

ФОТООХОТА -НОВЫЙ ОБЛИК ВЫСТАВКИ ДОСТИЖЕНИЙ-. МУЗЕЙ АНИМАЦИИ |
Со времён Московского Бегущего Города, то есть с апреля месяца 2014 года, Юля грезила попасть в музей анимации на ВДНХ. Накануне фотоохоты "Новый Облик Выставки Достижений" я специально посмотрел расписание работы музея и убедился в том, что ничего не противоречит его посещению в конце мероприятия. Даже погода, в принципе, сопутствовала посещению Московского Музея Анимации, поскольку находиться на улице было не комфортно (думаю, без лишних комментариев это стало ясно ещё из первой части данной фотоотчётной серии).
В прошлой публикации мы остановились на моменте, когда было озвучено мнение, согласно которому специально никто до музея так никогда может и не добраться. Сообщаю, что в результате почти все участники пошли в музей - вдохновились высказанным тезисом. Много не потеряли, ибо плата за вход символическая, всего 50 рублей с человека. Территория, правда, тоже небольшая: четыре комнаты, одна из которых прихожая, да есть ещё узкий коридор. Приобрели больше и это, как минимум, приятные воспоминания и хорошее настроение.
Но скажу так, что нашему визиту были не очень уж рады:
- Вы кто такие будете и почему вас так много? У нас вообще-то всё только по записи.
- А если просто посетить музей за 50 рублей, то тоже по записи?
- А, нет, пожалуйста, за 50 рублей ходите, смотрите. У нас проводятся мастер-классы, на мастер-классы надо записываться. Сколько вас?
- Эмммм... Надо посчитать.
- Вот посчитайтесь, денежку, пожалуйста, со всех соберите и мне передайте. Скоро я буду проводить экскурсию, она, вообще-то, платная, но если тихонько присоединитесь и шуметь не будете, то так послушаете.
В музей нас зашло, согласно пересчёту, ровно 10 человек. Со сбором общей кассы проблем не возникло, что приятно: на сдачу полтинников было достаточно, прям, ровно - все разошлись по рукам, только пять сотен осталось у меня для оплаты. Но момента ждать пришлось очень долго, чтобы эти деньги передать. Экскурсовод Музея Анимации была куда больше заинтересована в финансовых расчётах с руководителем большой детской группы, пришедшей на мастер-класс. Оценив масштабы проблемы, некоторые из участников занервничали, но, благо, точка кипения так и не была достигнута. Как только экскурсовод на мгновение отвлеклась от расчётов и посмотрела в нашу сторону, я тут же передал ей деньги:
- Здесь всё точно? Сколько здесь?
- Пятьсот рублей и нас десять человек.
- Хорошо, проходите, смотрите, экспонаты можно трогать.
И мы незамедлительно приступили к осмотру, начиная с первой же комнаты и не дожидаясь экскурсии.
Первая комната посвящена истокам анимации. В ней представлены простейшие вертушки-цилиндры и многогранные призмы, при просмотре через отверстия которых на большой скорости можно наблюдать циклический мини-фильм. Вместе с тем, в комнате собраны старые видеокамеры и другие атрибуты, лежащие у истоков кинематографа: плёнка, слайды, диафильмы и многое-многое другое. Затесались сюда, правда, и совсем не детские экспонаты, но, благо, они находятся далеко не в центре внимания и вне зоны доступа детей, запрятаны по углам. Вероятно, и они имеют законное право на существование, но только в рамках тех, не самых обозреваемых позиций, на которых и находятся.
Второй зал музея - это мастерская советского мультипликатора: там стол с подложкой для предыдущего кадра, собрана кукольная инсталляция, очевидно, оригинал какого-то старого мультфильма (я, к примеру, его не идентифицировал, ибо не смотрел), плакаты-шпаргалки висят повсюду, наброски расставлены по углам. Очень много в зале и различных фигурок отечественных мультперсонажей. Есть и игрушки, вероятно, подаренные музею. Наиболее креативным образцом, на мой взгляд, является Винни-Шрек или Шреко-Пух (это как хотите). В капюшоне персонаж выглядит в точности, как советский Винни, только вот смущает его зелёная-зелёная мордочка. Но картина всецело сходится к некому общему знаменателю: когда снимаешь ему капюшон - персонаж становится огром Шреком, но частично, - уши его выдают. А так он остаётся всё тем же Винни, которому плохо. Да, и на счёт шпаргалок... из интересного среди плакатов могу выделить зарисовки правильного начертания мимики персонажей при произношении ими отдельных звуков или звукосочетаний. Большое дело! Интересно, кстати, а мультипликатор, что же, заранее знал, что будет говорить его персонаж ещё до озвучки актёром? Современные технологии мультипликации я понимаю: создаётся 3D-модель персонажа, а далее посредством датчиков мимика и жесты актёра передаётся этой модели, оттого, зачастую, персонажи походят на своих актёров, взять, к примеру, вышеупомянутую анимационную картину с Майком Майерсом (Шреком) и Эдди Мёрфи (Ослом).
Далее, на пути между вторым и третьим залами, встречается узкий коридор, в котором собрано прочее: там и телефон в виде Тасманского дьявола, и бюст Н.В. Гоголя, соседствующий с Багсом Банни, и крайне необычная зарисовка на тему "Ну, погоди!", которой в сериале, кстати, не было. Но вот если бы была... очевидно, сериал, скорее всего, запретили мгновенно, и свет никогда бы не узнал персонажей с голосами Клары Румяновой и Анатолия Папанова. Студенты группы ВУИ моментально дали зарисовке правильное и невероятно креативное название в соответствии с имеющимся на стене комментарием: "Промышленный Советский BDSM". Всё-таки студенты - это наше всё, неисчерпаемый источник креатива.
Наконец, последний, третий зал собран из сувенирной продукции, изображающей зарубежных мультперсонажей. Большая часть экспозиции - персонажи Nickelodeon, далее диснейские персонажи, персонажи комиксов Marvel и даже аниме.
Аниме, как известно, увлечение далеко не всегда детское. Вернее не так, а то меня Юля убьёт: редко, когда детское, скорее не детское.
На этом, пожалуй, в отношении музея анимации, что на ВДНХ, у меня всё, но фотоохотное мероприятие с выходом из музея не закончилось. Неспешно мы, тем же составом, дошли до памятника "Рабочий и Колхозница" В.И. Мухиной и там, в качестве поощрения за участие с самого начала и до конца, я организовал раздачу всем участникам памятных значков проекта ДБТwalks.РУ. Значки всё те же и существуют они очень и очень давно, но я до сих пор их раздаю на фотоохотах. Новые не делаю, поскольку громкого повода для того пока нет, да и открытки стали более актуальным и доступным презентом. По крайней мере, мне так кажется. И если я ошибаюсь - выведите меня, пожалуйста, из этого состояния локального заблуждения.
Одни из главных персонажей СоюзМультФильма

"ДАЛЕЕ МУЗЕЙ АНИМАЦИИ"
ФОТООХОТА -НОВЫЙ ОБЛИК ВЫСТАВКИ ДОСТИЖЕНИЙ-. ЖИЛАЯ ВЫСТАВКА |
После посещения выставки "Информационный Город" одна из долгожданных человеческих потребностей - зайти куда-нибудь погреться была сполна удовлетворена. Однако, карты легли не в пользу скорой остановки на обед, ибо плановая точка находилось всего в нескольких метрах от павильона №14.
