

Далее хочу, чтобы вы понимали следующее: "Телеграм - это не социальная сеть". Но правы здесь солидарные с пунктом номер 2 - да, действительно, Telegram похож по функциям на WhatsApp и Viber. А почему? Правильно, потому что он тоже классифицируется как мессенджер, то есть средство оперативного обмена сообщениями. В нём так же, как и в упомянутых приложениях, можно передавать сообщения отдельно взятому контакту, в нём так же можно передавать сообщение и группе пользователей. В чём же тогда его принципиальное отличие?

Озвучу своё видение, и не буду исключать факта наличия неправильно высказанной гипотезы. А отличие исходно состоит в том, что индивидуальные сообщения в приложении не первичны, а вторичны. Первично здесь объявление, некоторая новость. То есть каждый владелец канала, если таковой был создан, в каком-то смысле становится СМИ (средством массовой информации). Принцип следующий: "Читайте факты и принимайте эти сведения без комментариев". Такой режим позволяет априори исключить офф-топики и флуд (действия пользователей, нарушающие сетевую этику и демонстрирующие неуважение к сетевому оратору), которые очень быстро сливают полезную информацию вглубь информационной ленты. Из серии не согласен - молчи, согласен - тоже молчи, то есть принимай к сведению новости. Хорошие они или плохие - это не аудитория решает. Нравится - подписывайся, присоединяйся (Join) и следи за обновлениями, не нравится - заглуши канал (Mute) и наслаждайся жизнью без этих новостей.

И заключительный пункт - "я не разобрался". Долго не понимал, как можно не разобраться с Телеграмом, но спустя время увидел следующее - он не русифицированный, он английский. Для меня это не преграда, и я не замечаю уже, на каком языке составлено меню того или иного приложения, но... Я в какой-то момент взял и поставил себя на место некоторых своих коллег, которые всю жизнь изучали не английский, а, например, немецкий язык. Понял, почему их так в Телеграме до сих пор и нет, хотя им интересна жизнь клуба ДБТwalks.РУ и его отдельно взятых проектов. Решил предпринять попытку к написанию обзорной публикации по теме. Возможно, кому-то она поможет справиться с языковым барьером этого приложения. Но об этом немногим позже. Здесь я просто решил разобрать общую сложившуюся ситуацию, которая побуждает меня сделать хоть какие-то полезные шаги в направлении развития канала.

Я подписан на следующие каналы и с удовольствием слежу за их обновлениями:

- @mosrutop (Mos.ru Top) - Новостной канал правительства Москвы;
- @mosmetro_mcc (Московское центральное кольцо);
- @DtRoad (Московский транспорт) - оперативное информирование о ситуациях на дорогах Москвы;
- @citizenmoscow (Активный гражданин) - проект-опросник мэра Москвы;
- @metrooperativno (Московское метро) - новостной канал оперативного информирования о ситуациях и происшествиях на Московском метрополитене.

Я веду:

- @dbtwalks (ДБТwalks.РУ) - новости проекта "День Без Транспорта" и других "Фотоохот".

Telegram (393x700, 130Kb)

Рубрики:  События
Просьбы, предложения и вопросы к ПЧ
Проект "День Без Транспорта"
Метролюбие
Проект РМ "Разведка Местности"
Компьтерное
Реклама или ПиаР
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

-СЛЕДОПЫТ: Я ЗА!-. ВТОРОЙ ЭТАП. ФОТООТЧЁТ

Суббота, 18 Февраля 2017 г. 15:27 + в цитатник

Продолжу многобуквенный обзор январской игры Следопыт: "Я За!".

Поистине! Командная игра - это удобно и эффективно. Совсем не то, что участвовать в городском ориентировании в одиночку. Опробовал однажды и на себе такой режим в Дмитрове. Более повторять подобное не хочется. Получилось неуверенно, мокро, сомнительно, уныло, невнимательно, да и совершенно не результативно. К организаторам претензий нет. К игре тоже. Все вопросы и негодования только к себе. Кстати, отчёт по Дмитрову не пошёл, и вторая его часть так и висит в черновиках. Зато теперь точно знаю, что одиночная игра - не для меня.

По-настоящему командный дух я ощутил лишь на этой январской игре "Я За!", оставшись сторожить своевременно занятый столик в довольно людном кафе Марукамэ на Новокузнецкой улице. Пока ребята стояли в очереди за едой, я успел нанести на карту ровно половину легенды второго этапа.

