В конце сентября 2015 года побывали с женой в Ахтубинске - поехали туда целенаправленно на празднование 95-летнего юбилея ГЛИЦ имени В.П. Чкалова. Праздник, между прочим, сопоставим по размаху с гуляньями на День города и именно по этой причине последний (то есть, День города Ахтубинска) перенесён с декабря на сентябрь. Давно. Я лишь кратко поведал предысторию.
Это была уже вторая моя поездка в Ахтубинск. И теперь я всецело понимаю хитроумный замысел жены, которая намеренно не сводила меня в район, именуемый Семь Ветров, в прошлом мае (кстати, обзор достопримечательностей Ахтубинска можно посмотреть в этой публикации) - приберегла она что-то для меня "на потом".
И это "потом" не заставило себя долго ждать - в сентябре сего года мы пошли туда в главный городской гарнизон и оказались в самом центре развития событий. Об этом расскажу подробнее позже (при этом понимаю, что вы, скорее всего, уже посмотрели видеоролик с показательными полётами Ахтубинских авиаторов и пилотажной группы "Стрижи"). А сейчас немного фотографий, которые были сделаны исключительно вечерами. Накануне больших праздников Ахтубинск становится довольно ярким.
Небольшая нарезочка с показательных полётов на аэродроме Ахтубинска в день празднования 95-летнего юбилея ГЛИЦ имени В.П. Чкалова.
При участии пилотажной группы Стрижи, которая бессменно участвует в Международном Авиакосмическом Салоне (МАКС) в Жуковском раз в два года. В Ахтубинске они выступают чуть реже - раз в пять лет.
День города в Ахтубинске (он же 95-летний юбилей ГЛИЦ им. В.П. Чкалова) завершился на центральной площади праздничным фейерверком.
Салютуют в Ахтубинске настолько низко, что эффект от ярких огней в разы приумножается. В большом городе, естественно, такого нет. Все салюты Москвы либо где-то далеко, либо в толпе, где находиться противно по целому ряду причин. Салют в Ахтубинске сопровождался песней про этот город - получилось душевно.
Станция метро Котельники разместилась вдоль Новорязанского шоссе. На месте, где недавно велись работы по раскрытию котлована и возведению станции организовалась подъездная зона для легкового транспорта, а также прогулочная магистраль, которую сразу же облюбовали велосипедисты и мамашки с колясками.
Праздник 21 сентября устроили масштабный с флагами, плакатами и воздушными шарами - всё, как полагается. Хорошее начало рабочей недели для тех, кто с нетерпением ждал открытия этой станции метро.
Формально, она как Пятницкое Шоссе на АПЛ - стратегически важно было дотянуть фиолетовую ветку метро до ближайшей крупной магистрали, на которой по утрам образуются многокилометровые пробки, не смотря на уже предпринятые попытки выстроить эстакаду и организовать дублёры. Ключевая мысль во всей картине праздника - станция метро находится на территории близлежащего Подмосковья и за неё власти оного безмерно благодарны Москве. Показушно, конечно, ведь все уже знают, что основной причиной задержки ввода в эксплуатацию станции было отсутствие взаимной договорённости Москвы и области по вопросу нового транспортного объекта.
Тем временем возле станции подрастают новые жилые комплексы: Белые Росы и Оранж Парк. Сдаётся мне, цены на это жильё в микрорайоне Опытное Поле города Котельники уже взлетели до московских высот. Как ни крути, а заМКАДье уже давно этим болеет - взвинчиванием цен, я имею в виду.
Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 19:07
+ в цитатник
Сегодня, в понедельник, 21 сентября 2015 года, наконец, открыли долгожданную станцию метро Котельники Таганско-Краснопресненской линии. По сравнению с январём месяцем, когда я в те края с Разведкой Местности ходил, окрестности станции сильно изменились. Обусловили там, в какой-то мере, транспортно-пересадочный узел со множеством автобусных остановок и разветвляющихся по ближайшему Подмосковью маршрутов.
Размещаю только одну и совершенно не показательную фотографию намеренно, дабы обусловить небольшую интригу. Фото выполнено из того самого, кстати, павильона, который был готов ещё зимой и запечатлён мною на январских фото снаружи.
Интересные фотографии будут позже. Скорее всего, не сегодня. Но... они, честное слово, появятся на этой неделе.
Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 19:09
+ в цитатник
Эта, довольно простая, публикация долгое время у меня не получалась и удерживала на себе всю линейку отчётности по Грайворонову. А знаете почему? Не удавалось придумать названия к фотографиям. Наконец, я решил плюнуть на это дело и просто пронумеровать их.
Московский Экономический Институт. Как бы ни хотелось сократить аббревиатуру до МЭИ, но этого делать нельзя, ибо сей вуз далеко не тот МЭИ, куда в настоящее время пытаются поступать многие. И у большинства из этих многих, как результат, задуманное не получается. Моё ежегодное участие в агитационной программе по новому набору студентов к нам на кафедру даёт полноправное основание это утверждать. У правильного МЭИ проблем с набором студентов нет, а вот у этого заведения, думаю, проблемы есть, зато у абитуриентов проблем с ним быть не должно: захотел - пошёл, если нашёл.
Да, расположен он так себе - далеко от метро. Честно говоря, я не понимаю, почему герои фильма Гайдая оказались увековечены именно в этом, столь не посещаемом москвичами месте. Мы начинали рассуждения именно с этого - когда предлагаешь людям прогуляться по Текстильщикам, они скорее откажутся, нежели согласятся.
Возле Экономического Института мы сделали ещё одну коллективную фотографию, ибо памятник Шурику и Лиде был заявлен в программе как центральный объект Разведки Местности.
Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 15:39
+ в цитатник
6 просмотров
В числе поднятых тем:
- кратчайший путь между станциями метро Бульвар Рокоссовского и Черкизовская;
- ДБТ в режиме под дождём;
- ДБТ как поход выходного дня;
- Площадь Трёх Вокзалов - обитель зла;
- истинная деятельность инспекторов обеспечения мобильности пассажиров метрополитена;
- технологическое окно на Сокольнической линии.
Дата съёмки: 11.07.2015
Soundtrack: Skillet - Comatose (Violin Cover), Starset - My Demons, Starset - My Demons (Acoustic Version)
Аппаратура: Nikon D7100, Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 XR LD DII + JVC Everio GZ-MS120BER
Операторская работа: Антон "Flash A." Сафронов, Максим "Chёrt" Ковалёв
Монтаж: Антон "Flash A." Сафронов.