Я уже начал задумываться о возможном срыве фотоохоты из-за нерационально распределённого времени: люди проголодались и следовало остановиться на обед где-нибудь вне зависимости от взаимной удалённости этой точки от выставки "Информационный Город". Не успел я ещё окончательно смириться с подобной мыслью, как выяснилось, что фри фло кафе, где планировалась остановка, нынче на ремонте. Обед не состоялся.
Вместе с тем, неблагоприятная ситуация, в целом, сложилась для фотоохотного мероприятия позади Центрального павильона ВДНХ. В те дни заливали каток, и ни к Каменному Цветку, ни даже к Дружбе Народов доступа для детального их осмотра не было. Фонтаны отрезали от посетителей Выставки сетчатым забором. Впрочем, это обстоятельство не помешало мне разыграть главный приз мероприятия - магнитик на холодильник с логотипом фотоохоты "Новый Облик Выставки Достижений".
В ходе дискуссии мы обсудили 16 союзных республик. Да, не удивляйтесь, именно 16. Наталье Наместниковой, которая и унесла с собой домой магнит, подвернулся под руку более удачный информационный источник, нежели мне. Она озвучила весьма уместное дополнение о том, что 16 республик нашли отражение и в оформлении Центрального павильона. Действительно, обратив внимание на Центральный павильон, я осознал, что его отреставрировали далеко не бездумно. Герб-медальон Карело-Финской республики так и оставили затёртым, причём, внешний вид затёртости чуть-чуть поправили - почистили. Сложилось стойкое ощущение, что содержимое медальона затёрли вот-вот, совсем недавно. В остальном, по части той недолгой остановки надеюсь, что хотя бы кто-нибудь из участников запомнил, как нужно узнавать союзные республики в фигурах девушек фонтана Дружба Народов.
Поделюсь наблюдением. Именно название "Дружба Народов" самого известного фонтана на ВДНХ является правильным. "Дружба Народов СССР", соответственно, - неправильное название. Так вот, на Яндекс.Картах найдена очередная ошибка.
Следующую остановку мы сделали возле павильона Культура (№66). Обсудили его состоявшуюся реставрацию и оживление фонтана перед входом. И, поскольку, фонтан теперь работает, некоторые интересные кадры, связанные с павильоном, доступны фотографам только в холодное время года.
На месте цирка "Антре" появился новый и довольно разнообразный фуд-корт (ресторанный дворик) под открытым небом. Этот же объект заместил собой часть бывшей территории выставки-продажи домов деревянного зодчества "Город мастеров". У фуд-корта мы "потеряли" студентов во главе с Димой Воробьёвым. Они честно пообещали нас догнать, однако, со стороны показалось, что была предпринята попытка деликатно отбиться от коллектива. Оказавшись, в скором времени, у Т-образного перекрёстка при павильоне "Зерно", мы рассудили так, что ребята, скорее всего, нас уже не догонят. Согласно плановому маршруту следовало повернуть направо. Подождали студентов пару минут и, поскольку, очень холодно было стоять и ждать на одном месте, мы продолжили наш путь.
Путь лежал по соседней тропе в сторону ипподрома, в животноводческую часть выставки. Добравшись до нужной точки, мы остановились посреди ипподрома и обсудили былые времена дальней ВДНХ, связанные с наличием реальной живности в павильонах и забегами борзых вслед за механизированным зайцем на ипподроме. Обсудили так же и статую укротителя быка, установленного на крыше павильона "Мясная Промышленность", её судьбу и даже славный город Сочи. Я сначала хотел прекратить на этом свой рассказ в рамках отчёта, но потом подумал и решил, что нужно поделиться с читателями теми сведениями о мухинском быке. Во-первых, станет ясно, при чём здесь Сочи, а, во-вторых, считаю, что рассказал во время фотоохоты эту историю довольно скупо и, вероятно, с ошибками. Так вот, избавив найденный текст от лишнего пафоса, я готов поделиться им с вами в следующем виде:
"История одного быка. Речь идёт о скульптуре "Борец с быком" В.И. Мухиной, появившейся на крыше Сочинского мясокомбината, построенного в 1937 году на Донской улице. История берёт начало с момента поднятия вопроса о распределении средств и обязанностей при строительстве павильонов ВДНХ.
Павильон "Мясо и Молоко" (прежнее название "Мясной Промышленности") распределили А.И. Микояну, являвшемуся наркомом пищевой промышленности. На первом же совещании по финансированию проекта обозначилось, что, согласно смете, утвержденной И.В. Сталиным, бюджета на всё запланированное не хватает, при том, что большая часть средств выделялась на создание скульптуры В.И. Мухиной. Тогда А.И. Микоян нашёл выход из создавшейся ситуации: при постройке мясокомбината в Сочи заложить все авторские и прочие затраты в смету комбината, а копию скульптуры поставить на павильон ВДНХ. Оригинал "Борца с быком" был установлен в Сочи.
В 60-е годы XX века в Сочи председателем горисполкома значился А.Н. Быков, в горкоме должность заведующего отделом промышленности занимал Ф.Ф. Быков. Таким образом, в тот же период популярным был следующий фольклор А.А. Москвина: "Сочи стоит на трёх быках - один в Горисполкоме, второй - в Горкоме, а третий - на мясокомбинате"".
К фонтану Колос я предложил не ходить, ибо фотоохота стала похожа больше на экскурсию, нежели фотопрогулку. Про Колос мне рассказывать было особо и нечего. Далеко не всем, конечно, сокращение маршрута пришлось по душе, но ссылка на погодные условия делала этот шаг оправданным, да и вопрос остановки на обед вновь был поднят в группе. Тут я, честно говоря, был уже бессилен, ибо не знал ни одного пункта питания в дальней части ВДНХ. Тем временем, нас нагнали студенты. Моему удивлению не было предела. До сих пор вспоминаются слова Димы: "Ну, мы прикинули, куда ещё не ходили за сегодня и получилось, что кроме этой дороги идти Вам было некуда". Не даром эта троица является наиболее успевающей по всем дисциплинам в потоке - голова хорошо работает, с логикой всё в порядке.
Сокращение планового маршрута позволило на напрямую выйти к наиболее интересному объекту дальней ВДНХ - частному замку. Именно в честь этого строения я и назвал эту часть фотоотчёта "Жилой Выставкой". Долгое время воспринимал замок как гостиницу. Однако же, при подготовке фотоохоты, мне открылись особо интересные факты о владельце. Так вот, этим строением владеет один, далеко не самый честный бизнесмен нашего времени, а живут там его дети, поскольку сам он не в ладах с действующими представителями власти и жить предпочитает далеко за пределами РФ. Процитирую: "Яков Якубов, он же Якум Мелик Садых-оглы, владеет тысячами метров золотой недвижимости на Тверской и на Новом Арбате. Сегодня он избегает журналистов и старательно держится в тени. Эксперты уверяют, что фирмы и сделки он обычно оформляет на своих замов и бухгалтеров, но не на себя". Он же является владельцем замка на ВДНХ.