Почему именно я остался сторожить места и вещи? Да, потому что только я точно знал, какое именно блюдо хочу заказать на обед. "Чикен Кацу Карри Райс" - запомните правильную комбинацию из этих четырёх японских слов, и вы гарантировано будете знать самое вкусное блюдо этого (и не только) японского заведения. Нет ничего вкуснее в японской кухне, чем японское карри. Кстати, жена подсказывает, что индийское карри - это совершенно не то блюдо, нежели японское карри.

Пропустим трапезу. Итог: пообедали. Завершили уже вместе разметку карты, и отправились бы в путь минут на пятнадцать раньше, если бы не предприняли ещё одну попытку разгадать непонятые ранее загадки бонусных КП. Очевидно, что из сочетания глаза Ра и змеи (ужа) получается Раушская набережная, но, увы, в постановку задачи для отыскания адреса для этого КП вкралась ошибка (или опечатка), потому пришлось изрядно поломать голову над тем, чем может ещё быть КП 101. Так в нашей интерпретации глаз Ра трансформировался в око Гора, а ужик, то есть змейка, оказалась воспринята как вредная и мерзкая "баба". По итогам такой, притянутой за уши, разгадки, мы отметили КП 101 на 1-м Бабьегородском переулке, который разместился неподалёку от основного КП 36 и вполне себе вписывался в распланированный маршрут второго этапа. Но сразу скажу, забегая вперёд, что ничего подходящего на стенах Храма Марона Пустынника в Бабьем Городке мы не нашли. Годы (и в большом количестве) были указаны лишь на мемориальной табличке, но не над входом, как то утверждал текст бонусной легенды.

Кучность контрольных точек, обозначившихся возле станции метро Третьяковская не сразу позволила отрисовать на карте единственный верный маршрут. Схемы кругового обхода, а также первоначального стремления к наиболее удалённому от финиша объекта были сразу отклонены Юлей, после чего я попробовал прикинуть схему-змейку, и всё сразу красиво "завязалось".

Как только мы покинули кафе Марукамэ, на улице пошёл снег. Саня крайне уместно заметил, что второй этап соревнований в таких условиях выглядел как совершенно другой день по ощущениям. Стало мокро, особенно для легенды, маршрутника и фотоаппарата, да и видимость, к тому же, ухудшилась. Мы направились на юг вдоль по Новокузнецкой улице, где вскоре слева от нас через дорогу обнаружилась вагонная тележка (или как её ещё называют - колёсная пара). Сперва она меня просто заинтересовала как арт-объект, но выяснилось, что этот арт-объект и есть искомый КП 22. Возле тележки тем временем зависали и фотографировались трое парней. Удивительно, но когда мы приблизились к тележке, они тотчас же поспешили удалиться, однако... они не были участниками Следопыта. Я думал только участникам соревнований по городскому ориентированию присущ рефлекс спешно удаляться с КП как только к нему подбирается другая команда той же категории.

На КП 22 требовалось списать обрамлённое число. Сперва почувствовал неоднозначность в этой задачке, поскольку увидел сразу несколько обрамлённых чисел, но вслед за этим обратил внимание и то, что эти числа идентичны. Подвоха в задаче не было.

Через дорогу от колёсной пары я заметил удобную тропинку, уводящую наискосок. Ею всерьёз захотелось воспользоваться. Воспользовались и не зря. Сразу за маленькой кирпичной аркой внезапно возник следующий КП 25 - футбольный фанат-болельщик. Ранее Юля по легенде предостерегла, что организаторы в примечании просят в рот болельщику ничего не кидать. После такого с трудом представлялось, что же это за болельщик-то там такой? Но как только я его увидел, то всё сразу стало на свои места. Вот так креатив! Вот так арт-объект! Пожалуй, здесь актуальнее бы оказалась задачка про зубы, например, сколько из них золотых или, наоборот, собственных... Однако, организаторы загадали иное - команду, за которую фанат болеет. И на том спасибо, и без того - здорово. Однозначность в ответе присутствовала. Окрестная ограда была выкрашена в цвета фан-клуба этой самой команды - ЦСКА.