Изложенный факт, пусть и без озвучивания имени владельца (во время фотоохоты оно вылетело из головы), вызвал бурную дискуссию в рядах участников фотоохоты. Юля и вовсе разочаровалась, хотя ранее, как она мне сказала, пребывала в восторге от замка. Осознание факта, что строение является гостиницей грело, а реальность - убивала: звание "нелегальной частной собственности" вдребезги крушила шарм внешне привлекательной местности.
Далее мы вернулись на Кольцевую дорогу ВДНХ уже с другой её, северной стороны. Там, вскоре, кто-то из участников фотоохоты углядел характерную вывеску "Столовая" на павильоне "Экономика и организация АПК" (№46). Это тот самый павильон, куда, согласно слухам, переехала часть экспозиции Политехнического музея. Большинство участников фотоохоты сразу посчитало это заведение закрытым и не видело смысла подходить к павильону. Кто-то, напротив, был заинтересован и настойчив. Что характерно, этот кто-то довольно успешно повёл всех за собой.
Я, честно признаюсь, оказался в числе тех, кто считал, что столовая не работает в выходной день. Ради интереса шёл убедиться в этом. Как только увидел открытые двери возле лестницы, ведущей в верхнюю часть павильона, то невольно продолжил движение, ведомый исключительно интересом: "Что же там, и как оно там?"
Первопроходцы не нашли в чердачной части павильона №46 правильной двери и повернули назад. Иные же пошли напролом и дёрнули дверь посильнее - она поддалась. Сотрудники столовой, явно, были ошеломлёны таким внезапно ворвавшимся потоком посетителей - нехотя они сорвались с насиженных мест в зале и начали потихоньку занимать свои рабочие позиции на раздаче и кухне. Зависла какая-то нерешительная пауза... Участники фотоохоты пожелали ознакомиться с ценами. Действительно, меню нигде не было. Через мгновенье из-под полы кассир извлёк распечатку блюд с ценами. Хм... цены были ниже средних по Москве, как в любой государственной организации. У нас в МИИТовских столовых, пожалуй, цены близкие, правда, ещё более низкие.
Кассир прокомментировал, что сейчас выходной день и цены будут выше указанных. Многих сильно смутил этот комментарий. Снова зависла нерешительная пауза... Понимаю, отсутствие фиксированных цен на выходные дни является нарушением, но надо было принимать хотя бы какое-то решение. Я предпринял попытку устранить паузу: схватил поднос и неспешно начал набирать столовые приборы. Наконец, кто-то выкрикнул: "Ладно, пойдёмте дальше!" Клич оказался более, чем уместным, как будто именно этого все и ждали - участники охотно согласилось и целенаправленно пошли на выход.
Так, безрезультатно, мы покинули стены странной столовой под крышей или, лучше сказать, на чердаке павильона №46. Попутно обсудили заветренные продукты, выставленные на раздаче. Правда же, сложилось мнение, что всё блюда, которые мы там увидели, выставлены на раздачу ещё в пятницу. Оказывается, пища сомнительного вида ещё в состоянии остановить голодных людей, накрутивших n-ое количество километров по территории ВДНХ. Люди в Москве с каждым днём становятся осмотрительнее и разборчивее. На мой взгляд, это всецело правильное направление развития столичного общества.
Что же, довольно о еде. Раз обед так и не состоялся, необходимо было просто поскорее завершить фотоохоту. К тому моменту, согласно плану, оставалось только посещение музея анимации. Затащить туда участников фотоохоты оказалось не просто. Нужен был веский аргумент. Мне удалось уговорить большинство посредством довольно очевидного тезиса: "Скорее всего, задумавшись о поездке на ВДНХ специально ради посещения музея анимации, никто так и никогда до него не доберётся. А сейчас есть хороший повод сделать это, коли мы всё равно оказались рядом".
Застали заливку катка на ВДНХ
"ДАЛЕЕ НОВЫЙ ОБЛИК ВДНХ"
Метки: фото фотоотчёт фотоохота вднх фонтан дружба народов каменный цветок павильон павильоны hdr республика песни уаз колун patriot чёрно-белое |
ФОТООХОТА -НОВЫЙ ОБЛИК ВЫСТАВКИ ДОСТИЖЕНИЙ-. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ГОРОД |

Итак, в прошлой публикации мы остановились на павильоне №14. Зазывалы справились со своей работой на все 100% и заманили нас на выставку "Информационный Город". В довесок они предложили бесплатную экскурсию для нас, большой группы посетителей. Не отказываться же? В рамках фотоохоты получилась экскурсия в экскурсии - матрёшка, так скажем.
Не стану скрывать, что изначально у меня было корыстное желание пройтись возле павильона "Вычислительная Техника" с целью поставить отметку о посещении (чекин) выставки "Информационный Город" в приложении "Активный Гражданин". Сие действие позволяет заработать дополнительные 20 баллов в собянинском проекте. Увы, в день фотоохоты город предлагал тьму других мероприятий и на соответствующей электронной страничке "Информационный Город" не значился. Я не стал расходовать зря аккумуляторную батарею телефона и после третьей неудачной попытки отказался от чекина. Подумал тогда, что истёк срок раздачи двадцати баллов за чекины на выставке. По факту же, на следующий день, в понедельник, в списке мероприятий "Активного Гражданина" только "Информационный Город" и значился. Неприятности случаются. Но кто же мешает приехать к стенам выставки в будние дни? Мне лично работа мешает, а так, любой другой, не загруженный повседневными обязанностями, человек может подъехать к 14-му павильону и получить дополнительный плюсик в копилку баллов.
Вернёмся к событийному наполнению фотоохоты. Первым делом нам рассказали про социальные карты москвича, подумав, что все мы - студенты. Как только выяснилось, что студентов среди нас всего три человека, то направление рекламы сменилось в сторону молодых мам. Таковых в коллективе вообще не нашлось. Пенсионеры? И пенсионеров с нами не оказалось. Реклама социальных карт не удалась, но брошюрки "на будущее" нам раздали. Кстати про упомянутых студентов, - их после экскурсии записали в число посетителей выставки от МИИТа. Может быть получится проставить какой-нибудь маленький плюсик в рейтинг кафедры УиЗИ?
Извините, не отвлекаемся. Независимо от социального статуса, у стенда социальных карт москвича можно было записаться в число участников на розыгрыш каких-то там призов от "Информационного Города". Вот только каких именно призов, этого сказать не могу - в голове не отложилось. Нас двоих Юля записывала, она и читала условия акции. Судя по всему, если спустя месяц так ничего и не пришло на электронную почту, то нам ничего не перепало. Но, как говорится, не велика печаль. И тут хочу, чтобы каждый для себя отметил следующее: целевой аудиторией данной выставки являются школьники, студенты, молодые мамы и пенсионеры. Собственно, да, эти люди могут посетить выставку в будние дни без какого-либо ажиотажа. Побродить средь модных информационных технологий в спокойной обстановке.
У следующего стенда, безусловно, прорекламировали "Активного Гражданина". Не удивляйтесь, этому проекту, действительно, посвящён отдельный стенд. Участникам фотоохоты предложили получить промо-коды для начисления дополнительных баллов, если они зарегистрируются в проекте. Этот момент я проигнорировал. Во-первых, я уже очень давно являюсь зарегистрированным пользователем. Во-вторых, наверняка, предстояло заполнить анкеты или оставить контактную информацию... Не хотелось создавать ситуацию, при которой ради, скажем, двадцати баллов, всей группе пришлось бы меня одного ждать.
Напротив "Активного Гражданина", в центре зала, демонстрируют скандально известные в СВАО домофоны от "Ростелеком". Жители не из СВАО, наверняка, зададут вопрос: "Чем же домофоны "Ростелекома" скандально известны?" Поясню. Если я правильно воспринял информацию, размещённую на страницах газеты, то в СВАО именно эти домофонные системы объявили вне закона. Для меня первоисточником такой информация стала статья в газете "Звёздный Бульвар". Конфликт возник, якобы, из-за того, что в подъездах, где проводилось тестирование оборудования от "Ростелеком", вскоре случались квартирные кражи, причём, средь бела дня. Возможно, эти вещи взаимно никак не связаны, но журналисты из редакции ЗБ все несчастья списали на "Ростелеком". Эксперты, упомянутые в статье, настоятельно не рекомендовали связываться с новыми домофонными системами.
На мой взгляд, идея упомянутой разработки превосходная: вызов с домофона поступает владельцу на сотовый телефон вместе с видеоизображением того, кто находится перед входной дверью. В систему заложен механизм распознавания образов, благодаря которому можно впускать, скажем, ребёнка, пришедшего домой из школы, автоматически. Владельцу лишь придёт смс-уведомление о факте идентификации. Речь идёт об общей двери в подъезд, и как увязать это обстоятельство с квартирными кражами мне совершенно не ясно. Результатом идентификации не является открытие конкретной двери конкретной квартиры. Многие домофоны Москвы неделями пребывают в глубокой отключке, и ничего, ровным счётом, ничего не происходит. Многие жильцы, а также курьеры обладают общим универсальным кодом - от этого тоже ничего страшного не происходит. Скорее всего, дело здесь, элементарно, в конкуренции с фиктивными квартирными кражами. Кому-то, попросту, не выгодно пропускать технологию на Московский рынок.
Далее нас познакомили с разделом портала mos.ru, где в реальном времени можно следить при помощи камер за ситуацией на площадках перед подъездами жилых домов. Нам показали один из вариантов видео изображения с камеры, расположенной где-то в Ростокине. Позже, когда группу увели от стенда, Юля, воспользовалась моментом, вывела на экран картинку возле нашего подъезда. Возник вопрос: "А где же камера?" Камера, как мне на тот момент виделось, расположена в корпусе, который появился у нас, в один прекрасный момент, рядом с домофоном и предательски подсвечивается красным светом вечерами (должно быть, включается инфракрасный датчик). Позже я, конечно, увидел и другой ящик, больший по размерам и рыжего цвета, расположенный чуть в стороне от дверного проёма подъезда. Как только заметил его, поменял своё мнение и считаю теперь, что камера находится в нём. Не без оснований. Вспоминая изображение, которое я увидел на выставке, и сопоставляя его с положением рыжего ящика, у меня картинка как раз складывается, но вот если считать, что камера расположена возле домофона, то точка обзора отличается от ранее увиденного.
Так вот, про сайт. Адрес я запомнил и дома без труда воспроизвёл. К сожалению, до изображений с видеокамер не добрался - написали, что доступ ограничен. В целом, доступ ограничен для большинства граждан, смотреть картинки могут только лица из аппарата мэра Москвы (на выставке как раз работают таковые), ну и, естественно, президент. Вывод следующий: "Мы под колпаком у нашего государства". Кто-то в большей степени интересен, а кто-то интересен - в меньшей.
Ещё один стенд, расположенный по-соседству с "Активным Гражданином", повествует о том, что скоро родители московских школьников смогут контролировать затраты своих чад в школьной столовой. Та же электронная карта, с помощью которой школьники уже сегодня проходят школьные турникеты с целью регистрации, будет содержать себе электронный кошелёк. В этом случае, как гласит реклама, отпадёт необходимость в выдаче наличностью денег на карманные расходы. Ребёнок либо будет укладываться в выделенный бюджет, либо нет. К тому же хулиганы не будут мелочь отбирать, ведь кроме карточек отбирать будет нечего. Чужой карточкой воспользоваться сложнее. И можно не беспокоиться о покупке ребёнком сигарет - вне школы такой электронный кошелёк будет бесполезен.
На выставке, что сильно обрадовало студентов и меня, представлена робототехническая линейка от Lego - развивающий, так сказать, стенд, сопряжённый с компьютером. Он предназначен специально для юных гениев. Студенты расстроились, что с нами не было Ивана Сергеевича Мелёшина, который активно пропагандирует к использованию на кафедре робототехнических систем Lego и Arduino.
На этом первый (правый) зал социальной направленности заканчивается. Далее посетителям предлагают перейти в соседний, игровой (левый) зал, где представлен трёхмерный принтер. На нём, что характерно, в течение всего рабочего дня что-то печатают. Так, к примеру, нам показали волчок (юлу), напечатанный на 3D-принтере. Без изъянов, хочу отметить, вещица. Реально вращается, солидно смотрится и не выглядит дешёвой китайской подделкой. Вот серьёзно, вы сидите и думаете, что трёхмерный принтер печатает что-то корявое и волокнистое. Так показывают по ТВ и на YouTube. Я тоже склонен был так считать, однако, когда увидел волчёк своими собственными глазами переменил своё мнение. Ко всему сказанному стоит добавить, что коллекция элементов, выходящих на свет из недр трёхмерного принтера, копится и их с лёгкостью можно приобрести в качестве сувенира на выставке. Как выяснилось, на "Информационном Городе" батрачит именно китайская разработка. Если верить сотрудникам, то разработка эта не самая дорогая, - стоит в пределах 50 тысяч рублей. Американские аналоги в разы дороже. Теперь я склонен считать, что Американские принтеры печатают волокнистое и корявое барахло.
В игровом зале, помимо трёхмерного принтера, можно воспользоваться гоночным симулятором. Правда, необходимо запастись не дюжим терпением, либо прийти на выставку в будний день. Мы наблюдали следующую картину: дети надолго оккупировали симулятор, и, что свойственно детям, не настроены были никому уступать. Зато с другим проявлением виртуальной реальности на выставке познакомиться проще. Детям оно менее интересно, нежели гоночный симулятор. Хотите покататься на виртуальных американских горках в мире Oculus Rift? - Пожалуйста. В нашей группе фотоохотников это удалось сделать всем желающим. Необычная, должен заметить, нагрузка поступает на вестибулярный аппарат сразу же, как окунаешься в этот мир. Начинаешь смотреть в трёхмерные очки и чувствуешь, как катиться в тележке аттракциона. Ноги тут же становятся ватными - мозг не понимает, как можно стоять, в то время, как визуально - ты сидишь. Вспомните, аттракционы, в большинстве своём, сидячие. Реальные условия приучили наш мозг именно к сидячему положению, иного положения он не понимает. Сотрудники выставки поделились статистическими данными об использовании Oculus Rift: "Дети иногда на этом аттракционе падают. Взрослым рекомендуется их держать".