Люблю играть в городское ориентирование в центре города. Все КП получаются совсем-совсем рядом друг относительно друга. Как правило, в центре города нет длинных перегонов. Так и следующий КП 32 оказался от нас уже через два или три дома. Нужно было посчитать санскритские символы на решётках. Нырнули во двор и сразу увидели два таких символа. Попросил коллег не спешить с выводами и обойти дом с другой стороны. Это мероприятие оказалось не пустым - там нашлось ещё четыре окна, четыре решётки и, соответственно, четыре символа. Чжо Мин Аунг, заглянув в легенду, сказал, что у них в мьянманском алфавите есть такая буква - она последняя и читается как "А". Занятно было услышать, что у мьянманцев "А" - последняя буква алфавита. Тут Юля резко переключилась на общение с Чжо, поскольку заинтересовалась мьянманским языком. В ходе беседы выяснилось, что количество букв в мьянманском языке либо в точности совпадает с количеством букв в русском, либо отличается всего на одну. Как-то так.

Далее я проложил путь к Ордынке, в Казачий переулок. Увы, перепутал на карте Малую и Большую Ордынки, потому увёл нашу команду немного дальше, почти к КП 31, который стоял через одну позицию на нашем маршруте. Пришлось возвращаться. И так потеря времени на лишний крюк снова столкнула нас с командой "Шоколадное джелато". Весьма креативный КП 34 оказался в Казачьем переулке - много всего хозяева налепили на входную калитку, но важно было среди всего многообразия объектов вычленить английскую фразу: "Beware of the children". Что означает: "Осторожно, дети", но высказанное со смыслом: "Бойтесь злобных детей".

И вот, после посещения КП 34, можно было с чистой совестью направиться той же дорогой к Марфо-Мариинской обители (КП 31). Своей ошибкой предоставили прекрасную возможность команде П-00 себя догнать и перегнать. Что ж поделать - такова жизнь. На территорию самой обители заходить не требовалось, достаточно было найти и правильно списать со схемы на стене один из пунктов. Да, согласен, крайне своеобразен факт наличия, практически, в самом центре Москвы такого места как Голгофа. Этот пункт, определённо, на все 100% заслуживал того, чтобы быть загаданным на Следопыте.

Направляясь к следующему пункту программы, то есть маршрута, мы почти было вышли к станции метро Третьяковская, но КП 35 заставил нас свернуть чуть раньше, в Пыжёвский переулок. Там со мраморной таблички требовалось списать фамилию одного из выдающихся геологов. КП на внимательность. В темное время суток можно было легко ошибиться, да списать "и" вместо "й". Можно-можно, не спорьте, загаданная фамилия мало того, что не русская, так ещё и крайне редкая - Пейве. Слыхали о таком? Лично я - нет.

Составленный маршрут вывел к Третьяковской галерее через Старомонетный переулок. Но нужна была вовсе не она (она, вроде как, для городского ориентирования - баянистый баян), а расположенная напротив библиотека имени К.Д. Ушинского. И только я подумал, что давненько не было в задачах городского ориентирования этих красных штуковин, вмонтированных в здания (это не Следопыта касается больше, а Бегущего Города), как, пожалуйста, одну такую посредством КП 27 загадали. Спасибо. Эта штуковина, именуемая нивелирным знаком, вносила серьёзную неоднозначность: издалека надпись выглядела как 1677, а по факту была 1877. Долго приглядывались, фотографировали со вспышкой и без, да в итоге списали правильно.

Совсем рядом расположился бонусный КП 92, напрямую связанный с начинкой старого, конструктивистского (скорее всего, я ошибаюсь, ибо не силён в архитектуре) многоподъездного Дома Писателей в Лаврушинском переулке. Подъезды, как водится в таких старых и массивных домах, хаотично разбросаны по периметру: смотри, понимай закономерность (если таковая имеется), да ищи себе крайний, обладающий наибольшим номером. После отыскания бери, да выписывай максимальный номер квартиры (кстати, городское ориентирование показало, что квартира с максимальным номером далеко не всегда располагается в последнем подъезде). Благо, предыдущие подъезды дали отчётливо понять, что в Доме Писателей нумерация правильная, без особенностей. Вслед за этим бонусом было очень удобно "нырнуть" во дворы Кадашёвских переулков к следующему КП с номером 29. Сперва показалось, что никогда в тех переулках и не бывал, но когда на глаза попалась загаданная церковь, то выяснилось, что нет - бывал. Впереди увидел идущих к нам навстречу участников команды "Шоколадное джелато", не так давно обогнавших нас. Сработало внутреннее инстинктивное чувство реверс-инжиниринга, и я понял, что правильный ответ не видать со стороны переулка. Посему поспешили свернуть на территорию церкви, пока была такая возможность.