После стенда с Oculus Rift некоторые товарищи ещё зависли на симуляторе баланса. Там ладонь сопрягается с горизонтальной планкой на экране и задачей является удержание на этой планке различных геометрических фигур. Ясное дело, удержать треугольник проще, чем восьмиугольник. Чем больше граней у объекта, как известно, тем лучше он катится, ибо в пределе приближается к окружности.
Метки: москва информационный город павильон вычислительная техника выставка вднх активный гражданин города oculus rift ростелеком звёздный бульвар |
НОВАЯ МОСКВА. МАРШРУТ 1. БОНУС. ЦВЕТЫ |
Из своевременно не опубликованного. Зимой о лете, летом - о зиме. Я всегда делаю подобную поправку, когда размещаю в дневнике старые фотоотчёты. Так у меня, загадочным образом, завалялся в черновике фрагмент, посвящённый Разведке Местности "Новая Москва. Маршрут 1". Не скажу, что содержательный, скорее, просто, приятное дополнение. Далее речь пойдёт о цветах, найденных по дороге и, что характерно, у дорог.
Городские цветы и растения, зачастую, оказываются самыми живучими и, на редкость, красивыми. Выживать в условиях каменных джунглей не просто: всюду асфальт, бетонные плиты, а также выхлопы, да прочие отходы производства, - они отравляют всё живое вокруг. Вот уж, во истину: "Всё, что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильней".
В Толстопальцеве
"ДАЛЕЕ ЦВЕТЫ"
Метки: цветы толстопальцево марушкино большое свинорье анкудиново милюково |
ФОТООХОТА -НОВЫЙ ОБЛИК ВЫСТАВКИ ДОСТИЖЕНИЙ-. ДАЛЬНЯЯ ВЫСТАВКА |
Новый павильон, который постепенно появляется на месте теплиц, где ранее можно было приобрести саженцы, уже почти полностью облицован и напоминает, скорее, здание дельфинария. На самом же деле дельфинарий где-то уже есть на ВДНХ (и, честно признаюсь, я не знаю, где именно он там находится), да и внутреннее содержание нового павильона (оно просматривается с улицы) говорит о том, что это нечто офисное, нежели развлекательное. Но, поживём - увидим, чем ЭТО станет.
Ещё раз отмечаю тот факт, что ландшафтный парк сильно преобразился - к памятнику И.В. Мичурину в той его части, которую принято было называть Мичуринским садом, теперь можно беспрепятственно попасть. Забора там более нет. Возле площадки, на которой когда-то сидели (извините, куда были посажены) здоровенные соломенные фигуры, организовали искусственный холм. Ныне это зона отдыха с большим количеством лавочек. На самом деле, их сильно не хватало дальней ВДНХ и потому лишь немногие ходили туда. Соломенные фигуры на свои места не вернули.
С сознанием дела мы поглядели на часовню Василия Великого. Как выяснилось, именем этого святого часовню на территории Выставки Достижений Народного Хозяйства нарекли не случайно. При жизни он являлся, так сказать, вечным студентом-искусствоведом. Умные люди, которые возглавляли тогда ещё ВВЦ (Всероссийский Выставочный Центр), посчитали, что именно он лучше всего подходит на роль покровителя ВДНХ. Этот факт пробудил в моей жене непреодолимое желание подискутировать: "Как же так? Был, значит, атеистический Советский Союз, не признающий каких-либо церковных и религиозных ценностей... а тут умники взяли и покровителя для ВДНХ выбрали. Где историческая справедливость? Где логика?" Действительно, сейчас уже пишется новая, совсем иная история ВДНХ, которая взяла своё начало в XXI веке, точнее, в 2001-м году. Подчёркиваю, она другая, но оттого столь захватывающая и интересная. К сожалению, она остаётся неизвестной для большинства наших современников. ВДНХ уже совершенно не та, которой была при Советском Союзе. Это надо чётко понимать и разделять. Тогда и только тогда всё становится на свои места.
Следующий этап нашей прогулки - выход на Площадь Промышленности. Попутно отмечаем, что после реставрации здание павильона Космос заиграло по-новому, вместо чёрных и, довольно мрачных, щитов посетителям ныне представлены большие и чистые окна. Всё уже не так печально. Помимо этого мы отметили обилие бежевой краски на фасадах павильонов, хотя, исторически, мы привыкли наблюдать исключительно белые фасады. Определённо, новый облик Выставки Достижений Народного Хозяйства - это, преимущественно, бежевый цвет. Кто-то из нас поделился наблюдением: "Бежевая краска нынче дешевле всех остальных!" Было ли это высказывание шуткой? Впрочем, здесь нет ничего хитрого, возможно, это, действительно так.
На Площади Промышленности мы не упустили возможности обсудить зверское уничтожение ТУ-154. Самолёт был любим частыми посетителями ВДНХ, поскольку, с одной стороны, являлся символом Выставки, а с другой стороны - функционировал как музей, в котором каждый посетитель имел возможность побывать в кабине пилота. На месте уничтоженного ТУ-154 так и не появился Сухой SuperJet, хотя и обещали. Так и стоит там до сих пор ЯК-42 один-одинёшенек, тематически разукрашенный граффити к 65-й годовщине Великой Победы.
И, конечно, оказавшись возле 20-го павильона, нельзя было не сделать коллективное фото на фоне Бурана - истинно нового экспоната для территории ВДНХ, но старого для Москвы, в целом. Так несправедлива злодейка-судьба - Московский Буран больше плавал, нежели летал.
Наконец, мы добрались до наиболее интересной, на мой взгляд, части маршрута фотооохоты "Новый Облик Выставки Достижений". Там мне и самому с нетерпением хотелось взглянуть, во что же превратили павильоны "Радиосвязь" и "Вычислительная Техника" в результате проведённого социального опроса в рамках проекта "Активный Гражданин". Сообщаю, что Активные Граждане (и я, в том числе) решили вернуть этим павильонам исторический облик.
Преобразование, конечно, ощутимо, да не так, чтобы очень. Нету ахового эффекта, нельзя воскликнуть: "Вау!" Однако, работа по восстановлению исторического облика павильонов №№ 14 и 15 всё ещё продолжается. Остановившись подискутировать, да посмотреть выжимки из истории, размещённые на плакатах от проекта "Активный Гражданин", мы попали в оборот к зазывалам выставки "Информационный Город".
Эта выставка бесплатная и, по сути своей, является одной большой рекламой социальных продуктов, которые мэр С.С. Собянин активно и успешно продвигает в массы. Эта выставка заслуживает особого внимания и рассмотрения. Под "Информационный Город" я выделил дополнительную отчётную часть. К сожалению, она будет сплошным текстом без фотографий, ибо фотографировать на этой выставке сложно. Вернее, в выходной день фотографировать было сложно, а в будние дни она, наверняка, пустует и существует возможность собрать материал для полноценного фотоотчёта (если таковой вообще кому-то нужен). Если выставка вам интересна - лучше посетите лично. Это лучше самому один раз увидеть, чем слушать пересказы из чужих уст.