Тем временем на КП 29 пришла и другая команда. Оказывается, не я один во всём следопытовском пытаюсь углядеть неоднозначность. Бывают и более запущенные случаи поиска подвохов. Один из представителей оставшейся неизвестной команды углядел неоднозначность в белом циферблате! Он сумел разжечь полемику о том, какой же он на самом деле: цвета слоновой кости, бледно-серый или шампань? Забавно. Было ли это сказано с издёвкой или всерьёз? Интересно, как не ошибиться с таким юмористом в команде? Или привычные уже его соучастники к паразитным сигналам, исходящим со стороны? Вот это они помехозащищённые и информационно безопасные.

Наши пути с обеими командами разошлись. Согласно плановому маршруту мы вышли на Лужков мост. Оттуда, обогнув Репинский сквер и проследовав мимо скульптур "порокам взрослых", всё же нашли "лазейку" на Софийскую набережную. Туда нам и требовалось попасть. Вновь организаторы Следопыта порадовали. Спасибо за КП 24! Вот уж не ожидал, что там такие прикольные ретро-часы, ход которых когда-то однажды застыл. Очевидно, случилось это давным-давным-давно. Что характерно, они показывали, практически, наш с Юлей общий день рождения. Нет, мы не родились в один день, даже ни в один месяц, и ни в один год, но... Если объединить только дни нашего рождения, то получится 10:27, а на часах застыло то же, но без одной минуты - 10:26. Нашёл это символичным.

Маршрут вдоль по набережным проходил бок-о-бок с П-00. Вскоре дорога вывела нас к территории бывшей шоколадной фабрики "Красный Октябрь". Попутно, конечно, мы взяли и КП 28. Он оказался без особенностей, про него и рассказать-то нечего. Не было абсолютно ничего трудного в том, чтобы правильно посчитать количество букв "а" на табличке, пусть даже и рукописной.

Другое дело Digital October с КП 21. Вот где, действительно, я побывал впервые. Всё мимо, да мимо, то по одному берегу, то по другому. А Следопыт помог попасть в самую точку. На территории Октября, представляете, есть автобусная остановка! Внезапно. Расположена она совершенно нелогично, и мне не ясно, как вообще туда попадает какой-либо общественный транспорт, но... Согласно табличке он исправно курсирует с 12:00 до 21:00. Что характерно, рядом был организован контроль на трассе. Давненько на городском ориентировании не сталкивались с этим феноменом (сие сказано без учёта периода, в который мы вообще не принимали участия в соревнованиях). Тем временем, П-00 оказались более успешными в поисках остановки: и когда мы только направились к Патриаршему мосту, ложась на курс к следующему КП 97, то вдали я провожал взглядом стремительных и быстрых ребят, уже начавших спуск по лестнице на другую сторону водоотводного канала.

Зима не любит долгих ожиданий. Зимой всё быстро. Пока находились на острове Балчуг было ещё более-менее светло, когда же сами оказались на другом берегу водоотводного канала - резко стемнело. Там, за первым же поворотом, нам предстояло в Голутвинских переулках искать сразу два КП как бонусный (97-й), так и обязательный (30-й). Начали с бонуса. Его расположение показалось наиболее очевидным и... "О, да! Вот это, действительно бонусное задание!", - из уст не вырвалось, но подразумевалось. Кафе, которого нет. Название на табличке отсутствовало, а значит, вместо него следовало переписать один-к-одному область заполнения, состоящую из одних только точек. Каждый из нас по-честному посчитал эти точки. И не то, чтобы мы не доверяли друг другу, просто "... в темноте, очертанья тают, тают в темноте ..." (далее продолжать это произведение группы Ногу Свело не стану, да и нету в этом абсолютно никакого смысла). У всех по итогам получилось 14 точек. Для однозначности я порекомендовал записать не только один-к-одному, но и облегчить задачу проверяющим - указать в скобках численным значением то, сколько именно точек мы насчитали.