Коллектив фотоохотников (хотя, скорее, экскурсантов, ибо немногие из нас делали фотографии) изрядно замёрз к тому моменту, да и зазывалы были настойчивы. Участники фотоохоты настроились, скорее зайти в павильон № 14, нежели пройти мимо него:
- Что скажет лидер?
- А что тут говорить? Заходим!
Дальняя ВДНХ

"ДАЛЕЕ НОВЫЙ ОБЛИК ВДНХ"
Метки: фото фотоотчёт фотоохота вднх павильон павильоны космос электрификация площадь промышленности ландшафтный парк мичуринский сад часовня часовня василия великого |
ФОТООХОТА -НОВЫЙ ОБЛИК ВЫСТАВКИ ДОСТИЖЕНИЙ-. НЕИЗВЕСТНАЯ ВЫСТАВКА |
Основной фотоотчёт, естественно, посвящён Выставке Достижений Народного Хозяйства или, как эту местность принято в народе называть, ВДНХ - досугово-парковой территории, расположившейся в Останкинском районе города Москвы.
Изначально я планировал, что основной отчёт по фотоохоте будет один (без учёта публикации об участниках), однако удалось устроить крайне информативную бонусную программу, в связи с чем отчётность немного разрослась. Это обычное дело для мероприятий клуба ДБТwalks.РУ - запланировать одно, а на выходе получить совершенно иное, порой, уникальное и неповторимое.
Экскурсионная часть со вступлением началась на аллее Космонавтов. Там я кратко обозначил особенности и цели мероприятия, на котором собравшимся посчастливилось оказаться, а также обратил внимание участников на изменения, случившиеся на аллее после строительства эстакады над Проспектом Мира и после благоустройства территории Мемориального музея космонавтики, расположившегося в основании монумента покорителям космоса.
Следующая точка остановки была запланирована у входа на станцию Выставочный Центр ММТС. ММТС - это Московская Монорельсовая Транспортная Система, которую я, в очередной раз, не упустил возможности покритиковать. Многое рассказал о ней, даже больше, нежели обычно, но монохренью не назвал. С одной стороны, это упущение, а с другой - не так уж и сильно сгустил краски над убыточным транспортным объектом. Согласитесь, можно долго и нудно обозначать косяки Московского монорельса, но разве кто-нибудь вспомнил бы, что именно в этом году он отпраздновал десятилетие, причём, совсем недавно, 20-го ноября 2014-го. Наша Фотоохота случилась незадолго до этого события, 16-го ноября 2014-го. В качестве одной из причин, согласно которой ВДНХ была выбрана локацией для проведения юбилейной фотоохоты, стало именно десятилетие ММТС. Я же обещал, что все предстоящие фотоохоты будут связаны, так или иначе, с метрополитеновскими объектами.
Хочу заметить, что в воскресенье ощутимо похолодало по сравнению с ушедшей неделей и, тем более, по сравнению с субботой. Некоторые из участников фотоохоты недостаточно утеплились, в связи с чем мне пришлось немного ускорить повествование, дабы излишне никого не морозить. Несмотря на это, графики фактического строительства станций метро по сравнению с планами этого самого строительства я показать успел, про правильный счёт станций метрополитена тоже рассказал (станции ММТС не считаются) и даже первый приз разыграл. Из интересного:
Для строительства депо ММТС город выделил часть территории трамвайного депо имени Н.Э. Баумана, в которой ранее располагался музей трамвайной техники. В тот же период для переноса экспозиции музея стали строить отдельное здание в районе Строгино. Что случилось - не известно, но экспозиция в Строгино не доехала, а зависла на заводе по ремонту подвижного состава неподалёку от Курской. Всё бы ничего, да доступа к этой экспозиции так до сих пор у простого люда нет.
За правильный ответ про Строгино ответивший был награждён авторской открыткой с изображением станции метро Строгино. После вручения этого приза, правда, на протяжении всей фотоохоты Строгино мне аукалось ещё очень и очень долго. Хорошо, что я ничего не веду у этой группы в нынешнем семестре, а то, чувствую, меня бы продолжали троллить и дальше.
Следующая остановка... и оно само-собой так удачно получилось, была организована возле карты территории ВДНХ при южном входе. Воспользовавшись картой, я обозначил участникам плановый маршрут мероприятия и возможную остановку на обед, если таковая потребуется согласно результатам народного голосования и общей оценки замороженности участников фотоохоты к тому моменту времени.
Вместе с тем участники прослушали информацию и интересные факты об открытии Всесоюзной Сельскохозяйственной Выставки (ВСХВ) - именно так выставка впервые была названа. Я надеюсь, что всем достаточно легко далась информация о том, как можно легко запомнить дату открытия ВСХВ, если отправным событием брать 20-ю годовщину октябрьской революции.
Там же, возле карты, был задан вопрос про станцию метро Ботанический Сад 1958 года. Так случилось, что нынешняя станция Ботанический Сад - вовсе не та, которая появилась на схемах метрополитена в день открытия Рижского радиуса, 1-го мая 1958-го года. Ботаническим Садом в своё время была станция Проспект Мира. Мы, попросту, забываем (а иногда и вовсе не знаем) о существовании Аптекарского Огорода (Ботанического сада МГУ), расположенного по адресу Проспект Мира 26, строение 1. Да, он находится позади того самого здания, из которого организован выход со станции Проспект Мира Кольцевой линии. За правильный ответ на этот вопрос победителю досталась авторская открытка с изображением соседней станции метро - Рижской. А студенты подумали, что снова будет Строгино. Возле южного входа ВДНХ мы сделали первую коллективную фотографию.
Первой встреченной достопримечательностью стал павильон №541 - Круговая Кинопанорама. К своему удивлению я обнаружил, что кинотеатр вполне рабочий и обладает богатым репертуаром. Воспользовавшись случаем остановки, некоторые участники зашли в кассовый зал погреться и мы их даже чуть не потеряли. Пользуясь случаем, я обратил внимание на адрес Круговой Кинопанорамы - Проспект Мира 119, строение 541. "Абсолютно все строения на территории ВДНХ приписаны к адресу Проспект Мира 119, причём, номер строения всегда совпадает с номером павильона", - отметил я вслух.
Далее наш путь проходил вдоль по кольцевой дороге ВДНХ с незначительными отклонениями. Ещё одной небольшой остановкой стал памятник молодой/счастливой семье, расположенный в сквере перед павильоном №8, а, чуть позже, и сам павильон №8, носящий название "Юные Натуралисты". На крыльце павильона я обратил внимание участников на то, что в рамках реставрационных работ в порядок привели и постаменты с бюстами пионеров-героев Советского Союза, погибших во время Великой Отечественной Войны.
Там с нами попрощались двое участников фотоохоты: отец и сын. К сожалению, малыш замёрз и не мог далее принимать участие в мероприятии. Его отец уходил с фотоохоты со словами благодарности, но в расстроенных чувствах, что не имеет возможности продолжить. Он пообещал обязательно присоединиться к следующей фотоохоте уже самостоятельно, без сынишки. Что же, Рождественская Фотоохота покажет.