Далее случился небольшой командный спор - мои спутники настаивали на том, чтобы направиться к дому № 1 назад по переулку. По логике это естественно и верно, но у меня на OpenStreetMap'е искомый дом 1/8 был отмечен вовсе не позади, а по-соседству с бонусным КП. При этом ребята из "джелато" утопали обратно. Мы же тем временем нашли нужную табличку и, к сожалению, так долго раздумывали над тем, что именно: число или комбинацию число-месяц списывать, что навели и возвратившихся назад П-00 на нужный объект. Там легко было ошибиться, поскольку комбинация число-месяц выглядела как "11го апреля", причём вместо буквы "е" стояла старинная "ять", а "го" было слега приподнято над строкой и дважды подчёркнуто. На первый взгляд всё прочиталось по-современному в этом "апреле", но лишь детальное рассмотрение и повторное прочтение подсказало, что здесь не всё столь гладко и очевидно.

КП 36 базировался в тех же краях, в двух сотнях метров на юго-запад. Однозначно владельцы постройки на табличке указаны не были. Сперва очень хотелось в качестве ответа фамилии списать. Но мы, рассудив и взвесив, что, да как там, решили записать в маршрутник именно ту фразу, которая ближе всего стояла к слову "владела". Оказалось, что это правильно.

И вот тут-то мы попробовали альтернативный вариант разгадки бонуса с картинкой (КП 101) перенести на реальную действительность. Но повторяться не буду, итог сему был рассказан ранее, в начале публикации.

Следующий КП 91, бонусный, разместился в тех же дворах меж Большой Якиманкой и Москвой-рекой. Уже второй случай за одну игру, когда диапазон квартир первого подъезда дома начинался не с единицы. Но в последнем не было абсолютно ничего удивительного - в задании требовалось обследовать аж 7-е строение дома 40 по Большой Якиманке, а все более ранние номера квартир до 61-й, очевидно, разместились в других строениях того же дома.

За обязательным КП 26 далеко ходить не пришлось. По карте это был, буквально, соседний двор. На Юлином планшете в картах Galileo нужного адреса я не нашёл, но... Во дворе упомянутого строения 7 на рекламном стенде нашёлся укрупнённый фрагмент местности на самодельной карте (удивительное совпадение, правда?), где отчётливо был указан дом 4, строение 4 в Якиманском переулке. Мы ринулись, как нам казалось, напрямик, но чей-то грозный голос позади остановил: "Молодые люди, стойте, это частная территория! Того, что вы ищите, там нет". Обернулись. Из окна ближайшего к нам здания на пол корпуса высунулся охранник. Я резонно поинтересовался у него:

- Простите, а дом 4, строение 4...
- Заходите к нему со стороны переулка. Он за синим зданием направо.

Сперва показалось, что нас деликатно спровадили с частной территории, но нет, посредине Якиманского переулка, действительно, нашёлся доступный для посещения поворот направо вглубь, выводящий к нужной точке. Закуток оказался совершенно неосвещённым, несмотря на то, что там разместили одинокий и какой-то очень куцый фонарь. Предпочтительнее было оказаться там в светлое время суток, но, увы, мы тихоходы. Или же нам не следовало останавливаться на обед при смене этапа... Были помоложе, порой, и не обедали во время ориентирования, - перебивались сухим пайком на трассе, а сейчас настали иные времена. После первого этапа кушать страшно хотелось. Зима, наверное.

Собственно, на КП и нужен был этот куцый фонарь. Благо, тумба его оказалась вполне себе и в тёмное время суток различима - лишь две грани её содержали герб Якиманки. Это ещё один музей, показанный на соревнованиях, о существовании которого можно так никогда и не узнать. За такие вещи надо благодарить Следопыт и его организаторов. Это бесценно.

Аккурат, напротив Якиманского переулка, через трассу улицы Большой Якиманки расположился следующий КП 33 (предпоследний для нас). Переход через трассу был возможен лишь по достижении одного из подземных ходов либо возле станции метро Октябрьской Калужско-Рижской линии, либо в нескольких метрах в направлении центра города. Естественно, с исходной точки удобнее всего было добраться до бонуса КП 103, что на Ленинском проспекте, но в его разгадке мы совершенно не были уверены, да находился он сильно в стороне, потому мы выбрали тот подземный переход, который разместился ближе к центру города. Так и оказались возле посольства Франции. Там списали фамилию человека, участвовавшего в открытии той самой мемориальной таблички.