Мы же продолжили наше путешествие и, оказавшись возле Хованского входа, который почему-то не обосабливается в источниках, как отдельных вход на Выставку Достижений, сделали ещё одну остановку ради осмотра корпуса ВНИИТЭ (исследовательского института технической эстетики). Он, замечу, тоже удачно вписался в планы реставрации павильонов ВДНХ и стал выглядеть после этого намного лучше. Далее за ним, слева по ходу движения в сторону дальней ВДНХ (именно так я называю часть выставки с садами и прудами), наткнулись на павильон "Книги". На мой субъективный взгляд показалось странным одно обстоятельство - в дальней ВДНХ павильоны отреставрировали как-то, ну, совершенно избирательно. Павильону №516 (он же "Книги"), к примеру, повезло - он стал эффектно выделяться на фоне окружающей зелени, хотя раньше мы, катаясь на роликах, просто проскакивали его мимо, не замечая.
Мысленно отметил я для себя тот факт, что забор, разделяющий Останкинский парк и ВДНХ убрали. Теперь это, можно сказать, единая территория. На новостных сайтах в Интернет так и пишут, сообщая при этом, что и забора, отделяющего ВДНХ от Ботанического Сада, более не существует. Этот факт не удалось проверить, ибо совсем в дальнюю ВДНХ мы не ходили.
В тот же момент справа показался Зелёный театр ВДНХ вновь открывшийся 1-го августа сего, 2014-го года. Опять же, когда на роликах катались ранее, вообще ничего на его месте не замечали. Приятно порадовало обстоятельство, что в отсутствие каких-либо концертов он открыт для посетителей и при этом его не трогают вандалы: скамейки целые, стены чистые. Удивительно!
Возле Зелёного театра ВДНХ (я специально конкретизирую, ибо более популярный Зелёных театр находится возле Парка Культуры имени Горького) обнаружилась экспозиция садовых фигур. Ранее они находились в закутке ландшафтного парка, на территорию которого можно было попасть за отдельную, правда, весьма символическую плату то ли в 10, то ли в 15 рублей. Сейчас садовые фигуры выставлены напоказ совершенно бесплатно, но найдёт их далеко не каждый. Сам же ландшафтный парк на ВДНХ ныне перестроен, да и забора, делавшего его автономным, более не существует.
Памятник молодой (счастливой) семье
"ДАЛЕЕ НОВЫЙ ОБЛИК ВДНХ"
Метки: фото фотоохота фотоотчёт вднх павильон павильоны книги зелёный театр музей музей космонавтики монумент покорителям космоса ммтс монорельс |
ФОТООХОТА -НОВЫЙ ОБЛИК ВЫСТАВКИ ДОСТИЖЕНИЙ-. УЧАСТНИКИ |
Первая публикация по фотоохоте, согласно недавнему обычаю, повествует об участниках. Сбор проводился у глухой стены станции метро ВДНХ. Как? Что? На ВДНХ нет глухой стены, говорите? Почему ж нет? - Есть она. Лестница к южному вестибюлю уводит пассажиров направо и вверх от платформы, но на самой-то платформе есть стена. Кто хочет понять это - тот понимает и не задаёт дополнительных вопросов касательно расположения глухой стены на станции ВДНХ.
Собралось нас воскресным утром, если верить списку, да с учётом тех, кто предпочёл не отмечаться - человек пятнадцать. Преимущественно, новички. Я нисколько не был тому удивлён. Чего ещё следовало ожидать от фотоохоты в популярном месте? Куда больше я удивился тому, что на 50-й, юбилейной фотоохоте, не оказалось завсегдатаев проекта. Поэтому среди участников фотоохоты хочется особо выделить бывалых фотоохотников: Максима Ковалёва, Юлию Сафронову, Наталью Наместникову, Марину Палькину и студентов очно-заочной формы обучения (группы ВУИ-611 с предстоящим выпуском в 2015 году): Диму Воробьёва, Женю Яковлева, Наташу Новикову. Ребята, спасибо вам огромное за поддержку! Всегда приятнее и проще проводить любое мероприятие, когда в коллективе присутствуют те, кого ты хорошо знаешь.
До сих пор голову ломаю, который же из ресурсов помог собрать почтенную публику? Был ли это сайт Зовём.ру, один из моих блогов, социальная вКонтакте, наш официальный сайт ДБТwalks.РУ или же сторонние репосты? Не могу ничего сказать. На сей раз анонс фотоохоты без моего участия попал:
- в цитатник блога Олега (
Калий_О_Аш);
- на ресурс moscow.org;
- на ресурс Другой Город.
Теперь пришла пора сознаваться - всё сложилось именно так, как я того хотел. Люди пришли новые, заинтересованные жизнью города, желающие погулять и послушать. Я не упустил возможности вставить блок рекламы и рассказать о предстоящей Рождественской Фотоохоте 2014 года, которая должна случится уже в четвёртый раз. Это будет, традиционно, прогулка по центру города, внимание сосредоточим, преимущественно, на ёлках и новогодних украшениях Москвы. На сей раз ставки делаю на окрестности бизнес-центров - они должны быть гарантированно украшены.
Но не будем понапрасну отвлекаться и вернёмся к участникам. Подавляющее большинство пришедших оказались заинтересованными теми вещами, о которых я имел удовольствие рассказывать (где-то формально, а где-то неформально), а ещё новые люди оказались невероятно выносливыми и морозоустойчивыми - приятно. По улыбками окружающих мне неоднократно становилось ясно, что выбранная манера повествования цепляла, а контрольные точки для этого повествования были расставлены поистине верно: обошлось без затянутых безмолвных переходов между основными объектами. Приятным бонусом фотоохоты "Новый Облик Выставки Достижений" стали не дополнительные километры пути, как это обычно случается, а посещение одной выставки "Информационный город" и одного музея - "Музея Анимации".
В последнее время я не забываю делать коллективные фотографии. Более того, я настаиваю на их реализации. Слава Богу, что люди перестали противиться этой моей маленькой заморочке. Ну правда же, господа и дамы, - это память, коллективные фотографии дарят нам приятные воспоминания. Сохраняют на страницах летописи проекта лица тех, кто присоединился лишь однажды, и, конечно же, лица тех, кто принял решение идти дальше в ногу с проектом ДБТwalks. В качестве точек для коллективных фотографий мною были выбраны следующие локации:
- ворота южного входа ВДНХ,
- Зелёный театр ВДНХ,
- Буран.
Последние два объекта абсолютно точно передают период съёмки - позже празднования 75-летия ВДНХ.
Напоследок хочу сказать о раздаче заявленных призов и подарков в честь проведения юбилейной фотоохоты. В различные моменты мероприятия участникам были заданы вопросы "на засыпку". Вопросы следующие:
- В какой район изначально планировалось перенести музейную экспозицию трамвайного депо имени Н.Э. Баумана?
- Какая станция метро Рижского радиуса Московского метрополитена, открытого в 1958-м году, первой носила название "Ботанический сад"?
- Почему композиция фонтана "Дружба Народов" содержит 16 скульптур, в то время как известно 15 союзных республик? Кто шестнадцатая?
На первый вопрос ответ был получен в результате обозначения череды наводящих фактов. Правильный ответ дал Дмитрий Воробьёв. На второй вопрос ответил кто-то из новых участников и, к сожалению, я не имею возможности объявить имя победителя. Наконец, на третий вопрос, практически, моментально ответила Наталья Наместникова, которая во время сбора участников на станции метро успела почитать о ВДНХ некоторые полезные сведения.
У финальной отметки мероприятия, которая обозначилась возле памятника "Рабочий и Колхозница" В.И. Мухиной, абсолютно всем участникам, которые дошли до конца, были розданы памятные значки клуба ДБТwalks.РУ.
Коллективное фото у Южного входа (горизонтально)
"ДАЛЕЕ УЧАСТНИКИ ФОТООХОТЫ"
Метки: фото фотоохота фотоотчёт вднх буран зелёный театр метро станция дбтwalks музей музей анимации анимация мультфильм шрек винни-пух союзмультфильм аниме |
СТАНЦИЯ МЕТРО ТРОПАРЁВО. 8 ДЕКАБРЯ 2014 |
Вчера, 8 декабря 2014 года, в понедельник (что очень неудобно и странно), состоялось открытие станции метро Тропарёво, 196-й по счёту. Сначала я проснулся в 10:30 и, не обнаружив новых фотографий по хэштегу #тропарёво в Instagram'е, завалился спать дальше. В 11:30 по тому же хэштегу фотографии уже появились, и это стало для меня сигналом к началу реализации дальней (но не очень) поездки на Юго-Запад Москвы. Кстати, в последнее время о громких событиях города из Instagram узнаю - удобно. Социальная сеть делает своё дело.
Ключевую концепцию станции метро Тропарёво достаточно полно изложили ещё с утра, по телевизору и, как всегда, наиболее информативным в этом плане был телеканал "Москва 24". Повторяться за ними не буду, по крайней мере, сегодня. Всех поздравляю, станцию наконец-то сдали в эксплуатацию и это - хорошо. Видно, правда, что присутствуют мелкие косяки, да недоделки. Иными словами, работа продолжается, красную ветку тянут в Новую Москву, ещё дальше на юг.
Хорошая станция получилась, красивая - деревья растут посреди платформы. Приятно, что бесединская идея типовых проектов для станций метро не прижилась. У Славянского Бульвара появился достойный конкурент в моём списке любимых станций. Высокую планку по красоте МосМетро держит оставаясь не только транспортной системой, но и музеем архитектуры различных эпох. Грандиозное стилесплетение с почти вековой историей. Сейчас идёт эпоха хай-тек (в моём представлении) и станция Тропарёво вполне соответствует этому стилю. Не стану скрывать, что всевозможные вычурные комбинации стекла и бетона в архитектуре мне очень симпатичны.
И немного ностальгии... Полтора года прошло с тех пор, как водил я Фотоохоту в Тропарёво-Никулино и Тёплый Стан. Могу сказать, что существенно изменились окрестности дома №1 по Ленинскому проспекту и в лучшую сторону.
Традиционно, отхватил праздничный единый билетик на две поездки. Основной причиной, по которой каждый раз имеет смысл совершать поездку на новую станцию метро в день открытия, является именно он.
ПаФоС Тропарёво
"ЕЩЁ НЕМНОГО ТРОФЕЕВ"
Метки: метро метрополитен станция станции тропарёво тропарёво-никулино район открытие сокольническая линия панорама hdr билет билетик |
ФОТООХОТА -НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ 2014-. АНОНС |
Незадолго до Нового Года культурно-спортивный клуб небезразличной молодёжи ДБТwalks.РУ предлагает всем желающим принять участие в четвёртой Рождественской Фотоохоте. Давайте убежим от затянувшейся бумажной волокиты конца года навстречу Новогоднему настроению!
Целью мероприятия, традиционно, ставим пополнение личного городского фотоархива снимками предновогоднего облика столицы.
Экскурсионная тематика прогулки: итоги уходящего года (без строгой привязки к достопримечательностям Замоскворечья).
Соотношение экскурсии и свободной дискуссии: 20 к 80.
За активное участие предусмотрены призы и подарки.
Плановый маршрут:
1. Площадь Крестьянская Застава
2. Новоспасский мужской монастырь (без посещения территории)
3. Московский международный дом музыки (без посещения)
4. Кофе-брейк (Маккафе на Третьяковской)
6. Лаврушинский переулок
7. Болотная площадь
8. Театр эстрады (без посещения)
9. Александровский сад
10. ГУМ (с посещением)
Дата/Время: суббота, 20 декабря 2014, 11:30.
Место встречи (выбрано по результатам народного голосования): станция метро Крестьянская Застава, центр зала.
Ожидание опаздывающих: 10 минут + 1 поезд из центра.
Внимание: Прогулка для морозоустойчивых фотолюбителей. Просьба одеваться по погоде, настроение поддерживать в хорошем и отличном состоянии.
P.S. Мероприятие бесплатное. Наиболее активное обсуждение орг. вопросов на страничке вКонтакте.

Метки: москва фотоохота прогулка фотопрогулка объявление центр замоскворечье метро станция крестьянская застава гум новый год рождество christmas photohunt 2014 |
ФОТООХОТА -НОВЫЙ ОБЛИК ВЫСТАВКИ ДОСТИЖЕНИЙ-. АНОНС |
В ноябре клуб небезразличной молодёжи ДБТwalks.РУ предлагает всем желающим совершить основательную, но неспешную прогулку по обновлённой территории Выставки Достижений Народного Хозяйства (ВДНХ). Вместе с тем клуб отметит 50-ю, юбилейную Фотоохоту "раздачей слонов". Мы надеемся, что каждому удастся поделиться мнением и наблюдениями касательного ВДНХ, а также её судьбы в прошлом, настоящем и в будущем. Присоединяйтесь, будет интересно!
Мероприятие бесплатное.
В программе:
- павильоны ВДНХ;
- дискуссии, мнения;
- конкурсы с призами и подарками;
- экскурсионный обзор территории и объектов культуры + обмен опытом фотомастерства;
- новые знакомства.
Плановая протяжённость пешеходного маршрута - 10 километров.
Темп неспешный, порядка 2-3 км/ч.
В маршрут включены:
- станция метро ВДНХ;
- Аллея Космонавтики;
- Мемориальный музей Космонавтики;
- Московская Монорельсовая Транспортная Система;
- Фонтаны "Дружба Народов", "Каменный цветок", "Колос";
- Памятник И.В. Мичурину;
- Малоизвестная скульптура В.И. Мухиной;
- многое другое.
Встреча:
16 ноября, воскресенье, у глухой стены станции метро ВДНХ, в 11:30.
Ожидание: 10 минут + 1 поезд из центра.
Внимание: просьба одеваться по погоде; при необходимости иметь с собой зонт.
P.S. Наличие фотоаппарата не обязательно, но желательно.

Метки: новости фото фотоохота вднх объявление прогулка экскурсия музей дбтwalks ммтс фонтан |