Оттуда следовало идти во дворы за последним КП 23. Хорошо, что я вовремя заметил расхождение в понимании местности и карты. По какой-то причине посчитал, что мы подходим к нужной точке не с юга, а с севера. На деле всё вышло наоборот - мы подходили с юга, оттого немного проскочили поворот, но оперативно вернулись к нужному перекрёстку. Это был заключительный КП. Уже внутренне настроились идти на финиш (кстати, его сделали в той же точке, где и старт), но... Сперва мы долго пытались найти хотя бы одну адресную табличку, что уже и другая команда успела перед нами набрести на правильный ответ. И если бы только это нас с Юлей затормозило. Обернувшись, увидели, что Саша удаляется от нас обратно, к пропущенному недавно перекрёстку.

Он столь целенаправленно уходил от нас, что меня это даже взбесило. Как можно было столь нелепо потерять нас из виду в толпе участников другой команды? Понимал я, конечно, что улица Малая Полянка плохо освещена, все люди в чёрном: одни утопали в одном направлении, другие - в другом, но всё же... Решил позвонить ему тогда. Звоню и говорю:

- Иди в обратном направлении, мы ответ нашли!
- Да вот я потерял...
- Мы видим, что ты нас потерял, давай, дуй обратно!
- Листок с ответами я потерял.

И слов у меня более не нашлось... Стоим мы с Юлей, да тупим у КП, зная правильный ответ и понимая при этом, что возможно, всё... Всё, что случилось за день - пепел и тлен. Но вот, минуту спустя, на горизонте появляется Саня и бодро идёт в нашу сторону. Направляемся к нему. Неужели нашёл?

Да, обошлось, нашёл. Листочек тем временем, правда, немного пострадал. По словам Саши он чуть было не попал под колёса автомобиля, то есть побывал на проезжей части, где слякоть. Благо, он не был утерян на шумной трассе Большой Якиманки, а всего-навсего в переулках близ Полянки. После такого потрясения точно ни на какой Ленинский проспект даже проверять гипотезу мы не пошли, а направились уже прямиком на финиш. Дописать в промокший маршрутник заключительный ответ на месте оказалось проблематично. Лишь время нормально в клетку вписалось - его зафиксировали, а по клетке ответа шариковая ручка просто проскальзывала, что мы боялись порвать бумагу. Далее по дороге на финиш мы усиленно пытались хоть как-то просушить маршрутник.

На финише ответ в него, всё же, вписали. Судьи первое, о чём спросили, догадались ли мы до ответа на КП 101 с ужом. Мы высказали своё нереализованное предположение о Раушской набережной, на что нам сказали, что ответ этот правильный, но в легенду закралась неверная формула. Это именно тот случай, когда не следует излишне усложнять простые вещи. Было сказано ещё и следующее, что вне зависимости от исхода игры, этот бонусный КП пойдёт в зачёт абсолютно всем. А мы себе подумали: "А какая, собственно, разница, что всем в зачёт, что всем не в зачёт?" Роли это не играет, как на ситуации не взгляни. Если и считать всем, то дополнительная возня для организаторов.

После недолгого взаимодействия с судьями я увиделся и с Антоном Акимовым, который только-только вернулся в Му-Му на Коровий Вал. На вопрос о впечатлениях сразу я не смог ему ответить. Впечатления, как видите, переполняли, да и домой уже попасть поскорее хотелось. Потому я пообещал написать подробный отзыв обо всём в Интернете. Вот теперь, надеюсь, с поставленной задачей, наконец, я расправился.

Вот так выглядел наш многострадальный маршрутник за минуту до финиша
DSC_1518_pt РєРѕРїРёСЏ (700x466, 394Kb)
"ДАЛЕЕ ФОТОГРАФИИ СО ВТОРОГО ЭТАПА"

Рубрики:  События
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии
Городское Ориентирование

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ГОД С ОТКРЫТИЯ СТАНЦИИ МЕТРО САЛАРЬЕВО. СТАНЦИОННОЕ

Среда, 15 Февраля 2017 г. 23:06 + в цитатник

Станция метро Саларьево является юбилейной, 200-й станцией Московского метрополитена. Стилистически она продолжает задумку и гармонирует с оформлением соседней станции Румяцево, открытие которой состоялось на месяц раньше. Обе станции - реализация типового проекта мелкого заложения. Красиво, аккуратно и узнаваемо. Исторический принцип: "Метро не только транспорт, но и памятник архитектуры", - вполне себе соблюдён.

Согласно плану весь участок должны были сдать в конце 2015-го года и, формально, технический пуск, всё же, состоялся в конце года, но пассажиров пустили на станции немногим позже. Страшного в этом абсолютно ничего нет, потому как речь о жилых массивах здесь не шла. Речь шла в одном случае об офисных и торговых пространствах, а в другом - о пустыре, да частном секторе. Но торопили при этом строительство все, кому не лень. А причина? Народу были объявлены конкретные сроки сдачи объектов.

И тут хочется спросить: "Народ-народ, а вам что именно важно от станций метро? Выполненные сроки строительства или качество итогового продукта?" Да какая ж вам разница, когда именно сдадут объект, если известно, что почти всё готово и поезда уже бегают по участку согласно графику? Месяцем раньше или месяцем позже - какая разница? Неустойку не вы платите, да и не вам её платят, извините. Ваше терпение ничего не стоит, эгоцентричные вы мои. Лично я, в принципе, без метро в шаговой доступности живу, и мне станций метро, так же, в принципе, не обещают. И как-то в этих условиях нет у меня явного негодования относительно того, как строят метро в Москве. У меня есть явное негодование по поводу того, как вы все к этому относитесь. Я знаю, что система развивается. Достаточное знание. Не первый год организация доказывает, что в состоянии развивать и доводить до логического завершения свои объекты - мне этого знания вполне достаточно. Мне важна, прежде всего, безопасность. Сколько я буду ехать - Бог с ним. Опаздываю - сам виноват. Хотел бы оградиться от внештатных ситуаций - вышел бы пораньше. Именно пассажиры ломают систему. Каждый из нас сам виноват в том, что система работает со сбоями. У нас низкая культура поведения пассажиров в метро. Перестаньте быть быдлом, посмотрите на себя со стороны, отрефлексируйте своё поведение и... О, чудо! Система начнёт казаться лучше, потому как вы сами станете немного лучше.

Хотел бы ни от кого не зависеть - ездил бы на личном автомобиле. Но если я пользуюсь услугами метро, и пишу при этом либо хвалебные, либо нейтральные отзывы, стало быть - меня всё устраивает. Я ощущаю безопасность, а в тех аспектах, где вкрадываются сомнения, так я сам подальше встану от края платформы, и не буду стараться всей пятернёй обнять поручень эскалатора. Всё это есть в правилах пользования. Кто бы их ещё читал?

Так что если руководители говорят, что нельзя пока открывать объект, наверное, это не из жадности, а исключительно из заботы о пассажирах. Понять это можно за столько-то лет или сие до сих пор недоступно и непрозрачно для понимания?

Лавки в Саларьеве
DSC_5400 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 367Kb)
"ДАЛЕЕ ОБЗОР СТАНЦИИ МЕТРО САЛАРЬЕВО"

Рубрики:  События
Метролюбие

Метки:  

ГОД С ОТКРЫТИЯ СТАНЦИИ МЕТРО САЛАРЬЕВО. В ПАНОРАМАХ

Среда, 15 Февраля 2017 г. 17:23 + в цитатник

Как и обычно, если рассматривать в статике, то окружающую нас действительность с максимальным размахом и информативностью можно легко передать посредством сборки панорам по сериям фотографий. К сожалению, в Саларьеве совсем красиво отснять зал в панораму мне не удалось, ждать удачных моментов не хватило времени - торопился на работу, потому всё получилось ровно так, как оно получилось. Настоящим пополняю серию публикаций проекта ПаФоС МеМос.

Далее в этой публикации можно посмотреть не только на центральный зал станции и её путевые стены, но и полюбоваться её близлежащими окрестностями. Запечатлено состояние на 15-е февраля 2016-го года, то есть представлены, аккурат, панорамы годичной давности. Многое, скорее всего, резко изменилось за минувший год, но так сложились обстоятельства, что более бывать в Саларьеве мне так и не приходилось. Стало быть, пришла пора подключать эту станцию к мероприятиям клуба ДБТwalks.РУ

Зал станции Саларьево (панорамно)
DSC_5428_pt_DSC_5443_pt-16 images РєРѕРїРёСЏ (700x206, 196Kb)
"ДАЛЕЕ О СТАНЦИИ САЛАРЬЕВО В ПАНОРАМАХ"

Рубрики:  Метролюбие/Проект ПаФоС
События

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ГОД СО ДНЯ ОТКРЫТИЯ СТАНЦИИ МЕТРО САЛАРЬЕВО. УЛИЧНОЕ

Среда, 15 Февраля 2017 г. 16:47 + в цитатник

Сегодня исполнился ровно год со дня открытия станции метро Саларьево Сокольнической линии. Так для меня этот день становится прекрасным поводом для того, чтобы опубликовать всё неопубликованное. Нет, секретности, интриг, тайн и расследований тут нет - банальная нехватка времени, а далее потеря актуальности этих публикаций. Сейчас актуальность вновь возросла: из серии - приятно вспомнить.

Не так давно у меня состоялся крайне интересный разговор, который в очередной раз подтвердил тезис: "Появление метро становится первопричиной развития инфраструктуры". Так в Саларьеве, в день открытия станции, можно сказать, на пустом месте, в поле, появилась пересадка на пригородные и не только автобусы, возникли более-менее облагороженные пешеходные тропинки, а в течение года переигрались планы развития Сокольнической линии.

От строительства одноимённого депо в Саларьеве отказались, потому на расчищенном под строительство месте стали развиваться новые жилые кварталы (как известно, свято место пусто не бывает). Одно радует - очевидно, мои жалобы, сформулированные по итогам 38-го похода в рамках проекта "День Без Транспорта", на отсутствие тротуаров и переходов в тех краях не останутся пустым звуком. Метро появилось, дома строятся, инфраструктура разовьётся и всё, казалось бы, хорошо и прекрасно, да ехать далеко. Но это всё относительно.

Не случайно упомянул и весть о продлении линии далее в Новую Москву. В перспективе ожидается возникновение четырёх новых станций на Сокольнической линии: Филатов Луг, Прокшино, Ольховская и Столбово. Линия уверенно стремится в Коммунарку. Жителям посёлка метро пообещали, не выполнить теперь не могут. Планировалось, конечно, что в Коммунарку придёт своя собственная линия метрополитена, но, видимо, организовать продление Сокольнической линии оказалось значительно быстрее, раз Википедия столь громко кричит о том, что открытие случится аж в 2018-м году. Вероятно, в конце 2018-го. С технологической точки зрения мне несколько с трудом верится в указанные там сроки, но ложных сомнений создавать не буду. Я там в этом году ещё не был, стройплощадок, соответственно, не видел, потому адекватно оценить ситуацию касательно хода строительства не могу. Вот доживём с вами до лета - организуем Разведку Местности, сходим, поглядим, да доложим обстановку.

Новая тропа к станции метро. Ощущение незавершённости
DSC_5354 РєРѕРїРёСЏ (700x468, 411Kb)
"ОБЗОР БЛИЖАЙШИХ ОКРЕСТНОСТЕЙ СТАНЦИИ МЕТРО САЛАРЬЕВО"

Рубрики:  События
Метролюбие

Метки:  

Видео-запись: PROMO-РОЛИК ДБТ 43

Воскресенье, 12 Февраля 2017 г. 23:22 + в цитатник
Просмотреть видео
1 просмотров

В числе поднятых тем:

- Именной поезд "Шекспировские страсти";
- К.П.К. - КрасноПресненский Квест (Lite);
- Награждение победителей прошлых викторин;
- Краснопресненское трамвайное депо;
- Хоровод в Троице-Лыкове;
- Живописный мост;
- Городское ориентирование "Следопыт" - предварительный анонс мероприятий на 2017 год.

Дата съёмки: 11.02.2017
Soundtrack: 100Rage - Улетая
Аппаратура: Nikon D7100, Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 XR LD DII + JVC Everio GZ-MS120BER
Операторская работа: Антон “Flash A.” Сафронов, Максим “Chёrt” Ковалёв, Александр "Juganin" Шорстов
Монтаж: Антон “Flash A.” Сафронов.

Рубрики:  События
Прикольные Видюхи
Проект "День Без Транспорта"
Метролюбие
Городское Ориентирование


Поиск сообщений в Flash_A
Страницы: 357 ... 309 308 [307] 306 305 ..
.. 1 Календарь